КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП окр.мир 3 класс.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС (68 часов) Тема  урока № п/п Планируемые результаты (предметные) 1 Тела и вещества  2 Из чего состоит  вещество?  3 Что такое  энергия?  4 Превращение  энергии  Знать: что такое тело, природное  явление; вещество; энергия;  Уметь: применять законы и  правила к природным процесссам  и предсказывать конечный  результат в совокупности  взаимосвязанных явлений;  различать твердые тела, жидкости  и газы; пользовать ся бытовыми  приборами для  взаимопревращения воды, льда и  пара  Знать свойства твердых, жидких и газообразных веществ; Различать твердые тела, жидкости  и газы Энергия;  – роль Солнца как главного  источника тепла и света на Земле  для существования живых  организмов и человека на Земле Уметь: пользоваться бытовыми  приборами для  взаимопревращения воды, льда и  пара – роль Солнца как главного  источника тепла и света на Земле  Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Регулятивные УУД Познавательные УУД Определять цель  учебной  деятельности  самостоятель но или  с помощью учителя; Выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и причин  но–следственные  связи; Коммуникативные УУД Оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ учиться  подтверждать  аргументы фактами; Личностные результаты  Проявляет  интерес  к поиску и  присвоению общих  способов решения  задач; Составлять план  действий при  отработке способа Составлять план  действий при  отработке способа Выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений Учиться  подтверждать  аргументы фактами Учиться  подтверждать  аргументы фактами Признаёт важность  учёбы и познания  нового, понимает,  зачем выполняет те  или иные учебные  действия Проявляет  заинтересованность в получении  консультации, совета по поводу улучшения своих уч.  результатов Сверять свои  действия с целью и,  ­ устанавливать  аналогии и  Организовывать  учебное  Проявляет  заинтересованность в для существования живых  организмов и человека на Земле при необходимости,  исправлять ошибки причинно– следственные  связи; взаимодействие в  группе получении  консультации, совета по поводу улучшения своих уч.  результатов ­ ­ проявляет  заинтересованность в получении  консультации, совета по поводу улучшения своих учебных  результатов ­ выполнять анализ; ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений. ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. ­ учиться  подтверждать  аргументы фактами; ­ прогнозировать  последствия  коллективных  решений; ­ организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. 5 Где обитают  живые  организмы  6 Большой  круговорот  веществ  7 Живые  участники  круговорота  веществ  Знать: – что такое биосфера;  – начальные сведения о  круговороте веществ; – значение кислорода для дыхания  живых организмов и человека. Уметь: – приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; – выделять звенья круговорота  веществ; – классифицировать живые  организмы по их ролям  («профессиям») в круговороте  веществ Знать: – что такое биосфера;  – начальные сведения о  круговороте веществ; – значение кислорода для дыхания  живых организмов и человека Уметь: – приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; – выделять звенья круговорота  веществ; – классифицировать живые  организмы по их ролям  («профессиям») в круговороте  Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  в решении  познавательных  задач Осуществлять  поиск необходимой информации для  выполнения  учебной задачи Устанавливать  причинно­ следственные связи Допускать  существование  мнения ,отличного  от собственного Строить диалог с  партнером Формирование  внутренней позиции  школьника на уровне положительного  отношения к школе Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности 8 Обмен веществ в организме  9 Экскурсия. Как  живые  организмы  запасают  энергию Солнца 10 Контрольная  работа по  теме  «Вещество и  энергия.  Оболочка  планеты,  охваченная  жизнью» 11 Жизнь  экосистемы  веществ Уметь: – приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; – выделять звенья круговорота  веществ; – классифицировать живые  организмы по их ролям  («профессиям») в круговороте  веществ Уметь: – приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; – выделять звенья круговорота  веществ; – классифицировать живые  организмы по их ролям  («профессиям») в круговороте  веществ Осуществлять  пошаговый контроль  действий по  решению учебной  задачи Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений Ориентироваться на  позицию партнера  при решении учебной задачи Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Осуществлять  пошаговый контроль  действий по  решению учебной  задачи Устанавливать  причинно­ следственные связи Ориентироваться на  позицию партнера  при решении учебной задачи Способность к  самооценке  на  основе  критерия  успешности учебной  деятельности ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; ­ выполнять анализ; Организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. Проявляет  интерес к поиску и присвоению общих способов  