Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"
Оценка 4.9

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Оценка 4.9
Документация
docx
чтение
3 кл
01.06.2017
Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"
КТП по литературному чтению разработано на основе : - основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Мензелинска РТ; Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская . «Литературное чтение». Учебник. 3класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. \ Составитель Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская ; Рос. Акад. Наук; Рос. Акад. Образования; изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013 г. Учебные пособия: Литературное чтение: «Творческая тетрадь». 3 класс / Т.Ю. Коти; – М.: Просвещение, 2015.КТП по литературному чтению разработано на основе : - основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Мензелинска РТ; Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская . «Литературное чтение». Учебник. 3класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. \ Составитель Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская ; Рос. Акад. Наук; Рос. Акад. Образования; изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013 г. Учебные пособия: Литературное чтение: «Творческая тетрадь». 3 класс / Т.Ю. Коти; – М.: Просвещение, 2015.
ктп литературное чтение 3 а.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Мензелинска Республики Татарстан «УТВЕРЖДАЮ»: Директор _______________/Р.Х. Ялаев/ Приказ № ____от «____» ____________2016 г. Календарно­тематическое планирование по литературному чтению на 2016/2017 учебный год. Уровень образования (класс): начальное общее образование, 3А класс Разработала:  Митюшкина   Л.А..,   учитель   первой квалификационной категории «Согласовано» Протокол   заседания   ШМО учителей начальных классов  от «__» августа 2016г. №___ Руководитель ШМО ________Комиссарова Н.Б. «Согласовано» Заместитель директора по НО МБОУ «СОШ № 2» ___________ Кирамова О.Н. от «__» августа 2016 г. «Принято» Решение   педагогического совета МБОУ «СОШ № 2» от   «__»   августа   2016   г., протокол  №___ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Всего 68 часов; в неделю  2  часа. Плановых контрольных уроков 2   ч. Административных контрольных уроков  ­ 2   ч.     КТП  по литературному чтению   разработано на основе : ­ основной образовательной программы начального общего образования  МБОУ «СОШ № 2»   г.   Мензелинска РТ; Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская . «Литературное чтение». Учебник. 3класс.    Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2­х ч.    \ Составитель Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская ; Рос. Акад. Наук; Рос. Акад. Образования; изд­во «Просвещение».  – М.: Просвещение, 2013 г.                 Учебные пособия: Литературное чтение: «Творческая тетрадь». 3 класс / Т.Ю. Коти; – М.: Просвещение, 2015. КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 четверть 3 четверть 1 четверть 2 четверть 1 ­ 1 Виды работ Контрольная работа Год  2 № Наименование  контрольной  работы Проект Внеклассное  чтение Проверочная  работа 1. 2. 3. Количество проверочных работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год  1 2 1 ­ 2 ­ ­ 3 1 ­ 2 1 9 2 Результаты изучения курса 3 КЛАСС     •   внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   уроку ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У учащихся  будут сформированы:   литературного чтения и к процессу чтения; ориентация на содержательные моменты  школьной действительности;     • мотивация обращения к художественному произведению как источнику эстетического наслаждения; мотивация обращения к справочной и энциклопедической литературе как источнику получения информации; •   первоначальные   представления   о   нравственных   понятиях   (поступок,   честность,     •   способность   к   самооценке   своей   работы   на   основе   самостоятельно   выбранных   верность слову), отражённых в литературных произведениях;     • умение отвечать на вопрос: «Что значит поступать по совести, жить по совести?»;    • умение самостоятельно понимать мотивы поступков  героев произведения; соотносить их с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;   критериев или образца. Учащиеся получат возможность научиться:       • осознавать роль книги в мировой культуре; рассматривать книгу как нравственную ценность;    • осознавать, что такое тщеславие, гнев, самообладание;     • осознавать нравственный смысл понятий: поступок, подвиг. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Учащиеся научатся:    • самостоятельно формулировать тему и цели урока, систему вопросов, рассматриваемую на уроке;    • составлять возможный план действий совместно с учителем;    • работать в соответствии с заявленным планом;    • корректировать свою деятельность в соответствии с допущенными ошибками; Познавательные УУД Учащиеся научатся:      • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в учебной и справочной литературе;     • устанавливать причинно­следственные связи в тексте; пересказывать текст, создавать собственное высказывание по аналогии;        •  находить  необходимые  слова  в   тексте;  используя  опорные  слова,  составлять  своё высказывание;     • самостоятельно составлять план к прочитанному или прослушанному произведению; на его основе самостоятельно представлять героев, событие. Учащиеся получат возможность научиться:       • использовать разные виды чтения: изучающее, просмотровое, ознакомительное — и выбирать разные виды чтения в соответствии с поставленными задачами;    • работать с текстом, иллюстрацией, схемой, таблицей;      • преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);    • пользоваться справочной и энциклопедической литературой. Коммуникативные УУД Учащиеся научатся:    • составлять высказывание под руководством учителя в устной и письменной форме;    • владеть монологической и диалогической формами речи;    • высказывать и обосновывать свою точку зрения; 4 •   слушать   и   слышать   других,   пытаться   понять   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;    • строить понятные для партнёра (собеседника) высказывания;     • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  Учащиеся получат возможность научиться:       •  участвовать  в коллективной  работе;  планировать  работу группы  в  соответствии  с поставленным заданием;    • готовить самостоятельно проекты;    • создавать письменное высказывание с обоснованием своих действий. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Виды речевой и читательской деятельности Учащиеся научатся:    • осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения; понимать цель чтения;      • использовать простейшие приёмы анализа различных видов текста; самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы;        •   устанавливать   причинно­следственные   связи;   задавать   самостоятельно   вопросы   по прочитанному или прослушанному произведению;       • самостоятельно делить текст на части; озаглавливать части; пересказывать текст на основе   плана   подробно,   кратко;   самостоятельно   давать   характеристику   героям произведения; сравнивать героев одного произведения;       •   находить   самостоятельно   книгу   в   библиотеке   по   заданным   параметрам;   называть выставку   книг;   классифицировать   и   группировать   книги   в   соответствии   с   заданными параметрами.  Учащиеся получат возможность научиться:        •   составлять   рассказы   на   тему;   представлять   свои   рассказы   в   группе;   оценивать   в соответствии с представленными образцами;      • сравнивать произведения разных жанров; группировать их по заданным признакам, определять отличительные особенности;        •   сравнивать   произведения   художественной   и   научно­познавательной   литературы; находить   необходимую   информацию   в   научно­познавательном   тексте   для   подготовки сообщения;     • сравнивать произведения живописи и литературы; готовить рассказ о картине на основе  выделения объектов картины.  Круг детского чтения Учащиеся научатся:    • составлять рассказ о книге на основе аннотации и содержания;    • самостоятельно составлять аннотацию;    • самостоятельно заполнять каталожную карточку;      • пользоваться алфавитным и систематическим каталогами для поиска книги, другой необходимой информации.  Учащиеся получат возможность научиться:     • самостоятельно организовывать выставку по заданным параметрам;     • рассказывать о книге; составлять на неё отзыв. 5 •   сравнивать   пословицы   и   поговорки   разных   народов;   группировать   пословицы   и Литературоведческая пропедевтика Учащиеся научатся:   отличительные особенности;    • выявлять особенности героя художественного рассказа;     • выявлять особенности юмористического произведения;    • определять сравнения, олицетворения, подбирать свои сравнения, олицетворения. Учащиеся получат возможность научиться:     • определять конкретный смысл понятий: притчи, былины, мифы, литературная сказка;    • различать виды устного народного творчества; выявлять особенности каждого вида;   поговорки по темам;    • сравнивать былину и сказочный текст;    • сравнивать поэтический и прозаический тексты былины;    • определять ритм стихотворения. Творческая деятельность Учащиеся научатся:       •   выразительно   читать,   выявляя   авторское   отношение   к   изображаемому,   передавать настроение при чтении;    • составлять самостоятельно тексты разных жанров;    • писать отзыв на книгу. Учащиеся получат возможность научиться:     • выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения;   репродукций картин, серии иллюстраций, личного опыта.     •   сравнивать   научно­познавательный   и   художественный   тексты;   определять   их     •   самостоятельно   составлять   рассказ   на   основе   художественного   произведения, 6 Календарно – тематическое планирование по литературному чтению Тема урока, элементы содержания №  п/п Основные виды деятельности Кол­ во  часо в  Дата  По  плану По  факту  Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)­ 1 час Виды речевой и читательской деятельности (Работа с текстом художественного произведения –6 часов,  Библиографическая культура – 4 часа,  чтение про себя – 1  час, Письмо (культура письменной речи) – 1 час, Работа с разными видами текста – 1 час, Говорение (культура речевого общения 1 час) – 14 часов Круг детского чтения ­ 1 час Творческая деятельность учащихся  2 часа     1 четверть – 18часов 1  2 3 Библиографическая культура. Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание  или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации.  Знакомство с  системой условных обозначений. Содержание учебника.    Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых  знаний. Основные понятия раздела:  книжная мудрость,  печатная  книга. Наставления детям Владимира Мономаха.   Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее  представление). Книга учебная, художественная, справочная Б.  Горбачевский. Первопечатник Иван Фёдоров. Первая «Азбука» Ивана  Фёдорова. Наставления Библии. 1 1 1 Ориентироваться  в учебнике по литературному чтению.  Объяснять условные обозначения.  Находить нужную главу в содержании  учебника.  Предполагать  на основе на­ звания разделов, какие произведения  будут в них представлены.  Знать автора и название книги Предполагать  на основе названия раз­ дела, какие произведения будут в нём  представлены.  Определять конкретный смысл понятий:  книжная мудрость,  печатная книга.  Обсуждать с друзья­ ми наставления Владимира Мономаха, поучительные наставления и изречения из Библии.   Составлять свою книгу наставлений. На основе текста Б.  Горбачевского  описывать первую печатную  книгу;  находить необходимые слова в  тексте; на основе опорных слов  составлять своё  высказывание.  01.09 02.09 05.09 7 4 5 6 7 8. 9. 10. 11. 12.   Виды информации в книге: научная, художественная  (с опорой на внешние показатели книги, её справочно­ иллюстративный материал). Проект. Мы идём в музей книги   Работа с текстом художественного произведения Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с  содержанием. Основные понятия раздела: поступок,  честность, верность слову. Пословицы разных народов о человеке и его делах. Вн.чт. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Жанровое разнообразие произведений.  