КТП по английскому языку 7 класс
Оценка 4.8

КТП по английскому языку 7 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
7 кл
02.09.2017
КТП по английскому языку 7 класс
Представлено КТП по английскому языку для 7 класса по УМК Афанасьевой "Rainbow English" . Планирование рассчитано на 34 учебные недели или 102 часа. В КТП 6 модулей, на изучение каждого отводится по 17 уроков. В каждом модуле есть контрольная работа и урок на защиту проекта.
7 класс КТП.doc
Тема урока. Тип урока. Формы работы Первый   день   в школе   после летних каникул. Урок общеметодоло гической направленнос­ ти Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  № урока Дата прове дения 1/1 Разде л Кол­ во часов 1 разде л «Sch ool and Schoo ling» 17 часов Содержание урока Лексика Планируемые результаты Грамматика Личностные Метапредметные Предметные Умение планировать   свое речевое и неречевое поведение,   Умение взаимодействовать с   окружающими, выполняя   разные социальные роли   Формировать положительный настрой на учебный   год,   на уважительное отношение к   одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы    Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной   речи. Уметь   построить монологическое высказывание   по теме первый день в   школе   после каникул, задавать вопросы собеседнику   по теме   и   отвечать на вопросы собеседника   Основные средства обучения д и В я л о р т н о к й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь. 2/2 Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  3/3 Число   имени существительно го Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  backpack brush chalk dictionary daybook exercise  book glue felt­tip (pen) paper pencil case pencil  sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer pair piece Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns  some, any, a/an,  zero article   with nouns;   Новый материал: nouns   used only   in   the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same   nouns the with word  pair and   their agreement with the verb   Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность учителем   сверстниками, работать индивидуально и в группе,   находить общее решение с и   Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность учителем   сверстниками, работать индивидуально и в группе,   находить общее решение с и     к Развивать бережное отношение школьным принадлежностя м,   а   также пояснить   то,   что на   успешность   в учебной деятельности влияет   наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке   к Развивать бережное отношение школьным принадлежностя м,   а   также пояснить   то,   что успешность в учебной деятельности влияет   наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке   Правильно употреблять   в речи и на письме исчисляемые   и неисчисляемые существительные     Уметь   описывать картинки с опорой на ключевые   слова по теме "Школьные принадлежности" ;   Правильно использовать слова    «pair»     « piece» в речи й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь. й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум. 4/4 5/5 Школа Англии Уэльсе.     в и Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  age break college education pay subject term uniform primary secondary Входная проверочная работа Урок развивающего контроля. Развивать заинтересованнос ть   школьника   в изучении традиций   другой страны,   умение видеть достоинства   и недостатки системы образования разных стран Формировать дисциплинирован ность, последовательнос ть, настойчивость и самостоятельност ь Умение   осознанно использовать речевые средства в соответствии   с речевой   задачей для   выражения коммуникативного намерения,   своих чувств,   мыслей   и потребностей.   Развивать   умение делать монологическое высказывание   по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом   и грамматическом материале.   й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь Уметь   определять результат   своей деятельности   и оценить его. Умение выполнять тестовые   задания по   заданной схеме. й Текст  ы в о г о т и входной  контрольно й работы 6/6 Изучаемые предметы. Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Новый материал: zero   article in the combination s like to go to school etc   history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer  studies physical  education     Формировать мотивацию и учения и обучения стремление к самосовершенств ованию в образовательной области.      Умение планировать   свое речевое и неречевое поведение,   й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь   Умение правильно употреблять   в речи и на письме артикли со словами:   школа, университет, больница, работа; знать   об отсутствии артикля названиями школьных предметов. с 7/7 Образование   в России Слова,   которые следует различать say,  to  tell, speak, to talk  to  to Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Урок «открытия» нового знания. Новый материал: 1)English homonyms; 2) confusable words to say,   to   tell, to   speak,   to talk  8/8 Фразы   речевого этикета Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. 9/9 Образование   в Англии, Уэльсе, России. Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  mark classmate foreign happen loud mistake rule     к Формировать умение   видеть себя   в   среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление лучшему осознанию культуры   своего народа Формировать умение вести диалог   с   точки зрения культурных   норм и языковых правил английского языка.     Развивать заинтересованнос ть   школьника   в изучении традиций   другой страны,   умение видеть достоинства   и недостатки системы образования Умение взаимодействовать с   окружающими, выполняя   разные социальные роли Различать   слова «to  speak,  to  say, to  tell,  to  talk»   и правильно употреблять их в речи и на письме Знать   фразы речевого этикета, уметь переводить их   устойчивыми сочетаниями (клише) Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации и для     Умение организовывать учебное сотрудничество   и совместную деятельность учителем свертниками с и        Развивать умение делать монологическое высказывание   по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом   и грамматическом материале   й учебник и щ у к е т «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапис ь,   лексико­ грамматиче ский практикум й учебник  ы н ч о т у ж е м о р п «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  лексико­ грамматиче ский  практикум 10/10 Фразовые глаголы Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  11/11 Образование (правила поведения   школе). Фразовый глагол to talk в Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Урок общеметодоло гической направленнос­ ти.   Новый материал: verbs   and adjectives used   with prepositions to and of: a) to   talk   to, to   listen   to, to   speak   to, to write to; afraid   of, fond of, proud   of, sure of, tired Новый материал: 1) forming suffix ­tion; 2)   phrasal verbs to talk back, to talk over, to   talk   into, to talk out of   noun­ Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Знать   глаголы   с послелогами, использовать их в речи (письменной и   устной),   а также   выполнять тестовые работы й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку   делать Уметь монологические высказывание, вести   беседы   по теме урока Знакомиться   с правилами употребления   на письме фразового глагола to talk,  й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь Развивать понимания   «что значит   хорошо вести   себя   в школе», напомнить правах   обязанностях ученика. о и of Новый материал: names subjects ending   in   ­s and   their agreement with the verbs   in   the singular   noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school  leaver schoolhouse  examination examine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate 12/12 Обобщение   по теме «Школа». Урок рефлексии. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  13/13 Развитие лексико­ граматических навыков.  Урок рефлексии. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я    Формировать стремление к совершенствован ию собственной и речевой культуры в целом Умение   обобщать, классифицировать , строить умозаключения, делать выводы   Проверить умение пользоваться полученными   в ходе   изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. й учебник  ы н ч о т у ж е м о р п «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Умение   обобщать, классифицировать , строить умозаключения, делать выводы   Подготовиться   к итоговой проверке   знаний полученных   в ходе   изучения раздела й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание Формирование мотивации изучения иностранного и языка   стремление   к самосовершенств ованию в образовательной области 14/14 Контрольно­ диагностичекая работа № 1 Урок развивающего контроля. над 15/15 Работа   ошибками контрольной работы Индивид уальная,  фронталь ная. Урок рефлексии 16/16 Подготовка   к проекту Индивид уальная. . Урок общеметодоло гической направ­ ленности 17/17 Защита проектов индивиду альная   как Развивать   такие качеств личности, воля, целеустремленно сть, креативность, дисциплинирован ность, трудолюбие.   Развивать   такие качеств личности, как воля, целеустремленнос ть,   креативность, дисциплинирован ность, трудолюбие. Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению   Умение   обобщать, классифицировать , строить умозаключения, делать   выводы, способность к адекватной самооценке     Умение к адекватной оценке своих достижений Умение структурировать, делать выводы Умение выполнять тестовые   задания   по заданной схеме Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний й о н н е д й о р п о п (       й ы в о г о т И ) е м е т учебник  «Rainbow  English»  тестовое  задние или  пособие  «Диагности ческие  работы».  Аудиозапис ь. й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»  тестовое  задние или  пособие  «Диагности ческие  работы»  й Интернет­ ы в ресурсы,  о г библиотека о т и Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению Умение структурировать, делать   выводы, защищать   свою точку зрения Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний й Проектор ы в о г о т и 18/1 Язык мира. Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. 2разд ел «The Lang uage of the Worl d» 17 часов 19/2 Настоящее совершенное время. Урок «открытия» нового знания. 