Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы В.И. Ляха
Место курса в учебном плане
. В соответствии с ООП НОО, рабочая программа рассчитана на 99 часов в 1 классе из расчета 3 часа в неделю.
Рабочая программа реализует следующие цели обучения:
- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;
- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;
- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)
Изучение предмета способствует решению следующих задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;
- развитие координационных способностей;
- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;
- приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;
- воспитание морально-волевых качеств;
- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;
- обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;
- развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.
Общая характеристика учебного предмета
В программе В. И. Ляха- программный материал делится на две части – базовую и вариативную.
В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».
Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса (или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы). Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса рекомендуется планировать и давать в форме игры.
Урок физической культуры – основная форма обучения жизненно-важным видам движений, которые имеют огромное значение в укреплении здоровья школьника. Уроки решают задачу по улучшению и исправлению осанки; оказывают профилактическое воздействие на физическое состояние ребенка; содействуют гармоничному физическому развитию; воспитывают координацию движений; формируют элементарные знания о личной гигиене, режиме дня; способствуют укреплению бодрости духа; воспитывают дисциплинированность.
Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Программа включает в себя содержание только урочных форм занятий по физической культуре.
Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без них невозможна успешная адаптация к жизни и эффективное осуществление трудовой деятельности вне зависимости от того, какую профессию выбирает молодой человек в будущем.
Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных особенностей работы школы и индивидуальных способностей учеников, в отличие от вариативной части, где всё это учитываетс
Содержание учебного материала
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Уровень физической подготовленности-1класс
| 
 Контрольные упражнения  | 
 Уровень  | 
||||||
| 
 высокий  | 
 средний  | 
 низкий  | 
 высокий  | 
 средний  | 
 низкий  | 
||
| 
 Мальчики  | 
 Девочки  | 
||||||
| 
 Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз  | 
 11 – 12  | 
 9 – 10  | 
 7 – 8  | 
 9 – 10  | 
 7 – 8  | 
 5 – 6  | 
|
| 
 Прыжок в длину с места, см  | 
 118 – 120  | 
 115 – 117  | 
 105 – 114  | 
 116 – 118  | 
 113 – 115  | 
 95 – 112  | 
|
| 
 Наклон вперед, не сгибая ног в коленях  | 
 Коснуться лбом колен  | 
 Коснуться ладонями пола  | 
 Коснуться пальцами пола  | 
 Коснуться лбом колен  | 
 Коснуться ладонями пола  | 
 Коснуться пальцами пола  | 
|
| 
 Бег 30 м с высокого старта, с  | 
 6,2 – 6,0  | 
 6,7 – 6,3  | 
 7,2 – 7,0  | 
 6,3 – 6,1  | 
 6,9 – 6,5  | 
 7,2 – 7,0  | 
|
| 
 Бег 1000 м  | 
 Без учета времени  | 
||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 класс
| 
 № 
  | 
 Дата  | 
 Тема  | 
 Планируемые результаты  | 
 Деятельность учащихся  | 
 Вид контроля  | 
  | 
||||
| 
 
 Предметные 
  | 
 
 Метапредметные 
  | 
 
 Личностные 
  | 
  | 
|||||||
| 
 план  | 
 факт  | 
  | 
||||||||
| 
 1.  | 
 
  | 
 
  | 
 Вводный урок  | 
 Научится выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спорт.зале; выполнять простейший комплекс УГГ  | 
 Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  | 
 Адекватная мотивация учебной деятельности. 
 Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  | 
 Знакомство с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды  | 
 Беседа 
 
  | 
  | 
|
| 
 2.  | 
 
  | 
 
  | 
 Строевые упражнения. Подвижные игры.  | 
 Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь», «Вольно» 
  | 
 
 
 Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. 
 
 Коммуникативные:  | 
 Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», « Равняйсь!»  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
|
| 
 3.  | 
 
  | 
 
  | 
 Строевые упражнения. Подвижные игры.  | 
 Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» Научится: выполнять размыкание и смыкание;  | 
 
  | 
 Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
|
| 
 4.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: Научится называть игры и формулировать их правила; выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды; Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении;  | 
 ставить вопросы, обращаться за помощью  | 
 
  | 
 Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 5.  | 
 
  | 
 
  | 
 Строевые упражнения, упражнения в беге, ходьбе.  | 
 Научится: Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30м, строиться в колонну и шеренгу по одному.  | 
 
  | 
 
  | 
 Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.  | 
 Стартовый контроль: бег 20 м.  | 
  | 
  | 
| 
 6.  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнение в беге, ходьбе.  | 
 Научится Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 60м, строиться в колонну и шеренгу по одному; бегать с максимальной скоростью до 60м, выполнять легкоатлетические упражнения  | 
 Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. 
 
