КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП риторика 3 класс.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» РИТОРИКА     3 КЛАСС   (34 часа) №п/п Тема урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Предметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные Наука риторика.  Проверь себя. Вспомнить чему учит  риторика. Знакомство с учебником риторика,  его содержанием. Что мы помним о  речевой ситуации.  Повторение. Твои речевые роли. С какой целью?  Зачем? Называть свои речевые  роли в разных  ситуациях общения.  Приводить примеры  успешного общения в  жизни людей и в  литературных  произведениях. Анализировать  высказывание с точки  зрения его соответствия речевой задаче. УУД Формулировать тему и цель урока; знать  основные приемы  подготовки устного  выступления. Самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна  для решения учебной задачи. Анализировать  информацию,  представленную в  разных формах,  извлекать  необходимые  сведения. 1 2 3 4 Учимся говорить.  Неподготовленная  речь. Подготовленная речь,  Различать  подготовленную и  неподготовленную речь. Анализировать  Перерабатывать  информацию; Делать  выводы на  основе обобщения  Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  УУД УУД Ставить учебную  задачу  урока после  предварительного  обсуждения. Учиться подчинять  свое высказывание  задаче  взаимодействия; Прогнозировать  степень успешности  выполнения своей  работы и работы  всех, исходя из  имеющихся  критериев. Корректировать и  оценивать степень  выполнения своей  работы и работы  своих товарищей. Критически  осмысливать свой  опыт общения,  выявлять причины  удач и неудач при  взаимодействии. Оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих  учебных и  жизненных речевых  ситуаций, в том  числе и с помощью  ИКТ.  Сотрудничать в  поиске и сборе  информации Оценивать свои  поступки как  «хорошие» или   «плохие» с  позиций  общечеловеческих  ценностей. Осознавать  важность  соблюдения правил речевого этикета  для успешного  общения. Установления  добрых,  уважительных  взаимоотношений. Внутренняя  позиция школьника на основе  положительного приемы подготовки.  Подумай : кому ­о чём – зачем. примеры  неподготовленной речи. знаний. 5 Ключевые слова. Рисунки, схемы. Учимся выделять  ключевые слова,  пользоваться  рисунками, схемами. Осуществлять  информационную  переработку научно­ учебного текста. 6 План. Учимся составлять  план по тексту. 7 8 9 Прорепетируй  выступление. Учимся выступать с  сообщением перед  классом. Говорим подробно,  кратко. Похвала. Комплимент  комплименту ­ рознь. Не забудь похвалить. Приводить примеры  ситуаций, когда  следует говорить  подробно, а когда –  кратко. Оценивать похвалу с  точки зрения её  правдивости и  совместно с  учителем, корректировать. Планировать  выполнение задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера совместно  с учителем. Корректировать и  исправлять речевые  ошибки в устной и  письменной речи. отношения к школе Способность к  самооценке своих  действий.  Учебно­ познавательный  интерес к новому  материалу. Выполняя  различные роли в  группе,  сотрудничать в  совместном  решении проблемы.  Учиться  уважительно  относиться к  позиции другого,  пытаться  договариваться. Учиться  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности  выполнения работ. Принимать и  сохранять учебную  задачу. Критически  осмысливать свой  опыт общения,  выявлять причины  удач и неудач при  взаимодействии. Умение  выстраивать диалог  в ходе решения  учебной задачи. Ориентация на  знание и  выполнение  этических норм. Принятие позиции  «хорошего  ученика». Аргументировать  свою точку зрения,  используя в качестве доказательства  правила, цитаты; Продуцировать  рассуждение,  соблюдая его  структуру: тезис,  аргументы, вывод. Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об  объекте. Строить речевое  высказывание в  устной форме. Осуществлять анализ на основе выделения  существенных и  Учитывать  выделенные  ориентиры действий  Допускать  существование  других мнений,  Знание моральных  норм и ориентация  на их выполнение. отобранных средств  выражения. Формулировать свою  задачу как слушателя в  конкретной ситуации. Анализировать роль  различных выделений в  учебных текстах.  Перерабатывать  прочитанный учебный  текст, определять его  тему, основную мысль,  составлять план. Объяснять зачем нужно исправлять учебный  текст. Называть  некоторые приёмы  редактирования  (вставка, замена слова и т. д) Давать определение  вежливости.  