20/3 Происхождение языков мира Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я    Формировать заинтересованнос ть в положительном отношении   ко всему разнообразию мира Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Уметь   правильно использовать артикль   словом «Language» со учебник   «Rainbow  English»,     аудиозапис ь,  аудиозапис ь Новый материал: articles   with names   of languages (the   English language/ English); present perfect, affirmative sentences  Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку об   Получить первоначальные знания использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время Новый материал: Present Perfect Tense   Формировать заинтересованнос ть в положительном отношении   ко всему разнообразию мира Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Использование времени  Present Perfect  в   речи, узнавание в текстовом материла   й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь,  лексико­ грамматиче ский  практикум 21/4 Настоящее совершенное время 22/5 Урок «открытия» нового знания. Настоящее совершенное время Третья   форма неправильные глаголы Урок «открытия» нового знания  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  23/6 Развитие английского языка. Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  borrow carry develop even only probably tongue vocabulary Новый материал: Present Perfect Tense Новый материал: Present Perfect Tense Новый материал: Present Perfect Tense Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание   себя гражданином всего   страны   и всего мира. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Знать страноведческий материал представленный учебником. Использование времени  Present Perfect  в   речи, узнавание в текстовом материла   й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, рабочая  тетрадь   Изучить 3 форму неправильных глаголов й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  лексико­ грамматиче ский  практикум 24/7 Настоящее совершенное время Урок общеметодоло гической направленност и 25/8 Диалекты английского языка. Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  just ever already never yet Новый материал: Present Perfect Tense Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку  Использование времени  Present Perfect  в   речи, узнавание в текстовом материла    Наречия  yet  already Формировать толерантное отношение традициям другой страны,    к   Знать, что английский   язык имеет,   как   и русский различные диалекты й учебник  ы н ч о т у ж е м о р п «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь   й учебник и щ у к е т «Rainbow English», аудиозапис ь,  лексико­ грамматиче ский практикум Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Умение   осознанно использовать речевые средства в соответствии   с речевой   задачей для   выражения коммуникативного намерения,   своих чувств,   мыслей, потребностей 26/9 Выражения: LIKES  DISLIKES.  and Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  air follow maybe need prefer pronounce sound speech such Формировать умение обосновывать свои   желания   и не желания. Развивать способность использования   в спонтанной   речи конструкций   о том,   что   нам нравится   или   не нравится. й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,     е т аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense    Словообраз ование ­ less ­ ing Фразовый глагол  hand  27/10 Как использовать словари. Урок общеметодоло гической направленнос­ ти . 28/11 Словообразован ие  Урок общеметодоло гической направленност и     в 29/12 Страны, которых английский язык   является государственны й Урок общеметодоло гической направленнос­ ти.   о для Формировать понятие   необходимости владения иностранным языком современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране   и   на планете Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания.   о для Формировать понятие   необходимости владения иностранным языком современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране   и   на планете Научить пользоваться   со словарем. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку й учебник и щ у к е т «Rainbow English», аудиозапис ь, грамматиче ские таблицы, лексико­ грамматиче ский практикум Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Использование времени  Present Perfect  в   речи, узнавать   его   в текстовом материла й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,    е т аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь   Знать   значения изученных словообразовател ьных суффиксов Уметь использовать изученный   глагол с послелогами й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум 30/13 Обобщение   по теме   «Языки мира». Урок рефлексии. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  31/14 Контрольно­ диагностическа я работа № 2 Индивид уальная. Урок развивающего контроля.   как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности   как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать       Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать         и Обобщить, повторить, закрепить структурировать знания полученных   в   в процессе изучения раздела. Уметь   выполнять тестовые   задания   по заданной схеме й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум ) учебник  е м е т   й о н н е д й о р п о п (     «Rainbow  English»  тестовое  задние или  пособие  «Диагности ческие  работы»  Аудиозапис ь. й ы в о г о т И над 32/15 Работа   ошибками контрольной работы Индивид уальная,  фронталь ная. Урок рефлексии 33/16 Подготовка   к проекту Индивид уальная.  .   