КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Оценка 4.9

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

Оценка 4.9
Документация +2
docx
Междисциплинарный 7
2 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП технология 2 класс.docx
Тема урока Планируемые (предметные)   результаты Планируемые результаты (личностные ,метапредметные) № п/п 1. Инструктаж по ТБ на уроках технологии.    Анализировать   и   сравнивать учебник,   рабочую   тетрадь, объяснять   назначение   каждого   Использовать   при пособия. изготовлении изделий навигационную систему учебника   (систему   условных знаков)   и   критерии   оценки изготовления изделия.     Определять   материалы   и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Личностные УУД Формирование умения   оценивать жизненные ситуации   с   точки зрения своих   ощущений. Формирование адекватной позитивной самооценки.   и Познавательные УУД Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации   для выполнения учебной   задачи   с использованием учебной литературы. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений   и ориентации   на искусство   как значимую   сферу человеческой жизни. Коммуникативные УУД Умение формулировать собственное   мнение и позицию. Регулятивные УУД Умение   учитывать выделенные учителем   ориентиры действия   в   новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.   Умение   проявлять познавательную инициативу   учебном сотрудничестве. в   давать Умение эмоциональную оценку   деятельности класса на уроке. 1 2.  Земледелие. Практическая работа № 1 «Выращивание лука».       и   Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Искать анализировать информацию  о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять о профессиях садовод и овощевод на   основе   наблюдений   и собственного   опыта.   Понимать значимость   профессиональной деятельности   садовода   и овощевода.  рассказ 3. Посуда.Работа с пластилином   «Корзина с цветами» 4. с   Работа пластилином «Семейка   грибов на полянке»         наблюдения, Осваивать технологию выращивания   лука   в   домашних условиях.  Проводить оформлять результаты. Осуществлять поиск необходимой   информации   о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается.  Составлять   по   иллюстрации учебника   рассказ   о   способах изготовления посуды из глины.  Анализировать   слайдовый   план плетения   корзины,   выделять основные   этапы   и   приёмы   её изготовления.  Использовать   примы   плетения корзины   при   изготовлении изделия.  Организовать рабочее место.  Размечать изделие по шаблону, составлять композицию.  Осваивать приёмы наматывания, обмотки   и   переплетения   ниток для изготовления изделия.  Соблюдать   правила   работы   с ножницами. Самостоятельно   планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.   Определять     и   использовать необходимые   инструменты   и приёмы работы с пластилином.      Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного эстетических чувств. и     Формирование умения   определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.   Формирование умения осуществлять выбор   наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости   от конкретных условий.     Планирование и контроль   в   форме сличения   способа действия   и   его результата с заданным эталоном.   Формирование ценности   «любовь» к природе. Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений   и ориентации   на искусство   как Умение   проявлять познавательную инициативу   учебном сотрудничестве. в Умение   выполнять практическую работу по   предложенному учителем   плану   с опорой   на   образцы, рисунки учебника. 2 (гриба)   рассказ Организовывать  рабочее место.  Соотносить   размеры   деталей изделия   при   выполнении композиции.  Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции.  Составлять   рассказ   о   грибах, правила   поведения   в   лесу   (на основе   собственного   опыта   и наблюдений). Составлять     о профессиях пекаря и кондитера на   основе   иллюстративного материала,   собственного   опыта и наблюдений. Осмысливать   значение   этих профессий. Составлять о национальных блюдах из теста и приёмы работы с ним. Организовывать   рабочее место для работы с солёным тестом. Выполнять и оформлять   его   при   помощи красок. Сравнивать   приёмы   работы   с солёным тестом и пластилином. Осваивать технику изготовления   изделия   из пластичных материалов (пластилина,   глины,   солёного теста).  Сравнивать свойства изделие рассказ                 значимую   сферу человеческой жизни. Учёт   разных   мнений и умение обосновывать своё.   Развитие эмоционально­ нравственной отзывчивости   на основе   развития способности к восприятию   чувств других   людей   и экспрессии эмоций.   Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности   на уроке при решении   проблем творческого   и практического характера.   Формирование ценности   «любовь» к природе. Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности   при Умение формулировать собственное   мнение и позицию. вносить Умение   коррективы, необходимые дополнения в план и способ   действия   в случае   расхождения с заданным эталоном,   реального действия   и   его продукта.   Умение   с   помощью учителя   объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения   задания материалов и     3 5. Тестопластика «Игрушка   теста» из 6. Проект   «Праздничный стол». пластичных материалов. Анализировать     форму   и   вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять   план   изготовления по иллюстрации в учебнике. Выбирать   необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности.         7. Народные   промыслы. Хохлома.   Миска из  папье­маше      Осуществлять поиск необходимой   информации   об особенностях народного промысла   хохломская   роспись, используя   материалы   учебника и собственный опыт.  Анализировать     с   помощью учителя   способы   изготовления изделий   в   технике   хохломская роспись,   выделять   этапы работы. Наблюдать особенности росписи. Осваивать технологию изготовления   изделия   «папье­ маше».   выделять хохломской и       Соотносить этапы изготовления изделия с этапами   решении   проблем творческого   и поискового характера. инструментов.   Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Формирование умения договариваться, находить общее решение,   определять способы взаимодействия   в группах.   Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. 4 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 8. Народные промыслы. Городецкая роспись. Аппликация   создания   изделия   в   стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать  приёмы работы с бумагой и ножницами. Самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для   развития   декоративно   – прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. Осмысливать   на практическом уровне понятия «имитация».    и   выделять Наблюдать     городецкой особенности росписи: тематика, композиция, элементы   (фигуры   животных, людей, цветы). Сравнивать особенности хохломской   и   городецкой росписи.  Составлять   план   выполнения работы   на   основе   слайдового плана   и   анализа   образца изделия. Организовывать   рабочее   место, соблюдать  правила безопасного использования инструментов. Использовать   навыки работы с бумагой,   раскроя   деталей изделия по шаблону. Осмысливать значениенародных   промыслов для   развития   декоративно   – прикладного искусства,     Формирование адекватной позитивной самооценки.   и Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных   и несущественных признаков.   Формирование умения самостоятельно план составлять действий и применять   его   при задач решении   творческого   и практического характера.     давать Умение эмоциональную оценку   деятельности класса на уроке. 5 9. Народные   промыслы. «Дымковская игрушка»       сушка, изучения истории родного края, сохранения народных традиций.   и   выделять Наблюдать   особенности создания дымковской   игрушки   (лепка, побелка, обжиг, роспись).  Выделять   элементы   декора   и росписи игрушки.  Использовать приёмы работы с пластилином.   образец, Анализировать определять материалы, инструменты,   приёмы   работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план   работы   по   изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать  работу  по  заданным критериям. Сравнивать   промыслов.   виды   народных           Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу и способам   решения новой задачи.   Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных   и несущественных признаков. Умение использовать речь   для   регуляции своего действия. Формирование умения   принимать   и сохранять   учебную задачу. 6 10 Народные   промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами.  Использовать  приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону,   оформлять     изделие, использовать элементы рисунка на   ткани   для   составления орнамента. Осваивать   способ   разметки деталей   изделия   на   ткани   по шаблону   и   способ   соединения деталей   из   разных   материалов (ткани   и   бумаги)   при   помощи клея. Сравнивать   используемые изделий народных промыслов. Составлять самостоятельно план   работы   по   использованию изделия,   контролировать   и корректировать   работу   по слайдовому плану.   о Составлять   выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога».   орнаменты,   в   росписи   рассказ   11 Народные   промыслы. Деревня­пейзаж. Работа   пластилином. с     Осваивать технику изготовления рельефной картины   с   использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать   при   создании эскиза художественные приёмы основе     Формирование умения устанавливать аналогии. Формирование умения   использовать речь   для   регуляции своего действия. Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу и способам   решения новой задачи.   