КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"
Оценка 4.6

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
чтение
2 кл
31.03.2018
КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"
Календарно-тематическое планирование Литературное чтение 2 класс 140 ч. Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий УМК «Перспектива» № урока Тема урока Количество часов Тип урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата Примечание Предметные Личностные Метапредметные По плану Фактически Вводный урок (1 час) 1. Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника. 1. Урок рефлексии. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу в содержании учебника. Использовать в словаре новые термины и понятия. Проявлять интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний. Определять значение и смысл новых слов и понятий. 04.09 Любите книгу (9 часов) 2. Вводный урок. Основные понятия раздела: рукописная книга, иллюстрация. Ю. Энтин. Слово про слово. В. Боков. Книга – учитель. 1. Урок «открытия» нового знания. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Объяснить, в чём ценность книги. Использовать в активном словаре новые термины и понятия. Выразительно читать произведение. Проявлять: - интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу. Познавательные умения: - определять значение и смысл новых слов и понятий; - определять значимость книги, её иллюстраций и обосновать своё мнение; Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - выполнять задание по плану. Коммуникативные умения: - формулировать собственное мнение и позицию. 05.09Календарно-тематическое планирование Литературное чтение 2 класс 140 ч. Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий УМК «Перспектива» № урока Тема урока Количество часов Тип урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата Примечание Предметные Личностные Метапредметные По плану Фактически Вводный урок (1 час) 1. Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника. 1. Урок рефлексии. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу в содержании учебника. Использовать в словаре новые термины и понятия. Проявлять интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний. Определять значение и смысл новых слов и понятий. 04.09 Любите книгу (9 часов) 2. Вводный урок. Основные понятия раздела: рукописная книга, иллюстрация. Ю. Энтин. Слово про слово. В. Боков. Книга – учитель. 1. Урок «открытия» нового знания. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Объяснить, в чём ценность книги. Использовать в активном словаре новые термины и понятия. Выразительно читать произведение. Проявлять: - интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу. Познавательные умения: - определять значение и смысл новых слов и понятий; - определять значимость книги, её иллюстраций и обосновать своё мнение; Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - выполнять задание по плану. Коммуникативные умения: - формулировать собственное мнение и позицию. 05.09
2класс ктп чтение.doc
Календарно­тематическое планирование  Литературное чтение 2  класс   140 ч.   Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий  УМК «Перспектива»  № уро ка 1. 2. Тема урока Знакомство с системой  условных  обозначений. Содержание  учебника.  Обращение  авторов  учебника. Вводный  урок.  Основные  понятия  раздела:  рукописная  книга,  иллюстрация. Ю. Энтин.  Слово про  Колич ество часов 1. Тип урока Урок  рефлексии . Основное содержание обучения Ориентироваться в  учебнике по  литературному  чтению. Применять  систему условных  обозначений при  выполнении заданий.  Находить нужную  главу в содержании  учебника. Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Вводный урок (1 час) Использовать в  словаре новые  термины и  понятия. Проявлять  интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  знаний. Определять  значение и смысл  новых слов и  понятий. При меча ние Фак тиче ски Дата По  плану 04.09 1. Урок  «открытия » нового  знания.  Предполагать на  основе названия  раздела, какие  произведения в нём  представлены.  Объяснить, в чём  ценность книги. Любите книгу (9 часов) Использовать в  активном словаре  новые термины и  понятия. Выразительно  читать  произведение. 