КТП в средней группе по теме "Осень"

  • docx
  • 15.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 неделя осень.docx

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (26.09.2022 – 30.09.2022)

Группа: средняя «А» Воспитатель: Кокарева Е.Г. Тема недели:  «Осень».

Цель: формировать представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать умения всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Дары осени».

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник  26.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Приветствие» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Беседа: «Чудесные листья» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР).

Задачи: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета» ( познавательно-исследовательская деятельность; РР, СКР, ПР).

Задачи:   закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Беседа: «Витамины и полезные продукты» (коммуникативная деятельность; РР, СКР, ПР).

Цель: формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе витаминов для здоровья человека.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы (трудовая деятельность; ПР, СКР)

Задачи: воспитывать любовь и заботу к растениям.

 Д/и «Какой? Какая? Какое?» (коммуникативная деятельность; РР, СКР, ПР).

Задачи:  обогащать словарный запас, развивать речь

Аиша, Рома, Наргиза

Пополнить книжный уголок  книгами и иллюстрациями на тему:

«Осень».

 

Предложить родителям принять участие в выставке «Дары осени».

 

НОД коммуникативная деятельность (развитие речи) (РР, СКР)

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

Образовательные задачи: познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

НОД в музыкальном зале (музыкальная деятельность; ХЭР, РР, СКР)

Прогулка

Наблюдение:  за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Свет повсюду» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи:  показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми ( фонарик, лампа, свеча)

Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка» (двигательная деятельность; ФР)

Цель:  учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

Трудовая деятельность:  Уборка участка детского сада от опавших листьев (трудовая деятельность; СКР)

Задачи: учить создавать у себя и других радостное настроение.

Игра малой подвижности «Зайка» (двигательная деятельность; ФР)

Цель: формировать умение играть, согласовывая движения с текстом.

Полина, Эмиль и Милена

Вынести ведерки, веники, совочки.

 

Предложить детям спортивный инвентарь

(по погоде).

Привлечь родителей к сбору материала по теме недели.

Р.п.с

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» (восприятие худ.лит-ры; ХЭР, ПР, РР)

Задачи: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.  

Внести иллюстрации осенних пейзажей.

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: создать благоприятную атмосферу после сна. Поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

 Беседа «Я и мое здоровье»  (коммуникативная деятельность; РР, ПР, СКР).

Задачи: формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист»  (игровая деятельность; ПР, СКР, РР)

Задачи:  знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (игровая деятельность)

Задачи:  поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды

Дидактическая игра «Найди,  о чем расскажу»

(познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР).

Задачи: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Наргиза, Аиша, Сабрина

Внести массажные коврики.

Внести иллюстрации правил зож.

Обновить атрибуты для с/р игры.

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за небом  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе
П/и «Вершки - корешки» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Задачи:  знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на земле.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд (двигательная деятельность; ФР).

Алена, Маша

Выносной материал:
Платочки, обручи.


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник 27.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Какое настроение у вас и почему?» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  способствовать развитию умения давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

Рассказывание по теме «Осень наступила» ( коммуникативная деятельность; ХЭР, ПР, РР, СКР).

Задачи:  формировать навыки рассматривания картины И.Левитана «Золотая осень» Учить составлять описательный рассказ по картине, использовать элементы поэтического описания природы.

Беседа «Осенние приметы» (коммуникативная деятельность; СКР, ПР, РР).

Задачи: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».)

Наблюдение за геранью ( познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР)

Задачи: закрепить представление об отличительных свойствах герани (зелёные, круглые, пушистые, душистые листья, красные и белые цветы), учить находить её среди других растений; продолжать приобщать к трудовым операциям по уходу за растениями.

Дидактическая игра: «Подбери слова» (коммуникативная деятельность; ПР, СКР, РР).

Задачи: расширять словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе.

Полина, Арина Щ.

Внести картину И.Левитана «Золотая осень».

 

Предложить на прогулке рассмотреть осенние деревья и листья.

НОД

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (ПР)

Тема: «Грибочки»

Образовательные задачи: учить детей пользоваться природным материалом при изготовлении поделок, для закрепления частей геометрических фигур.

НОД ФК в физкультурном зале (двигательная деятельность) (ФР, СКР)

Прогулка

Наблюдение: признаки осени  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР).

Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Экспериментальная деятельность: песок сырой и сухой (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР).

Цели: продолжать знакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей.

Подвижные игры:

«Найди себе пару»,  «Совушка» (двигательная деятельность; ФР)

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности,  развивать двигательные навыки детей, ловкость. 

Труд: Поливание песка для игры (трудовая деятельность; СКР).

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот»  (коммуникативная деятельность; РР, СКР).

Задачи: активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Василиса, Марианна

Вынесение атрибутов для подвижных  игр.

