КТП по окружающему миру
Оценка 4.9

КТП по окружающему миру

Оценка 4.9
Разработки уроков
xls
естествознание
1 кл
09.04.2017
КТП по окружающему миру
Календарно -тематическое планирование в него входят уроки для Электронной школы, весь курс окружающего мира за 1 класс по программе Перспективная начальная школа. Материал , только скачивай и пользуйся, все есть. Перспективная начальная школа, окружающий мир, темы, разделы, все что нужно для учителяКТП 1 класс окружающий мир
КТП Окружающий мир.xls
Наименование Предмет Преподаватель Наименование  раздела Наблюдение как  способ получения  ответов на вопросы  об окружающем нас  мире КТП  по  Окружающий мир 1 класс                 Окружающий мир Павлова Мария Валерьевна Знать/пони Цели раздела мать Уметь Лист1 тема уроков Номер  урока Научить  объяснять  адрес своей  улица,номер  дома,  способствоват ь запоминанию  адреса школы,  развитию  речевых  умений Название  города,  номер  дома, адрес  школы,рави ла  поведения в  природе,зна ть название  органов  чувств и их  функций.   Уметь  описывать  свою  дорогу от  дома до  школы,  определят ь  признаки  различных  объектов  природы,  1 2 3 4 5 Где живет семья  Ивановых (с. 3­5) Где живет семья  Ивановых (с. 3­5) Мы познаем мир (с. 6­ Мы познаем  7) окружающий мир с  помощью органов  чувств (с. 8­9) Практическая работа:  различение звуков,  Мы познаем мир (с. 6­ определение вкуса,   7) температуры(тёплое,  холодное),  мягкости,твёрдости,фо рмы. Влажности, цвета   с  помощью органов   чувств. Страница 1 Цель урока Создать условия  для ознакомления  учащихся с  учебником, рабочей  Познакомится с  тетрадью,  главными героями  хрестоматией,  учебника,  условными  уточнение понятия  обозначениямию. адрес ,название  своего поселка,  своей улицы ,  номер дома. Создать условия  для ознакомления с  термином "признак  предмета",органами  Создать условия  чувств  для закрепления  знаний об органах  чувств, которые  помогают познать  Организовать  мир деятельность  учащихся по  закреплению  терминов "органы  чувств", "признаки  предметов" Тип урока Домашнее  задание Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Повторение  пройденного  материала Живая природа Научить  различать  животный  мир,  познакомить с  признаками  живых  организмов,  способствоват ь речевых  умений  мышления и  внимания Уметь  раскрыват ь  особеннос ти  внешнего  вида и  жизни  насекомы х.  Знать  признаки  живых  орга­ низмов,  отличитель ные призна­ ки  зверей,отли чительные  признаки  насекомых.  Называть  насекомы х родного  кра Организовать  деятельность  учащихся по  закреплению  терминов "органы  чувств", "признаки  предметов" Создать условия  для ознакомления с  Создать условия  признаками живой  для закрепления  и неживой природы, умения  распознавать  объекты живой и  Создать условия  неживой природы для уточнения  представлений  учащихся о  животных  Создать условия  для ознакомления с  отличительными  признаками диких и  Способствовать  домашних  развитию  животных наблюдательности , Создать условия  вниманию,восприят для уточнений  ию бережного  представлений  отношения к  учащихся о  животным насекомых,  ознакомления с  признаками живых  организмов Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Закрепление  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Изучение  нового  материала Лист1 Мы познаем  окружающий мир с помощью органов  чувств (с. 8­9) Что нас окружает (с.  10­11) Что нас окружает (с.  10­11) Животные – часть  природы (с. 12­13) Дикие и домашние  животные (с. 14­15) Наблюдение  за   повадками домашних  животных. Дикие и домашние  животные (с. 14­15) Насекомые – часть  природы (с. 16­17) 6 7 8 9 10 11 12 Страница 2 Создать условия  Создать условия  для формирования  для ознакомления с  умения  разнообразным  классифицировать  миром растений,  животных по  развития умения  группам выделять  существенные  признаки объектов  Создать условия  живой природы. для закрепления  Создать условия  знаний о том, что  для выделения  растения­ эта часть  признаков, общих  живой природы для всех  растений,черт  сходства и отличий  травянистых  растений,кустарник Создать условия  ов и деревьев для ознакомления с  особенностями  распространения  Создать условия  плодов и семян в  для закрепления  с  природе  особенностями  распространения  Создать условия  плодов и семян в  для формирования  природе  представлений о  сезонных  изменениях в  природе  Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Лист1 Насекомые – часть  природы (с. 16­17) 13 Растения ­ часть живой  природы (с. 18­19) 14 Растения ­ часть живой  природы (с. 18­19) 15 Что общего у трав,  кустарников и деревьев  Как растения рассе­ (с. 20­21) ляются на новые места  (с. 22­23) Как растения  Практическая   расселяются на новые  места работа: наблюдения за   (с. 22­23) способами  распространения  растений  на  новые   места. 