КТП ИЗО 1 класс
Оценка 4.7

КТП ИЗО 1 класс

Оценка 4.7
Рабочие листы +2
doc
искусство
1 кл
30.08.2018
КТП  ИЗО 1 класс
Планирование по программе "Перспектива", авторы Шпикалова, Ершова.. Есть тема каждого урока и прописано его содержание. Имеются планируемые результаты и универсальные учебные действия в соответствии с ФГОС. Можно работать по программе параллельно с учебником и рабочей тетрадью. 4 раздела и проекты.
изо.doc
Утверждено приказом                                                                                                                                                                                     директора школы                                                                                                                                                                                               № ____ от ___________                                                                                                                                                                                                 ________(А.Н.Тимонин)   Тематическое планирование по изобразительному искусству   1б класс на 2017­2018 уч.год Учитель: Шумилова И. А. № урока Тема урока Содержание  Планируемые результаты Дата Корректи ровка 1 2 Какого   цвета   осень. Живая   природа:   цвет. Пейзаж   в   живописи. Экскурсия. Твой   осенний   букет. Декоративная композиция. Экскурсия.   Познакомить   детей   с   живопись, понятиями: научить пейзаж, пользоваться   приёмом «красочное   пятно   и линия» Познакомить с понятиями: композиция, коллаж, пользоваться научить   приемом   «печатание» (листьев).   знания умения УУД Восхитись красотой нарядной осени (8 ч) Произведения  И.Левитана Использовать    художественные материалы Живописные  материалы.  Сходство и  различие в создании образа осени в  произведениях  разных видов  искусства Объяснять смысл понятий  изобразительное   искусство, живопись,  пейзаж, художественный  образ. Выполнять упражнение:  наносить кистью  красочные пятна акварелью или гуашью. 7.09 14.09 Личностные  результаты ­ Воспитание  патриотизма,  чувства гордости за  свою Родину,  российский народ и  историю России. ­ Формирование  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир в его органичном  единстве и  разнообразии 3 4 5 6 7 Осенние перемены в  природе. Пейзаж:  композиция,  пространство, планы  Научить применять приём «раздельный мазок»  точкой и удлиненный. Выражать свое отношение. Композиция  В   сентябре   у   рябины именины. Декоративная композиция. Экскурсия.   Закрепить умения использовать   в   своей работе   изученные   приемы рисования. Прием раздельного  мазка  Натюрморт  Способы  организации  композиции  натюрморта Хохлома Жестово Щедрая осень. Живая  природа: форма.  Натюрморт:  композиция.  Экскурсия. В гостях у народного  мастера С. Веселова.  Орнамент народов  России. Золотые травы России. Ритмы   травного   узора хохломы Познакомить   детей   с понятием   «натюрморт», научить рисовать натюрморт.     Познакомить   детей   с понятием   «орнамент»,     с травяного элементами   орнамента, научить использовать   орнамент   в своей работе. Познакомить с понятием « ритм»,   декоративно   –   искусство, прикладное учить использовать приемы   росписи   в   своих работах.   Объяснять значение новых понятий композиция,  аппликация, коллаж. Создавать декоративную  композицию «Осенний  букет» приемом отпечатка  с готовой формы   Кистью и красками  наносить удлиненные и  точечные раздельные мазки  разной формы и  направления с целью  создания изображения  дерева Определять центр  композиции, место и  характер расположения  плодов относительно него Объяснять смысл понятий  живопись и декоративно­ прикладное и народное  искусство 21.09 28.09 5.10 19.10 26.10 природы, народов,  культур и религий.  ­  Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению, истории и  культуре других  народов. ­ Принятие и  освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла учения. ­ Развитие  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки, в  том числе в  информационной  деятельности, на  основе  представлений о  нравственных  нормах, социальной  справедливости и  свободе. ­  Формирование  эстетических  Народный мастер –  хранитель древних  традиций кистевого  письма Узнавать основные  элементы татарского  национального орнамента 8 9 10 Наши достижения. Что я   знаю   и   могу.   Наш проект. Экскурсия. О чём поведал  каргопольский узор.  Орнамент народов  России.   Закрепить умение использовать   в   своих работах изученные приемы,   учить   создавать коллективную   работу, работать в группах.   Коллективный  проект Участвовать в  коллективной деятельности по завершению проекта   Любуйся узорами красавицы зимы ( 7 ч.) Произведения Познакомить с народных   мастеров каргопольским     узором, из  учить рисовать   Каргополя  элементы игрушечников И. и  каргопольского узора. Е. Дружининых и  зодчих 17 века   Рассматривать  изображения  знаков солнца,  земли, зерен, находить  знаки­символы. Повторять элементы каргопольского узора.  В гостях у народной  мастерицы У.Бабкиной.  