Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.9

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
03.09.2019
Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология», принципы отбора учебного материала, технологии, методы и формы работы, содержит учебно-тематический план, планируемые результаты и календарно-тематическое планирование, метапредметные результаты и предметные, а такжже список использованной литературы, предназначена для индивидуального обучения
Русск яз 2017.docx
Пояснительная  записка   Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 3 класса на 2017­2918 учебный год составлена на основе Закона ЛНР от 30.09.2016   №128­ІІ  «Об образовании»,   требований   к   результатам   освоения   основной общеобразовательной   программы   начального   общего   образования,   в соответствии   с   Временным   государственным   образовательным   стандартом ЛНР, Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) ЛНР   по   предмету   «Русский   язык»   для   1­4   классов   (базовый   уровень), утвержденной   Министерством   образованияи   науки   ЛНР (приказ  № 483  от 27.12.2016), а также разработана в соответствии с приказом Министерства образования   и  науки  ЛНР  от  06.03.2017  № 86 «Об  утверждении   Порядка организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего   образования     в образовательных   организациях   Луганской   Народной   Республики»   и   в соответствии   со   школьным   Положением   о   рабочей   программе   (протокол методического совета №3 от 25.12.2015).   Рабочая программа реализует следующие цели обучения: •   ознакомление   учащихся   с   основными   положениями   науки   о   языке   и формирование   на   этой   основе   знаково­символического   восприятия   и логического мышления учащихся;  •   формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся:   развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа   направлена   на   реализацию   средствами   предмета   «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:  —   формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и многообразии языкового и культурного пространства родного края, о языке как основе национального самосознания; — развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;  — развитие коммуникативных умений; — развитие нравственных и эстетических чувств;  — развитие способностей к творческой деятельности. Изучение предмета способствует решению следующих задач: • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;  • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно   писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге,   составлять   несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; •   воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;   пробуждение   познавательного   интереса   к   языку,   стремления совершенствовать свою речь. Общая характеристика учебного предмета Содержание курса русского языка имеет  концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая   структура   программы   обеспечивает   постепенное   возрастание сложности   материала   и   организует   комплексное   изучение   грамматической теории, навыков правописания и развития речи.  Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено   на   формирование   навыка   чтения   и   основ   элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря,   осуществление грамматико­орфографической   пропедевтики.   Обучение   письму   идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи.    совершенствование   фонематического   слуха, В   программе   выделен   раздел   «Виды   речевой   деятельности».   Его содержание обеспечивает ориентацию младших школьников в целях, задачах, средствах   и   значении   различных   видов   речевой   деятельности   (слушания, говорения,   чтения   и   письма).   Развитие   и   совершенствование   всех   видов речевой   деятельности   закладывает   основы   для   овладения   устной   и письменной формами языка, культурой речи.  Освоение  знаний   о   лексике  способствует   пониманию   материальной природы   языкового   знака   (слова   как   единства   звучания   и   значения); осмыслению   роли   слова   в   выражении   мыслей,   чувств,   эмоций;   осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств в зависимости от цели, темы, основной   мысли,   адресата,   ситуаций   и   условий   общения;   осознанию необходимости   пополнять   и   обогащать   собственный   словарный   запас   как показатель интеллектуального и речевого развития личности.  Серьёзное внимание уделяется формированию  фонетико­графических представлений  о   звуках   и   буквах   русского   языка.   Чёткое   представление звуковой и графической формы важно для формирования всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Важная   роль   отводится   формированию  представлений   о грамматических   понятиях:  словообразовательных,   морфологических, синтаксических.   