Представлено КТП по английскому языку для 7 класса по УМК Афанасьевой "Rainbow English" . Планирование рассчитано на 34 учебные недели или 102 часа. В КТП 6 модулей, на изучение каждого отводится по 17 уроков. В каждом модуле есть контрольная работа и урок на защиту проекта.
7 класс КТП.doc
Тема урока.
Тип урока.
Формы
работы
Первый день в
школе после
летних каникул.
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
№
урока
Дата
прове
дения
1/1
Разде
л
Кол
во
часов
1
разде
л
«Sch
ool
and
Schoo
ling»
17
часов
Содержание урока
Лексика
Планируемые результаты
Грамматика Личностные
Метапредметные
Предметные
Умение
планировать свое
речевое
и
неречевое
поведение,
Умение
взаимодействовать
с окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Формировать
положительный
настрой
на
учебный год, на
уважительное
отношение
к
одноклассникам,
вырабатывать
навыки
сотрудничества и
умения
коллективной
работы
Уметь
использовать
Настоящее,
Прошедшее,
Будущее Простое
Время
в
спонтанной речи.
Уметь построить
монологическое
высказывание по
теме первый день
в школе после
каникул, задавать
вопросы
собеседнику по
теме и отвечать
на
вопросы
собеседника
Основные
средства
обучения
д
и
В
я
л
о
р
т
н
о
к
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь. 2/2
Школьные
принадлежности.
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
3/3
Число имени
существительно
го
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
backpack
brush
chalk
dictionary
daybook
exercise
book
glue
felttip (pen)
paper
pencil case
pencil
sharpener
paint
rubber
ruler
scissors
vacation
fall
soccer
pair
piece
Новый
материал:
countable
and
uncountable
nouns
much/ many,
few/
little
with nouns
some, any,
a/an,
zero
article with
nouns;
Новый
материал:
nouns used
only in the
plural
(trousers
etc);
nouns in the
plural vs. the
same nouns
the
with
word
pair
and
their
agreement
with the verb
Умение
организовывать
учебное
сотрудничество
совместную
деятельность
учителем
сверстниками,
работать
индивидуально и в
группе, находить
общее решение
с
и
Умение
организовывать
учебное
сотрудничество
совместную
деятельность
учителем
сверстниками,
работать
индивидуально и в
группе, находить
общее решение
с
и
к
Развивать
бережное
отношение
школьным
принадлежностя
м,
а также
пояснить то, что
на успешность в
учебной
деятельности
влияет наличие
необходимых
школьных
принадлежностей
на уроке
к
Развивать
бережное
отношение
школьным
принадлежностя
м,
а также
пояснить то, что
успешность
в
учебной
деятельности
влияет наличие
необходимых
школьных
принадлежностей
на уроке
Правильно
употреблять в
речи и на письме
исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
Уметь описывать
картинки
с
опорой
на
ключевые слова
по
теме
"Школьные
принадлежности"
;
Правильно
использовать
слова «pair» «
piece» в речи
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь.
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум. 4/4
5/5
Школа
Англии
Уэльсе.
в
и
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
age
break
college
education
pay
subject
term
uniform
primary
secondary
Входная
проверочная
работа
Урок
развивающего
контроля.
Развивать
заинтересованнос
ть школьника в
изучении
традиций другой
страны,
умение
видеть
достоинства и
недостатки
системы
образования
разных стран
Формировать
дисциплинирован
ность,
последовательнос
ть, настойчивость
и
самостоятельност
ь
Умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с
речевой задачей
для выражения
коммуникативного
намерения, своих
чувств, мыслей и
потребностей.
Развивать умение
делать
монологическое
высказывание по
теме
урока,
ориентируясь при
этом
в
фактическом,
лексическом и
грамматическом
материале.
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Уметь определять
результат своей
деятельности и
оценить его.
Умение
выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме.
й Текст
ы
в
о
г
о
т
и
входной
контрольно
й работы
6/6
Изучаемые
предметы.
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Новый
материал:
zero article
in
the
combination
s like to go
to school etc
history
geography
mathematics
science
physics
biology
chemistry
literature
computer
studies
physical
education
Формировать
мотивацию
и
учения
и
обучения
стремление
к
самосовершенств
ованию
в
образовательной
области.
Умение
планировать свое
речевое
и
неречевое
поведение,
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Умение
правильно
употреблять в
речи и на письме
артикли
со
словами: школа,
университет,
больница, работа;
знать
об
отсутствии
артикля
названиями
школьных
предметов.
с 7/7
Образование в
России
Слова, которые
следует
различать
say,
to tell,
speak, to talk
to
to
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Урок
«открытия»
нового знания.