Развивать   такие качеств личности, как воля, целеустремленнос ть,   креативность, дисциплинирован ность, трудолюбие. Развивать самостоятельност ь Урок общеметодоло гической направленнос­ ти 34/17 Защита проектов индивиду альная Урок комплексного применения ЗУН уч­ся   Умение к адекватной оценке своих достижений   делать и Умение письменные устные высказывания   и выражения   своего мнения на английском языке     Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»  тестовое  задние или  пособие  «Диагности ческие  работы»  й Интернет­ ы в ресурсы,  о г библиотека о т и Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению Умение структурировать, делать   выводы, защищать   свою точку зрения Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний й Проектор ы в о г о т и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  групповая border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the  valley 3 разде л «Som e Facts about the Engli sh­ speak ing Worl d» 17 часов 35/1 36/2 37/3 о где Некоторые   факты странах,   английский язык   является государственны м Третья   форма неправильных глаголов. Урок общеметодоло гической направленност и Соединенные штаты Америки. Новая лексика.  (Расположение, политическое устройство) Уроки «открытия» нового знания. Повторение : Present Perfect Tense Новый   материал: third   forms of the verbs Формировать желание   владеть иностранным языком Новый материал:co nfusable words maybe may be  vs Формировать толерантное отношение проявлениям иной культуры.   к Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной   речи и на письме   й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь,   грамматиче ская  таблица,   рабочая  тетрадь Уметь составлять монологическое высказывание   о США Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь,   грамматиче ская  таблица,   рабочая  тетрадь Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  38/4 39/5 40/6 Соединенные штаты Америки США. Разнообразие природного мира Уроки «открытия» нового знания. Австралия 41/7 Новая лексика 42/8 Уроки «открытия» нового знания. Сравнение времен: Прошедшее Простое и  Настоящее Совершенное Урок общеметодоло гической направленност и  branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last Формировать толерантное отношение проявлениям иной культуры.     Формировать толерантное отношение проявлениям иной культуры. .   к к Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Знать   факты   об истории   США   и уметь вести беседу по данной теме   Знать   факты   об истории   США   и уметь вести беседу по данной теме   Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Уметь   правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное   в речи и на письме й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Повторение : Present Perfect Tense Новый материал: forms third  of the verbs Повторение Present Perfect Tense   Новый материал: confusable English: gone   to  — been to Новый материал: 1)past simple vs.   present perfect; 2) the markers  this year, this   Month  etc. in   sentences with   present perfect; 3) confusable English: just  vs.  just now 43/9 Природа Австралии Урок «открытия» нового знания. 44/10 Страны   и национальности . Урок «открытия» нового знания. Формировать толерантное отношение проявлениям иной культуры    к Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Знать   факты   о природе Австралии   уметь вести   беседу   и делать монологическое высказывание   по данной теме Формировать толерантное отношение проявлениям иной культуры    к Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Знать страноведческий материал по   информации представленной учебнике й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь,  грамматиче ская  таблица,   рабочая  тетрадь й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь,  грамматиче ская  таблица,   рабочая  тетрадь Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwom an Frenchman Новый материал: the   markers before, many   times, several times, it’s the first time etc. in sentences with   present perfect     Новый материал: 1) names   of languages and representativ es   of nations; 2) substantivi sed adjectives   to name nations 3)articles the with     of names nations   and their representativ es 45/11 Фразовый глагол to give Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  46/12 Словообразован ие суффикс – lу Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely Новый материал: phrasal verbs to give a   way,   to give hark, to give   nut,   to give up; Новый материал: affix  ­ly  to form adjectives (manly); spelling rules   while forming adverbs from adjectives ending in –y Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку   Правильно употреблять   в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give п й учебник  ы н ч о т у ж е м о р «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку Уметь образовывать от наречия   прилагательных   с помощью суффикса  –  lу, в тех   случаях.   в которых это возможно   й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная. 47/13 Обобщение   по теме   «Факты   о англоязычных странах». 48/14 Развитие лексико­ грамматических навыков Уроки рефлексии. 49/15 Контрольно­ диагностическа я работа % 3 Урок развивающего контроля.   