ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (26.09.2022 – 30.09.2022)
Группа: средняя «А» Воспитатель: Кокарева Е.Г. Тема недели: «Осень».
Цель: формировать представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать умения всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Дары осени».
День недели |
Режим дня |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная работа |
Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 26.09.2022 |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день. Утренний сбор «Приветствие» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР). Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. Беседа: «Чудесные листья» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР). Задачи: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета» ( познавательно-исследовательская деятельность; РР, СКР, ПР). Задачи: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Беседа: «Витамины и полезные продукты» (коммуникативная деятельность; РР, СКР, ПР). Цель: формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе витаминов для здоровья человека. Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы (трудовая деятельность; ПР, СКР) Задачи: воспитывать любовь и заботу к растениям. |
Д/и «Какой? Какая? Какое?» (коммуникативная деятельность; РР, СКР, ПР). Задачи: обогащать словарный запас, развивать речь Аиша, Рома, Наргиза |
Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Осень». |
Предложить родителям принять участие в выставке «Дары осени». |
|
НОД коммуникативная деятельность (развитие речи) (РР, СКР) Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Образовательные задачи: познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. |
||||
НОД в музыкальном зале (музыкальная деятельность; ХЭР, РР, СКР) |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР) Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Опытно – экспериментальная деятельность: «Свет повсюду» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР) Задачи: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми ( фонарик, лампа, свеча) Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР) Задачи: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка» (двигательная деятельность; ФР) Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев (трудовая деятельность; СКР) Задачи: учить создавать у себя и других радостное настроение. |
Игра малой подвижности «Зайка» (двигательная деятельность; ФР) Цель: формировать умение играть, согласовывая движения с текстом. Полина, Эмиль и Милена |
Вынести ведерки, веники, совочки.
Предложить детям спортивный инвентарь (по погоде). |
Привлечь родителей к сбору материала по теме недели. |
|
Р.п.с |
Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» (восприятие худ.лит-ры; ХЭР, ПР, РР) Задачи: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов. |
Внести иллюстрации осенних пейзажей. |
|||
Вечер |
Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР). Задачи: создать благоприятную атмосферу после сна. Поднять эмоциональный и мышечный тонус детей. Беседа «Я и мое здоровье» (коммуникативная деятельность; РР, ПР, СКР). Задачи: формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье. Дидактическая игра: «От какого дерева лист» (игровая деятельность; ПР, СКР, РР) Задачи: знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (игровая деятельность) Задачи: поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды |
Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР). Задачи: научить узнавать предметы по перечисленным признакам. Наргиза, Аиша, Сабрина |
Внести массажные коврики. Внести иллюстрации правил зож. Обновить атрибуты для с/р игры.
|
||
|
Прогулка |
Наблюдение за небом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: побуждать к
высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных
явлений; закреплять знания о неживой природе Задачи: знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на земле. |
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд (двигательная деятельность; ФР). Алена, Маша |
Выносной материал: |
День недели |
Режим дня |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная работа |
Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 27.09.2022 |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день. Утренний сбор «Какое настроение у вас и почему?» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР). Задачи: способствовать развитию умения давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение. Рассказывание по теме «Осень наступила» ( коммуникативная деятельность; ХЭР, ПР, РР, СКР). Задачи: формировать навыки рассматривания картины И.Левитана «Золотая осень» Учить составлять описательный рассказ по картине, использовать элементы поэтического описания природы. Беседа «Осенние приметы» (коммуникативная деятельность; СКР, ПР, РР). Задачи: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».) Наблюдение за геранью ( познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР) Задачи: закрепить представление об отличительных свойствах герани (зелёные, круглые, пушистые, душистые листья, красные и белые цветы), учить находить её среди других растений; продолжать приобщать к трудовым операциям по уходу за растениями. |
Дидактическая игра: «Подбери слова» (коммуникативная деятельность; ПР, СКР, РР). Задачи: расширять словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. Полина, Арина Щ. |
Внести картину И.Левитана «Золотая осень».