16 17 18 Природа и ее сезонные  изменения (с. 24­25) 19 Страница 3 Природа и ее  сезонные изменения Уметь  анализиро вать  изменения  природы  осенью. Научить  различать  сезонные  изменения,  дать  представления  о сезонных  изменениях в  природе. Знать  основные  признаки  времен  года,  название и  последоват ельность.  Иметь  представле Научить  различать  сезонные  изменения,  дать  представления  о сезонных  изменениях в  природе. Знать  основные  признаки  времен  года,  название и  последоват ельность.  Иметь  представле ния о  сезонных  изменениях. Уметь  анализиро вать  изменения  природы  осенью. Лист1 Жизнь растений осенью  (с. 26­27) Наблюдения за  изменением в природе  осенью.         Жизнь  растений осенью (с. 26­27) Труд людей осенью, (с.  28­29) Как животные  готовятся к зиме (с. 30­31) Как животные  готовятся к зиме (с. 30­31) Пришла зима (с. 32­33) Страница 4 Создать условия  для формирования  представлений о  характерных  признаках осени в  Содействовать  живй природе осознанию  учащимися  ценности предмета,  создать условия  для ознакомления с  осенними  изменениями в  Создать условия  жизни рестений  для закрепления  знаний о сезонных  Создать условия  изменениях в  для ознакомления с  Создать условия  природе на примере  особенностями  для закрепления  осени. жизни животных  знаний о жизни  осенью в связи с  животных осенью  подготовкой к  развития умений  зимнему периоду. устанавливать  взаимосвязь в  Создать условия  неживой и живой  для обобщения  природе жизненого опыта и  знаний об  изменениях в  окружающей  природе с  приходом зимы Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала 20 21 22 23 24 25 Содействовать  Создать  закреплению знаний  содержательные и   учащихся о жизни  организационные  растений в зимнее  условия для  время, развитию  развития у  умений  школьников   устанавливать  умений  взаимосвязь между  анализировать  неживой и  живой  познавательные   Создать условия  природой объекты ,  для развития  практических  умений ставить  навыков по  цель и планировать  проведению опыта свою деятельность,  обобщения и  Содействовать  Создать условия  пополнения знаний  обобщению  для закрепления  о жизни животных в  жизненого опыта  знаний о жизни  зимний период учащихся по  лесных зверей  наблюдению за  зимой, развития  зимующими  наблюдательности  птицами,  и внимания  ознакомлению с  многообразием  мира зимующих  Создать условия  птиц. Создать условия  для ознакомления  для закрепления  учащихся с жизнью  знаний о зимующих  некоторых  птицах  животных в воде   подо льдом ,  правилами  безопасного  поведения у  водоемов Обобщение  нового  материала Изучение  нового  материала Обобщение  нового  материала Изучение  нового  материала Обобщение  нового  материала Изучение  нового  материала Лист1 Экскурсия: Различение деревьев и  кустарников родного  края зимой.               Снежные загадки (с.  34­35) Опыт: лёд­ это  замёрзшая вода. Жизнь лесных зверей  зимой (с. 36­37) Жизнь лесных зверей  зимой (с. 36­37) Как помочь птицам  зимой (с. 38­39) Как помочь птицам  зимой (с. 38­39) Есть ли жизнь в воде  подо льдом? (с. 40­41) Опыт: Тонкий лёд опасен. Страница 5 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Лист1 Как зимуют травы, кустарники и деревья (с. 42­43) Учимся различать  деревья и кустарники  зимой Учимся различать  деревья и кустарники  зимой Труд людей зимой Пришла весна.   Практическая работа: наблюдение за   прорастанием семян,  ростом  растений. Пришла весна Какие растения весной  цвести торопятся с.48­ 49.Наблюдение:  рассматривание  с  помощью  лупы  зачатков листьев в  почках. Страница 6 Создать условия  для обобщения  знаний о жизни  растений в зимний  период Создать условия  Создать условия  для ознакомления с  для формирования  отличительными  умения определять  признаками  разные виды  деревьев и  деревьев и  кустаников зимой кустарников по  силуэтам, коре,  почкам, плодам в  Создать условия  зимний период для обобщения  наблюдений  учащихся за  изменениями  Создать условия  происходящими в  для обобщения  природе с придом  знаний о весенних  Создать условия  весны изменениях в  для ознакомления с  природе выявления  раннецветущими  экологических  растениями,  проблем обобщения знаний о  жизни растений  весной, выявления  причин их раннего  цветения Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Создать условия  для закрепления  умений определять  