Формирование адекватной позитивной самооценки.   и Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений   и ориентации   на искусство   как значимую   сферу человеческой жизни. Умение   проявлять познавательную инициативу   учебном сотрудничестве. в Умение   выполнять практическую работу по   предложенному учителем   плану   с опорой   на   образцы, рисунки учебника. 7 12 Домашние   животные. «Лошадка» Работа с картоном.        построения композиции, соблюдать   пропорции   при   изображении перспективы, составлять     композицию   в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином,   создавать   новые цветовые   оттенки   путём смешивания пластилина. Составлять  рассказ о лошадях, их   значении   в   жизни   людей,   о профессиях людей, занимающихся разведением домашних животных (на основе иллюстраций   учебника   и собственных наблюдений). Понимать   значимость   этих профессий. Использовать   умения   работать по   шаблону, выполнять аппликацию   из   бумаги   на деталях   изделия,   оформлять изделия   по   собственному замыслу. Осваивать   правила   работы иглой,   шилом   при   выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать   соединение   деталей скрепками   для изделия   достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать, контролировать, корректировать   и   оценивать       Формирование познавательного мотива.   Поиск и выделение нужной информации. Прогнозирование результата. Формирование умения   слушать   и вступать   в   диалог, аргументировать своё мнение. 8 13 Работа с природными материалами.    крупы» «Курочка   из выполнение   работы   по   планам, предложенным   в   учебнике. Составлять     отчёт   о   своей работе   по   рубрике   «Вопросы юного технолога». Осваивать   способы   и   приёмы работы   с   новыми   материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять   аппликацию   в технике мозаика. тематическую Составлять композицию, использовать особенности   материала   для передачи   цвета,   объема   и фактуры реальных объектов. Использовать   свои   знания   о материалах и приёмах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий). Составлять рассказ об уходе за домашними птицами.       Формирование умения осуществлять синтез   составление целого из частей. как Понимание возможности   разных оснований для оценки одного и того же предмета.   Волевая саморегуляция. Осознание   оценки качества   и   уровня усвоения материала.   и Формирование чувства прекрасного эстетических чувств   на   основе знакомства с культурой и традициями народов мира.     14. Проект «Деревенский двор»   Работа   с картоном. Осуществлять   с   помощью учителя и при помощи рубрики «Советы   юного   технолога»   все этапы   проектной   деятельности, соблюдать     правила   работы   в группе,   ставить   цель, распределять     обязанности, обсуждать     план   изготовления изделия,   представлять   и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними   животными   и   их   Формирование познавательного мотива. Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности   при решении   проблем творческого   и поискового характера.   на Ориентация позицию   других людей,   отличную   от собственной; уважение иной точки зрения.   Предвосхищение будущего   результата при различных условиях выполнения действия. 9 15. Работа   с цветной бумагой. «Елочные игрушки» значении   в   жизни   человека   на основе иллюстративного   материала. Оформлять   изделия   по собственному замыслу. Создавать   и   оформлять         тематическую композицию. презентацию Проводить композиции, использовать малые   фольклорные   жанры   и иллюстрации. Использовать принцип симметрии   при   выполнении раскроя   деталей   новогодней маски. Осваивать   при   изготовлении ёлочной   игрушки   правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Самостоятельно   оформлять готовое изделие. Использовать элементы   художественного   творчества, оформлять изделие при помощи красок. Составлять рассказ об истории возникновения ёлочных игрушек и   традициях   празднования (на   основе Нового   года   материала   учебника, собственных   наблюдений   и знаний   традиций   региона проживания). Формирование познавательного мотива. Формирование умения ориентироваться на   разнообразие способов решения практических задач. Понимание возможности   разных оснований для оценки одного и того же предмета.   Формирование умения   планировать свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   10 16 Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Изделия: «Изба» Понимать  значимость профессиональной деятельности людей, связан­ строительством. со ной     Осваивать  новые   понятия, находить  их значение в словаре учебника   и   других   источниках информации. Составлять рассказ   о  конструкции   избы   на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.   Сравнивать  её     с   домами, которые  строятся в местности проживания. Выполнять  разметку деталей по шаблону.  