решения задач Знать: – основные компоненты  экосистемы (растения, животные,  грибы, бактерии, воздух, вода,  почва); Уметь: ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ выстраивать  ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ проявляет  интерес  к поиску и  присвоению общих  способов решения  задач; – выделять цепи питания в  экосистемах;  – определять принадлежность  растений и животных к основным  изученным систематическим  группам Знать,что такое почва и какова ее  роль в плодородии. Составлять план  действий при  отработке способа 12 Почва –  важнейшая часть экосистемы  13 Экосистема  озера  14 Экосистема  болота   Знать об основных экосистемах  (озеро, болото, луг, лес, поле) и их  специфике Составлять план  действий при  отработке способа Знать об основных экосистемах  (озеро, болото, луг, лес, поле) и их  специфике Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки логическую цепь  рассуждений. Осуществлять  анализ объектов  с  выделением  существенных и  несущественных  признаков Владеть общим  приемом решения  задач Устанавливать  причинно­ следственные связи ­ организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. Учитывать разные  мнения и стремиться к координации  различных позиций 15 Экосистема луга Знать об основных экосистемах  (озеро, болото, луг, лес, поле) и их  специфике 16  Лесные  производители  Знать об основных экосистемах  (озеро, болото, луг, лес, поле) и их  специфике 17 Потребители и  разрушители   экосистемы леса  Знать об основных экосистемах  (озеро, болото, луг, лес, поле) и их  специфике Вносить  необходимые  коррективы в способ действия Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки Принимать и  сохранять учебную  задачу Использовать  знаково­ символические  средства Устанавливать  аналогии и  причинно– следственные связи Владеть общим  приемом решения  задач Строить понятные  для партнера  высказывания Контролировать  действия партнера Использовать речь  для регуляции  своего действия Учиться  подтверждать  аргументы фактами Признаёт важность  учёбы и познания  нового Понимает, зачем  выполняет те или  иные учебные  действия Проявляет  заинтересованность в получении  консультации, совета по поводу улучшения своих учебных  результатов Принятие образца  «хорошего ученика» Осознание  ответственности  человека за общее  балагополучие Принятие образца  «хорошего ученика» 18 Экосистема поля Знать: – основные компоненты  экосистемы (растения, животные,  грибы, бактерии, воздух, вода,  почва); Уметь: – выделять цепи питания в  экосистемах;  – определять принадлежность  растений и животных к основным  изученным систематическим  группам Знать: – основные компоненты  экосистемы (растения, животные,  грибы, бактерии, воздух, вода,  почва); Уметь: – выделять цепи питания в  экосистемах;  – определять принадлежность  растений и животных к основным  изученным систематическим  группам Знать основные группы растений  (хвойные, цветковые), животных  (насекомые, пауки, рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся,  птицы, звери), грибы и бактерии. Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  19 Аквариум –  маленькая  искусственная  экосистема  20 Зелёные  лаборатории.  Растения –  производители  Принимать и  сохранять учебную  задачу Устанавливать  причинно­ следственные связи Задавать вопросы,  необходимые для  организации своей  деятельности Формирование  внутренней позиции  школьника на основе  положительного  отношения к школе, Принимать и  сохранять учебную  задачу Обобщать и  выделять  существенные связи Строить понятные  для партнера  высказывания Принятие образца  «хорошего ученика» Выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ прогнозировать  последствия  коллективных  решений; 21 Животные  маленькие и  большие  22 Маленькие  рыцари 23 Первый шаг из  моря на сушу  24 На суше – как  дома  25 Пернатые  изобретатели  отношения к живым организмам Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам Знать основные группы растений  (хвойные, цветковые), животных  (насекомые, пауки, рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся,  птицы, звери), грибы и бактерии. Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам Знать основные группы растений  (хвойные, цветковые), животных  (насекомые, пауки, рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся,  Принимать и  сохранять учебную  задачу Проводить   сравнение и  классификацию по  заданным  признакам Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий Организовывать  учебное  взаимодействие в  группе Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной   задачей Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки Вносить  необходимые  коррективы в  действие Ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задачи Сверять свои  действия с целью и, при  необходимости,  исправлять ошибки Принимать и  сохранять учебную  задачу Осуществлять синтез как составление  целого из частей Учиться  подтверждать  аргументы фактами; Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Устанавливать  аналогии Проявляет  интерес к поиску и присвоению общих способов  решения задач Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  Ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задачи Строить понятные  для партнера  высказывания Ориентация на  понимание причин  успеха; 26 Наши братья  27 Осторожно  животные!   