Анализировать свою и  чужую степень  вежливости в разных  ситуациях. 10 11 Слушаем,  вдумываемся… Учимся читать,  писать. Читаем  учебные тексты. 12 Учимся писать.  Редактировать. Вежливое общение.  Проверь себя. Что такое вежливость. Вежливо – невежливо  – грубо. А ты вежлив? 13 14 15 несущественных  признаков объектов. Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Использовать  знаково­ символические  средства и модели  при решении задач. в новом материале. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения. отличных от  собственного. Ориентироваться на позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Осознание  ответственности  человека за общее  благополучие. Учитывать разные  мнения при  решении учебной  задачи. Ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности. Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об  объекте. Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль  по результату. Договариваться и  приходить к  общему мнению в  совместной  деятельности. Способность к  самоконтролю. Обобщать и  выводить общности  для ряда объектов.     Строить речевое  высказывание в  устной форме. Учитывать правило  при выполнении  учебной задачи. Оценивать  правильность  выполнения  действий, сравнивать с эталоном. Адекватно  воспринимать оценку учителя и  одноклассников. Использовать речь  для регуляции  своего действия. Адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач. Формулировать  собственное мнение и позицию. Развитие  этических чувств. Развитие  этических чувств. Формирование  эмпатии как  понимания чувств  другого человека. Хорошее настроение.  Добрые дела – добрые  слова. Оценивать соответствие вежливых слов добрым  делам. Осуществлять синтез как составление  целого из частей. 16 Разные тексты.  Проверь себя. Тексты  разные нужны. 17 Диалог и монолог. 18 Правильная речь.  Пиши правильно. 19 Произноси правильно!  Употребляй слова  правильно! 20 Правила успешного  пересказа. Пересказ. Называть признаки  текста, типы текстов.  Характеризовать  разные тексты с точки  зрения их  коммуникативных  задач, сферы  употребления. Различать монолог и  диалог. Объяснять как  нарушение норм мешает взаимопониманию,  успешному общению. Определять, как  нарушение норм  характеризует  говорящего или  пишущего.  Демонстрировать  умение пользоваться  орфографическим,  орфоэпическим и  толковым словарями. Определять способы  сжатия текста при  сравнении с исходным:  способ исключения  подробностей и способ  обобщённого изложения текста. Выделять в исходном  тексте материал,  относящийся к теме  выборочного пересказа. Проводить  сравнение,  классификацию по  заданным признакам. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Строить понятные  для партнера  высказывания. Строить речевое  высказывание при  решении учебной  задачи. Осуществлять  пошаговый контроль  для достижения  результата. Задавать вопросы в  ходе диалога. Формирование  мотивов учебной  деятельности. Строить речевое  высказывание в  письменной форме. Прогнозировать  степень успешности  выполнения своей  работы и работы  всех, исходя из  имеющихся  критериев. Договариваться о  распределении  ролей при работе в  малых группах. Развитие  этических чувств. Выделять  существенную  информацию из  текстов. Корректировать и  оценивать степень  выполнения своей  работы и работы  своих товарищей. Учитывать разные  мнения и интересы  при выработке  решения. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле поступков. Обучать основам  смыслового чтения,  выделять  существенную  информацию из  Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  Задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Мотивация к  успешному  обучению. 21 Выбери нужное. 22 Цитата в пересказе. 23 Кратко о книге. Поздравляю тебя… Вас. Поздравляю  Кого? С чем? Как? текстов  всех  видов. Реализовывать  выборочный  (подробный и сжатый)  пересказ на основе  произведённой выборки частей текста. Обучать основам  смыслового чтения,  выделять  существенную  информацию из  текстов  всех  видов. Показать роль цитат в  пересказе. Учить  пользоваться цитатами  в пересказе. Определять в  аннотации те части, в  которых сжато  говорится об авторе,  событиях, героях  книги. Анализировать  структуру  поздравления –устного  и письменного. Осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием  библиотек. Осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание на  заданную тему. Осуществлять выбор эффективных  способов решения  задач. 24 25 26 Желаю Кому? Чего?  