Ктп по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.6

Ктп по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
01.06.2017
Ктп по литературному чтению 2 класс
Содержание литературного чтения приобщает детей к литературе как к искусству, обеспечивает благоприятные условия для практического включения ребенка в мир литературы, позволяет учителю развивать литературные способности, самостоятельную творческую деятельность, культуру речевой и читательской коммуникации. Содержание учебников «Литературное чтение» для 2 класса включает следующие разделы: 1. «Круг детского чтения. Тематика». 2. «Коммуникативно-речевые навыки и умения при работе с текстом произведения». 3. «Опыт эстетического восприятия и понимания художественных произведений. Его обогащение на основе знакомства с произведениями разных видов искусства и наблюдений за окружающим миром». 4. «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся».Содержание литературного чтения приобщает детей к литературе как к искусству, обеспечивает благоприятные условия для практического включения ребенка в мир литературы, позволяет учителю развивать литературные способности, самостоятельную творческую деятельность, культуру речевой и читательской коммуникации. Содержание учебников «Литературное чтение» для 2 класса включает следующие разделы: 1. «Круг детского чтения. Тематика». 2. «Коммуникативно-речевые навыки и умения при работе с текстом произведения». 3. «Опыт эстетического восприятия и понимания художественных произведений. Его обогащение на основе знакомства с произведениями разных видов искусства и наблюдений за окружающим миром». 4. «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся».
литературное чтение.docx
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мари Булярская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан»­ Ново­Саитовская начальная общеобразовательная школа Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №1 от «28» августа 2016 года Руководитель ШМО _________/И.П.Ямилова/ «Согласовано» заместитель директора по УВР ____________Л.М.Гильфанова « 28 » августа 2016 г Утверждена приказом                     директора  __________А.А.Изибаева № 54 от 29 августа 2016 года Рабочая программа учебного предмета  «Литературное чтение» 2 класс Разработана учителем начальных классов первой квалификационной категории Раяновой Гульнур Анасовны                                            Рассмотрено                                                                                           на заседании педагогического совета    протокол  № 1 от  «29»  августа  2016г. Новое Саитово 2016год 1 Рабочая программа рассчитана по программе на 68 часов в год Количество часов в неделю по учебному плану 2 ч Климанова Л.Ф., Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2­х частях / Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева. – М.: Просвещение, 2012. Результаты освоения предмета Личностные результаты 1.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов. 3.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося. 4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. 5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 6. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.  7. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные результаты 1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.  2.Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 3. Умение активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. 4. Умениеиспользовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).  5.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и создание текстов в устной и письменной формах. 6.Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей. 7.Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с уважением воспринимать другие точки зрения.  8.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты 1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. 2.   Осознание   значимости   чтения   для   личного   развития;   формирование   представлений   о   мире,   российской   истории   и   культуре,   первоначальных   этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении. 3. Понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. 2 4. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и   про   себя,   элементарными   приемами   интерпретации,   анализа   и   преобразования   художественных,   научно­популярных   и   учебных   текстов   с   использованием элементарных литературоведческих понятий. 5. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Содержание предмета Любите книгу (4 ч) «Краски осени»  (7 часов) «Мир народной сказки»  (8 часов) «Весёлый хоровод»  (5 часов) «Мы – друзья»  (5 часов) «Здравствуй, матушка Зима!»  (6 часов) «Чудеса случаются» (8 часов) «Весна, весна! И всё ей радо!» (5 уроков «Мои самые близкие и дорогие»  (4 часов) «Люблю всё живое» (8 часов) «Жизнь дана на добрые дела» (8 часов) Содержание литературного чтения приобщает детей к литературе как к искусству, обеспечивает благоприятные условия для практического включения ребенка в мир литературы, позволяет учителю развивать литературные способности, самостоятельную творческую деятельность, культуру речевой и читательской коммуникации. Содержание учебников «Литературное чтение» для 2 класса включает следующие разделы: 1. «Круг детского чтения. Тематика». 2. «Коммуникативно­речевые навыки и умения при работе с текстом произведения». 3. «Опыт эстетического восприятия и понимания художественных произведений. Его обогащение на основе знакомства с произведениями разных видов искусства и наблюдений за окружающим миром». 4. «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся».  Кроме традиционных уроков по изучению литературного произведения на уроках литературного чтения вводятся уроки работы с книгой учебной и художественной. Учебным материалом для формирования основ читательской самостоятельности являются книги в совокупности их внетекстовой информации и текста. Поэтому в класс учащимся рекомендовано приносить на уроки детские книги. Во втором классе должен систематически осуществляться контроль и учет навыков чтения, для своевременной помощи ученику в приобретении и совершенствовании навыков правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения.  На   уроке   литературного   творчества   обязательно   взаимное   творчество   детей   и   учителя,   свободное   обсуждение   прочитанного.   Однако   законы   восприятия художественного произведения диктуют последовательность работы с текстом. Урок литературного чтения должен всегда проходить эмоционально. Также учитель должен учитывать видо­жанровую специфику литературного произведения и его художественного своеобразия, особенности использования языковых средств, разумное сочетание заданий и упражнений аналитического и синтетического характера, выполнение контроля и учета уровня сформированности читательских и речевых умений учащихся на уроке литературного чтения. 3 №    Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 Любите книгу. Рассказы о любимых  книгах. Книги из далёкого прошлого и  современные книги. Вн. чтение Мы идём в библиотеку А.С.Пушкин «Унылая пора...»  А.Аксаков «Осень». А.Майков «Кроет уж лист  золотой…»С.Есенин «Закружилась  листва золотая И.Токмакова«Опустел скворечник »  А.Плещеев «Осень наступила С.Маршак «Октябрь»Л.Яхнин «Осень в лесу». Н.Сладков «Осень» Мир народной сказки (6 ч) 9 Вн. чтение.Маленькие и большие  секреты страны Литературии. 10 И.Никитин «Встеча зимы». И.Бунин.  «Листопад». А.Майков «Летний  Кол­ во  час 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Основные виды учебной деятельности обучающихся Любите книгу(3ч) Знакомство со сказкой Р.Киплинга «Как было написано первое письмо». Восприятие   информации о том, как появились книги. Чтение статьи учебника и определение   Знакомство со справочной и энциклопедической литературой для детей. Выбор книгу и самостоятельно с ней работают. Высказывание предположения о том, кто такие   Знакомство со стихотворением Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка», ответы на  вопросы учебника. Работа над пословицами: определение смысла Краски осени ( 5ч  ) Дата  по  плану Дата  Факт. 01. 09 06.09 06. 09 06.09 08. 09 08.09 Формулирование  вопросов, которые будут обсуждаться на уроке. Создание небольшого текста об изменении в природе осенью. Чтение стихотворения А.Пушкина,  Определение периода осени по фотографиям. Заглавие пейзажа на фотографиях.  Чтение поговорок, народных примет об осени, обсуждение их смысла. 13. 09 13.09 15. 09 15.09 Самостоятельное чтение стихотворений С.Маршака из книги «Круглый год».  Создание иллюстраций к стихотворениям С.Маршака. Объяснение незнакомых слов с  помощь толкового словаря. Создание иллюстраций к стихотворению.  Чтение названия рубрики, тему урока и формулировка основных задач урока.  