КТП Окружающий мир 2 класс Школа России
Оценка 5

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

Оценка 5
Документация
doc
окружающий мир
2 кл
13.11.2018
КТП Окружающий мир 2 класс Школа России
КТП "Окружающий мир" 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе на 2018-2019 учебный год. № Дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Основные виды учебной деятельности Домашнее задание соответствует ФГОС программы Школа России 2018- 19 год Планирование 2 класса расчитано на обычную общеобразовательную школу Россииктп окружающий мир 2 класс
ktp_okruzhayuschiy_mir (1).doc
Календарно­тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе  на 2018­2019 учебный год. № Дата план факт Тема урока Тип  урока Кол­ во часов Основные виды учебной  деятельности Домашнее  задание 1 5.09 Родная страна. 1 Урок ­ игра Понимать учебные задачи урока.  ГДЕ МЫ ЖИВЁМ (4 Ч) 2 7.09 Город и село. Проект «Родной город» 1 3 12.09 Природа и рукотворный мир. 4 14.09 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Где мы  живём» 1 1 Проектная  деятельност ь Урок   введения  новых  знаний Урок – обобще­ние, Анализировать информацию,  полученную на уроке, и делиться  своими знаниями. Понимать учебные задачи урока.  Анализировать информацию,  полученную на уроке, и делиться  своими знаниями. Приводить примеры объектов;  различать объекты природы и  рукотворного мира. Проверить остаточные знания  второклассников по предмету.  Анализировать информацию,  полученную на уроке, и делиться  своими знаниями. Выучить 2 куплета гимна с.8­11 читать с.15­17 т.с.5№2 5 19.09 Неживая и живая природа ПРИРОДА (20 Ч) 1 Урок   Классифицировать объекты по  т.с. 7­8 № 2, 5 6 21.09 Явления  природы 7 26.09 Что такое погода 8 28.09 В гости к осени (экскурсия) 9 3.10 В гости  к осени 10 5.10 Звёздное  небо 11 10.10 Заглянем в кладовые Земли. введения  новых  знаний Урок   введения  новых  знаний Урок   введения  новых  знаний Урок ­  экскурсия Урок   введения  новых  знаний Урок   введения  новых  знаний Урок   существенным признакам. Рассказывать о результатах своих  наблюдений, определять сезон по  характерным явлениям природы. т.с. 11 №4,5 Наблюдать и описывать погоду за  окном класса, характеризовать  погоду, как сочетание температуры  воздуха, осадков, облачности, ветра.  Вести дневник наблюдений за  погодой. Наблюдать изменения в живой и  неживой природе, устанавливать  взаимосвязи между ними,  формулировать выводы. Наблюдать изменения в неживой  природе осенью, формулировать  выводы. Рассказывать об осенних  явлениях в неживой природе. Вести  дневник наблюдений за погодой. Находить на рисунке знакомые  созвездия, моделировать созвездия  Ориона, Лебедя, Кассиопеи,  формулировать выводы. Исследовать с помощью лупы состав  с.32­35 читать Нарисовать осень с.36­39читать с.40­43читать с.41­ 47 т.с.33 з. 2,  1 1 1 1 1 1 Практическая работа № 2  «Знакомство с горными породами и  минералами». Про воздух… 12 12.10 17.10 …И про воду 13 14 19.10 Какие бывают растения Практическая работа №3  «Распознавание деревьев, кустарников и трав». 15 24.10 Какие бывают животные Проверочная работа. 1 1 1 1 введения  новых  знаний Урок   введения  новых  знаний Урок   введения  новых  знаний Урок   введения  новых  знаний гранита, различать горные породы,  формулировать выводы. Работать в  паре. Рассказывать о значении воздуха для  растений, животных и человека.  Описывать эстетическое воздействие  созерцания неба на человека. Рассказывать о значении воды для  растений, животных и человека.  Описывать эстетическое воздействие  созерцания водных просторов на  человека Устанавливать по схеме различия  между группами растений,  классифицировать растения и делать  самопроверку, приводить примеры  деревьев, кустарников, трав своего  края. Контрольно ­ обобщающи й урок. Соотносить группы животных и их  существенные признаки, знакомиться  с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию,  выступать с сообщениями. Сравнивать животных. Выявлять зависимость  3 с.48­51читать Придумать загадку о воде  .Подготовить  фоторассказ  «Краота воды» Р.т.стр.20  №5,подготовить  фоторассказ  «Красота  растений»или  сообщение об 1  растении из книги  «Зелёные  страницы». Р.т.стр.22  №6.Приготовить   сообщение о  любом животном. 16 26.10 Невидимые нити 17 7.11 18 9.11 19 14.11 20 16.11 Дикорастущие и культурные  растения. Практическая работа № 4  «Знакомство с представителями  дикорастущих и культурных  растений». Дикие и домашние животные Комнатные растения. Практическая работа №5  «Отработка приёмов ухода за  комнатными растениями». Животные живого уголка.  