Новый
материал:
1)English
homonyms;
2) confusable
words to
say, to tell,
to speak, to
talk
8/8
Фразы речевого
этикета
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
9/9
Образование в
Англии, Уэльсе,
России.
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
mark
classmate
foreign
happen
loud
mistake
rule
к
Формировать
умение видеть
себя в среде
окружающего
мира;
формировать
умение
вести
диалог, учитывая
позицию
собеседника;
формировать
стремление
лучшему
осознанию
культуры своего
народа
Формировать
умение
вести
диалог с точки
зрения
культурных норм
и
языковых
правил
английского
языка.
Развивать
заинтересованнос
ть школьника в
изучении
традиций другой
страны,
умение
видеть
достоинства и
недостатки
системы
образования
Умение
взаимодействовать
с окружающими,
выполняя разные
социальные роли
Различать слова
«to speak, to say,
to tell, to talk» и
правильно
употреблять их в
речи и на письме
Знать
фразы
речевого этикета,
уметь переводить
их устойчивыми
сочетаниями
(клише)
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации
и
для
Умение
организовывать
учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность
учителем
свертниками
с
и
Развивать умение
делать
монологическое
высказывание по
теме
урока,
ориентируясь при
этом
в
фактическом,
лексическом и
грамматическом
материале
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
ы
н
ч
о
т
у
ж
е
м
о
р
п
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум 10/10 Фразовые
глаголы
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
11/11 Образование
(правила
поведения
школе).
Фразовый
глагол to talk
в
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
Новый
материал:
verbs and
adjectives
used with
prepositions
to and of:
a) to talk to,
to listen to,
to speak to,
to write to;
afraid of,
fond
of,
proud of,
sure of, tired
Новый
материал:
1)
forming
suffix
tion;
2) phrasal
verbs
to talk back,
to talk over,
to talk into,
to talk out of
noun
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Знать глаголы с
послелогами,
использовать их в
речи (письменной
и устной),
а
также выполнять
тестовые работы
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
делать
Уметь
монологические
высказывание,
вести беседы по
теме урока
Знакомиться с
правилами
употребления на
письме фразового
глагола to talk,
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Развивать
понимания «что
значит хорошо
вести себя в
школе»,
напомнить
правах
обязанностях
ученика.
о
и of
Новый
материал:
names
subjects
ending in s
and
their
agreement
with
the
verbs in the
singular
noise
noisy
foreigner
ruler
loudly
schooldays
school age
schoolmate
school year
school
leaver
schoolhouse
examination
examine
celebration
decoration
illustration
demonstration
educate
illustrate
demonstrate
12/12 Обобщение по
теме «Школа».
Урок
рефлексии.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
13/13 Развитие
лексико
граматических
навыков.
Урок
рефлексии.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
стремление
к
совершенствован
ию собственной и
речевой культуры
в целом
Умение обобщать,
классифицировать
,
строить
умозаключения,
делать выводы
Проверить
умение
пользоваться
полученными в
ходе изучения
раздела знаниями,
обобщить,
закрепить
изученный
материал.
й учебник
ы
н
ч
о
т
у
ж
е
м
о
р
п
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Умение обобщать,
классифицировать
,
строить
умозаключения,
делать выводы
Подготовиться к
итоговой
проверке знаний
полученных
в
ходе изучения
раздела
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
Формирование
мотивации
изучения
иностранного
и
языка
стремление
к
самосовершенств
ованию
в
образовательной
области 14/14 Контрольно
диагностичекая
работа № 1
Урок
развивающего
контроля.
над
15/15 Работа
ошибками
контрольной
работы
Индивид
уальная,
фронталь
ная.
Урок
рефлексии
16/16 Подготовка к
проекту
Индивид
уальная.
.
Урок
общеметодоло
гической
направ
ленности
17/17 Защита
проектов
индивиду
альная
как
Развивать такие
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть,
креативность,
дисциплинирован
ность,
трудолюбие.
Развивать такие
качеств личности,
как
воля,
целеустремленнос
ть, креативность,
дисциплинирован
ность,
трудолюбие.
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение обобщать,
классифицировать
,
строить
умозаключения,
делать выводы,
способность
к
адекватной
самооценке
Умение
к
адекватной оценке
своих достижений
Умение
структурировать,
делать выводы
Умение
выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
полученных
знаний
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
й
о
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
(
й
ы
в
о
г
о
т
И
)
е
м
е
т
учебник
«Rainbow
English»
тестовое
задние или
пособие
«Диагности
ческие
работы».
Аудиозапис
ь.
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»
тестовое
задние или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й Интернет
ы
в
ресурсы,
о
г
библиотека
о
т
и
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение
структурировать,
делать выводы,
защищать
свою
точку зрения
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
й Проектор
ы
в
о
г
о
т
и 18/1
Язык мира.