|
Предложить на прогулке рассмотреть осенние деревья и листья. |
НОД |
НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (ПР) Тема: «Грибочки» Образовательные задачи: учить детей пользоваться природным материалом при изготовлении поделок, для закрепления частей геометрических фигур. |
||||
НОД ФК в физкультурном зале (двигательная деятельность) (ФР, СКР) |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: признаки осени (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР). Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени. Экспериментальная деятельность: песок сырой и сухой (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР). Цели: продолжать знакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей. Подвижные игры: «Найди себе пару», «Совушка» (двигательная деятельность; ФР) Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, развивать двигательные навыки детей, ловкость. Труд: Поливание песка для игры (трудовая деятельность; СКР). Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. |
Дидактическая игра: «Скажи наоборот» (коммуникативная деятельность; РР, СКР). Задачи: активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением. Василиса, Марианна |
Вынесение атрибутов для подвижных игр. Вынесение лопаток для трудовой деятельности. |
Предложить родителям собрать с детьми листья для гербария. |
|
Р.п.с |
Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР) Задачи: формировать умение слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения. |
|
|||
Вечер |
Упражнения, направленные для профилактики плоскостопия «Нарисуй фигуру» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: пальцами ног, захватывая по одному карандашу, выкладывать фигуры. (Квадрат, треугольник, стрелку, буквы). Культурная практика Лего-конструирование: «Башня» (конструктивно-модельная деятельность; ПР, РР, СКР). Задачи: закреплять навыки, полученные в младшей группе и приемы построек снизу вверх; учить строить простейшие постройки; формировать бережное отношение к конструктору. Беседа «Как надо играть с товарищами» (коммуникативная деятельность; СКР, РР, ПР) Задачи: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. |
Д/и «Четыре времени года» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задача: закреплять времена года. Айла, Наргиза |
Внести карандаши для упражнения, направленное для профилактики плоскостопия .
Внести конструктор «Лего» |
||
|
Прогулка |
Наблюдение за птицами осенью (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память Подвижные игры: «Дождик» (двигательная деятельность; ФР). Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений |
«Найди такой же лист» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: развивать внимание ориентировку в пространстве. Маша, Рома |
|
|
День недели |
Режим дня |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная работа |
Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 28.09.2022 |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день. Утренний сбор «Доброе животное» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР). Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Чтение В. Клименко «Зайка- велосипедист» (восприятие худ.лит-ры; ХЭР, ПР, РР, СКР) Цель: закреплять навыки правильного поведения на улице Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР). Цель: формировать навыки безопасных игр с мячом, езде на велосипеде Беседа «Люди вокруг нас» (коммуникативная деятельность; РР, СКР). Задачи: уточнять знания об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые). Объяснить разницу во взаимоотношениях с ними. Рыхление почвы у комнатных растений (трудовая деятельность; ПР, СКР) Задачи: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. |
Д/и «Я собираюсь на прогулку» (коммуникативная деятельность; РР, СКР). Задачи: усвоить последовательность действий при одевании Денис, Василиса |
Внести иллюстрации «Как избежать неприятностей» |
Предложить родителям побеседовать с ребенком на тему «Кто такой незнакомец?» |
НОД |
НОД в музыкальном зале (музыкальная деятельность) (ХЭР, РР, СКР) |
||||
НОД Познавательно-исследовательская деятельность (соц и прир мир) (ПР, СКР) Тема: "Осень" Образовательные задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за высотой стояния Солнца (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека, активизировать элементы логического мышления. Дидактическая игра «Природа и человек» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР) Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о том, что дает природа человеку. Подвижные игры: «Ловишка», «Эстафета» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Задачи: учить действовать по сигналу
воспитателя, постепенно убыстряя Речевая игра «Назови правильно» (коммуникативная деятельность, СКР, ПР, РР) Задачи: развивать грамматический строй речи: Труд: сбор мусора на участке д/с (трудовая деятельность; СКР). Задачи: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей. |
Игровое упражнение «Передай другому» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска. Вова, Эмиль, Рома |
Вынесение атрибутов для подвижных игр, мяча. Вынесение лопаток для трудовой деятельности. |
Предложить родителям поиграть с ребенком в речевую игру «Назови правильно». |
|
Р.п.с |
Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР) Задачи: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. |
|
|||
Вечер |
Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР). Задачи: содействовать профилактике плоскостопия. Беседа, рассматривание картины «Дети моют руки» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР, РР). Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным. Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» (восприятие художественной литературы; ХЭР, РР) Цель: воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов. |
Развивающая игра «Сложи узор» (игровая деятельность; СКР, РР, ПР) Задачи: формировать у детей умение создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в паре Денис, Арина М. |
Внести массажные коврики. Внести иллюстрацию картины «Дети моют руки»
|
||
|
Прогулка |
Наблюдение за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: раскрыть понятие «листопад». Закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. П/и «Дорожки» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.
|
Развитие движений (двигательная
деятельность; ФР, СКР). Рома, Василиса |
|
День недели |
Режим дня |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная работа |
Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 29.09.2022 |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день. Утренний сбор «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР). Задачи: развивать навыки социального поведения. Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» (коммуникативная деятельность, РР, ПР) Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Рассматривание картин русских художников, изображавших осень (познавательно-исследовательская деятельность; ХЭР, ПР, РР, СКР) Задачи: воспитывать эстетические чувства и переживания, связанные с красотой природы. Наблюдение за фикусом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР) Задачи: продолжать учить находить фикус среди других растений. Закреплять навыки полива. Формировать бережное, заботливое отношение к растениям |
Д/и «Наоборот» (коммуникативная деятельность, РР) Задачи: учить подбирать противоположные значения к приметам осени Айла и Марианна |
Внести иллюстрации картин русских художников, изображавших осень |
Предложить родителям вспомнить с ребенком фамилии художников, изображавших осень. |
|
НОД Конструктивно-модельная деятельность (ХЭР, ПР, СКР) Тема: «Домики, сарайчики» Образовательные задачи: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. |
||||
НОД ФК в физкультурном зале (двигательная деят-ть) (ФР, СКР) |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижные игры: (двигательная деятельность; ФР, СКР). «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Труд: кормление птиц (трудовая деятельность; СКР). Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. |
Игровое упражнение «Донеси — не урони» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: упражнять детей в соблюдении равновесия. Рома, Кира, Полина |
Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки, палочки, ведёрки для мусора.
