Рабочая программа учебного предмета окружающий мир для 1-го класса (далее рабочая программа) составлена в соответствии с ФГОС, на основе примерной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы окружающего мира для учащихся 1-х классов А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. (2011 г.).
Цель изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Задачами реализации содержания предмета является формирование у ребёнка:
• уважительного отношения к семье, городу или деревне, а также к региону, в котором он проживает, к России, её природе и культуре, истории;
• понимания ценности и многообразия окружающего мира, понимания своего места в нём;
• модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
• психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.Рабочая программа учебного предмета окружающий мир для 1-го класса (далее рабочая программа) составлена в соответствии с ФГОС, на основе примерной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы окружающего мира для учащихся 1-х классов А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. (2011 г.).
Цель изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Задачами реализации содержания предмета является формирование у ребёнка:
• уважительного отношения к семье, городу или деревне, а также к региону, в котором он проживает, к России, её природе и культуре, истории;
• понимания ценности и многообразия окружающего мира, понимания своего места в нём;
• модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
• психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
окруж мир 1 а Митюшкина Л.А..docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.