В. И. Даль. Пословицы и  поговорки русского народа Работа с текстом художественного произведения . Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание  мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения  норм морали. Н. Носов. Огурцы.  Характеристика героя произведения.  Н. Носов. Огурцы.  Работа с разными видами текста Умение работать с разными видами информации .   Проверочная  работа  по определению сформированности читательских компетенций   Творческая деятельность учащихся  Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро».   Работа с текстом художественного произведения . Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. М.  Зощенко. Не надо  врать. Смысл поступка. Подробный пересказ текста. Понимание нравственного содержания  прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ  поступков героев с точки зрения норм морали.   1 1 1 1 1 1 1 1 Работать в паре, выслушивая мнения  друг друга.  Отбирать необходимую информацию из  других книг для подготовки своего сообщения Предполагать  на основе названия раздела, какие  произведения будут в нём представлены.  Определять  конкретный  смысл нравственных понятий:  поступок,  честность,   верность слову.   Объяснять, что такое верность слову, честность;   рассуждать о том, правильно ли поступили герои  рассказа;  объяснять, в чём была их ошибка, как  исправить эту ошибку.   Знать пословицы и поговорки из сборника.  Объяснять  смысл пословиц.  Читать тексты вслух и про себя.   Составлять рассказ по аналогии. Объяснять название текста, заглавие.  Составлять план текста,  делить текст  на части, подробно  пересказывать  текст на основе плана.   Знать пословицы и поговорки из сборника.  Объяснять  смысл пословиц.  Читать тексты вслух и про себя.   Объяснять, что такое верность слову, честность;   рассуждать о том, правильно ли поступили герои  рассказа;  объяснять, в чём была их ошибка, как  исправить эту ошибку.   Предполагать  на основе названия раздела, какие  произведения будут в нём представлены.  Определять  конкретный  смысл нравственных понятий:  поступок,  честность,   верность слову.   Знать пословицы и поговорки из сборника.  Объяснять  смысл пословиц.  Читать тексты вслух и про себя.   Составлять рассказ по аналогии. 08.09 14.09 16.09 21.09 23.09 26.09 30.09 0310 07.10 8 13 14 15 16 17 18  М. Зощенко. Не надо врать. Л. Каминский. Сочинение. Письмо (культура письменной речи) Нормы письменной речи: отзыв.  Составление отзыва на книгу.  Обсуждение отзыва в группе. Работа с текстом художественного произведения  Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.  М.  Зощенко. Через тридцать лет. Поступок  героя Чтение про себя Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по  объёму и жанру произведений).   Мы идём в библиотеку. Рассказы о  детях. Вн.чт.   Круг детского чтения Основные темы детского чтения: юмористические произведения.   Самостоятельное чтение. Н. Носов. Трудная задача.   Говорение (культура речевого общения) Монолог как форма речевого высказывания. Семейное чтение.  Притчи. Творческая деятельность учащихся Интерпретация текста литературного произведения в творческой  деятельности учащихся.  Наш театр. В. Драгунский. Где это видано, где  это слыхано… 1 1 1 1 1 1 Объяснять название текста, заглавие.  Составлять план текста,  делить текст  на части, подробно  пересказывать  текст на основе плана.  Писать отзыв  на прочитанную книгу.  Определять  тему и название выставки книг.   Знать пословицы и поговорки из сборника.  Объяснять  смысл пословиц.  Читать тексты вслух и про себя.   Составлять рассказ по аналогии. Группировать книги по темам.  Представлять выбранную  книгу.  Распределять роли;  договариваться друг с  другом.  Инсценировать произведение.  Проверять  себя и  самостоятельно  оценивать свои достижения Предполагать  на основе названия раз­ дела, какие произведения будут в нём  представлены.  Определять конкретный  смысл нравственных понятий:  поступок,  честность,   верность слову.   Объяснять, что такое верность слову, честность;   рассуждать о том, правильно ли поступили герои  рассказа;  объяснять, в чём была их ошибка, как  исправить эту ошибку.     Знать пословицы и поговорки из сборника.  Объяснять  смысл пословиц.  Читать тексты вслух и про себя.   Составлять рассказ по аналогии. 10.10 14.10 17.10 21.10 24.10 28.10 2 четверть – 14 часов Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)­ 1 час Виды речевой и читательской деятельности (Работа с текстом художественного произведения –5 часов,  чтение вслух – 2 часа, чтение про себя – 1 час,  Работа с  разными видами текста – 1 час, Говорение (культура речевого общения 1 час) – 10  часов Творческая деятельность учащихся  3 часа 19 Предполагать  на основе названия раздела, какие    Работа с текстом художественного произведения . 1 11.11 07.11 9 Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с  содержанием.  Основные понятия раздела:  народные сказки,  присказка,   сказочные предметы. произведения будут в нём представлены.  Определять  конкретный смысл понятий:  народные сказки,   присказка,  сказочные предметы.  20 21 22 23 24 Определение особенностей художественного текста: своеобразие  выразительных средств  языка (с помощью учителя). Русская сказка.  Иван­царевич и серый волк. Особенности волшебной сказки   Говорение (культура речевого общения) Отбор и использование выразительных средств языка (синонимы,  антонимы, сравнение) с учетом особенностей монологического  высказывания.  Русская сказка.  Иван­царевич и серый волк.  Характеристика героя.   Творческая деятельность учащихся. Устное словесное рисование. В.  Васнецов. Иван ­ царевич на Сером Волке. Рассказ по картине Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение Сказки  (о животных, бытовые, волшебные). Русская сказка. Летучий корабль.  Особенности волшебной сказки. Чтение вслух. Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий  ему осознать текст. Мы идём в библиотеку. Сборники сказок.  Тематический каталог. Вн.чт. 1 1 1 1 1 Читать вслух и про себя.  Определять  отличительные особенности волшебной  сказки.  Определять, из каких элементов сюжета состоит  волшебная сказка. Находить нужную книгу по  тематическому каталогу.  