28 Прирождённые  разрушители  29 Экскурсия в  краеведческий  музей 30 Как нам жить в  дружбе с  природой 31 Экскурсия в лес, луг, озеро.  Повторение. птицы, звери), грибы и бактерии. Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам Знать основные группы растений  (хвойные, цветковые), животных  (насекомые, пауки, рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся,  птицы, звери), грибы и бактерии. Знать основные группы растений  (хвойные, цветковые), животных  (насекомые, пауки, рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся,  птицы, звери), грибы и бактерии. Знать основные группы растений  (хвойные, цветковые), животных  (насекомые, пауки, рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся,  птицы, звери), грибы и бактерии. Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам учебном материале Адекватно  воспринимать оценку учителя Владеть общим  приемом решения  задач Контролировать  действия партнера Устанавливать  причинно­ следственные связи Использовать речь  для регуляции  своего действия Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки Вносить  необходимые  коррективы в  действие Обобщать и  выделять  существенные связи Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале Адекватно  воспринимать оценку учителя Ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задачи Использовать  знаково­ символические  средства Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Чувство прекрасного и эстетические  чувства  на основе  знакомства с новым  материалом Чувство прекрасного и эстетические  чувства  на основе  знакомства с новым  материалом Чувство прекрасного и эстетические  чувства  на основе  знакомства с новым  материалом Ориентация в  нравственном  содержании и смысле поступков как  собственных так и  окружающих людей Развитие чувства  прекрасного на  основе увиденного и  услышанного Задавать вопросы,  необходимые для  организации своей  деятельности Строить понятные  для партнера  высказывания ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; Адекватно  воспринимать оценку учителя Ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задачи Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий 32 Контрольная  работа по  теме  «Экологическа я система.  Живые  участники  круговорота  веществ» 33 Учимся решать  жизненные  задачи. 34 Проект  «Сохраним  красоту  природы». 1 Введение.  Отправляемся в  путешествие. Самоконтроль Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки Владеть общим  приемом решения  задач Осуществлять синтез как составление  целого из частей Формирование  самоконтроля Уметь: – проводить наблюдения за  растениями и животными; – объяснять и доказывать  необходимость бережного  отношения к живым организмам  Уметь создавать проект и   представлять его аудитории Вносить  необходимые  коррективы в  действие Устанавливать  причинно­ следственные связи Строить  рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте Формирование основ  гражданской  идентичности Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале Обобщать и  выделять  существенные связи Устанавливать  аналогии Мотивационная  основа учебной  деятельности Определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя;  Ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задачи Знатьпонятия: родословное  дерево, Родина, государство, общество,  закон, эра, христианство. Уметь: – строить свое родословное древо,  вести счет времени по векам и  эрам; – определять последовательность  исторических событий  Осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России Учиться  подтверждать  аргументы фактами;  прогнозировать  последствия  коллективных  решений;  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. 2 Живая связь  времен  Определять последовательность  исторических событий Как люди  считают время?  – ориентироваться в образной  исторической карте; Уметь: – ориентироваться в образной  исторической карте; – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Древней Руси;  – различать следы исторического  прошлого в современной  действительности 3 4 С чего  начинается  Родина?  5 Память о  прошлом  Учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале Принимать и  сохранять учебную  задачу Обобщать и  выделять  существенные связи Устанавливать  аналогии Осуществлять  поиск необходимой информации для  выполнения  учебных задач Допускать  возможность  существования  другого мнения  ,отличного от  собственного Учитывать правило в планировании и  контроле способа  решения Строить речевые  высказывания в  устной и  письменной формах Учитывать позицию  партнера при  решении учебной  задачи Осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России;  Осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России Формирование основ  гражданской  идентичности Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объектах Ориентироваться на  позицию партнера  при общении и  взаимодействии Формирование  чувства  сопричастности и  гордости за свою  Родину 6­7 Когда на Руси  появилось  государство?  