Как? Оценить поздравление с точки зрения его  соответствия речевой  ситуации. Строить речевое  высказывание в  устной форм. Поздравления к  праздникам. С днём  рождения . Реализовывать  поздравление в устной  и письменной форме с  праздником. Осуществлять выбор эффективных  способов решения  задач. учителем. Корректировать. Планировать  выполнение задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера совместно  с учителем. Корректировать и  исправлять речевые  ошибки в устной и  письменной речи. Осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль  по результату. Учитывать правило  при выполнении  учебной задачи. Оценивать  правильность  выполнения  действий, сравнивать с эталоном. Адекватно  воспринимать оценку учителя и  одноклассников. Адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Договариваться и  приходить к  общему мнению в  совместной  деятельности. Использовать речь  для регуляции  своего действия. Адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативных  задач. Формулировать  собственное мнение и позицию. Формирование  внутренней  позиции школьника на основе  положительного  отношения к  школе. Принятие образца  «хорошего  ученика». Чувство  сопричастности и  гордости за свою  Родину. Принятие образца  «хорошего  ученика». Формирование  общечеловеческих  ценностей. Строить понятные  для партнера  высказывания. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле поступков. 27 Общегосударственные праздники. Отвечать на устное  поздравление. 28 29 Учись объяснять и  доказывать.  Рассуждение. Сравни и скажи.  Правила сравнения. Анализировать  известные структуры  рассуждений, в том  числе рассуждения с  выводом. Анализировать  сравнительные  описания, их  структуру. Называть  правила  сравнения.Реализовыва ть сравнительное  описание разными  способами. 30 Вывод и рассуждение. Анализировать  известные структуры  рассуждений, в том  числе рассуждения с  выводом. Уметь анализировать  свою и чужую речь.  Уметь приводить  аргументы, цитаты в  речи. 31 Правило в  доказательстве. Цитата в  доказательстве. Формирование  основ гражданской идентичности  личности,  осознание себя  гражданином  России. Мотивация к  успешному  обучению. Формирование  внутренней  позиции школьника на основе  положительного  отношения к  школе. Принятие образца  «хорошего  ученика». Строить речевое  высказывание в  устной форме. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Установление  причинно­ следственных связей. Адекватно  воспринимать оценку учителя и  одноклассников. Устанавливать  аналогии. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей. Допускать  возможность  существования  других  мнений, не  совпадающих с  собственным. Уметь  договариваться при  решении  совместных  учебных задач. Ориентироваться на позицию партнера  в общении и  взаимодействии. Установление  причинно­ следственных связей. Установление  причинно­ следственных связей. Учиться  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем,  корректировать. Уметь  договариваться при  решении  совместных  учебных задач. Планировать  выполнение задач,  решения проблем  творческого и  поискового  характера совместно  Учитывать разные  мнения и интересы  и обосновывать  собственную  позицию. 32 33 34 Что общего и чем  различаются. Сравни и скажи. Анализировать  сравнительные  описания, их  структуру. Правила сравнения. Как строятся  сравнительные тексты. Реализовывать  сравнительное описание разными способами. Подведем итоги.  Урок­защита проектов «Риторика­это  интересно». Реализовывать  изученные типы  текстов, речевые  жанры. Разыгрывать  риторические игры. Осуществлять анализ и синтез как  составление целого  из частей. Осуществлять  сравнение,  классификацию по  заданным признакам. Обобщать,выводить  общность для целого ряда объектов. с учителем. Осуществлять  пошаговый контроль  для достижения  результата. Прогнозировать  степень успешности  выполнения своей  работы и работы  всех, исходя из  имеющихся  критериев. Корректировать и  оценивать степень  выполнения своей  работы и работы  своих товарищей. Аргументировать  свою позицию и  координировать ее с позициями  партнеров. Задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Формирование  общечеловеческих  ценностей. Мотивация к  успешному  обучению. Адекватно  использовать  речевые средства  для решения  познавательных  задач. Формирование  внутренней  позиции школьника на основе  положительного  отношения к  школе.

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018