Составлять план текста,   делить текст на части, подробно пересказывать текст на  основе плана.  Характеризовать героев сказки.  Определять, какие предметы являются  сказочными.  Рассматривать картину,  определять героев,  составлять рассказ  по картине.   Характеризовать героев сказки.  Обсуждать в паре, группе, кто из  героев сказки нравится и почему.  Распределять роли;  договариваться  друг с другом.  Инсценировать произведение.   Участвовать в работе группы.  Проверять  себя и  самостоятельно оценивать свои достижения Предполагать  на основе названия раздела, какие  произведения будут в нём представлены.  Определять  конкретный смысл понятий:  художественный  и познавательный рассказы; автор­ рассказчик, периодические издания.  Сравнивать научно­познавательный и  художественный тексты;  определять  отличительные особенности.  Составлять план текста,   делить текст на части, подробно  пересказывать текст на  основе плана. Характеризовать героев сказки, рассказа.   Выявлять особенности героя художественного рассказа.  11.11 11.11 14.11 18.11 21.11 25.11 10 25 26 27 28 29 30 Чтение про себя Понимание особенностей разного вида чтения: факта, описания,  дополнения высказывания. Самостоятельное чтение. Русская сказка.  Морозко.   Работа с текстом художественного произведения  Освоение разных видов пересказа художественного текста.  Русская  сказка. Морозко.    Чтение вслух. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному  правильному чтению целыми  словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным  темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения. Семейное  чтение. Русская сказка. Белая уточка. Смысл сказки. Вн.чт.   Работа с текстом художественного произведения Подробный пересказ текста. Русская сказка. Белая уточка. Творческая деятельность учащихся Интерпретация текста литературного произведения в творческой  деятельности учащихся. Наш театр. Русская сказка. По щучьему велению. Подготовка реквизита, костюмов. Творческая деятельность учащихся Интерпретация текста литературного произведения в творческой  деятельности учащихся . Русская сказка. По щучьему велению.  Инсценирование сказки 31 Работа с разными текстами 1 1 1 1 1 1 1 Предполагать  на основе названия раз­ дела, какие произведения будут в нём  представлены.  Определять конкретный смысл понятий:   художественный  и познавательный рассказы; автор­ рассказчик, периодические издания.  Составлять план текста,  делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе плана. Характеризовать  героев сказки, рассказа.  Выявлять особенности героя  художественного рассказа. Составлять план текста,  делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе плана. Характеризовать  героев сказки, рассказа.  Выявлять особенности героя  художественного рассказа. Составлять самостоятельно текст по  аналогии. Кратко  пересказывать научно­популярный  текст.  Задавать  самостоятельно вопросы к тексту,  оценивать вопросы.   Обсуждать в паре, в группе поступки  героев,  определять свою позицию по  отношению к героям произведения. Участвовать в работе  группы;  договариваться друг с другом Участвовать в работе группы;  договариваться друг с  другом.  Распределять роли.  Инсценировать  произведение. Проверять  себя и самостоятельно   оценивать свои достижения. Знать детскую  периодическую печать.  Ориентироваться в содержании  журнала. Находить  нужную информацию в журнале.  Составлять план текста,  делить текст на части, подробно 28.11 2.12 5.12 9.12 12.12 16.12 19.12 11 Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры текста;  деление текста на смысловые части, их озаглавливание.  Контрольная работа по определению сформированности читательских  компетенций Работа с текстом художественного произведения Художественные особенности  сказок: лексика, построение (композиция). Маленькие и большие секреты страны Литературии. 1 32 пересказывать текст на основе плана. Характеризовать  героев сказки, рассказа.  Выявлять особенности героя  художественного рассказа. Определять тему  и название выставки книг.  Группировать книги по темам.  Представлять  книгу. Находить нужную книгу по тематическому  каталогу.   23.12 Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) ­ 5  часов Виды речевой и читательской деятельности (Работа с текстом художественного произведения –6 часов,  чтение вслух – 1 час,  чтение про себя – 1 час, Работа с  разными видами текста – 1 час) – 9 часов Круг детского чтения ­ 3 час Творческая деятельность учащихся  3 часа 33 9.01 3 четверть – 20 часов Работа с разными текстами Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры текста;  деление текста на смысловые части, их озаглавливание.   К. Паустовский.  Барсучий нос. Сравнение художественной и научно­познавательной  литературы. 1 34 35 36 Круг детского чтения Особенности юмористического произведения. Смысл названия  стихотворения. В. Берестов. Кошкин кот. Б. Заходер. Вредный кот. Творческая деятельность учащихся Создание текста по аналогии. Правда и вымысел в сказке. В. Бианки.  Приключения Муравьишки. Как муравьишке бабочка помогала добраться домой   Работа с текстом художественного произведения  Краткий пересказ (отбор главного в содержании текста)  О. Полонский.  Муравьиное царство. Особенности научно­познавательного текста. 1 1 1 Определять конкретный смысл понятий:   художественный  и познавательный рассказы; автор­ рассказчик, периодические издания.  Сравнивать научно­познавательный и  художественный тексты;  определять  отличительные особенности.   Предполагать  на основе названия раз­ дела, какие произведения будут в нём  представлены.   Составлять план текста,  делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе плана.. Определять  смысл названия произведения.  Определять правду и  вымысел в произведениях В. Бианки.  Составлять самостоятельно текст по  аналогии. Кратко  пересказывать научно­популярный  текст.  Задавать  самостоятельно вопросы к тексту,  оценивать вопросы.   13.01 16.01 20.01 12 37 38 39 40 41 42 43 44 Чтение про себя Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, про­ смотровое, выборочное). Тим Собакин. Песни бегемотов. Постановка  вопросов к тексту стихотворения   Круг детского чтения Периодическая печать.  