КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
Оценка 4.8

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

Оценка 4.8
Документация +2
docx
искусство
2 кл—4 кл
19.11.2018
КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
Календарно-тематическое планирование по ИЗО для 2-4 классов. В материале содержится сетка часов,темы уроков с планируемыми предметными результами и основными видами деятельности личностными и метапредметными ( Познавательные УУД, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД, Личностные УУД). Так же указаны словарные слова, термины, понятия, изучаемые на конкретном уроке.
ИЗО 2-4 класс.docx
Календарно – тематическое планирование предметной линии «ИЗО» во 2 классе №  урок а 1 2 3 4 5 6 Содержание урока  (ученик должен знать) Три основных  цвета – жёлтый,  красный, синий. Изображение  цветов. Белая и черная  краски. Изображение  природных  стихий. Пастель и  цветные мелки,  акварель, их  выразительные  возможности.  Изображение  осеннего леса Выразительные  возможности  аппликации. Создание  коврика. Выразительные  возможности  графических  материалов. Изображение  зимнего леса. Выразительность  материалов для  Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Личностные УУД Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Метапредметн ые УУД Осуществлять для  решения учебных  задач операции  анализа, синтеза,  сравнения,  классификации,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, делать  обобщения,  выводы. Волевая  саморегуляция  как способность к  волевому усилию Потребность в  общении с  учителем Умение слушать и  вступать в диалог Предметные УУД Наблюдать цветовые  сочетания в природе;  смешивать краски (прием  «живая  краска»);овладевать  первичными живописными  навыками. овладевать  первичными живописными  навыками. Сравнивать и различать  темные и светлые оттенки  цвета и тона; смешивать  цветные краски с белой и  чермной для получения  нужного колорита;  создавать пейзажи,  различные по настроению. Знать многообразие  художественных  материалов: понимать  красоту и выразительность  художественных  материалов; овладевать  первичными знаниями  перспективы  (загораживание, ближе­ дальше). Овладевать техникой и  способами аппликации;  понимать и использовать  особенности изображения  на плоскости с помощью  пятна; создавать изделие по заданию. Понимать выразительные  возможности линии, точки,  пятен для создания худ­го  образа; осваивать приемы  работы граф­ми  материалами (тушь,  палочка); создавать  изображение по заданию. Сравнивать, сопоставлять  выразительные работы в объеме. Изображение  животных  родного края. Выразительные  возможности  бумаги.  Конструирование . Игровая  площадка. Для художника  любой материал  может стать  выразительным.  Обобщение темы. Праздничный  город.  Серпантин,  конфетти. Изображение и  реальность.  Изображение  животного. 7 8 9 Формирование эстетических чувств, художественно­ творческого мышления, наблюдательност и и фантазии. 10 Изображение и  фантазия.  Рисование по  представлению. Сказочное  несуществующее  Повышение  уровня  мотивации  учебной и  творческой  деятельности;  возможности различных  материалов, применяемых  в скульптуре; уметь  работать с целым куском  пластилина, овладевать  приемами работы с  пластилином; создавать  объемное изображение. Овладевать приемами  работы с бумагой  (объемные формы); уметь  конструировать из бумаги  объемные объекты;  Уметь применять основные средства художественной  выразительности в  творческих работах,  выполнять живописные  упражнения. Рассматривать, изучать и анализировать строение  реальных животных;  изображать, выделяя  пропорции; передавать  характер животного;  накапливать опыт в  изображении животных Размышлять и вести  беседу об изображении как  реального, так и  фантастического мира;  придумывать и  изображать  Осуществлять для  решения учебных  задач операции  анализа, синтеза,  сравнения,  классификации,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, делать  обобщения,  выводы. Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Потребность в  общении с  учителем Умение слушать и  вступать в диалог Развивать умение  принимать и  сохранять  творческую задачу, планируя свои  действия в соответствии с ней; осуществлять  анализ объектов,  устанавливать  аналогии. ориентация на  понимание  причин успеха  или неуспеха  выполненной  работы, на  восприятие и  понимание  предложений и  оценок учителей  и товарищей. 11 12 13 14 15 16 животное Украшение и  реальность.  Рисование по  представлению.  Веточка с инеем  или паутинка с  капелькой росы. Украшение и  фантазия.  Украшение  заданной формы. Кокошники. Постройка и  реальность.  Конструирование из бумаги.  Морской  аквариум Изображение и  фантазия.  Рисование  фантастического  здания. Мастера  Изображения,  Украшения и  Постройки  всегда работают  вместе. Конструирование елочных  игрушек. Изображение  природы в  различных  состояниях. фантастические образы  животных; приобретать  опыт работы с гуашью. Наблюдать и учиться  видеть украшения в  природе, откликаться на  природную красоту;  создавать с помощью  графических материалов  изображения украшений в  природе; приобретать опыт работы с тушью, мелом. Сравнивать и  сопоставлять природные  формы и декоративные  мотивы; осваивать приемы  создания орнамента;  создавать украшения;  осваивать приемы работы  графическими  материалами; Рассматривать и  анализировать природные  конструкции, их формы,  пропорции; накапливать  опыт работы с бумагой  (закручивание, надрезание,  складывание, склеивание);  участвовать в создании  коллективной работы. Сравнивать и  сопоставлять природные  формы с архитектурными  постройками; осваивать  приемы работы с бумагой;  создавать макеты,  участвовать в создании  коллективной работы. Понимать роль  взаимодействия в работе  трех Братьев­Мастеров;  обсуждать и оценивать  творческие работы свои и  одноклассников Наблюдать и  рассматривать животных  в различных состояниях;  давать устную зарисовку,  изображать с ярко Развитие  эстетических  чувств на основе  знакомства с  произведениями  искусства; духовно­ нравственное  развитие детей  посредством  формирования  особого  отношения к  природе —  источнику  красоты и  вдохновения.  В сотрудничестве с учителем ставить  новые творческие и учебные задачи. Адекватно  использовать  коммуникативные  (речевые) средства  для решения  различных  коммуникативных  задач, овладевать  диалогической  формой  коммуникации; задавать  существенные  вопросы,  формулировать  собственное  мнение. 17 18 19 20 21 22 23 Выражение  характера  изображаемых  животных.  Художники­ анималисты.  Рисование по  памяти. Любимая кошка. Выражение  характера  человека в  живописи и  графике.   Рисование по  представлению.  Женский образ.  Выражение  характера  человека в  изображении.  Мужской образ. Образ человека в  скульптуре.   Сказочный образ. Образ человека и его характер,  выполненные в  объеме.  Сказочные  персонажи,  противоположны е по характеру.  Работа с  пластилином. Изображение  природы в  разных  состояниях.  Рисование по  представлению.  Контрастные  состояния моря.  Выражение  характера  человека через  украшение.  Украшение  выраженным характером;  накапливать опыт работы с  гуашью. Наблюдать и  рассматривать животных  в различных состояниях;  давать устную зарисовку,  изображать с ярко  выраженным характером;  накапливать опыт работы  с гуашью. Создавать женский образ  по представлению;  уметьиспользовать гуашь,  пастель, мелки. Уметь создать образ по  представлению; уметь  использовать гуашь,  пастель, мелки. Уметь создать образ по  представлению; уметь  использовать гуашь,  пастель, мелки. Уметь создавать  противоположные по  характеру сказочные  образы (Золушка и злая  мачеха, Бабариха и  Царевна­Лебедь);  сравнивать и  анализировать  возможности  использования изобр­х  средств для создания  доброго и злого образа Уметь наблюдать природу в различных состояниях и  изображать живописными  материалами; знать  колористические  особенности работы с  гуашью. Понимать роль украшения  в жизни человека;  сравнивать и  анализировать украшения 24 25 26 27 заготовок  мужского  оружия или  женских  украшений. Выражение  намерений через  украшение.   