Рабочая программа по предмету «Информатика» в 6 классе составлена на основе авторской программы по информатике и ИКТ для 5-9 классов Босова Л.Л в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 6 классов общеобразовательной школы и реализуется по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 6 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013».
На изучение курса в 6 классах отводится 34 часа – 1 час в неделюРабочая программа по предмету «Информатика» в 6 классе составлена на основе авторской программы по информатике и ИКТ для 5-9 классов Босова Л.Л в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 6 классов общеобразовательной школы и реализуется по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 6 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013».
На изучение курса в 6 классах отводится 34 часа – 1 час в неделю
готовое КТП 6 класс 2016-2017 информатика.docx
№
ур
ок
а
1
Наименование
тем
Техника
безопасности и
организация
рабочего места.
Объекты
окружающего
мира
Кол
во
часо
в
1
Тип
урок
а
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
4. Календарнотематическое планирование.
Дата проведения
По плану По факту
Планируемые результаты
Повторение
Предметные
Метапредметные
Личностные
6А05.09
6Б09.09
6В06.09
6Г06.09
6А
6Б
6В
6Г
познакомить учащихся
с учебником, дать
представление о
предмете изучения.
Правильное поведение в
компьютерном классе,
правильно сидеть за ПК
Введение,
§2(3)
§1,
Действие
смыслообразован
ия, т. е.
установление
учащимися связи
между целью
учебной
деятельности и ее
мотивом, другими
словами, между
результатом
продуктом
учения,
побуждающим
деятельность, и
тем, ради чего она
осуществляется.
Ученик должен
задаваться
вопросом о том,
«какое значение,
смысл имеет для
меня учение», и 1
1
2
3
Объекты
операционной
системы.
Практическая
работа №1
«Работаем с
основными
объектами
операционной
системы»
Файлы и папки.
Размер файла.
Практическая
работа №2
«Работаем с
объектами
файловой
системы»
Урок
рефл
екси
и
6А12.09
6Б16.09
6В13.09
6Г13.09
6А
6Б
6В
6Г
Овладение умением
включать и завершать
работу на компьютере
Формирование умений
работать с основными
объектами операционной
системы
Урок
рефл
екси
и
6А19.09
6Б23.09
6В20.09
6Г20.09
6А
6Б
6В
6Г
Овладение знаниями
повторение
возможностей
графического
редактора
Учиться работе с
объектами рабочего стола,
папками и файлами
уметь находить
ответ на него..
: навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
: навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
§2
§3 Урок
рефл
екси
и
6А26.09
6Б30.09
6В27.09
6Г27.09
6А
6Б
6В
6Г
Формирование умения
вводить и
редактировать текст;
использовать сочетания
клавиш.
Овладение начальными
навыками работы с
графическим редактором
Урок
рефл
екси
и
6А03.10
6Б07.10
6В04.10
6Г04.10
6А
6Б
6В
6Г
Овладение начальными
навыками работы с
графическим
редактором
Формирование умений
воспринимать и
перерабатывать
информацию
4
5
1
1
Разнообразие
отношений
объектов и их
множеств.
Отношения между
множествами.
Практическая
работа №3
«Повторяем
возможности
графического
редактора –
инструмента
создания
графических
объектов»
Отношение
«входит в состав».
Практическая
работа №3
«Повторяем
возможности
графического
редактора –
инструмента
создания
графических
объектов»
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
§4
§5 1
1
6
7
Разновидности
объекта и их
классификация
Проверочная
работа №1
«Создание
текстовых
документов»
Классификация
компьютерных
объектов.
Практическая
работа №4
«Повторяем
возможности
текстового
процессора –
инструмента
6А10.10
6Б14.10
6В11.10
6Г11.10
6А
6Б
6В
6Г
Формирование умений
воспринимать и
перерабатывать
информацию
Приобретение опыта
самостоятельной работы
на компьютере
Урок
разви
вающ
его
конт
роля
Урок
рефл
екси
и
6А17.10
6Б21.10
6В18.10
6Г18.10
6А
6Б
6В
6Г
Овладение начальными
навыками работы с
текстовым редактором
владение основами
продуктивного
взаимодействия и
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми: умение
правильно, четко и
однозначно
сформулировать мысль в
понятной собеседнику
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
§6 (1)
§6 (2) создания
текстовых
объектов»
форме
6А24.10
6Б28.10
6В25.10
6Г25.10
6А
6Б
6В
6Г
Овладение начальными
навыками работы с
текстовым редактором
владение базовыми
навыками
исследовательской
деятельности
1
Системы объектов.