Знакомство с произведением Н.Сладкова «Осень». Название  главных героев Работа по вопросам учебника. Подготовка материала к созданию газеты «прогулки по  осеннему лесу». 20. 09 20.09 22. 09 22.09 27.09 27.09 Знакомством с основными понятиями  раздела: сказка, сказочный персонаж, вымысел.  Собиратели русских народных сказок: А.Н.Афанасьев, В.И.Даль. Прогнозирование содержания сказки «Хитрая лиса» по заголовку». Сравнение русской  народной сказки и корякской. 29.09 29.09 04. 10 04.10 4 дождь». 11 Мир народной сказки.Узнайскзку. 12 13 Русская народная сказка «Лисичка­ сестричка и волк». Корякская сказка «Хитрая лиса»  Русская народная сказка «Зимовье» 14  Ненецкая сказка «Кукушка».  15 Маленькие и большие секреты страны  16 17 18 19 20 21 22 23   приговорки, Литературии. Народные   заклички, потешки, перевёртыши Э.Успенский «Память». Ю.Мориц  «Хохотальная путаница» Д.Хармс «Небывальщина» Вн.чтение.Маленькие   и   большие секреты страны Литературии К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак  «Храбрецы старичок».   «Весёлый   Основные нравственные  понятия  раздела: Пословицы о дружбе. Хорошая горка получилось Н.Носов     «На горке» С.Михалков  «Как друзья познаются».  Э.Успенский «Крокодил Гена и его  друзья» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Моделирование сказки методом составления диафильма. Воспроизведение сказки с  помощью диафильма.Чтение сказки «Пых»,сравнение «У страха глаза велики». Знакомство с выставкой книг. Знакомство с русскими народными сказками в  библиотеке. Выбор книги на основе тематического каталога. Самостоятельное чтение  хантыйской сказки «Лисичка­сестричка и волк». Работа с выставкой прочитанных ранее книг сказок. Определение области, где жили  нанайцы. Работа с заголовком и иллюстрацией. Слушание сказки. Высказывание  предположения о том, чему учит сказка. Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Работа по вопросам учебника. Формулировка  основной задачи урока, основные шаги. Определение профессии Весёлый хоровод (6 уроков) Прогнозирование содержания урока. Работа над лексическим значением непонятных  слов.  Работа с выставкой книг. Работа с репродукцией картины «Масленица».  Знакомство с экспозицией музея. Знакомятся с малыми произведениями малых  фольклорных жанров. Знакомство с закличками. Чтение приговорок, потешек Чтение произведений Э.Успенского и Ю.Мориц. Работа с рубрикой «Мы идём в  библиотеку». Сравнивание авторских произведений с фольклорными работами. Слушание  сообщения о писателе Данииле Хармсе. Самостоятельное чтение  стихотворения. Работа в группе: сочинение небольшого стихотворения  Работа с выставкой книг. Ответы на вопросы, определение этапов выполнения заданий  и выполнение их. Работа в паре: выполнение заданий в  тетради.                                      Чтение произведения К.Чуковского «Путаница. Небылица». Работа по вопросам  учебника. Формулировка основной задачи урока, основные шаги. Мы – друзья (3ч) Знакомство с малыми произведениями малых фольклорных жанров. Знакомство с  пословицами. Чтение пословиц и объяснение смысла.  Чтение рассказа Н.Носова «На горке». Воспроизведение рассказа по серии сюжетных  картинок. Определение последовательности событий, изображённых на иллюстрациях.  Знакомство с особенностями жанра басни. Самостоятельное чтение басню С.Михалкова «Как друзья познаются». Работа по вопросам учебника. Воспроизведение   басню.Знакомство с произведением Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья».  5 06. 10 06.10 11.10 13. 10 18. 10 20. 10 25. 10 27. 10 8.11 10. 11 15. 11 17. 11 22. 11 24. 11 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Основные понятия раздела. Готовимся  к празднику. Стихи о зиме Зимние праздникиК.Бальмонт  «К зиме».С.Маршак«Декабрь»А.Барто «Дело было в январе...» С.Дрожжин  «Улицей гуляет…» Загадки зимы. Соотнесение отгадки и  загадки.  Праздник начинается, конкурс  предлагается.Р.К.Творчество М.Джалиля. Основное понятие раздела:  литературная сказка. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и  рыбке». Герои сказки. Д. Н. Мамин ­Сибиряк  «Алёнушкины  сказки» ,«Сказка про храброго зайца  Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» «Оттаявшие звуки» 33 Мы идём в библиотеку. Сказки Г.Х.  34 35 Андерсена К.Чуковский   «Я начинаю любить  Бибигона», «Бибигон и пчела» Л.Толстой. Два брата. Наш театр.  К.