КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
Оценка 4.8
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
Оценка 4.8
Документация +2
docx
искусство
2 кл—4 кл
19.11.2018
Календарно-тематическое планирование по ИЗО для 2-4 классов. В материале содержится сетка часов,темы уроков с планируемыми предметными результами и основными видами деятельности личностными и метапредметными ( Познавательные УУД, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД, Личностные УУД). Так же указаны словарные слова, термины, понятия, изучаемые на конкретном уроке.
ИЗО 2-4 класс.docx
Календарно – тематическое планирование предметной линии «ИЗО» во 2 классе
№
урок
а
1
2
3
4
5
6
Содержание
урока
(ученик
должен
знать)
Три основных
цвета – жёлтый,
красный, синий.
Изображение
цветов.
Белая и черная
краски.
Изображение
природных
стихий.
Пастель и
цветные мелки,
акварель, их
выразительные
возможности.
Изображение
осеннего леса
Выразительные
возможности
аппликации.
Создание
коврика.
Выразительные
возможности
графических
материалов.
Изображение
зимнего леса.
Выразительность
материалов для
Планируемые результаты (личностные и
метапредметные)
Характеристика деятельности
Личностные
УУД
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Метапредметн
ые
УУД
Осуществлять для
решения учебных
задач операции
анализа, синтеза,
сравнения,
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи, делать
обобщения,
выводы.
Волевая
саморегуляция как
способность к
волевому усилию
Потребность в
общении с
учителем
Умение слушать и
вступать в диалог
Предметные
УУД
Наблюдать цветовые
сочетания в природе;
смешивать краски (прием
«живая
краска»);овладевать
первичными живописными
навыками. овладевать
первичными живописными
навыками.
Сравнивать и различать
темные и светлые оттенки
цвета и тона; смешивать
цветные краски с белой и
чермной для получения
нужного колорита;
создавать пейзажи,
различные по настроению.
Знать многообразие
художественных
материалов: понимать
красоту и выразительность
художественных
материалов; овладевать
первичными знаниями
перспективы
(загораживание, ближе
дальше).
Овладевать техникой и
способами аппликации;
понимать и использовать
особенности изображения
на плоскости с помощью
пятна; создавать изделие по
заданию.
Понимать выразительные
возможности линии, точки,
пятен для создания худго
образа; осваивать приемы
работы графми
материалами (тушь,
палочка); создавать
изображение по заданию.
Сравнивать, сопоставлять
выразительные работы в объеме.
Изображение
животных
родного края.
Выразительные
возможности
бумаги.
Конструирование
.
Игровая
площадка.
Для художника
любой материал
может стать
выразительным.
Обобщение темы.
Праздничный
город.
Серпантин,
конфетти.
Изображение и
реальность.
Изображение
животного.
7
8
9
Формирование
эстетических
чувств,
художественно
творческого
мышления,
наблюдательност
и и фантазии.
10
Изображение и
фантазия.
Рисование по
представлению.
Сказочное
несуществующее
Повышение
уровня
мотивации
учебной и
творческой
деятельности;
возможности различных
материалов, применяемых
в скульптуре; уметь
работать с целым куском
пластилина, овладевать
приемами работы с
пластилином; создавать
объемное изображение.
Овладевать приемами
работы с бумагой
(объемные формы); уметь
конструировать из бумаги
объемные объекты;
Уметь применять основные
средства художественной
выразительности в
творческих работах,
выполнять живописные
упражнения.
Рассматривать, изучать и
анализировать строение
реальных животных;
изображать, выделяя
пропорции; передавать
характер животного;
накапливать опыт в
изображении животных
Размышлять и вести
беседу об изображении как
реального, так и
фантастического мира;
придумывать и
изображать
Осуществлять для
решения учебных
задач операции
анализа, синтеза,
сравнения,
классификации,
устанавливать
причинно
следственные
связи, делать
обобщения,
выводы.
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
к учению
Потребность в
общении с
учителем
Умение слушать и
вступать в диалог
Развивать умение
принимать и
сохранять
творческую задачу,
планируя свои
действия в соответствии с ней;
осуществлять
анализ объектов,
устанавливать
аналогии.
