КТП в средней группе по теме "Осень"
Оценка 4.7

КТП в средней группе по теме "Осень"

Оценка 4.7
docx
15.10.2022
КТП в средней группе по теме "Осень"
4 неделя осень.docx

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (26.09.2022 – 30.09.2022)

Группа: средняя «А» Воспитатель: Кокарева Е.Г. Тема недели:  «Осень».

Цель: формировать представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать умения всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Дары осени».

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник  26.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Приветствие» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Беседа: «Чудесные листья» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР).

Задачи: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета» ( познавательно-исследовательская деятельность; РР, СКР, ПР).

Задачи:   закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Беседа: «Витамины и полезные продукты» (коммуникативная деятельность; РР, СКР, ПР).

Цель: формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе витаминов для здоровья человека.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы (трудовая деятельность; ПР, СКР)

Задачи: воспитывать любовь и заботу к растениям.

 Д/и «Какой? Какая? Какое?» (коммуникативная деятельность; РР, СКР, ПР).

Задачи:  обогащать словарный запас, развивать речь

Аиша, Рома, Наргиза

Пополнить книжный уголок  книгами и иллюстрациями на тему:

«Осень».

 

Предложить родителям принять участие в выставке «Дары осени».

 

НОД коммуникативная деятельность (развитие речи) (РР, СКР)

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

Образовательные задачи: познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

НОД в музыкальном зале (музыкальная деятельность; ХЭР, РР, СКР)

Прогулка

Наблюдение:  за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Свет повсюду» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи:  показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми ( фонарик, лампа, свеча)

Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка» (двигательная деятельность; ФР)

Цель:  учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

Трудовая деятельность:  Уборка участка детского сада от опавших листьев (трудовая деятельность; СКР)

Задачи: учить создавать у себя и других радостное настроение.

Игра малой подвижности «Зайка» (двигательная деятельность; ФР)

Цель: формировать умение играть, согласовывая движения с текстом.

Полина, Эмиль и Милена

Вынести ведерки, веники, совочки.

 

Предложить детям спортивный инвентарь

(по погоде).

Привлечь родителей к сбору материала по теме недели.

Р.п.с

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» (восприятие худ.лит-ры; ХЭР, ПР, РР)

Задачи: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.  

Внести иллюстрации осенних пейзажей.

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: создать благоприятную атмосферу после сна. Поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

 Беседа «Я и мое здоровье»  (коммуникативная деятельность; РР, ПР, СКР).

Задачи: формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист»  (игровая деятельность; ПР, СКР, РР)

Задачи:  знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (игровая деятельность)

Задачи:  поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды

Дидактическая игра «Найди,  о чем расскажу»

(познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР).

Задачи: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Наргиза, Аиша, Сабрина

Внести массажные коврики.

Внести иллюстрации правил зож.

Обновить атрибуты для с/р игры.

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за небом  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе
П/и «Вершки - корешки» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Задачи:  знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на земле.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд (двигательная деятельность; ФР).

Алена, Маша

Выносной материал:
Платочки, обручи.


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник 27.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Какое настроение у вас и почему?» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  способствовать развитию умения давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

Рассказывание по теме «Осень наступила» ( коммуникативная деятельность; ХЭР, ПР, РР, СКР).

Задачи:  формировать навыки рассматривания картины И.Левитана «Золотая осень» Учить составлять описательный рассказ по картине, использовать элементы поэтического описания природы.

Беседа «Осенние приметы» (коммуникативная деятельность; СКР, ПР, РР).

Задачи: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».)

Наблюдение за геранью ( познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР)

Задачи: закрепить представление об отличительных свойствах герани (зелёные, круглые, пушистые, душистые листья, красные и белые цветы), учить находить её среди других растений; продолжать приобщать к трудовым операциям по уходу за растениями.

Дидактическая игра: «Подбери слова» (коммуникативная деятельность; ПР, СКР, РР).