 Познавательные: контролировать и  | 
 Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. 
 Навыки сотрудничества в разных ситуациях,  | 
 Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 7.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении; Учится выполнять организующие строевые команды и приемы 
 
 
 
  | 
 оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. 
 Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью  | 
 умение не создавать конфликтов и находить правильное решение  | 
 Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.  | 
 текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 8.  | 
 
  | 
 
  | 
 Челночный бег 3*10 м.  | 
 Научится выполнять бег в медленном темпе, бег на скорость 3*10м  | 
 
  | 
 
  | 
 уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 9.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие координации.  | 
 Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости  | 
 Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат. 
 
 Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы  | 
 Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. 
 Проявление доброжелательнос-ти  | 
 
 Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.  | 
 текущий  | 
  | 
|
| 
 10.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится называть игры и формулировать их правила : организовывать и проводить подвижные игры в помещении;  | 
 решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. 
 Коммуникативные: формулировать свои  | 
 
  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. 
 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 11.  | 
 
  | 
 
  | 
 Прыжки на месте, в движении.  | 
 Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед.  | 
 затруднения  | 
 
  | 
 Различать и выполнять строевые команды. 
 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 12.  | 
 
  | 
 
  | 
 Прыжок в длину с места.  | 
 Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок  | 
 
  | 
 
  | 
 Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 13.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Формировать представления учащихся о личной гиене; Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении;  | 
 Регулятивные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 
  | 
 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном  | 
 Выполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте, совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений.  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 14.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие быстроты.  | 
 Научится выполнять задания на развитие физических качеств Научится: выполнять легкоатлетические упражнения  | 
 Познавательные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. 
 
  | 
 
  | 
 
 Умение контролировать смену скорости в беге;  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 15.  | 
 
  | 
 
  | 
 Бег 30 м с высокого старта.  | 
 Научится: выполнять легкоатлетические упражнения Уметь выполнять челночный бег с кубиками.  | 
 Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог  | 
 
  | 
 Умение контролировать смену скорости в беге;  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 16.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится называть игры и формулировать их правила : организовывать и проводить подвижные игры в помещении;  | 
 Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи. 
 
  | 
 Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях,  | 
 Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 17.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие выносливости.  | 
 Научится выполнять задания на развитие физических качеств 
  | 
 Познавательные: контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.  | 
 умение не создавать конфликтов и находить правильное  | 
 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 18.  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнения в беге, ходьбе.  | 
 Научится: выполнять легкоатлетические упражнения;  | 
 
 Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью  | 
 решение.  | 
 
  | 
 Текущий индивидуальный  | 
  | 
  | 
| 
 19.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 
  | 
 Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире  | 
 Упражнения в выполнении прыжков вверх на месте.  | 
 Текущий 
 индивидуальный  | 
  | 
  | 
| 
 20.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силы.  | 
 Научится выполнять упражнения для оценки индивидуального развития основных физических качеств  | 
 Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.  | 
 Мотивация учебной деятельности  | 
 Учится быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча  | 
 Старто-вый контроль 
  | 
 
  | 
  | 
| 
 21.  | 
 
  | 
 
  | 
 Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 
 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать  | 
 Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить правильное  | 
 Упражнение в выполнении основных движений при метании мяча для попадания в  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 22.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 познавательную цель. 
 Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения;  | 
 решение  | 
 заданную цель.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 23.  | 
 
  | 
 
  | 
 Эстафета с элементами л/а.  | 
 Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 формулировать собственное мнение и позицию  | 
 
  | 
 Умение контролировать смену скорости в беге;  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 24.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнения в метании мяча с разбега  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 25.  | 
 
  | 
 
  | 
 Строевые упражнения. Упражнения с мячом.  | 
 Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами  | 
 
  | 
 
  | 
 Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 26.  | 
 
  | 
 
  | 
 Ловля и передача мяча на месте.  | 
 Научится выполнять ловлю и передачу мяча с правильной постановкой рук и ног  | 
 
  | 
 
  | 
 Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 27.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнения в держании, передаче, ловле и броске мяча большого диаметра.  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 28.  | 
 
  | 
 
  | 
 Ловля и передача мяча.  | 
 процессе подвижн. игр; Уметь играть в «Пионербол» по упрощенным правилам.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 29.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силы.  | 
 Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма  | 
 Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. 
 
  | 
 Осознание ответственности человека за общее благополучие  | 
 Учиться выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком)  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 30.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях  | 
 Познавательные: ставить и формулировать проблемы.  | 
 Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности  | 
 Учиться выполнять командныедействия в эстафете для закрепления учебного материала  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 31.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие скоростно-силовых качеств.  | 
 Уметь играть в «Пионербол» по упрощенным правилам.  | 
 Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности  | 
 
  | 
 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 32.  | 
 
  | 
 
  | 
 Ловля и передача мяча.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. 
 
 Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. 
  | 
 Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры  | 
 Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
| 
 33.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке и переползание под скамейкой, на развитие координации движения  | 
 Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
||
| 
 34.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие координации.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач  | 
 
  | 
 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 35.  | 
 
  | 
 
  | 
 Ведение мяча на месте, в шаге.  | 
 Научится: выполнять упражнения в ведении Мяча на месте и в движении;  | 
 
  | 
 
  | 
 Учить способам переползания,схожим с движениями животных.  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 36.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения Уметь играть в «Пионербол» по упрощенным правилам.  | 
 
  | 
 Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
|
| 
 37.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие выносливости.  | 
 Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения  | 
 
  | 
 
  | 
 Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 38.  | 
 
  | 
 
  | 
 Ведение мяча в шаге.  | 
 Научится выполнять бег в темпе по ориентирам  | 
 
  | 
 
  | 
 Учиться определять разницу темпа бега,  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 39.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 
  | 
 
  | 
 выполнять упражнения на развитие координационных способностей  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 40.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие скоростных качеств.  | 
 Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий  | 
 Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. 
 Познавательные: использовать общие приемы решения задач. 
 Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью  | 
 Адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)  | 
 Учиться выполнять упражнения только с разрешения учителя и с соблюдением всех правил безопасности.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 41.  | 
 
  | 
 
  | 
 Бросок мяча в цель.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  | 
 Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке. 
  | 
 Индивидуал-групповой  | 
 
  | 
||
| 
 42.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке. 
  | 
 Индивидуал-групповой  | 
 
  | 
  | 
||
| 
 43.  | 
 
  | 
 
  | 
 Бросок мяча в цель.  | 
 Научится: выполнять упражнения в метании и броске мяча вцель;  | 
 
  | 
 
  | 
 Осваивать технику выполнения упражнений на  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
| 
 44.  | 
 
  | 
 
  | 
 Эстафеты с элементами б/бола.  | 
 Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении;  | 
 
  | 
 
  | 
 гимнастической стенке.  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
| 
 45.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: соревноваться по типу линейных эстафет 
  | 
 Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии  | 
 Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической  | 
 Выполнять группировки и перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях. 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге.  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
| 
 46.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие координации.  | 
 Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты.  | 
 культурой  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
||
| 
 47.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силы.  | 
 Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение;  | 
 
  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
||
| 
 48.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 
  | 
 
  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
|
| 
 49.  | 
 
  | 
 
  | 
 Строевые упражнения, упражнения с мячами.  | 
 Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать  | 
 Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  | 
 Нравственно-этическая ориентация – навыки  | 
 Учить правильному положению при выполнении висов на низкой  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
| 
 50.  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнения с гимнастическими палками, подвижные игры.  | 
 роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья  | 
 условиями ее реализации. 
 Познавательные: самостоятельно выделять и  | 
 сотрудничества в разных ситуациях  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге на местности. 
  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
| 
 51.  | 
 
  | 
 
  | 
 Группировка, перекаты в группировку.  | 
 Научится творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата.  | 
 формулировать познавательную цель. 
 Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать свои  | 
 
  | 
 Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
| 
 52.  | 
 
  | 
 
  | 
 Кувырок вперед.  | 
 Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий упражнениями  | 
 затруднения  | 
 
  | 
 Осваивать технику выполнения упражнения на растяжку мышц в разн. положениях  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
| 
 53.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры с элементами эстафеты.  | 
 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижн. игр;  | 
 Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; предвидеть уровень усвоения знаний.  | 
 Осознание ответственности человека за общее благополучие и ответственности за выполнение долга  | 
 Учиться правильно выполнять прыжок с места, прямой хват при подтягивании  | 
 Индивидуал-групповой  | 
  | 
  | 
| 
 54.  | 
 
  | 
 
  | 
 Стойка на лопатках.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.  | 
 
  | 
 Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием  | 
 Текущий 
  | 
 
  | 
  | 
| 
 55.  | 
 
  | 
 
  | 
 Кувырок, стойка на лопатках.  | 
 Научится выполнять акробатические упражнения  | 
 