05.09 Проявлять: ­ интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  знаний, мудрому  наставнику и  другу. Познавательные  умения: ­ определять  значение и смысл  новых слов и  понятий; ­ определять  значимость книги, её иллюстраций и  обосновать своё  1 слово.  В. Боков.  Книга –  учитель. 3. 4. 1. 1. Г. Ладонщик ов. Лучший  друг.  Пословицы о  книге.  М. Горький о  книгах. Книги из  далёкого  прошлого.  Книги из  пергамента в  форме  свитка.  Складная  книга  Древнего  мнение; Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм; ­ выполнять задание по плану. Коммуникативные  умения: ­ формулировать  собственное мнение  и позицию. Познавательные  умения:  ­ составлять  пословицу о книге и  объяснять её смысл. Регулятивные  умения:   ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм. Коммуникативные  умения:  ­ формулировать  собственное мнение  и позицию. Познавательные  умения:  ­ определять  значимость книги, её иллюстраций и  обосновать своё  мнение.  Регулятивные  умения: ­ осуществлять  06.09 07.09 Урок  «открытия » нового  знания. Объяснять  нравственный смысл  стихотворений о  книгах. Объяснять  смысл пословиц о  книгах, высказывания  М. Горького о книге. Использовать в  активном словаре  новые термины и  понятия. Выразительно  читать  произведение. Проявлять: ­ интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  знаний, мудрому  наставнику и  другу. Урок  «открытия » нового  знания. Находить  информацию о  возникновении книг в  детских, научно­ энциклопедических  статьях и  художественных  текстах. Использовать в  активном словаре  новые термины и  понятия. Выразительно  читать  произведение. Работать с  художественным  текстом. Проявлять: ­ интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  знаний, мудрому  наставнику и  другу; ­ позитивное  отношение к  2 Востока.  Книги из  деревянных  дощечек. чтению, к книге и  осознанное  желание читать. 5. 1. Рукописные  книги  Древней  Руси. Урок  «открытия » нового  знания. Определять  конкретный смысл  понятий: рукописная  книга, иллюстрация. Выразительно  читать  произведение. Работать с  художественным  текстом. Проявлять: ­ интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  знаний, мудрому  наставнику и  другу. 6. 1. Н.  Кончаловска я. «В  монастырско й келье…» Урок  «открытия » нового  знания. Определять главную  мысль стихотворения. Использовать в  активном словаре  новые термины и  понятия. Выразительно  Проявлять: ­ интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  3 самопроверку и  взаимопроверку при  выполнении  учебного задания. Коммуникативные  умения:  ­ формулировать  собственное мнение  и позицию;  взаимодействовать  с партнёром в  рамках учебного  диалога. Познавательные  умения: ­ осмысливать  прочитанный текст,  определять тему,  главную мысль и  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм; ­ выполнять задание по плану. Коммуникативные  умения:  ­ формулировать  собственное мнение  и позицию. Познавательные  умения: ­ определять  значение и смысл  новых слов и  11.09 12.09 читать  произведение. Выбирать и  иллюстрировать  отрывок из  произведения.  знаний, мудрому  наставнику и  другу; ­ позитивное  отношение к  чтению, к книге и  осознанное  желание читать. 7. 1. Мы идём в  библиотеку.  Выставка  книг.  Энциклопеди и.  Справочная  литература  для детей. Урок  закреплен ия знаний  и способов действий. Определять название  выставки книги.  Классифицировать  книги по темам.  Находить нужную  книгу по заданным  параметрам. Работать с  художественным  текстом. Составлять  рассказ о  прочитанном  произведении. Проявлять:  ­ позитивное  отношение к  чтению, к книге и  осознанное  желание читать; ­ творческое  отношение к  составлению  рассказа о прочитанном  произведении. 13.09 понятий. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм. Коммуникативные  умения: ­ формулировать  собственное мнение  и позицию; ­ взаимодействовать с партнёром в  рамках учебного  диалога. Познавательные  умения: ­ определять  значимость книги, её иллюстраций и  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения: ­ адекватно  использовать  речевые средства  для продолжения  результата работы. Коммуникативные  умения: ­ взаимодействовать с партнёром в  рамках учебного  диалога; ­ согласовывать  позиции с партнёром и выражать  4 8. 