Состав и структура
системы
Практическая
работа №5
«Знакомимся с
графическими
возможностям
текстового
процессора»
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
1
Система и
окружающая среда.
Система как
черный ящик.
Практическая
работа №5
«Знакомимся с
Урок
рефл
екси
и
6А14.10
6Б11.10
6В15.10
6Г15.10
6А
6Б
6В
6Г
Овладение начальными
навыками работы с
текстовым редактором
владение базовыми
навыками
исследовательской
деятельности
8
9
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
: навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
§7 (1)
§7 (2) графическими
возможностями
текстового
процессора»
10
Персональный
компьютер как
система.
Практическая
работа №5
«Знакомимся с
графическими
возможностями
текстового
процессора»
1
Урок
рефл
екси
и
6А21.10
6Б18.10
6В22.10
6Г22.10
6А
6Б
6В
6Г
Овладение начальными
навыками работы с
текстовым редактором
владение основными
универсальными умениями
информационного
характера: постановка и
формулирование
проблемы; поиск и
выделение необходимой
информации.
11
1
Способы познания
окружающего
мира.
Практическая
Урок
откр
ытия
6А28.10
6Б25.10
6В29.10
6Г29.10
6А
6Б
6В
6Г
Овладение работой с
несколькими окнами,
умением создавать
составной документ
Формирование умений
выделять главное,
находить нужную
информацию в учебнике.
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
навыки безопасного и
целесообразного
поведения при работе в
компьютерном классе.
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. понимание
необходимости
использования
системного подхода в
жизни. способность
увязать учебное
содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
Основы
информационного
мировоззрения
понимание значения
§8 (1, 2)
§9 (3, 4) Работа №6
«Создаем
компьютерные
документы»
ново
го
знан
ия
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. готовность к
повышению своего
образовательного уровня
и продолжению обучения
с использованием
средств и методов
информатики и ИКТ.
способность увязать
учебное содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества Основы
информационного
мировоззрения
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. готовность к
повышению своего
образовательного уровня
и продолжению обучения
с использованием
средств и методов
информатики и ИКТ
способность увязать
учебное содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества 1
1
12
Понятие как
форма мышления.
Как образуются
понятия.
Практическая
работа №7
«Конструируем и
исследуем
графические
объекты»
13 Определение
понятия.
Проверочная
работа №2
«Создание
графических
изображений»
Урок
рефл
екси
и
6А05.12
6Б02.12
6В06.12
6Г06.12
6А
6Б
6В
6Г
Овладение работой с
несколькими окнами,
умением создавать
составной документ
Развивать навыки
самостоятельной работы,
логическое мышление
Урок
рефл
екси
и
6А12.12
6Б09.12
6В13.12
6Г13.12
6А
6Б
6В
6Г
Овладение работой с
конструированием
графических объектов
Метапредметные
Формирование навыков
работы на результат.
§9 (5)
§8 (6)
Основы
информационного
мировоззрения
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. готовность к
повышению своего
образовательного уровня
и продолжению обучения
с использованием
средств и методов
информатики и ИКТ
способность увязать
учебное содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
Основы
информационного
мировоззрения
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни. готовность к
повышению своего
образовательного уровня
и продолжению обучения
с использованием
средств и методов
информатики и ИКТ
способность увязать
учебное содержание с
собственным жизненным
опытом и личными
смыслами, понять 14
Информационное
моделирование как
метод познания.
Практическая
работа №8
«Создаём
графические
модели»
15
Знаковые
информационные
модели. Словесные
(научные,
художественные)
описания.
Практическая
работа №9
«Создаём
словесные модели»
1
1
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
6А19.12
6Б16.12
6В20.12
6Г20.12
6А
6Б
6В
6Г
Овладение начальными
навыками работы с
графическим
редактором
Приобретение знаний о
моделях, формирование
навыков самостоятельной
работы
6А26.12
6Б23.12
6В27.12
6Г27.12
6А
6Б
6В
6Г
Овладение процессом
передачи информации и
ее схемой.
Формирование умений
при составлении плана
Приобретение знаний о
моделях, формирование
навыков самостоятельной
работы
значимость подготовки в
области информатики и
ИКТ в условиях развития
информационного
общества
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
§8 (7)
§9 (1) 1
16 Математические
модели.
Многоуровневые
списки.
Практическая
работа №10
«Создаём
многоуровневые
списки»
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
6А09.01
6Б13.01
6В10.01
6Г10.01
6А
6Б
6В
6Г
Овладение процессом
передачи информации и
ее схемой.