Журналы для детей. Сборники произведений о  природе.  Выставка детских журналов. Вн.чт. Работа с текстом художественного произведения  Ответ на вопрос: «Почему автор так назвал свое произведение?» Д.  Мамин­Сибиряк. Серая Шейка. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту.  Д. Мамин­Сибиряк. Серая Шейка.  Анализ ( с помощью учителя) причины поступка персонажа. Н. Носов. Карасик.  Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента,  выделение опорных или ключевых слов Н. Носов. Карасик.  Творческая деятельность учащихся  Интерпретация текста литературного произведения в творческой  деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация. Наш театр. М. Горький. Воробьишко. Отзыв на книгу о природе. Маленькие и большие секреты страны  Литературии.  Вн.чт. 45 Работа с текстом художественного произведения 1 1 1 1 1 1 1 1 Определять тему  и название выставки книг.  Группировать книги по темам.  Представлять  книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу.   Знать детскую периодическую печать.  Ориентироваться  в содержании журнала. Находить  нужную информацию в журнале.  Обсуждать в паре, в группе поступки  героев,  определять свою позицию по  отношению к героям произведения.  Составлять план текста,  делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе плана. Характеризовать  героев сказки, рассказа.   . Обсуждать в паре, в группе поступки  героев,  определять свою позицию по  отношению к героям произведения.  Составлять план текста,  делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе плана. Характеризовать  героев сказки, рассказа.  Выявлять особенности героя  художественного рассказа. . Участвовать в работе группы;  договариваться друг с  другом.  Распределять роли.  Инсценировать  произведение.  Проверять  себя и самостоятельно  оценивать свои  достижения 23.01 27.01 30.01 3.02 6.02 10.02 13.02 Определять тему  и название выставки книг.  Группировать книги по темам.  Представлять  книгу. Находить нужную книгу по тематическому  каталогу.  Знать детскую периодическую печать.   Определять  13.02 17.02 13 Средства художественной выразительности: сравнение. И. Шишкин.  Зимой в лесу. Устное сочинение по картине. Н. Некрасов. Славная осень.  46 47 48 49 50 51 52   Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)  Ориентировка в  литературных понятиях: художественное произведение,  художественный образ, искусство слова, автор  (рассказчик), сюжет,  тема. М. Пришвин. Осинкам холодно.Ф. Тютчев. Листья. А. Фет. Осень. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение  особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). И. Бунин.  Первый снег. В. Поленов. Ранний снег. Сравнение  произведений литературы и живописи. Основные темы детского чтения. Вн.чт.  Сборники произведений о  природе. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Средства художественной выразительности. К. Бальмонт. Снежинка.  К. Паустовский. В саду уже поселилась осень… Краски осени. Общее представление о композиционных особенностях построения  разных видов высказывания. Картины природы в произведениях  живописи. И. Остроухов. Парк. А. Саврасов. Зима. Чтение вслух. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. И. Грабарь. Зимнее утро. А. С. Пушкин. Зимний вечер. Проверочная работа Жанровое разнообразие произведений. Великие русские писатели. В.  Берестов. А. С. Пушкин.   А. С. Пушкин. Зимнее утро. Картины зимней  природы. 1 1 1 1 1 1 1 конкретный смысл понятий:  наблюдение, пейзаж,  средства художественной выразительности (сравнения,  эпитеты).   Рассматривать картину; описывать объекты картины;   рассказывать о картине.   Определять  конкретный смысл понятий:  наблюдение, пейзаж,  средства художественной выразительности (сравнения,  эпитеты).   Читать вслух и про себя.   Находить слова, которые  помогают представить изображённую  автором картину.   Определять сравнения, олицетворения,  подбирать свои  сравнения, олицетворения.   Наблюдать картины в художественном тексте; находить  слова, которые помогают увидеть эти картины.   Наблюдать картины в художественном тексте; находить  слова, которые помогают увидеть эти картины.   Наблюдать за развитием настроения в художественном  тексте.   20.02 27.02 3.03 6.03 10.03 Наблюдать за развитием настроения в художественном  тексте.   13.03 Объяснять используемые в тексте выражения.   Наблюдать картины в художественном тексте; находить  слова, которые помогают увидеть эти картины.   Наблюдать за развитием настроения в художественном  17.03 14 Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)­ 5 часов Виды речевой и читательской деятельности (Работа с текстом художественного произведения –4 часа,  чтение вслух– 1 час,  Работа с разными видами текста – 1 час,  Говорение (культура речевого общения ­ 3 час) –  8  часов Круг детского чтения ­ 3 часа  4 четверть – 16 часов тексте.     53 54 55 56 57 Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Рассказ, стихотворение, басня — общее представление о жанре,  особенностях построения и выразительных средствах Ю. Клевер. Закат  солнца зимой. А. С. Пушкин. Опрятней модного паркета… П. Брейгель.  Зимний пейзаж. В. Суриков. Взятие снежного городка. Устное сочинение по картине. Работа с текстом художественного произведения. Художественные  особенности сказок:  лексика, построение (композиция). Литературная (авторская) сказка Выявление авторского отношения к герою на основе имени, авторских  помет.  А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и  могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне  Лебеди.» Сравнение с народной сказкой. Круг детского чтения Классики детской литературы.  Вн.чт. Урок работы с книгой.  Сказки А. С. Пушкина. И. Я. Билибин — иллюстратор сказок А. С.  Пушкина. Вн.чт. Литературоведческая пропедевтика (практическое  освоение ) Жанровое разнообразие произведений  И. А. Крылов. Слон и Моська. Особенности структуры басни.    Чтение вслух. Чтение предложений с интонационным  выделением знаков препинания. И. А. Крылов. Чиж и Голубь. 1 1 1 1 1 Предполагать  на основе названия  раздела, какие произведения будут  в нём представлены.   