Коллективно­  индивидуальное  создание панно.  Украшение двух,  противоположны х по намерению  флотов. В изображении,  украшении и  постройке  человек  выражает свои  чувства, мысли,  настроение, свое  отношение к  миру. Рисование  по  представлению.  Здание для  сказочного героя. Обобщающий  урок. Урок­ обобщение:  создание  коллективного  панно. Сказочные миры. Цвет как  средство  выражения:  теплые и  холодные цвета.  Борьба теплого и холодного. Рисование по  представлению.  Угасающий  костер на фоне  ночного неба,  перо Жар­птицы  или весеннюю  лужайку,  используя  контрастные  Развивать умение  принимать и  сохранять  творческую задачу, планируя свои  действия в  соответствии с ней; адекватно  оценивать свою  роль в  коллективной  (парной)  творческой  деятельности.  Развитие  эстетических  чувств на основе  знакомства с  произведениями  искусства; духовно­ нравственное  развитие детей  посредством  формирования  особого  отношения к  природе —  источнику  красоты и  вдохновения.  для различных ситуаций;  создавать декоративные  композиции. Понимать характер линии, цвета, формы, способных  раскрыть намерения  человека; уметь работать в коллективе. Уметь видеть  художественный образ в  архитектуре; приобретать  навыки восприятия  архитектурного образа в  окружающей жизни и  сказочных построек;  приобретать опыт  творческой работы. Уметь обсуждать  творческие работы свои и  одноклассников,  оценивать их;  накапливать опыт  творческой работы. Уметь составлять теплые  и холодные цвета;  понимать эмоциональную  выразительность их; уметь  видеть в природе борьбу и  взаимовлияние цвета;  знатьприемы работы  кистью; изображать  простые сюжеты с  колористическим  контрастом; 28 29 30 31 32 33 цвета. Цвет как  средство  выражения:  тихие (глухие) и  звонкие цвета.   Рисование по  памяти и  впечатлению. Изображение  весенней земли. Линия как  средство  выражения: ритм  линий. Рисование по  представлению. Изображение  весенних ручьев  на фоне земли Линия как  средство  выражения:  характер линий.  Рисование по  впечатлению. Изображение  ветвей с  определенным  характером и  настроением. Ритм пятен как  средство  выражения. Аппликация. Создание  изображения  ритмично  летящих птиц. Пропорции  выражают  характер. Лепка  из пластилина.  Образы  животных с  разными  характерами  пропорций. Ритм линий и  пятен, цвет,  пропорции­  Иметь представление об  эмоциональной  выразительности глухого и  звонкого цвета, уметь их  составлять; уметь  изобразить борьбу тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю. Уметь видеть линии в  окружающей  действительности; иметь  представление об  эмоциональной  выразительности линий;  выполнять рисунок  воображением; уметь наблюдать,  рассматривать,  любоваться.  Уметь видеть линии в  окружающей  действительности; иметь  представление об  эмоциональной  выразительности линий;  выполнять рисунок  воображением; уметь  наблюдать,  рассматривать,  любоваться. Знать применение средств  художественной  выразительности;  понимать, что такое ритм;  уметь передавать в  изображении ритм  (летящие птицы). Понимать, что такое  пропорция; создавать  образы, с помощью  изменения пропорций; Понимать роль  взаимодействия различных  средств художественной средства  выразительности. Создание  коллективного  панно. Весна.  Шум птиц. 34 Обобщающий  урок года.  Монотипия. Парк аттракционов  своей мечты. выразительности для  создания различных  образов; уметь создавать  творческую работу и  договариваться с  одноклассниками при  выполнении коллективной  работы; уметь выполнять  работу в границах заданной роли. Уметь анализировать  работы и рассказывать о  своих впечатлениях;  понимать и уметь  называть задачи, которые  решались в каждой  четверти; уметь  фантазировать и  рассказывать о  творческих планах на лето.

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы

КТП по ИЗО для 2-4 классов общеобразовательной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018