КТП для АСУ по технологии (2 класс)
Оценка 4.6

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
15.02.2018
КТП для АСУ по технологии (2 класс)
Публикация является частью публикации:
пояснительная записка Тех для АСУ 2 класс.doc
Пояснительная записка     Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной основной образовательной программы, авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2013 г)  и учебного плана ГБОУ СОШ пос. Кировский на 2017­2018 уч. год. Программа ориентирована на работу по учебно­методическому  Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Рабочие программы. Предметная линия  учебников «Школа России». 1­4 классы. ­ М., Просвещение, 2014; Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Методическое пособие с поурочными  разработками. 2 класс. ­ М., Просвещение, 2015; Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций – М., Просвещение, 2016г. Предмет «Технология» изучается 34 ч (1 раз в неделю).   Планируемые результаты обучения по курсу «Технология», 2 класс Личностные  Учащиеся научатся с помощью учителя:  результатов трудовой деятельности мастера;   ремесленных профессий. Объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; Понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям Метапредметные Регулятивные УУД               Учащиеся научатся с помощью учителя:   предъявляемых заданий, образцов изделий); Формулировать цель деятельности на уроке; Выявлять   и   формулировать   учебную   проблему   (в   ходе   анализа Планировать практическую деятельность на уроке; Выполнять   пробные   поисковые   действия   (упражнения)   для   выявления   оптимального решения проблемы (задачи);  отдельных   этапов   изготовления   изделий   (на   основе   пробных   поисковых Предлагать конструкторско­технологические приёмы и способы выполнения упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;работая по плану, составленному с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, Определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем). чертёжных инструментов);  Познавательные УУД Учащийся научится с помощью учителя:      Наблюдать конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать   их   связь   с   выполняемыми   утилитарными   функциями,   понимать особенности   декоративно­прикладных   изделий,   называть   используемые   для рукотворной деятельности материалы; Понимать,   что   нужно   использовать   пробно­поисковые   практические упражнения для открытия нового знания и умения; Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; Называть   конструкторско­технологические   и   декоративно­художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции.   Основы   культуры  1. труда. Самообслуживание.           Учащийся будет знать о (на уровне представлений): Элементарных   общих   правилах   создания   рукотворного   мира   (прочность, Гармонии предметов и окружающей среды; Профессиях мастеров родного края; Характерных   особенностях   изученных   видов   декоративно­прикладного  удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия);    искусства.           Учащийся будет уметь:   порядок во время работы, убирать рабочее место;  рукотворного мира в своей предметно­творческой деятельности;  карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, Самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать Самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую Выделять,   называть   и   применять   изученные   общие   правила   создания делать   выбор,   какое   мнение   принять   –   своё   или   другое,   высказанное   в   ходе обсуждения;  графические, Применять   освоенные   знания   и   практические   умения   (технологические,   конструкторские)   в   самостоятельной   интеллектуальной   и практической деятельности. 2. Технология   ручной   обработки   материалов.   Основы   художественно­ практической деятельности.           Учащийся будет знать:  деталей из заготовок, сборка изделия, отделка;  работе;   соединительные материалы;  Основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза; Обобщённые   названия   технологических   операций:   разметка,   получение Названия   и   свойства   материалов,   которые   учащиеся   используют   в   своей Происхождение натуральных тканей и их виды; Способы   соединения   деталей   из   разных   материалов,   изученные Линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия  сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;  угольник, циркуль). Название,   устройство   и   назначение   чертёжных   инструментов   (линейка, Читать простейшие чертежи (эскизы); Выполнять   экономную   разметку   с   помощью   чертёжных   инструментов   с Оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами; Решать несложные конструкторско­технологические задачи; Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с           Учащийся будет уметь:   опорой на простейший чертёж (эскиз);    опорой на образец и инструкционную карту. 3. Конструирование и моделирование. Неподвижный и подвижный способы соединения деталей; Отличия макета от модели.           Учащийся будет знать:          Учащийся будет уметь:  простейшему чертежу или эскизу;  неподвижное соединение деталей известными способами. Определять   способ   соединения     деталей   и   выполнять   подвижное   и Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, Содержание программы № п/п Содержание Формы   организации занятий Виды   деятельности учебной Художественная мастерская (10 часов) можно   Как изготовить Индивидуаль ная   ,   парная   и Развитие сотрудничества   навыков со   изделие   из групповая работы, взрослыми   и деталей, размеченных   по урок­замысел, оригами,   проект, в сверстниками различных   социальных   шаблону; технике   в наблюдение, прослушивание ситуациях,   умение   не создавать   конфликты   и оригами? Как   изготовить мифов. Знакомство   находить   выходы   из ситуаций, спорных   со сказкой. композицию   из семян растений? Как   изготовить аппликацию, композицию   с различными цветовыми сочетаниями материалов? Как   изготовить композиции разных видов? Как   изготовить рельефную композицию   из белой бумаги? Как   изготовить композицию   из симметричных бумажных деталей?   