КТП по изобразительному искусству
Оценка 4.9

КТП по изобразительному искусству

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
4 кл
29.07.2019
КТП по изобразительному искусству
Рабочая программа по музыке для 4 класса УМК "Школа России " полностью соответствует ФГОС второго поколения. В ней чётко прописаны решаемые проблемы и виды деятельности педагога, УУД, характеристика деятельности учащихся. Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК "Школа России".
ктп изо 4 класс ШР.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Раздел Истоки 1 родного искусств а. Тема урока Тип урока Урок  введения  в новую  тему  Пейзаж  родной  земли.  Рисование  по памяти и  представле нию. Характеристика учебной деятельности Характеризовать красоту  природы родной земли.  Характеризовать особенности красоты природы различных  климатических зон.  Изображать характерные  особенности пейзажа родной  природы Использовать выразительные средства живописи для  создания образов природы. Изображать российскую  природу (пейзаж). Д/з Дата проведения Универсальные учебные действия Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Планируемые предметные результаты освоения  материала Давать эстетические  характеристики различных  пейзажей —  среднерусского, горного,  степного, таежного и др.  Учиться видеть  разнообразие природной  среды и особенности сред­ нерусской природы. Учиться видеть красоту  природы в разное время  года и в произведениях  русской живописи (И.  Шишкин, А. Саврасов, Ф.  Васильев, И. Левитан, И.  Грабарь и др.). Роль  искусства в понимании  красоты природы. Представлять изменчивость  природы в разное время  года и в течение дня.  Овладевать живописными  навыками работы с гуашью. 2 Комбиниро ванный  урок Пейзаж  родной  земли.  Художестве нные  работы в  технике  бумагоплас тики. Характеризовать красоту  природы родной земли.  Характеризовать особенности красоты природы различных  климатических зон.  Изображать характерные  особенности пейзажа родной  природы Использовать выразительные средства живописи для  создания образов природы. Давать эстетические  характеристики различных  пейзажей —  среднерусского, горного,  степного, таежного и др.  Учиться видеть  разнообразие природной  среды и особенности сред­ нерусской природы. Учиться видеть красоту  природы в разное время  Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. 1 Изображать российскую  природу (пейзаж). Деревня –  деревянный мир.  Моделирова ние. Урок  формиров ания  умений и  навыков Рассуждать о роли  природных условий в  характере традиционной  культуре народа. Объяснять конструкцию избы, назначение ее частей, декор  и украшение. Изображать избу или  моделировать ее из бумаги. Комбиниро ванный  урок Деревня –  деревянный мир.  Создание  коллективно го панно. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Проектировать изделие. Овладевать навыками  коллективной работы. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. года и в произведениях  русской живописи (И.  Шишкин, А. Саврасов, Ф.  Васильев, И. Левитан, И.  Грабарь и др.). Роль  искусства в понимании  красоты природы. Представлять изменчивость  природы в разное время  года и в течение дня.  Овладевать живописными  навыками работы с гуашью. Воспринимать и эстетически оценивать красоту русского  деревянного зодчества. Учиться видеть  традиционный образ  деревни и понимать связь  человека с окружающим  миром природы. Называть различные виды  изб и сельских построек. Объяснять особенности  конструкции русской избы,  ее частей, сельских  деревянных, построек. Овладевать навыками  конструирования и работы в  коллективе. Воспринимать и эстетически оценивать красоту русского  деревянного зодчества. Учиться видеть  традиционный образ  деревни и понимать связь  человека с окружающим  миром природы. Называть различные виды  изб и сельских построек. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Проектировать изделие. Овладевать навыками  коллективной работы. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  2 3 4 5 6 Урок­ дискуссия Красота  человека.  Изображени е женского  и мужского  образа в  народном  костюме. Комбиниро ванный  урок Красота  человека.  