как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности   как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать       Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать         и Обобщить, повторить, закрепить структурировать знания полученных   в   в процессе изучения раздела. Умение выполнять тестовые   задания по   заданной схеме й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум ) учебник  е м е т   й о н н е д й о р п о п (     «Rainbow  English»  тестовое  задние.  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы»» й ы в о г о т И над 50/16 Работа   ошибками контрольной работы Индивид уальная,  фронталь ная. Урок рефлексии 51/17 Защита проектов индивиду альная Урок комплексного применения ЗУН уч­ся Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. 52/1 4разд ел «Livi ng Thin gs Arou nd Us» 17 часов Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я    Умение к адекватной оценке своих достижений   Развивать   такие качеств личности, как воля, целеустремленнос ть,   креативность, дисциплинирован ность, трудолюбие. Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению Умение структурировать, делать   выводы, защищать   свою точку зрения Формировать дисциплинирован ность, последовательнос ть, настойчивость и самостоятельност ь Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с   окружающими, умение осуществлять самооценку . й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»  тестовое  задние или  пособие  «Диагности ческие  работы»  й Проектор ы в о г о т и й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний Уметь использовать Настоящее Совершенное Время   в спонтанной   речи, на письме, видеть в   тексте   и выполнять грамматические упражнения   формы Знать неправильных глаголов 53/2 Мир     птиц. Климатические погодные и условия.   Мир насекомых. Урок «открытия» нового знания. 54/3 Фауна  (Мир животных) 55/4 Новая лексика Уроки «открытия» нового знания. 56/5 Язык птиц Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  seagull pigeon swallow nightingale  owl woodpecker  magpie starling ostrich crow penguin another Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  breathe common hide include including  insect soil species support since Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я   fly Новый материал: confusable words: flow; article   with the   words other  mid others Новый материал: 1)confusable words: others another; 2) partition words (piece, carton etc.); third   forms of the verb Новый материал: 1) confusable words: earth  vs land  vs  soil vs ground; 2)present perfect progressive; 3) markers of present Perfect progressive: for, since etc.   Формировать бережное отношение природе   Формировать бережное отношение природе   Формировать бережное отношение природе   к к к Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его.   Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас   Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас   Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник  ы н ч о т у ж е м о р п «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь 57/6 58/7 Наши «ближайшие родственники» Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Формировать бережное отношение природе   к Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок открытия нового знания Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey Новый материал: general   and special questions   in present perfect progressive Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания.   Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, тему выбирать проекта с помощью учителя; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера.         Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас о   Получить первоначальные сведения Настоящем Совершенном Продолженном Времени й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник  ы н ч о т у ж е м о р п «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь 59/8 Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Речевой этикет  Как   поздравить с   различными событиями   на английском языке Урок общеметодоло гической направленнос­ ти. so  butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate congratulatio n luck 60/9 Насекомые  61/10 Флора   и   фауна Британских островов. Уроки общеметодоло гической направленнос­ ти. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily Повторение : confusable English: an hour   and   a half   vs   half an hour Формировать навыки   общей культуры школьника Формировать бережное отношение природе   к Новый материал: present perfect progressive to   describe actions   that have   just been finished     Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера.         Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, тему выбирать проекта с помощью учителя; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера.     Уметь поздравить с   различными событиями   на английском языке   Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь 62/11 Фразовый глагол to make Урок общеметодоло гической направленност и. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. New material: 1)phrasal verbs  to make   up,   to make   out   to make off; 63/12 Словообразован ие   суффикс   – able Урок «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  understanda ble enjoyable readable movable breakable y Новый материал: affix ­able to form adjectives  Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его.   Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   Правильно употреблять   в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make    й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Уметь образовывать наречия   от прилагательных   с помощью суффикса   –  able, в   тех   случаях.   в которых это возможно   й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь 64/13 Обобщение   по теме «Природный мир нас».   вокруг Урок рефлексии. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  65/14 Развитие лексико­ граматических навыков.  Урок рефлексии. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  и   Обобщить, повторить, закрепить структурировать знания, полученные процессе изучения раздела.   в й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь,  рабочая  тетрадь Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод  и для делать       Умение   обобщать, классифицировать , строить умозаключения, делать выводы   Подготовиться   к итоговой проверке   знаний полученных   в ходе   изучения раздела й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание   Формирование коммуникативной компетенции, развитие   таких качеств личности, как воля, целеустремленнос ть,   стремление   к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности  Формирование мотивации изучения иностранного и языка   стремление   к самосовершенств ованию в образовательной области 66/15 Контрольно­ диагностическа я работа № 4 Индивид уальная  Урок развивающего контроля. 67/16 Работа   ошибками над Урок рефлексии. Индивид уальная,  фронталь ная.     как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать       Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   Умение выполнять тестовые   задания   по заданной схеме Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний 68/17 Защита проектов индивиду альная Урок комплексного применения ЗУН уч­ся Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению Умение структурировать, делать   выводы, защищать   свою точку зрения Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний ) учебник  е м е т   й о н н е д й о р п о п (   й ы в о г о т И «Rainbow  English»  тестовое  задание  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы»   й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»  тестовое  задние.  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы» й Проектор ы в о г о т и 5разд ел «The ABC of Ecolo gy» 17 часов 69/1 Природа России Урок общеметодоло гической направленнос­ ти 70/2 71/3 Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени Урок общеметодоло гической направленност и Экология   как наука. 72/4 Новая лексика Уроки «открытия» нового знания. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology . Формировать бережное отношение природе   к Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Новый материал: present perfect   of the   verbs  to be, to know, to   have  etc. used   instead of   present perfect progressive  Формировать бережное отношение природе   к Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь, рабочая  тетрадь й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь, рабочая  тетрадь й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь, рабочая  тетрадь Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в   устной   и письменной речи Уметь   строить монологическое высказывание   по теме «Экология» 73/5 Возвратные местоимения Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves 74/6 Проблемы окружающей среды Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Уметь  соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Умение использовать возвратных местоимений   в устной и письменной речи   Формировать бережное отношение природе животному миру     Уметь   строить монологическое высказывание   по теме   «Проблемы окружающей среды» к и Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь, рабочая  тетрадь й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание ,  аудиозапис ь, рабочая  тетрадь 75/7 Природа экология.   и Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Повторение : international words   Формировать бережное к отношение и природе животному   миру, не загрязнять окружающую среду       Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. 76/8 в   Различия употреблении  Настоящего Совершенного Времени  и Настоящего Совершенного Продолженного Времени. Урок общеметодоло гической направленност и Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера.   Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Уметь   строить монологическое высказывание   и вести   диалог   по теме « Природа и экология» й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Умение различать употребление  Настоящего Совершенного Времени  И Настоящего Совершенного Продолженного Времени  й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум 77/9 Птица дронт Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save   Формировать бережное к отношение и природе животному   миру, не загрязнять окружающую среду     78/10 Фразы­ инструкции Урок общеметодоло гической направленности 79/11 Словообразован ие  ­ ment ­ dis Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Новый материал: present perfect   and present perfect progressive Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности Новый материал: 1) affix ­ment  to form nouns; affix  ­dis  to form nouns, Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreemen t discomfort Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Знать   название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды   и   уметь рассказать на английском языке, какую деятельность   эти организации ведут     Знать   фразы, которые   служат инструкцией   к выполнению определенных действий й учебник   ы н «Rainbow  ч о English»,  т у ж аудиозапис е м ь, лексико­ о р грамматиче п ский  практикум Знать словообразовател ьные суффиксы т й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  80/12 Фразовый глагол to take  Урок общеметодоло гической направленност и 81/13 Обобщение   по теме «Экология».  