Как можно качественно воспитание   бережного к отношения   окружающей   природе   и труду мастеров, формирование эстетических потребностей,   ценностей   развитие и   чувств, доброжелательности, эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания   сопереживания и чувствам других людей,   развитие способностей, творческих воображения, наблюдения,   сравнения, классификации, обобщения   как   средств интеллектуальной адаптации, согнуть картон? Как   изготовить изделия сложных форм   в   одной тематике, работая в  малой группе? Как   изготовить   изделия использованием с приемов получения   с объема разметкой   по половине шаблона? .организовывать рабочее  место для работы с  бумагой и картоном,  понимать поставленную  цель, отделять известное  от нового, отбирать  необходимые материалы  для работы,  составлять  план предстоящей  практической работы,  придерживаться его,  осуществлять контроль  по шаблону, проверять  изделие в действии,  корректировать при  необходимости его  конструкцию, соотносить картонные  изображения животных и  их шаблоны, сравнивать   конструктивные  особенности схожих  изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях,  открывать новые знания,  решать поставленные  задачи через пробные  упражнения, использовать полученные знания в схожих  ситуациях, искать  дополнительную  информацию в книгах,  энциклопедиях,  Интернете, осваивать   умение и договариваться помогать   друг   другу   в   работе, совместной обсуждать   и   оценивать   свои знания. Чертёжная  мастерская (7 часов)  Как изготовить  изделие с  деталями.  Индивидуальная   , Формирование   чувства   парная и групповая работы, удовлетворенности   от сделанного Сложенными  пружинкой? урок­замысел, творческий самостоятельно, уважительно относиться  Как построить  прямую линию,  проект,   черчение при помощи   к людям труда и  результатам их труда, отрезок?  Как  измерять отрезки геометрических инструментов, формирование начальных навыков адаптации  и стороны  геометрических  самопроверка, рефлексия. фигур? Как изготовить  изделие с  основой  (умение выделять  проблему и видеть  конструктивные  особенности и  технологию изготовления образцов), формирование  уважительного  отношения к истории и  культуре своего и других народов, осознание этнической национальной   своей   и принадлежности, ценности многонационального российского общества,  строить научиться окружность   циркулем,   радиус откладывать окружности циркулем по     линейке, окружность   строить заданного радиуса, познакомиться   с чертежом детали,     круглой научиться соотносить   детали   с   их   проверить чертежом, знания и умения по теме. прямоугольной  формы по их  чертежам? Как изготовить  изделие с  плетеными  деталями? Как изготовить  изделие с  основой  прямоугольной  формы с  помощью  угольника по их  чертежу. Как изготовить  изделие с  круглыми  деталями,  размеченными с  помощью  циркуля? Как изготовить  изделия из  деталей,  размеченных  разными  способами  ( циркулем, угольником,  линейкой). Конструкторска я мастерская (9 часов) Как изготовить  изделие с  подвижным  механизмом по  Творческий проект, исследование, наблюдение,    Прививать уважительное   отношение к   людям   труда   и результатам   их   труда,   к принципу  качения детали? техническое моделирование, защитникам Отечества, к близким   и   пожилым Как изготовить  изделие с  шарнирным  механизмом по  принципу  вращения? Как изготовить  изделие с  шарнирным  механизмом по  принципу  марионетки­«дер гунчика»? Как изготовить  изделие,  имеющее винт,  пропеллер,  крылья ( мельница)? Как изготовить  мозаика,   выставка работ, рефлексия. людям, к соседям и др, воспитывать   понимание роли   матери   в   жизни каждого человека,   уважительное   отношение девочкам и женщинам, формирование   чувства удовлетворения от   сделанного   и   созданного для   родных,   друзей   и других людей,   развитие   навыков сотрудничества взрослыми     со и сверстниками в различных   социальных   ситуациях,   умение   не создавать   конфликты   и находить   выходы   из спорных ситуаций, модель самолета  приемом сборки  щелевой замок? Как изготовить  открытку на  военную  тематику? Как изготовить  модель машины  по ее развертке? Как изготовить  поздравительную открытку,  используя  разметку по  угольнику,  линейке и других ранее освоенных  знаний? Как изготовить  макет города  мечты ? организовывать рабочее  место для работы с  бумагой и картоном,  отбирать необходимые  материалы и  инструменты, составлять  план и работать по  намеченному плану,  осуществлять контроль  по линейке, угольнику и  шаблонам, распределять  обязанности в группе, оценивать результат  своей деятельности, пользоваться ранее  приобретенными  знаниями и умениями в  практической работе,  сравнивать  конструктивные и  декоративные  особенности зданий  разных по времени и  функциональному  значению, выполнять  работу по  технологической карте,  обобщать то новое, что  освоено, искать ответы на вопрос в учебнике,   работать   в   группе, исполнять   социальные осуществлять роли,   сотрудничество, осваивать   договариваться обсуждать, умение   ,   прислушиваться чужому мнению. Прививать уважительное  к отношение к людям  труда, мастерам,  рукодельницам  и  результатам их труда,  Рукодельная мастерская (8 часов) Как можно  изготовить  изделие из  нетканых  материалов? Ткачество, вязание, вышивание, просмотр презентации,  ( ватных дисков, синтепона). наблюдение, рефлексия. формирование  уважительного  Как   изготовить помпон и   использовать   его в готовом   изделии? Как   изготовить   изделие с помощью ткани и картонной основы? Как   украсить изделие отношения к истории и  культуре своего и других народов, осознание этнической национальной   своей   и принадлежности, развитие   навыков сотрудничества взрослыми     со и сверстниками в различных   социальных вышивкой «крестом»? Как   изготовить изделие, размеченное   по   с лекалу,   помощью соединения деталей изученными ручными строчками? Проверить знания   и   умения за 2 класс. ситуациях,   умение   не создавать   конфликты   и находить   выходы   из спорных ситуаций, понимать, принимать и  удерживать учебную  задачу и поставленную  цель, объективно  оценивать результаты  своей деятельности и  приобретенные знания, пользоваться ранее  приобретенными  знаниями и умениями в  практической работе,  сравнивать  конструктивные и  декоративные  особенности зданий  разных по времени и  функциональному  значению, выполнять  работу по  технологической карте,  обобщать то новое, что  освоено, искать ответы  на вопрос в учебнике, осуществлять сотрудничество, осваивать договариваться умение ,   обсуждать, прислушиваться чужому мнению.   к

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)

КТП для АСУ по технологии (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018