КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП технология 3 класс.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» ТЕХНОЛОГИЯ 3 КЛАСС   (34 часа) № п/п 1 2 3 Тема урока Планируемые результаты (предметные) Вспомни. Вспоминаем жанры Вводный  инструктаж по  технике  безопасности.  Рабочий стол. Жизнь, труд и  искусство. Всё  начинается с  замысла. Работаем по  замыслу. ­ анализировать  рисунки и  определять замысел  художника.. ­ рисовать  картины по своему  замыслу. ­участвовать в совместной  творческой деятельности при  выполнении учебных  практических работ и  реализации несложных проектов Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Познавательные УУД ­ искать и отбирать  необходимые для  решения учебной  задачи источники  информации в  учебнике(текст,  иллюстрация, схема,  чертеж,  инструкционная  карта),  энциклопедиях,  справочниках,  Интернете; ­добывать новые  знания в процессе  наблюдений,  рассуждений,  обсуждений  материалов учебника,  выполнения пробных  поисковых  упражнений Перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  классифицировать  факты, явления Регулятивные УУД Самостоятельно  формулировать  цель урока после  предварительного  обсуждения; Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других людей:  оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих учебных  и жизненных речевых  ситуаций Уметь с помощью  учителя  анализировать  предложенное  задание, отделять  известное от  неизвестного Донести свою позицию до других:  высказывать свою  точку зрения и  пытаться ее  обосновать, приводя  аргументы ­ уметь совместно  с учителем  выявлять и  формулировать  учебную проблему Слушать других,  пытаясь принимать  другую точку зрения   быть готовым  изменить свою точку  зрения Личностные Оценивать  жизненные  ситуации с  точки зрения  собственных  ощущений,      соотносить их с  общепринятыми  нормами и  ценностями Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Уметь сотрудничать,  выполняя различные  роли в группе, в  совместном решении  проблемы Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе Строить понятные   для партнера  высказывания  Принятие  образца  «хорошего  ученика» Учитывать мнение  партнерапри  решении  учебной задачи Принятие  образца  «хорошего  ученика» 4 5 6 Воплощение  замысла. ­ словесно описывать  иллюстрации к стихотворению. ­ изготовить и  откорректировать эскизы,  подобрать материалы и  инструменты. Перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  классифицировать  факты, явления Изготавливаем  «Волшебный  кристалл». Прием  разметки циркулем. ­ освоить  умения строить  окружности. ­ работать  с инструкционной  картой Определять причинно­ следственные связи  изучаемых явлений,  событий Роль фантазии в  реализации  замысла. Осуществлять анализ  объектов на основе  предложенных   критериев ­самостоятельно выполнить   задания. ­ участвовать в обсуждении на  тему «Что важнее в искусстве –  фантазия или правда жизни?» ­ анализировать отрывок  поэтического текста А.С.  Пушкина ­ работать по инструкционной  карте. ­ обсуждать  результаты  ­ под контролем  учителя  выполнять  пробные  поисковые  действия для  выявления  оптимального  решения  проблемы Выполнять  задание по  составленному  под контролем  учителя плану,  сверять свои  действия с ним ­ осуществлять  текущий в  точности  выполнения  технологических  операций ( с  помощью простых и сложных по  конфигурации  шаблонов,  чертежных практической деятельности. инструментов)  7 8 Композиция  «Царевна­Лебедь» Прием наклеивания на бумагу. О чём могут  рассказать  игрушки. ­ участвовать в обсуждении  замысла и технологии его  реализации. ­ выполнять творческую  работу. ­ участвовать в обсуждении  результатов. ­ принять участие в беседе о  любимых игрушках. ­ составлятьрассказа на тему  «О чём нам могут рассказать  игрушки?» ­проектировать изделия:  создавать образ в соответствии  с замыслом с учётом  поставленной конструкторско­ технологической задачи Осуществлять анализ  объектов на основе  предложенных    критериев Строить речевое  высказывание в  письменной форме Выполнять  задание по  составленному  под контролем  учителя плану,  сверять свои  действия с ним; Итоговый  контроль общего  качества  выполненного  изделия, задания Строить понятные   для партнера  высказывания  Принятие  образца  «хорошего  ученика» Задавать вопросы по  существу  Формирование  внутренней  позиции  школьника 9 Делаем игрушки. Кошелёк  ­«Собачка». .­ обобщать (осознавать,  структурировать и  формулировать) то новое, что  открыто и усвоено на уроке или  в собственной творческой  деятельности. ­ анализировать  образец. ­ познакомиться с приёмом  разметки деталей из ткани. ­ работать по инструкционной  карте. ­ оформить изделие ­ воплощать мысленный образ в материале с опорой (при  необходимости) на освоенные  графические изображения;  Изготовление   игрушки­брелка  «Мышка».Прием  вшивания молнии с  помощью ручной  строчки. 10 11 Изготовление  игрушки­кошелька  «Собачка» или  игрушки­брелка  «Мышка» Прием  соединения деталей косой строчкой. ­ познакомиться с приёмом  косой строчки. ­ учиться обрабатывать  края  деталей изделия. ­ участвовать в обсуждении  результатов практической  деятельности. Осуществлять анализ  объектов Принимать и  сохранять  учебную задачу ­ слушать других,  пытаясь принимать  другую точку зрения   быть готовым  изменить свою точку  зрения Развитие  чувства  прекрасного и  эстетических  чувств Добывать новые  знания в процессе  наблюдений,  рассуждений,  обсуждений  материалов учебника,  выполнения пробных  поисковых  упражнений Осуществлять  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов Осуществлять  пошаговый и  итоговый  контроль по  результату Уметь сотрудничать,  выполняя различные  роли в группе, в  совместном решении  проблемы Способность к  самооценке на  основе критерия успешности Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей Допускать  возможность  существования мнения ,отличного от  собственного Оценивать  жизненные  ситуации с  точки зрения  собственных  ощущений,      соотносить их с  общепринятыми  нормами и  ценностями 12 13 14 Переосмысление  жизни и творчества  человека. Переосмысление  жизни в искусстве..  Изготавливаем  кукольный театр. Изготовление  куклы в технике  папье­маше. Изготовление  куклы в технике  папье­маше. Народное  искусство. ­ составить  рассказа о море и  о паруснике на основе   поэтического текста М.Ю.  Лермонтова «Парус» ­ планировать  последовательность  практических действий для  реализации замысла,  поставленной задачи; ­ изготовить  голову для кукол  из пластилина ­ изготовить костюмы  для  кукол ­ анализировать  и изготовить  изделия  выполненные в технике папье­маше ­оклеитьзаготовки  ­ нарисовать  лицо Петрушки ­ выполнить детали  волос и  колпачка.  ­соединить  детали ­ разыграть театрализованные  сюжеты  в группах ­ выполнитьэтюд «Орнаменты», хоровод «Кружева» Создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне адекватной оценки Ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии Добывать новые  знания в процессе  наблюдений,  рассуждений,  обсуждений  материалов учебника,  выполнения пробных  поисковых  упражнений Осуществлять синтез  как составление  целого из частей Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры для  выполнения  действия Учитывать разные  мнения и стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве Строить понятные   для партнера  высказывания Вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на  основе его оценки  и учета характера  сделанных ошибок Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе 15 Лепим из теста. Прием  изготовления  открытки с  выступом. 16 17 Знакомство с  понятием  композиция.  Готовим  новогодние  подарки. Материал и образ. Образы растений в  искусстве. ­ обсудить идеи создаваемого  образа. ­ составить  эскиз.  ­ выполнить творческую  работу ­ участвовать в обсуждении  результатов и в  выставке. ­проанализировать образец  открытки. ­ планировать практическую  деятельность ­ выполнить самостоятельная  работа. ­ участвовать в обсуждении  результатов и в выставке. ­группировать предметы по  своему замыслу. ­выполнить пластический этюд  «Ива» ­выполнить самостоятельную  практическую работу ­участвовать в обсуждении  результатов и в  выставке. ­ анализировать  образцы. ­ отработать способы  крепления различных  материалов (ваты, ткани, ниток) к бумаге. ­ планировать предстоящую  работу ­ участвовать в рассуждении  «Что отражают художники  разных культур». ­ планировать предстоящую  работу Использовать знаково­ символические  средства, в том числе  модели и схемы для  решения учебных  задач В сотрудничестве  с учителем  ставить новые  познавательные  задачи Задавать вопросы по  существу   Принятие  образца  «хорошего  ученика» Ориентироваться на  многообразие  способов решения  учебной задачи Принимать и  сохранять  учебную задачу ­ слушать других,  пытаясь принимать  другую точку зрения   быть готовым  изменить свою точку  зрения Принятие  образца  «хорошего  ученика» Осуществлять анализ  объектов с  выделением  существенных  признаков Учитывать  правило в  планировании и  контроле способа  решения Уметь сотрудничать,  выполняя различные  роли в группе, в  совместном решении  проблемы  Принятие  образца  «хорошего  ученика» 18 19 20 Учимся  изготавливать  искусственные  цветы. Гармония образа. Деятельность  человека в разные  эпохи. Учимся копировать по клеточкм. Выполняем  пластилиновый  рельеф. Отображение  времени в  творчестве. Учимся вышивать  крестом. ­ анализировать  образцы . ­выполнять самостоятельную  практическую  работу. ­ участвовать в обсуждении  результатов и в  выставке. ­ выполнить изготовление  силуэтной основы.  ­ планировать  последовательность сборки  изделия.  ­выполнить самостоятельная  практическая работа. ­познакомиться с приёмом  увеличения рисунка с помощью  клеток. ­ изготовить детали костюма  Анубиса. ­ участвовать в обсуждении  результатов и в  выставке ­  анализировать  образцы ­выполнить перевод  изображения с помощью кальки. ­ выполнить самостоятельная  практическая работа. ­ выполнить поиск деталей  исчезнувшего прошлого по  картине «Боярыня Морозова» ­ участвовать  в беседе  «Использование вышивки в  окружающей жизни» ­ познакомиться со строчкой  «крестик» ­ искать и отбирать  необходимые для  решения учебной  задачи источники  информации в  учебнике(текст,  иллюстрация, схема,  чертеж,  инструкционная  карта),  энциклопедиях,  справочниках,  Интернете; ­добывать новые  знания в процессе  наблюдений,  рассуждений,  обсуждений  материалов учебника,  выполнения пробных  поисковых  упражнений Перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  классифицировать  факты, явления Самостоятельно  формулировать  цель урока после  предварительного  обсуждения; Допускать  возможность  существования мнения ,отличного от  собственного Формирование  внутренней  позиции  школьника Уметь с помощью  учителя  анализировать  предложенное  задание, отделять  известное от  неизвестного Ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии Развитие  чувства  прекрасного и  эстетических  чувств ­ уметь совместно  с учителем  выявлять и  формулировать  учебную проблему Учитывать разные  мнения и стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве Способность к  самооценке на  основе критерия успешности 21 22 23 Изготовление  мешочка с  вышивкой. Прием  перевода образца  рисунка на ткань. Изготовление  мешочка с  вышивкой. Прием  выкраивания  деталей основы по  чертежу. Единство человека  и природы. Архитектурные  образы. Проектируем и  моделируем город. Выполнение  коллективного  проекта «Мини­ город» ­ выбирать  и переводить  образец рисунка на ткань ­ вышить  рисунок на заготовке. ­ выкраивать детали основы по  чертежу. ­ работатьпо инструкционной  карте. Перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  классифицировать  факты, явления Определять причинно­ следственные связи  изучаемых явлений,  событий Осуществлять анализ  объектов на основе  предложенных    критериев  ­ принимать участие в игре  «Замри» ­ познакомитьсяс понятием  «диссонанс» ­под контролем учителя  выполнять анализ образца. ­самостоятельно выполнять  разметку с опорой на чертеж по  линейке, угольнику, циркулю ­ построить развёртки куба и  призмы с использованием  инструкционной карты. ­ сборка развёртки в куб и  призму. ­ выполнить упражнения на  сообразительность и развитие  пространственного  воображения. ­ составить эскиз на основе  произведений одной эпохи. ­ изготовитьдетали,сборка  Мини­города. ­ защитить проект. Строить понятные   для партнера  высказывания Задавать вопросы по  существу  ­ слушать других,  пытаясь принимать  другую точку зрения   быть готовым  изменить свою точку  зрения Оценивать  жизненные  ситуации с  точки зрения  собственных  ощущений,      соотносить их с  общепринятыми  нормами и  ценностями Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе ­ под контролем  учителя  выполнять  пробные  поисковые  действия для  выявления  оптимального  решения  проблемы Выполнять  задание по  составленному  под контролем  учителя плану,  сверять свои  действия с ним ­ осуществлять  текущий в  точности  выполнения  технологических  операций ( с  помощью простых и сложных по  конфигурации  шаблонов,  чертежных  инструментов) Осуществлять анализ  объектов на основе  предложенных    критериев Выполнять  задание по  составленному  под контролем  учителя плану,  сверять свои  действия с ним; Уметь сотрудничать,  выполняя различные  роли в группе, в  совместном решении  проблемы Строить речевое  высказывание в  письменной форме Итоговый  контроль общего  качества  выполненного  изделия, задания Допускать  возможность  существования мнения ,отличного от  собственного Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе  Принятие  образца  «хорошего  ученика» Осуществлять анализ  объектов Принимать и  сохранять  учебную задачу Ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии Принятие  образца  «хорошего  ученика» 24 25 26 Мастерство  обобщения.. Личность автора в  творчестве. Мысль и чувства. Учимся передавать  мысли и чувства. Многообразие  проявлений  гармонии. Создаём  композицию. ­расширить сведения об  основных художественных  промыслах России. Портрет ­ анализировать  поэтический  текст Н.Рубцова «Воробей» ­расширить сведения о великих  русских актерах. ­ определить технологию  изготовления деталей, способы  их соединения. ­ выполнять самостоятельную  практическую  работу. ­  участвовать в обсуждении  результатов и в  выставке ­ анализировать образцы. ­ планировать предстоящую  практическую работу. ­ работать  в парах,  выполнитьаппликацию. ­познакомитьсяс понятием  гармония и дисгармония. ­ изготовить этюд «Эмоции»  «Гармония» или  «Дисгармония» из двух  одинаковых комплектов  деталей. ­  участвовать в обсуждении  результатов  ­ принять участие в  рассуждении «В чём  заключается высшая цель  искусства» ­ составить описание картины. ­ выполнитькомпозиции с Осуществлять  пошаговый и  итоговый  контроль по  результату Учитывать разные  мнения и стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве  Принятие  образца  «хорошего  ученика» Добывать новые  знания в процессе  наблюдений,  рассуждений,  обсуждений  материалов учебника,  выполнения пробных  поисковых  упражнений Осуществлять  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей Строить понятные   для партнера  высказывания Формирование  внутренней  позиции  школьника 27 28 Цвет в природе и  творчестве. Используем цвет  для создания  образа. Образ художника в  его творчестве. Создаём коллаж  «Образ эпохи» использованием природного  материала в любой технике ­ познакомиться с  художественной техникой  «монотипия» ­ проектировать изделия ­ создавать образ в  соответствии с замыслом с  учётом поставленной  конструкторско­ технологической задачи ­выполнить рисунок в технике  «монотипия» ­познакомиться с понятием  автопортрет. ­ составлять словесный  портрет. ­. Анализировать  образцы. ­ выполнить автопортрет в  любой художественной технике. ­  принять участие в игре  «Расскажи приметы нашей  современной жизни древнему  человеку» ­ работать  в группах над  композиционным решением ­ выполнить  коллаж ­ участвовать в обсуждении  результатов 29 30 Знакомство с  эпохой античности. Человек вознёсся к  небесам. Изготавливаем  рельеф из  пластилина. Моделируем из  бумаги замок. Изготовление  макета замка. Прием соединения  деталей макета  замка. 31 Создаём витраж.  Образ нового  человека. ­ упражняться в развитии  образной речи. ­ составить  поэтапный  плана  выполнения панно. ­ выполнить индивидуальную   работу с опорой на образец  рельеф из пластилина  «Средневековой замок» ­  участвовать в обсуждении  результатов  ­ анализироватьмакет замка. ­ изготовить пирамиды  и  конусы по инструкционной  карте. ­ принять участие в  обсуждении конструкции замка, составить эскиз. ­ собрать макет. ­ составитьобщий макет  средневекового города.  ­  участвовать в обсуждении  результатов  рассмотретьтехнологии  выполнения витражей. ­ изготовить витража по  инструкционной карте. ­  участвовать в обсуждении  результатов  ­ принять участие в  рассуждении «Глубина натуры  человеческого тела» ­ работать  над репродукцией  В. Гоццоли «Иисус» ­ составить словесное описание «Человек Возраждения» Создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне адекватной оценки Задавать вопросы по  существу  Развитие чувства  прекрасного и  эстетических  чувств Добывать новые  знания в процессе  наблюдений,  рассуждений,  обсуждений  материалов учебника,  выполнения пробных  поисковых  упражнений Осуществлять синтез  как составление  целого из частей Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры для  выполнения  действия ­ слушать других,  пытаясь принимать  другую точку зрения  быть готовым  изменить свою точку  зрения Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности Уметь сотрудничать,  выполняя различные  роли в группе, в  совместном решении  проблемы Вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на  основе его оценки  и учета характера  сделанных ошибок Оценивать  жизненные  ситуации с точки  зрения  собственных  ощущений,      соотносить их с  общепринятыми  нормами и  ценностями 32 Изготавливаем  панно «Человек  эпохи  Возрождения». Из тьмы явился  свет. 33 Изготовление  модели  геликоптера  (вертолёта)  ­ анализировать образец. ­ составлять  план работы на  основе технологии изготовления фигуры человека.  ­ выполнить  работу  индивидуально или парами. ­ принять участие в  обсуждении результатов  практической деятельности. ­ принять участие в  рассуждении на тему «Что  первично: наука или искусство» ­ знакомиться с  произведениями Микеланджело, Рафаэля (фрески) ­  принять участие в  эксперименте «Определяем  перспективу» ­ принять участие в   анализеконструкции. ­ планировать  предстоящую  практическую работу. ­ выполнить построение  чертежей деталей конструкции. ­ изготовить основания,  стойки, опоры конструкции,  винтового пропеллера. ­ собрать макет. ­принять участие в  обсуждении результатов  практической деятельности. Использовать знаково­ символические  средства, в том числе  модели и схемы для  решения учебных  задач В сотрудничестве  с учителем  ставить новые  познавательные  задачи Допускать  возможность  существования  мнения ,отличного от собственного Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе Ориентироваться на  многообразие  способов решения  учебной задачи Принимать и  сохранять  учебную задачу Ориентироваться на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе 34 Работаем с  конструктором. Итоговый урок  Весь мир­театр. ­принять участие в беседе об  истории создания вертолёта. ­определить полётные  особенности самолёта и  вертолёта. ­ самостоятельно  собрать  макет. ­ познакомиться с понятием  «Театральный этюд –  пантомима» ­принять участие в   обсуждении текста для  импровизации. ­ изготовить декорации. Осуществлять анализ  объектов с  выделением  существенных  признаков Учитывать  правило в  планировании и  контроле способа  решения Учитывать разные  мнения и стремиться  к координации  различных позиций в  сотрудничестве Формирование  внутренней  позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018