КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон
Оценка 4.9

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

Оценка 4.9
Документация +2
docx
математика +1
3 кл
19.11.2018
КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон. В материале содержится сетка часов,темы уроков с планируемыми предметными результами и основными видами деятельности личностными и метапредметными ( Познавательные УУД, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД, Личностные УУД). Так же указаны словарные слова, термины, понятия, изучаемые на конкретном уроке.
КТП математика 3 класс Л.Г.Петерсон.docx
Календарно­тематическое планирование по курсу «Математика»(авт. Л. Г.Петерсон) 3 класс (170 часов) №. Тема урока Планируемые результаты 1 Множество и его  элементы.  2 Способы задания  множеств Познавательные  УУД Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Коммуникативные  УУД Слушать  собеседника и вести  диалог;  анализировать ,  делать выводы. Регулятивные  УУД Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Предметные Личностные Учить находить  элементы  определённых  множеств в  повседневной жизни.  Понимать значение  веры в себя в  учебной  деятельности,  использовать  правила,  формирующие веру  в себя, и оценивать  свое умение  применять эти  правила (на основе  согласованного  эталона). Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Научиться задавать  множество путём  перечисления его   элементов;  обозначать  множества при  письме. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. 3 Равные множества.  Число элементов  множества Пустое  множество. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации;  Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Научиться  определять пустое  множество.  Виды  деятельности  Научиться  объяснять  понятия «  множество»  и « элемент  множеств». Ориентироваться  в материале  учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней. Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. 4 5 6 Диаграмма Эйлера  – Венна. Знаки  и .  Самостоятельная  работа. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Решаем  задачи  повышенной  сложности. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Диаграмма  Эйлера – Венна. Самостоятельная  работа.                                   Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; слушать  собеседника и  вести диалог. Осуществлять  самоконтроль и  самооценку,  взаимоконтроль. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Использовать  диаграммы Эйлера –  Вейна для  графического  изображения  множеств;   использовать знаки и для обозначения  принадлежности  элемента множеству. Научатся  использовать  знаково­ символические  средства  представления  информации.  Ориентироваться  в материале  учебника. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. 7 8 9 10 11 Подмножество.  Знаки    и      . Задачи на  приведение к 1  (первый этап).  Разбиение  множества части.  Классификация. Подмножество.  Задачи на  приведение к 1.  Самостоятельная  работа Пересечение  множеств.  Свойства  пересечения  множеств Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Работать в группах и  парах. Научиться  пользоваться  понятием  «подмножество». Фиксировать  индивидуальное  затруднение при  построении нового  способа действия,  определять его  место и причину и  оценивать свое  умение это делать  (на основе  применения  соответствующих  эталонов). Слушать  собеседника и вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь  слово. Решать задачи  нового типа;  сравнивать  выражения,  содержащие  буквенные значения;  выполнять деление с  остатком.  Работать в парах;  обосновывать  сделанные выводы; формулировать и  обосновывать свою  позицию; видеть и  исправлять ошибки. Закреплять умение  решать задачи;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  Слушать  собеседника и вести  диалог; признавать  возможность  существования  Закреплять умение  решать задачи;  повторить правила  решения выражений  со скобками;  Научатся  пользоваться  понятием  «подмножиство»,  читать и  выполнять записи  вида А  В  и А  В    Научатся решать  составные задачи  на приведение к  единице; Научатся решать  задачи на  приведение к  единице;  использовать  приобретённые  знания в  изменённых  условиях. Научатся  называть знак ;  ориентироваться в материале  учебника, 12 13 Решение задач  повышенной  сложности. Игры: "Математика  почти без  вычислений",  "Магические  квадраты". Пересечение  множеств и его  свойства.  Самостоятельная  работа. деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; 14 Задачи на  приведение к 1  (второй этап). Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации;  осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  осуществлять  самоконтроль и  самооценку,  взаимоконтроль Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; 15 Объединение  множеств.  Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  Признавать  возможность  существования  различных точек  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. совершенствовать  вычислительные  навыки. находить нужную  информацию  и  работать с ней. Закреплять знания о  пересечении  множеств, умение  решать уравнения и  задачи на приведение к единице; повторить правило порядка  выполнения  действий в  выражениях. Закреплять знания о  множествах и  подмножествах;  учить решать  обратные задачи на  приведение к  единице и на  пропорциональное  деление. Закреплять знания о  множествах и  подмножествах;  повторить правило  Научатся  выполнять  операции над  множествами;  понимать учебную задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  Научатся решать  обратные задачи  на приведение к  единице. Научатся  использовать  знак . ориентироваться в 16 Задачи  повышенной  сложности. 17 Запись умножения  в столбик информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Решение задач  повышенной  сложности.  Затейные задачи. 18 19 Объединения  множеств и его  свойства. Задачи на приведение к 1  (второй этап). Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; 20 Сложение и  Постановка и  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  осуществлять  самоконтроль и  самооценку,  взаимоконтроль. Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Коррекция –  зрения и право  каждого иметь свою. порядка выполнения  действий в  выражениях. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Повторить  переместительное  свойство умножения  и свойство  умножения суммы на число; закреплять  знания решать  задачи, находить  периметр и стороны  прямоугольника,  выполнять деление с  остатком. Находить нужную  информацию и  работать с ней;  работать в группах. Отрабатывать  навыки умножения  круглых чисел на  однозначное и  двузначное число;  выполнять деление с  остатком;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  материале  учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней; Научатся  умножать  двузначное число  на однозначное в  столбик. Научатся  ориентироваться в материале  учебника; Признавать  Закреплять умение  Научатся давать вычитание  множеств Самостоятельная  работа. формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. 21 Множества и  операции над ними. Задачи на  приведение к 1  (второй этап). Научатся  ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней. внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. решать задачи;  совершенствовать  вычислительные  навыки. определение  классификации  множеств. Закреплять умение  решать текстовые  задачи и уравнения,  сравнивать  выражения.  Получат  представление о  том, как люди  научились считать Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. 22 Контрольная  работа №1 Уметь работать  самостоятельно. Развивать умение  работать  самостоятельно. Выявлять причину  ошибки и корректи­ ровать ее, оценивать свою работу. 23 Анализ  контрольной  работы.  Закрепление  изученного.  Использовать  приобретённые знания  в изменённых  условиях;  обосновывать  сделанные выводы. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  Повторить материал  о пересечении и  объединении  множеств;  закреплять умение  решать задачи. Применять  простейшие  приемы погашения  негативных эмоций  при работе в паре,  группе и оценивать  Научатся  применять  полученные  знания умения и  навыки на  практике,   работать  самостоятельно.  Научатся  понимать причины ошибок,  допущенные в  контрольной  работе и 24 25 26 27 28 Многозначные  числа. Архимед ­ самый  гениальный  ученый древней  Греции.  Старинные  задачи. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Нумерация  многозначных  чисел. Выполнение  проектных работ  по теме «Из  истории  натуральных  чисел» Уметь  ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней;  осуществлять анализ и  синтез. результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; исправлять их.  свое умение это  делать (на основе  применения эта­ лона). Научатся читать и записывать  многозначные  числа в пределах  12 разрядов Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять знание  алгоритма сложения  в пределах 1000,  умножения на  двузначное число в  столбик, умение  строить отрезки. Исследовать  последовательность  натуральных чисел за пределами тысячи.  Научатся читать и записывать  многозначные  числа Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Нумерация  натуральных чисел. Многозначные  числа Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  планировать свои  действия в  соответствии с  Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умение  решать уравнения и  задачи;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Выполнять задания  поискового и  творческого  характера. Составлять план  своей учебной  деятельности при  Научатся  представлять  многозначные  числа в виде  суммы разрядных  слагаемых. "Арифметика"  Диофанта. Как  ценили  математику наши  предки. Сравнение  многозначных  чисел. компьютерных  средств; поставленной  целью и условиями  её реализации. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Слушать  собеседника и вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять знание  нумерации  многозначных чисел,  умения сравнивать  многозначные числа,  решать задачи. открытии нового  знания на уроке и  оценивать свое  умение это делать  (на основе  применения  эталона). 29 30 31 Нумерация и  сравнение  многозначных  чисел.  Самостоятельная  работа Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней,  работать в группах.  32 Сложение и  вычитание  многозначных  чисел. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Закреплять знание  нумерации чисел,  умение решать  задачи на  нахождение площади и стороны  прямоугольника. Уметь записывать и  читать многозначные числа. Осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль  по результату;  слушать собеседника и вести диалог. Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Научатся  выполнять  сложение и  вычитание  многозначных  чисел. Научатся  преобразовывать  именованные  числа Научатся  записывать и  читать  многозначные  числа; выполнять  сложение и  вычитание  многозначные  числа. 33 34 35 36 37 Сравнение  многозначных  чисел, операции  над ними.  Сложение и  вычитание  многозначных  чисел.  Самостоятельная  работа Сложение и  вычитание  многозначных  чисел Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней,  работать в группах. Сложение и  вычитание  многозначных  чисел с переходом  через разряд. Сложение и  вычитание  многозначных  чисел Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной целью и  условиями её  реализации. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации;  осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Сравнивать  многозначные числа,  выполнять операции  сложения и  вычитания, находить  компонен ты  действий умножения  и деления.  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять знание  нумерации  многозначных чисел;  повторить  сочетательное  свойство сложения.  