9. 1. 1. Мои  любимые  художники­ иллюстратор ы: Владимир  Лебедев,  Алексей  Пахомов,  Евгений  Чарушин. Самостоятел ьное чтение.  Ю. Мориц  «Трудолюбив ая  старушка».  Главная  мысль  стихотворени я. Урок  «открытия » нового  знания. Рассматривать  иллюстрации  известных  художников к детским книгам. Соотносить  иллюстрацию и  содержание детской  книги. Выбирать и  иллюстрировать  отрывок из  произведения.  Проявлять:  ­ позитивное  отношение к  чтению, к книге и  осознанное  желание читать; ­ творческое  отношение к  составлению  рассказа о прочитанном  произведении. Урок  «открытия » нового  знания. Находить значение  слова в толковом  словаре. Определять  главную мысль  стихотворения. Выразительно  читать  произведение. Выбирать и  иллюстрировать  отрывок из  произведения.  Проявлять: ­ интерес и  ценностное  отношение к книге  как к источнику  знаний, мудрому  наставнику и  другу. 5 14.09 18.09 собственное мнение. Познавательные  умения: ­ определять  значимость книги, её иллюстраций и  обосновать своё  мнение. Регулятивные  умения: ­ адекватно  использовать  речевые средства  для продолжения  результата работы. Коммуникативные  умения: ­ формулировать  собственное мнение  и позицию. Познавательные  умения: ­ определять  значение и смысл  новых слов и  понятий; ­ осмысливать  прочитанный текст,  определять тему,  главную мысль и  обосновывать своё  мнение. Регулятивные умения: ­ выполнять учебное  задание, используя 10. Семейное  чтение.  Сокровища  духовной  народной  мудрости.  Пословицы и  поговорки о  добре. 1. Урок  «открытия » нового  знания. Определять  нравственный смысл  слова «добро».  Находить значение  слова в толковом  словаре. Использовать в  активном словаре  новые термины и  понятия. Выразительно  читать  произведение. Проявлять: ­ позитивное  отношение к  чтению, к книге и  осознанное  желание читать; ­ творческое  отношение к  составлению  рассказа о  прочитанном  произведении. 19.09 алгоритм; ­ выполнять задание по плану. Коммуникативные  умения: ­ формулировать  собственное мнение  и позицию. Познавательные  умения: ­ определять  значение и смысл  новых слов и  понятий;  ­ составлять  пословицу.  Регулятивные умения: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм; Коммуникативные  умения: ­ формулировать  собственное мнение  и позицию; ­ взаимодействовать с партнёром в  рамках учебного  диалога; ­ согласовывать  позиции с партнёром и выражать  собственное мнение. 11. Вводный  урок.  1. Урок  «открытия Предполагать на  основе названия  Использовать в  словаре новые  Проявлять:  эмоционально­ Познавательные  умения: 20.09 Краски осени (13 часов) 6 Основные  понятия  раздела:  сравнение,  сборник. 12. 1. Осень в  художествен ных  произведени ях  А. Пушкина,  С. Аксакова. » нового  знания. Урок  «открытия » нового  знания. раздела, какие  произведения в нём  представлены.  Определять  конкретный смысл  понятий «сравнение», «сборник». Сравнивать  прозаический и  поэтические тексты. термины и  понятия. ценностное  отношение к  красоте осенней  природы. ­ определять  значение и смысл  новых слов и  понятий. Читать  выразительно  текст.  Работать с  художественным  текстом,  используя  алгоритм.  Проявлять:  эмоционально­ ценностное  отношение к  красоте осенней  природы. 7 21.09 Познавательные  умения: ­  сравнивать  произведения  литературы и  живописи,  обосновывать своё  мнение;  ­ осознавать  важность образных  выражений,  посредством  которых передаются чувства, эмоции,  представления  автора. Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения:  ­ формулировать 13. 1. Осень в  произведени ях живописи  В. Поленова,  А. Куинджи. Урок  «открытия » нового  знания. Сравнивать  произведения  живописи и  литературы. Составлять  рассказ­описание  об осенней  природе,  используя  образные  выражения. Проявлять:  эмоционально­ ценностное  отношение к  красоте осенней  природы. 1. Урок  «открытия » нового  знания. Находить эпитеты,  сравнения.  