Чуковский  «Краденое солнце» 36 Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Болгарская сказка  «Курица, несущая золотые яйца». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Здравствуй, матушка Зима! (5ч) Знакомство с основными понятиями раздела. Работа с различными источниками  информации. Составление рассказа о подготовке к празднику. Знакомство с особенностями поэтического произведения. Чтение стихотворения  А.С.Пушкина, ответы по содержанию. Подготовка к выразительному чтению, и чтение  стихотворения. Знакомство с произведением Ф.Тютчева, ответы на вопросы Знакомство со стихотворениями К.Бальмонта, С.Маршака, А. Барто, С.Дрожжина.  Ответы на вопросы учебника.   Сравнение стихотворений С.Маршака и С.Дрожжина. Знакомство с малыми произведениями малых фольклорных жанров. Знакомство с  загадками. Чтение загадок и соотнесение с отгадкой.  Подготовка к празднику, конкурсам и выполнение разных заданий по учебнику. Чудеса случаются (8ч) Знакомство с основными понятиями раздела. Беседа о сказках.  Знакомство со сказкой А.С. Пушкина. Работа с книгами, представленными на выставке.  Знакомство со сказкой А.С.Пушкина. Определение строчки стихотворения Работа с выставкой книг по теме: «Литературные сказки». Анализ представленных книг. Чтение присказки, особенности присказки. Чтение сказки.  Знакомство с книгой Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Выразительное чтение Знакомство с произведениями «Чудесный олень» и «Оттаявшие звуки  Знакомство с выставкой книг. Определение, что объединяет представленные книги.    Чтение и рассказ о понравившихся книгах Знакомство с К. Чуковским и его творчеством. Чтение в учебнике статью о Чуковском,  работа с выставкой книг. Знакомство с темой урока «Наш театр». Определение этапов  подготовки к  инсценированию произведения (чтение произведения, распределение ролей, отбор  средств для создания образа, инсценирование, рефлексия).  Работа с выставкой книг: распределение произведения на авторские и литературные.     Рассказ об особенностях народной и литературной сказки. Чтение болгарской сказки  «курица, несущая золотые яйца».    6 29.11 01. 12 06. 12 08. 12 13. 12 15. 12 20. 12 22.12 10.01 12.01 17.01 19.01 24.01 37 38 39 40 41 42 43 Ф.Тютчев   «Зима недаром злится…» Ах, веснаР.К.ТворчествоГ.Нугаевой. А.Чехов  «Весной».  А.Фет «Уж верба  вся пушистая…».  А.Барто  «Апрель»  Мы идем в библиотеку. Р.К.Стихи  татарских поэтов о весне. С.Маршак «Март».«Май» И.Токмакова «Весна».С.Чёрный «Зелёные стихи». К. Крыжицкий. Ранняя весна.  А.Майков «Христос воскрес!» Наш театр. С.Маршак «Двенадцать  месяцев» 44 Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Р.К.ТворчествоА.Алиша 45 46 47 Основные нравственные понятия  раздела: семья, согласие  Роберт Рождественский   «На земле  хороших людей немало». Ю.Энтин  «Песня о маме». Б.Заходер «С папой  мы давно решили» А. Барто «Перед сном». Дж. Родари  «Кто командует?» 48 Мы идем в библиотеку. Книги о маме. 49 Э.Успенский. Если был бы я  девчонкой… Э.Успенский «Разгром».  Б. Заходер «Никто» Л.Толстой. Отец и сыновья. Старый  дед и внучек. Наш театр. Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить» 50 51 52 Маленькие и большие секреты. Р.К.ТворчествоК.Насыйри Весна, весна! И всё ей радо! (8ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знакомство с книгами о весне на выставке. Выбор и презентация своей книги.   Путешествие по картине: подбор слов, которые помогут представить реку, небо, снег.  Самостоятельное знакомство с произведением А.Чехов  «Весной».  А.Фет «Уж верба  вся пушистая…».  А.Барто  «Апрель».  Создание небольшого текста по картине  Создание собственной истории по аналогии с авторскими текстами.   Знакомство с выставкой книг. Определение, что объединяет представленные книги.    Ознакомление с произведениями. Работа в паре: почему художник изобразил именно  этот период весны? Рассказ о стихотворении, которое понравилось больше всего. Ознакомление с произведением  К. Крыжицкого « Ранняя весна».А. Майкова «Христос воскрес!» Определение этапности подготовки к инсценированию произведения (чтение  произведения, распределение ролей, отбор средств для создания образа,  Ответы на вопросы «Можно ли сказать, что в природе и в жизни весной всё  просыпается, оживает?  1 Мои самые близкие и дорогие (8 часов) Ознакомление с основными понятиями раздела семья, согласие, ответственность.  Чтение и выполнение заданий по книжке.  