Русская глиняная  игрушка. Учить   лепить   из глины. Произведения народных   мастеров из  Каргополя  игрушечников И. и  Е. Дружининых и  зодчих 17 века  Приемы лепки из  целого куска 2.11 9.11 16.11 потребностей,  ценностей и чувств. ­  Развитие навыков  сотрудничества с  взрослыми и  сверстниками в  разных социальных  ситуациях, умения  не создавать  конфликтов и  находить выходы из спорных ситуаций. ­ Формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни. Познавательные: Освоение  способов  решения  проблем   творческого  и   поискового   характера. Использование  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов и процессов, схем 11 12 13 14 15 Зимнее дерево. Живая  природа: пейзаж  в  графике. Зимний   пейзаж:   день   и ночь.   Зимний   пейзаж   в графике. Белоснежные Вологодские кружева   узоры.     радуги Цвета в новогодних   игрушках. Декоративная композиция. Наши   достижения.   Что я   знаю   и   могу.   Наш проект.       рисовать Познакомить   детей с   понятием   «графика», учить с приёмов помощью контура, замкнутого штриха,   дугообразных линий или спиралей. Научить выполнять рисунок   в   графической технике.           рисовать Познакомить с понятием «симметрия», с особенностями композиции   кружевных узоров. Учить декоративную композицию из новогодних   игрушек, закреплять умение использовать   известные художественные приемы. Закрепить умение использовать   в   своих работах изученные приемы, учить создавать коллективную   работу, работать в группах.       Зимняя природа в  произведениях  И.Шишкина,  И.Билибина,  С.Никиреева,  П.А.Вяземского Графические  приемы Зимняя природа в  произведениях  И.Шишкина,  И.Билибина,  С.Никиреева,  П.А.Вяземского Графические  приемы Кружевные изделия  народного мастера  В.Ельфиной из  Вологды Понятие ближе –  больше, дальше –  меньше,  загораживание Радуйся многоцветью весны и лета (18ч.) 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 Рассматривать порядок и  приемы лепки  каргопольской игрушки из  целого куска глины,  пластилина Объяснять смысл понятия  графика. Сравнивать произведения  разных художников­ графиков, находить  сходство и различие в  изображении зимней  природы Использовать приемы  рисования белой линией на  черном и черной линией на  белом Объяснять смысл понятий  симметрия, асимметрия,  ритм Рисовать свой белый  кружевной узор на цветной  бумаге Определять место  игрушек в композиции,  расположение их в  изображении на плоскости. Решать,  какие предметы  войдут в собственную  композицию и как их  расположить, чередовать решения учебных и  практических задач. Использование  различных способов поиска (в  справочных  источниках и  открытом учебном  информационном  пространстве сети  Интернет), сбора,  обработки, анализа,  организации,  передачи и  интерпретации  информации в  соответствии с  коммуникативными  и познавательными  задачами и  технологиями  учебного предмета;  в том числе умение  вводить текст с  помощью  клавиатуры,  фиксировать  (записывать) в  цифровой форме  измеряемые  величины и  анализировать  изображения, звуки, готовить свое  выступление и  выступать с аудио­,  видео­ и  графическим 16 17 18 19 20 По   следам   сказки. композиция. зимней   Декоративная Зимние Сюжетная композиция. забавы.   Защитники земли  Русской. Образ  богатыря. Открой секреты Дымки. Русская глиняная игрушка.   Дымковская   глиняная игрушка.   с Познакомить произведениями художников   и   народных мастеров,   продолжать учить применять  в своих работах известные художественные приемы. Познакомить с понятием «сюжет»,   продолжать учить применять  в своих работах известные художественные приемы.       с Познакомить произведениями художников и народного   мастера, учить применять     в   своих работах   известные художественные приемы. Познакомить   детей   с дымковской   игрушкой, учить рисовать элементы дымковского узора . Учить дымковскую игрушку.   лепить Традиции  празднования  Нового года и  рождества в семье и в школе Участвовать в  коллективной деятельности по завершению проекта Важность ритма  форм, цветных  пятен,  вертикальных и  горизонтальных  линий в  декоративной  композиции Особенности  композиции  сюжетно­ тематической  картины Анализировать постройки  по размеру по составу  объемов, по материалу,  цвету Объяснить смысл понятия  сюжет. Изображать человека в  движении согласно замыслу Многообразие  особенности форм  дымковской  игрушки Лепить дымковскую  игрушку приемами лепки  по частям или  расписывать вылепленную из пластилина фигурку Техника  аппликации Рисовать по­своему наряд  девицы­красавицы или  выполнить в технике  аппликации 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 сопровождением;  соблюдать нормы  информационной  избирательности,  этики и этикета. Овладение  навыками  смыслового чтения  текстов различных  стилей и жанров в  соответствии с  целями и задачами;  осознанно строить  речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации и  составлять тексты в устной и  письменной  формах. Овладение  логическими  действиями  сравнения, анализа,  синтеза,  обобщения, класси фикации по  родовидовым  признакам,  установления  аналогий и  причинно­ следственных 21 22 23 24 Краски   природы   в наряде русской   Народный красавицы. костюм.   Вешние воды. Весенний пейзаж: цвет   Птицы   –   вестники весны.   Декоративная композиция. «У   Лукоморья   дуб зеленый   …».   Дерево   – жизни украшение. Образ дерева в искусстве.         