Осваивать приемы работы с   бумагой:   разметка   деталей сгибанием   и   скручивание   на карандаше. Применять  навыки   организации рабочего места и рационального распределения   времени   на изготовление изделия.  Оценивать  качество выполнения работы. Осваивать  технику   кракле. Применять навыки изготовления мозаики   при   работе   с   новым материалом   —   яичной скорлупой.  Сравнивать  способы выполнения мозаики   из разных материалов.     По   собственному замыслу  контур  оформлять Формирование умения устанавливать аналогии. Формирование умения   использовать речь   для   регуляции своего действия. Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу и способам   решения новой задачи.   11 17 Работа   с волокнистыми материалами.  Помпон.  18.   Проект Убранство   избы. «Русская печь» . при помощи изделия фломастеров.  поиск Осуществлять  сравнивать информации   и традиции   убранства   жилищ, поверья   и   правила   приёма гостей у разных народов России. Осваивать  правила   работы   с циркулем.  Использовать циркуль   для   выполнения разметки деталей изделия.  Соблюдать правила безопасной работы циркулем.  Вырезать  круги   при   помощи ножниц. Применять  при   изготовлении помпона   умения   работать   с нитками (наматывать, завязывать, разрезать).  Оформлять по собственному замыслу (цветовое решение,  учёт   национальных традиций).  Выполнять  самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия.  проектную Осваивать   с   помощью деятельность учителя:  анализироватьизделие, планировать  его   изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять  коррекцию   и  качество оценивать изготовления изделия,  изделия           Понимание относительности оценок   или   подхода к выбору. Целеполагание   как постановка   учебной задачи   на   основе соотнесения   того, что   уже   известно,   и того,   что   ещё неизвестно. Формирование адекватной позитивной самооценки.   и   Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия синтеза (составление целого   из   частей, самостоятельно достраивая детали). –   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.     Формирование умения осуществлять синтез   составление целого из частей. как Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности целеполаганию.   к 12 композицию   по презентовать специальной схеме.  Анализировать  иллюстрацию учебника   и  выделять  основные элементы убранства избы, сравнивать  убранство   русской избы убранством традиционного   для   данного региона   жилища.  Составлять рассказ   об   устройстве   печи, печной материалах, утвари,   инструментах и приспособлениях, используемых печником   для  кладки   печи   (по иллюстрациям   учебника   и собственным наблюдениям).  Составлять план выполнения работы.  самостоятельно с     19.  Плетение. Работа с бумагой  «Коврик»   анализировать Наблюдать, структуру ткани, находить уток и   основу   ткани,  определять виды   и   способы   переплетений. Осваивать новый вид работы — переплетение   полос   бумаги. Выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой   деталей   ножницами, соблюдать  правила   безопасной работы.  Выполнять   виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу.  разные Формирование умения устанавливать аналогии. Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации. Формирование умения формулировать собственное   мнение и позицию. Формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый   контроль по результату.   13 20   Работа с картоном.   «Стол и скамья» 21  Плетение. Работа с нитками.   красавица». «Русская  свою Осуществлять  поиск информации   о   традиционной для   русской   избы   мебели   и сравнивать  её   с   традиционной мебелью жилища региона проживания.  Соблюдать  последовательность технологических   операций   при конструировании. .   Самостоятельно  составлять композицию и  презентовать  её,   презентации использовать   в   фольклорные     произведения. Самостоятельно организовывать деятельность. Искать отбиратьинформацию   национальных   народов России  Сравнивать    и   находитьобщее и   различие в национальных     костюмах. Исследовать   виды,   свойства и   состав   тканей.     Определятьпо  внешним признакам   вид  тканей  из натуральных   волокон.  детали Анализировать праздничного женского (девичьего)   головного   убора   и причёски. Изготавливать  с   помощью учителя   детали   для   создания  и   о   костюмах         Формирование адекватной позитивной самооценки.   Структурировани е знаний. и Осознание   оценки качества   и   уровня усвоения материала.   задавать Умение вопросы, необходимые   для организации собственной деятельности сотрудничества учителем. и   с   Формирование познавательного мотива. Формирование умения ориентироваться на   разнообразие способов  решения практических задач. Понимание возможности   разных оснований для оценки одного и того же предмета.   Формирование умения   планировать свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   14 22   Работа с тканью. Аппликация 23   Работа с тканью. Шитье. «Кошелёк»   для    строчку   косых модели национального женского головного убора,  определив предварительно материалы   его изготовления. Исследовать  виды   ниток   и определять  с помощью учителя их назначение.  Осваивать стежков.  Использовать  правила   работы иглой,  организовывать  рабочее место.  Выполнять  разметку   ткани   по шаблону,  изготавливать выкройку.  Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия.  Использовать умение пришивать пуговицы   разными   способами. Контролировать  и корректировать последовательность выполнения работы. Исследовать  виды   ниток   и определять  с помощью учителя их назначение.  Осваивать стежков.  Выполнять  разметку   ткани   по шаблону,  изготавливать выкройку.  Выполнять строчку косых  строчку   косых Формирование умения устанавливать аналогии. Формирование умения   использовать речь   для   регуляции своего действия. Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу и способам   решения новой задачи.   Формирование познавательного мотива. Формирование умения ориентироваться на   разнообразие способов  решения практических задач. Понимание возможности   разных оснований для оценки одного и того же предмета.   Формирование умения   планировать свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   15 24 25 Виды   швов   и стежков для   вышивания. Салфетка. Изонить. Изделие: композиция «Золотая рыбка»  и  работу стежков для соединения деталей изделия.  Контролировать корректировать последовательность выполнения работы. Исследовать  способы украшения изделий при помощи вышивки,  осваивать  технологию выполнения   тамбурного   шва, использовать   пяльцы   для вышивания. Переносить на ткань рисунок   для   вышивания   при помощи  копировальной  бумаги. Осваивать с технологической картой. Составлять   последовательность изготовления   изделия   по заданным   иллюстративным   и словесным  планам.   значениеводы   в Исследовать   жизни   человека,   животных, растений.   Осуществлять   поиск необходимой   информации   о воде,   ее   значение   для   развития жизни   на   земле,   использовании воды   человеком   (способом добывания питьевой воды из­под земли;   значением   воды   для здоровья о передвижении   по   воде   и перевозке с использованием водного   Сравнивать   с транспорта. человека), грузов               Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу и способам   решения новой задачи.   Формирование умения устанавливать аналогии. Формирование умения   использовать речь   для   регуляции своего действия. Формирование умения   планировать свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.       Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Формирование умения договариваться, находить общее решение,   определять способы взаимодействия   в группах.   Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. 16 26   «Аквариум». Проект 27 Работа   с бумагой «Русалка»  рассказ   информацию,   полученную   из разных   источников   (из   разных учебников, текстов, собственных наблюдений и опыта.). На основе сравнения   информации   делать выводы и обобщения. Составлять об аквариумах   и   аквариумных рыбках.  Самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы   юного   технолога». Анализировать  пункты   плана, распределять  работу   по   их выполнению.  Определять   отбирать природные   материалы   для выполнения   аппликации   рыбок по   форме,   цвету   и   фактуре. Составлять     композицию   из природных материалов.  Проводить готового изделия. Осваивать  технику   создания полуобъёмной аппликации, использовать  умения работать с бумагой и способы придания ей объёма.   образец, Анализировать определять  материалы   и инструменты,   необходимые   для выполнения   работы,  определять технологии особенности соединения в  презентацию деталей     и   Формирование познавательного мотива. Формирование умения ориентироваться на   разнообразие способов  решения практических задач. Понимание возможности   разных оснований для оценки одного и того же предмета.   Формирование умения   планировать свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   Формирование познавательного мотива.   Поиск и выделение нужной информации. Прогнозирование результата. Формирование умения   слушать   и вступать   в   диалог, аргументировать своё мнение. 17 28 Работа   с бумагой. Складывание. «Птица счастья» 29 Работа с бумагой. Моделирование   мельница»  «Ветряная       данного     аппликации.  информацию   полуобъёмной Заполнять с помощью учителя карту, технологическую  основные   этапы определять изготовления   изделия.   По заданным   критериям  оценивать работы одноклассников о Искать традициях использования символических   птиц   счастья   в культуре разных народов.  Объяснять  значение   понятия «оберег»,  искать  традиционные для региона фольклорные произведения.  Осваивать  приём   складывания изделий техникой оригами. Самостоятельно  планировать свою   работу.  