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
2разд
ел
«The
Lang
uage
of the
Worl
d»
17
часов
19/2
Настоящее
совершенное
время.
Урок
«открытия»
нового знания.
20/3
Происхождение
языков мира
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
заинтересованнос
ть
в
положительном
отношении ко
всему
разнообразию
мира
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Уметь правильно
использовать
артикль
словом
«Language»
со
учебник
«Rainbow
English»,
аудиозапис
ь,
аудиозапис
ь
Новый
материал:
articles with
names
of
languages
(the English
language/
English);
present
perfect,
affirmative
sentences
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
об
Получить
первоначальные
знания
использовании
нового
грамматического
времени
Настоящее
совершенное
время
Новый
материал:
Present
Perfect
Tense
Формировать
заинтересованнос
ть
в
положительном
отношении ко
всему
разнообразию
мира
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Использование
времени Present
Perfect в речи,
узнавание
в
текстовом
материла
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь
лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум 21/4
Настоящее
совершенное
время
22/5
Урок
«открытия»
нового знания.
Настоящее
совершенное
время
Третья форма
неправильные
глаголы
Урок
«открытия»
нового знания
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
23/6
Развитие
английского
языка.
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
borrow
carry
develop
even
only
probably
tongue
vocabulary
Новый
материал:
Present
Perfect
Tense
Новый
материал:
Present
Perfect
Tense
Новый
материал:
Present
Perfect
Tense
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Формировать
толерантное
отношение к иной
культуре,
осознание себя
гражданином
всего страны и
всего мира.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Знать
страноведческий
материал
представленный
учебником.
Использование
времени Present
Perfect в речи,
узнавание
в
текстовом
материла
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Изучить 3 форму
неправильных
глаголов
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум 24/7
Настоящее
совершенное
время
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
25/8
Диалекты
английского
языка.
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
just
ever
already
never
yet
Новый
материал:
Present
Perfect
Tense
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Использование
времени Present
Perfect в речи,
узнавание
в
текстовом
материла
Наречия
yet already
Формировать
толерантное
отношение
традициям
другой страны,
к
Знать,
что
английский язык
имеет,
как и
русский
различные
диалекты
й учебник
ы
н
ч
о
т
у
ж
е
м
о
р
п
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь,
рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с
речевой задачей
для выражения
коммуникативного
намерения, своих
чувств,
мыслей,
потребностей
26/9
Выражения:
LIKES
DISLIKES.
and
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
air
follow
maybe
need
prefer
pronounce
sound
speech
such
Формировать
умение
обосновывать
свои желания и
не желания.
Развивать
способность
использования в
спонтанной речи
конструкций о
том,
что нам
нравится или не
нравится.
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Слова,
которые
следует
различать
Dictionary
and
Vocabulary
Present
Perfect
Tense
Словообраз
ование
less
ing
Фразовый
глагол
hand
27/10 Как
использовать
словари.
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти .
28/11 Словообразован
ие
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
в
29/12 Страны,
которых
английский
язык является
государственны
й
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
о
для
Формировать
понятие
необходимости
владения
иностранным
языком
современного
образованного
человека,
стремящегося
улучшить жизнь в
стране и на
планете
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
о
для
Формировать
понятие
необходимости
владения
иностранным
языком
современного
образованного
человека,
стремящегося
улучшить жизнь в
стране и на
планете
Научить
пользоваться со
словарем.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
аудиозапис
ь,
грамматиче
ские
таблицы,
лексико
грамматиче
ский
практикум
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Использование
времени Present
Perfect в речи,
узнавать его в
текстовом
материла
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Знать значения
изученных
словообразовател
ьных суффиксов
Уметь
использовать
изученный глагол
с послелогами
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум 30/13 Обобщение по
теме «Языки
мира».
Урок
рефлексии.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
31/14 Контрольно
диагностическа
я работа № 2
Индивид
уальная.
Урок
развивающего
контроля.
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
и
Обобщить,
повторить,
закрепить
структурировать
знания
полученных в в
процессе
изучения раздела.
Уметь выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
) учебник
е
м
е
т
й
о
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
(
«Rainbow
English»
тестовое
задние или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
Аудиозапис
ь.
й
ы
в
о
г
о
т
И над
32/15 Работа
ошибками
контрольной
работы
Индивид
уальная,
фронталь
ная.
Урок
рефлексии
33/16 Подготовка к
проекту
Индивид
уальная.
.
Развивать такие
качеств личности,
как
воля,
целеустремленнос
ть, креативность,
дисциплинирован
ность,
трудолюбие.