Задачи: расширять словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе.

Полина, Арина Щ.

Внести картину И.Левитана «Золотая осень».

 

Предложить на прогулке рассмотреть осенние деревья и листья.

НОД

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (ПР)

Тема: «Грибочки»

Образовательные задачи: учить детей пользоваться природным материалом при изготовлении поделок, для закрепления частей геометрических фигур.

НОД ФК в физкультурном зале (двигательная деятельность) (ФР, СКР)

Прогулка

Наблюдение: признаки осени  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР).

Цель: развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Экспериментальная деятельность: песок сырой и сухой (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР).

Цели: продолжать знакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей.

Подвижные игры:

«Найди себе пару»,  «Совушка» (двигательная деятельность; ФР)

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности,  развивать двигательные навыки детей, ловкость. 

Труд: Поливание песка для игры (трудовая деятельность; СКР).

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот»  (коммуникативная деятельность; РР, СКР).

Задачи: активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Василиса, Марианна

Вынесение атрибутов для подвижных  игр.

Вынесение лопаток для трудовой деятельности.

Предложить родителям собрать с детьми листья для гербария.

Р.п.с

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: формировать умение слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

 

Вечер

Упражнения, направленные для профилактики плоскостопия «Нарисуй фигуру»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: пальцами ног, захватывая по одному карандашу, выкладывать фигуры. (Квадрат, треугольник, стрелку, буквы).

Культурная практика Лего-конструирование: «Башня»  (конструктивно-модельная деятельность; ПР, РР, СКР).

Задачи: закреплять навыки, полученные в младшей группе и приемы построек снизу вверх; учить строить простейшие постройки; формировать бережное отношение к конструктору.

Беседа «Как надо играть с товарищами» (коммуникативная деятельность; СКР, РР, ПР)

Задачи: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Д/и «Четыре времени года» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задача: закреплять времена года.

Айла, Наргиза

Внести карандаши для упражнения, направленное для профилактики плоскостопия .

 

Внести конструктор «Лего»

 

Прогулка

Наблюдение за птицами осенью  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи:  продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память

Подвижные игры:

«Дождик» (двигательная деятельность; ФР).

Цель:  учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений

«Найди такой же лист»   (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи:  развивать внимание ориентировку в пространстве.

Маша, Рома

 

 


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда 28.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Доброе животное» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Чтение В. Клименко «Зайка- велосипедист» (восприятие худ.лит-ры; ХЭР, ПР, РР, СКР)

Цель: закреплять навыки правильного поведения на улице

Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР).

Цель: формировать навыки безопасных игр с мячом, езде на велосипеде 

Беседа «Люди вокруг нас» (коммуникативная деятельность; РР, СКР).

Задачи: уточнять знания об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые). Объяснить разницу во взаимоотношениях с ними.

Рыхление почвы у комнатных растений (трудовая деятельность; ПР, СКР)

Задачи: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Д/и «Я собираюсь на прогулку» (коммуникативная деятельность; РР, СКР).

Задачи: усвоить последовательность действий при одевании

Денис, Василиса

Внести иллюстрации «Как избежать неприятностей»

Предложить родителям побеседовать с ребенком на тему «Кто такой незнакомец?»

НОД

НОД в музыкальном зале (музыкальная деятельность) (ХЭР, РР, СКР)

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (соц и прир мир) (ПР, СКР)

 Тема: "Осень"

Образовательные задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период.

Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Прогулка

 Наблюдение  за высотой стояния Солнца (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека, активизировать элементы логического мышления.

Дидактическая игра «Природа и человек» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о том, что дает природа человеку.

Подвижные игры:

«Ловишка», «Эстафета» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Задачи: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя 
темп бега в хороводе.

Речевая игра «Назови правильно» (коммуникативная деятельность, СКР, ПР, РР)

Задачи: развивать грамматический строй речи:

Труд: сбор мусора на участке д/с (трудовая деятельность; СКР).

