КТП по предмету «Информатика» в 6 классе
Оценка 4.7

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
6 кл
22.04.2017
КТП по предмету «Информатика» в 6  классе
Рабочая программа по предмету «Информатика» в 6 классе составлена на основе авторской программы по информатике и ИКТ для 5-9 классов Босова Л.Л в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 6 классов общеобразовательной школы и реализуется по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 6 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013». На изучение курса в 6 классах отводится 34 часа – 1 час в неделюРабочая программа по предмету «Информатика» в 6 классе составлена на основе авторской программы по информатике и ИКТ для 5-9 классов Босова Л.Л в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 6 классов общеобразовательной школы и реализуется по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 6 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013». На изучение курса в 6 классах отводится 34 часа – 1 час в неделю
готовое КТП 6 класс 2016-2017 информатика.docx
№ ур ок а 1 Наименование  тем Техника  безопасности и  организация  рабочего места.  Объекты  окружающего  мира Кол­ во  часо в 1 Тип  урок а Урок откр ытия ново го  знан ия 4. Календарно­тематическое планирование. Дата проведения По плану По факту Планируемые результаты Повторение Предметные Метапредметные Личностные 6А­05.09 6Б­09.09 6В­06.09 6Г­06.09 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ познакомить учащихся  с учебником, дать  представление о  предмете изучения. Правильное поведение в  компьютерном классе,  правильно сидеть за ПК Введение, §2(3)   §1, Действие  смыслообразован ия, т. е.  установление  учащимися связи  между целью  учебной  деятельности и ее мотивом, другими словами, между  результатом­ продуктом  учения,  побуждающим  деятельность, и  тем, ради чего она осуществляется.  Ученик должен  задаваться  вопросом о том,  «какое значение,  смысл имеет для  меня учение», и 1 1 2 3 Объекты  операционной  системы.   Практическая  работа №1  «Работаем с  основными  объектами  операционной  системы» Файлы и папки.  Размер файла.  Практическая  работа №2  «Работаем с  объектами  файловой  системы» Урок рефл екси и 6А­12.09 6Б­16.09 6В­13.09 6Г­13.09 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение умением   включать и завершать  работу на компьютере Формирование  умений  работать с основными  объектами операционной  системы Урок рефл екси и 6А­19.09 6Б­23.09 6В­20.09 6Г­20.09 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение знаниями  повторение  возможностей  графического  редактора Учиться работе с  объектами рабочего стола,  папками и файлами уметь находить  ответ на него.. : навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества :  навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  §2 §3 Урок рефл екси и 6А­26.09 6Б­30.09 6В­27.09 6Г­27.09 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование умения  вводить и  редактировать  текст;  использовать сочетания клавиш. Овладение начальными  навыками работы с  графическим редактором Урок рефл екси и 6А­03.10 6Б­07.10 6В­04.10 6Г­04.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение начальными  навыками работы с  графическим  редактором   Формирование  умений  воспринимать и   перерабатывать  информацию 4 5 1 1 Разнообразие  отношений  объектов и их  множеств.  Отношения между  множествами.  Практическая  работа №3  «Повторяем  возможности  графического  редактора –  инструмента  создания  графических  объектов» Отношение  «входит в состав».  Практическая  работа №3  «Повторяем  возможности  графического  редактора –  инструмента  создания  графических  объектов» смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  §4 §5 1 1 6 7 Разновидности  объекта и их  классификация  Проверочная   работа  №1  «Создание  текстовых  документов» Классификация  компьютерных  объектов.  Практическая  работа №4  «Повторяем  возможности  текстового  процессора –  инструмента  6А­10.10 6Б­14.10 6В­11.10 6Г­11.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование  умений  воспринимать и   перерабатывать  информацию Приобретение   опыта  самостоятельной работы  на компьютере Урок разви вающ его  конт роля  Урок рефл екси и 6А­17.10 6Б­21.10 6В­18.10 6Г­18.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение начальными  навыками работы с   текстовым редактором владение основами  продуктивного  взаимодействия и  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми: умение  правильно, четко и  однозначно  сформулировать мысль в  понятной собеседнику  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.   понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  §6 (1) §6 (2) создания  текстовых  объектов» форме 6А­24.10 6Б­28.10 6В­25.10 6Г­25.