Усвоение   грамматических   понятий   становится   процессом умственного   и   речевого   развития:   у   младших   школьников   развиваются интеллектуальные   умения   анализа,   синтеза,   сравнения,   сопоставления, 2 классификации,   обобщения,   что   служит   основой   для   дальнейшего формирования   общеучебных,   логических   и   познавательных   (символико­ моделирующих) универсальных действий с языковыми единицами. Программа   предусматривает  изучение орфографии и пунктуации  на основе формирования универсальных учебных действий. Сформированность умений   различать   части   речи   и   значимые   части   слова,   обнаруживать орфограмму,   различать   её   тип,   соотносить   орфограмму   с   определённым правилом, выполнять действие по правилу, осуществлять орфографический самоконтроль является основой грамотного, безошибочного письма. Программой   предусмотрено   целенаправленное  формирование первичных  навыков работы с информацией.   В   ходе   освоения   русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать,   пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.    эффективно   работать   с   учебной   книгой, Программа   предполагает  организацию   проектной   деятельности, которая   способствует   включению   учащихся   в   активный   познавательный процесс.  Основное содержание программы Категория учащихся: ученик  3 класса. Время усвоения программы:1 год.   На изучение русского языка  согласно  идивидуальному плану обучения в 3 классе отводится  34 часа (1 ч. в неделю, 34 учебные недели ).  Цель   этой   программы  –   создание   условий   для   планирования, организации и управления учебным процессом. Принципы   отбора   учебного   материала:  учёт   возрастных особенностей;   органическое   сочетание   обучения   и   воспитания,   усвоения знаний;   развитие   познавательных   способностей   детей;   практическая направленность обучения. Технологии,   методы   и   формы   работы,   которые   будут использованы:  личностноориентированное   обучение,   игровые   технологии, индивидуальное   практическое   творчество   учащихся,   коллективная творческая деятельности. Методы   обучения:  практический, наглядный. Формы   обучения: групповые. объяснительно­иллюстративный,   словесный,  индивидуально­групповые,   индивидуальные, Используемые технологии соответствуют возрастным психологическим особенностям учащихся. Содержание тем учебного курса  Виды речевой деятельности Слушание.  Осознание   цели   и   ситуации   устного   общения.   Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в 3 предложенном   тексте,   определение   основной   мысли   текста,   передача   его содержания по вопросам.  Говорение.Практическое   овладение   диалогической   формой   речи. Овладение   умениями   начать,   поддержать,   закончить   разговор,   привлечь внимание   и   т. п.   Практическое   овладение   устными   монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового   общения   (приветствие,   прощание,   извинение,   благодарность, обращение   с   просьбой).   Соблюдение   орфоэпических   норм   и   правильной интонации. Чтение.  Понимание   учебного   текста.   Выборочное   чтение   с   целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте   в   явном   виде.   Формулирование   простых   выводов   на   основе информации,   содержащейся   в   тексте.   Интерпретация   и   обобщение содержащейся в тексте информации. Письмо.  Овладение   разборчивым   аккуратным   письмом   с   учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике. Систематический курс Фонетика   и   орфоэпия.  Различение   гласных   и   согласных   звуков. Нахождение   в   слове   ударных   и   безударных   гласных   звуков.   Различение мягких   и   твёрдых   согласных   звуков,   определение   парных   и   непарных   по твёрдости­мягкости   согласных   звуков.   Различение   звонких   и   глухих согласных   звуков,   определение   парных   и   непарных   по   звонкости­глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое   (смысловое)   ударение   в   предложениях.   Словообразующая функция   ударения.   Ударение,   произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в соответствии   с   нормами   современного   русского   литературного   языка. Фонетический анализ слова. Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительныхь и ъ. Установление   соотношения   звукового   и   буквенного   состава   слов   типа стол,   конь;   в   словах   с   йотированными   гласными  е,   ё,   ю,   я;  в   словах   с непроизносимыми согласными. Знание   алфавита:   правильное   называние   букв,   их   последовательность. Использование   алфавита   при   работе   со   словарями,   справочниками, каталогами.  Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по 4 тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об   однозначных   и   многозначных   словах,  о   прямом   и   переносном   значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями. Состав   слова   (морфемика).  