КТП по доноведению для 2 класса
Оценка 4.7

КТП по доноведению для 2 класса

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
естествознание
2 кл
01.05.2017
КТП по доноведению для 2 класса
КТП по доноведению составлена на основе: 1. Авторской программы по доноведению для основной школы (1-4 классы), авторы Е.Ю.Сухаревская, М.Н.Бакрева, И.Ю.Величко, М.М.Вюнникова, Е.А.Добреля, Е.А.Зыбина. Ростов н/Д.: «Издательство БАРО-ПРЕСС», 2013 2. Основной образовательной программы начального общего образования ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28". 3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
КТП по доноведению для 2 класса.doc
Доноведение — 2 класс Учебно­тематическое планирование 2016­2017 уч.год № п/п Тема урока Тип урока Кол­ во часов Характеристика деятельности обучающихся Планируемые результаты Дата  личностные предметные Метапредметные 1 С чего начинается  Родина… Я и окружающий  мир  1 Ознакомление с новым  материалом Познакомить   с   понятием «малая Родина», с историей родного   села   (города), улицы,   на   которой   стоит школа, историей школы. Мотивация  учебной  деятельности Формировать  умение принимать и удерживать  учебную задачу,  задавать вопросы. 2 Школа – светлая гавань  1 детства Ознакомление с новым  материалом Проект   «История   моей улицы»,   «Улица   моего детства» Воспитание  чувства  патриотизма и гордости за  свою малую  родину. Расширение  представлений о  стране и посёлке,  в котором мы  живём. Научить задавать  вопросы,  используя  вопросительные  слова,  пользоваться  книгой. Понимать учебную задачу, работать с  картинной картой, рассказывать о  малой родине,  отвечать на  вопросы. 3 С днём рождения,  родной город (село)! 1 Ознакомление с новым  материалом Жизнь на Дону Составление   альбома   о родном   городе   (селе). Выставка рисунков, фотографий.   Ценностное  отношение к  Родине. Познакомить   с историей появления родного   города (села),его достопримечатель Понимать учебную задачу и  стремиться её  выполнить,  работать в паре,  отвечать на  1 ностями итоговые вопросы. 4 Дорога от дома до школы (экскурсия) 1 Ознакомление с новым  материалом Я и окружающий мир Игры «Мы на проезжей  части», «Мы пассажиры». Рисование макета «Мой  путь от дома до школы» с  указанием опасных мест. Мотивация  учебной  деятельности Природа Донского края   Познакомить   с правилами безопасного на поведения улице:   правила перехода   через проезжую часть;сигналы светофора;правил а   посадки   и высадки из общественного транспорта;дорож ные знаки:   «Дети», «Пешеходный переход» и др.   Понимать учебную задачу и  стремиться её  выполнить,  извлекать нужную  информацию со  страниц учебника,  рассказывать о  жизни  сверстников. Природа (экскурсия) 2 5 6 Ознакомление с новым  материалом 2 Наблюдение живой и неживой природы.  предметов   Ценностное  отношение к  миру. Углубить понятие о живой и  неживой природе  родного края Проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач. 7 Город и (экскурсия)     природа 1 Ознакомление с новым  материалом Исследовательская деятельность по проблемам: «Флора   родного   города (села)»,   «Фауна   родного города (села)» Ценностное  отношение к  миру.   Систематизир овать знания детей   о   природе родного   города (села).    Познакомить   с видами   деревьев, кустарников     и трав родного края (3­4 вида) Показать   влияние растительного мира на жизнедеятельност ь   человека   (на примере растений родного края)   Что за дерево такое? 2 8 9 Ознакомление с новым  материалом Игра «У кого детки с этой ветки?» Ценностное  отношение к  миру. 10 Кустарники (экскурсия) Травушка­муравушка 11 12 1 2 Ознакомление с новым  материалом Сбор   трав   и   изготовление гербария,   композиционное панно из растений. Ознакомление с новым  материалом Исследовательская деятельность   по   проблемам «Дерево   моего   края», «Кустарник моего края» Ценностное  отношение к  природному  миру. Ценностное  отношение к  миру. 3 Соотносить  правильность  выбора.  