с с   женский костюм, Познакомить произведениями художников, рассмотреть народный элементы узора. Познакомить произведениями учить художников,     в   своих применять   работах известные   художественные приемы. Познакомить с произведениями художников,   учить применять     в   своих работах   известные художественные приемы. Учить   применять     в своих работах известные художественные приемы, развивать   творческие способности. Разница в  изображении и  природы в разное  время года, суток, в различную погоду. Особенности  изображения весны  в живописном  пейзаже и  декоративной  композиции Особенности  отображения образа дерева в разных  видах искусства Картины  В.Васнецова,  М.Миклашевского,  Н.Кузьмина,  создававших в  своем творчестве  образ любимого  сказочного героя ­  коня Показывать при  изображении воды с  помощью цветного мазка и  белой линии ее движение  Сочинять свою  декоративную композицию  про весну на листе белой  или цветной бумаги Придумывать сказочное  дерево и изображать его,  используя живописный  знаково­символический  язык декоративно­ прикладного искусства Выбирать согласно  замыслу произведения  художественные  выразительные средства и  материалы, приемы лепки и декорирования готового  изделия. Рисовать сказочную  композицию «Конь­огонь» связей, построения  рассуждений,  отнесения к  известным  понятиям Овладение  базовыми  предметными и  межпредметными  понятиями,  отражающими  существенные связи и отношения между  объектами и  процессами Регулятивные: Овладение  способностью  принимать и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  поиска средств ее  осуществления. Формирование  умения  планировать,  15.02 22.02 1.03 15.03 25 О неразлучности  доброты, красоты и  фантазии. Образ  сказочного героя. Учить   применять     в своих работах известные художественные приемы, развивать   творческие способности. Теплые и холодные  цвета, основные и  составные цвета 26 Герои русских народных сказок. Смешение цветов Эмоциональные  возможности цвета Способы получения разнообразных  неярких и чистых  оттенков цвета 27 В царстве радуги­ дуги. Основные цвета.   в Учить   применять   своих работах известные художественные приемы, развивать   творческие способности. Проникновенное  восприятие пейзажа в действительности  и в произведениях  искусства. Пейзаж  художников  родного края 22.03 29.03 5.04 контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации;  определять  наиболее  эффективные  способы  достижения  результата. Коммуникативные : Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность  признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и права  каждого иметь  свою; излагать свое  мнение и   аргументировать   свою  точку  зрения  и оценку событий. Рассматривать  произведения живописи и  декоративно­прикладного  искусства, находить в них  цвета радуги. Объяснять смысл понятий  основные цвета (красный,  желтый, синий) и составные (смешанные) цвета (все  остальные), теплые и  холодные.  Исследовать возможности  цвета: смешивать на  палитре белую гуашь с  красками других цветов с  целью получения различных оттенков определенного  цвета. Решать, из каких весенних  цветов составить  собственную композицию  на заданную тему, в каком  жанре (пейзажа или  натюрморта) ее выполнить Рисовать композицию на  тему «Какого цвета страна  родная?» в виде пейзажа. Передавать цветом свое  видение родной природы в  весеннее или летнее время  года. Выражать в творческой  работе свое отношение к  образу родной земли 28 Составные   цвета   в живописи. Красуйся   красота   по цветам лазоревым. Цвет и оттенки. Какого   цвета   страна родная.   Пейзаж   в живописи. Мои любимые  уголки в родном краю. Сюжетная композиция Наши   достижения.   Что я знаю и могу.  29 30 31 32 33 34   с и Познакомить основными   дополнительными цветами, учить применять   на   практике разные цвета.   Учить   применять     в своих работах известные художественные приемы, развивать   творческие способности. Познакомить произведениями художников,   учить передавать   красками свое   видение   родной природы. с     Закрепить умение использовать   в   своих работах изученные приемы.    Виды искусства Жанры Приемы работы Художественные  материалы,  инструменты Средства  выразительности Традиции  празднования  Нового года и  рождества в семье и в школе Важность ритма  форм, цветных  пятен,  вертикальных и  горизонтальных  линий в  декоративной  композиции Особенности  композиции  сюжетно­ тематической  картины Элементы  вооружений и  одежды русских  богатырей Участвовать в  коллективной деятельности по завершению проекта Участвовать в  коллективной деятельности по завершению проекта Анализировать постройки  по размеру по составу  объемов, по материалу,  цвету Объяснить смысл понятия  сюжет. Изображать человека в  движении согласно замыслу Рисовать по памяти, по  представлению русского  воина и богатыря,  украшать его шлем и щит  орнаментом Участвовать в  коллективной деятельности по завершению проекта 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 Изовикторина  Наш проект. Закрепить   знания детей   по   изученным темам. Учить   создавать коллективную   работу, работать в группах.

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс

КТП ИЗО 1 класс

КТП  ИЗО 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018