Наблюдать, как с  помощью  художественных  средств автор  передаёт читателю  свои чувства и  настроение.  Читать  выразительно  текст.  Иллюстрировать  произведение,  отрывок из текста. Формулировать  значение слов  «эпитет»,  «сравнение». Осознавать  важность   образных  выражений,  посредством  которых  передаются  чувства, эмоции,  представления  автора. 14. А. Майков  «Осень». С.  Есенин  «Закружилас ь листва  золотая…»Ф . Васильев  «Болото в  лесу».  Эпитеты и  сравнения –  средства  художествен 8 25.09 26.09 собственное мнение  и позицию;  ­  выполнять учебное задание в  соответствии с  целью. Познавательные  умения: ­ сравнивать  произведения  литературы и  живописи,  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  действие по плану.  Коммуникативные  умения: ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога.  Познавательные  умения: ­ определять в  тексте сравнения,  эпитеты,  олицетворения,  обосновывать своё  мнение.  Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с ной  выразительн ости. 15. И. Токмакова «Опустел  скворечник… ».  А. Плещеев  «Осень  наступила…» . Повтор как  одно из  основных  средств  художествен ной  выразительн ости. Темп  чтения. 27.09 целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения: ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога.  Познавательные  умения: ­ осознавать  важность образных  выражений,  посредством  которых передаются чувства, эмоции,  представления  автора. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм;  ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью. Коммуникативные  умения:  ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  1. Урок  «открытия » нового  знания. Объяснять смысл  понятий «темп»,  «интонация». Выбирать  стихотворения для  выразительного  чтения. Читать  выразительно  текст.  Формулировать  значение слов  «повтор», «темп  чтения». Проявлять:  эмоционально­ ценностное  отношение к  красоте осенней  природы. 9 16. Произведени я устного  народного  творчества  об осени.  Пословицы и  поговорки. 1. Комбиниро ванный  урок. Объяснять смысл  пословиц об осени. Находить значение  слова в толковом  словаре. Составлять  прозаический  текст, используя  слова  художественных  текстов. Проявлять: ­ интерес и  творческое  отношение к  созданию и  оформлению  полезного совета.  1. 17. Народные  приметы.  Осенние  загадки. Урок  «открытия » нового  знания. Читать вслух с  постепенным  переходом на чтение   про себя. Составлять текст  полезного совета. Проявлять:  ­ интерес и  творческое  отношение к  созданию и  оформлению  полезного совета.  10 целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Познавательные  умения: ­ использовать  разные источники  информации для  выполнения  учебного задания. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  действие по плану;  ­ выполнять учебное задание, используя  алгоритм. Коммуникативные  умения:  ­ формулировать  собственное мнение  и позицию;  ­ строить понятные  для партнёра  высказывания в  рамках учебного  диалога. Познавательные  умения: ­ использовать  разные источники  информации для  выполнения  учебного задания;  ­ анализировать  28.09 02.10 ситуацию и  определять порядок  действий при  подготовке к  празднику. Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения:  ­ формулировать  собственное мнение  и позицию;  ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога. Познавательные  умения: ­ сравнивать  произведения  литературы и  живописи,  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  действие по плану. 03.10 18. Мы идём в  1. библиотеку.  Сборники  стихотворени й и рассказов о природе. Урок  системати зации и  обобщения знаний. Определять название выставки книг.  Классифицировать  книги по подтемам.  Находить нужную  книгу по заданным  параметрам. Читать  выразительно  текст.  Работать с  художественным  текстом,  используя  алгоритм.  Проявлять: позитивное  отношение к  чтению, к книге и  осознанное  желание читать. 11 19. Самостоя  тельное  чтение.  Цвета осени.  С.Маршак  «Сентябрь»,  «Октябрь».  Л.Яхнин  «Осень в  лесу».  Н.Сладков  «Сентябрь». 