Изображени е сцены  труда из  крестьянско й жизни. Объяснять представления  народа о красоте человека. Приобретать опыт  эмоционального восприятия  традиционного народного  костюма, праздничного  женского и мужского  костюма. Характеризовать и  эстетически оценивать  образы человека­труженика в произведениях  художников(А.Венецианов,  И.Аргунов, В.Суриков,  В.Васнецов, В.Тропинин,  З.Серебрякова, Б.Кустодиев) Объяснять представления  народа о красоте человека. Приобретать опыт  эмоционального восприятия  традиционного народного  костюма, праздничного  женского и мужского  костюма. Характеризовать и  эстетически оценивать  образы человека­труженика в произведениях  художников(А.Венецианов,  И.Аргунов, В.Суриков,  В.Васнецов, В.Тропинин,  З.Серебрякова, Б.Кустодиев) Объяснять особенности  конструкции русской избы,  ее частей, сельских  деревянных, построек. Овладевать навыками  конструирования и работы в  коллективе. Приобретать представление об особенностях  национального образа  мужской и женской красоты. Понимать и анализировать  конструкцию народного  костюма. Овладевать навыками  изображения фигуры  человека. Учиться изображать сцены  труда из крестьянской  жизни. Приобретать представление об особенностях  национального образа  мужской и женской красоты. Понимать и анализировать  конструкцию народного  костюма. Овладевать навыками  изображения фигуры  человека. Учиться изображать сцены  труда из крестьянской  жизни. 3 работы и конечного  результата. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. 7 8 Комбиниро ванный  урок Народные  праздники.  Создание  коллективно го панно. Понимать роль традиционных  народных праздников в жизни людей. Изображать календарные  праздники (коллективная  работа). Воспринимать и  характеризовать образ  народного праздника в  изобразительном искусстве  (Б.Кустодиев, К.Юон,  Ф.Малявин и др.) Народные  праздники.  Обобщение  темы.  Изображени е  календарно го  праздника. Урок  обобщения и  систематиз ации  знаний.  Урок­ выставка. Понимать роль традиционных  народных праздников в жизни людей. Изображать календарные  праздники (коллективная  работа). Воспринимать и  характеризовать образ  народного праздника в  изобразительном искусстве  (Б.Кустодиев, К.Юон,  Ф.Малявин и др.) Эстетически оценивать  красоту и значение  народных праздников. Создавать индивидуальные  композиции и коллективные  панно на тему народного  праздника. Осваивать алгоритм  выполнения коллективного  панно Знать и называть несколько  произведений русских  художников на тему  народных праздников. Эстетически оценивать  красоту и значение  народных праздников. Создавать индивидуальные  композиции и коллективные  панно на тему народного  праздника. Осваивать алгоритм  выполнения коллективного  панно Знать и называть несколько  произведений русских  художников на тему  народных праздников. Проектировать изделие. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. Проектировать изделие. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. 9 Древние города нашей земли. Урок  введения  в новую  тему. Родной  угол.  Создание  макета  древнерусск ого города. Характеризовать образ  древнего города и  особенность выбора места  для постройки города. Объяснить роль пропорций в  формировании  конструктивного образа  Эстетически оценивать  красоту древнерусской  храмовой архитектуры.  Понимать и объяснять роль и значение древнерусской  архитектуры. Анализировать роль  Составлять план работы. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. Участвовать в обсуждении  4 10 11 12 Комбиниро ванный  урок. Древние  соборы.  Создание  макета  древнерусск ого собора. Комбиниро ванный  урок. Города  Русской  земли.  