Сравнивать произведения литературы и живописи.  27.03 Сравнивать произведения литературы и живописи.  Определять тему и название выставки книг.   31.03 Определять  конкретный смысл понятий:  сказки  литературные и народные, предисловие, полный и  краткий пересказ.  Читать вслух и про себя. Характеризовать героев произведения.  Сравнивать  героев произведения на основе поступков.  Определять  нравственный смысл текста.   Определять тему и название выставки книг.   Группировать книги по темам.  Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу.   Участвовать в работе группы,  договариваться друг 3.04 7.04 10.04 15 58 59 60 61 62 63 64    Работа с текстом художественного произведения Краткий пересказ  Великие русские писатели. Л. Н. Толстой. Лев и  собачка. Быль. Работа с разными текстами Деление текста на части, определение главной мысли каждой части и  всего текста, озаглавливание  каждой части и всего текста, составление  плана. Л. Н. Толстой. Лебеди. Работа с текстом художественного произведения Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный,  выборочный и краткий (передача основных мыслей). Л. Н. Толстой.  Акула. Смысл названия. Составление плана Круг детского чтения Произведения классиков детской литературы. Вн.чт. Книги великих  русских писателей. А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, И. А. Крылов. Работа с текстом художественного произведения Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту  В. Даль. Девочка Снегурочка. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)  Художественные особенности сказок:  лексика, построение (композиция). В. Одоевский. Мороз Иванович.  Сравнение с народной сказкой «Морозко».   Литературная (авторская) сказка.  Д. Мамин­Сибиряк.  Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста  Яшу. 1 1 1 1 1 1 1 с другом.   Рассуждать о том, что для героев важнее: свои  собственные интересы и желания или интересы и желания других.  Объяснять, что значит поступать по совести,  жить по совести, с чистой совестью.   Характеризовать героев произведения.  Сравнивать  героев произведения на основе поступков.  Определять  нравственный смысл текста.   14.04 17.04 Рассуждать о том, что для героев важнее: свои  собственные интересы и желания или интересы и желания других.  Объяснять, что значит поступать по совести,  жить по совести, с чистой совестью Определять тему и название выставки книг.   Группировать книги по темам.  Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу.   Участвовать в работе группы,  договариваться друг с другом. Определять  конкретный смысл понятий:  сказки  литературные и народные, предисловие, полный и  краткий пересказ.  Читать вслух и про себя.  Сравнивать  народную и литературную сказки.  Определять отличительные особенности литературной  сказки.  Определять, как построена сказка. Сравнивать героев произведения на основе поступков.   Определять нравственный смысл текста.  Составлять  план сказки.  Рассуждать о том, что для героев важнее:  свои собственные интересы и желания или интересы и  желания других.   Сочинять возможный конец сказки.  Определять тему и  название выставки книг.  Группировать книги по темам.   Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу 21.04 24 24.04 28.04 05.05 8.05 16 65 66 Говорение (культура речевого общения)  Самостоятельное построение плана собственного высказывания.  Переводная литература для детей. Б. Заходер. Винни Пух (предисловие).  Р. Киплинг. Маугли. Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения,  отдельных его сюжетных линий Дж. Родари. Волшебный барабан.  67 Передача впечатлений в рассказе .Контрольная работа 68 Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)  Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение  особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Б. Заходер.  Что такое  стихи. И. Соколов­Микитов.  Март в лесу. Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса» Тим  Собакин, С. Михалков 1 1 1 1 .  Называть изученные произведения переводной литературы.  Выявлять особенности переводной литературы.   Сочинять возможный конец сказки. Распределять роли.   Инсценировать произведение.  Проверять себя и  самостоятельно  оценивать свои достижения Объяснять, что значит поступать по совести, жить по  совести, с чистой совестью.  Называть изученные произведения переводной литературы.  Выявлять особенности переводной литературы.   Сочинять возможный конец сказки.  Определять тему и  название выставки книг.   Определять отличительные особенности литературной  сказки.  Определять, как построена сказка.  Характеризовать героев произведения.  Сравнивать  героев произведения на основе поступков.  Определять  нравственный смысл текста.   Определять конкретный смысл понятий: творчество,  стихотворение, рассказ, настроение.  Читать вслух и про себя.  Называть  особенности поэтического творчества.  Выявлять  особенности текста­описания.  Находить слова и словосочетания, которые позволяют услышать  звуки 12.05 15.05 19.05 22.05 17 Комплект  оценочно­ методических материалов ПРИЛОЖЕНИЕ К КТП 18 График контрольных и проверочных работ  по литературному чтению  3 класс 2016 ­2017 учебный год № Тема 1. 2. Контрольная  работа по определению  сформированности  читательских компетенций. Контрольная  работа по определению  сформированности читательских компетенций. Дата По плану 19.12 По факту 19.05 График проверочных работ, уроков внеклассного чтения   по литературному чтению  3 класс 2016 ­2017 учебный год № Тема Дата По плану По факту 1 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Проект.  Мы идём в музей книги Внеклассное чтение.  Пословицы разных народов о  человеке и его делах. Проверочная  работа по определению  сформированности читательских компетенций.  Работа с разными видами текста. Сочинение. М. Зощенко. Не надо врать.  Л. Каминский. Анализ поступков героев с точки  зрения норм морали. Внеклассное чтение. Рассказы о детях. Осознание  смысла произведения при чтении про себя  (доступных по объёму и жанру произведений).   Мы  идём в библиотеку. Рассказы о детях.  Внеклассное чтение. Установка на нормальный для  читающего темп беглости, позволяющий ему  осознать текст. Мы идём в библиотеку. Сборники  сказок.  