1. Урок  «открытия » нового  знания. Наблюдать как с  помощью  художественных  средств автор  передаёт читателю  свои чувства и  настроение,  выраженные в  прозаическом и  поэтическом текстах. Работать с  художественным  текстом,  используя  алгоритм.  Проявлять ­ интерес к  самостоятельному  общению с книгой. 20. 1. Семейное  чтение.  С. Образцов  «Стеклянный пруд».  Урок  «открытия » нового  знания. Составлять рассказ  об осени на основе  репродукции картины, используя слова  художественных  Составлять текст  полезного совета. Проявлять: интерес и  творческое  отношение к  созданию и  12 Коммуникативные  умения: ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога.  Познавательные  умения: ­ определять в  тексте сравнения,  эпитеты,  олицетворения,  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения: ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога.  Познавательные  умения: ­ определять тему,  главную мысль  текста и  04.10 05.10 Создание  текста по  аналогии. текстов; на основе  собственных  наблюдений. оформлению  полезного совета. 21. 1. Наш театр.  Инсценирова ние  произведени я  Н. Сладкова  Урок  «открытия » нового  знания. Распределять роли.  Инсценировать  произведение.  Озаглавливать текст  строчками из  произведений. Читать  выразительно. Инсценировать  произведение.  Проявлять:  ­ творческое  отношение к  составлению  рассказа о  прочитанном  13 обосновывать своё  мнение;  ­   использовать  приобретённые  знания при  составлении  полезных советов  «Как подготовиться  к школьному  празднику  "Осенины"».  Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм.  Коммуникативные  умения:  ­ строить понятные  для партнёра  высказывания в  рамках учебного  диалога;  ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания. Познавательные  умения: ­ сравнивать  произведения  литературы и  живописи,  10.10 «Осень». произведении. 22. Маленькие и  1. большие  секреты  страны  Литературии. Обобщение  по разделу. Урок  системати зации  знаний. Воспринимать  красоту родного края  в произведениях  литературы,  рассказывать о  красоте своей страны. Работать с  художественным  текстом,  используя  алгоритм  Проявлять:  позитивное  отношение к  чтению, к книге и  осознанное  желание читать. 11.10 обосновывать своё  мнение.  Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  действие по плану.  Коммуникативные  умения: ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога.  Познавательные умения: ­ определять в  тексте сравнения,  эпитеты,  олицетворения,  обосновывать своё  мнение.  Регулятивные  умения: ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения: ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  14 23. 24. 1. 1. Провероная  работа по  разделу  «Краски  осени». (40  мин.) Вводный  урок.  Основные  понятия  раздела:  сказка,  сказочный  персонаж,  вымысел.  Собиратели  русских  народных  сказок: А.Н.  Афанасьев,  В.И. Даль. 12.10 13.10 Урок  развивающ его  контроля. Проверка знаний по  теме «Краски осени»  (тестирование). Работать с  художественным  текстом,  используя  алгоритм. Извлекать из  текстов  информацию. Проявлять:  понимание  сущности  усвоенного,  адекватное  реагирование на  трудности.  диалога.  Коммуникативные  умения:  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания. Мир народной сказки (16 часов) Урок  «открытия » нового  знания. Читать  самостоятельно  учебный материал  (вопросы, задания к  текстам). Читать  текст осознанно,  правильно целыми  словами, замедлять и  увеличивать темп  чтения. Выбирать  вопросы, на которые  предстоит ответить  при чтении раздела.  Предполагать на  основе названия  раздела, какие  произведения в нём  представлены.  Определять  конкретный смысл  понятий: сказка,  сказочный персонаж,  вымысел. Называть  имена известных  русских собирателей  Использовать в  словаре новые  термины и  понятия. Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям. Познавательные  умения:  ­ определять виды  народных сказок и  обосновывать своё  мнение;  ­ формулировать  вопрос и адекватно  на него отвечать.  Регулятивные  умения:   ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью. Коммуникативные  умения:  ­ адекватно  взаимодействовать  в паре и группе при  выполнении  учебного задания.  15 сказок:  А.Н. Афанасьев,  В.