Развивать
самостоятельност
ь
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти
34/17 Защита
проектов
индивиду
альная
Урок
комплексного
применения
ЗУН учся
Умение
к
адекватной оценке
своих достижений
делать
и
Умение
письменные
устные
высказывания и
выражения своего
мнения
на
английском языке
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
полученных
знаний
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»
тестовое
задние или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й Интернет
ы
в
ресурсы,
о
г
библиотека
о
т
и
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение
структурировать,
делать выводы,
защищать
свою
точку зрения
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
й Проектор
ы
в
о
г
о
т
и Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
групповая
border
chain
coast
flow
perfect
plain
stretch
valley
lily of the
valley
3
разде
л
«Som
e
Facts
about
the
Engli
sh
speak
ing
Worl
d»
17
часов
35/1
36/2
37/3
о
где
Некоторые
факты
странах,
английский
язык является
государственны
м
Третья форма
неправильных
глаголов.
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Соединенные
штаты
Америки. Новая
лексика.
(Расположение,
политическое
устройство)
Уроки
«открытия»
нового знания.
Повторение
:
Present
Perfect
Tense
Новый
материал:
third forms
of the verbs
Формировать
желание владеть
иностранным
языком
Новый
материал:co
nfusable
words
maybe
may be
vs
Формировать
толерантное
отношение
проявлениям
иной культуры.
к
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Тренировка
навыка
использовать
Настоящее
Совершенное
время
в
спонтанной речи
и на письме
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь,
грамматиче
ская
таблица,
рабочая
тетрадь
Уметь составлять
монологическое
высказывание о
США
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь,
грамматиче
ская
таблица,
рабочая
тетрадь Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
38/4
39/5
40/6
Соединенные
штаты Америки
США.
Разнообразие
природного
мира
Уроки
«открытия»
нового знания.
Австралия
41/7
Новая лексика
42/8
Уроки
«открытия»
нового знания.
Сравнение
времен:
Прошедшее
Простое и
Настоящее
Совершенное
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
branch
desert
destroy
disease
empty
journey
leaf
sudden
suddenly
last
Формировать
толерантное
отношение
проявлениям
иной культуры.
Формировать
толерантное
отношение
проявлениям
иной культуры.
.
к
к
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Знать факты об
истории США и
уметь
вести
беседу по данной
теме
Знать факты об
истории США и
уметь
вести
беседу по данной
теме
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Уметь правильно
использовать
времена
Настоящее
Простое
Настоящее
Совершенное в
речи и на письме
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Повторение
:
Present
Perfect
Tense
Новый
материал:
forms
third
of the verbs
Повторение
Present
Perfect
Tense
Новый
материал:
confusable
English:
gone to —
been to
Новый
материал:
1)past
simple
vs. present
perfect;
2) the
markers this
year,
this
Month
etc.
in sentences
with present
perfect;
3) confusable
English:
just vs. just
now 43/9
Природа
Австралии
Урок
«открытия»
нового знания.
44/10 Страны
и
национальности
.
Урок
«открытия»
нового знания.
Формировать
толерантное
отношение
проявлениям
иной культуры
к
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Знать факты о
природе
Австралии уметь
вести беседу и
делать
монологическое
высказывание по
данной теме
Формировать
толерантное
отношение
проявлениям
иной культуры
к
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Знать
страноведческий
материал
по
информации
представленной
учебнике
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь,
грамматиче
ская
таблица,
рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь,
грамматиче
ская
таблица,
рабочая
тетрадь
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
several
back
laugh
laughter
surprise
surprised
own
koala
emu
echidna
duckbill
kookaburra
eucalyptus
baby
full
Chinese
Japanese
Vietnamese
Englishman
Englishwom
an
Frenchman
Новый
материал:
the markers
before,
many times,
several
times,
it’s
the first time
etc.
in
sentences
with present
perfect
Новый
материал:
1) names of
languages
and
representativ
es
of
nations;
2) substantivi
sed
adjectives to
name
nations
3)articles
the
with
of
names
nations and
their
representativ
es 45/11 Фразовый
глагол to give
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
46/12 Словообразован
ие суффикс – lу
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
lovely
manly
womanly
lonely
ugly
kindly
shapely
Новый
материал:
phrasal
verbs to give
a way, to
give hark, to
give nut, to
give up;
Новый
материал:
affix ly to
form
adjectives
(manly);
spelling
rules while
forming
adverbs
from
adjectives
ending in –y
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Правильно
употреблять в
речи и на письме
послелог
с
фразовым
глаголом to give п
й учебник
ы
н
ч
о
т
у
ж
е
м
о
р
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
Уметь
образовывать
от
наречия
прилагательных с
помощью
суффикса – lу, в
тех случаях. в
которых
это
возможно
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная.
47/13
Обобщение по
теме «Факты о
англоязычных
странах».
48/14
Развитие
лексико
грамматических
навыков
Уроки
рефлексии.