Практическая работа №6  «Отработка приёмов ухода за  1 1 1 1 1 Урок   введения  новых  знаний Урок­ практика. Урок  введения  новых  знаний,  Урок­ практика. Урок­ практика. между строением тела животного и  местом его обитания. Моделировать изучаемые  взаимосвязи, выявлять роль человека  в сохранении или нарушении этих  взаимосвязей.  Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; приводить  примеры, находить и обсуждать новую информацию. Формулировать выводы. Работать в парах. Сравнивать и различать диких и  домашних животных; моделировать  значение домашних животных для  человека. Формулировать выводы.  Работать в парах Узнавать комнатные растения на  рисунках; осуществлять  самопроверку. Оценивать роль  комнатных растений для физического  и психического здоровья человека.  Работать в группе Рассказывать о животных живого  уголка и особенностях ухода за ними. Подготовить  сообщение о том  ,как человек  может нарушить  связи в природе. Уч.стр.60 задание  по схемам  .Подготовить  сообщение на тему «Легенды о  растениях». Р.т. стр.26­27 №3  и 4 в  рамке.Подготовит ь одну легенду о  животных. Уч. прочитать  памятку по уходу  за комнатными  растениями., р.т.  стр.28­29 №2­4. Подготовить  сообщение о своём домашнем животными живого уголка». 21.11 21 Про кошек  и собак 22 23.11 Красная книга. 23 28.11 Будь природе другом. Проект  «Красная книга, или возьмём под  защиту». 24 30.11 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Природа».  Тест №1 питомце.  Р.т.  стр.31 №3,4. Подготовить  рассказ о любой  породе кошек или  собак. Выполнить  рисунок к рассказу Подготовить  сообщение об 1  растении  занесённом в  Красную книгу. Выполнить  рисунок «Мир  глазами  кузнечика».Р.т.  стр.35 №3. 1 1 1 1 Урок  введения  новых  знаний,  Урок  введения  новых  знаний,  Проектная  деятельност ь Урок – обобще­ние,  Определять породы кошек и собак;  обсуждать роль кошек и собак в  хозяйстве человека. Работать в  группах. Выявлять причины исчезновения  изучаемых растений и животных;  предлагать и обсуждать меры по их  охране. Работать в группах. Анализировать факты, угрожающие  живой природе, знакомиться с  Правилами друзей природы и  экологическими знаками,  договариваться о соблюдении этих  правил и предлагать свои правила.  Работать в  группах. Выполнять тестовые задания  учебника, оценивать правильность  предложенных ответов. 25 5.12 Что такое экономика 1 Урок  введения  новых  Рассказывать об отраслях экономики  по предложенному плану,  моделировать взаимосвязи отраслей  Р.т. стр.38  №3.4.Подготовить  сообщение о том ,  ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА (10 Ч) знаний, экономики, читать тексты, находить в  них ответы Классифицировать предметы по  характеру материала, прослеживать  производственные цепочки,  моделировать их и составлять  рассказ. Рассказывать о строительстве  городского и сельского домов.  Узнавать по фотографиям виды  транспорта и классифицировать его Узнавать по фотографиям виды  транспорта и классифицировать его 26 7.12 Из чего что сделано 27 12.12 Как построить дом 28 14.12 Какой бывает транспорт 29 19.12 Культура и образование. 30 21.12 Все профессии важны. Проект  «Профессии». 31 26.12 В гости  к зиме (экскурсия). 1 1 1 1 1 1 Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний Проектная  деятельност ь какие деньги   используются в  разных странах. Р.т. стр.40 № 4. Выполнить  рисунок своего  дома , рассказать о нём.  Р.т.стр.45 №4. Р.т. стр.50 № 3  ,подготовить  сообщение об  одной из  профессий . Подготовить  рассказ о зимних  Различать учреждения культуры и  образования, узнавать их и приводить  примеры. Посещать музеи. Р.т стр.49 №4. Различать учреждения культуры и  образования, узнавать их и приводить  примеры. Посещать музеи. Урок ­  экскурсия Наблюдать над зимними природными  явлениями. Обсуждать зимние 28.12 В гости  к зиме Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Жизнь  города и села».Тест №2. Презентация проектов «Родной  город», «Красная книга, или Возьмём  под защиту», «Профессии». Урок  введения  новых  знаний явления за прошедший день,  исследовать пласт снега и выявлять  зависимость от чередования  оттепелей, снегопадов и морозов. Обобщить наблюдения над зимними  природными явлениями.  Формулировать правила поведения на  улице зимой. Работать с текстами  учебника, делать выводы. Выполнять тестовые задания.  Выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их  наглядными материалами. Формировать умения представлять  результаты проектной деятельности,  адекватно оценивать свои  достижения. ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (9 Ч) Контрольно ­ обобщающи й урок. Урок –  презентация 1 1 1 изменениях в  природе. Подготовить  фоторассказ «  Красота зимы». Подготовка к  презентации  пректов. Строение тела человека. Если хочешь быть здоров. 1 1 Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний Называть и показывать внешние части  тела человека, определять на  страницах учебника или на муляже  положение внутренних органов. Рассказывать о своём режиме дня,  составлять рациональный режим дня  школьника. Обсуждать  сбалансированное питание школьника, формулировать правила личной  Уч. 2 часть с.4­7  читать. Р.т. с.4­5  №3.4. Составить  распорядок своего  дня .Р.т.с.6 №2. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Берегись  автомобиля! Практическая работа № 7  «Отработка правил перехода улиц». Школа пешехода. Домашние опасности Пожар! На воде и в лесу. Опасные незнакомцы. 1 1 1 1 1 1 Урок­ практика. гигиены. Формулировать правила безопасности  на основе прочитанных рассказов,  моделировать сигналы светофора.  Практически учиться соблюдать  правила дорожной безопасности. Урок – игра Учить использовать на практике  Урок   введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  полученные знания. Объяснять с опорой на иллюстрацию  учебника потенциальную опасность  бытовых предметов и ситуаций,  формулировать правила безопасности  в быту. Характеризовать пожароопасные  предметы, запомнить правила  предупреждения пожара,  моделировать вызов пожарной охраны по мобильному и обычному телефону  по номеру МЧС.  Характеризовать потенциальные  опасности на воде ив лесу, определять с помощью дополнительной  литературы опасных насекомых. Характеризовать потенциальные  опасности при контактах с  незнакомыми людьми, предлагать и  Выучить дорожные знаки в учебнике,  рассказать о  других  знаках.Р.т.с.11 №  4. Составить азбуку  пешехода. Придумать и  нарисовать свои  знаки для  домашних  опасностей. Приготовить  сообщение о  работе пожарных.  Р.т. с.14 № 3.  Р.т. с 15­16 № 1­3  С.20 №3 Подготовить   сообщение об  одном из 43 44 45 46 47 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Здоровье и  безопасность»Тест №3. 1 насекомых. знаний Контрольно ­ обобщающи й урок. обсуждать варианты поведения в  подобных ситуациях, моделировать  звонок в милицию и МЧС. Выполнять тестовые задания  учебника, оценивать правильность  предложенных ответов. Наша дружная семья. Проект «Родословная». В школе. Правила  вежливости. ОБЩЕНИЕ (7 Ч) 1 Урок  введения  новых  знаний Проектная  деятельност ь Урок  введения  новых  знаний, Урок  введения  новых  знаний 1 1 1 Формировать понятие «культура  общения», рассказывать о семейных  взаимоотношениях, моделировать  ситуации семейной трапезы. Подготовить к выполнению проекта. Подготовить  Подготовить  рассказ о  традициях своей  семьи. Рассказывать о своём школьном  коллективе, совместных  мероприятиях в классе, в школе.  Обсуждать вопрос о культуре  общения в школе, моделировать  различные ситуации. Обсуждать, какие правила вежливости имеются в русском языке и как они  применяются в различных ситуациях  общения. Формировать правила  поведения, моделировать ситуации  общения в различных ситуациях.  проект  «Родословная» Нарисовать  условные  знаки о  правильном  поведении в  школе. Р.т.с.22 №1 и 2. Стараться  всегда  и везде соблюдать   правила  культурного  поведения. Оформить правила 48 49 50 51 52 53 Ты и твои друзья. Практическая работа № 8  «Отработка основных правил  этикета». Мы – зрители и пассажиры. Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу  «Общение».Тест №4. Посмотри  вокруг… Ориентирование на местности. Практическая работа № 9  «Определение сторон горизонта по  компасу». поведения за  столом. Подготовить  рассказ о своём  друге. Рассказать о  правилах  поведения в театре ,в общественном  транспорте. 1 1 1 Урок  введения  новых  знаний  Урок  введения  новых  знаний  Обсуждать морально­эстетические  аспекты дружбы, правила поведения  за столом. Формулировать правила  этикета в гостях. Моделировать  различные ситуации за столом. Обсуждать правила поведения в  театре, в общественном транспорте,  формулировать их на основе  иллюстраций учебника. Контрольно ­ обобщающи й урок. Выполнять тестовые задания  учебника, оценивать правильность  предложенных ответов. ПУТЕШЕСТВИЯ (18 Ч) 1 2 Урок  введения  новых  знаний  Уроки введения  новых  знаний Сравнивать фотографии в учебнике,  находить линию горизонта; находить  на схеме и называть указанные  стороны горизонта. Находить ориентиры на рисунке  учебника, на дороге от дома до  школы, в своём городе. Знакомиться с устройством компаса и правилами  работы с ним. Знакомиться со  способами ориентирования по  Учебник  выучить  определения .  