Создать условия  растения  для ознакомления с  ­первоцветы,  изменениями в  уточнения знаний о  Создать условия  жизни животных  жизни растений  для ознакомления  весной выявляя  весной. учащихсяс  связи между ними,  изменениямив  формирования  Создать условия  жизни животных  умения работать по  для уточнения  весной,закрепления  карточкам знаний о том как  знаний о сезонных  животные  изменениях в  заботятся о своем  природе потомстве на  Создать условия  примере поведения  для обобщения  птиц и  знаний учащихся об  млекопитающих  основных  изменениях  неживой и живой  Создать условия  природе с  для обобщения  приходом лета знаний о признаках  лета, повторения  экологических  правил поведения  Создать условия  людей в природе. для ознакомления с  разнообразием мира  растений,  питательными и  целебными  свойствами ягод,  правилами их сбора Обобщение  нового  материала обобщение  нового  материала обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Лист1 Какие растения весной  цвести торопятся с.48­ 49.Наблюдение: длительное наблюдение  за распусканием почек. Как животные весну  встречают Как животные весну  встречают.  Наблюдение: наблюдения за жизнью  насекомых, диких птиц. Про больших  и  маленьких с 52­53 40 41 42 43 Лето пришло с   .54­55 44 Лето пришло с   .54­55 45 В  лес по ягоды  пойдём.  с. 56­57 46 Страница 7 Создать условия  для закрепления  умения  распознавать  съедобные и  ядовитые растения,  Создать условия  знаний  для ознакомления  экологических  со съедобными и  правил сбора ягод. ядовитыми  грибами,  формулирования  правил сбора  грибов. Создать условия  Создать условия  для ознакомления  для ознакомления с  учащихся с  разнообразием  правилами сбора  миром  грибов. лекарственных  растений,  закрепления знаний  правил сбора и  использования  лекарственных  растений Создать условия  для ознакомления с  лекарственными  растениями их  целебными  свойствами  Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Лист1 В  лес по ягоды пойдём  . с .56­57 47 С лукошком за  грибами.   с.58­59 С лукошком за  грибами.  с.58­59 48 49 Зелёная аптека с60­61. 50 Зелёная аптека с60­61. 51 Страница 8 Способствовать  развитию  любознательности  Создать условия  наблюдательности  для ознакомления  мышления  терминами  Способствовать  внимания  экология и эколог развитию  выроботке  любознательности  привычки  наблюдательности  заботиться о  мышления  природе и ее  внимания  обитателях выроботке  привычки  заботиться о  природе и ее  Создать условия  обитателях для ознакомления с  редкими  растениями и  животными  экологическими  правилами  Способствовать  выявлению  Создать условия  причины и цели  для ознакомления с  создания Красной  особенностями  книги  неживой и живой  природы родного  края, трудом людей  родного края Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Лист1 Природа и мы с62­63 52 Природа и мы с62­63 53 Природа и мы с62­63 54 55 56 57 Красная книга Красная книга Родной край Страница 9 Наша родина –  Россия Создать  условия для  ознакомления  с редкими  растениями и  животными,  познакомить с  симноликой  своей области  Знать  названия  планеты,  стра­ны,  региона,  города. Уметь  описывать  достопри мечательн ости  родного  края. Создать условия  для расширения  представлений  учащихся о стране  в которой они  живут о родном  городе Создать условия  для закрепления  знаний учащихся о  символах нашей  родины Изучение  нового  материала Обобщение  нового  материала Создать условия  для ознакомления с  историей столицы  нашей родины Создать условия  Создать условия  для ознакомления  для ознакомления  учащихся с  Создать условия  учащихся с  историей создания  для ознакомления  историей родного  Царь ­колокола  учащихся с  края которая  историей  отражена в  Московского  старинных  Кремля постройках   исторических  достопримечательн остях  Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Лист1 Наша родина­Россия  с64­65 Государственная   символика с66­67 Государственная   символика с66­67 Москва­столица  нашего государства  с68­71 Москва­столица  нашего государства  с68­71 Москва­столица  нашего государства  с68­71 Экскурсия в город  с.72­73.    Достопримечательност и родного города   Вологды. 58 59 60 61 62 63 64 Страница 10 Лист1 Обобщение "Мы и  окружающий мир"с74­ 77 65 66 Заседание  клуба  «Ключ  Создать условия  для развития  умения  анализировать и  делать выводы  Способствовать  воспитанию  бережного  отношения к  природе Обобщение  нового  материала Обобщение  нового  материала Страница 11

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру

КТП по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017