Тематический каталог.  Внеклассное чтение.  Постепенный переход от  слогового к плавному осмысленному правильному  чтению целыми  словами вслух (скорость чтения в соответствии с  индивидуальным темпом чтения), постепенное  увеличение скорости чтения. Семейное чтение.  Русская сказка. Белая уточка. Смысл сказки Внеклассное чтение.  Выставка детских  журналов. Внеклассное чтение.  Отзыв на книгу о природе. Внеклассное чтение. Сборники произведений о  природе. 11. Проверочная работа. Жанровое разнообразие  08.09 14.09 26.09 07.10 17.10 25.11 05.12 27.01 13.02 03.03 13.03 08.09 14.09 26.09 19 12. 13. произведений. Внеклассное чтение.  Сказки А. С. Пушкина. Внеклассное чтение.  Книги великих русских  писателей 03.04 24.04 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного   опроса:   чтение   текста,   пересказ   содержания   произведения   (полно,   кратко,   выборочно), выразительное чтение наизусть и с листа. Текущий контроль осуществляется на материале изучаемых программных произведений в основном в устной форме. Возможны и письменные работы ­ небольшие по объему (ответы на вопросы, описание героя   или   события),   а   также   самостоятельные   работы   с   книгой,   иллюстрациями   и   оглавлением, целесообразно использовать и тестовые задания. Тематический   контроль   проводится   после   изучения   определённой   темы   и   может   проходить   как   в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учётом предмета чтения. Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки выбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. Для проверки понимания текста после чтения учитель задает вопросы. Проверка сформированности навыка чтения про себя проводится фронтально или группами. Рекомендуемые  предметы Длительность  проведения Параметры оценки Контрольно­ измерительные  материалы Возможное оценивание  контрольной работы в 5­ балльной системе Контрольная работа Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. До 45 минут. Количество верно выполненных заданий; при наличии заданий, требующих развернутого ответа, – их достоверность, полнота и аргументация Содержат задания по пройденным темам и разделам базового,  повышенного уровней сложности: тестовые задания, задания с указанием  коротких ответов, задания с развернутым ответом, практические задания  на компьютере. Система оценки:  • «5» – 100% базового уровня, 50% ­повышенного уровня: грамотно  изложил решение, привел необходимые пояснения и обоснования;  учащийся продемонстрировал владение всеми контролируемыми  элементами содержания по данной теме (возможна одна неточность,  описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного  материала). Оценка не снижается за нерациональное решение, за  небрежное выполнение записей. • «4» –65% базового уровня, 50%­ повышенного уровня . При этом  имеются задания выполненные неправильно или задания к которым  обучающийся не приступал, возможно допущены одна­две ошибки  вычислительного характера, с их учетом дальнейшие шаги выполнены  верно или два­три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или  графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом  проверки). • «3» – не менее 50% базового уровня, правильно решены задания  базового уровня или, при наличии ошибок в заданиях базового уровня,  правильно выполнены некоторые задания повышенного уровня  сложности; допущено более двух ошибок или более двух­трех  20 недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет  обязательными умениями по проверяемой теме;  • «2» – менее 50% правильно выполненных заданий базового уровня.  Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет  обязательными умениями по данной теме в полной мере  Критерии оценивания  устных ответов учащихся   неточный   пересказ   Комментарий Учащийся не владеет терминологией, не может назвать изученных   авторов   произведения,   владение   навыком чтения   не   соответствует   нормам   для   данного   уровня обучения ( не понимает прочитанное, не может ответить на вопросы по содержанию) Выполнение   читательского   задания   с   серьезными недочетами,   содержания прочитанного,   ответ   на   вопросы   по   содержанию   при помощи   учителя,   неточное   знание   авторов   и произведений по программе. Выполнение   читательского   задания   самостоятельно   и без   серьезных   ошибок,   пересказ   содержания   близко   к тексту, ответы на вопросы по содержанию без помощи учителя, знание авторов произведений  с несерьезными ошибками. Выполнение   нестандартного   задания   без   ошибок   и самостоятельно.    Отметка «2»(неудовлетвортельно) «3» (удовлетворительно) «4» (хорошо) «5» (отлично) Критерии оценки проверочных работ учащихся по литературному чтению. Виды работ Контрольное чтение. «5» «4» «3» «2» с Плавное выразительное чтение   соблюдением интонаций,   пауз, передачей   голосом характера   героев, подробный пересказ прочитанного, полные связные ответы   на   вопросы о поступках героев.   Плавное чтение с небольшими отклонениями от литературных не норм,   влияющие   на передачу смысла текста, незначительные затруднения   в и пересказе ответах на вопросы.         Послоговое либо плавное   чтение с серьезными нарушениями литературных норм,   влияющим на передачу смысла произведения, серьезные затруднения   в пересказе   текста и   ответах   на вопросы, привлечение помощи учителя.   Медленное чтение с серьезными нарушениями, влияющими на передачу   смысла   серьезные текста, затруднения в пересказе   текста даже   с   помощью учителя,   в   ответах на   вопросы   по содержанию.   Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценок. Ошибки: ­искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); неправильная постановка ударений (более 2); ­чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и чёткости произношения слов при чтении вслух; ­неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; ­неумение   выделить   основную   мысль   прочитанного;   неумение   найти   в   тексте   слова   и   выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; ­ нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; 21 ­нетвердое знание наизусть подготовленного текста; ­монотонность чтения, отсутствие средств выразительности. Недочёты:  ­не более двух неправильных ударений; ­отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и чёткости произношения слов при чтении вслух; ­неточности при формулировке основной мысли произведения; ­нецелесообразность   использования   средств   выразительности,   недостаточная   выразительность   при передаче характера персонажа. Источник:  Все комплексные тесты для начальной школы. 