Задачи: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей.

Игровое упражнение «Передай другому» (двигательная деятельность; ФР).

Задачи:  метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска.

Вова, Эмиль, Рома

 

Вынесение атрибутов для подвижных  игр, мяча.

Вынесение лопаток для трудовой деятельности.

Предложить родителям поиграть с ребенком в речевую игру «Назови правильно».

Р.п.с

Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…» (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

 

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: содействовать профилактике плоскостопия.

Беседа, рассматривание картины «Дети моют руки» (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР, РР).

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» (восприятие художественной литературы; ХЭР, РР)

Цель: воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.

Развивающая игра «Сложи узор»  (игровая деятельность; СКР,  РР, ПР)

Задачи: формировать у детей умение создавать новые узоры, развивать логическое  мышление, умение играть в паре

Денис, Арина М.

Внести массажные коврики.

Внести  иллюстрацию картины «Дети моют руки»

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за листопадом  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР). 

Задачи: раскрыть понятие «листопад». Закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

П/и  «Дорожки» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

 

Развитие движений  (двигательная деятельность; ФР, СКР).
Задачи: формировать умение бегать на скорость.

Рома, Василиса

 


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг 29.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  развивать навыки социального поведения.

Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» (коммуникативная деятельность, РР, ПР)

Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

Рассматривание картин русских художников, изображавших осень (познавательно-исследовательская деятельность; ХЭР, ПР, РР, СКР)

Задачи:  воспитывать эстетические чувства и переживания, связанные с красотой природы.

Наблюдение за фикусом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР)

Задачи: продолжать учить находить фикус среди других растений. Закреплять навыки полива. Формировать бережное, заботливое отношение к растениям

Д/и «Наоборот» (коммуникативная деятельность, РР)

Задачи:  учить подбирать противоположные значения к приметам осени

Айла и Марианна

Внести иллюстрации  картин русских художников, изображавших осень

Предложить родителям вспомнить с ребенком фамилии художников, изображавших осень.

 

НОД Конструктивно-модельная деятельность (ХЭР, ПР, СКР)

 Тема: «Домики, сарайчики»

Образовательные задачи: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов.

НОД ФК в физкультурном зале (двигательная деят-ть) (ФР, СКР)

Прогулка

Наблюдение за птицами (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры:  (двигательная деятельность; ФР, СКР).

«Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Труд: кормление птиц (трудовая деятельность; СКР).

Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Игровое упражнение «Донеси — не урони» (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: упражнять детей в соблюдении равновесия.

Рома, Кира, Полина

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки, палочки, ведёрки для мусора.

 

 

Р.п.с

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы

 

Внести иллюстрации к художественному произведению.

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: содействовать профилактике плоскостопия.

Лепка «Пирамидка» (продуктивная деятельность; ХЭР, ПР)

Задачи: формировать умение скатывать из пластилина шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке. Продолжать учить соединять части, прижимая их друг к другу.

Создание игровой ситуации: «Долгожданная встреча» ( игровая деятельность; СКР, ПР, РР).

Задачи: развивать фантазию детей, желание участвовать, в игре, выполнять определенные действия. Создать у детей ощущение радости от общения.

Д/И «Веселые картинки» (игровая деятельность; СКР, РР,  ПР)

Задачи: упражнять детей в сборе разрезных картинок.

Дидактическая игра:

«Запомни, на каком месте игрушка»  (игровая деятельность; СКР)

 Задачи: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

Арина Щ., Эмиль

Внести массажные коврики.

Внести для продуктивной деятельности пластилин, дощечки, салфетки.

Обновить уголок с/р игр.

 

 

Прогулка

Наблюдение за осенним дождем  (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Цель: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя

Подвижные игры:«Пузырь» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Ход игры: дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. ПУХ» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают.

