КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
Оценка 4.7

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
25.03.2018
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
Календарно - тематическое планирование по математике (5 класс) предназначено для педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ 7 вида (ЗПР). В данном календарно - тематическом планировании прописаны коррекционные задачи, с помощью которых моно проводить коррекционную работу на уроках математики в 5 классе.Календарно - тематическое планирование по математике (5 класс) предназначено для педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ 7 вида (ЗПР). В данном календарно - тематическом планировании прописаны коррекционные задачи, с помощью которых моно проводить коррекционную работу на уроках математики в 5 классе.
5 математика.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет: Математика Класс: 5 № п/п 1 Тема Повторение Кол­во часов 7 2 Натуральные числа и шкалы 18 УУД Обсуждение   и   выведение   основных понятий.  Выполнение арифметических действий с натуральными числами.  Проверка правильность вычислений  Решение   примеров   на   сложение, вычитание, умножение и деление.  Решение несложных текстовых задач  Регулятивные ­ савят учебную задачу на основе   соотнесения   того,   что   уже известно   и   усвоено,   и   того,   что   еще неизвестно и Познавательные­выделяют формулируют   познавательную   цель. Осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   устной   и письменной форме. Коммуникативные  –   с   достаточной полнотой   и   точностью   выражают   свои мысли   в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации Обсуждение и выведение основных понятий.    Коррекционные задачи 1.Формирование умения  понимать и задавать вопрос. 2.   Развитие   способности обобщать 3.   Формирование   умения действовать по правилу 4.   Работа   с   контурными картами 1.Выработка умения  контролировать себя при  помощи усвоенного  правила. 2.Формирование умения  действовать по правилу. 3. Развитие умения  определять направление и  расположение в  пространстве и на листе  бумаги. 3   и   Сложение натуральных чисел вычитание 20 4 и Умножение натуральных чисел     деление 21 Описание   свойств   натурального   ряда чисел.  Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение и упорядочивание  ­   определяют   цель Регулятивные  учебной   деятельности,   осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные  —   передают   со­ держание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют принимать точку зрения другого Обсуждение   и   выведение   основных понятий.  Распознавание  на   чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезков. Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире треугольников.  Нахождение   примеров   моделей   этих фигур.  Измерени Выражение  Регулятивные   —  определяют   цель учебной   деятельности,   осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные­ передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные ­  умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи  ая:   основных 1.Умение устанавливать  закономерности и  логические связи в ряду  предметов, символов,  событий, явлений. 2.Развитие логических операций 3. Овладение осознанным  планомерным контролем в  процессе написания,  вычисления, решения задачи и при проверке написанного  (составление  ориентировочных карточек,  алгоритмов). 1.Умение устанавливать  закономерности и  логические связи в ряду  предметов, символов,  событий, явлений. 2.Развитие логических операций 3. Овладение осознанным    основных 5 Площади и объемы 15 6 Обыкновенные дроби 26   многозначных   чисел с учетом речевых ситуаций Обсуждение   и   выведение   основных понятий.  Замена действия умножения сложением и наоборот  Нахождение   неизвестных   компонентов умножения.  Умножение столбиком.  Регулятивные  ­   определяют   цель учебной   деятельности,   осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные­ передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  Коммуникативные  ­   умеют   понимать точку зрения другого ­   работают   по   со­ Регулятивные  ставленному   плану,   используют основные   и   дополнительные   средства информации. получения Познавательные   ­  передают   со­ держание   в   сжатом   или   развернутом виде. Коммуникативные   ­  умеют   принимать точку зрения другого   планомерным контролем в  процессе написания,  вычисления, решения задачи и при проверке написанного  (составление  ориентировочных карточек,  алгоритмов). 1.Умение классифицировать предметы по основным  признакам: 2.Умение устанавливать  закономерности и  логические связи в ряду  предметов, символов,  событий, явлений. 3. Развитие умения  составлять целостный образ  из элементов 1 .Развитие устойчивости  внимания. 2.   Стимуляция   осознания звуковой стороны речи. 3   .Стимуляция   слухового восприятия, внимания, памяти: 7 8 9 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 Регулятивные   ­  определяют   цель учебной   деятельности,   осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные   ­  передают   со­ держание   в   сжатом   или   развернутом виде. Коммуникативные ­  умеют оформлять мысли   в   устной   и   письменной   речи согласно речевой ситуации   построению высказывания, логически 1.Умение классифицировать предметы по основным  признакам: 2.Обучение   учебного   умению выстраивать высказывание 3. Развитие умения работать о словесной и письменной  инструкции: по памяти, по  опорным карточкам   Умножение и десятичных дробей     деление 25 Регулятивные   ­  определяют   цель учебной   деятельности,   осуществляют поиск средств её достижения.  Познавательные— записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные   —  умеют   ор­ ганизовывать учебное взаимодействие в группе роли, договариваются друг с другом и т. д.) (распределяют     Инструменты для вычислений и измерений 15 Регулятивные  ­   составляют   план выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные   ­  делают   пред­ положения   об   информации,   которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные  ­   умеют   взглянуть 1.Формирование  способности выделять  сущностные признаки  предметов и явлений. 2. Развитие умения  понимать и устанавливать  смысловые аналогии,  причинно­следственные  связи. 3. самопроверки 1.Развитие навыков  мысленного перемещения и  трансформации зрительных  образов. Для этого могут  быть использованы задания  на нахождение сходства и  различия в изображениях,    Развитие   навыков 10 Повторение и решение задач 10 на   ситуацию   с   иной   позиции   и договориться с людьми иных позиций Коммуникативные:осуществлять совместную   деятельность   в   группах; задавать   вопросы   с   целью   получения необходимой   для   решения   проблемы информации;   осуществлять   деятель­ ность   с   учетом   конкретных   учебно­по­ знавательных задач. Регулятивные:ставить   учебную   задачу на   основе   соотнесения   того,   что   уже известно   и   усвоено,   и   того,   что   еще неизвестно. Познавательные:выбирать эффективные способы решения задач   наиболее схемах, картах. 2. Развитие избирательности зрительного внимания 3.Формирование изобразительно­ графических способностей 1.Отработка  ориентировочной фазы при  выполнении перцептивных и конструктивных заданий. 2.Формирование  способности выделять  сущностные признаки  предметов и явлений. 3.Узнавание предметов по  заданным признакам. 4.Развитие умения работать  о словесной и письменной  инструкции: по памяти, по  опорным карточкам 5.Развитие самопроверки. навыков

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида

КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018