И. Даль. Высказываться о  своём отношении к  народным сказкам. 1. Урок  «открытия » нового  знания. 25. Русская  народная  сказка  «Заячья  избушка».  Рассказыван ие сказки по  серии  иллюстраций . Читать текст  сказки осознанно,  выразительно и  без ошибок.  Пересказывать  сказку, используя  план.  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  сказок.  26. Русская  народная  1. Урок  «открытия Восстанавливать  события сказки на  Читать текст  сказки осознанно,  Проявлять:  ­ интерес к  16 Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ определять виды  народных сказок и  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  действие по плану.  Коммуникативные  умения:  ­ излагать понятно  для партнёра  основное  содержание сказки,  используя  иллюстрации или  план;  ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога;  ­ использовать  речевые средства  для представления  результата. Познавательные  умения:  17.10 18.10 выразительно и  без ошибок.  Пересказывать  сказку, используя  план.  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  сказок.  » нового  знания. сказка  «Лисичка­ сестричка и  серый волк».  Рассказыван ие сказки на  основе  картинного  плана.  Восстановле ние событий  сказки на  основе  рисунков. основе рисунков.  Рассказывать сказку  по иллюстрациям, на  основе картинного  плана. Определять  качества главных  героев сказки;  называть их. Делить  текст на части.  Объяснять, что в  сказке является  правдой, а что  вымыслом.  Сравнивать героев,  события сказки.  Выявлять  особенности  сказочного текста с  учётом места  проживания людей.  Находить в тексте  сравнения с помощью  слов «будто», «как»,  «словно».  27. 1. Русская  народная  сказка  «Лисичка­ сестричка и  серый волк».  Рассказыван Урок  системати зации  знаний. Рассказывать сказку  с использованием  опорных слов.  Составлять план  сказки: дополнять  составленный план. Читать текст  сказки осознанно,  выразительно и  без ошибок.  Пересказывать  сказку, используя  план.  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  17 ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ определять  особенности сказок  и проводить их  сравнение по плану;  ­ определять  структуру сказки и  обосновывать своё  мнение.  Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  действие по плану. Коммуникативные  умения:  ­ излагать понятно  для партнёра  основное  содержание сказки,  используя  иллюстрации или  план;  ­ адекватно  взаимодействовать  в паре и группе при  выполнении  учебного задания.  Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  мнение;  19.10 ие сказки на  основе  картинного  плана.  Восстановле ние событий  сказки на  основе  рисунков. сказок. 1. Комбиниро ванный  урок. 28. Русская  народная  сказка  «Зимовье».  Чтение  сказки по  ролям. Определять качества главных героев  сказки; называть их. Делить текст на  части. Составлять план  сказки. Читать сказку по  ролям. Читать текст  сказки осознанно,  выразительно и  без ошибок.  Читать сказку по  ролям.  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  сказок.  18 ­ определять  особенности сказок  и проводить их  сравнение по плану;  ­ определять  структуру сказки и  обосновывать своё  мнение.  Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  действие по плану.  Коммуникативные  умения:  ­ излагать понятно  для партнёра  основное  содержание сказки,  используя  иллюстрации или  план;  ­ адекватно  взаимодействовать  в паре и группе при  выполнении  учебного задания. Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­  определять  особенности сказок  и проводить их  сравнение по плану;  ­ определять  20.10 структуру сказки и  обосновывать своё  мнение. Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  задание в  соответствии с  целью;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения:  ­ адекватно  взаимодействовать  в паре и группе при  выполнении  учебного задания. Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ определять  структуру сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ формулировать  вопрос и адекватно  на него отвечать.   Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  24.10 29. 