КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
25.03.2018
Календарно - тематическое планирование по математике (5 класс) предназначено для педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ 7 вида (ЗПР). В данном календарно - тематическом планировании прописаны коррекционные задачи, с помощью которых моно проводить коррекционную работу на уроках математики в 5 классе.Календарно - тематическое планирование по математике (5 класс) предназначено для педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ 7 вида (ЗПР). В данном календарно - тематическом планировании прописаны коррекционные задачи, с помощью которых моно проводить коррекционную работу на уроках математики в 5 классе.
5 математика.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Математика
Класс: 5
№
п/п
1
Тема
Повторение
Колво
часов
7
2
Натуральные числа и шкалы
18
УУД
Обсуждение и выведение основных
понятий.
Выполнение арифметических действий с
натуральными числами.
Проверка правильность вычислений
Решение примеров на сложение,
вычитание, умножение и деление.
Решение несложных текстовых задач
Регулятивные савят учебную задачу на
основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того, что еще
неизвестно
и
Познавательныевыделяют
формулируют познавательную цель.
Осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной и
письменной форме.
Коммуникативные – с достаточной
полнотой и точностью выражают свои
мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации Обсуждение и
выведение основных понятий.
Коррекционные задачи
1.Формирование умения
понимать и задавать вопрос.
2. Развитие способности
обобщать
3. Формирование умения
действовать по правилу
4. Работа с контурными
картами
1.Выработка умения
контролировать себя при
помощи усвоенного
правила.
2.Формирование умения
действовать по правилу.
3. Развитие умения
определять направление и
расположение в
пространстве и на листе
бумаги. 3
и
Сложение
натуральных чисел
вычитание
20
4
и
Умножение
натуральных чисел
деление
21
Описание свойств натурального ряда
чисел.
Чтение и запись натуральных чисел, их
сравнение и упорядочивание
определяют цель
Регулятивные
учебной деятельности, осуществляют
поиск средства её достижения.
Познавательные — передают со
держание в сжатом, выборочном или
развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют принимать
точку зрения другого
Обсуждение и выведение основных
понятий.
Распознавание
на чертежах,
рисунках, в окружающем мире отрезков.
Распознавание на чертежах, рисунках, в
окружающем мире треугольников.
Нахождение примеров моделей этих
фигур.
Измерени Выражение
Регулятивные — определяют цель
учебной деятельности, осуществляют
поиск средства её достижения.
Познавательные передают содержание
в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные умеют оформлять
свои мысли в устной и письменной речи
ая:
основных
1.Умение устанавливать
закономерности и
логические связи в ряду
предметов, символов,
событий, явлений.
2.Развитие
логических операций
3. Овладение осознанным
планомерным контролем в
процессе написания,
вычисления, решения задачи
и при проверке написанного
(составление
ориентировочных карточек,
алгоритмов).
1.Умение устанавливать
закономерности и
логические связи в ряду
предметов, символов,
событий, явлений.
2.Развитие
логических операций
3. Овладение осознанным
основных 5
Площади и объемы
15
6
Обыкновенные дроби
26
многозначных чисел
с учетом речевых ситуаций
Обсуждение и выведение основных
понятий.
Замена действия умножения сложением
и наоборот
Нахождение неизвестных компонентов
умножения.
Умножение
столбиком.
Регулятивные
определяют цель
учебной деятельности, осуществляют
поиск средств её достижения.
Познавательные передают содержание
в сжатом, выборочном или развёрнутом
виде.
Коммуникативные умеют понимать
точку зрения другого
работают по со
Регулятивные
ставленному плану,
используют
основные и дополнительные средства
информации.
получения
Познавательные
передают со
держание в сжатом или развернутом
виде.
Коммуникативные умеют принимать
точку зрения другого
планомерным контролем в
процессе написания,
вычисления, решения задачи
и при проверке написанного
(составление
ориентировочных карточек,
алгоритмов).
1.Умение классифицировать
предметы по основным
признакам:
2.Умение устанавливать
закономерности и
логические связи в ряду
предметов, символов,
событий, явлений.
3. Развитие умения
составлять целостный образ
из элементов
1 .Развитие устойчивости
внимания.
2. Стимуляция осознания
звуковой стороны речи.
3 .Стимуляция слухового
восприятия,
внимания,
памяти: 7
8
9
Десятичные дроби. Сложение и
вычитание десятичных дробей
13
Регулятивные
определяют цель
учебной деятельности, осуществляют
поиск средств её достижения.
Познавательные
передают со
держание в сжатом или развернутом
виде.
Коммуникативные умеют оформлять
мысли в устной и письменной речи
согласно речевой ситуации
построению
высказывания,
логически
1.Умение классифицировать
предметы по основным
признакам:
2.Обучение
учебного
умению
выстраивать высказывание
3. Развитие умения работать
о словесной и письменной
инструкции: по памяти, по
опорным карточкам
Умножение
и
десятичных дробей
деление
25
Регулятивные
определяют цель
учебной деятельности, осуществляют
поиск средств её достижения.
Познавательные— записывают выводы
в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные —
умеют ор
ганизовывать учебное взаимодействие в
группе
роли,
договариваются друг с другом и т. д.)
(распределяют
Инструменты для вычислений и
измерений
15
Регулятивные
составляют план
выполнения задач, решения проблем
творческого и поискового характера.
Познавательные
делают пред
положения об информации, которая
нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют взглянуть
1.Формирование
способности выделять
сущностные признаки
предметов и явлений.
2. Развитие умения
понимать и устанавливать
смысловые аналогии,
причинноследственные
связи.
3.
самопроверки
1.Развитие навыков
мысленного перемещения и
трансформации зрительных
образов. Для этого могут
быть использованы задания
на нахождение сходства и
различия в изображениях,
Развитие
навыков 10
Повторение и решение задач
10
на ситуацию с иной позиции и
договориться с людьми иных позиций
Коммуникативные:осуществлять
совместную деятельность в группах;
задавать вопросы с целью получения
необходимой для решения проблемы
информации; осуществлять деятель
ность с учетом конкретных учебнопо
знавательных задач.
Регулятивные:ставить учебную задачу
на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того, что еще
неизвестно.
Познавательные:выбирать
эффективные способы решения задач
наиболее
схемах, картах.
2. Развитие избирательности
зрительного внимания
3.Формирование
изобразительно
графических способностей
1.Отработка
ориентировочной фазы при
выполнении перцептивных и
конструктивных заданий.
2.Формирование
способности выделять
сущностные признаки
предметов и явлений.
3.Узнавание предметов по
заданным признакам.
4.Развитие умения работать
о словесной и письменной
инструкции: по памяти, по
опорным карточкам
5.Развитие
самопроверки.
навыков
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
КТП по математике 5 класс для учащихся с ОВЗ 7 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.