Формирование умений
при составлении плана
Овладение навыками
работы с графическим
редактором,
формирование умений
использовать компьютер
для создания плана
17
Табличные
1
Урок 6А16.01
6А
Овладение знаниями
Учиться адекватно
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
§9 (2)
§10 (1, 2) 6Б20.01
6В17.01
6Г17.01
6Б
6В
6Г
информационные
модели. Правила
оформления
таблиц.
Практическая
работа №11
«Создаем
табличные модели»
откр
ытия
ново
го
знан
ия
форм представления
информации (в
частности таблица),
развитие логического
мышления
воспринимать
информацию, ее формы
представления,
анализировать мнение
окружающих, развивать
логическое мышление на
уроке и при выполнении
домашних заданий
1
Урок
рефл
екси
и
6А23.01
6Б27.01
6В24.01
6Г24.01
6А
6Б
6В
6Г
предметные
Формирование навыков
обработки текстовой
информации
(построение диаграмм и
графиков)
Овладение знаниями
назначения текстовых
редакторов и понятием
документа.
18
Решение
логических задач с
помощью
нескольких таблиц.
Вычислительные
таблицы.
Практическая
работа №12
«Создаем
вычислительные
таблицы в
текстовом
процессоре»
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
§10 (3) 1
Урок
рефл
екси
и
6А30.01
6Б03.02
6В31.01
6Г31.01
6А
6Б
6В
6Г
Формирование навыков
обработки текстовой
информации
(построение диаграмм и
графиков)
Овладение знаниями
назначения текстовых
редакторов и понятием
документа. Использование
графов при решении задач
19
Графики и
диаграммы.
Наглядное
представление
процессов
изменения величин
и их соотношений.
Практическая
работа №13
«Создаём
информационные
модели –
диаграммы и
графики»
§11 (1)
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной 1
1
20 Создание
информационны
х моделей –
диаграмм.
Практическая
работа №13
«Создаём
информационны
е модели –
диаграммы и
графики»
21 Многообразие схем
и сферы их
применения.
Практическая
работа №14
«Создаём
информационные
модели – схемы,
графы, деревья»
У
6А06.02
6Б10.02
6В07.02
6Г07.02
6А
6Б
6В
6Г
рок
рефл
екси
и
Формирование навыков
обработки текстовой
информации
(построение диаграмм и
графиков)
Овладение знаниями
назначения текстовых
редакторов и понятием
документа. Использование
графов при решении задач
У
6А13.02
6Б17.02
6В14.02
6Г14.02
6А
6Б
6В
6Г
рок
рефл
екси
и
знаниями назначения
текстовых редакторов и
понятием документа.
Использование графов
при решении задач.
Развивать навыки
самостоятельной работы,
логическое мышление
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности.
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
§11 (2)
§11 (1, 2) 1
Урок
рефл
екси
и
6А20.02
6Б24.02
6В21.02
6Г21.02
6А
6Б
6В
6Г
Формирование навыков
обработки текстовой
информации
(построение диаграмм и
графиков)
Развивать навыки
самостоятельной работы,
логическое мышление
22
Информационные
модели на графах.
Использование
графов при
решении задач.
Проверочная
работа №3
«Создание
диаграмм»
§12 (1, 2)
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и 23
1
Что такое
алгоритм. Работа в
среде виртуальной
лаборатории
«Переправы»
6А27.02
6Б03.03
6В28.02
6Г28.02
6А
6Б
6В
6Г
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
Формирование навыков
работы с алгоритмами
Формирование обще
учебных навыков.
24
1
Исполнители
вокруг нас. Работа
в среде
исполнителя
Кузнечик
Урок
рефл
екси
и
6А06.03
6Б10.03
6В07.03
6Г07.03
6А
6Б
6В
6Г
Формирование навыков
работы с алгоритмами
Овладение знаниями в
определении
исполнителей
Формирование умений
приводить примеры
исполнителей
коллективной
информационной
деятельности
делать выводы на основе
полученной информации
умение выбирать
наиболее эффективные
способы решения
поставленных задач
коммуникативные
готовность к
самостоятельным
поступкам и действиям,
принятию
ответственности за их
результаты; готовность к
осуществлению
индивидуальной
информационной
деятельности интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни готовность к
осуществлению
индивидуальной и
коллективной
информационной
деятельности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
§12 (2)
§12 (3) деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
§12 (4)
1
25 Формы записи
алгоритмов.
Работа в среде
исполнителя
Кузнечик
Урок
рефл
екси
и
6А13.03
6Б17.03
6В14.03
6Г14.03
6А
6Б
6В
6Г
Формирование умений
систематизировать
информацию.