Научатся  сравнивать  многозначные  числа. Научатся  выполнять  сложение и  вычитание  многозначных  чисел Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Учить упрощать  выражения с  переменной;  совершенствовать  умение пользоваться  математической  терминологией.  Научатся  выполнять  сложение и  вычитание  многозначных  чисел с переходом через разряд. 38 Контрольная  работа №2. Работать  самостоятельно. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; 39 Анализ  контрольной  работы.  Умножение на 10,  100, 1000… 40 Умножение  круглых чисел.  Использовать  приобретённые знания  в изменённых  условиях. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Находить нужную  информацию и  работать с ней,  работать в группах. 41 42 Деление на 10, 100, 1000… Умножение  круглых чисел.  Самостоятельная  работа Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  Развивать умение  работать  самостоятельно.  Расширить знания о  приёме увеличения  чисел в 10, 100, 1000  раз; закреплять  знание нумерации  многозначных чисел.  Решать задачи на  нахождение  периметра  прямоугольника, на  приведение к  единице.  Закреплять умения  решать задачи  изученных видов,  выполнять  умножение круглого  числа на однозначное и круглое числа. Контролировать  правильность и  полноту  выполнения  изученных  способов действий. Выявлять причину  ошибки и  корректировать ее,  оценивать свою  работу. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Выполнять  самоконтроль и  самооценку своих учебных действий и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Понимать  причины ошибок,  допущенные в  контрольной  работе и  исправлять их. Выполнять  умножение  круглых чисел. Выполнять  деление  многозначных  круглых чисел на  10, 100, 1000… 43 Единицы длины. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. 44 45 Единицы длины.  Самостоятельная  работа Решение  старинных задач. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; 46 Единицы массы.  Грамм.  Находить нужную  информацию и  работать с ней,  работать в группах. 47 Единицы массы.  Тонна, центнер.  Самостоятельная  работа Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  продукта; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Осуществлять  самоконтроль и  самооценку;  работать  самостоятельно. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Осуществлять  самоконтроль и  самооценку;  слушать  собеседника и  Отрабатывать  навыки  преобразования  именованных чисел Закреплять умения  решать задачи  изученных видов,  читать и записывать  многозначные числа,  выполнять  умножение и деление чисел,  оканчивающихся  нулями.  Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Выполнять  самоконтроль и  самооценку своих учебных действий и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Переводить более  мелкие единицы  измерения в более крупные и  наоборот. Выполнять  сложение и  вычитание  именованных  чисел. Формировать навыки преобразования  единиц массы. Выполнять  преобразование  единиц массы.  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Учить  преобразовывать  единицы измерения  массы; закреплять  умение решать  Понимать  учебную задачу  урока и  стремиться к её  выполнению текстовые задачи;  совершенствовать  вычислительные  навыки. Решать текстовые  задачи, выполнять  умножение и деление чисел,  оканчивающихся  нулями. деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Прививать интерес с  математике,  расширять кругозор,  развивать умение  работать  самостоятельно и в  парах. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; 48 49 Единицы длины и  единицы массы Сложение и  вычитание  многозначных  чисел. Примеры  "с дырками".  Зашифрованные  примеры. Задания с историческими  датами. вести диалог. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; 50 Контрольная  работа №3 Работать  самостоятельно. Развивать умение  работать  самостоятельно.  Ориентироваться  в материале  учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней, Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Выполнять  самоконтроль и  самооценку своих учебных действий и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Контролировать  правильность и  полноту  выполнения  изученных  способов действий. Выявлять причину  ошибки и  корректировать ее,  оценивать свою  работу. 51 52 53 54 Анализ  контрольной  работы.  Закрепление  изученного. Умножение  многозначного  числа на  однозначное.  Использовать  приобретённые знания  в изменённых  условиях. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном с целью  обнаружения  отклонений от  него; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Осуществлять  самоконтроль и  самооценку;  слушать  собеседника и  вести диалог. Алгоритм  умножения  многозначного  числа на круглое  число. Задачи со  сказочным  сюжетом. Задачи  повышенной  сложности. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации;  осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении проблем, интегрироваться в  группу сверстников и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. 55 Решение составных задач на  Понимать учебную  задачу урока и  Осуществлять  самоконтроль и  Повторить  нумерацию чисел,  Учить  преобразовывать  единицы измерения  массы; закреплять  умение решать  текстовые задачи;  совершенствовать  вычислительные  навыки. Повторить табличное умножение,  нумерацию  многозначных чисел,  распределительное  свойство умножения. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Выполнять  самоконтроль и  самооценку своих учебных действий и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Понимать  причины ошибок,  допущенные в  контрольной  работе и  исправлять их. Выполнять  умножение  многозначного  числа на  однозначное Закреплять умения  выполнять  преобразования  именованных чисел,  решать текстовые  задачи, вычислять  площадь фигуры. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Выполнять  самоконтроль и  самооценку своих учебных действий и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Выполнять  Выполнять  умножение  многозначных  чисел,  оканчивающихся  одним или  несколькими  нулями, на  круглое число. Научатся узнавать составные задачи 56 57 58 59 60 нахождение  величин по их  сумме и разности. Умножение  многозначного  числа на  однозначное.  