Выполнения и  результата  действия с  требованиями  конкретной задачи Сличать способ  действия и его  результат с  заданным  эталоном.  Узнавать, называть и определять  объекты  окружающей  действительности. Понимать учебную задачу, работать в  парх. Формулировать и  удерживать  учебную задачу,  называть объекты  окружающей  действительности,  формулировать 13 Растения и мы. 1 Ознакомление с новым  материалом «Природная Игра   лечебница» Изготовление   справочника лекарственных трав. Ценностное  отношение к  миру.  14 Краски Тихого Дона. 1 Ознакомление с новым  материалом Чтение   стихов   о   родном крае,   рисование   пейзажей родного края. Ценностное  отношение к  миру.  Я и окружающий мир 4 собственное  мнение. Формулировать и  удерживать  учебную задачу,  выделять  существенные  признаки. Использовать  общие приёмы  решения задач,  задавать вопросы  собеседнику.         Обобщить и систематизироват ь   знания   детей   о разнообразии растений   и   их значении в природе   и   жизни человека. Показать на примере 3­4 видов   свойства лекарственных растений Донской земли. Воспитывать бережное отношение растениям родного края.  Научить   определять  времена года по  характерным для  данной местности  признакам.  к 15 Мои   имя, отчество…   фамилия, 16 Что ты знаешь о роде  своём… 17 18 19 Обряды на Дону. Зимние обряды (праздничное  мероприятие) 1 1 3 Ознакомление с новым  материалом Ознакомление с новым  материалом Рассмотреть   происхождение имён   и   фамилий   на   Дону. Углубить   понятие   «семья», рассмотреть на основе знаний учащихся понятия «семейная родословная».  Мотивация  учебной  деятельности. Экологическа я культура. Жизнь на Дону Ознакомление с новым  материалом Изготовление   новогодних   маски   для игрушек; колядования, куклы ­Масленички.   Ценностное  отношение к  природному  миру,  готовность  следовать  нормам  природоохран ного  поведения Рассмотреть происхождение имён и фамилий на Дону.   Углубить понятие   «семья», рассмотреть   на основе знаний учащихся   понятия «семейная родословная».    Дать общее  представление о  зимних обрядах на  Дону  Природа  Донского края 20 Животный мир  Ростовской области  (экскурсия) 1 Ознакомление с новым  материалом Наблюдение за животными в природе, дома.  Посещение   краеведческого музея Расширить  представления о  животном мире  родного края Ценностное  отношение к  природному  миру,  готовность  следовать  Выделять и  обобщать  существенные  признаки  объектов,  аргументировать  свою позицию. Устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной  цели, выделять  существенные  признаки, отвечать на итоговые  вопросы. Понимать учебную задачу и  стремиться её  выполнить,  рассматривать  иллюстрации,  5 21 Домашняя мохнатая  азбука 1 Ознакомление с новым  материалом   альбома Изготовление коллективного «Домашние питомцы» Исследовательская деятельность   по   проблеме «Это животное ­ …» 22 Мой домашний милый  друг 1 Ознакомление с новым  материалом Наблюдение   за   животными дома.   Мини­сочинение   о своём домашнем животном. 6 нормам  природоохран ного  поведения Ценностное  отношение к  природному  миру,  готовность  следовать  нормам  природоохран ного  поведения Личная  ответственнос ть за свои  поступки. извлекая нужную  информацию,  узнавать, называть  объекты  окружающей  действительности Предвосхищать  результат,  выбирать действия в соответствии с  поставленной  задачей. Составлять план и  последовательност ь действий при  возникновении  опасной ситуации. Расширить представления   о домашних животных родного края (3­4 представителя каждого вида). Показать  необходимость  бережного  отношения к  домашним  питомцам, их  охраны и защиты. Расширить и закрепить   знания о   профессиях людей,   занятых   в сельском хозяйстве Ростовской области. Закрепить   знания в основных   правил содержания животных домашних условиях и ухода за ними.  