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение начальными  навыками работы с   текстовым редактором владение базовыми  навыками  исследовательской  деятельности 1 Системы объектов. Состав и структура системы   Практическая  работа №5  «Знакомимся с  графическими  возможностям  текстового  процессора» Урок откр ытия ново го  знан ия 1 Система и  окружающая среда. Система как  черный ящик.  Практическая  работа №5  «Знакомимся с  Урок рефл екси и 6А­14.10 6Б­11.10 6В­15.10 6Г­15.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение начальными  навыками работы с   текстовым редактором владение базовыми  навыками  исследовательской  деятельности 8 9 системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества : навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  §7 (1) §7 (2) графическими  возможностями  текстового  процессора» 10 Персональный  компьютер как  система.  Практическая  работа №5  «Знакомимся с  графическими  возможностями  текстового  процессора»  1 Урок рефл екси и 6А­21.10 6Б­18.10 6В­22.10 6Г­22.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение начальными  навыками работы с   текстовым редактором владение основными  универсальными умениями информационного  характера: постановка и  формулирование  проблемы; поиск и  выделение необходимой  информации. 11 1 Способы познания  окружающего  мира. Практическая  Урок откр ытия 6А­28.10 6Б­25.10 6В­29.10 6Г­29.10 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение работой с  несколькими окнами,  умением создавать  составной документ Формирование умений  выделять главное,  находить нужную  информацию в учебнике. жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества навыки безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе.  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. понимание  необходимости  использования  системного подхода в  жизни. способность  увязать учебное  содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества Основы  информационного  мировоззрения  понимание значения  §8 (1, 2) §9 (3, 4) Работа №6  «Создаем  компьютерные  документы» ново го  знан ия  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. готовность к  повышению своего  образовательного уровня  и продолжению обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ.  способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества Основы  информационного  мировоззрения  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. готовность к  повышению своего  образовательного уровня  и продолжению обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ  способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества 1 1 12 Понятие как  форма мышления.  Как образуются  понятия.  Практическая  работа №7  «Конструируем и  исследуем  графические  объекты» 13 Определение  понятия. Проверочная  работа №2  «Создание  графических  изображений»  Урок рефл екси и 6А­05.12 6Б­02.12 6В­06.12 6Г­06.12 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение работой с  несколькими окнами,  умением создавать  составной документ Развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление   Урок рефл екси и 6А­12.12 6Б­09.12 6В­13.12 6Г­13.12 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение работой с  конструированием  графических объектов   Метапредметные  Формирование навыков  работы  на результат. §9 (5) §8 (6) Основы  информационного  мировоззрения  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. готовность к  повышению своего  образовательного уровня  и продолжению обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ  способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества Основы  информационного  мировоззрения  понимание значения  навыков работы на  компьютере для учебы и  жизни. готовность к  повышению своего  образовательного уровня  и продолжению обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ  способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять 14 Информационное  моделирование как метод познания.    Практическая  работа №8  «Создаём  графические  модели» 15 Знаковые  информационные  модели. Словесные (научные,  художественные)  описания. Практическая  работа №9  «Создаём  словесные модели» 1 1 Урок откр ытия ново го  знан ия Урок откр ытия ново го  знан ия 6А­19.12 6Б­16.12 6В­20.12 6Г­20.12 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение начальными  навыками работы с  графическим  редактором Приобретение знаний о  моделях, формирование  навыков самостоятельной  работы 6А­26.12 6Б­23.12 6В­27.12 6Г­27.12 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение  процессом  передачи информации и ее схемой.  