Решение задач по  сумме и разности.  Самостоятельная  работа Деление на  однозначное число. Решение  нестандартных  задач. Старинные задачи.  Деление  многозначного  числа на  однозначное.   Самостоятельная  работа самооценку; стремиться к её  выполнению.  Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней Находить нужную  информацию и  работать с ней,  работать в группах. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Осуществлять  самоконтроль и  самооценку; Деление  многозначного  числа с нулем  посередине на  однозначное.   Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  правило порядка  выполнения  действий в  выражениях;  закреплять умение  находить  компоненты четырёх  арифметических  действий;  совершенствовать  вычислительные  навыки. Закреплять умение  решать задачи на  нахождение величин  по их сумме и  разности, навыки  сложения и  вычитания  многозначных  чисел Решать текстовые  задачи, выполнять  операции с  именованными  числами;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Повторить устную и  письменную  нумерацию;  закреплять умения  выполнять  вычитание  многозначных чисел. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Слушать  собеседника и вести  диалог;  осуществлять анализ  и синтез. Слушать  собеседника и вести  диалог. задания  поискового и  творческого  характера. Выполнять  самоконтроль и  самооценку своих учебных действий и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). на нахождение  величин по их  сумме и разности  и решать их.  Научатся  выполнять  деление  многозначного  числа на  однозначное Научатся  выполнять  деление  многозначного  числа на  однозначное Научатся  выполнять  деление  многозначного  числа на  однозначное,  когда в частном  выносится ноль. результата  действия и его  реального  продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умение  решать задачи  изученных видов;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Выполнять  деление  многозначного  числа на  однозначное,  когда делимое  оканчивается  нулями Деление  многозначного  числа с нулем на  конце на  однозначное.  Деление круглого  числа на  однозначное.  Самостоятельная  работа Деление  многозначного  числа на  однозначное.   Находить нужную  информацию и  работать с ней; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  61 62 63 64 65 Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Слушать  собеседника и вести  диалог. Деление круглых  чисел, сводящееся  к делению на  однозначное.  Самостоятельная  работа  Деление чисел,  оканчивающихся  нулями. Деление с  остатком. Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней;  Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Выполнять  деление  многозначного  числа на  однозначное в  столбик. Выполнять  деление круглых  чисел. Закреплять умения  решать текстовые  задачи, выполнять  преобразование  операции с  именованными  числами. Закреплять умение  выполнять операции  с именованными  числами;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 66 Деление с  остатком. Среднее  значение чисел.  Развивать логическое  мышление,  воображение;  прививать интерес к  предмету;  Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. 67 68 Проверка деления  умножением.  Самостоятельная  работа Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  Контрольная  работа № 4 Работать  самостоятельно. Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Слушать  собеседника и вести  диалог. 69 Преобразование  фигур. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации; Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умения  выполнять деление  многозначных чисел  с остатком,  составлять и решать  уравнения, строить  отрезки и лучи,  делить плоскость на  части; Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся  выполнять  деление  многозначных  чисел с остатком  и делать  проверку. Выполнять  деление  многозначного  числа на  однозначное и  делать проверку Выполнять  преобразование  фигур на  плоскости. Находить среднее  значение, отмечать  числа точками на  числовом луче,  решать текстовые  задачи изученных  видов; повторить  правило выполнения  действий в  выражениях со  скобками. Закреплять навыки  деления на 10,100,  1000…с остатком,  деления и  умножения с 0 и 1,  умение решать  текстовые задачи. Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 70 Симметрия. 71 72 Решение  нестандартных  задач.  Познавательные  задачи. Симметричные  фигуры.  Самостоятельная  работа 73 Симметричные  фигуры. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Использовать знаково  – символические  средства  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов и  процессов, схем  решения учебно­ познавательных и  практических задач. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Учить строить  симметричные  фигуры; повторить  изученный материал  о перпендикулярных, вертикальных и  горизонтальных  линиях;  совершенствовать  вычислительные  навыки. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умение  решать задачи и  уравнения;  совершенствовать  вычислительные  навыки. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  Закреплять умения  выполнять деление  круглых  многозначных чисел,  решать текстовые  задачи и уравнения  находить значения  выражений,  содержащих скобки;  Научатся строить  симметричные  фигуры. Научатся строить  симметричные  фигуры; находить  линию симметрии  в симметричных  фигурах. Научатся строить  симметричные  фигуры. Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения последовательност и действий; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Осуществлять  самоконтроль и  самооценку;  слушать  собеседника и  вести диалог. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; 74 Игры:  "Угадывание  чисел",  "Познавательные  математические  цепочки",  "Хитрые кубики". Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. 75 Меры времени.  Календарь.  76 Дни недели.  77 Аристотель ­  самые древние  "часы" ­Солнце.  Откуда появились дни недели и  месяцы. Как  появился  календарь.  Первые  Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. совершенствовать  вычислительные  навыки. эталона). Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Признавать  возможность  существования  различных точек.  Расширять знания о  календарном  времени; закреплять  знание правила  порядка выполнения  действий в  выражениях;  составлять условия  задач по схемам. закреплять умение  решать задачи с  буквенными  выражениями;  повторить  нумерацию  многозначных чисел. Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Получат  представление об  истории  календаря;  научатся  понимать учебную задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Научатся  называть дни  недели.;  ориентироваться в материале  учебника. механические  часы.  78 79 Таблица мер  времени.  Самостоятельная  работа  Таблица мер  времени.  80 Часы. Часы. Таблица мер  времени.  Самостоятельная  работа 81 82 Сравнение,  сложение и  вычитание единиц  времени.  Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Осуществлять  самоконтроль и  самооценку,  взаимоконтроль. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Углубить знание о  времени;  формировать  бережное отношение  ко времени; учить  определять вид  углов в  геометрических  фигурах.  Отрабатывать  навыки  преобразования  именованных чисел;  закреплять умение  решать задачи;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Закреплять знание  соотношений единиц  времени, умение  определять точное  время по часам. Научатся  переводить более  крупные единицы  времени в более  мелкие и  наоборот,  использовать их  соотношения. Научатся  определять время  по часам.   Научатся  сравнивать  единицы времени,  выполнять с ними  операции  сложения и  вычитания.  Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 83 Единицы времени.  Самостоятельная  работа Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью; 84 Переменная. 85 Выражение с  переменной.  Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Осуществлять  самоконтроль и  самооценку 86 Высказывание. 87 Переменная.  Высказывание.  Самостоятельная  работа Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию и  работать с ней;  Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  Слушать  собеседника и вести  диалог; Закреплять умения  выполнять сложение  и вычитание  именованных чисел,  находить площадь  прямоугольника и  прямоугольного  треугольника ;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Закреплять умения  выполнять  преобразование  именованных чисел,  решать текстовые  задачи, содержащие  единицы измерения  времени. Закреплять умения  находить  компоненты  арифметических  действий/составлять  выражения по  условию задачи.,  содержащую  переменную.  Закреплять умение  находить значения  выражений с  переменной;  совершенствовать  вычислительные  навыки.  Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся  использовать  таблицу мер  времени.  Научатся  составлять  выражения с  переменной.  Научатся  составлять  выражения с  переменной.  Научатся  определять  ложность и  истинность  высказываний; 88 Равенство и  неравенство.  89 90 91 В мире  математических  задач.  Оригинальные  задачи.  Познавательные  задачи. Уравнения.  Равенство и  неравенство.  Уравнения.  Самостоятельная  работа 92 Упрощение  уравнений расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Осуществлять  анализ и синтез. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Уметь  ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней;  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению;  Осуществлять  взаимный контроль  в совместной  деятельности. Осуществлять  анализ и синтез,  работать в парах. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  Развивать умения  решать задачи на  приведение к  единице, выполнять  деление  многозначного числа  на  однозначное,  находить значения  выражений с  переменной. Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся  различать верные   и неверные  равенства и  неравенства,  ложные и  истинные  высказывания. Отрабатывать  навыки решения  уравнений на  нахождение  компонентов  арифметических  действий;  совершенствовать  вычислительные   навыки. Повторить понятие « переменная »,  нумерацию  многозначных чисел,  единицы времени. Научатся давать  определение  уравнения; решать уравнения на  нахождение  компонентов  арифметических  действий.  Научатся решать  составные  уравнения. 93 94 Решение составных уравнений. Решение составных уравнений.  Самостоятельная  работа  Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. 95 Контрольная  работа № 5. Работать  самостоятельно. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Слушать  собеседника и вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Решать составные  уравнения.  Закреплять знание  правила порядка  выполнения  действий в  выражениях, умение  решать текстовые  задачи.  Развивать умение  работать  самостоятельно.  96 Формулы  периметра и  площади  прямоугольника.  Использовать знаково  – символические  средства  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов и  процессов, схем  решения учебно­ познавательных и  практических задач. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Учить записывать с  помощью формул  правила  нахождения периметра и  площади, выражать  зависимость между  величинами.  Научатся читать и решать составные  уравнения.  Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Научатся  находить  площадью и  периметр фигур  по формулам.  Контролировать  правильность и  полноту  выполнения  изученных  способов действий. Выявлять причину  ошибки и  корректировать ее,  оценивать свою  работу. Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 97 98 99 Формула объёма  прямоугольного  параллелепипеда.  