Изображени е  древнерусск ого города. города. Создавать макет  древнерусского города­ крепости. пропорций в архитектуре. Создавать макет  древнерусского города. Составлять рассказ о соборах как о святыне города,  воплощении красоты,  могущества и силы  государства, как об  архитектурном и смысловом  центре города. Раскрывать особенности  конструкции и символики  древнерусского каменного  храма. Создавать макет здания  древнерусского храма. Называть основные  структурные части города. Рассказывать о монастырях  как о произведении  архитектуры и их роли в  жизни древних городов. Рассказывать о жителях  древнерусских городов и  монастырей. Изображать древнерусский  город. Получать представление о  конструкции здания  древнерусского храма. Понимать роль пропорции и  ритма в архитектуре  древних соборов. Моделировать здание  храма. Называть основные  структурные части города,  сравнивать и определять их  функции и назначение. Учиться понимать красоту  исторического образа  города и его значение для  современной архитектуры. Интересоваться историей  своей страны. Комбиниро ванный  урок. Древнерусс кие воины­ защитники.  Изображени е  древнерусск Рассказать об образе жизни  людей в древнерусском  городе, о князе и его  дружине. Характеризовать одежду и  оружие древнерусского  Овладевать навыками  изображения фигуры  человека. Изображать древнерусских  воинов. 5 содержания и  выразительных средств. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Проектировать изделие. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Участвовать в творческой  деятельности при  выполнении учебных  практических работ по  реализации несложных  проектов. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. Формулировать  собственное мнение и  позицию. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Участвовать в обсуждении  содержания и 13 14 15 их воинов. Новгород.  Псков.  Владимир и  Суздаль.  Москва.  Живописное изображени е  древнерусск ого города. Урок­ путешест вие Урок­ сказка Узорочье  теремов.  Изображени е интерьера теремных  палат. воина. Определять значение цвета в  одежде и значение  орнамента. Развивать навыки  изображения человека. Определить общий характер и архитектурное своеобразие  разных городов. Рассказывать о старинном  архитектурном образе данных городов. Знакомить с исторической  архитектурой данных  городов. Характеризовать особый  облик города,  сформированный историей и  характером деятельности  людей. Изображать древнерусский  город. Рассказывать о торговых и  ремесленных центрах  городов. Иметь представление об  убранстве городских  построек, теремов, княжеских палат, боярских палат,  городских усадеб. Объяснять в росписи  преобладание растительных  мотивов. Изображать интерьер  теремных палат. Анализировать ценность и  неповторимость памятников  древнерусской архитектуры. Объяснять значение  архитектурных памятников  древнего зодчества для  современного общества. Выражать свое отношение к  архитектурным и  историческим ансамблям  древнерусских городов. Создавать образ  древнерусского города. Видеть развитие декора  городских архитектурных  построек и декоративного  украшения интерьера  теремных палат. Выражать в изображении  праздничную нарядность,  узорочье интерьера терема. выразительных средств. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую  оценку объекту. Проектировать изделие. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Урок­ фантазия Пир в  теремных  палатах.  Обобщение  Объяснять роль постройки,  украшения и изображения в  создании образа  древнерусского города. Понимать роль постройки,  изображения, украшения  при создании образа  древнерусского города. Сотрудничать в процессе  создания общей  композиции. Овладевать навыками  6 темы.  Изображени е праздника в теремных  палатах. Страна  восходящег о солнца.  Образ  художестве нной  культуры  Японии.  Изображени е природы. Урок  введения  в новую  тему 16 Каждый народ – художни к. Изображать праздник в  интерьере княжеских палат. Изображать посуду на  праздничных столах.  Создавать изображение на  тему праздничного пира в  теремных палатах. Создавать многофигурные  композиции в коллективных  панно. Рассказывать о  художественной культуре  Японии, о традиционных  постройках. Называть характерные  особенности японского  искусства. Называть традиционные  праздники. Уметь видеть красоту в  деталях. Изображать природу через  характерные детали. Характеризовать образ  женской красоты. Передавать характерные черты лица. Объяснять особенности  изображения, украшения и  постройки в искусстве  Японии. Создавать изображения  цветущей сакуры, японки в  кимоно, коллективного панно. Привить интерес к изучению иной и необычной  художественной культуре. Воспринимать эстетический  характер традиционного для Японии понимания красоты  природы, понимания  женской красоты. Иметь представление о  традиционных японских  постройках, предметов  интерьера, украшениях. Приобретать новые навыки  в изображении природы,  человека, новых форм  архитектуры. Создавать образ праздника  в Японии в коллективном  панно. коллективной работы при  выполнении учебных  практических работ и  реализации несложных  проектов.  Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Сотрудничать в процессе  создания общей  композиции. Овладевать навыками  коллективной работы при  выполнении учебных  практических работ и  реализации несложных  проектов.  Осуществлять  самоконтроль и  7 17 Комбиниро ванный  урок Страна  восходящег о солнца.  Образ  художестве нной  культуры  Японии.  Изображени е японок в  кимоно. Рассказывать о  художественной культуре  Японии, о традиционных  постройках. Называть характерные  особенности японского  искусства. Называть традиционные  праздники. Уметь видеть красоту в  деталях. Изображать природу через  характерные детали. Характеризовать образ  женской красоты. Передавать характерные черты лица. Объяснять особенности  изображения, украшения и  постройки в искусстве  Японии. Создавать изображения  цветущей сакуры, японки в  кимоно, коллективного панно. Привить интерес к изучению иной и необычной  художественной культуре. Воспринимать эстетический  характер традиционного для Японии понимания красоты  природы, понимания  женской красоты. Иметь представление о  традиционных японских  постройках, предметов  интерьера, украшениях. Приобретать новые навыки  в изображении природы,  человека, новых форм  архитектуры. Создавать образ праздника  в Японии в коллективном  панно. корректировку хода  работы и конечного  результата. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Сотрудничать в процессе  создания общей  композиции. Овладевать навыками  коллективной работы при  выполнении учебных  практических работ и  реализации несложных  проектов.  Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. 18 Страна  восходящег о солнца.  Урок­ проект Рассказывать о  художественной культуре  Японии, о традиционных  Привить интерес к изучению иной и необычной  художественной культуре. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. 8 Образ  художестве нной  культуры  Японии.  Создание  коллективно го панно. постройках. Называть характерные  особенности японского  искусства. Называть традиционные  праздники. Уметь видеть красоту в  деталях. Изображать природу через  характерные детали. Характеризовать образ  женской красоты. Передавать характерные черты лица. Объяснять особенности  изображения, украшения и  постройки в искусстве  Японии. Создавать изображения  цветущей сакуры, японки в  кимоно, коллективного панно. Воспринимать эстетический  характер традиционного для Японии понимания красоты  природы, понимания  женской красоты. Иметь представление о  традиционных японских  постройках, предметов  интерьера, украшениях. Приобретать новые навыки  в изображении природы,  человека, новых форм  архитектуры. Создавать образ праздника  в Японии в коллективном  панно. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Сотрудничать в процессе  создания общей  композиции. Овладевать навыками  коллективной работы при  выполнении учебных  практических работ и  реализации несложных  проектов.  Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата. 19 Комбиниро ванный  урок Народы гор  и степей.  Изображени е красоты  гор. Рассказывать о разнообразии природы нашей планеты. Объяснять связь  художественного образа  культуры с природными  условиями жизни народа. Называть природные мотивы  орнамента. Изображать красоты гор и  жизнь в степи. Принимать и объяснять  разнообразие и красоту  различных регионов нашей  страны. Изображать сцены жизни  людей в различных  природных условиях. Передавать красоту  природы гор и степей. Овладевать живописными  Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Создавать элементарные  композиции на заданную  тему, давать эстетическую  9 20 21 22 навыками. Комбиниро ванный  урок Народы гор  и степей.  