Овладение   понятием  «родственные (однокоренные)   слова».  Различение   однокоренных   слов  и  различных   форм одного   и   того   же   слова.   Различение   однокоренных   слов   и   синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно   выделяемыми   морфемами   окончания,   корня,   приставки, суффикса (постфикса ­ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых слов.   Представление   о   значении   суффиксов   и   приставок.   Образование однокоренных   слов   помощью   суффиксов   и   приставок.   Сложные   слова. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу. Морфология.  Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное.  Значение и употребление в речи. Различение имён существительныходушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных.  Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение   существительных   по   числам.   Начальная   форма   имени существительного.   Изменение   существительных   по   падежам.   Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых   (синтаксических)   вопросов.   Определение   принадлежности   имён существительных   к   1,   2,   3­му   склонению.   Словообразование   имён существительных. Морфологический разбор имён существительных. Имя   прилагательное.  Значение   и   употребление   в   речи.   Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме  прилагательных на ­ий, ­ья, ­ов, ­ин. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного.   имени   прилагательного. Словообразование   имён   прилагательных.   Морфологический   разбор   имён прилагательных.   Начальная   форма Местоимение.  Общее   представление   о   местоимении.   Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3­го лица   единственного   и   множественного   числа.   Склонение   личных местоимений. Числительное.  Общее   представление   о   числительных.   Значение   и употребление в речи количественных и порядковых числительных. Глагол.  Значение   и   употребление   в   речи.   Неопределённая   форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы  что сделать?  и  что делать?  Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время.   Изменение   глаголов   по   лицам   и   числам   в   настоящем   и   будущем времени   (спряжение).   Способы   определения   І   и   ІІ   спряжения   глаголов 5 (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов. Наречие. Значение и употребление в речи. Предлог.  Знакомство   с   наиболее   употребительными   предлогами. Функция предлогов:  образование падежных форм имён существительных  и местоимений. Отличие предлогов от приставок. Союз.Союзы и, а, но, их роль в речи.  Частица. Частица не, её значение. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их   сходства   и   различия).   Определение   в   словосочетании   главного   и зависимого   слов   при   помощи   вопроса.Различение   предложений   по   цели высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и   побудительные;   по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Простое   предложение.  Нахождение   главных   членов   предложения: подлежащее   и   сказуемое.   Различение   главных   и   второстепенных   членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространённые и нераспространённые. Синтаксический анализ простого предложения с двумя главными членами. Нахождение   однородных   членов   и   самостоятельное   составление предложений   с   ними   без   союзов   и   с   союзами  и,   а,   но.   Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.  Нахождение в предложении обращения (в начале, в середине или в конце предложения). Сложное предложение(общее представление). Различение  простых и сложных предложений. Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания чк­чн, чт, нч, щн и др.;  • перенос слов; • проверяемые безударные гласные в корне слова; • парные звонкие и глухие согласные в корне слова; • непроизносимые согласные; • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); непроверяемые буквы­орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова; • гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; • разделительные ъ и ь; • мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; • соединительныео и е, в сложных словах (самолёт, вездеход); 6 •  е  и  и  в  суффиксах  имен  существительных  (ключик  ­  ключика, замочек ­замочка). •   безударные   падежные   окончания   имён   существительных   (кроме существительных на ­мя, ­ий, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин); • безударные падежные окончания имён прилагательных;  • раздельное написание предлогов с именами существительными; • раздельное написание предлогов с личными местоимениями; • раздельное написание частицы не с глаголами; • мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2­м лице единственного числа (читаешь, учишь); • мягкий знак в глаголах в сочетании ­ться; • безударные личные окончания глаголов; • раздельное написание предлогов с другими словами; •   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точка,   вопросительный   и восклицательные знаки; • знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами; • запятая при обращении в предложениях; • запятая между частями в сложном предложении. Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое   овладение   диалогической   формой   речи.   Выражение собственного   мнения,   его   аргументация   с   учётом   ситуации   общения. Овладение   умениями   ведения   разговора   (начать,   поддержать,   закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).  Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное   монологическое   высказывание   на   определённую   тему   с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).  Текст.  Признаки   текста.   Смысловое   единство   предложений   в   тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная   работа   над   структурой   текста:   озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).  План   текста.   Составление   планов   к   заданным   текстам.   Создание собственных   текстов   по   предложенным   и   самостоятельно   составленным планам. Типы   текстов:   описание,  повествование,  рассуждение,  их   особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание   собственных   текстов   и   корректирование   заданных   текстов   с учётом   точности,   правильности,   богатства   и   выразительности   письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. 7 Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений). Учебно­тематический план 3 класс № п/п Разделы, темы Количеств Индивидуально о часов е обучение 1 Язык и речь 2 Текст. Предложение.  Словосочетание 3 Слово в языке и речи 4 Состав слова 5 Правописание частей слова 6 Части речи. Имя существительное  7 Род имён существительных:  мужской, женский, средний 8 Склонение и падежи имен  существительных 2 14 18 14 16 1 3 6 4 2 1 2 2 9 Имя прилагательное 10 Местоимение 11 Глагол 12 Повторение Итого: 2 1 2 5 34 Планируемые результаты изучения курса «Русский язык». 3 класс 136 Личностные результаты Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.  Представление о своей гражданской идентичности в форме осознания  «Я» как гражданина своей страны;  осознание своей этнической и национальной принадлежности;  развитие чувства любви и гордости к Родине, её народу, истории,  культуре;  развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому  ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем  этого языка; 8  становление внутренней позиции школьника на уровне положительного  отношения к школе, изучению русского языка, понимания  необходимости учения;  становление элементов коммуникативного, социального и учебно­ познавательного мотивов изучения русского языка;  развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности;  интереса к чтению и читательской деятельности;  формирование мотивации к творческому труду (в проектной  деятельности, к созданию собственных информационных объектов и  др.);  развитие способности к самооценке на основе критерия успешности  учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и  неуспеха в учебной деятельности по языку;  ориентация на развитие целостного, социально ориентированного  взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,  народов, культур, религий;  развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие,  сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств  одноклассников, собеседников; сочувствие другим людям,  сопереживание (в радости, горе и др.);  понимание нравственного содержания собственных поступков и  поступков окружающих людей; ориентация в поведении на принятые  моральные и этические нормы;  осознание ответственности за свои поступки, ответственности за  произнесённую в общении речь;  осознание своих эмоций и чувств, их контроль; определение эмоций  собеседников, сочувствие другим людям, сопереживание чувствам  радости и горя;  развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через  выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и  репродукций картин и др.;  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на  уроке и вне урока; 9  представление о здоровом образе жизни, бережном отношении к  материальным ценностям. Метапредметные результаты Регулятивные УУД  Принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные задачи;  овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них  для решения учебной задачи, представленной на наглядно­образном,  словесно­образном и словесно­логическом уровнях; проявлять  познавательную инициативу;  планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои  действия для решения задачи;  учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа  решения;  выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям,  содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника,  справочном материале учебника – в памятках);  выполнять учебные действия в материализованной, громко­речевой и  умственной форме;  контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным  материалом, вносить необходимые коррективы;  оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины  успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;  адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами,  другими лицами. Познавательные УУД  Осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством  учителя или самостоятельно);  самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной  справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и  Интернета) необходимую информацию и использовать её для  выполнения учебных заданий;  понимать информацию, представленную в изобразительной,  графической форме; переводить её в словесную форму; 10  использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее,  поисковое; осознавать цель чтения;  воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную  информацию из текстов разных видов (художественного и  познавательного); передавать устно или письменно содержание текста;  анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и  структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в  тексте;  осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими  сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты,  презентацию);  использовать знаково­символические средства (в том числе модели,  схемы, таблицы) для решения учебных и практических задач; создавать  и преобразовывать модели и схемы для решения лингвистических задач;  пользоваться словарями и справочным материалом учебника;  анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их  существенных и несущественных признаков;  осуществлять синтез как составление целого из частей;  овладевать общими способами решения конкретных лингвистических  задач;  ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических  задач разными способами; выбирать наиболее эффективный способ  решения лингвистической задачи;  находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых  понятий;  осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление,  классификацию, обобщение языкового материала как по заданным  критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;  осуществлять подведение фактов языка под понятие на основе  выделения комплекса существенных признаков и их синтеза; 11  осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным  опытом;  составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность  действий при решении лингвистической задачи;  строить несложные рассуждения, устанавливать причинно­следственные связи, делать выводы, формулировать их. Коммуникативные УУД  Выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме,  ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы  литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность,  содержательность, последовательность выражения мысли и др.);  ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;  адекватно использовать речевые средства для решения раз­ личных  коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач  и ситуации общения;  участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах  и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной  задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;  задавать вопросы, необходимые для организации собственной  деятельности и сотрудничества с партнёром;  контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве  необходимую помощь;  учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное  мнение (позицию), аргументировать его;  оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во  внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;  строить монологическое высказывание с учётом поставленной  коммуникативной задачи;  применять приобретённые коммуникативные умения в практике  свободного общения. Предметные результаты   осознание   значимости   русского   языка   как   государственного   языка   и языка межнационального общения; 12  представление   о   языке   как   об   основном   средстве   человеческого общения и явлении  национальной  культуры, о  роли родного  языка  в жизни человека и общества;  формирование   позитивного   эмоционально­оценочного   отношения   к русскому   языку,   понимание   значимости   хорошего   владения   русским языком, стремления к его грамотному использованию;  понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи   как   показателя   общей   культуры   человека;   проявление собственного уровня культуры;  приобретение   опыта   ориентироваться   в   целях,   задачах,   средствах   и условиях   общения,   