В мире  математических  задач.  Оригинальные  задачи.  Познавательные  задачи. Формула объёма  прямоугольного  параллелепипеда,  формулы площади  и периметра  прямоугольника.  Самостоятельная  работа. Осуществлять  самоконтроль и  самооценку. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату;  работать в парах. 100 Формула деления с  остатком.  Уметь  ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней. Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  Повторить в чём  заключается отличие плоской фигуры от  объёмного тела;  учить находить  сумму площадей  всех граней  параллелепипеда,  выполнять деление с  остатком.  Научатся  находить объём  прямоугольного  параллелепипеда  и куба по  формуле.  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умения  решать  составные  уравнения выполнять сложение и  вычитание  многозначных чисел;  повторить правило  порядка выполнения  действий в  выражениях.  Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся  находить объём  прямоугольного  параллелепипеда  и куба по  формуле  Учить применять  находить объём  прямоугольного  параллелепипеда и  куба по формуле.  Научатся  применять  находить объём  прямоугольного  параллелепипеда  и куба по  формуле Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; 101 Решение задач с  помощью формул 102 Формулы.  Самостоятельная  работа Скорость, время,  расстояние.  103 104 Занимательные  математические  задачи.  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Использовать знаково  – символические  средства  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов и  процессов, схем  решения учебно­ познавательных и  практических задач. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Обобщить  полученные знания о  величинах;  совершенствовать  навыки устного и  письменного счёта.  Научатся  использовать  формулы при  решении задач. Учить использовать  формулы при  решении задач на  движение. Повторить нумерацию  многозначных чисел.  Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Получат  представление о  скорости как  новой величине.  Научатся  использовать  формулы при  решении задач на  движение.  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. 105 Формула пути. 106 Решение задач по  формуле пути.  Самостоятельная  работа  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Учить решать задачи  на нахождение  расстояния по  известным скорости  и времени движения Научатся  применять  формулу пути при решении задач. Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе 107 Построение  формул  зависимости между величинами,  описывающими  движение, с  использованием  таблиц и числового луча.  108 Решение задач на  движение.  Самостоятельная  работа  109 Построение  симметрических  фигур ­ узоров.  Осевая  симметрия.  Поворотная  симметрия. 110 Решение задач на  движение с  использованием  схем. конкретных условий; Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Развивать  функциональное  мышление при  построении  графической модели  движения.  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Совершенствовать  вычислительные  навыки, повторить  ранее изученные  формулы.  Закреплять умение  находить площади  фигур методом их  дробления;  повторить основные  свойства сложения и  вычитания. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  Осуществлять  самоконтроль и  самооценку,  взаимоконтроль. Слушать  собеседника и вести  диалог. Закреплять умения  решать составные  уравнения;  выполнять  преобразование  именованных чисел.  применения  эталона). Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Применять  алгоритм  исправления  ошибок и  оценивать свое  умение это делать (на основе  Научатся решать  задачи на  движениеm  использовать  таблицы для  краткой записи  таких задач.  Научатся решать  задачи на  движение.  Научатся решать  задачи на  движение. применения  эталона). Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся решать  задачи на  движение. Научатся  составлять задачи по некоторым  данным 111 112 Решение задач на  движение с  использованием  таблиц. Решение задач на  движение с  использованием  схем и таблиц.  Самостоятельная  работа. 113 Решение задач на  движение. 114 В мире  математических  задач.  Познавательные  задачи. 115 Решение задач на  движение с  использованием  схем и таблиц. средств; Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умения  решать составные  уравнения;  сравнивать  выражения и  находить их  значения.  Слушать  собеседника и вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умения  выполнять  преобразование  именованных чисел;  находить площадь  прямоугольника,  объём  прямоугольного  параллелепипеда;  выполнять операции  над именованными  числами Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и 116 Решение задач на  движение. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; последовательност и действий; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; 117 Контрольная  работа № 6. Работать  самостоятельно. Развивать умение  работать  самостоятельно.  Контролировать  правильность и  полноту  выполнения  изученных  способов действий. Выявлять причину  ошибки и  корректировать ее,  оценивать свою  работу. 118 Умножение на  двузначное число. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; 119 Формула  стоимости. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Выбор наиболее  Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  Закреплять умения  решать текстовые  задачи, записывать  равенства с  буквенными  выражениями. Закреплять умения  выполнять  умножение  многозначных чисел  на двузначные,  Выполнять  задания  поискового и  творческого  Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Научатся  выполнять  умножение  многозначного  числа на  двузначное. Научатся  применять  формулу  стоимости. характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 120 В мире  математических  задач.  Оригинальные  задачи.  121 Формула  стоимости.  