Чтение диалога Ани и Вани, высказывания Самоварова.  Рассматривание фотографии,  беседа по фотографии.  Знакомство со стихотворениями Р.Рождественского «На земле  хороших людей немало» и  стихотворением Ю.Энтина о маме, А.Барто. Перед сном.  Создание текста о маме. Ознакомление с произведениями А. Барто «Перед сном». Р. Сеф «Если ты».  Дж.  Родари «Кто командует?» Работа над содержанием произведений.  Создание текста о маме. Коллективное редактирование получившихся текстов.. Знакомство с произведениями Э.Успенского. Игра для мальчиков «Представьте  себе…». Чтение стихотворения «Если был бы я девчонкой…». Знакомство со  стихотворением «Разгром». Перечитывание с дополнительными вопросами. Ознакомление с произведениями Л.Толстого « Отец и сыновья», «Старый дед и внучек». Отношения к близким людям Определение этапности подготовки к инсценированию произведения: чтение  произведения, распределение ролей, отбор средств выразительности  Работа с выставкой книг: распределение произведения на авторские и литературные.     26.01 31.01 02.02 07.02 09.02 14.02 16.02 21.02 23.02 28.02 02.03 07.03 09.03 14.03 16.03 17.03 7 Рассказ об особенностях литературных произведений 53 54 55 Основные нравственные понятия:  сочувствие, сопереживание. Саша  Чёрный «Жеребёнок» Храбрый не тот, кто страха не знает, а  тот, кто узнал и навстречу идет. Р.К.ТворчествоФ.Карима. Нелегко снимать зверей. Н Рубцов  «Про зайца». 56 Мы идём в библиотеку. Сказки и  57 58 59 60 61 62 63 64 рассказы о животных В.Бианки В.Бианки «Хитрый лис и умная  уточка» О чем плачет синичка Наш театр. Основные нравственные понятия: С.  Баруздин «Стихи о человеке и его  добрых делах» Л.Яхнин «Пятое время года», «Силачи» Кто скоро помог, тот дважды помог Р.К. Творчество Р.Маслаховой Е.Григорьева «Во мне сидят два  голоса».  И.Пивоварова «Сочинение». 65 Мы идем в библиотеку. Н.Носова.  Н.Носов «Затейники». Н.Носов «Фантазёры». И.Крылов «Лебедь, щука и рак».  66 67 Люблю всё живое (7 ч) Знакомство с названием нового раздела. Чтение диалога Ани и Вани. Чтение  высказывания Самоварова. Знакомство с произведением Саши Чёрного «Жеребёнок»,  Знакомство с произведением Г.Снегирёва «Отважныйпингвинёнок». Чтение и  перечитывание с дополнительными вопросами. Составление таблицы вопросов по  осмыслению художественного произведения Знакомство с текстом о зайце из энциклопедии и стихотворения Н.Рубцова. Сравнение  текстов, выяснение позиции автора.   Знакомство с жизнью и творчеством В.В.Бианки.  Знакомство с произведениями  В.Бианки на книжной выставке Знакомство с жизнью и творчеством В.В.Бианки.  Знакомство с произведениями  В.Бианки на книжной выставке. Чтение произведения «Хитрый лис и умная уточка».  Знакомство с произведениями Н.Сладкова. Самостоятельное чтение рассказов  Н.Сладкова. Определение жанра произведений. Чтение диалога ежа и лисицы по ролям Знакомство с произведением В.Бианки «Лесной Колобок – Колючий Бок».  Жизнь дана на добрые дела (9ч) Знакомство с темой раздела. Какие дела можно назвать добрыми. Работа с пословицей.  Знакомство с произведением. С. Баруздина  «Стихи о человеке и его добрых делах» Знакомство с произведением Л.Яхнина «Пятое время года».  Знакомство с произведением Л.Яхнина  «Силачи». Создание небольшого текста на тему. Коллективное редактирование текста. Знакомство с произведением Э. Шима «Не смей!», анализ содержания произведения;  нахождение слов в тексте, позволяющие охарактеризовать героев произведения Знакомство с произведением Е.Григорьевой  «Во мне сидят два голоса». Работа со  словарем, над содержанием текста. Знакомство с рассказом И.Пивоварова «Сочинение». Создание иллюстрации к  сочинению Знакомство с выставкой, выбор книг из представленных. Знакомство с творчеством  писателя. Самостоятельное знакомство с произведением «Затейники Знакомство с произведением писателя «Фантазеры». Определение, почему эти книги  Знакомство с темой урока «Наш театр». Определение этапов подготовки к  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.03 04.04 06.04 11.04 13.04 18.04 20.04 25.04 27.04 02.05 04.05 9.05 11.05 16.05 18.05 8 С.Михалков Не стоит благодарности. 68 Маленькие и большие секреты  Литературии. инсценированию произведения С.Михалкова «Не стоит благодарности». Создание своей выставки книг по прочитанным произведениям в этом разделе.  1 23.05 9

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс

Ктп по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017