Поурочный план по русскому языку на тему "Написание рассказа об отдыхе"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.12.2018
Продолжить писать свои рассказы об отдыхе и повторить правописание вопросительных и восклицательных знаков в простых предложениях.
• писать простые описательные предложения;
• правильно произносить знакомые и новые слова, используя орфоэпические нормы;
• использовать вопросительный и восклицательный знаки, запятую, точку и заглавные буквы.
Путешествие_ Написание рассказа об отдыхе.docx
Раздел долгосрочного плана:
Путешествие
Дата
Класс: 2А
Тема урока 70.
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии успеха
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Предварительные
знания
Школа: Назарбаев Интеллектуальная
школа физикоматематического
направления г.Талдыкорган
ФИО учителя: Сеитова К.К.
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Написание рассказа об отдыхе
2.4.6.1Использовать вопросительный и восклицательный
знаки в простых предложениях
2.4.7.1Писать короткие тексты
Продолжить писать свои рассказы об отдыхе и
повторить правописание вопросительных и
восклицательных знаков в простых предложениях.
• писать простые описательные предложения;
• правильно произносить знакомые и новые слова,
используя орфоэпические нормы;
• использовать вопросительный и восклицательный знаки,
запятую, точку и заглавные буквы.
развитие интереса к прошлому и настоящему родного
края, страны; любовь и бережное отношение к природе;
развитие способности замечать красоту края
«География» и «Искусство»
Учащиеся писали рассказы об отдыхе.
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Приветствие
1 мин
На заре зайчишка встал.
С добрым утром, всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
На этом уроке мы продолжим писать свои
рассказы об отдыхе и повторим
правописание
и
восклицательных знаков в простых
предложениях
вопросительных Середина урока
37 мин
закручивающее
(К) Игра «Продолжи историю»: учащиеся
сидят в кругу,
учитель называет
последовательность событий
(сначала,
однажды, тогда, после этого, затем,
наконец), например: «Однажды я пошел на
рыбалку», затем останавливается на слове,
указывающем на последовательность
«сначала». Учащийся продолжает рассказ со
слова «сначала…» и останавливается на
слове «после того …», другой учащийся
продолжает с «после этого …» и так далее.
(Д) Учитель показывает учащимся, как
выглядит запятая, согнув правую руку так,
чтобы рука была перед лицом, сделав
короткое
движение
запястьем, чтобы показать форму запятой и
издаёт звук «Ши!», а затем знакомит их с
использованием запятых. Учитель говорит,
что
запятая используется при
перечислении, например: «Мои любимые
виды спорта футбол, теннис и плавание. Я
вернулся домой, принял ванну и лег спать».
(К)Учащиеся повторяют за учителем,
показывают форму запятой и издают звук
«Ши!».
Физминутка
(Д) Учитель показывает картинку и
предлагает вопросы к ней. Учитель
напоминает об использовании слов
последовательности (Однажды, к
счастью, к сожалению, но, в конце
концов) с соответствующей изученной
пунктуацией. Например:
Однажды со всей семьей мы поехали на
море.
Вопросы:
1. Какая была погода во время
путешествия?
2. Какие предметы мы взяли с собой на
море?
3. Что случилось с моим старшим братом?
4. Кого мы увидели в море и на суше?
5. Как мы провели время?
Образец:
http://hameleons.co
m/tags/
%E4%E5%F2%E8/
page/80/
Люди, Путешестви
я и отдых (И)
Однажды со всей семьей мы поехали на
К счастью, была прекрасная
море.
погода! Мы взяли с собой купальные
К
костюмы, зонтик, мячик и т.д.
сожалению, мой старший брат долго
лежал на солнце, весь обгорел, и с ним
чуть не случился солнечный удар. Как ему
помочь? Что делать? Мы не знали. Но все
обошлось хорошо. Зато мы увидели на
море большой парусный корабль и
красивую рыбку. В конце концов, мы
прекрасно провели время.
Физминутка
Учащиеся пишут свои короткие
рассказы по картине, используя вопросы и
словапоследовательности.
Учитель оценивает способность учащихся:
•
писать
предложения;
• правильно произносить знакомые и новые
слова, используя орфоэпические нормы;
•
использовать вопросительный и
восклицательный знаки, запятую, точку и
заглавные буквы.
(К, Ф) Учащиеся по желанию читают свои
рассказы, другие оценивают по критериям
предыдущих уроков.
Усложнение задания:
учащиеся могут
использовать запятые при перечислении на
письме.
Задание для менее способных: учащиеся
пишут простые предложения при поддержке
учителя.
Рефлексия
Шкала оценивания
описательные
простые
Конец урока
5 мин
. kz / se
:// www
? q =%
. google
D 0%9
A
D 1%80%
B 0%
D
D 0%
D 0%
B 8%
BA
B 8+%
http
arch
% D 0%
1%82%
BD
% D 0%
D 0%
Картинки для
детей
% D 0%
B 4
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности На уроке учитель использует
активные формы обучения,
физминутку.
Усложнение
задания:
учащиеся
могут
использовать запятые при
перечислении на письме.
Задание
способных:
пишут
предложения
поддержке учителя.
для менее
учащиеся
простые
при
Учитель
оцениваетспособность
учащихся:
• писать простые
описательные
предложения;
•
правильно
произносить знакомые
и новые
слова,
используя
орфоэпические нормы;
•использовать
вопросительный
восклицательный
знаки, запятую, точку
и заглавные буквы.
и
Поурочный план по русскому языку на тему "Написание рассказа об отдыхе"
Поурочный план по русскому языку на тему "Написание рассказа об отдыхе"
Поурочный план по русскому языку на тему "Написание рассказа об отдыхе"
Поурочный план по русскому языку на тему "Написание рассказа об отдыхе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.