49/15 Контрольно
диагностическа
я работа % 3
Урок
развивающего
контроля.
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
и
Обобщить,
повторить,
закрепить
структурировать
знания
полученных в в
процессе
изучения раздела.
Умение
выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
) учебник
е
м
е
т
й
о
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
(
«Rainbow
English»
тестовое
задние.
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы»»
й
ы
в
о
г
о
т
И над
50/16 Работа
ошибками
контрольной
работы
Индивид
уальная,
фронталь
ная.
Урок
рефлексии
51/17 Защита
проектов
индивиду
альная
Урок
комплексного
применения
ЗУН учся
Настоящее
совершенное
время
Формы
неправильных
глаголов
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
52/1
4разд
ел
«Livi
ng
Thin
gs
Arou
nd
Us»
17
часов
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Умение
к
адекватной оценке
своих достижений
Развивать такие
качеств личности,
как
воля,
целеустремленнос
ть, креативность,
дисциплинирован
ность,
трудолюбие.
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение
структурировать,
делать выводы,
защищать
свою
точку зрения
Формировать
дисциплинирован
ность,
последовательнос
ть, настойчивость
и
самостоятельност
ь
Умение
планировать,
обобщать,
взаимодействовать
с окружающими,
умение
осуществлять
самооценку
.
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»
тестовое
задние или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й Проектор
ы
в
о
г
о
т
и
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
полученных
знаний
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
Уметь
использовать
Настоящее
Совершенное
Время
в
спонтанной речи,
на письме, видеть
в тексте и
выполнять
грамматические
упражнения
формы
Знать
неправильных
глаголов 53/2 Мир
птиц.
Климатические
погодные
и
условия.
Мир
насекомых.
Урок
«открытия»
нового знания.
54/3
Фауна
(Мир
животных)
55/4
Новая лексика
Уроки
«открытия»
нового знания.
56/5
Язык птиц
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
seagull
pigeon
swallow
nightingale
owl
woodpecker
magpie
starling
ostrich
crow
penguin
another
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
breathe
common
hide
include
including
insect
soil
species
support
since
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
fly
Новый
материал:
confusable
words:
flow;
article with
the words
other mid
others
Новый
материал:
1)confusable
words:
others
another;
2) partition
words
(piece,
carton etc.);
third forms
of the verb
Новый
материал:
1) confusable
words:
earth
vs
land vs soil
vs ground;
2)present
perfect
progressive;
3) markers of
present
Perfect
progressive:
for,
since
etc.
Формировать
бережное
отношение
природе
Формировать
бережное
отношение
природе
Формировать
бережное
отношение
природе
к
к
к
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Знать лексику по
теме
урока,
перевести слова в
активный запас
Знать лексику по
теме
урока,
перевести слова в
активный запас
Знать лексику по
теме
урока,
перевести слова в
активный запас
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
ы
н
ч
о
т
у
ж
е
м
о
р
п
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь 57/6
58/7
Наши
«ближайшие
родственники»
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
бережное
отношение
природе
к
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Настоящее
Совершенное
Продолженное
Время
Урок
открытия
нового знания
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
look
close
curious
especially
human
scientific
similar
relative
twin
ape
monkey
Новый
материал:
general and
special
questions in
present
perfect
progressive
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
тему
выбирать
проекта
с
помощью учителя;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера.
Знать лексику по
теме
урока,
перевести слова в
активный запас
о
Получить
первоначальные
сведения
Настоящем
Совершенном
Продолженном
Времени
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
ы
н
ч
о
т
у
ж
е
м
о
р
п
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь 59/8
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Речевой этикет
Как поздравить
с различными
событиями на
английском
языке
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
so
butterfly
caterpillar
dragonfly
beetle
ladybird
moth
spider
someone
anyone
everyone
congratulate
congratulatio
n
luck
60/9
Насекомые
61/10
Флора и фауна
Британских
островов.
Уроки
общеметодоло
гической
направленнос
ти.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
oak
elm
beech
pine
fir
thistle
daffodil
shamrock
robin
lizard
blackbird
sunflower
bluebell
lily
water lily
Повторение
:
confusable
English: an
hour and a
half vs half
an hour
Формировать
навыки общей
культуры
школьника
Формировать
бережное
отношение
природе
к
Новый
материал:
present
perfect
progressive
to describe
actions that
have
just
been
finished
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
выбирать
тему
проекта
с
помощью учителя;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера.
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
тему
выбирать
проекта
с
помощью учителя;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера.