|
|
|
Р.п.с |
Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР) Задачи: провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы
|
Внести иллюстрации к художественному произведению. |
|||
Вечер |
Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР). Задачи: содействовать профилактике плоскостопия. Лепка «Пирамидка» (продуктивная деятельность; ХЭР, ПР) Задачи: формировать умение скатывать из пластилина шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке. Продолжать учить соединять части, прижимая их друг к другу. Создание игровой ситуации: «Долгожданная встреча» ( игровая деятельность; СКР, ПР, РР). Задачи: развивать фантазию детей, желание участвовать, в игре, выполнять определенные действия. Создать у детей ощущение радости от общения. Д/И «Веселые картинки» (игровая деятельность; СКР, РР, ПР) Задачи: упражнять детей в сборе разрезных картинок. |
Дидактическая игра: «Запомни, на каком месте игрушка» (игровая деятельность; СКР) Задачи: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам. Арина Щ., Эмиль |
Внести массажные коврики. Внести для продуктивной деятельности пластилин, дощечки, салфетки. Обновить уголок с/р игр.
|
||
|
Прогулка |
Наблюдение за осенним дождем (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Цель: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя Подвижные игры:«Пузырь» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры: дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. ПУХ» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают. |
Упражнение «Не сбей флажок» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Задачи: учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности Вероника, Марианна, Арина М., Полина |
|
День недели |
Режим дня |
Совместная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная работа |
Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 30.09.2022 |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад» (двигательная деятельность; ФР). Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день. Утренний сбор «Круг друзей» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР). Задачи: развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности и т. п.); формировать умение объяснять словами свое эмоциональное состояние. Беседа: «Почему желтеют листья?» (коммуникативная деятельность; СКР, РР, ПР) Задачи: развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени Д/И: «Чудесный мешочек» (игровая деятельность; ПР, РР, СКР) Цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь. Наблюдение в природном уголке Наблюдение за бальзамином (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР) Задачи: продолжать обучать детей описывать растения, отличая при этом различия и сходство между ними и наиболее характерные признаки внешнего вида. |
Д/игра «Что за чем?» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР) Цель: закрепить знание признаков осени и последовательности времен года Полина и Вероника |
Внести атрибуты к д/игре «Чудесный мешочек».
|
Предложить родителям выучить с ребенком стихотворение об осени. |
НОД |
НОД ФК на открытом воздухе (двигательная деятельность) (ФР, СКР) Образовательные задачи: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. |
||||
НОД Изобразительная деятельность (рисование ) (ХЭР, ПР, СКР) Тема: "Осенний ковер" Образовательные задачи: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: познакомить с различными природными явлениями. Исследовательская деятельность: Ходьба по листьям. Послушать, как они шуршат? Сорвать один листок с дерева другой поднять с земли. Какой из них шуршит? Почему? Подвижные игры: (двигательная деятельность; ФР, СКР). «Гуси-гуси» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. «Найди себе пару» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: собрать букет из осенних листьев. (трудовая деятельность; СКР). Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
Упражнение «Поймай мяч» (двигательная деятельность; ФР). Алена, Айла
|
Вынесение атрибутов для подвижных игр, мяча. Вынесение лопаток для трудовой деятельности. |
Предложить родителям поиграть с ребенком в игру «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод. |
|
Р.п.с |
Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР) Задачи: познакомить с новым художественным произведением. |
|
|||
Вечер |
Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР). Задачи: содействовать профилактике плоскостопия. Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело». (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР) Задачи: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями его организма. Хороводная игра «Вот так» (музыкальная деятельность; ХЭР, СКР) Задачи: учить детей точно выполнять игровые действия, способствовать развитию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности |
«Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.(коммуникативная деятельность, СКР, ПР, РР) Задачи: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Сабрина, Василиса, Эмиль. |
Внести массажные коврики. Внести энциклопедию «Я и мое тело» Организовать хороводную игру.
|
||
|
Прогулка |
Наблюдение за ветром (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). Задачи: послушать как шуршат на ветру листья, понаблюдать как в ветреную погоду движутся облака. Обратить внимание на то, что ветер стал холоднее. П/И «Лиса в курятнике» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Задачи: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. |
Развитие движений - закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) (двигательная деятельность; ФР) Аиша, Наргиза |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.