1. Русская  народная  сказка «У  страха глаза  велики».  Составление  плана сказки. Урок  «открытия » нового  знания. Читать текст  сказки осознанно,  выразительно и  без ошибок.  Работать с  содержанием  текста сказки.  Составлять план.  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  сказок.  Определять качества главных героев  сказки; называть их.  Объяснять, что в  сказке является  правдой, а что  вымыслом.  Выявлять  особенности  сказочного текста с  учётом места  проживания людей. 19 действие по плану;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения:  ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога;  ­ использовать  речевые средства  для представления  результата. Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ определять  структуру сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ формулировать  вопрос и адекватно  на него отвечать.  Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  действие по плану;  ­ осуществлять  взаимопроверку и  самооценку при  25.10 30. 1. Русская  народная  сказка «У  страха глаза  велики».  Составление  плана сказки. Урок  системати зации  знаний. Сравнивать героев,  события сказки. Пересказывать сказку по плану. Работать с  содержанием  текста сказки.  Пересказывать  сказку, используя  план.  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  сказок. 20 выполнении  учебного задания.  Коммуникативные  умения:  ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога;  ­ использовать  речевые средства  для представления  результата. Познавательные  умения:  ­ определять виды  народных сказок и  обосновывать своё  мнение.  Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  действие по плану. Коммуникативные  умения:  ­ излагать понятно  для партнёра  основное  содержание сказки,  используя  иллюстрации или  план.  Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки и  обосновывать своё  26.10 2710 31. Мы идём в  1. библиотеку.  Русские  народные  сказки. Урок  рефлексии . Работать с  содержанием  текста сказки.  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  чтению народных  сказок. Находить в  библиотеке книгу по  заданной теме.  Подготовить  выставку книг,  группировать книги  по подтемам;  находить нужную  книгу на основе  характеристики;  рассказывать о книге  по составленному  плану. 32. 1. Самостоятел ьное чтение.  Хантыйская  сказка  «Идэ».  Главная  Урок  «открытия » нового  знания. Выразительно читать сказочный диалог.  Определять главную  мысль. Сравнивать  героев, события  сказки. Рассказывать Читать текст  сказки осознанно,  выразительно и  без ошибок.  Работать с  содержанием  Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям;  ­ позитивное  отношение к  21 мысль  сказки. текста сказки.  чтению народных  сказок. сказку с  использованием  опорных слов.  Определять качества главных героев  сказки. Проявлять:  ­ интерес к  народной сказке и  её героям.  Читать текст  сказки осознанно,  выразительно и  без ошибок.  Пересказывать  сказку, используя  план.  1. Урок  «открытия » нового  знания. 33. Семейное  чтение.  Русская  народная  сказка  «Сестрица  Алёнушка и  братец  Иванушка».  Анализ  сказки по  вопросам  учебника. Определять качества главных героев  сказки, называть их. Объяснять, что в  сказке является  правдой, а что  вымыслом.  Сравнивать героев,  события сказки.  Выявлять  особенности  сказочного текста с  учётом места  проживания людей.  Анализировать  сказку по вопросам. 22 мнение;  ­ определять  особенности сказок  и проводить их  сравнение по плану;  ­ формулировать  вопрос и адекватно  на него отвечать.   Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  задание, используя  алгоритм.  Коммуникативные  умения:  ­ учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного  диалога. Познавательные  умения:  ­ определять тему и  главную мысль  сказки,  обосновывать своё  мнение;  ­ определять  структуру сказки и  обосновывать своё  мнение;  ­ формулировать  вопрос и адекватно  на него отвечать.   Регулятивные  умения:  ­ выполнять учебное  задание в  07.11

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"

КТП по литературному чтению 2 класс " Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018