Составлять  план изготовления   изделия   с   опорой на   слайдовый   план   учебника, контролировать  и корректировать  свою   работу. Оценивать свою работу и работу других   учащихся   по   заданным критериям. Наблюдать явлениями   пространстве.  Искать  и  обобщать  информацию о   воздухе,   ветре,  проводить эксперимент   по   определению скорости   и   направления   ветра. Осмыслять  важность  за   природными воздушном в   Формирование умения устанавливать аналогии. Формирование умения   использовать речь   для   регуляции своего действия. Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. Формирование учебно­ познавательного интереса   к   новому учебному материалу и способам   решения новой задачи.   Формирование ценности   «любовь» к природе. Умение формулировать собственное   мнение и позицию. Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности   при решении   проблем творческого   и Умение   с   помощью учителя   объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения   задания материалов и инструментов.     18 план   работы   и технологическую использования   ветра   человеком. Составлять  рассказ   о   способах использования   ветра   человеком на основе материалов учебника и собственных    наблюдений. Анализировать  готовую   модель, выбирать необходимые для её изготовления   материалы   и инструменты,  определять приёмы и способы изготовления. Организовывать  рабочее   место, соблюдать правила работы ножницами.  Составлять заполнять карту. Осваивать  подвижное соединение деталей (при помощи стержня).  Конструировать  объёмное изделие   на   основе   развёртки, выполнять  практическую работу по плану в учебнике Составлять рассказ о назначении и   истории   флюгера,   его конструктивных особенностях и материалах,   из   которых   его изготавливают,  использовать материалы   и собственные знания.  Исследовать  свойства   фольги, возможности   её   применения, сравнивать её свойства со свойствами   других   видов учебника   поискового характера. Формирование познавательного мотива.   Поиск и выделение нужной информации. Прогнозирование результата. Формирование умения   слушать   и вступать   в   диалог, аргументировать своё мнение. 19 30 Работа   с фольгой. «Флюгер» 31 Книгопечата ние.   ширма»   «Книжка­    Осваивать бумаги. Анализировать  образец изделия, определять   материалы   и инструменты,   необходимые   для его изготовления.  Составлять  план   работы   по изготовлению   изделия с помощью   учителя,  соотносить план   работы   с   технологической картой.  способ соединения деталей при помощи скрепки.  Составлять  рассказ   об   истории книгопечатания,   о   способах   изготовления о   первопечатнике Иване Фёдорове.  Делать   выводы  о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно­исторического наследия (с помощью учителя). Анализировать различные виды книг и  определять  особенности их оформления.  Осваивать  и  использовать правила   разметки   деталей   по линейке.  Осваивать  вклейку   страницы   в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно  составлять план   изготовления   изделия   по текстовому   и   слайдовому планом.  и  план   работы корректировать  Проверять книг,     Формирование познавательного мотива. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.     Формирование умения ориентироваться на   разнообразие способов  решения практических задач. Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий.   Понимание возможности   разных оснований для оценки одного и того же предмета.   Формирование умения договариваться, находить общее решение,   определять способы взаимодействия   в группах.     Формирование умения   планировать свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение   выполнять контроль   точности разметки   деталей   с помощью шаблона. 20 составлении карты.   при технологической Выделять  с опорой  на  план  и технологическую   карту   этапы работы   для   самостоятельного выполнения.  книжку­ширму   и Создавать Организовывать  и  оформлять выставку изделий. Поиск информации   в Интернете Поиск информации   в Интернете Презентовать работы. Оценивать выступления   по   заданным критериям 32 33 34 Конференция для обучающихся Презентовать работы. Оценивать выступления   по   заданным критериям   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в         Формирование умения осуществлять синтез   составление целого из частей. как Формирование умения осуществлять синтез   составление целого из частей. как Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности целеполаганию.   Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности целеполаганию.   Формирование умения осуществлять синтез   как Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности целеполаганию.   21 к к к социально значимой и социально оцениваемой деятельности. составление целого из частей. 22

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 2 класса УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018