выбирать   адекватные   языковые   средства   для решения коммуникативных задач;  овладение   изучаемыми   нормами   русского   языка   (орфоэпические, лексические,   грамматические,   орфографические,   пунктуационные), правилами   культуры   речевого   поведения   (в   объёме   курса); использование   этих   норм   для   успешного   решения   коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и бытового общения; формирование   сознательного   отношения   к   качеству   своей   речи, контроля за ней;  овладение   основными   понятиями   и   правилами   (в   объёме   изучаемого курса)   из   области   фонетики,   графики,   лексики,   морфемики, грамматики,   орфографии,   а   также   умениями   находить,   опознавать, характеризовать,   сравнивать,   классифицировать   основные   единицы языка   (звуки,   буквы,   слова,   предложения,   тексты);   использовать   эти знания   и   умения   для   решения   познавательных,   практических   и коммуникативных задач;  овладение основами грамотного письма (в объёме изучаемого курса), основными   орфографическими   и   пунктуационными   умениями; применение правил орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ. Список литературы 1.   Примерная   программа   для   образовательных   организаций   (учреждений) Луганской   Народной   Республики.   Русский   язык.   I­IV   классы.   Базовый уровень – Луганск, 2016. 2. Кананакина, Горецкий. Русский язык:   Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1, 2.­ Москва, Просвещение, ­2015. 13 Тематическое планирование 3 класс № п/п №   по теме Тема урока Примечани е Дата по плану по факт у 1 1 Виды   речи   и   их   назначение.  Для   чего 05.09 Язык и речь (1 ч) 14 № п/п №   по теме Тема урока Примечани е Дата по плану по факт у нужен язык? Текст. Предложение. Словосочетание (3 ч) 2 1 3 2 4 3 5 1 6 2 7 3 Что такое текст? Какие бывают тексты? Что   такое   предложение?  Виды предложений   по   цели   высказывания. Знаки препинания в конце предложений Виды   предложений   по   интонации   Знаки препинания   в   конце   предложений.  Что такое обращение?  Главные   и   второстепенные   члены предложения.   Разбор   предложения   по членам.  Простое и сложное предложения. Запятая   между   частями   сложного предложения.  Сложное   предложение. Союзы а,   и,   но в   сложном   предложении. Запятая частями между  Словосочетание сложного предложения. (общее   представление).  Предложение   и словосочетание Проверка   языковых   знаний   по   теме «Предложение» (№1)     12.09 19.09 26.09 Тематический контроль  ­ ТЕМА   Представление Слово в языке и речи (6 ч) Слово   и   его   лексическое   значение. Однозначные   и   многозначные   слова. Синонимы,   антонимы,   слова   в   прямом   и переносном значении.  Омонимы. Значение, использование омонимов в речи.  Слово и словосочетание. о словосочетании   как   сложном   названии предмета. Словарный диктант Что такое фразеологизмы? Развитие речи. Изложение текста Н.Сладкова «Ёлочка»   Части   речи.   Обобщение   и   уточнение представлений   об   изученных   частях речи.Имя существительное. Местоимение. Предлоги  Имя   прилагательное.   Глагол. Имя числительное (общее представление)   03.10 10.10 17.10 15 Тема урока   Однокоренные   слова   (обобщение   и уточнение представлений). Слово и слог. Гласные   звуки   и   буквы   для   их Контрольное обозначения. списывание. Согласные   звуки   и   буквы   для   их обозначения.   Правописание   слов   с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч, жи­ ши,   ча­ща,   чу­щу.  Звуко­буквенный разбор   слова.   Правописание   слов   с парными глухости­звонкости согласными   звуками   на   конце   слова   и перед корне. Разделительный мягкий знак (ь) Диктант  с   грамматическим   заданием   по теме «Слово в языке и речи» согласным   в   по       Примечани е Дата по факт у по плану 31.10 07.11 14.11 Тематический контроль – ТЕМА Состав слова (4 ч) № п/п №   по теме 8 4 9 5 10 6 1 1 1 2 2  Формы   слова. Работа   над   ошибками.  Корень   слова. Однокоренные   слова.  Сложные   слова. Соединительные   гласные   в   сложных словах.   Окончание. Отличие   однокоренных   слов   от   форм одного   и   того   же   слова.  Нулевое окончание.   Алгоритм   определения окончания в слове. Приставка как значимая часть слова Значение приставки в слове. Образование слов   с   помощью   приставки.    Суффикс как   значимая   часть   слова.   Алгоритм выделения   в   слове   суффикса.  Значение суффикса   Образование   слов   с  помощью суффиксов 21.11 28.11 05.12 13 3 Основа   слова.  Обобщение   знаний   о составе  слова.  Разбор  слова  по  составу. Изменяемые   и   неизменяемые   слова,   их употребление в речи.  Словарный диктант 16 № п/п №   по теме Тема урока 14 4 Развитие   речи. повествования В. Бианки «Скворцы»   Изложение   текста­ Примечани е Дата по факт у по плану 12.12 Тематический контроль – ТЕМА Правописание частей слова (5 ч) 15 1 Правописание   слов   с   орфограммами   в значимых   частях   слова.   