 Коммуникативные: формулировать свои затруднения; ставить  | 
 
  | 
 через предметы  | 
 Текущий 
  | 
 
  | 
  | 
| 
 56.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении;  | 
 вопросы, вести устный диалог  | 
 
  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 57.  | 
 
  | 
 
  | 
 Перелезание через гимнастического козла.  | 
 Научится лазать по гимнастической стенке и наклонной скамейке в различных положениях тела, по канат, перелезать через горку матов  | 
 Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.  | 
 Готовность следовать нормам здоровьесбере-гающего поведения 
  | 
 Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 58.  | 
 
  | 
 
  | 
 Перелезание через гимнастического коня.  | 
 
 Научится выполнять упражнения на гимнастическом коне  | 
 
 Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с  | 
 Навыки сотрудничества в разных ситуациях  | 
 активного отдыха и досуга.  | 
 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 59.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 содержанием учебного материала. 
 Коммуникативные: определять общую цель  | 
 
  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 60.  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнение в равновесии.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  | 
 
  | 
 Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.  | 
 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 61.  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнения в равновесии.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 62.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 Регулятивные: различать способ и результат действия.  | 
 Навыки сотрудничества в разных ситуациях  | 
 Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 63.  | 
 
  | 
 
  | 
 Лазанье по гимнастической стенке.  | 
 Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения.  | 
 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно  | 
 
  | 
 организации активного отдыха и досуга 
 Выбирать для  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 64.  | 
 
  | 
 
  | 
 Лазанье по канату.  | 
 Научится выполнять упражнения на лазание по канату на развитие координации движения.  | 
 создавать ход деятельности при решении проблем. 
 Коммуникативные: формулировать  | 
 
  | 
 проведения подвижных игр водящего и капитана команды.  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 65.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников  | 
 
  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 66.  | 
 
  | 
 
  | 
 Лазанье по канату.  | 
 Научится Выполнять лазание по канату (вис без помощи ног), выполнять челночный бег 3*10м с высокой скоростью и координацией с кубиками.  | 
 
  | 
 
  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 67.  | 
 
  | 
 
  | 
 Лазанье по гимнастической стенке.  | 
 Научится Выполнять упражнения на гимнастической стенке, играть в игры с лазанием и перелезанием.  | 
 
  | 
 
  | 
 Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 68.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие выносливости, умения распределять силы. 
  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 69.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие координации.  | 
 выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Умение чередовать бег с ходьбой.  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 70.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие гибкости.  | 
 Научится выполнять акробатические упражнения – наклоны вперед  | 
 Регулятивные: вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений;  | 
 Этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность,  | 
 Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 71.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении  | 
 сличать способ действия с заданным эталоном. 
 Познавательные:  | 
 эмоционально-нравственная отзывчивость  | 
 Объяснять пользу подвижных игр. 
 Использовать  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 72.  | 
 
  | 
 
  | 
 Эстафеты с элементами гимнастики.  | 
 Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями  | 
 ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. 
 Коммуникативные:  | 
 
  | 
 подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.  | 
 Индивидуал  | 
  | 
  | 
| 
 73.  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силы.  | 
 Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса; раскрывать на примерах  | 
 обращаться за помощью; строить монологическое высказывание, вести устный диалог  | 
 
  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 74.  | 
 
  | 
 
  | 
 Преодоление полосы препятствий.  | 
 Научится: за короткое время, в короткий промежуток времени проходить полосу препятствий. Выполнять упражнение – наклон вперед в положении сидя (тест).  | 
 Регулятивные: формулировать учебные задачи; вносить изменения в план действия. 
 Познавательные:  | 
 Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)  | 
 Развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 75.  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 определять, где применяются действия с мячом; формулировать и решать проблемы.  | 
 Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире  | 
 с мячом 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 76.  | 
 
  | 
 
  | 
 Многоскоки, прыжки в длину.  | 
 технически правильно отталкиваться и приземляться правильно принимать положение перед прыжком и после приземления  | 
 Коммуникативные: задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии  | 
 
  | 
 Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 77  | 
 
  | 
 
  | 
 Прыжки в длину.  | 
 Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, Уметь выполнять прыжок в длину с разбега на результат.  | 
 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки сделанных ошибок.  | 
 Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 78  | 
 
  | 
 
  | 
 Игры народов севера.  | 
 упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижн.игры  | 
 Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть  | 
 Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. 
  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 79  | 
 
  | 
 
  | 
 Упражнения в беге, ходьбе.  | 
 Научится; выполнять упражнения на развитие физических качеств Уметь выполнять разновидности ходьбы, бега. Спец.беговые и прыжковые упражнения, многоскоки. 
  | 
 и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.  | 
 здоровый образ жизни  | 
 Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
| 
 80  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силы.  | 
 Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах  | 
 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения  | 
 
