Календарно - тематическое планирование по технологии.
п/п |
Дата |
Тема урока |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечание |
||
План. |
Факт. |
|||||
Художественная мастерская ( 10ч) |
||||||
1 |
05.09 |
|
Что ты уже знаешь? |
|
|
|
2 |
12.09 |
|
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? |
Использование материала школьного музея |
|
|
3 |
19.09 |
|
Какова роль цвета в композиции? |
Использование материала школьного музея |
|
|
4 |
26.09 |
|
Какие бывают цветочные композиции? |
Использование материала школьного музея |
|
|
5 |
03.10 |
|
Как увидеть белое изображение на белом фоне? |
Использование материала школьного музея |
|
|
6 |
10.10 |
|
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? |
Использование материала школьного музея |
|
|
7 |
17.10 |
|
Можно ли сгибать картон? Как? |
Использование материала школьного музея |
|
|
8 |
24.10 |
|
Наши проекты. Африканская саванна. |
Использование материала школьного музея |
|
|
9 |
07.11 |
|
Как плоское превратить в объемное? |
Использование материала школьного музея |
|
|
10 |
14.11 |
|
Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. |
|
|
|
Чертежная мастерская ( 7 ч) |
||||||
11 |
21.11 |
|
Что такое технологические операции и способы? |
|
|
|
12 |
28.11 |
|
Что такое линейка и что она умеет? |
Использование материала школьного музея |
|
|
13 |
05.12 |
|
Что такое чертеж и как его прочитать? |
Использование материала школьного музея |
|
|
14 |
12.12 |
|
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? |
Использование материала школьного музея |
|
|
15 |
19.12 |
|
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? |
Использование материала школьного музея |
|
|
16 |
26.12 |
|
Можно ли без шаблона разметить круг? |
Использование материала школьного музея |
|
|
17 |
09.01 |
|
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверь себя |
|
|
|
Конструкторская мастерская ( 10 ч) |
||||||
18 |
16.01 |
|
Какой секрет у подвижных игрушек? |
|
|
|
19 |
23.01 |
|
Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? |
Использование материала школьного музея |
|
|
20 |
30.01 |
|
Ещё один способ сделать игрушку подвижной |
Использование материала школьного музея |
|
|
21 |
06.02 |
|
Что заставляет вращаться пропеллер? |
Использование материала школьного музея |
|
|
22 |
13.02 |
|
Можно ли соединить детали без соединительных материалов? |
Использование материала школьного музея |
|
|
23 |
20.02 |
|
День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? |
Использование материала школьного музея |
|
|
24 |
27.02 |
|
Как машины помогают человеку? |
Использование материала школьного музея |
|
|
25 |
06.03 |
|
Поздравляем женщин и девочек |
Использование материала школьного музея |
|
|
26 |
13.03 |
|
Что интересного в работе архитектора? |
Использование материала школьного музея |
|
|
27 |
20.03 |
|
Наши проекты. Создадим свой город. Проверим себя |
Использование материала школьного музея |
|
|
Рукодельная мастерская ( 7ч) |
||||||
28 |
03.04 |
|
Какие бывают ткани? |
|
|
|
29 |
10.04 |
|
Какие бывают нитки? Как они используются? |
Использование материала школьного музея |
|
|
30 |
17.04 |
|
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? |
Использование материала школьного музея |
|
|
31 |
24.04 |
|
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
Использование материала школьного музея |
|
|
32 |
15.05 |
|
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
Использование материала школьного музея |
|
|
33 |
22.05 |
|
Проверим себя |
Использование материала школьного музея |
|
|
34 |
22.05 |
|
Обобщающий урок за весь год |
Использование материала школьного музея |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.