82/14 Развитие лексико­ грамматических навыков Урок рефлексии. Новый материал: phrasal verbs to take down, to take   off,   to take   in.   to take up     Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания.   Формирование коммуникативной компетенции, развитие   таких качеств личности, как воля, целеустремленнос ть,   стремление   к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности Уметь планировать, классифицировать . Обобщать, давать объективную самооценку оценку. и   Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод  и для делать       Знать   основное употребление глагола  to  послелогами take   и Обобщить, повторить, закрепить структурировать знания полученных   в   в процессе изучения раздела. й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь 83/15 Контрольно­ диагностическа я работа№  5 Индивид уальная. Урок развивающего контроля. 84/16 Работа   ошибками контрольной работы над Индивид уальная    как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности Умение выполнять тестовые   задания   по заданной схеме Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать       ) учебник  м а м е т   м ы н н е д й о р п о п (     «Rainbow  English»  тестовое  задние.  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы»   й ы в о г о т И Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»  тестовое  задние.  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы» Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать       85/17 Защита проектов индивиду альная Урок комплексного применения ЗУН уч­ся Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению Умение структурировать, делать   выводы, защищать   свою точку зрения Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний й Проектор ы в о г о т и 6разд ел «Livi ng Healt hy» 17ча сов 86/1 Здоровый   образ жизни и   «Фаст – фуд». Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost Новый материал: 1) exclamato ry   sentences with  what and how; 2) articles with countable and uncountable in exclamatory sentences 87/2 Правила здорового образа жизни. Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я    Формировать   стремление к здоровому образу жизни,   развивать навыки и привычки здорового   образа жизни, через чтение   текстов   и бесед на уроке       Умение вести беседу   по   теме «Здоровый   образ жизни» й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»,  основное  поурочное  содержание аудиозапис ь, рабочая  тетрадь Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его.   вести Умение беседу   по   теме «Здоровый   образ жизни» й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, рабочая  тетрадь   Формировать стремление к здоровому образу жизни,   развивать навыки и привычки здорового   образа жизни, через чтение   текстов   и бесед на уроке         Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, тему выбирать с проекта помощью учителя; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. Повторение : parts   of   the human body brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  88/3 Части тела. 89/4 Урок общеметодоло гической направленност и Построение восклицательно го предложений с помощью слов «What»t  и «How» Урок общеметодоло гической направленност и   Умение вести беседу   по   теме «Здоровый   образ жизни» Уметь   строить восклицательные предложения   с помощью   слов «What»t и «How» й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, рабочая  тетрадь     тему с Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать проекта помощью учителя Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать проекта помощью учителя тему с 90/5 Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я    Слова и выражения   для обозначения симптомов болезни. Урок общеметодоло гической направленност и vs. Новый материал: 1) confusable words: pain  ache; 2) articles with compounds headache, toothache etc. ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache Уметь   описать болевые симптомы   на английском языке й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум       Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта помощью учителя с     91/6 Диалог приеме врача».   «На у   Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight Формирование общекультурных правил поведения Новый материал: 1) confusable words: ill vs sick; 2) confusable English: to   have   a cold   vs   to get   /catch   a cold, to come   down with a cold   Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Уметь   описать болевые симптомы   на английском языке . й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, рабочая  тетрадь 92/7 На   приеме   у врача.