ориентация на
понимание
причин успеха
или неуспеха
выполненной
работы, на
восприятие и
понимание
предложений и
оценок учителей
и товарищей.
11
12
13
14
15
16
животное
Украшение и
реальность.
Рисование по
представлению.
Веточка с инеем
или паутинка с
капелькой росы.
Украшение и
фантазия.
Украшение
заданной формы.
Кокошники.
Постройка и
реальность.
Конструирование
из бумаги.
Морской
аквариум
Изображение и
фантазия.
Рисование
фантастического
здания.
Мастера
Изображения,
Украшения и
Постройки
всегда работают
вместе.
Конструирование
елочных
игрушек.
Изображение
природы в
различных
состояниях.
фантастические образы
животных; приобретать
опыт работы с гуашью.
Наблюдать и учиться
видеть украшения в
природе, откликаться на
природную красоту;
создавать с помощью
графических материалов
изображения украшений в
природе; приобретать опыт
работы с тушью, мелом.
Сравнивать и
сопоставлять природные
формы и декоративные
мотивы; осваивать приемы
создания орнамента;
создавать украшения;
осваивать приемы работы
графическими
материалами;
Рассматривать и
анализировать природные
конструкции, их формы,
пропорции; накапливать
опыт работы с бумагой
(закручивание, надрезание,
складывание, склеивание);
участвовать в создании
коллективной работы.
Сравнивать и
сопоставлять природные
формы с архитектурными
постройками; осваивать
приемы работы с бумагой;
создавать макеты,
участвовать в создании
коллективной работы.
Понимать роль
взаимодействия в работе
трех БратьевМастеров;
обсуждать и оценивать
творческие работы свои и
одноклассников
Наблюдать и
рассматривать животных
в различных состояниях;
давать устную зарисовку,
изображать с ярко Развитие
эстетических
чувств на основе
знакомства с
произведениями
искусства;
духовно
нравственное
развитие детей
посредством
формирования
особого
отношения к
природе —
источнику
красоты и
вдохновения.
В сотрудничестве с
учителем ставить
новые творческие и
учебные задачи.
Адекватно
использовать
коммуникативные
(речевые) средства
для решения
различных
коммуникативных
задач, овладевать
диалогической
формой
коммуникации;
задавать
существенные
вопросы,
формулировать
собственное
мнение.
17
18
19
20
21
22
23
Выражение
характера
изображаемых
животных.
Художники
анималисты.
Рисование по
памяти. Любимая
кошка.
Выражение
характера
человека в
живописи и
графике.
Рисование по
представлению.
Женский образ.
Выражение
характера
человека в
изображении.
Мужской образ.
Образ человека в
скульптуре.
Сказочный образ.
Образ человека и
его характер,
выполненные в
объеме.
Сказочные
персонажи,
противоположны
е по характеру.
Работа с
пластилином.
Изображение
природы в
разных
состояниях.
Рисование по
представлению.
Контрастные
состояния моря.
Выражение
характера
человека через
украшение.
Украшение
выраженным характером;
накапливать опыт работы с
гуашью.
Наблюдать и
рассматривать животных
в различных состояниях;
давать устную зарисовку,
изображать с ярко
выраженным характером;
накапливать опыт работы
с гуашью.
Создавать женский образ
по представлению;
уметьиспользовать гуашь,
пастель, мелки.
Уметь создать образ по
представлению; уметь
использовать гуашь,
пастель, мелки.
Уметь создать образ по
представлению; уметь
использовать гуашь,
пастель, мелки.
Уметь создавать
противоположные по
характеру сказочные
образы (Золушка и злая
мачеха, Бабариха и
ЦаревнаЛебедь);
сравнивать и
анализировать
возможности
использования изобрх
средств для создания
доброго и злого образа
Уметь наблюдать природу
в различных состояниях и
изображать живописными
материалами; знать
колористические
особенности работы с
гуашью.
Понимать роль украшения
в жизни человека;
сравнивать и
анализировать украшения 24
25
26
27
заготовок
мужского
оружия или
женских
украшений.