Знать понятия: ислам и  христианство, храм, икона,  монах, монастырь, летописи,  князь, хан, Золотая Орда. Уметь: – ориентироваться в образной  исторической карте; – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Древней Руси;  – различать следы исторического  прошлого в современной  действительности ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; ­ выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений.   ­ осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России; ­ осознаёт  ответственность за  произнесенное и  написанное слово 8  9 «Золотые  ворота» в  Древнюю Русь  «За землю  Русскую!»  Определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории Определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории Составлять план  действий при  отработке способа Проводить  сравнение по  отдельным  признакам Допускать  возможность  существования  разных точек зрения Осознаёт  ответственность за  произнесенное и  написанное слово Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Обобщать и  выделять общности для класса  объектов Уметь  ориентироваться на  партнера при  выстраивании  диалога Осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России; 10 «Слово о  погибели  Русской земли»  11 От Древней Руси к единой России  12  Земля и люди  Московского  государства  13 Москва  златоглавая  Определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории Знать понятия: великий государь,  царь. Уметь: – ориентироваться в образной  исторической карте;  – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Московского  государства; – различать следы исторического  прошлого в современной  действительности Ориентироваться в образной  исторической карте;  – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Московского  государства; Ориентироваться в образной  исторической карте;  – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Московского  Планировать этапы в выполнении учебной  заадчи ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; Осуществлять  поиск необходимой информации для  решения  учебной  задачи ­ выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений. Строить понятные  для партнера  высказывания Формирование основ  гражданской  идентичности ­ учиться  подтверждать  аргументы фактами; ­ организовывать  учебное  взаимодействие в  группе.  ­ осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России; Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; Строить понятные   для партнера  высказывания Осознание  сопричастности  и  гордости за свою  Родину Принимать и  сохранять учебную  задачу Устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; Допускать  возможность  существования иного мнения Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе 14 «Хуже грозного  царя только  междуцарствие»  15 Повторение. 16 Контрольная  работа № 1 по  теме  «Времена  Древней Руси.  Времена  Московского  государства»  /контроль и  оценка знаний/ 17 Петр Великий  /приобретение  новых знаний/  государства; Ориентироваться в образной  исторической карте;  – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Московского  государства; Ориентироваться в образной  исторической карте;  – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена Московского  государства; Самоанализ и самоконтроль Оценивать  правильность  выполнения  действия Осуществлять  поиск необходимой информации для  решения учебных  задач Ориентироваться на  позицию партнера в  общении  и  взаимодействии Формирование основ  гражданской  идентичности Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  выполнения Осуществлять  синтез как  составление целого  из частей Ориентироваться на  позицию партнера в  общении  и  взаимодействии Осознание  сопричастности  и  гордости за свою  Родину В сотрудничестве с  учителем ставить  новые учебные  задачи Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Самоанализ Осознание  сопричастности  и  гордости за свою  Родину Знать понятия: император,  чиновники, крепостное право. Уметь: – ориентироваться  В образной исторической карте; ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; ­ сверять свои  ­ выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ организовывать  учебное  взаимодействие в  группе.  ­ осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России; 18 Власть и народ  Российской  империи  19 Как Россия у  Европы  «училась»  20 «Гроза  двенадцатого  года» 21 Император­ освободитель  22­ 23 Россия в огне  /изучение нового материала Знать понятия: император,  чиновники, крепостное право. Уметь: – ориентироваться  В образной исторической карте; Знать понятия: император,  чиновники, крепостное право. Уметь: – ориентироваться  В образной исторической карте; Знать понятия: император,  чиновники, крепостное право. Уметь: – ориентироваться  В образной исторической карте; Знать понятия: император,  чиновники, крепостное право. Уметь: – ориентироваться  В образной исторической карте; Знать понятия: революция,  Гражданская война, советы,  коммунистическая партия,  СССР. Уметь: – ориентироваться в образной  исторической