Учиться самостоятельно
выполнять задания и
корректировать свои
знания 1
26
Линейные
алгоритмы.
Практическая
работа №15
«Создаем
линейную
презентацию»
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
6А20.03
6Б24.03
6В21.03
6Г21.03
6А
6Б
6В
6Г
Учиться копировать и
редактировать слайды,
создавать презентацию
на нескольких слайдах
Формирование навыков
использования
инструментов рисования в
программе создания
презентаций
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
§12 (5) 27 Алгоритмы с
ветвлениями.
Практическая
работа №16
«Создаем
презентацию с
гиперссылками»
1
Урок
рефл
екси
и
6А03.04
6Б07.04
6В04.04
6Г04.04
6А
6Б
6В
6Г
Учиться копировать и
редактировать слайды,
создавать презентацию
на нескольких слайдах
Овладение знаниями
основных возможностей
PowerPoint
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
§12 (6) 28 Алгоритмы с
повторениями.
Практическая
работа №17
«Создаем
циклическую
презентацию»
1
Урок
рефл
екси
и
6А10.04
6Б14.04
6В11.04
6Г11.04
6А
6Б
6В
6Г
Учиться копировать и
редактировать слайды,
создавать презентацию
на нескольких слайдах
Овладение знаниями
основных возможностей
PowerPoint
§12 (7)
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в 6А17.04
6Б21.04
6В18.04
6Г18.04
6А
6Б
6В
6Г
Формирование умений
работы в исполнителем
Чертежник
Овладение знаниями
основных возможностей
исполнителя Чертежник.
Формирование умений
работы с исполнителем
29
1
Исполнитель
Чертежник.
Пример алгоритма
управления
Чертежником.
Работа в среде
исполнителя
Чертёжник.
Проверочная
работа №4
«Создание
презентации»
Урок
откр
ытия
ново
го
знан
ия
§12 (7)
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на 30
1
Использование
вспомогательных
алгоритмов. Работа
в среде
исполнителя
Чертёжник
Урок
рефл
екси
и
6А24.04
6Б28.04
6В25.04
6Г25.04
6А
6Б
6В
6Г
Формирование умений
работы в исполнителем
Чертежник
Овладение знаниями
основных возможностей
исполнителя Чертежник.
Формирование умений
работы с исполнителем
§12 (8)
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из 1
31 Алгоритмы с
повторениями для
исполнителя
Чертёжник. Работа
в среде
исполнителя
Чертёжник
У
6А01.05
6Б05.05
6В02.05
6Г02.05
6А
6Б
6В
6Г
рок
рефл
екси
и
Формирование умений
работы в исполнителем
Чертежник
Овладение знаниями
основных возможностей
исполнителя Чертежник.
Формирование умений
работы с исполнителем
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
§12 (8)
32 Обобщение и
1
Урок 6А08.05
6А
Формирование
Развитие монологической широкие познавательные Повторить систематизации
изученного по теме
«Алгоритмика»
рефл
екси
и
6Б12.05
6В09.05
6Г09.05
6Б
6В
6Г
логических навыков.
и диалогической речи,
умения выражать свои
мысли и способности
выслушивать собеседника,
понимать его точку зрения,
признавать право другого
человека на иное мнение.
33 Практическая
1
работа №18
«Выполняем
итоговый
Урок
рефл
екси
и
6А15.05
6Б19.05
6В16.05
6Г16.05
6А
6Б
6В
6Г
подведение итогов за 6
класс
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
§112
Введение,
§2(3)
§1, проект»
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию.
34 Подведение
итогов за
учебный год
1
Урок
рефл
екси
и
6А22.05
6Б26.05
6В23.05
6Г23.05
6А
6Б
6В
6Г
подведение итогов за 6
класс
Формирование умений
работать в группе с
выполнением различных
социальных ролей,
представлять и отстаивать
свои взгляды и убеждения,
вести дискуссию.
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни; основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности.
широкие познавательные
интересы, инициатива и
любознательность,
мотивы познания и
творчества; готовность и
способность учащихся к
саморазвитию и
реализации творческого
потенциала в духовной и
§2 предметнопродуктивной
деятельности за счет
развития их образного,
алгоритмического и
логического мышления;
готовность к повышению
своего образовательного
уровня и продолжению
обучения с
использованием средств
и методов информатики
и ИКТ; интерес к
информатике и ИКТ,
стремление использовать
полученные знания в
процессе обучения
другим предметам и в
жизни;
основы
информационного
мировоззрения –
научного взгляда на
область информационных
процессов в живой
природе, обществе,
технике как одну из
важнейших областей
современной
действительности
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.