Выражение
намерений через
украшение.
Коллективно
индивидуальное
создание панно.
Украшение двух,
противоположны
х по намерению
флотов.
В изображении,
украшении и
постройке
человек
выражает свои
чувства, мысли,
настроение, свое
отношение к
миру. Рисование
по
представлению.
Здание для
сказочного героя.
Обобщающий
урок. Урок
обобщение:
создание
коллективного
панно. Сказочные
миры.
Цвет как
средство
выражения:
теплые и
холодные цвета.
Борьба теплого и
холодного.
Рисование по
представлению.
Угасающий
костер на фоне
ночного неба,
перо Жарптицы
или весеннюю
лужайку,
используя
контрастные
Развивать умение
принимать и
сохранять
творческую задачу,
планируя свои
действия в
соответствии с ней;
адекватно
оценивать свою
роль в
коллективной
(парной)
творческой
деятельности.
Развитие
эстетических
чувств на основе
знакомства с
произведениями
искусства;
духовно
нравственное
развитие детей
посредством
формирования
особого
отношения к
природе —
источнику
красоты и
вдохновения.
для различных ситуаций;
создавать декоративные
композиции.
Понимать характер линии,
цвета, формы, способных
раскрыть намерения
человека; уметь работать в
коллективе.
Уметь видеть
художественный образ в
архитектуре; приобретать
навыки восприятия
архитектурного образа в
окружающей жизни и
сказочных построек;
приобретать опыт
творческой работы.
Уметь обсуждать
творческие работы свои и
одноклассников,
оценивать их;
накапливать опыт
творческой работы.
Уметь составлять теплые
и холодные цвета;
понимать эмоциональную
выразительность их; уметь
видеть в природе борьбу и
взаимовлияние цвета;
знатьприемы работы
кистью; изображать
простые сюжеты с
колористическим
контрастом; 28
29
30
31
32
33
цвета.
Цвет как
средство
выражения:
тихие (глухие) и
звонкие цвета.
Рисование по
памяти и
впечатлению.
Изображение
весенней земли.
Линия как
средство
выражения: ритм
линий. Рисование
по
представлению.
Изображение
весенних ручьев
на фоне земли
Линия как
средство
выражения:
характер линий.
Рисование по
впечатлению.
Изображение
ветвей с
определенным
характером и
настроением.
Ритм пятен как
средство
выражения.
Аппликация.
Создание
изображения
ритмично
летящих птиц.
Пропорции
выражают
характер. Лепка
из пластилина.
Образы
животных с
разными
характерами
пропорций.
Ритм линий и
пятен, цвет,
пропорции
Иметь представление об
эмоциональной
выразительности глухого и
звонкого цвета, уметь их
составлять; уметь
изобразить борьбу тихого и
звонкого цветов, изображая
весеннюю землю.
Уметь видеть линии в
окружающей
действительности; иметь
представление об
эмоциональной
выразительности линий;
выполнять рисунок
воображением;
уметь наблюдать,
рассматривать,
любоваться.
Уметь видеть линии в
окружающей
действительности; иметь
представление об
эмоциональной
выразительности линий;
выполнять рисунок
воображением; уметь
наблюдать,
рассматривать,
любоваться.
Знать применение средств
художественной
выразительности;
понимать, что такое ритм;
уметь передавать в
изображении ритм
(летящие птицы).
Понимать, что такое
пропорция; создавать
образы, с помощью
изменения пропорций;
Понимать роль
взаимодействия различных
средств художественной средства
выразительности.
Создание
коллективного
панно. Весна.
Шум птиц.
34
Обобщающий
урок года.
Монотипия. Парк
аттракционов
своей мечты.
выразительности для
создания различных
образов; уметь создавать
творческую работу и
договариваться с
одноклассниками при
выполнении коллективной
работы; уметь выполнять
работу в границах заданной
роли.
Уметь анализировать
работы и рассказывать о
своих впечатлениях;
понимать и уметь
называть задачи, которые
решались в каждой
четверти; уметь
фантазировать и
рассказывать о
творческих планах на лето.
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.