Уметь поздравить
с
различными
событиями на
английском языке
Знать лексику по
теме
урока,
перевести слова в
активный запас
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь 62/11 Фразовый
глагол to make
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
New
material:
1)phrasal
verbs
to
make up, to
make out to
make
off;
63/12 Словообразован
ие суффикс –
able
Урок
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
understanda
ble
enjoyable
readable
movable
breakable
y
Новый
материал:
affix able to
form
adjectives
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
Правильно
употреблять в
речи и на письме
послелог
с
фразовым
глаголом to make
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Уметь
образовывать
наречия
от
прилагательных с
помощью
суффикса – able,
в тех случаях. в
которых
это
возможно
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь 64/13 Обобщение по
теме
«Природный
мир
нас».
вокруг
Урок
рефлексии.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
65/14 Развитие
лексико
граматических
навыков.
Урок
рефлексии.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
и
Обобщить,
повторить,
закрепить
структурировать
знания,
полученные
процессе
изучения раздела.
в
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
Умение обобщать,
классифицировать
,
строить
умозаключения,
делать выводы
Подготовиться к
итоговой
проверке знаний
полученных
в
ходе изучения
раздела
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
Формирование
коммуникативной
компетенции,
развитие таких
качеств личности,
как
воля,
целеустремленнос
ть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Формирование
мотивации
изучения
иностранного
и
языка
стремление
к
самосовершенств
ованию
в
образовательной
области 66/15 Контрольно
диагностическа
я работа № 4
Индивид
уальная
Урок
развивающего
контроля.
67/16 Работа
ошибками
над
Урок
рефлексии.
Индивид
уальная,
фронталь
ная.
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
Умение
выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
знаний
68/17 Защита
проектов
индивиду
альная
Урок
комплексного
применения
ЗУН учся
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение
структурировать,
делать выводы,
защищать
свою
точку зрения
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
) учебник
е
м
е
т
й
о
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
(
й
ы
в
о
г
о
т
И
«Rainbow
English»
тестовое
задание
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»
тестовое
задние.
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й Проектор
ы
в
о
г
о
т
и 5разд
ел
«The
ABC
of
Ecolo
gy»
17
часов
69/1
Природа России
Урок
общеметодоло
гической
направленнос
ти
70/2
71/3
Особенности
использования
Настоящего
Совершенного
Продолженного
Времени
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Экология как
наука.
72/4
Новая лексика
Уроки
«открытия»
нового знания.
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
behaviour
environment
influence
nature
natural
number
person
study
survive
ecology
.
Формировать
бережное
отношение
природе
к
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Новый
материал:
present
perfect
of
the verbs to
be, to know,
to have etc.
used instead
of present
perfect
progressive
Формировать
бережное
отношение
природе
к
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Тренировка
навыка
использования
Настоящего
Совершенного
Продолженного
Времени
в устной и
письменной речи
Уметь строить
монологическое
высказывание по
теме «Экология» 73/5
Возвратные
местоимения
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
myself
yourself
himself
herself
itself
ourselves
yourselves
themselves
74/6
Проблемы
окружающей
среды
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
danger
power
dumper
dump
factory
necessary
nowadays
pollute
pollution
pour
protect
protection
waste
unpolluted
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Уметь соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Умение
использовать
возвратных
местоимений в
устной
и
письменной речи
Формировать
бережное
отношение
природе
животному миру
Уметь строить
монологическое
высказывание по
теме «Проблемы
окружающей
среды»
к
и
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
,
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь 75/7
Природа
экология.
и
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Повторение
:
international
words
Формировать
бережное
к
отношение
и
природе
животному миру,
не
загрязнять
окружающую
среду
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
76/8
в
Различия
употреблении
Настоящего
Совершенного
Времени
и
Настоящего
Совершенного
Продолженного
Времени.
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера.
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Уметь строить
монологическое
высказывание и
вести диалог по
теме « Природа и
экология»
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Умение различать
употребление
Настоящего
Совершенного
Времени
И
Настоящего
Совершенного
Продолженного
Времени
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум 77/9
Птица дронт
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
among
damage
careful
endangered
extinct
habitat
law
member
recycle
responsible
save
Формировать
бережное
к
отношение
и
природе
животному миру,
не
загрязнять
окружающую
среду
78/10 Фразы
инструкции
Урок
общеметодоло
гической
направленности
79/11 Словообразован
ие
ment
dis
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Новый
материал:
present
perfect and
present
perfect
progressive
Формировать
навыки
общекультурной
и
интеллектуальной
компетентности
Новый
материал:
1) affix
ment
to
form nouns;
affix dis to
form nouns,
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
development
agreement
enjoyment
payment
movement
disagree
disappear
disbelieve
dishonest
disagreemen
t discomfort
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Знать название
организаций,
которые
занимаются
защитой
окружающей
среды и уметь
рассказать
на
английском
языке,
какую
деятельность эти
организации
ведут
Знать
фразы,
которые служат
инструкцией к
выполнению
определенных
действий
й учебник
ы
н
«Rainbow
ч
о
English»,
т
у
ж
аудиозапис
е
м
ь, лексико
о
р
грамматиче
п
ский
практикум
Знать
словообразовател
ьные суффиксы т
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
80/12 Фразовый
глагол to take
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
81/13
Обобщение по
теме
«Экология».