4 предмета. / М.А. Танько,. / ООО « Издательство АСТ», 2014 год 1.Прочитайте текст, выполните задания к нему.  1 вариант Контрольная  работа №1 Над сырым, заливным полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с  криком летают чибисы. Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются.  Кажется, что сильный ветер мешает им лететь. Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах. У чибиса необыкновенный полёт, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся  ребята в реке. Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что это та самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем  неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове. Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неосторожно приблизилась к их гнезду и попала в переплёт. Один чибис всё время  кувыркался перед её носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придётся. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая  своими гордыми хохолками. 1. Где происходит действие? а) на реке б) в лесу в) на заливном поле 2. Как бы вы озаглавили текст?___________________________________________ 3. Определите жанр этого произведения. а) повесть в) сказка б) рассказ 4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их. г) пьеса 22 ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 5. Какими словами вы могли бы охарактеризовать чибисов? Запишите. _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Сформулируйте главную мысль текста. _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 7. Объясните значение слов и выражений. Яростно (машут) ­_______________________________________________________ Валять дурака – ________________________________________________________ Попасть в переплёт ­ _____________________________________________________ 2 вариант 1.Прочитайте текст, выполните задания к нему. Пошёл я на болото собирать клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из­за леса  выглядывает, вот­вот скроется. Спина устала немножко, распрямился я, смотрю — пролетела цапля. Наверно, спать. Она на  болоте давно живёт, я её всегда вижу, когда она пролетает. Солнце уже зашло, а светло ещё, небо на том месте красное­красное. Тихо вокруг, только кто­ то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!» Подождёт немножко и опять:  «Ук!» Кто же это такой? Я этот крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне  как­то любопытно стало: может, это цапля так кричит? Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет. Темно  скоро будет. Пора домой. Только немного прошёл — и вдруг кричать перестало, не слышно  больше. «Ага, — думаю, — значит, здесь!» Притаился я, стою тихо­тихо, чтоб не спугнуть. Долго  стоял, наконец на кочке, совсем рядом, откликнулось: «Ук!» — и опять тишина. Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю — лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая  совсем, а кричит так громко! Поймал я её, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у неё серая, а брюшко красное­ красное, как небо над лесом, где зашло солнце. Посадил я её в карман, корзиночку с клюквой  взял и пошёл домой. 1. Где происходит действие? а) в лесу б) в поле в) на болоте 2. Как бы вы озаглавили текст?___________________________________________ 3. Определите жанр этого произведения. а) повесть в) сказка б) рассказ 4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их. ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 5. Найдите сравнение в описании лягушки. Запишите. г) пьеса 23 _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Сформулируйте главную мысль текста. _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 7. Объясните значение слов и выражений. Притаился­_______________________________________________________ Солнце уже зашло ­ ________________________________________________ Источник: Новые комплексные тесты. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий  мир. 3 класс: учебно­методическое пособие под ред. Н.А.Сениной­ Ростов н/Д Легион, 2015.­160 с. Вариант 1 Контрольная  работа №2 24 25 26 27 2 вариант 28 29 30 31 к календарно­тематическому планированию по литературному чтению Аннотация 3  класс А 1 Учитель:   Митюшкина Л.А.. 2 Количество часов:  68  час, 2  час в неделю. 3 Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС,  на основе  ­ концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России;  ­ планируемых результатов освоения программы по русскому языку; - примерной основной образовательной программы; - основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ № 2»; ­ авторской программы по литературному чтению, разработанной на основе примерной   программы, Л.Ф Климановой, М.В. Бойкиной. Реализация программы предполагает  использование УМК «Перспектива». Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская . «Литературное чтение». Учебник. 3класс.  Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2­х ч.  \ Составитель Л.Ф. Климанова, В.Г.  Горецкий, Л.А. Виноградская ; Рос. Акад. Наук; Рос. Акад. Образования; изд­во  «Просвещение».  – М.: Просвещение, 2013 г.                 Литературное чтение: «Творческая тетрадь». 3 класс / Т.Ю.   Коти; – М.: Просвещение, 2015. Дополнительная литература: 4 В структуру КТП входит:  ­ пояснительная записка;  ­ календарно­тематическое планирование;  ­ приложение Комплект оценочно­методических  материалов. 32 Лист учета выполнения содержания КТП Реквизиты педсовета (дата, №)   протокола Реквизиты приказа (дата, №) Изменения дополнения    и   (или) УЧИТЕЛЬ: _____________/Митюшкина Л.А./ 33 34

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"

Ктп по литературному чтению 3 класс по программе " Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017