Вынесение лопаток для трудовой деятельности.

Предложить родителям собрать с детьми листья для гербария.

Р.п.с

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: формировать умение слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

 

Вечер

Упражнения, направленные для профилактики плоскостопия «Нарисуй фигуру»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: пальцами ног, захватывая по одному карандашу, выкладывать фигуры. (Квадрат, треугольник, стрелку, буквы).

Культурная практика Лего-конструирование: «Башня»  (конструктивно-модельная деятельность; ПР, РР, СКР).

Задачи: закреплять навыки, полученные в младшей группе и приемы построек снизу вверх; учить строить простейшие постройки; формировать бережное отношение к конструктору.

Беседа «Как надо играть с товарищами» (коммуникативная деятельность; СКР, РР, ПР)

Задачи: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Д/и «Четыре времени года» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задача: закреплять времена года.

Айла, Наргиза

Внести карандаши для упражнения, направленное для профилактики плоскостопия .

 

Внести конструктор «Лего»

 

Прогулка

Наблюдение за птицами осенью  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи:  продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память

Подвижные игры:

«Дождик» (двигательная деятельность; ФР).

Цель:  учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений

«Найди такой же лист»   (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи:  развивать внимание ориентировку в пространстве.

Маша, Рома

 

 


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда 28.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Доброе животное» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Чтение В. Клименко «Зайка- велосипедист» (восприятие худ.лит-ры; ХЭР, ПР, РР, СКР)

Цель: закреплять навыки правильного поведения на улице

Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР).

Цель: формировать навыки безопасных игр с мячом, езде на велосипеде 

Беседа «Люди вокруг нас» (коммуникативная деятельность; РР, СКР).

Задачи: уточнять знания об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые). Объяснить разницу во взаимоотношениях с ними.

Рыхление почвы у комнатных растений (трудовая деятельность; ПР, СКР)

Задачи: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Д/и «Я собираюсь на прогулку» (коммуникативная деятельность; РР, СКР).

Задачи: усвоить последовательность действий при одевании

Денис, Василиса

Внести иллюстрации «Как избежать неприятностей»

Предложить родителям побеседовать с ребенком на тему «Кто такой незнакомец?»

НОД

НОД в музыкальном зале (музыкальная деятельность) (ХЭР, РР, СКР)

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (соц и прир мир) (ПР, СКР)

 Тема: "Осень"

Образовательные задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период.

Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Прогулка

 Наблюдение  за высотой стояния Солнца (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека, активизировать элементы логического мышления.

Дидактическая игра «Природа и человек» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о том, что дает природа человеку.

Подвижные игры:

«Ловишка», «Эстафета» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Задачи: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя 
темп бега в хороводе.

Речевая игра «Назови правильно» (коммуникативная деятельность, СКР, ПР, РР)

Задачи: развивать грамматический строй речи:

Труд: сбор мусора на участке д/с (трудовая деятельность; СКР).

Задачи: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей.

Игровое упражнение «Передай другому» (двигательная деятельность; ФР).

Задачи:  метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска.

Вова, Эмиль, Рома

 

Вынесение атрибутов для подвижных  игр, мяча.

Вынесение лопаток для трудовой деятельности.

Предложить родителям поиграть с ребенком в речевую игру «Назови правильно».

Р.п.с

Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

 

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: содействовать профилактике плоскостопия.

Беседа, рассматривание картины «Дети моют руки» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР, РР).

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» (восприятие художественной литературы; ХЭР, РР)

Цель: воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.

Развивающая игра «Сложи узор»  (игровая деятельность; СКР,  РР, ПР)

Задачи: формировать у детей умение создавать новые узоры, развивать логическое  мышление, умение играть в паре

Денис, Арина М.

Внести массажные коврики.

Внести  иллюстрацию картины «Дети моют руки»

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за листопадом  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). 

Задачи: раскрыть понятие «листопад». Закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

П/и  «Дорожки» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

 

Развитие движений  (двигательная деятельность; ФР, СКР).
Задачи: формировать умение бегать на скорость.

Рома, Василиса

 


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг 29.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  развивать навыки социального поведения.

Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» (коммуникативная деятельность, РР, ПР)

Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

Рассматривание картин русских художников, изображавших осень (познавательно-исследовательская деятельность; ХЭР, ПР, РР, СКР)

Задачи:  воспитывать эстетические чувства и переживания, связанные с красотой природы.

Наблюдение за фикусом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР)

Задачи: продолжать учить находить фикус среди других растений. Закреплять навыки полива. Формировать бережное, заботливое отношение к растениям

Д/и «Наоборот» (коммуникативная деятельность, РР)

Задачи:  учить подбирать противоположные значения к приметам осени

Айла и Марианна

Внести иллюстрации  картин русских художников, изображавших осень

Предложить родителям вспомнить с ребенком фамилии художников, изображавших осень.

