КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Оценка 4.9

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

Оценка 4.9
Документация +2
docx
Междисциплинарный 7
2 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП информатика 2 класс.docx

КТП  (Матвеева ) 2 класс

 

Тема урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Планируемые результаты

( предметные)

 

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1

Техника безопасности. Человек и информация.

 

Развитие мотивов учебной деятельности.

Аргументировать свою позицию и  формулировать выводы

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Получение представления об источниках звуковой и зрительной информации.

Умение приводить примеры источников информации

Понимание, что существует связь между сигналом и его смыслом

2

Какая бывает информация.

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

Проводить  поиск  необходимой информации для решения задач

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Учитывать мнение партнера при принятии решения

Получение представление о том, что приемником информации может быть человек, живые организмы и созданные руками человека устройства и приборы.

Умение приводить примеры приемников информации и характеризовать их.

Понимание, что источник может быть один, а приемников – много.

3

Источники информации.

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Поиск и выделение необходимой информации

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Доказывать правильность своего выбора и принятого решения

Умение характеризовать основные носители информации (бумага, магнитные диски), приводить примеры носителей информации

 

4

Приемники информации.

Мотивация учеб­ной деятельности (социальная, учебно-познава­тельная и внеш­няя), принятие образа «хоро­шего ученика»

Развернуто обосновывать суждения

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности

Понимание, что носитель используется для хранения информации, в течение длительного времени.

5

Компьютер и его части

Самооценка на основе крите­риев успешности учебной деятель­ности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки и передачи информации

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности

Получение представления о письменных источниках информации.Умение приводить примеры письменных источников информации.

6

Повторение по теме «Виды информации. Человек и компьютер».

Целостный  взгляд  на мир в единстве и разнообразии при­роды, начальные навыки адапта­ции в динамично изменяющемся мире

Извлекать информацию, представленную в разных формах

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Получение представление о компьютере, как универсальном инструменте для работы с информацией,

Понимание, что компьютер может использоваться для хранения, обработки и передачи информации.

 

7

Контрольная работа № 1 по теме «Виды информации. Человек и компьютер».

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе

Приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимание, что данные, тексты и изображения – это информационные объекты. Одну и ту же информацию можно представить различными способами: текстом, рисунком, таблицей, числами

8

Носители информации.

Устойчивое следование в по­ведении социаль­ным нормам

Извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Научится использовать полученные знания Осознание качества и уровня усвоения своей деятельности.

9

Кодирование информации.

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Умение задавать учителю вопросы по тексту контрольной работы

 

10

Кодирование информации.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Проводить информационно-смысловой анализ

Вносить коррективы в свою деятельность

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Умение характеризовать основные носители информации (бумага, магнитные диски), приводить примеры носителей информации

Понимание, что носитель используется для хранения информации, в течение длительного времени.

11

Письменные источники информации.

Развитие потребности в самовыражении и самореализации

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Строить совместную учебную деятельность с одноклассниками

Понимание, что данные, тексты и изображения – это информационные объекты. Одну и ту же информацию можно представить различными способами: текстом, рисунком, таблицей, числами

12

Языки людей и языки программирования.

Формирование уважения к личности и её достоинству

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Получение представления о назначении естественных и искусственных языков.

13

Повторение по теме «Кодирование информации».

Доброжелательное отношение к окружающим

Приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Составлять последовательность учебных действий

Преодолевать барьеры в общении со сверстниками

Умение называть разные языки и относить их к группе естественных или формальных языков.

14

Контрольная работа № 2 по теме «Кодирование информации».

Развитие любознательности

Извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознание качества и уровня усвоения своей деятельности.

15

Текстовые  данные

Развитие потребности в самовыражении и самореализации

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Договариваться и приходить к общему мнению

Умение приводить примеры письменных источников информации. Умение называть разные языки и относить их к группе естественных или формальных языков

16

Графические данные

Осознание «Что я хочу» и «Что я могу»

Моделиро­вать, то есть выделять и обоб­щенно фиксировать группы существенных признаков объ­ектов с целью решения кон­кретных задач.

Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Умение задавать учителю вопросы по тексту контрольной работы

Получение представления о графических источниках информации.

17

Числовая информация.

Принятие образца «хорошего» ученика

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Планировать пути достижения целей

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Понимание и правильное использование терминологии

Умение приводить примеры и обосновывать их выбор.

Умение решать информационные задачи.

18

Десятичное кодирование

Развитие логического и критического  мышления, культуры речи

Строить речевое высказывание в устной форме

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Получение представления об истории развития средств счета. Получение представления об использовании двузначного и десятизначного числового кода для кодирования информации.

 

19

Двоичное кодирование

Развитие потребности в самовыражении и самореализации

Устанавливать причинно-следственные связи

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Умение работать в группе, вести диалог

Получение представления об истории развития средств счета Получение представления об использовании двузначного и десятизначного числового кода для кодирования информации.