Правописание гласных и согласных в значимых  частях слова. Правописание слов с безударными гласными   в   корне   слова.   Слова   с буквосочетаниями ­оло­, ­оро, ­ере­ 16 2 Диктант     с   грамматическим по   теме   «Правописание заданием  безударных гласных в корне  слова» 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 17 18 19 2 0  3 Правописание   слов   с   парными   по глухости­звонкости   согласными   на   конце слов   и   перед   согласным   в   корне. Правописание   слов   с   непроизносимым согласным звуком в корне 4 Правописание   слов   с   удвоенными согласными.  Правописание   суффиксов   и приставок.  Суффиксы  ­ек, ­икв  в  словах, их правописание. Правописание приставок в   словах.  Правописание  приставок   и предлогов 5 Проверка   языковых   знаний  по   теме «Правописание   значимых   частей   слова» (№2) Тематический контроль – ТЕМА Части речи. Имя существительное (2 ч.) 06.02 1 Части   речи.   Повторение   и   уточнение представлений об изученных частях речи. Части   речи.  Имя   существительное. Повторение и уточнение представлений об имени   существительном.  Значение   и употребление   имён   существительных   в речи.   имени существительного.  Одушевлённые   и неодушевлённые   имена   существительные.   Начальная   форма 17 № п/п №   по теме Тема урока Примечани е Дата по плану по факт у 2 1 2 2 2 3 2 4 25 1 26 2 Собственные   и   нарицательные   имена существительные.   Правописание   имён собственных. 2 Число   имён   существительных,   изменение имён  существительных  по  числам.  Имена существительные, имеющие форму одного числа. 13.02 20.02 Род имён существительных: мужской, женский, средний (1 ч.) 1 Род   имён   существительных:   мужской, женский, средний. Определение рода имён существительных,   употреблённых   в начальной   и   других   формах.   Имена существительные   общего   рода.   Мягкий знак  (ь)после   шипящих   на   конце   имён существительных рода. Правописание   имён   существительных   с шипящим   звуком   на   конце   слова. Словарный диктант.   женского   Склонение и падежи имен существительных (2 ч.) Тема 1 Склонение   имён   существительных (изменение   имён   существительных   по падежам). имена существительные.   Неизменяемые   2 Развитие речи. Контрольное изложение по   самостоятельно   составленному   плану по тексту К.Паустовского «Кот­ворюга». Тема     Имя прилагательное (2 ч.) Повторение   и   уточнение   представлений об   имени   прилагательном.  Связь   имени прилагательного именем существительным.   Заглавная   буква   в именах   собственных.  Изменение   имён прилагательных   по   родам   (в единственном числе) Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.  Падеж с 27.02 06.03 13.03 20.03 18 № п/п №   по теме Тема урока Примечани е Дата по плану по факт у 27 1 28 1 29 30 2 1 31­ 32 2­ 3   прилагательных имён (общее представление). Начальная форма имени прилагательного.   Тема Местоимение  (1ч.) Личные   местоимения   1,   2,   3­го   лица. Лицо и число личных местоимений. Род местоимений 3­го лица ед. числа. Употребление   личных  местоимений   для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях   имён   существительных. Контрольное списывание.  Глагол (2 ч.) Глагол.   Повторение   и   уточнение представлений   о   глаголе.  Значение   и глаголов   в   речи. употребление   Распознавание среди однокоренных   слов   и   форм   слов. Начальная   (неопределённая)   форма глагола. Неопределённая форма глагола. глаголов     Повторение (5ч.) Единственное   и   множественное   число глаголов.  Изменение глаголов по числам. Написание   окончаний  ­ешь,   ­ишь  в глаголах.   Суффикс  ­л­  в     глаголах прошедшего   времени.   Изменение глаголов   по   временам.  Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в   единственном   числе).   Родовые окончания глаголов (­а,  ­я). Правописание   частицы  не  с   глаголами. Словарный диктант. Повторение   по   теме   «Части   речи». Мягкий знак  (ь) после шипящих на конце имён   существительных   женского   рода. Написание   окончаний  ­ешь,   ­ишь  в глаголах.   Суффикс  ­л­  в   глаголах 19 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 № п/п №   по теме 33 34 4 5 Тема урока прошедшего времени. Итоговый диктант (с грамматическим заданием). Работа   над   ошибками.   Повторение   по теме   «Орфограммы   в   значимых   частях слова». Повторение   по   теме   «Состав слова». Дата Примечани е по факт у по плану 15.05 22.05 РАССМОТРЕНО: Протокол заседания МО учителей начальных классов от «28» августа 2017 года № 1 СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР  _________________ Вельченко А.В.  «___» сентября 2017 года 20

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по русскому языку 3 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019