Новая лексика Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  93/8 Правильное питание. Урок общеметодоло гической направленност и hardly Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  confu Новый материал: 1) sable English: vs hard  hardly;   such vs so; 2) articles   in sentences with and so;  such Уметь   описать болевые симптомы   на английском языке й учебник   ы н «Rainbow  ч о English»,  т у ж аудиозапис е м ь, лексико­ о р грамматиче п ский  практикум Формирование общекультурных правил поведения     Учиться обнаруживать   и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера.     Формировать   к стремление здоровому образу жизни,   развивать навыки и привычки здорового   образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке        Умение вести беседу   по   теме «Правильное питание» й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, рабочая  тетрадь Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. 94/9 Словообразован ие – ness – th Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth Новый материал: Словообраз ование   – ness ­ th Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. 95/10 Фразовый глагол to stay Урок общеметодоло гической направленност и Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Формировать настойчивость, желание постигать   новые знания. Новый материал: phrasal verbs to stay away,   to stay  off, to stay up,  to together y stay   Уметь использовать словообразовател ьные суффиксы й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е т аудиозапис ь, лексико­ грамматиче ский  практикум Уметь использовать фразовый глагол т й учебник   и щ «Rainbow  у к English»,  е аудиозапис ь, рабочая  тетрадь Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять   план выполнения   задач; понимать   причину своего   неуспеха   и находить   способы выхода   из   этой ситуации. Определять   цель учебной деятельности   с помощью   учителя и   самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять   план выполнения   задач, решения   проблем творческого и поискового характера; соотносить результат   своей деятельности   с целью   и   оценить его. Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная,  фронталь ная,  парная,  группова я  Индивид уальная  96/11 Повторение изученных времен английского глагола. Урок рефлексии. 97/12 Обобщение   по теме «ЗОЖ».  Урок рефлексии. 98/13 Контрольно­ диагностическа я   работа   №6 (итоговая контрольная работа) Урок развивающего контроля. Уметь классифицировать , структурировать, обобщать Развивать трудолюбие, креативность, инициативность Уметь классифицировать , структурировать, обобщать   как Формирование коммуникативно й   компетенции, развитие   таких качеств личности, воля, целеустремленно сть, стремление к качественному выполнению работы,   развитие дисциплинирован ности Умение   обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать ,   самостоятельно выбирать основания критерии классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, вывод и для делать         и Обобщить, повторить, закрепить структурировать знания полученных   в   в процессе изучения раздела.   и Обобщить, повторить, закрепить структурировать знания полученных   в   в процессе изучения раздела. Умение выполнять тестовые   задания по заданной   схеме й Авторские  и щ разработки  у к для  е т обобщения  и  повторения времен  английског о глагола й учебник   и щ «Rainbow  у к English» е т ) учебник  е м е т   й о н н е д й о р п о п (   й ы в о г о т И «Rainbow  English»  тестовое  задние.  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы» Уметь классифицировать , структурировать, обобщать,   давать объективную оценку   самооценку и Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний Развивать самостоятельност ь,   желание   к творческому мышлению Умение структурировать, делать   выводы, защищать   свою точку зрения Отрабатывать навыки письменного   и устного высказываний Формировать умение обобщать, делать выводы. Уметь классифицировать , структурировать, обобщать,   давать объективную оценку   самооценку и Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний над 99/14 Работа   ошибками контрольной работы Индивид уальная,  фронталь ная Урок рефлексии. 100/1 5 Защита проектов индивиду альная Индивид уальная, фронталь ная, парная, группова я 101/1 6 Урок комплексного применения ЗУН уч­ся Повторение по темам: «School and  Schooling»  «The  Language of  the World».  «Some Facts  about the  English­ speaking  World», Урок  рефлексии. й учебник  и щ у к е т «Rainbow  English»  тестовое  задние.  аудиозапис ь или  пособие  «Диагности ческие  работы» й Проектор ы в о г о т и   м Компиляци а м я заданий и е т упражнени   м ы й   по   УМК н н «Rainbow е д English» й о р п о п   ь л о р т н о к й ы в о г о т И Индивид уальная, фронталь ная, парная, группова я 102/1 7 Повторение по темам: «Living Things  Around Us»,  «The ABC of  Ecology»,  «Living  Healthy»  Урок  рефлексии. Формировать умение обобщать, делать выводы. Уметь классифицировать , структурировать, обобщать,   давать объективную оценку   самооценку и Восполнение пробелов   знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний Компиляци я заданий и упражнени й   по   УМК «Rainbow English»   м ы н н е д й о р п о п   ь л о р т н о к й ы в о г о т И м а м е т

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс

КТП по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017