82/14
Развитие
лексико
грамматических
навыков
Урок
рефлексии.
Новый
материал:
phrasal
verbs to take
down,
to
take off, to
take in. to
take up
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Формирование
коммуникативной
компетенции,
развитие таких
качеств личности,
как
воля,
целеустремленнос
ть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Уметь
планировать,
классифицировать
. Обобщать, давать
объективную
самооценку
оценку.
и
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
Знать основное
употребление
глагола to
послелогами
take
и
Обобщить,
повторить,
закрепить
структурировать
знания
полученных в в
процессе
изучения раздела.
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь 83/15 Контрольно
диагностическа
я работа№ 5
Индивид
уальная.
Урок
развивающего
контроля.
84/16 Работа
ошибками
контрольной
работы
над
Индивид
уальная
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Умение
выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
) учебник
м
а
м
е
т
м
ы
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
(
«Rainbow
English»
тестовое
задние.
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й
ы
в
о
г
о
т
И
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
знаний
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»
тестовое
задние.
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
85/17 Защита
проектов
индивиду
альная
Урок
комплексного
применения
ЗУН учся
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение
структурировать,
делать выводы,
защищать
свою
точку зрения
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
й Проектор
ы
в
о
г
о
т
и 6разд
ел
«Livi
ng
Healt
hy»
17ча
сов
86/1
Здоровый образ
жизни и
«Фаст – фуд».
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
drug
enough
harm
harmful
meal
obese
quick
smoke
practically
almost
Новый
материал:
1) exclamato
ry sentences
with
what
and how;
2) articles
with
countable
and
uncountable
in
exclamatory
sentences
87/2
Правила
здорового
образа жизни.
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
стремление
к
здоровому образу
жизни, развивать
навыки
и
привычки
здорового образа
жизни,
через
чтение текстов и
бесед на уроке
Умение
вести
беседу по теме
«Здоровый образ
жизни»
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»,
основное
поурочное
содержание
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
вести
Умение
беседу по теме
«Здоровый образ
жизни»
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Формировать
стремление
к
здоровому образу
жизни, развивать
навыки
и
привычки
здорового образа
жизни,
через
чтение текстов и
бесед на уроке
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
тему
выбирать
с
проекта
помощью учителя;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера,
выполнения
проекта
с
помощью учителя. Повторение
:
parts of the
human body
brain
throat
shoulder
lung
stomach
backbone
wrist
knee
ankle
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
88/3
Части тела.
89/4
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Построение
восклицательно
го предложений
с помощью слов
«What»t
и
«How»
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Умение
вести
беседу по теме
«Здоровый образ
жизни»
Уметь строить
восклицательные
предложения с
помощью слов
«What»t и «How»
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
тему
с
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
выбирать
проекта
помощью учителя
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
выбирать
проекта
помощью учителя
тему
с 90/5
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Слова
и
выражения для
обозначения
симптомов
болезни.
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
vs.
Новый
материал:
1) confusable
words:
pain
ache;
2) articles
with
compounds
headache,
toothache
etc.
ache
cough
hurt
medicine
pain
prescribe
recover
sneeze
headache
backache
earache
stomachache
toothache
heartache
Уметь описать
болевые
симптомы
на
английском языке
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
выбирать
тему
проекта
с
помощью учителя;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера,
выполнения
проекта
помощью учителя
с
91/6
Диалог
приеме
врача».
«На
у
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
cure
examine
habit
hard
patient
lose
swallow
weigh
weight
Формирование
общекультурных
правил
поведения
Новый
материал:
1) confusable
words: ill
vs sick;
2) confusable
English:
to have a
cold vs to
get /catch a
cold,
to
come down
with a cold
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его.
Уметь описать
болевые
симптомы
на
английском языке
.
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь 92/7
На приеме у
врача.Новая
лексика
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
93/8
Правильное
питание.
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
hardly
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
confu
Новый
материал:
1)
sable
English:
vs
hard
hardly; such
vs so;
2) articles in
sentences
with
and so;
such
Уметь описать
болевые
симптомы
на
английском языке
й учебник
ы
н
«Rainbow
ч
о
English»,
т
у
ж
аудиозапис
е
м
ь, лексико
о
р
грамматиче
п
ский
практикум
Формирование
общекультурных
правил
поведения
Учиться
обнаруживать и
формулировать
учебную проблему
совместно
с
учителем,
выбирать
тему
проекта
с
помощью учителя;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера.
