Поурочный план по русскому языку на тему "Написание рассказа об отдыхе"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Продолжить писать свои рассказы об отдыхе и повторить правописание вопросительных и восклицательных знаков в простых предложениях. • писать простые описательные предложения; • правильно произносить знакомые и новые слова, используя орфоэпические нормы; • использовать вопросительный и восклицательный знаки, запятую, точку и заглавные буквы.
Иконка файла материала Путешествие_ Написание рассказа об отдыхе.docx
Раздел долгосрочного плана:  Путешествие  Дата  Класс: 2А Тема урока 70. Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии успеха Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Школа: Назарбаев Интеллектуальная  школа физико­математического  направления г.Талдыкорган ФИО учителя: Сеитова К.К. Количество  присутствующих:  отсутствующих: Написание рассказа об отдыхе 2.4.6.1Использовать вопросительный и восклицательный  знаки в простых предложениях  2.4.7.1Писать короткие тексты Продолжить  писать свои рассказы об отдыхе и  повторить правописание вопросительных и  восклицательных знаков в простых предложениях.  • писать простые описательные предложения; •   правильно   произносить   знакомые   и   новые   слова, используя орфоэпические нормы; • использовать вопросительный и восклицательный знаки, запятую, точку и заглавные буквы. развитие интереса к прошлому и настоящему родного  края, страны; любовь и бережное отношение к природе;  развитие способности замечать красоту края «География» и «Искусство» Учащиеся писали  рассказы об отдыхе. Ход урока Запланированн ые этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока                         Приветствие 1 мин На заре зайчишка встал. ­ С добрым утром,­ всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На этом уроке мы продолжим писать свои рассказы   об   отдыхе   и   повторим правописание и восклицательных   знаков   в   простых предложениях вопросительныхСередина урока 37 мин     закручивающее (К)  Игра   «Продолжи   историю»:   учащиеся сидят   в   кругу,   учитель   называет последовательность   событий   (сначала, однажды,   тогда,   после   этого,   затем, наконец), например: «Однажды я пошел на рыбалку», затем останавливается на слове, указывающем   на   последовательность «сначала». Учащийся продолжает рассказ со слова     «сначала…»   и   останавливается   на слове     «после   того   …»,   другой   учащийся продолжает с  «после этого …» и так далее. (Д)  Учитель   показывает   учащимся,   как выглядит запятая, согнув  правую руку так, чтобы   рука   была   перед   лицом,   сделав короткое   движение запястьем, чтобы показать форму запятой и издаёт  звук «Ши!», а затем знакомит  их с использованием   запятых.   Учитель   говорит, что   запятая   используется   при перечислении,   например:   «Мои   любимые виды спорта ­ футбол, теннис и плавание. Я вернулся домой, принял ванну и лег спать». (К)Учащиеся   повторяют   за   учителем, показывают   форму   запятой   и   издают   звук «Ши!».  Физминутка (Д) Учитель показывает картинку и  предлагает вопросы к ней. Учитель  напоминает  об использовании слов ­  последовательности   (Однажды, к  счастью, к сожалению, но, в конце  концов) с соответствующей изученной  пунктуацией. Например: Однажды  со  всей  семьей   мы  поехали  на море. Вопросы: 1. Какая была погода во время  путешествия? 2. Какие предметы мы взяли с собой на  море? 3. Что случилось с моим старшим братом? 4. Кого мы увидели в море и на суше? 5. Как мы провели время? Образец: http://hameleons.co m/tags/ %E4%E5%F2%E8/ page/80/ Люди, Путешестви я и отдых(И) Однажды  со всей семьей мы поехали на  К   счастью,  была   прекрасная море. погода!     Мы   взяли   с   собой   купальные  К костюмы,   зонтик,   мячик   и   т.д. сожалению,  мой   старший   брат   долго лежал   на   солнце,   весь   обгорел,   и   с   ним чуть не случился солнечный удар. Как ему помочь? Что делать? Мы не знали. Но все обошлось   хорошо.  Зато  мы   увидели   на море   большой   парусный   корабль   и красивую     рыбку.  В   конце   концов,  мы прекрасно провели время. Физминутка  Учащиеся   пишут   свои   короткие   рассказы по картине, используя вопросы и слова­последовательности. Учитель оценивает способность учащихся: •   писать предложения; • правильно произносить знакомые и новые слова, используя орфоэпические нормы; •   использовать   вопросительный   и восклицательный   знаки,   запятую,   точку   и заглавные буквы.  (К, Ф) Учащиеся по желанию    читают свои рассказы, другие  оценивают по  критериям предыдущих уроков. Усложнение   задания:     учащиеся   могут использовать  запятые  при перечислении на письме.  Задание  для менее способных: учащиеся  пишут простые предложения при поддержке учителя. Рефлексия Шкала оценивания   описательные   простые Конец урока 5 мин  .  kz   /  se    ://   www   ?  q  =%   .  google      D   0%9  A  D   1%80%  B   0%   D  D   0%  D   0%   B   8%   BA  B   8+%  http  arch  %   D   0%  1%82%   BD  %   D   0%   D   0%  Картинки для  детей  %   D   0%   B   4 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасностиНа уроке учитель использует  активные формы обучения,  физминутку.     Усложнение задания: учащиеся могут использовать   запятые   при перечислении на письме.   Задание   способных: пишут     предложения поддержке учителя.   для   менее учащиеся   простые при     Учитель оцениваетспособность учащихся: •   писать   простые описательные предложения; • правильно произносить   знакомые и   новые слова, используя орфоэпические нормы; •использовать вопросительный восклицательный знаки,   запятую,   точку и заглавные буквы. и