Изображени е жизни в  степи. Рассказывать о разнообразии природы нашей планеты. Объяснять связь  художественного образа  культуры с природными  условиями жизни народа. Называть природные мотивы  орнамента. Изображать красоты гор и  жизнь в степи. Принимать и объяснять  разнообразие и красоту  различных регионов нашей  страны. Изображать сцены жизни  людей в различных  природных условиях. Передавать красоту  природы гор и степей. Овладевать живописными  навыками. Урок­ фантазия Рассказать о городах в  пустыне. Видеть орнаментальный  характер культуры. Создавать образ древнего  среднеазиатского города. Города в  пустыне.  Создание  образа  древнего  среднеазиа тского  города. Характеризовать  особенности  художественной культуры  Средней Азии. Объяснять связь  архитектуры с  особенностями природы и  природных материалов. Создавать образ древнего  среднеазиатского города. Овладевать навыками  орнаментальной графики. оценку выполненных  работ, находить их  недостатки и  корректировать их. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Создавать элементарные  композиции на заданную  тему, давать эстетическую  оценку выполненных  работ, находить их  недостатки и  корректировать их. Проектировать изделие. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Комбиниро ванный  урок Древняя  Эллада.  Изображени е  греческого  храма. Рассказать об особом  значении искусства Древней  Греции для культуры Европы  и России. Определять особенности  изображения , украшения,  постройки в искусстве  древних греков. Эстетически воспринимать  произведения искусства  Древней Греции, выражать  свое отношение к ним. Уметь характеризовать  отличительные черты и  конструктивные элементы  древнегреческого храма,  Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  10 23 24 Урок­ фантазия Древняя  Эллада.  Создание  коллективно го панно  «Древнегре ческий  праздник». Урок­ беседа Европейски е города  средневеко вья.  Изображени е  костюма и предметов  быта. Видеть красоту построения  человеческого тела. Называть праздники:  Олимпийские игры, праздник  Великих Панафиней. Изображать древнегреческий храм и приобретать навыки  создания коллективного  панно. Рассказать об особом  значении искусства Древней  Греции для культуры Европы  и России. Определять особенности  изображения , украшения,  постройки в искусстве  древних греков. Видеть красоту построения  человеческого тела. Называть праздники:  Олимпийские игры, праздник  Великих Панафиней. Изображать древнегреческий храм и приобретать навыки  создания коллективного  панно. Знакомство с образом  готических городов  средневековья, с  архитектурой средневековья, готическим храмом,  витражами, костюмом. Видеть единство форм  костюма и архитектуры. Овладевать навыками  составления коллективного  панно. изменение образа при  изменении пропорции  постройки. Изображать олимпийских  спортсменов. работе и работе товарища  по заданным критериям. Эстетически воспринимать  произведения искусства  Древней Греции, выражать  свое отношение к ним. Уметь характеризовать  отличительные черты и  конструктивные элементы  древнегреческого храма,  изменение образа при  изменении пропорции  постройки. Изображать олимпийских  спортсменов. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Видеть и объяснять  единство форм костюма и  архитектуры, общее в их  конструкции и украшении. Развивать навыки  изображения человека. Создавать коллективное  панно. 11 Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища 25 26 27 28 Искусств о  объедин яет  народы. Европейски е города  средневеко вья.  Создание  панно  «Площадь  средневеко вого  города». Многообраз ие  художестве нных  культур в  мире.  Обобщение  темы.  Участие в  выставке  работ. Материнств о.  Изображени е образа  матери. Урок­ проект Знакомство с образом  готических городов  средневековья, с  архитектурой средневековья, готическим храмом,  витражами, костюмом. Видеть единство форм  костюма и архитектуры. Овладевать навыками  составления коллективного  панно. Видеть и объяснять  единство форм костюма и  архитектуры, общее в их  конструкции и украшении. Развивать навыки  изображения человека. Создавать коллективное  панно. Комбиниро ванный  урок Рассуждать о богатстве и  многообразии  художественных культур  народов мира. Понимать разности  творческой работы в разных  культурах. Осознавать цельность  каждой культуры,  естественную взаимосвязь  ее проявлений. Узнавать по предъявленным произведениям  художественные культуры, с которыми знакомились на  уроках. по заданным критериям. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Урок  введения  в новую  тему Развивать навыки  творческого восприятия  произведений искусства и  композиционного  изображения. Изображать по  представлению образ матери  и дитя, их единства. Приводить примеры  произведений искусств,  выражающих красоту  материнства. Изображать образ  материнства, опираясь на  впечатления от  произведений искусства и  жизни. Осуществлять поиск  информации, используя  материалы  представленных рисунков  и учебника, выделять  этапы работы. Участвовать в творческой  деятельности при  выполнении учебных   практических работ. Материнств о.  Урок­ Развивать навыки  творческого восприятия  Приводить примеры  произведений искусств,  Осуществлять поиск  информации, используя  12 проект Изображени е образа  матери и  дитя. произведений искусства и  композиционного  изображения. Изображать по  представлению образ матери  и дитя, их единства. выражающих красоту  материнства. Изображать образ  материнства, опираясь на  впечатления от  произведений искусства и  жизни. Комбиниро ванный  урок Мудрость  старости.  Создавать  образ  любимого  пожилого  человека. Наблюдать проявления  духовного мира в лицах  близких людей. Видеть выражение мудрости  старости в произведениях  искусства. Создавать изображение  любимого пожилого человека. Развивать навыки  восприятия произведений  искусства. Создавать в процессе  творческой работы  выразительный образ  пожилого человека. Комбиниро ванный  урок Сопережива ние.  Создание  рисунка с  драматичес ким  сюжетом. Рассуждать о сострадании,  сочувствии, сопереживании. Учиться видеть изображение  печали и сострадания в  искусстве. Создавать рисунок с  драматическим сюжетом. Эмоционально откликаться  на образы сострадания. Уметь объяснить, как  выразить печальное и  трагическое содержание. Выражать свое отношение  при изображении  печального события. материалы  представленных рисунков  и учебника, выделять  этапы работы. Участвовать в творческой  деятельности при  выполнении учебных   практических работ. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Герои­ защитники.  Лепка  эскиза  Комбиниро ванный  урок Рассуждать о том, что все  народы имеют своих героев­ защитников. Выполнять лепку эскиза  Приобретать творческий  композиционный опыт. Приводить примеры  памятников героям  Участвовать в обсуждении  содержания и  выразительных средств. Понимать ценность  13 29 30 31 32 33 34 памятника  герою. памятника герою. Отечества. Овладевать навыками  изображения в объеме. Выражать  художественными  средствами радость при  изображении темы детства. Развивать композиционные  навыки. Объяснять и оценивать свои впечатления. Объяснять и оценивать свои впечатления. Урок­ проект Юность и  надежды.  Изображени е радости  детства. Урок­ выставка «Искусство  объединяет  народы».  Обобщающи й урок 4­ой  четверти. Урок­ выставка Искусство  народов  мира.  Обобщение  темы.  Выставка  коллективн ых работ  учащихся. Рассуждать о том, что в  искусстве всех народов  присутствуют мечта, радость  молодости, любовь к своим  детям. Выполнять изображение  радости детства. Рассказать об особенностях  художественной культуры  разных народов, об  особенностях понимания ими  красоты. Обсуждать и анализировать  свои работы и работы своих  одноклассников. Участвовать в обсуждении  выставки. Рассказать об особенностях  художественной культуры  разных народов, об  особенностях понимания ими  красоты. Обсуждать и анализировать  свои работы и работы своих  одноклассников. Участвовать в обсуждении  выставки. искусства в соответствии  гармонии человека с  окружающим миром. Давать оценку своей  работе и работе товарища  по заданным критериям. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Учитывать правила в  планировании и контроле  способа решения. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении. 14 15

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству

КТП по изобразительному искусству
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2019