Закрепить правила  безопасного  обращения с   животными. Ознакомление с новым  материалом   Изготовление книжки­ малышки   «Мой   любимый друг» Внутренняя  позиция  ученика на  основе  положительно го отношения  к школе. 23 Правила дружбы с  мохнатыми и пернатыми 24 Родные просторы  (экскурсия) 1 1 Ознакомление с новым  материалом Наблюдение   и   изучение форм   поверхности   родного края.  Игра   «Помоги   кузнечику добраться до дома»  Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемс я мире. Уважительное  отношение к  иному  мнению. Познакомить с  особенностями  поверхности  родного края   (холмистая  поверхность) Пропедевтическо е знакомство с  полезными  ископаемыми  родного края. Рисование   иллюстраций   к сказкам: о каменном   угле»,   «Кто главнее?» «Сказка     25 Чем богаты наши недра? 1 Ознакомление с новым  материалом 7 Формулировать и  удерживать  учебную задачу,  устанавливать  причинно­ следственные  связи,  осуществлять  взаимоконтроль. Выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Составлять план и  последовательност ь действий,  использовать  знаково­ символические  средства, строить  монологические 26 Что такое почва? 27 Почва нам и стол и дом  (экскурсия) 28 Рядом с домом лес и луг,  озеро и речка (экскурсия) 29 Человек – хозяин  природы? 30 Спасём и сохраним!  (Открытое праздничное  8 1 1 1 1 1 Урок  проверки ЗУН Исследование почвы.   состава Ознакомление с новым  материалом Мотивация  учебной  деятельности. Мотивация  учебной  деятельности. Познакомить с  понятием «почва»,  её составом,  образованием;  проследить  взаимосвязь с  растениями и  животными  сообществ. Человек и природа Ознакомление с новым  материалом Наблюдение   и   изучение взаимосвязей   растений   и животных   в   природном сообществе родного края. Воспитывать  бережное  отношение к  природным  водоёмам. Познакомить с  общими  представлениями о природных  сообществах Ознакомление с новым  материалом Наблюдение   и   изучение экологических проблем природного сообщества.   Ознакомление с новым  Ролевое   театрализованное представление.  Самооценка  на основе  критериев  успешности  учебной  деятельности. Воспитывать  бережное  Показать влияние  человека на  природное  сообщество. высказывания. Понимать учебную задачу и  стремиться её  выполнить,  рассказывать о  жизни семьи.  Предвидеть  возможность  получения  конкретного  результата,  использовать  знаково­ символические  модели и схемы. Составлять и  последовательност ь действий;  задавать вопросы. Закрепить знания  учащихся о  Использовать  общие приёмы мероприятие, посвящённое защите природы) материалом отношение к  природным  водоёмам. влиянии  жизнедеятельност и человека на  природу родного  края работы с  учебником и  рабочей тетрадью,  формулировать  собственное  мнение. Жизнь на Дону Ознакомление с новым  материалом   Рисунки, посвящённые тематике. поделки, данной   Мотивация  учебной  деятельности. Знакомство   со знаменательными событиями лет, военных происходивших на Донской земле.    Ставить новые  учебные задачи;  выбирать наиболее эффективные  способы решения  задач. Ознакомление с новым  материалом Песни,   танцы   народов, населяющих родной край, их национальные   традиции   и блюда.  Мотивация  учебной  деятельности. Сплочение   людей разных национальностей, населяющих донской край. Различать способ и результат  действия;  создание перечня  правил ухода за  комнатными  растениями;  строить  монологические  высказывания. 1 1 2 31 День освобождения!  (экскурсия в  исторический музей) 32 Вместе дружная семья (праздничное  мероприятие) Резервные уроки 33­ 34 9

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса

КТП по доноведению для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017