Чит.с.70­71 . Р.т.с.28 № 4,6. Учебник с.74­ 75,запомнить  определения           31­32 №6 54 55 56 57 58 59 60 Формы земной поверхности Водные богатства. В гости  к весне (экскурсия). В гости  к весне. Россия на карте Проект «Города России». Путешествие по Москве. 1 1 1 1 1 1 1 Урок  введения  новых  знаний 1 час Урок  введения  новых  знаний Урок ­  экскурсия Урок – рефлексия Урок­ практика. Проектная  деятельност ь  Урок  местным признакам Сопоставлять фотографии равнин и  гор, анализировать цветовое  обозначение равнин и гор на глобусе.  Сравнивать по схеме гору и холм,  описывать красоту гор. Различать водоёмы естественного и  искусственного происхождения.  Анализировать схему частей реки.  Наблюдать за состоянием погоды,  таянием снега, появлением зелени,  появлением первых птиц и т.д.,  используя дополнительную  литературу. Формулировать выводы о  весенних явлениях природы.  Рассказать о весенних явлениях в  живой и неживой природе. Уч.с.76­77. Уч. с.78­ 79,запомнить  названия частей  горы и холма.   Р.т.с.33 №4.         Подготовить  фоторассказ  «Красота моря» Р.т. с.35 №4 Подготовить  рассказ об  увиденном на  экскурсии Р.т.         с.36 №1 Найти материал о  первоцветах.  Р.т.стр.38­39 №5­7. Р.т.стр.40­41 № 3,5. Учиться правильно показывать  объекты на настенной карте,  осваивать приёмы чтения карты. Подготовить к выполнению проекта. Начать работу над  проектом. Находить Москву на карте России,  Р.т. стр.46 №4. 61 62 63 64 Московский кремль Город на Неве. Путешествие по планете. Путешествие по материкам. введения  новых  знаний,  Урок  введения  новых  знаний Урок  введения  новых  знаний  Урок  введения  новых  знаний  Урок  введения  новых  знаний  знакомиться с планом Москвы.  Обсуждать значение Московского  Кремля для каждого россиянина,  извлекать из дополнительной  литературы сведения о  достопримечательностях Москвы. Познакомить с  достопримечательностями  Московского Кремля; в доступной  форме представить сведения из  истории, связанные с Московским  Кремлём и его архитектурными  памятниками; воспитывать чувство  любви к своей стране, гордость за неё. Находить Санкт­Петербург на карте  России, знакомиться с планом Санкт­ Петербурга. Извлекать из  дополнительной литературы сведения  о достопримечательностях Санкт­ Петербурга. Сравнивать глобус и карту мира,  находить, называть и показывать на  глобусе и карте мира материки и  океаны. Сравнивать политическую и  физическую карты мира. Приводить  примеры стран, расположенных на  разных материках. Учебник задание 2 стр.103. Р.т.стр.49 №4. Выполнить рисунок Кремля. Р.т.стр.52 №5.   Учебник .прочитать и запомнить текст на стр.115. Р.т. стр.58 №5. 1 1 1 1 65 66 67 68 ИТОГО – 68 Ч Обобщающий урок по теме  «Путешествие».  Итоговая диагностическая работа.  Впереди лето.Экскурсия № 4 Презентация проектов «Родословная»  «Города России» «Страны мира» 1 1 1 Контрольно ­ обобщающи й урок. Урок­ экскурсия Урок –  презентация Презентация проектов «Родословная»  «Города России» «Страны мира» 1 Урок –  презентация Обобщить знания по теме  «Путешествие». Выполнять тестовые  задания Начать работу над проектом.   Р.т. стр.60 №4. Р.т. стр. 64№5 Подготовить проекты   представления. для Познакомить с летними явлениями в  природе; учить распознавать растения и насекомых. Формировать умения представлять  результаты проектной деятельности,  адекватно оценивать свои  достижения. Формировать умения представлять  результаты проектной деятельности,  адекватно оценивать свои  достижения. Период обучения Количество часов Диагностический материал 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 36 часов 28 часов 40 часов 32 часов Итого: 136часов  (4 часа в неделю) Экскурсия ­1 проверочная работа ­2 практическая работа ­3 Экскурсия ­1 практическая  работа ­2 тест ­ 1 Практическая работа — 2 проверочная работа — 1 тест ­3 Экскурсия ­2 контрольная работа — 1 практическая работа ­ 1 Экскурсия — 4 проверочная работа ­3 практическая работа — 8 контрольная работа ­1

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России

КТП Окружающий мир 2 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018