ктп по окружающему миру 1 класс по программе " Перспектива"

  • Документация
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа учебного предмета окружающий мир для 1-го класса (далее рабочая программа) составлена в соответствии с ФГОС, на основе примерной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы окружающего мира для учащихся 1-х классов А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. (2011 г.). Цель изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Задачами реализации содержания предмета является формирование у ребёнка: • уважительного отношения к семье, городу или деревне, а также к региону, в котором он проживает, к России, её природе и культуре, истории; • понимания ценности и многообразия окружающего мира, понимания своего места в нём; • модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; • психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.Рабочая программа учебного предмета окружающий мир для 1-го класса (далее рабочая программа) составлена в соответствии с ФГОС, на основе примерной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы окружающего мира для учащихся 1-х классов А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. (2011 г.). Цель изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Задачами реализации содержания предмета является формирование у ребёнка: • уважительного отношения к семье, городу или деревне, а также к региону, в котором он проживает, к России, её природе и культуре, истории; • понимания ценности и многообразия окружающего мира, понимания своего места в нём; • модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; • психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Иконка файла материала окруж мир 1 а Митюшкина Л.А..docx