  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
| 
 81  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: .выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости  | 
 
  | 
 
  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. 
  | 
 Индиви-дуальный 
  | 
  | 
  | 
| 
 82  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие скоростно-силовых качеств.  | 
 Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы  | 
 
  | 
 
  | 
 Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, выносливость.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 83  | 
 
  | 
 
  | 
 Прыжок в длину с места.  | 
 правильно принимать положение перед прыжком и после приземления технически правильно отталкиваться и приземляться  | 
 Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения  | 
 Готовность и способность к саморазвитию  | 
 Умение контролировать смену скорости в беге; познакомиться с простым комплексом  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 84  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении; Выбирать для проведения игр водящего и капитана  | 
 и дополнения 
 Познавательные: ставить и формулировать проблемы.  | 
 Навыки сотрудничества в разных ситуациях  | 
 упражнений утренней гигиенической гимнастики  | 
 Текущий Групповой  | 
  | 
|
| 
 85  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие координации.  | 
 Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости Научится: выполнять приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток  | 
 Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия  | 
 
  | 
 Закрепление навыка в прыжках через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 86  | 
 
  | 
 
  | 
 Челночный бег 3*10 м.  | 
 Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега  | 
 
  | 
 
  | 
 Умение контролировать смену скорости в беге;  | 
 текущий  | 
  | 
  | 
| 
 87  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 
  | 
 
  | 
 Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. 
  | 
 Текущий 
 
  | 
  | 
  | 
| 
 88  | 
 
  | 
 
  | 
 Поднимание туловища из положения лежа.  | 
 Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса; раскрывать на примерах  | 
 
  | 
 
  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 89  | 
 
  | 
 
  | 
 Наклон туловища вперед из положения сидя.  | 
 Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса; раскрывать на примерах  | 
 Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. 
 Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель.  | 
 Мотивация учебной деятельности  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
| 
 90  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: выполнять игровые действия; передавать эстафету на скорости  | 
 
  | 
 Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. 
  | 
 Текущий  | 
  | 
  | 
|
| 
 91  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие выносливости.  | 
 Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности  | 
 
 Коммуникативные: вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение  | 
 
  | 
 Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух,  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 92  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр  | 
 
  | 
 Выносливость. Развивают координацию  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
|
| 
 93  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силы.  | 
 Выполнять комплекс общеразвивающих и общеукрепляющих упражнений на матах в положении сидя и лежа. Передвигаться (поточно) по дорожке из матов различными способами: на животе, спине, боком и т. д.  | 
 
  | 
 Учить правила поведения на уроке и соблюдения техники безопасности во время занятий  | 
 Беседа 
 текущий  | 
  | 
  | 
|
| 
 94  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: .выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости  | 
 
  | 
 
  | 
 Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе  | 
 Беседа 
  | 
  | 
  | 
| 
 95  | 
 
  | 
 
  | 
 Прыжки в длину с места.  | 
 Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости)  | 
 Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.  | 
 Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 96  | 
 
  | 
 
  | 
 Развитие силовых качеств.  | 
 Научится: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила подвижной игры  | 
 
 Познавательные: анализ информации. 
  | 
 здоровый образ жизни 
 
  | 
 Развивают координацию посредством подвижных игр.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 97  | 
 
  | 
 
  | 
 Наклон туловища вперед из положения сидя.  | 
 Научится организовывать места занятий подвижными играми  | 
 Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей  | 
 Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе  | 
 Проявлять качества силы, координации и выносливости. 
  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
| 
 98  | 
 
  | 
 
  | 
 Подвижные игры.  | 
 Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками соблюдать правила взаимодействия с игроками  | 
 деятельности  | 
 Соблюдать правила техникибезопасности во время проведения подвижных игр.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
|
| 
 99  | 
 
  | 
 
  | 
 Обобщение и закрепление изученного  | 
 Научится оценивать свои достижения, анализировать свои успехи и неудачи, планировать свою деятельность на будущее  | 
 
  | 
 
  | 
 Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Проявлять качества силы, координации и выносливости.  | 
 Текущий 
  | 
  | 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.