20

Числовые данные

Формирование уважения к личности и её достоинству

Осуществ­лять поиск и выделение инфор­мации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Умение называть знаки цифрового алфавита в возрастающем и убывающем порядке.

Понимание возможностей преобразования числовой информации в текстовую, графическую и обратно.

Получение представления об истории развития средств счета,

21

Повторение по теме «Числовая информация и компьютер».

Осознание важности роли «хорошего ученика», необходимость учебы

Контролировать и оценивать про­цесс и результат деятельности.

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Понимание смысла и возможностей использования двух и десяти знаков для кодирования информации.

Умение выбирать из меню нужные операции.

 

22

Контрольная работа № 3 по теме «Информация и данные».

Поиск своей позиции в многообразии эстетических и культурных предпочтений

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера.

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

 

Выслушивание собеседника и ведение диалога

Умение решать простейшие задачи

23

Документ и его создание.

Осознание «Что я хочу» и «Что я могу»

Строить речевое высказывание в устной форме

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Преодолевать барьеры в общении со сверстниками

Понимание, что с числовой информацией можно работать, используя различные приборы и устройства, в том числе калькулятор и компьютер.

24

Электронный документ и файл.

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера.

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Договариваться и приходить к общему мнению

Научится составлять цепочки правил вывода и проводить рассуждений по цепочкам

25

Поиск документа

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире

Осуществлять обобщение на основе выведения общности признаков для ряда объектов

 Находить и ставить учебную проблему

Договариваться и приходить к общему мнению

Понимание, что с числовой информацией можно работать, используя различные приборы и устройства, в том числе калькулятор и компьютер.

Умение использовать программу Калькулятор для вычисления простых математических примеров

26

Создание текстового документа

Осознание «Что я хочу» и «Что я могу»

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дей­ствительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Умение задавать учителю вопросы по тексту контрольной работы

Осознание качества и уровня усвоения своей деятельности.

27

Создание текстового документа

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Преодолевать барьеры в общении со сверстниками

Формирование понятий «Управление», «Алгоритм», «Исполнитель»

28

Создание графического документа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Находить и ставить учебную проблему

Договариваться и приходить к общему мнению

Научится сравнивать действия объектов, придумывать и описывать объекты с необычными действиями

29

Создание графического документа

Развитие познавательного  интереса

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст­вительности в соответствии с содержанием учебных пред­метов.

Вносить необходимые коррективы в действия, на основе анализа допущенных ошибок

 

Адекватно воспринимать замечания учителя и сверстников

Научится находить признаки с одним и тем же названием у разных предметов, описывать отличительные признаки объектов одной группы, придумывать и описывать объекты с необычными признаками

30

Повторение по теме «Документ и способы его создания».

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Преодолевать барьеры в общении со сверстниками

Научится получать новые объекты из стандартных, изменяя их функциональное назначение

31

Контрольная работа № 4 по теме «Документ и способы его создания».

Формирование адекватной самооценки

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме.

Находить и ставить учебную проблему

 Работать в группе, не создавая конфликтов

Проверить свои умения составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами, описывать с помощью алгоритма действие, обратное данному.

32

Анализ контрольной работы

Осознание важности роли «хорошего ученика», необходимость учебы

Самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель, ис­пользовать общие приёмы решения задач.

Оценивать результаты своей деятельности

Слушать ответы сверстников, допускать наличие их мнения

Оценка собственных результатов

 

33

Обобщающий урок по пройденным темам

Осознание «Что я хочу» и «Что я могу»

Самоконтроль, оценка процесса и результатов деятельности;

Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Умение задавать учителю вопросы по тексту

Осознание качества и уровня усвоения своей деятельности.

34

Урок-Викторина.

Развитие потребности в самовыражении и самореализации

Структурирование знаний

Самостоятельно оценивать правильность своего действия

Преодолевать барьеры в общении со сверстниками

Научится применять знания и умения для решения задач.

 


 

КТП (Матвеева ) 2 класс №

КТП (Матвеева ) 2 класс №

Поиск и выделение необходимой информацииСамостоятельно оценивать правильность своего действияДоказывать правильность своего выбора и принятого решения

Поиск и выделение необходимой информацииСамостоятельно оценивать правильность своего действияДоказывать правильность своего выбора и принятого решения

Носители информации. Устойчивое следование в по­ведении социаль­ным нормам

Носители информации. Устойчивое следование в по­ведении социаль­ным нормам

Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

С амостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

С амостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Получение представления об истории развития средств счета, 21

Получение представления об истории развития средств счета, 21

Поиск документа Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире

Поиск документа Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире

Находить и ставить учебную проблему

Находить и ставить учебную проблему

Урок-Викторина. Развитие потребности в самовыражении и самореализации

Урок-Викторина. Развитие потребности в самовыражении и самореализации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018