Формировать
к
стремление
здоровому образу
жизни, развивать
навыки
и
привычки
здорового образа
жизни,
через
чтение текстов и
бесед на уроке
Умение
вести
беседу по теме
«Правильное
питание»
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его. 94/9
Словообразован
ие – ness – th
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
weakness
darkness
illness
ugliness
freshness
length
strength
width
warmth
growth
Новый
материал:
Словообраз
ование –
ness th
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
95/10 Фразовый
глагол to stay
Урок
общеметодоло
гической
направленност
и
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Формировать
настойчивость,
желание
постигать новые
знания.
Новый
материал:
phrasal
verbs to stay
away,
to stay off,
to stay up,
to
together y
stay
Уметь
использовать
словообразовател
ьные суффиксы
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
т
аудиозапис
ь, лексико
грамматиче
ский
практикум
Уметь
использовать
фразовый глагол т
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»,
е
аудиозапис
ь, рабочая
тетрадь
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
составлять план
выполнения задач;
понимать причину
своего неуспеха и
находить способы
выхода из этой
ситуации.
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
искать средства её
осуществления;
составлять план
выполнения задач,
решения проблем
творческого
и
поискового
характера;
соотносить
результат своей
деятельности с
целью и оценить
его. Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
Индивид
уальная
96/11 Повторение
изученных
времен
английского
глагола.
Урок
рефлексии.
97/12 Обобщение по
теме «ЗОЖ».
Урок
рефлексии.
98/13 Контрольно
диагностическа
я работа №6
(итоговая
контрольная
работа)
Урок
развивающего
контроля.
Уметь
классифицировать
, структурировать,
обобщать
Развивать
трудолюбие,
креативность,
инициативность
Уметь
классифицировать
, структурировать,
обобщать
как
Формирование
коммуникативно
й компетенции,
развитие таких
качеств
личности,
воля,
целеустремленно
сть, стремление к
качественному
выполнению
работы, развитие
дисциплинирован
ности
Умение обобщать,
устанавливать
аналогии,
классифицировать
, самостоятельно
выбирать
основания
критерии
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи,
вывод
и
для
делать
и
Обобщить,
повторить,
закрепить
структурировать
знания
полученных в в
процессе
изучения раздела.
и
Обобщить,
повторить,
закрепить
структурировать
знания
полученных в в
процессе
изучения раздела.
Умение
выполнять
тестовые задания
по
заданной
схеме
й Авторские
и
щ
разработки
у
к
для
е
т
обобщения
и
повторения
времен
английског
о глагола
й учебник
и
щ
«Rainbow
у
к
English»
е
т
) учебник
е
м
е
т
й
о
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
(
й
ы
в
о
г
о
т
И
«Rainbow
English»
тестовое
задние.
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы» Уметь
классифицировать
, структурировать,
обобщать, давать
объективную
оценку
самооценку
и
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
знаний
Развивать
самостоятельност
ь,
желание к
творческому
мышлению
Умение
структурировать,
делать выводы,
защищать
свою
точку зрения
Отрабатывать
навыки
письменного и
устного
высказываний
Формировать
умение
обобщать, делать
выводы.
Уметь
классифицировать
, структурировать,
обобщать, давать
объективную
оценку
самооценку
и
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
знаний
над
99/14 Работа
ошибками
контрольной
работы
Индивид
уальная,
фронталь
ная
Урок
рефлексии.
100/1
5
Защита
проектов
индивиду
альная
Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
101/1
6
Урок
комплексного
применения
ЗУН учся
Повторение по
темам: «School
and
Schooling»
«The
Language of
the World».
«Some Facts
about the
English
speaking
World»,
Урок
рефлексии.
й учебник
и
щ
у
к
е
т
«Rainbow
English»
тестовое
задние.
аудиозапис
ь или
пособие
«Диагности
ческие
работы»
й Проектор
ы
в
о
г
о
т
и
м Компиляци
а
м
я заданий и
е
т
упражнени
м
ы
й по УМК
н
н
«Rainbow
е
д
English»
й
о
р
п
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
й
ы
в
о
г
о
т
И Индивид
уальная,
фронталь
ная,
парная,
группова
я
102/1
7
Повторение по
темам: «Living
Things
Around Us»,
«The ABC of
Ecology»,
«Living
Healthy»
Урок
рефлексии.
Формировать
умение
обобщать, делать
выводы.
Уметь
классифицировать
, структурировать,
обобщать, давать
объективную
оценку
самооценку
и
Восполнение
пробелов знаний,
систематизация
пройденного
материала,
итоговое
закрепление
знаний
Компиляци
я заданий и
упражнени
й по УМК
«Rainbow
English»
м
ы
н
н
е
д
й
о
р
п
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
й
ы
в
о
г
о
т
И
м
а
м
е
т
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
КТП по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.