 

НОД Конструктивно-модельная деятельность (ХЭР, ПР, СКР)

 Тема: «Домики, сарайчики»

Образовательные задачи: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов.

НОД ФК в физкультурном зале (двигательная деят-ть) (ФР, СКР)

Прогулка

Наблюдение за птицами (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры:  (двигательная деятельность; ФР, СКР).

«Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Труд: кормление птиц (трудовая деятельность; СКР).

Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Игровое упражнение «Донеси — не урони» (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: упражнять детей в соблюдении равновесия.

Рома, Кира, Полина

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки, палочки, ведёрки для мусора.

 

 

Р.п.с

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы

 

Внести иллюстрации к художественному произведению.

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: содействовать профилактике плоскостопия.

Лепка «Пирамидка» (продуктивная деятельность; ХЭР, ПР)

Задачи: формировать умение скатывать из пластилина шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке. Продолжать учить соединять части, прижимая их друг к другу.

Создание игровой ситуации: «Долгожданная встреча» ( игровая деятельность; СКР, ПР, РР).

Задачи: развивать фантазию детей, желание участвовать, в игре, выполнять определенные действия. Создать у детей ощущение радости от общения.

Д/И «Веселые картинки» (игровая деятельность; СКР, РР,  ПР)

Задачи: упражнять детей в сборе разрезных картинок.

Дидактическая игра:

«Запомни, на каком месте игрушка»  (игровая деятельность; СКР)

 Задачи: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

Арина Щ., Эмиль

Внести массажные коврики.

Внести для продуктивной деятельности пластилин, дощечки, салфетки.

Обновить уголок с/р игр.

 

 

Прогулка

Наблюдение за осенним дождем  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Цель: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя

Подвижные игры:«Пузырь» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Ход игры: дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. ПУХ» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают.

Упражнение «Не сбей флажок» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Задачи: учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности

Вероника, Марианна, Арина М., Полина

 


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница 30.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Круг друзей» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности и т. п.);

формировать умение объяснять словами свое эмоциональное состояние.

 Беседа: «Почему желтеют листья?» (коммуникативная деятельность; СКР,  РР, ПР)

Задачи: развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени

Д/И: «Чудесный мешочек» (игровая деятельность; ПР, РР, СКР)

Цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Наблюдение в природном уголке Наблюдение за бальзамином (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР)

Задачи: продолжать обучать детей описывать растения, отличая при этом различия и сходство между ними и наиболее характерные признаки внешнего вида.

Д/игра «Что за чем?» (познавательно-исследовательская  деятельность; ПР, РР, СКР)

 Цель: закрепить знание признаков осени и последовательности времен года

Полина и Вероника

 

 

Внести атрибуты к д/игре «Чудесный мешочек».

 

Предложить родителям выучить с ребенком стихотворение об осени.

НОД

НОД ФК на открытом воздухе (двигательная деятельность) (ФР, СКР)

Образовательные задачи: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

НОД Изобразительная деятельность (рисование ) (ХЭР, ПР, СКР)

Тема: "Осенний ковер"

Образовательные задачи: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.).

Прогулка

Наблюдение за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи:  познакомить с различными природными явлениями.

Исследовательская деятельность: Ходьба по листьям.

Послушать, как они шуршат? Сорвать  один листок с дерева  другой поднять с земли. Какой из них шуршит? Почему?

Подвижные игры: (двигательная деятельность; ФР, СКР).

«Гуси-гуси»

Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

«Найди себе пару»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд: собрать букет из осенних листьев. (трудовая деятельность; СКР).

Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Упражнение «Поймай мяч» (двигательная деятельность; ФР).

Алена, Айла

 

Вынесение атрибутов для подвижных  игр, мяча.

Вынесение лопаток для трудовой деятельности.

Предложить родителям поиграть с ребенком  в игру «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.

Р.п.с

Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек»  (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: познакомить с новым художественным произведением.

 

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: содействовать профилактике плоскостопия.

Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело». (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи: познакомить детей со  строением тела человека, с возможностями его организма.

Хороводная игра «Вот так» (музыкальная деятельность; ХЭР, СКР)

Задачи: учить детей точно выполнять игровые действия,  способствовать развитию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности

«Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.(коммуникативная деятельность, СКР, ПР, РР)

Задачи: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Сабрина, Василиса, Эмиль.

Внести массажные коврики.

Внести энциклопедию «Я и мое тело»

Организовать хороводную игру.

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за ветром (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: послушать как шуршат на ветру листья, понаблюдать как в ветреную погоду движутся облака. Обратить внимание на то, что ветер стал холоднее.

П/И «Лиса в курятнике» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Задачи: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Развитие движений - закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) (двигательная деятельность; ФР)

Аиша, Наргиза

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru