КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП русский язык 3 класс.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС (170 часов) № п/п 1. Тема урока Планируемые результаты (предметные) Личностные результаты Вводный урок.  Знакомство с  новым учебником  «Русский язык».   Слово. Обобщение знаний о слове,  умение выделять признаки  слова, характеризовать  слово по разным признакам Интерес к изучению  языка; любовь и  уважение к Отечеству,  его языку, культуре. УУД Самостоятельно   формулироватьтему и  цели урока, Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем. Планируемые результаты Регулятивные Познавательные Коммуникативные УУД Ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении,  условных  обозначениях),  извлекать  информацию из  разных источников  (текста, рисунков,  схем, условных  обозначений). Пользоваться  словарями,  справочниками,  анализировать  информацию. УУД Оформлять свои  мысли (строить  связной ответ),  взаимодействовать  друг с другом  (слушать, сравнивать и оценивать ответы  других). Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения,  взаимодействовать  друг с другом. Интерес к изучению  языка;осознаниеответст венности за  произнесённое и  написанное слово. Вносить коррективы,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. 2­3. Текст. Его  признаки. Слово.  Предложение.  Текст. 4. 5. Отличать текст от набора  предложений; определять  основную мысль текста;  делить текст на части с  опорой на абзацы,  озаглавливать части текста;  составлять простой план;  выделять  признаки слова;  характеризовать слово по  разным признакам. Находить в словах  «опасные» места,  Подбирать проверочные  слова Признаки  орфограмм в  Находить орфограммы по  опознавательным  Умение чувствовать  красоту и  выразительность речи,  стремиться к  совершенствованию  собственной речи. Интерес к изучению  языка;любовь и  Вносить коррективы,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Составлять план  решения учебной  Пользоваться  словарями,  справочниками,  анализировать  информацию. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения,  взаимодействовать  друг с другом. Извлекать  информацию из   Высказывать и  обосновывать свою словах и между  словами. признакам, графически их  обозначать. уважение к Отечеству,  его языку, культуре; 6­7­ 8. Орфограммы в  корне слова.  Графическое  обозначение  орфограмм. Находить орфограммы по  опознавательным  признакам, графически их  обозначать. Осознание  ответственности за  произнесённое и  написанное слово 9­ 10. Написание  заглавной буквы в  словах.  Проверочное  списывание  (входное) Правило употребления  прописной буквы в начале  предложения, в именах  Собственных. 11. Алфавит. Алфавит. Знание букв в  алфавитном порядке. Умение чувствовать  красоту и  выразительность речи,   стремиться к  совершенству  собственной речи. Умение чувствовать  красоту и  выразительность речи,   стремиться к  совершенству  собственной речи. 12. Административны й входной диктант (45 мин.) Правописные умения Формирование  внутренней позиции  школьника письменного  источника,  воспроизводить ее,  осуществлять  самоконтроль,  на  слух воспринимать  текст Извлекать  информацию из  письменного  источника,  воспроизводить ее,  осуществлять  самоконтроль,  на  слух воспринимать  текст Вычитывать все виды текстовой  информации; Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах Осуществлять анализ и синтез;  Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую;строить  рассуждения. точку зрения; Слушать и слышать  других, пытаться  принимать иную  точку зрения Быть готовым  корректировать свою точку зрения; Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации. Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации; Задавать вопросы. Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации; Задавать вопросы. проблемы совместно с учителем, различать  способ и результат  действия. Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем, различать  способ и результат  действия. Самостоятельно   формулировать тему и цели урока; Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность. Самостоятельно   формулировать тему и цели урока; Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность. Принимать и  сохранять учебную  задачу 13. 14. 15. 16. 17­ 18­ 19. Корень слова.  Однокоренные  слова. Понятие о  чередовании  согласных звуков  в корне. Однокоренные  слова с  чередующимися  согласными  звуками в корне. Р/р  Творческая  работа.  Составление  связного текста из деформированных предложений. Правописание  проверяемых букв согласных в корне слова         (на  конце и в  середине). Правописание  проверяемых букв согласных в корне слова.  Правило о чередующихся  гласных в корне;видеть в  слове корень, в том числе и  с чередующимися  согласными. Понимать, что для  правильного написания слов целесообразно подбирать  однокоренные слова, в том  числе в словах с  чередующимися  согласными в корне. Правило написания парных  звонких и глухих согласных;  подбирать однокоренные  слова, в том числе с                 чередующимися согласными в корне Составлять связной текст  из деформированных  предложений Правило написания парных  звонких и глухих согласных  на конце и в середине слова Уважительное  отношение к мнению  других. Умение  сотрудничать. Оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне адекватной  оценки Осуществлять анализ и синтез;  Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую;строить  рассуждения. Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации; Задавать вопросы. Интерес к изучению  языка, письму;  потребность в чтении. Умение сотрудничать. Осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по  результату Строить речевое  высказывание в  устной форме Строить  высказывания,понятн ые для партнера Интерес к письму, к  созданию текстов;  осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово.  Умение сотрудничать. Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Вносить  необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его и учета характера  сделанных ошибок Учитывать  выделенные учителем  ориентиры для  выполнения учебной  задачи Устанавливать  причинно­ следственные связи Задавать вопросы  ,понятные партнеру Выделение  существенных  признаков и их  синтез Задавать вопросы; Строить  монологические  высказывания. Правильно писать слова с  проверяемыми согласными; Владеть способами проверки Интерес к изучению  языка, к письму, к  письменной форме  общения. В диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  Осуществлять анализ и синтез; Преобразовывать  информацию. Допускать  возможность  существования  мнения отличного от Графическое  обозначение  орфограммы. Проверочная  работа №1 по  теме «Части слов.  Корень. Буквы  согласных в корне слова»  (45 мин) Самостоятельно анализиро­ вать изученные языковые  явления и выполнять  проверочную работу. Понятие об  удвоенных буквах согласных. Правило написания удвоенных согласных. Перенос слова. Правило написания удвоенных согласных. Перенос слова. Умение сотрудничать. Интерес к письму, к  созданию текстов;  осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Ори Умение чувствовать  красоту и  выразительность речи,  стремитьсяк  совершенству  собственной речи. Умение производить  самооценку. Умение производить  самооценку. успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями Самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действия  и вносить  необходимые  коррективы Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок собственного Проводить сравнение и классификацию по  заданным признакам Развитие умений  самоконтроля Обобщать и  выводить общность  для класса объектов Устанавливать  причинно­ следственные связи Осуществлять  взаимодействие  (работа в группах,  договариваться о  роли лидера,  исполнителя) и  взаимоконтроля в  группах Ориентироваться на  позицию партнера  при взаимодействии 20. 21. 22­ 23 24 25. Правописание  слов с  удвоенными   буквами  согласных  в  корне. Р/р  Творческая  работа.  Составление и  запись текста по  опорным словам с  удвоенными  согласными. Написание слов с  удвоенными  согласными  (обобщение). Правило написания удвоенных согласных. Перенос слова. Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности и  Самостоятельно   формулировать тему и цели урока; В диалоге с учителем  Осуществлять поиск  эффективного  способа решения  задач Формулировать  собственное мнение 26. 27. 28. 29­ 30. Проверочная  работа №2 по  теме «Удвоенные  буквы согласных в корне слова» (45  мин). Наблюдение за  словами с  непроизносимым  согласным звуком  в корне. Правило  правописаниябу кв,  обозначающихн епроизносимые  согласныезвуки вкорне слова. Правописаниесл овснепроизноси мымисогласным ивкорне. Самостоятельно анализиро­ вать изученные языковые  явления и выполнять  проверочную работу. Правило написания  проверяемых согласных в  корне слова; Подбирать однокоренные  слова. Графически обозначать  орфограмму. Выработка умения  проверять слова с  непроизносимыми  согласными в корне принятие образца  «хорошего ученика» Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово,  внутренняя позиция  школьника Умение осознавать и  определять эмоции  окружающих,  сочувствовать и  сопереживать. Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности и  принятие образца  «хорошего ученика» Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. 31. Слова, в которых  Знакомство со словами,  Умение чувствовать  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  сохранять учебную  задачу Принимать и  сохранять учебную  задачу Вычитывать  информацию из  текста правила,  сравнивать и  выводить общие  закономерности для  отдельных правил  правописания Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. Преобразовывать  учебную задачу в  познавательную Осуществлять поиск  необходимой  информации Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. Слушать и слышать  других, Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки Осуществлять  Создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Использовать речь  для регуляции своего действия Устанавливать  Строить понятные нет  непроизносимого  согласного звука. в которых нет  непроизносимого  согласного звука.  Освоение слов типа,  вкусный, чудесный. Работа по алгоритму  проверки слов с  непроизносимым согласным звуком в корне. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. 32. 33. 34. 35. Упражнения в  написании слов с  непроизносимыми  согласными в  корне.  Графическое  обозначение  орфограммы. Проверочная  работа №3 по  теме «Буквы  непроизносимых  согласных в  корне»  (45 мин). Упражнения в  написании слов с  непроизносимыми  согласными в  корне.  Графическое  обозначение  орфограммы. Контрольный  диктант по теме  пошаговый контроль  действия причинно­ следственные связи для партнера  высказывания Принимать и  сохранять учебную  задачу Осознанно строить  речевое  высказывание Допускать  возможность  существования  разных мнений Планировать свое  действие в  соответствии с  учебной задачей Осуществлять выбор эффективных  способов решения  учебной задачи Учитывать  различные мнения  при принятии  решения красоту и  выразительность речи,  стремитьсяк  совершенству  собственной речи. Умение производить  самооценку. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Интерес к письму, к  созданию текстов;  осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Умение сотрудничать,  уважительно  относиться к мнению  окружающих. Работа по алгоритму  проверки слов с  непроизносимым согласным звуком в корне. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу Осознанно строить  речевое  высказывание Допускать  возможность  существования  разных мнений Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной Интерес к изучению  языка; Вносить необходимые  коррективы в  Создавать и  преобразовывать  Использовать речь  для регуляции своего «Слово» (45 мин). 36. Анализ работ. 37. 38­ 39­ 40. 41. 42. Правописаниебу квбезударныхгл асныхв  корнеслова.Под борпроверочных словксловамсдв умя Безударнымигла сными вкорне. Упражнения в  написании слов с  безударными  гласными в корне. Свободный  диктант. Написание слов   безударными  гласными в корне  слова. Проверочная  работа №4 по  теме «Буквы  безударных  работы. Самоанализ выполнения  письменной работы. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Самоанализ выполнения  письменной работы. Видеть в словах изученные  орфограммы по из  опознавательным  признакам, согласно  правилу объяснять и  графически обозначать  орфограммы. Стремиться к  совершенству  собственной речи. Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Умение осознавать и  определять свои  эмоции, осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. действие после его  завершения на основе  его оценки Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки Самостоятельно     формулировать тему и цели урока,  составлять план   действий в  соответствии с  поставленной задачей. модели и схемы для  решения задач действия Создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Вычитывать все виды текстовой  информации; Осуществлять анализ и синтез; Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую; Строить  рассуждения;  самостоятельно  писать под диктовку, проверять  написанное. Ориентироваться на  многообразие  способов решения  учебных задач Использовать речь  для регуляции своего действия Умение  договариваться   приходить к общему  решению в  совместной  деятельности,  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  Работать в парах,  группах,  осуществлять  самоконтроль и  взаимоконтроль Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  небольшого текста). Принятие образца  «хорошего ученика» Вносить коррективы в  результат действия в  случае необходимости Учебно­познавательный интерес к новому  материалу Учитывать  выделенные учителем  ориентиры Правильно писать слова с  буквами безударных  гласных в корне слова;  умение подбирать  проверочные слова с двумя  безударными гласными в  корне слова; Правильно писать слова с  буквами безударных  гласных в корне слова;  умение подбирать  проверочные слова с двумя  безударными гласными в  корне слова; Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Интерес к письму, к  созданию текстов;  осознание  ответственности за  Осуществлять  пошаговый контроль  выполнения действий Обобщать на основе  выведения общности  для класса объектов Строить понятные  партнеру   высказывания гласных в корне  слова» (45 мин). 43. 44. 45. Упражнения в  написании слов с  безударными  гласными в корне  (обобщение). Контрольный  диктант по теме  «Буквы  безударных  гласных в корне  слова»(45 мин). Знакомство с  понятием  «сложные слова». 46. Соединительные  буквы Ои Е в  сложных словах. Правильно писать слова с  буквами безударных  гласных в корне слова;  умение подбирать  проверочные слова с двумя  безударными гласными в  корне слова; Правильно писать слова с  буквами безударных  гласных в корне слова;  умение подбирать  проверочные слова с двумя  безударными гласными в  корне слова; Понятия «сложные слова»,  «соединительные гласные»,  находить в предложении  (тексте)  Сложные слова путём  выделения двух корней и Соединительной  буквы о  (е);осознавать лексическое  значение сложного слова. Понятия «сложные слова»,  «соединительные гласные»,  находить в предложении  (тексте)  Сложные слова путём  выделения двух корней и Соединительной  буквы о  произнесенное и  написанное слово. Умение сотрудничать,  уважительно  относиться к мнению  окружающих. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу Осознанно строить  речевое  высказывание Допускать  возможность  существования  разных мнений Принятие образца  «хорошего ученика» Вносить коррективы в  результат действия в  случае необходимости Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи; Умение поддерживать  окружающих. Самостоятельно     формулировать тему и цели урока,  планировать  деятельность, вносить  коррективы в работу. Строить  рассуждения;  самостоятельно  писать под диктовку, проверять  написанное. Вычитывать все виды текстовой  информации,  Работать в парах,  группах,  осуществлять  самоконтроль и  взаимоконтроль Строить речевое  взаимодействие с  одноклассниками и  учителем, излагать  свою точку зрения. Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  схемы, на основе  схем прогнозировать  цель, задачи); (е);осознавать лексическое  значение сложного слова. Понятия «сложные слова»,  «соединительные гласные»,  находить в предложении  (тексте)  Сложные слова путём  выделения двух корней и Соединительной  буквы о  (е);осознавать лексическое  значение сложного слова. Понятия «сложные слова»,  «соединительные гласные»,  находить в предложении  (тексте)  Сложные слова путём  выделения двух корней и Соединительной  буквы о  (е);осознавать лексическое  значение сложного слова. Понятия «сложные слова»,  «соединительные гласные»,  находить в предложении  (тексте)  Сложные слова путём  выделения двух корней и Соединительной  буквы о  (е);осознавать лексическое  значение сложного слова. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы 47. Образование  сложных слов. 48. 49. 50. Сложные слова  –  имена  существительные  и имена  прилагательные,  их использование  в речи  для   характеристики  людей. Словарный диктант(10 мин). Употребление в  речи и  правописание  сложных слов.  Свободный  диктант. Проверочная  работа № 5 по  теме «Сложные  слова и их  правописание» (45 мин). Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки Создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Использовать речь  для регуляции своего действия Умение осознавать и  определять свои  эмоции, осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Самостоятельно     формулировать тему и цели урока,  составлять план   действий в  соответствии с  поставленной задачей. Интерес к чтению,  письму, к созданию  текстов; осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль. Вычитывать все виды текстовой  информации; Осуществлять анализ и синтез; Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую; Умение  договариваться   приходить к общему  решению в  совместной  деятельности,  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  Ориентироваться на  разнообразие  способов решения  задач Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль. Осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных  признаков Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с 51. Анализ работ.  Приставка,еёрол ьвслове  (повторение).Ра зличениеприста воки  предлогов(повт орение). Самоанализ выполнения  письменной работы. Находить приставку в  слове;различие предлогов и  приставок. Интерес к чтению, к  ведению диалога с  автором текста. 52­ 53. Правописаниебу кв  безударныхглас ныхвприставках . Правильно писать слова с  безударными гласными в  приставке; графически  обозначать эту  орфограмму; различать  приставки  По­ и па­,  Про­ ипра­. Интерес к изучению  языка; любовь и  уважение к Отечеству,  его языку, культуре; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Самостоятельно     формулировать тему и цели урока,  планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Осуществлять  пошаговый и итоговый контроль 54. Приставкипро­  ипра, по­ ипа­,ихправопис ание. Правильно писать слова с  безударными гласными в  приставке; графически  обозначать эту  орфограмму; различать  приставки  По­ и па­,  Про­ ипра­. Осознание  ответственности за  произнесённое и  написанное слово;   умение чувствовать  красоту и  выразительность речи Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль,  устанавливать  соответствие  полученного  Вычитывать все виды текстовой  информации; Преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую. учётом речевой  ситуации. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации. Извлекать  информацию из  словарей и  использовать ее для  решения  практических задач;   на основе  наблюдений  устанавливать  различия в сходных  фактах. Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения,  строить речевое  взаимодействие с  одноклассниками и  учителем. Строить понятные  для партнера   высказывания 55. 56. 57. Удвоенные буквы  согласных на  стыке приставки и корня. Правописание слов с  удвоенной согласной на  стыке приставки и корня;  графическое обозначение  орфограммы; правильный  перенос слов. Интерес к изучению  языка, к письменной  форме общения; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Различениеипра вописаниесловсу двоеннойбуквой согласногов  корнеинастыкеп риставкиикорня . Правописание слов с  удвоенной согласной на  стыке приставки и корня;  графическое обозначение  орфограммы; правильный  перенос слов. Осознание  ответственности за  произнесённое и  написанное слово;   умение чувствовать  красоту и  выразительность речи Звук й и его  обозначение на  письме. Правила  правописания  разделительного  Ъ и Ь знаком. Правила  правописанияразделител ьного Ъ и Ь знаков;  графическое обозначение  орфограммы. Интерес к чтению,  потребность в чтении,  развивать чувство  прекрасного,  стремиться к  совершенству  собственной речи. 58. Правописание  слов с  разделительным Ъ Правила  правописанияразделител ьного Ъ и Ь знаков;  Осознание  ответственности за  произнесенное и  результата  поставленной цели. Формулировать и  удерживать учебную  задачу, планировать  деятельность,  осуществлять  контроль, вносить  коррективы. Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Планировать  деятельность,  различать способ и  Умение  Сравнивать, на  основе наблюдений  устанавливать  различие явлений  при их  формальномсходстве . Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации. Строить понятные  для партнера   высказывания Умение пользоваться разными приемами  чтения,  перерабатывать и  преобразовывать  информацию  (правило ­  в  алгоритм, схему,  схему ­  в текст).  Владеть  монологической  диалогической  речью;  слушать и  слышать других,  принимать другую  точку зрения, уметь  корректировать свою точку зрения. Осуществлять анализ объектов с  выделением  Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; и Ь знаком. графическое обозначение  орфограммы. написанное слово. результат действий,  осуществлять  контроль. существенных  признаков 59. 60. 61. 62. 63. Упражнения в  написании слов с  разделительным Ъ и Ь знаком. Проверочная  работа №6 по  теме «Части  слова. Приставка» (45 мин) Анализ работ.  Упражнения в  написании слов с  разделительным Ъ и  Ь знаком. Контрольный  диктант по теме  «Безударные  гласные в  приставках. Слова с  разделительными  Ъ и Ь знаками»   (45 мин) Анализ работ.  Понятие об  Правила  правописанияразделител ьного Ъ и Ь знаков;  графическое обозначение  орфограммы. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу Умение чувствовать  красоту и  выразительность речи,  стремитьсяк  совершенству  собственной речи.  Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль. Самоанализ выполнения  письменной работы. Принятие образца  «хорошего ученика» Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи Устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели,  вносить коррективы. Планирование своей  деятельности Осуществлять поиск  эффективных  способов решения  задач Осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных  признаков Перерабатывать и  преобразовывать  информацию              в другие формы Осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных  признаков Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации. Допускать  возможность  существования  различных точек  зрения Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации. Уметь  корректировать свою точку зрения Строить понятные  для партнера  высказывания Самоанализ выполнения  письменной работы. . Умение работать в  паре, группе, не  Устанавливать  соответствие  Владеть общим  приемом решения  Владеть  монологической окончании и  основе слова. Роль окончания в слове, в  предложении; умения  находить основу слова,  выделять окончание. создавая конфликтных  ситуаций, уважать  мнение окружающих. полученного  результата  поставленной цели,  вносить коррективы. учебных задач 64. Окончание и  основа слова. Роль окончания в слове, в  предложении; умения  находить основу слова,  выделять окончание Принятие образца  «хорошего ученика» 65. Суффикс и его  роль в слове. Роль суффикса в слове;  умение выделять в словах  суффиксы. Интерес к изучению  языка, к письму,  чтению; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели,  вносить коррективы. Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль. 66. Части слова  (обобщение). Образование слов с  помощью приставок и  суффиксов.  Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Оценивать  правильность  выполнения действия 67. Административны й контрольный  Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной Принятие образца  «хорошего ученика» Устанавливать  соответствие  Перерабатывать и  преобразовывать  информацию              в другие формы Умение пользоваться разными приемами  чтения,  перерабатывать и  преобразовывать  информацию              в другие  формы,умение   слушать,  самостоятельно  писать под диктовку  и проверять  написанное. Использовать  знаково­ символические  средства, в том  числе схемы для  решения  познавательных  задач Перерабатывать и  преобразовывать  диалогической  речью;  слушать и  слышать других,  принимать другую  точку зрения, уметь  корректировать свою точку зрения. Уметь  корректировать свою точку зрения Умение оформлять  свои мысли в устной  и письменной форме  с учётом речевой  ситуации. Умение работать в  паре, группе,  договариваться  о  совместных  действиях Уметь  корректировать свою работы. Самоанализ выполнения  письменной работы. Разбор слов по составу на  основе словообразователь­ ного анализа, составления  схем  состава слова,  подбора слов к заданным  схемам. диктант за  Iполугодие (45  мин). Анализ работ.  Составлениеслов посхемам.Поряд окразбораслова  посоставу. Упражнения в  разборе слов по  составу. Контрольное  списывание            (45 мин). Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы Анализ работ.  Упражнения в  разборе слов по  составу. Самоанализ выполнения  письменной работы. Разбор  слов по составу. полученного  результата  поставленной цели,  вносить коррективы. Умениями строить  план действий,  вносить необходимые  коррективы в работу,  осуществлять  контроль. Принимать и  сохранять учебную  задачу Планирование своей  деятельности Оценивать  правильность  выполнения действия Интерес к изучению  языка; умение  осознавать и  определять эмоции  окружающих. Уважительное  отношение к мнению  других, умение не  создавать конфликтные ситуации, работая в  паре, группе. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Проверочная  работа №7 по  теме «Части  слова. Разбор слов Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Умениями строить  алгоритмы действий,   обосновывать «шаги»  рассуждений,  информацию              в другие формы точку зрения Контролировать и  оценивать свою  деятельность. Учитывать разные  мнения при решении  учебной задачи Овладение навыками анализа, сравнения,  обобщения;  соотносить  информацию,  представленную в  разных формах Поиск информации,  необходимой для  решения учебной  задачи Использовать  знаково­ символические  средства, в том  числе схемы для  решения  познавательных  задач Умение  анализировать и  обобщать, Ориентироваться на  позицию партнера  при взаимодействии Строить понятные  для партнера  высказывания Слушать и слышать  других, принимать  другую точку зрения Учитывать мнение  партнера при  принятии решения 68. 69. 70. 71. 72. по составу» (45  мин). Анализ работ. 73. Самоанализ выполнения  письменной работы.  Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе осуществлять  контроль Оценивать  правильность  выполнения действия 74. Части речи в  русском языке. Выделять признаки частей  речи, группировать слова по этим признакам Стремление к  совершенству  собственной речи Различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль. 75. 76. 77. Определение  имени  существительного. Роль имен  существительных  в речи. Понятие об имени  существительном. Употребление имен  существительных в речи.  Лексическое значение слов. Понятие об имени  существительном. Употребление имен  существительных в речи.  Лексическое значение слов. Уважительное  отношение к мнению  других, умение не  создавать конфликтные ситуации, работая в  паре, группе. Интерес к изучению  языка; умение  осознавать и  определять эмоции  окружающих. Понятие об  одушевленных и  неодушевленных  именах  существительных. Умение  различать  одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные по  вопросам; находить их в  Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи.  Планировать  деятельность,  различать способ и  результат действий,  осуществлять  контроль. Умениями строить  план действий,  вносить необходимые  коррективы в работу,  осуществлять  контроль. Ставить учебную  задачу в  сотрудничестве с  учителем, составлять  план и  Использовать  знаково­ символические  средства, в том  числе схемы для  решения  познавательных  задач Овладение приемами отбора  и  систематизации  материала, умениями сопоставлять и  сравнивать,  преобразовывать  информацию. Умение  анализировать и  обобщать Умение работать в  паре, группе,  договариваться  о  совместных  действиях Контролировать и  оценивать свою  деятельность Умение работать в  паре, группе,  договариваться  о  совместных  действиях,. Контролировать и  оценивать свою  деятельность. Учитывать разные  мнения при решении  учебной задачи Умение сравнивать,  находить общее и  отличительное.  Ставить учебную  задачу в  сотрудничестве с  учителем, составлять план и тексте и употреблять в  речи. Умение  различать  одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные по  вопросам; находить их в  тексте и употреблять в  речи. Грамматические признаки  существительных. Род имен  существительных Умение определять род  имен существительных и  выделять признаки каждого  рода. Род имен существительных Умение определять род  имен существительных и  выделять признаки каждого  рода. Род имен существительных Умение определять род  имен существительных и  выделять признаки каждого  рода. 78. 79. 80. 81. Что мы знаем об  именах  существительных  (обобщение). Именасуществи тельныемужског о,женскогоисре днегорода. Род – постоянный  признак имен  существительных. Окончания имен  существительных  мужского,  женского и  среднего  родасловарный  диктант   (10  мин). 82. Изменение имен  Определять число и     Развитие  Уважительное  отношение к мнению  окружающих. Внутренняя позиция  школьника на уровне Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Составлять план и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Принимать и  сохранять учебную  задачу Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Способность к   самооценке своих  действий Учитывать  выделенные учителем  ориентиры при  планировании своих  действий Формулировать тему и цели урока составлять план  и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы,  осуществлять  контроль Принимать и  последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Учитывать разные  мнения при решении  учебной задачи Умение строить  диалог Умение строить  рассуждение Составлять связные  тексты ответов на  основе схем, таблиц. Контролировать и  оценивать свою  деятельность. Развитие умения  анализа и сравнения,  овладение умениями  доказательства и  обобщения при  выведении  закономерностей для отдельных фактов и  явлений.   Осуществлять анализ объектов с  выделением их  существенных  признаков Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Развитие логических  Строить понятные существительных  по числам. изменять существительные  по числам; образовывать  форму множественного  числа мотивационной основы  учебной деятельности сохранять учебную  задачу операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Осуществлять поиск  необходимой  информации для партнера  высказывания Учитывать разные  мнения при решении  учебной задачи Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Составлять план и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Подбирать  существительные  единственного и  множественного числа;  выделять окончание;  Производить разбор имени  существительного как часть речи. Производить разбор имени  существительного как часть речи Производить разбор имени  существительного как часть речи Значение суффиксов и их  применение в речи. Способы образование новых слов. Принятие образца  «хорошего ученика» Способность к  самооценке на основе  критерия успешности Принятие образца  «хорошего ученика» Осуществлять  пошаговый и итоговый контроль  результата Осуществлять синтез как составление   целого из частей Контролировать и  оценивать свою  деятельность. Овладение приемами  систематизации,  умениями  производить операции  анализа и  расположения  системы в  определенной  последовательности;  умение работать с  информацией. Формулировать тему и цели урока составлять Осуществлять синтез как составление   целого из частей Овладение приемами систематизации,  умениями  производить  операции анализа и  расположения  системы в  определенной  последовательности;  умение работать с  информацией. Осуществлять поиск  необходимой  Учитывать  различные позиции  при принятии  решения Слушать и слышать  других, принимать  другую точку зрения Владеть  монологической  диалогической  речью;  , уметь  корректировать свою точку зрения.  Умение работать в  паре, группе, не  83. 84. 85. 86. Образование  множественного  числа имен  существительных. Окончания имен  существительных  в единственном и  во множественном числе. Разбор имени  существительного  как части речи. Образование имен существительных  с уменьшительно­ ласкательным  значением. 87. Уменьшительно­ ласкательные  Значение суффиксов и их  Внутренняя позиция  школьника на уровне формы мужских и женских имен в  русском языке. применение в речи. Способы образование новых слов. положительного  отношения к школе 88. Образование имен существительных  от основ  существительных  и глаголов. Значение суффиксов и их  применение в речи. Способы образование новых слов. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 89. Упражнения в  образовании имен  существительных. Значение суффиксов и их  применение в речи. Способы образование новых слов. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 90. 91. Разбор имен  существительных  по составу.  Алгоритм разбора  существительных по  составу. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Р/р  Обучающее  изложение  «Мурлыка» (45  Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Принятие образца  «хорошего ученика» план и  последовательность  действий, различать  способ и результат  действий. Формулировать тему и цели урока составлять план и  последовательность  действий, различать  способ и результат  действий. Формулировать тему и цели урока составлять план и  последовательность  действий, различать  способ и результат  действий. Формулировать тему и цели урока составлять план и  последовательность  действий, различать  способ и результат  действий. Планирование своих  действий информации Осуществлять поиск  необходимой  информации Осуществлять поиск  необходимой  информации Осуществлять поиск  необходимой  информации создавая  конфликтов;  уважительное  отношение к мнению  других, умение  находить выход из  спорных ситуаций. Умение работать в  паре, группе, не  создавая  конфликтов;  уважительное  отношение к мнению  других, умение  находить выход из  спорных ситуаций. Умение работать в  паре, группе, не  создавая  конфликтов;  уважительное  отношение к мнению  других, умение  находить выход из  спорных ситуаций. Уважительное  отношение к мнению  других Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  Составлять связные  тексты ответов на  основе схем, таблиц. 92. 93. мин). Анализ работ.  Употребление  имен  существительных  в речи. Самоанализ выполнения  письменной работы. Способность к   самооценке своих  действий Проверочная  работа № 8 по  теме «Имя  существительное  как часть речи»  (45 мин). Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Интерес к письму,  языку. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. 94. Понятие о  местоимении.  Личные  местоимения. Определять признаки  местоимения как части речи различать местоимения  1,2,3­го лица, образовывать  формы личных  местоимений; отличать  местоимения от слов  других частей речи. Мотивационная основа  учебной деятельности обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Умения извлекать  информацию,  представленную в  разных формах  (сплошной,  несплошной текст,  схема),  преобразовывать ее в другие формы  (таблицу, опоры,  ключевые слова). Владеть общим  приемом решения  задач Формулировать тему и цели урока составлять план  и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы,  осуществлять  контроль Учитывать  выделенные учителем  ориентиры при  планировании  действий Формулировать тему и цели урока составлять план и  последовательность  действий, различать  способ и результат  Действий. 95. Местоимения 1, 2, 3­го лица.  Определять признаки  местоимения как части речи Внутренняя позиция  школьника на уровне  Осуществлять  пошаговый контроль,  Проводить  сравнение,  Строить понятные  для партнера  высказывания Задавать вопросы,  необходимые для  планирования своего  действия Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме,  адекватно  использовать  языковые средства  для решения  коммуникативно –  речевых задач. Строить понятные  для партнера положительного  отношения к школе вносить необходимые  коррективы классификацию по  заданным признакам высказывания Правописание  предлогов с  местоимениями. Разбор  местоимения как  части речи. различать местоимения  1,2,3­го лица, образовывать  формы личных  местоимений; отличать  местоимения от слов  других частей речи. Разбирать местоимения как  части речи. Свободно записывать текст  с использованием  местоимений.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Принимать и  сохранять учебную  задачу Роль личных  местоимений в  речи. Р/р  Обучающее  сочинение «О  себе» Самоконтроль и самоанализ при  Выполнении письменной  работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Устанавливать  причинно­ следственные связи Строить понятные  для партнера  высказывания Строить диалог на  основе принятие  позиции партнера по  диалогу 96. 97. 99. 98. Местоимение как  часть речи  (обобщение).  Свободный  диктант  «Паучок». Проверочная  работа № 9 по  теме  «Местоимение  как часть речи»  (45 мин). Разбирать местоимения как  части речи. Свободно записывать текст  с использованием  местоимений. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей Устанавливать  причинно­ следственные связи Строить диалог на  основе принятие  позиции партнера по  диалогу Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей Устанавливать  причинно­ следственные связи Строить диалог на  основе принятие  позиции партнера по  диалогу 100. Анализ работ.  Определение  имени  прилагательного.  Самоанализ  выполнения  письменной работы.  Определять признаки имени прилагательного. Разбирать  Интерес к изучению  языка; Осознание  ответственности за   Различать способ и  результат действий. Развитие умения  анализа и сравнения,  овладение умениями  доказательства и  Адекватно  использовать  языковые средства  для решения прилагательное как часть  речи. Роль прилагательных  в речи. произнесенное и  написанное слово.. Определять признаки имени прилагательного. Разбирать  прилагательное как часть  речи. Роль прилагательных  в речи. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе  Различать способ и  результат действий. Определять признаки имени прилагательного. Разбирать  прилагательное как часть  речи. Роль прилагательных  в речи. Правильно писать буквы безударных гласных в  окончаниях имен  прилагательных,  графически обозначать  изученные  орфограммы.. Проверять  написание   безударного  окончания  имени прилагательного с  помощью вопроса  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Принимать и  сохранять учебную  задачу Принятие образца  «хорошего ученика» Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Развитие на основе  наблюдения  логических операций  анализа, сравнения и  обобщения,  переработки и  преобразования  информации. Составлять план  действий, вносить  коррективы, различать способ и результат  действий обобщения при  выведении  закономерностей для отдельных фактов и  явлений.  Развитие умения  анализа и сравнения,  овладение умениями  доказательства и  обобщения при  выведении  закономерностей для отдельных фактов и  явлений.  Осуществлять  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов  Строить  рассуждения на  основе простых  суждений о предмете коммуникативно –  речевых задач. Адекватно  использовать  языковые средства  для решения  коммуникативно –  речевых задач. Договариваться  о  совместных  действиях Составлять связные  тексты ответов на  основе схем, таблиц,  умение работать в  паре, группе,  Овладение умениями устанавливать  последовательность  элементов системы,  выделять главное  (ключевые слова). Развитие умения  слушать,  самостоятельно  задавать вопросы,  формулировать  ответы. 101. 102. 103. 104­ 105­ 106. Роль имен  прилагательных в  речи. Связь имен  прилагательных с  именами  существительным и. Разбор имени  прилагательного  как части речи. Родовые  окончания имен  прилагательных  в единственном  и  во множественном числе. Правописание  безударных  гласных в  окончаниях имен  прилагательных.  Словарный  диктант (10 мин). 107. Словообразование Образовывать имена  Интерес к изучению  Планировать свое  Устанавливать  Строить понятные прилагательные.Анализиров ать антонимы и синонимы с  точки зрения их состава;  определять их роль в  построении текста. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Самоанализ  выполнения  письменной работы. Порядок разбора имени  прилагательного по  составу.Разбирать имена  прилагательные по составу  с опорой на  словообразовательный  анализ. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. имен  прилагательных.  Р/р Сочинение по  опорным  сочетаниям слов. 108. Проверочная  работа № 10 по  теме «Имя  прилагательное  как часть речи»  (45 мин). 109. Анализ работ.  Разбор имен  прилагательных  по составу. 110. Контрольный  диктант по теме  «Имя  прилагательное»  (45 мин). 111. Анализ работ.  Определение  глагола как части  речи.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Принимать и  сохранять учебную  задачу Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Планирование  действий по  выполнению учебной  задачи Самоанализ  выполнения  письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Составлять план  и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы,  осуществлять  контроль языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. действие в  соответствии с  поставленной задачей причинно­ следственные связи для партнера  высказывания  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Осуществлять  пошаговый контроль  результата Обобщать и  выводить общее для  группы объектов Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Совершенствование  умений  переработки и преобразования  информации (из  текста в план, схему  – опору, ключевые  слова) Использовать разные  источники получения информации Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Строить понятные  для партнера  высказывания Развитие умений  работать  в группах,  совместно решать  поставленные задачи, производить само­ и  взаимооценку. Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме,  адекватно  использовать  языковые средства  для решения  коммуникативно –  речевых задач. Интерес к изучению  языка; Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово.. Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей Осуществлять  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов  Строить понятные  для партнера  высказывания Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей Строить  рассуждения на  основе простых  суждений о предмете Строить понятные  для партнера  высказывания Определять  грамматические признаки  глагола, отличать глагол от  других частей речи. Образовывать и  употреблять в речи глаголы  в различных временных  формах. Отличать глаголы  прошедшего времени от  глаголов других времён по  признаку – наличию  суффикса –л­, Изменять   глаголов прошедшего  времени по родам и числам. Определять  грамматические признаки  глагола, отличать глагол от  других частей речи. 112. Изменение  глаголов по  временам. 113. Суффикс  –л­в  глаголах  прошедшего  времени.  Изменение  глаголов  прошедшего  времени по родам. 114. Изменение  глаголов по  числам. 115. Употребление  частицы НЕ с  глаголами.  Правило  правописания  частицы НЕ с  глаголами. 116. Написание  частицы НЕ с  глаголами.  Р/Р  Свободный  диктант.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности  Различать способ и  результат действий. Писать правильно глаголы с частицей НЕ, графически  обозначать орфограмму. Принятие образца  «хорошего ученика»  Различать способ и  результат действий. Овладение умениями устанавливать  последовательность  элементов системы,  выделять главное  (ключевые слова). Устанавливать  причинно­ следственные связи Строить диалог на  основе принятие  позиции партнера по  диалогу Строить диалог на  основе принятие  позиции партнера по  диалогу Писать правильно глаголы с частицей НЕ, графически  обозначать орфограмму. Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Принимать и  сохранять учебную  задачу Обобщать и  выводить общее для  группы объектов Строить диалог на  основе принятие  позиции партнера по  диалогу 117. Понятие о  Определять форму глагола,  Интерес к изучению  Развитие на основе  Развитие логических  Адекватно неопределенной  форме глагола. ставить глагол в  неопределенную форму. языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. 118. Р/Р  Контрольное  изложение  (45  мин). Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности наблюдения  логических операций  анализа, сравнения и  обобщения,  переработки и  преобразования  информации. Составлять план  действий, вносить  коррективы, различать способ и результат  действий 119. Анализ работ.  Неопределенная  форма глагола.  Правописание ь в  глаголах  неопределенной  формы. 120. Образованиефор м  времениотнеопр еделённойформ ыглагола. Самоанализ  выполнения  письменной работы.  Правильно образовывать и  писать глаголы  неопределенной формы,  писать слова с  орфограммой – буквой Ь в  неопределенной форме  глагола на ЧЬ. Образовывать временные  формы от неопределенной  формы глагола.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Осуществлять  пошаговый контроль  результата 121. Контрольный  диктант по теме  «Глагол» (45 мин). Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Совершенствование  умений  переработки и преобразования  информации (из  текста в план, схему  – опору, ключевые  слова) Использовать разные  источники получения информации использовать  языковые средства  для решения  коммуникативно –  речевых задач. Адекватно  использовать  языковые средства  для решения  коммуникативно –  речевых задач. Договариваться  о  совместных  действиях Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  Составлять связные  тексты ответов на  основе схем, таблиц,  умение работать в  паре, группе,  Развитие умения  слушать,  самостоятельно  задавать вопросы,  формулировать  ответы. 122. Анализ работ.  Разбор глагола  как части речи. Самоанализ  выполнения  письменной работы. Разбор глагола как части  речи  в соответствии с  заданным порядком.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Планирование  действий по  выполнению учебной  задачи 123. Проверочная  работа № 11 по  теме «Глагол как  часть речи» (45  мин) 124­ 125­ 126. Понятиеонареч иикакчастиречи . 127. Виды  предложений по  цели  высказывания. 128. Интонация в  предложениях,  различных по цели высказывания,  Логическое  ударение.  Восклицательные  и  невосклицательны Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Выделять отличительные  признаки наречия как части  речи, отличать наречие от  слов других частей речи. Определять предложения  по цели высказывания,  ставить знаки в конце  предложений; различать  виды  предложений по цели  высказывания;  Уметь   правильнопроиз¬носить  предложения с  восклицательной и  невосклицательной  интонацией Мотивационная основа  учебной деятельности Умение чувствовать  красоту и  выразительность речи,  стремитьсяк  совершенству  собственной речи. Способность к  самооценке на основе  критерия успешности Составлять план  и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы,  осуществлять  контроль Принимать и  сохранять учебную  задачу Пошаговый и  итоговый контроль  результата Развитие умений  устанавливать  последовательность  действий при  выполнении  поставленных задач. информацию Умения извлекать  информацию из  разных источников  (текста, таблицы),  выделять главное с  опорой на ключевые  слова. Сравнение и  классификация на  основе заданных  признаков Строить  рассуждения в  форме простых  суждений об объекте Устанавливать  причинно­ следственные связи Развитие умений  извлекать  информацию,  представленную в  разных видах,  преобразовывать ее  (схему в  предложение,  предложение в  Строить понятные  для партнера  высказывания Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Строить понятные  для партнера  высказывания Развитие умений  работать  в группах,  совместно решать  поставленные задачи, производить само­ и  взаимооценку. Развитие умения  слушать,  самостоятельно  задавать вопросы,  формулировать  ответы. 129­ 130. е предложения. Грамматическая  основа  предложения.  Подлежащее и  сказуемое. 131. Понятие о  второстепенных  членах  предложения. 132. Составление схем  предложений и  предложений по  схемам. 133. Предложения  распространенные и  нераспространенн ые. 134. Разбор  Принятие позиции  «хорошего школьника» Развитие умений  устанавливать  последовательность  действий при  выполнении  поставленных задач. Ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности Различать словосочетание и  предложение, находить в  предложении  грамматическую основу,  обозначать её графически;  различать грамматическую  основу и второстепенные  члены предложения;  устанавливать  грамматические связи в  словосочетании с помощью  вопросов. Различать грамматическую  основу и второстепенные  члены предложения;  устанавливать  грамматические связи в  словосочетании с помощью  вопросов Различать грамматическую  основу и второстепенные  члены предложения;  устанавливать  грамматические связи в  словосочетании с помощью  вопросов Различать грамматическую  основу и второстепенные  члены предложения;  устанавливать  грамматические связи в  словосочетании с помощью  вопросов Различать грамматическую  Мотивационная основа  Принимать и  Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Составлять план  и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы,  осуществлять  контроль Корректировка своих  действий для  достижения  результата Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Учитывать правило в  планировании и  способе контроля схему).  Развитие умений  извлекать  информацию,  представленную в  разных видах,  преобразовывать ее  (схему в  предложение,  предложение в  схему).  Сравнение на основе  предложенных  признаков Проводить  сравнение,  классификацию Развитие умений  работать  в группах,  совместно решать  поставленные задачи, производить само­ и  взаимооценку Допускать  возможность  существования  мнений отличных от  собственного Учитывать позицию  партнера при  выстраивании  взаимодействия Сравнение и  классификация на  основе заданных  признаков Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Строить  Строить понятные основу и второстепенные  члены предложения;  устанавливать  грамматические связи в  словосочетании с помощью  вопросов Правильно произносить  предложения с интонацией  перечисления; Видеть в предложении  однородные  члены  предложения и составлять  их графические схемы;    составлять предложения с  однородными членами,  употреблять их в речи Обосновывать постановку  запятой или её отсутствие  между однородными  членами с опорой на схемы  предложений;  Осознавать роль знаков  препинания в письменном  общении; Составлять предложения с  однородными членами,  употреблять их в речи предложений.  Словарный  диктант        (10  мин). 135. Однородные  подлежащие и  сказуемые. 136. Упражнения в  нахождении  однородных  членов  предложения и их  графическом  обозначении. Роль знаков  препинания в  письменной речи.  Запятая в  предложениях с  однородными  членами. 137. учебной деятельности сохранять учебную  задачу рассуждения в  форме простых  суждений об объекте для партнера  высказывания Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Ставить учебную  задачу в  сотрудничестве с  учителем, составлять  план и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Развитие умений  наблюдать,  сравнивать, делать  выводы, получать  информацию из  разных источников  (текста, правила,  словаря),  преобразовывать ее в другие формы,  вычитывать  информацию из схем Использовать разные  источники получения информации Уметь  взаимодействовать в  паре, группе,  излагать свою точку  зрения, адекватно  воспринимать чужую устную и  письменную речь Договариваться  о  совместных  действиях Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Осуществлять  пошаговый контроль  результата Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Составлять связные  тексты ответов на  основе схем, таблиц,  умение работать в  паре, группе,  138. Запятая в  предложениях с  Обосновывать постановку  запятой или её отсутствие  Внутренняя позиция  школьника на уровне  Принимать и  сохранять учебную  Развитие логических  операций анализа,  Развитие умения  слушать, между однородными  членами с опорой на схемы  предложений;  Осознавать роль знаков  препинания в письменном  общении; Находить в предложениях  главные члены и определять количество частей однородными  членами. 139. Главные и  второстепенные  однородные члены предложения.  Определение  однородных  членов  предложения. 140. Запятаявпредло женияхсоднород нымичленами(ур ок­практикум). Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. 141. Запятаявпредло женияхсоднород нымичленами.  Свободный  диктант. 