карте; – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. ­ составлять план  действий при  отработке способа Сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений Учиться  подтверждать  аргументы фактами; Выполнять анализ; Прогнозировать  последствия  коллективных  решений; ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Осуществлять  синтез как  составление целого  из частей Организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Внутренняя позиция  школьника на уровне положительного  отношения к школе Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  выполнения ­ составлять план  действий при  отработке способа; ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Осуществлять  синтез как  составление целого  из частей Ориентироваться на  позицию партнера в  общении  и  взаимодействии Осознание  сопричастности  и  гордости за свою  Родину ­ выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ учиться  подтверждать  аргументы фактами;  ­ осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России; истории: времена советской  России и СССР; – различать следы исторического  прошлого в современной  действительности – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; Воспитание чувства гордости за  Победу советского народа в  ВОВ,связь поколений 24 «К светлому  будущему»  25  «Вставай, страна огромная…»  26 «Через тернии к  звездам»  Первый полет человека в космос.  Ю.А. Гагарин­первый космонавт 27 Я – гражданин  России!  Осознание себя гражданином  России. .Права и обязанности  граждан России Определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя Устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ составлять план  действий при  отработке способа ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений. Устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; ­ выстраивать  логическую цепь  рассуждений. ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. ­ определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя; ­ составлять план  действий при  отработке способа; ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Прогнозировать  последствия  коллективных  решений Осознание себя  гражданином России, чувство гордости за  свою Родину Чувство  сопричастности и  гордости за свой  народ и историю Чувство  сопричастности и  гордости за свой  народ и историю  ­ осознаёт себя  гражданином России, объясняет, что  связывает его с  историей, культурой, судьбой народа  России; ­ организовывать  учебное  взаимодействие в  группе Ориентироваться на  позицию партнера ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; ­ учиться  подтверждать  аргументы фактами; ­ прогнозировать  последствия  коллективных  решений; ­ организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. 28 Власть народа  Понятия :Народная власть. Народ. Осуществлять  Ориентироваться  в Организовывать  Осознание себя 29 Кто в  государстве  самый главный?  30 Народы россии  31 Наш общий дом  32 Как нам жить?  – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; Понятия: Президент,   Государственная Дума,  Правительство – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; Понятия :народы россии,  федеральное устройство страны. – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; итоговый и  пошаговый контроль разнообразии  способа решения  задач учебное  взаимодействие в  группе. гражданином России, чувство гордости за  свою Родину ­ составлять план  действий при  отработке способа Осуществлять  поиск необходимой информации для  решения учебных  задач ­ оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи; Осознание себя  гражданином России, чувство гордости за  свою Родину Оценивать  правильность  выполнения  действий Определять цель  учебной  деятельности  самостоятельно или  с помощью учителя ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Осуществлять  синтез как  составление целого  из частей Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте ­ выполнять анализ; ­ устанавливать  аналогии и  причинно– следственные  связи; Учиться  подтверждать  аргументы фактами; Прогнозировать  последствия  коллективных  решений; Осознание себя  гражданином россии, чувство гордости за  свою родину Чувство  сопричастности и  гордости за свой  народ и историю Организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. Чувство  сопричастности и  гордости за свой  народ и историю 33 Обобщающий  урок по разделу  – определять последовательность  исторических событий, по  ­ сверять свои  действия с целью и,  ­ выстраивать  логическую цепь  Ориентироваться на  позицию партнера в  Осознание себя  гражданином России, «Моё  Отечество»  34 Итоговая  конт рольная  работа № 2 некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; – определять последовательность  исторических событий, по  некоторым отдельным признакам  отличать эпохи российской  истории: времена советской  России и СССР; при необходимости,  исправлять ошибки. рассуждений общении  и  взаимодействии чувство гордости за  свою Родину Выполнять анализ; ­ сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки. Чувство  сопричастности и  гордости за свой  народ и историю

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018