Самостоятельная  работа 122 Умножение  многозначного  числа на круглое  число. эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней. конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. деление с остатком,  решать задачи и  уравнения. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Решать задачи с  величинами« цена»,  «количество »,  «стоимость »,  уравнения.  Закреплять умения  сравнивать числа и  выражения,  содержащие  переменную, решать  задачи изученных  видов. Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Научатся  выполнять  умножение на  двузначное число  в столбик; решать  задачи с  величинами«  цена»,  «количество »,  «стоимость ». Научатся  записывать запись в столбик при  умножении на  круглое число. 123 Решение задач на  формулу  стоимости Слушать  собеседника и вести  диалог; признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Решать задачи  изученных видов и  составные  уравнения,  выполнять  преобразование  именованных чисел. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Научатся  выполнять  умножение  многозначного  числа на  двузначное. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 124 Умножение  многозначного  числа на круглое  число. Решение  задач на формулу  стоимости.  Самостоятельная  работа Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению.  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Владеть приёмами  монологической и  диалогической речи,  формулировать и  аргументировать  свою позицию. Решать задачи,  требующие  применения  различных формул,  уравнения.  Научатся  выполнять  умножение  многозначного  числа на  двузначное. 125 Умножение на  трёхзначное число. 126 Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное число Осуществлять  самоконтроль и  самооценку,  взаимоконтроль. Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Осуществлять  анализ и синтез;  работать в парах. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового характера. 127 Умножение  многозначного  числа  на  трёхзначное число.  Самостоятельная  работа Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Слушать  собеседника и вести  диалог. Закреплять умения  выполнять  арифметические  действия с  именованными  числами, решать  текстовые задачи. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Решать текстовые  задачи, выполнять  преобразования  именованных чисел. Развивать  познавательную  активность, умения  рассуждать,  доказывать,  опровергать  высказывания. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). 128  Работа,  производительност ь, время работы.  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  Контроль в форме  сличения способа  действия и его  Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   Выполнять  умножение  многозначных чисел  Научатся  выполнять  умножение  многозначного  числа на  трёхзначное. Научатся  выполнять  умножение  многозначного  числа на  трёхзначное Научатся  применять  алгоритм  умножения  многозначного  числа на  трёхзначное при  решении задач. Научатся  применять  формулу работы Формула работы. выполнению. 129 130 131 Решение задач на  формулу работы Решение задач на  формулу работы.  Самостоятельная  работа В мире  математических  задач.  Познавательные  задачи. 132 Решение задач с  применением  изученных формул. Использоватьзнаково – символические  средства  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов и  процессов, схем  решения учебно­ познавательных и  практических задач. Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней. на трёхзначные,  решать составные  уравнения. Совершенствовать  навыки устного и  письменного счёта;  развивать  воображение,  логическое  мышление. результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; обсуждении  проблем; Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Повторить правило  порядка выполнения  действий в  выражениях. Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). при решении  задач.  Научатся  применять  формулу работы  при решении  текстовых  задач.  Научатся  применять  изученные  формулы при  решении  текстовых задач. 133 Решение задач на  формулу пути,  стоимости, работы Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; 134 Решение задач с  применением  изученных формул. 135 Контрольная  работа №7. Работать  самостоятельно. проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; 136 Анализ  контрольной  работы.  Решение задач на  формулу пути,  стоимости, работы Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. 137 Формула  произведения. Использовать знаково  – символические  средства  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов и  процессов, схем  Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Развивать умение  работать  самостоятельно.  Учить решать  текстовые задачи, в  которых требуется  установить  зависимость между  различными  величинами. Выполнять  умножение  многозначных чисел  на двузначное  и  трёхзначное числа. Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Научатся  применять  формулу  произведения. Научатся  применять  формулу  произведения при  решении задач. Контролировать  правильность и  полноту  выполнения  изученных  способов действий. Выявлять причину  ошибки и  корректировать ее,  оценивать свою  работу. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе 138 Решение задач на  формулу  произведения. решения учебно­ познавательных и  практических задач. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. 139 Классификация  задач. Ориентироваться в  материале учебника,  находить нужную  информацию  и  работать с ней. 140 141 Закрепление  изученного.  Решение задач. Закрепление  изученного.  Самостоятельная  работа Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; применения  эталона). Закреплять умения  решать уравнения,  находить значения  выражений. Научатся  устанавливать  зависимости  между  величинами. Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся  анализировать и  решать задачи  изученных видов. Научатся  выполнять  умножение  многозначных  чисел. Выполнять  умножение на  двузначное и  трёхзначное числа;  совершенствовать  вычислительные  навыки. Уметь решать  составные  задачи,  находить значения  выражений,  сравнивать  выражения,  содержащие  переменную;  повторить правило  порядка выполнения  действий в  выражениях. 142 Умножение  многозначного  числа на  многозначное. 143 Умножение  многозначных  чисел. 144 Умножение  многозначных  чисел.  Самостоятельная  работа Закрепление  изученного. 145 146 Переводная  контрольная  работа за 3 класс Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Закреплять умения  решать задачи  изученных видов,  находить значения  выражений с  переменной. Учить анализировать и решать составные  задачи. Осуществлять  анализ и синтез;  работать в парах. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Прививать интерес к  математике. Научатся  выполнять  умножение  многозначных чисел.   Научатся  выполнять  умножение  многозначных  чисел. Научатся  использовать  приобретённые  знания в  изменённых  условиях. Развивать умение  работать  самостоятельно.  Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Контролировать  правильность и  полноту  выполнения  изученных  способов действий. Выявлять причину  ошибки и  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Работать  самостоятельно. 147 Анализ  контрольной  работы.  148 Закрепление  изученного. Работать  самостоятельно. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  целью и условиями  её реализации. 149 150 Решение задач  различных типов В мире  математических  задач.  Оригинальные  задачи.  Познавательные  задачи. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной целью и  условиями её  реализации. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Развивать умение  работать  самостоятельно.  Совершенствовать  вычислительные  навыки. Развивать умение  работать  самостоятельно. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. 151 Анализ и решение  задач различных  типов 152 Решение задач на  движение.  Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Поиск и выделение  необходимой  Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Закреплять умения  решать уравнения,  выполнять деление с  остатком,  арифметические  действия с  корректировать ее,  оценивать свою  работу. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Выполнять  задания  поискового и  творческого  характера. Применять  Применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике.   Научатся решать  составные задачи Научатся  применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике. Научатся  понимать причины ошибок,  допущенные в  контрольной  работе. Решение  нестандартных  задач.  Решение задач на  движение.  Решение  нестандартных  задач.  Познавательные  задачи. Закрепление  изученного.  Решение задач. 153 154 155 Итоговая  контрольная  работа за 3 класс 156 Анализ  контрольной  работы 157 158 Решение задач на  движение.  Решение  нестандартных  задач.  Решение задач  различных типов 159 Математический  час. Игры: "Семь  раз примерь, один раз отрежь",  "Красивое  превращение",  "Пять минут на  размышление".  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной целью и  условиями её  реализации. Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; именованными  числами. Признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и право  каждого иметь свою. Повторить правило  порядка выполнения  действий в  выражениях. правила  выстраивания  дружеских  отношений с  одноклассниками  и оценивать свое  умение это делать (на основе  применения  эталона). Научатся  выполнять  вычисления  изученных видов. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; Развивать умение  работать  самостоятельно. Научатся  применять  полученные  знания, умения и  навыки на  практике. Научатся  понимать причины ошибок,  допущенные в  контрольной  работе. Научатся  использовать  приобретённые  знания в  изменённых  условиях. Закреплять умения  решать уравнения,  выполнять деление с  остатком,  арифметические  действия с  именованными  числами. Совершенствовать  вычислительные  навыки; развивать  математическую  речь, внимание,  логическое  мышление;  прививать интерес к  математике. 160 Анализ и решение  задач различных  типов Понимать учебную  задачу урока и  стремиться к её  выполнению. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  сотрудничество со  взрослыми и  сверстниками. Вступать в диалог,  участвовать в  коллективном   обсуждении  проблем; 161 Решение задач  международного  конкурса  «Кенгуру». 162 Решение задач  повышенной  сложности. 163 Клуб веселых  математиков  (КВМ). 164 Интеллектуальны 165 166 167 168 й марафон. Решение задач  повышенной  сложности. Задачи на  повторение Решение задач на  движение.  Познавательные  задачи.  Решение задач  международного  конкурса  «Кенгуру». Находить решение  задач повышенной  сложности;  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств; Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  Планирование ­  определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана  и  последовательност и действий; Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном  с целью  обнаружения  отклонений от него; Коррекция –  внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план и  способ действия в  случае  расхождения  ожидаемого  результата  Работать в  группах:  распределять  роли между  членами группы,  планировать  работу,  распределять  виды работ,  определять сроки, представлять  результаты с  помощью  сообщений,  рисунков, средств ИКТ, оценивать  результат работы. Систематизирова ть свои  достижения,  представлять их,  выявлять свои  проблемы,  планировать и  реализовывать  способы их  решения. 169 170 Решение задач  повышенной  сложности. решении проблем  творческого и  поискового характера. действия и его  реального  продукта; Решение  нестандартных  задач.  Познавательные  задачи.

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон

КТП по математике для 3 класса Л.Г.Петерсон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018