Упражнение «Не сбей флажок» (двигательная деятельность; ФР, СКР). Задачи: учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности

Вероника, Марианна, Арина М., Полина

 


 

 

День недели

Режим дня

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница 30.09.2022

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Листопад»  (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: настроить, “зарядить” организм ребенка на весь день.

Утренний сбор «Круг друзей» (коммуникативная деятельность, СКР, РР, ПР).

Задачи:  развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности и т. п.);

формировать умение объяснять словами свое эмоциональное состояние.

 Беседа: «Почему желтеют листья?» (коммуникативная деятельность; СКР,  РР, ПР)

Задачи: развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени

Д/И: «Чудесный мешочек» (игровая деятельность; ПР, РР, СКР)

Цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Наблюдение в природном уголке Наблюдение за бальзамином (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, СКР)

Задачи: продолжать обучать детей описывать растения, отличая при этом различия и сходство между ними и наиболее характерные признаки внешнего вида.

Д/игра «Что за чем?» (познавательно-исследовательская  деятельность; ПР, РР, СКР)

 Цель: закрепить знание признаков осени и последовательности времен года

Полина и Вероника

 

 

Внести атрибуты к д/игре «Чудесный мешочек».

 

Предложить родителям выучить с ребенком стихотворение об осени.

НОД

НОД ФК на открытом воздухе (двигательная деятельность) (ФР, СКР)

Образовательные задачи: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

НОД Изобразительная деятельность (рисование ) (ХЭР, ПР, СКР)

Тема: "Осенний ковер"

Образовательные задачи: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.).

Прогулка

Наблюдение за листопадом (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи:  познакомить с различными природными явлениями.

Исследовательская деятельность: Ходьба по листьям.

Послушать, как они шуршат? Сорвать  один листок с дерева  другой поднять с земли. Какой из них шуршит? Почему?

Подвижные игры: (двигательная деятельность; ФР, СКР).

«Гуси-гуси»

Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

«Найди себе пару»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд: собрать букет из осенних листьев. (трудовая деятельность; СКР).

Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Упражнение «Поймай мяч» (двигательная деятельность; ФР).

Алена, Айла

 

Вынесение атрибутов для подвижных  игр, мяча.

Вынесение лопаток для трудовой деятельности.

Предложить родителям поиграть с ребенком  в игру «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.

Р.п.с

Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек»  (восприятие художественной литературы; ХЭР, ПР, СКР)

Задачи: познакомить с новым художественным произведением.

 

Вечер

Ходьба по массажным дорожкам (двигательная деятельность; ФР).

Задачи: содействовать профилактике плоскостопия.

Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело». (познавательно-исследовательская деятельность; ПР, РР, СКР)

Задачи: познакомить детей со  строением тела человека, с возможностями его организма.

Хороводная игра «Вот так» (музыкальная деятельность; ХЭР, СКР)

Задачи: учить детей точно выполнять игровые действия,  способствовать развитию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности

«Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.(коммуникативная деятельность, СКР, ПР, РР)

Задачи: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Сабрина, Василиса, Эмиль.

Внести массажные коврики.

Внести энциклопедию «Я и мое тело»

Организовать хороводную игру.

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за ветром (познавательно-исследовательская деятельность; ПР).

Задачи: послушать как шуршат на ветру листья, понаблюдать как в ветреную погоду движутся облака. Обратить внимание на то, что ветер стал холоднее.

П/И «Лиса в курятнике» (двигательная деятельность; ФР, СКР).

Задачи: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Развитие движений - закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) (двигательная деятельность; ФР)

Аиша, Наргиза

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Прогулка Наблюдение: за листопадом ( познавательно-исследовательская деятельность;

Прогулка Наблюдение: за листопадом ( познавательно-исследовательская деятельность;

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

Прогулка Наблюдение за высотой стояния

Прогулка Наблюдение за высотой стояния

День недели Режим дня

День недели Режим дня

Прогулка Наблюдение за птицами (познавательно-исследовательская деятельность;

Прогулка Наблюдение за птицами (познавательно-исследовательская деятельность;

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2022