КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Оценка 4.9

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

Оценка 4.9
Документация +2
docx
Междисциплинарный 7
2 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП риторика 2 класс.docx
№ п/п 1 2 Тема урока Планируемые результаты (предметные)                 Планируемые результаты (личностные и метапредметные)           Личностные              УУД  Познавательные           УУД Коммуникативные            УУД  Регулятивные         УУД Чему учит риторика. Осознавать   свои   речевые   различных в роли   коммуникативных ситуациях;   Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация).  Самостоятельное выделение   формирование познавательной цели. и При   необходимости свою отстаивать точку   зрения, аргументируя ее.        своё Планировать в действие соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.      Речевая (коммуникативная) ситуация: кто говорит   (пишет)   – кому (адресат) – что – с какой целью.   Оценивать   свои   и   чужие высказывания   с   точки зрения их   эффективности, соответствия   речевой роли в данной ситуации; Оценивать поступки,   в   том числе неоднозначные,   как «хорошие» или «плохие»,   разрешая моральные противоречия      и Осознанное произвольное построение речевого высказывания   в устной и письменной форме.   Учиться подтверждать аргументы фактами.  Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату. 3 4 5   – Кому (Адресант адресат).   кто. –   речевого Анализировать тактичность   поведения в семье. Формулировать   задачу общения,   выбирать   вид общения. Оценивать   поступки,   в   том числе общечеловеческие ценности, числе человеколюбия, уважения   к   труду, культуре.   в   том Знаково­ символическое моделирование. Учиться   критично относиться к собственному мнению.      Виды общения Общение   в   быту (обыденное – повседневное); общение личное: один   –   один   (два   – три).   Ставить   к заголовку и от заголовка. вопрос   Оценивать поступки,   в   том числе неоднозначные,   как «хорошие» или «плохие»,   разрешая моральные противоречия      Извлекать информацию, ориентироваться   в своей системе знаний и   осознавать необходимость нового знания.   другие (взгляды, Понять позиции   интересы)  Слушать   других, пытаться   принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.      Способы   выражения вежливой речи. Этикетные   средства   в и письменной речи устной   Оценивать   свои   и   чужие высказывания   с   точки зрения   их эффективности, соответствия   речевой роли в данной ситуации; ­анализировать тактичность   поведения в семье. речевого   Оценивать поступки,   в   том числе неоднозначные,   как «хорошие» или «плохие»,   разрешая моральные противоречия   на основе общечеловеческих ценностей   Извлекать информацию, ориентироваться   в своей системе знаний и   осознавать необходимость нового   делать предварительный отбор   источников информации   для поиска нового знания. знания,     слушать Построение   речевых высказываний; умение собеседника.  Самостоятельно  контролировать использование правил речевого общения   в   школе,   в классе,   со сверстниками; выслушивать   ответы одноклассников.     и Определять формулировать   цель деятельности, составлять план действий   по   решению проблемы.     Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно.  В   диалоге   с   учителем учиться   вырабатывать критерии   оценки   и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех,   исходя   из имеющихся критериев. 6 Четыре вида речевой деятельности. Осознавать   свои   речевые роли     различных коммуникативных ситуациях. в   Учиться   замечать   и признавать расхождения   своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями.    Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной   задачи, состоящей     из нескольких шагов.    Самостоятельно  контролировать использование правил речевого общения   в   школе,   в классе, со   сверстниками; выслушивать   ответы одноклассников. Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату. Определять и формулировать   цель деятельности, составлять план действий   по   решению проблемы (задачи).      7 Говорить – слушать, их взаимосвязь.   задачу Формулировать   чтения,   выбирать   вид чтения (ознакомительное, изучающее). 8 Писать   –   читать,   их взаимосвязь Пользоваться   приёмами чтения   учебного   текста: ставить   к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова. вопрос     Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к   Умение договариваться, находить решение.   общее   и Сопоставлять   отбирать информацию, полученную   из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,   Интернет).  сеть   Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к   Выполнять универсальные логические действия:  ­ аналогии причинно­ следственные связи.     устанавливать и     свои Оформлять мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций,   в   том числе с применением средств ИКТ.      Учиться   обнаруживать формулировать и учебную   проблему совместно   с   учителем, выбирать   тему   проекта с помощью учителя.      Составлять выполнения решения   творческого поискового характера план задач, проблем и 9 10   Приемы   слушания: фиксация темы (заголовка) высказывания   непонятных слов. и Отличать подробный   пересказ   от краткого. Выстраивать логическую   цепь рассуждений. Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.  с     свои Оформлять мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных При необходимости отстаивать   точку   аргументируя ее.  свою зрения,   Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату. Определять и формулировать   цель деятельности, составлять план действий   по   решению проблемы (задачи     Пользоваться   приёмами слушания:   фиксировать тему (заголовок), ключевые слова.   Объяснять   отличия в   оценках   одной   и той   же   ситуации, поступка   разными людьми.  Выстраивать логическую   цепь рассуждений Учиться   критично относиться к собственному мнению.      Учиться   обнаруживать формулировать и учебную   проблему совместно   с   учителем, выбирать   тему   проекта с помощью учителя     Говорение. Основной тон, смысловое ударение, темп, громкость высказывания; соответствие речевой задаче.   