142. Понятие о  простом и  сложном  предложении. Обосновывать постановку  запятой или её отсутствие  между однородными  членами с опорой на схемы  предложений;  Осознавать роль знаков  препинания в письменном  общении; Отличать предложения  разной структуры,  составлять схемы  предложений, расставлять   правильно знаки  положительного  отношения к школе задачу  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Планирование  действий по  выполнению учебной  задачи Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к  школе Ставить учебную  задачу в  сотрудничестве с  учителем, составлять  план и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей самостоятельно  задавать вопросы,  формулировать  ответы. Строить понятные  для партнера  высказывания сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Умения извлекать  информацию из  разных источников  (текста, таблицы),  выделять главное с  опорой на ключевые  слова. Сравнение и  классификация на  основе заданных  признаков Учитывать позицию  партнера при  выстраивании  взаимодействия Строить  рассуждения в  форме простых  суждений об объекте Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Осуществлять  пошаговый контроль  результата Развитие умений  наблюдать,  сравнивать, делать  выводы, получать  информацию из  Строить понятные  для партнера  высказывания препинания,  конструировать  предложения по схемам. Находить в предложениях  главные члены и определять количество частей,  Запятая в  сложном  предложении без  союзов. Схема  сложного  предложения. Отличать предложения  разной структуры,  составлять схемы  предложений, расставлять   правильно знаки  препинания Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу разных источников  (текста, правила,  словаря),  преобразовывать ее в другие формы,  вычитывать  информацию из схем Использовать разные  источники получения информации Уметь  взаимодействовать в  паре, группе,  излагать свою точку  зрения, адекватно  воспринимать чужую устную и  письменную речь Отличать предложения  разной структуры,  составлять схемы  предложений, расставлять   правильно знаки  препинания Ориентация на  понимание причин  успеха  Планирование  действий по  выполнению учебной  задачи Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте Учитывать мнение  партнера при  взаимодействии 143. 144­ 145. 146­ 147. Запятая в  сложных  предложениях и  простых  предложениях с  однородными  членами.  Свободный  диктант. Разбор простого и  сложного  предложений. Разбирать простое и  сложное предложение по  членам предложения Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. 148. Проверочная  работа № 12. По  теме  «Предложение»  (45 мин). Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Развитие умений  устанавливать  последовательность  действий при  выполнении  поставленных задач. Корректировка своих  действий для  достижения  результата Развитие умений  наблюдать, делать  выводы, соотносить  информацию,  представленную в  разных формах Сравнение на основе  предложенных  признаков Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Строить понятные  для партнера  высказывания 149. Анализ работ.  Разбор простого и  сложного  предложений. Самоанализ  выполнения  письменной работы.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Учитывать правило в  планировании и  способе контроля Проводить  сравнение,  классификацию Уметь  взаимодействовать в  паре, группе,  излагать свою точку  зрения, адекватно  воспринимать чужую устную и  письменную речь Учитывать мнение  партнера при  взаимодействии 150­ 151. Предложение.  Текст (итоговое  повторение) 152­ 153­ 154­ 155. 156­ 157. Части речи.  Словарный  диктант (10 мин). Части слова.  Разбор слов по  составу. Отличать текст от набора  предложений; определять  основную мысль текста;  делить текст на части с  опорой на абзацы,  озаглавливать части текста;  составлять простой план;  выделять  признаки  предложения, производить  разбор предложения. Определять  грамматические признаки  частей речи, производить  морфологический разбор  частей речи.  Разбирать  слова по составу, составлять слова по схемам, образовывать слова с  помощью суффиксов и  приставок. Интерес к изучению  языка; Стремиться к  совершенству  собственной речи. Осознание  ответственности за  произнесенное и  написанное слово. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к  школе Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Сравнение и  классификация на  основе заданных  признаков Составлять план  и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы,  осуществлять  контроль Принимать и  сохранять учебную  задачу Строить  рассуждения в  форме простых  суждений об объекте Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Строить понятные  для партнера  высказывания Ставить учебную  задачу в  сотрудничестве с  учителем, составлять  план и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Развитие умений  наблюдать,  сравнивать, делать  выводы, получать  информацию из  разных источников  (текста, правила,  словаря),  преобразовывать ее в другие формы,  вычитывать  информацию из схем 158. Контрольное  списывание. Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Использовать разные  источники получения информации 159. Анализ работ. Самоанализ  выполнения  письменной работы. Ориентация на  понимание причин  успеха  Осуществлять  пошаговый контроль  результата Уметь  взаимодействовать в  паре, группе,  излагать свою точку  зрения, адекватно  воспринимать чужую устную и  письменную речь Договариваться  о  совместных  действиях Составлять связные  тексты ответов на  основе схем, таблиц,  умение работать в  паре, группе,  Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Развитие логических  операций анализа,  сравнения и  обобщения,  способности  преобразовывать  информацию Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу 160­ 161. Орфограммы в  словах и между  словами. 162­ 163­ 164 Закрепление  изученных  орфограмм в  корне слов Видеть в словах изученные  орфограммы по их  опознавательным  признакам, правильно  писать слова с изученными  орфограммами, графически обозначать изученные   орфограммы, находить и  исправлять ошибки в словах с изученными  орфограммами. Видеть в словах изученные  орфограммы по их  опознавательным  признакам, правильно  писать слова с изученными  орфограммами, графически обозначать изученные   орфограммы, находить и  исправлять ошибки в словах с изученными  Ориентация на  понимание причин  успеха  Осуществлять  пошаговый контроль  результата Использовать разные  источники получения информации Договариваться  о  совместных  действиях 165. Административны й итоговый  контрольный  диктант (45 мин). орфограммами Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Принимать и  сохранять учебную  задачу 166. Анализ работ. Самоанализ  выполнения  письменной работы. Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Фонетика. 167­ 168. Производить фонетический  разбор слов. 169. Урок – игра «По  страницам  любимого  учебника» Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять  знания и способы действий  в нестандартных ситуациях.  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности  Развитие  мотивационной основы  учебной деятельности Ставить учебную  задачу в  сотрудничестве с  учителем, составлять  план и      последовательность  действий, вносить  необходимые  коррективы. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей 170. Урок – КВН «В  гостях у  Выполнять задания  творческого и поискового   Развитие  мотивационной основы  Планировать свое  действие в  Умения извлекать  информацию из  разных источников  (текста, таблицы),  выделять главное с  опорой на ключевые  слова. Сравнение и  классификация на  основе заданных  признаков Развитие умения  слушать,  самостоятельно  задавать вопросы,  формулировать  ответы. Строить понятные  для партнера  высказывания Строить  рассуждения в  форме простых  суждений об объекте Развитие умений  наблюдать,  сравнивать, делать  выводы, получать  информацию из  разных источников  (текста, правила,  словаря),  преобразовывать ее в другие формы,  вычитывать  информацию из схем Использовать разные  источники получения Учитывать позицию  партнера при  выстраивании  взаимодействия Учитывать  различные мнения  при принятии  решения Строить понятные  для партнера РУССКОГО  ЯЗЫКА» характера, применять  знания и способы действий  в нестандартных Ситуациях. учебной деятельности соответствии с  поставленной задачей информации высказывания

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018