их Чтение.  Изучающее чтение. 11 Реализовывать   устные   и письменные   рассуждения как текстов определённой структуры.  12 чтения Приемы   учебного   текста: постановка   вопроса к   заголовку   и   от заголовка, выделение ключевых слов. правки 13 Способы   текста. Вычеркивание ненужного. Пользоваться   приёмами чтения   учебного   текста: ставить   к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова вопрос   Пользоваться   приёмами чтения   учебного   текста: ставить   к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова. вопрос     Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к     Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к   Выполнять универсальные логические действия:  ­ аналогии причинно­ следственные связи     устанавливать и Выполнять универсальные логические действия:  ­ аналогии причинно­ следственные связи     устанавливать и   Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к   Выполнять универсальные логические действия:  ­ аналогии причинно­ следственные связи     устанавливать и   свои Оформлять мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций       Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций         Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных При необходимости отстаивать   точку   аргументируя ее.  свою зрения,     Учиться   обнаруживать формулировать и учебную   проблему совместно   с   учителем, выбирать   тему   проекта с помощью учителя.     Составлять выполнения решения   творческого поискового характера план задач, проблем и       Составлять выполнения решения   творческого поискового характера. план задач, проблем и     Учиться   обнаруживать формулировать и учебную   проблему совместно   с   учителем, выбирать   тему   проекта с помощью учителя. 14   Речь   правильная   и неправильная (с нарушением   норм литературного языка). Характеризовать   речь (как   успешную   или неуспешную)   с   точки зрения решения   поставленной коммуникативной задачи;   Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к   При   необходимости свою отстаивать точку   зрения, аргументируя ее.      и Сопоставлять   отбирать информацию, полученную   из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,   Интернет).  сеть     Работая по составленному   плану, использовать   наряду   с основными и дополнительные средства   (справочная   сложные литература, приборы, средства ИКТ).    15 хорошая   Речь (успешная, эффективная). Осознавать значение тона, смыслового ударения как несловесных средств устного общения.   Объяснять положительные   и отрицательные оценки,   с   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.    и Сопоставлять   отбирать информацию, полученную   из различных источников Учиться подтверждать аргументы фактами.  Учиться   критично относиться к собственному мнению.     Работая по составленному   плану, использовать   наряду   с основными и дополнительные средства 16 Типы   Основная текста. заголовков.   мысль 17 Структурно­ смысловые   части   в разных текстах   Определять основную несложного текста.     Определять основную несложного текста.   тему, мысль тему, мысль   себя Осознавать гражданином России   и   ценной частью многоликого изменяющегося мира. Перерабатывать информацию     для получения необходимого результата,   в   том числе   и   для создания   нового продукта.  Договариваться   с людьми,   согласуя   с ними   свои   интересы и   взгляды,   для   того чтобы сделать что­то сообща    В   диалоге   с   учителем учиться   вырабатывать критерии   оценки   и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех,   исходя   из имеющихся   критериев, совершенствовать критерии   оценки   и пользоваться   ими   в ходе и самооценки.  оценки         (в своих Отстаивать пределах возможностей) гуманные, равноправные, гражданские демократические порядки и препятствовать   их нарушению.   Выполнять универсальные логические действия:  ­ аналогии причинно­ следственные связи.      устанавливать и В   ходе   представления проекта учиться давать оценку его результатов. Организовывать учебное взаимодействие   в группе (распределять   роли, договариваться   друг с другом и т.д.). 18 Повествование, описание, рассуждение типы текстов.   как Определять   структурно­ смысловые   части   текста (начало,   основную   часть, концовку). Анализировать продуцировать невыдуманные рассказы.   и 20   мысль Основная (тезис)   в рассуждении. Смысловые   части рассуждения. 21   Соотносить речевое содержание   рассказа   с задачей рассказчика.   свою в Искать позицию   многообразии общественных   и мировоззренческих позиций, эстетических культурных предпочтений. и   Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей с Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей с Выстраивать логическую   цепь рассуждений. Относить   объекты к известным понятиям.    Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.    причины Понимать своего   неуспеха   и способы находить выхода   этой ситуации.    из     Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её   осуществления.     Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций,   в   том числе с применением средств ИКТ.       Создавать   модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно­ графической   или знаково­ символической форме.    Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций       Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления       Создавать   модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно­ графической   или знаково­ символической 22 Пример и правило в рассуждении.   Соотносить речевое содержание   рассказа   с задачей рассказчика Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей с форме.      Создавать   модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно­ графической   или знаково­ символической форме. 23 Описание   в   учебной речи,   его   цель, основные части. Разыгрывать   диалоги, пользуясь  риторическими заданиями учебника.  Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.  Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей с Осуществить   действия по реализации плана    Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций       Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций       Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления 24 Описание   в объявлении. Оценивать   свои   и   чужие высказывания   с   точки зрения   их эффективности, соответствия   речевой роли в данной ситуации; ­анализировать тактичность   поведения в семье. речевого 25 Описание­загадка. Разыгрывать   диалоги, пользуясь  риторическими заданиями учебника.  Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.  Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.  Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей с Объяснять положительные   и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков,   позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей с   свои Оформлять мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций       Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций       цель Определять учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления     Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления 26 Невыдуманный рассказ (о себе). Реализовывать   устные   и письменные   рассуждения как текстов определённой структуры 27 Понятие о пересказе. Озаглавливать      текст Выделять  опорные   слова в тексте  текст Моделировать   по (устный   ответ) записанным ранее опорным словам Различать  подробный   и пересказ краткий Пересказывать  текст подробно                          Объяснять   смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность   саморазвитию, мотивация познанию, учёбе)  к к   Выполнять универсальные логические действия:  ­ аналогии причинно­ следственные связи     устанавливать и Осознавать разнообразие речевых ситуаций в жизни   человека, условий общения; Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.    Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций       Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций       Учиться   обнаруживать и формулировать учебную   проблему совместно   с   учителем, выбирать   тему   проекта с помощью учителя   Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления текст Озаглавливать Выделять  опорные   слова тексте в  текст Моделировать (устный   ответ)   по ранее записанным опорным словам Различать  подробный   и пересказ краткий Пересказывать  текст подробно                          Осознавать разнообразие речевых ситуаций в жизни   человека, условий общения; Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.    свои Оформлять мысли   в   устной   и письменной   речи   с учетом своих учебных и жизненных   речевых ситуаций     28 Подробный   пересказ (устный). 29 Краткий пересказ  (устный).    текст Моделировать   по (устный   ответ) ранее записанным опорным словам Различать  подробный   и пересказ краткий Пересказывать  текст подробно                        Осознавать разнообразие речевых ситуаций в жизни   человека, условий общения; 30 Отзыв­отклик (экспромт)   о   книге, фильме, телепередаче Анализировать уместность, эффективность речевых реализации   жанров просьбы, вежливого   отказа   на просьбу   в   различных ситуациях общения     Самоопределяться в жизненных (на ценностях словах) и поступать в   соответствии   с ними,   отвечая   за свои поступки   Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.  Преобразовывать модели   с   целью выявления   общих законов, определяющих данную предметную область.    Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций       Оформлять свои мысли   в   устной   и письменной   речи   с своих учетом учебных и жизненных   речевых ситуаций       цель Определять учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления     Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления     Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно,   искать средства её осуществления 31 Просьба. просьба.   Скрытая Анализировать уместность, эффективность реализации   речевых жанров просьбы, вежливого   отказа   на просьбу   в   различных ситуациях общения.     Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в   соответствии   с ними,   отвечая   за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность).      32 Приглашение. Анализировать уместность, эффективность речевых реализации   жанров просьбы, вежливого   отказа   на просьбу   в   различных ситуациях общения      Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в   соответствии   с ними,   отвечая   за свои поступки   для задач   Самостоятельно отбирать решения предметных учебных   необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски.  для задач   Самостоятельно отбирать решения предметных учебных   необходимые словари, энциклопедии, справочники,     план Составлять задач, выполнения проблем решения   творческого и поискового   характера, выполнения   проекта совместно с учителем.      Читать   вслух   и   про себя тексты учебников   и   при этом:  –   вести   «диалог   с автором» (прогнозировать чтение; будущее ставить   вопросы   к тексту   и   искать ответы;   проверять себя).    Вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную. Работая   по   плану, сверять свои действия с целью   при необходимости, исправлять   ошибки   с помощью учителя.  и,   33 Согласие.  Продуцировать уместные, эффективные   жанры просьбы   и   вежливого отказа,   применительно   к разным ситуациям общения\      Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация)    и Сопоставлять   отбирать информацию, полученную   из различных источников.  Вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную  Работая   по   плану, сверять свои действия с целью   при необходимости, исправлять   ошибки   с помощью учителя  и, 34 Вежливый отказ. Продуцировать уместные, эффективные   жанры просьбы   и   вежливого отказа,   применительно   к разным ситуациям общения   Оценивать и     ситуации поступки (ценностные установки, нравственная   и Сопоставлять   отбирать информацию, полученную   из различных источников. Вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную Работая   по   плану, сверять свои действия с целью   при необходимости, исправлять   ошибки   с помощью учителя и,

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018