Формирование умений   при составлении плана Приобретение знаний о  моделях, формирование  навыков самостоятельной  работы значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  §8 (7) §9 (1) 1 16 Математические  модели. Многоуровневые  списки. Практическая  работа №10  «Создаём  многоуровневые  списки» Урок откр ытия ново го  знан ия 6А­09.01 6Б­13.01 6В­10.01 6Г­10.01 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Овладение  процессом  передачи информации и ее схемой.  Формирование умений   при составлении плана Овладение навыками  работы с графическим  редактором,  формирование умений  использовать компьютер  для создания плана    17 Табличные  1 Урок 6А­16.01 6А­ Овладение знаниями  Учиться адекватно  деятельности  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные   готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе §9 (2) §10 (1, 2) 6Б­20.01 6В­17.01 6Г­17.01 6Б­ 6В­ 6Г­ информационные  модели. Правила  оформления  таблиц.  Практическая  работа №11  «Создаем  табличные модели» откр ытия ново го  знан ия форм представления  информации (в  частности таблица),  развитие логического  мышления воспринимать  информацию, ее формы  представления,  анализировать  мнение  окружающих, развивать  логическое мышление на  уроке и при выполнении  домашних заданий 1 Урок рефл екси и 6А­23.01 6Б­27.01 6В­24.01 6Г­24.01 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ предметные  Формирование навыков  обработки текстовой  информации  (построение диаграмм и графиков) Овладение знаниями  назначения текстовых  редакторов и понятием  документа. 18 Решение  логических задач с  помощью  нескольких таблиц. Вычислительные  таблицы.   Практическая  работа №12  «Создаем  вычислительные  таблицы в  текстовом  процессоре» полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные  готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные   готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  §10 (3) 1 Урок рефл екси и  6А­30.01 6Б­03.02 6В­31.01 6Г­31.01 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование навыков  обработки текстовой  информации  (построение диаграмм и графиков) Овладение знаниями  назначения текстовых  редакторов и понятием  документа. Использование  графов при решении задач 19 Графики и  диаграммы.  Наглядное  представление  процессов  изменения величин  и их соотношений.  Практическая  работа №13  «Создаём  информационные  модели –  диаграммы и  графики»  §11 (1) индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные   готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной 1 1 20 Создание  информационны х моделей –  диаграмм.  Практическая работа №13  «Создаём  информационны е модели –  диаграммы и  графики»   21 Многообразие схем и сферы их  применения.  Практическая  работа №14  «Создаём  информационные  модели – схемы,  графы, деревья»  У 6А­06.02 6Б­10.02 6В­07.02 6Г­07.02 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ рок  рефл екси и Формирование навыков  обработки текстовой  информации  (построение диаграмм и графиков) Овладение знаниями  назначения текстовых  редакторов и понятием  документа. Использование  графов при решении задач У 6А­13.02 6Б­17.02 6В­14.02 6Г­14.02 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ рок  рефл екси и знаниями назначения  текстовых редакторов и понятием документа.  Использование графов  при решении задач. Развивать навыки  самостоятельной работы,  логическое мышление   деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные   готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности. делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные  готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  §11 (2) §11 (1, 2) 1 Урок рефл екси и 6А­20.02 6Б­24.02 6В­21.02 6Г­21.02 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование навыков  обработки текстовой  информации  (построение диаграмм и графиков) Развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление 22 Информационные  модели на графах.  Использование  графов при  решении задач. Проверочная  работа №3   «Создание  диаграмм» §12 (1, 2) результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные  готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и 23 1 Что такое  алгоритм. Работа в  среде виртуальной  лаборатории  «Переправы» 6А­27.02 6Б­03.03 6В­28.02 6Г­28.02 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Урок откр ытия ново го  знан ия Формирование навыков  работы с алгоритмами Формирование обще  учебных навыков. 24 1 Исполнители  вокруг нас. Работа  в среде  исполнителя  Кузнечик Урок рефл екси и 6А­06.03 6Б­10.03 6В­07.03 6Г­07.03 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование навыков  работы с алгоритмами Овладение знаниями в  определении  исполнителей  Формирование умений  приводить примеры  исполнителей коллективной  информационной  деятельности делать выводы  на основе полученной информации  умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения  поставленных задач  коммуникативные   готовность к  самостоятельным  поступкам и действиям,  принятию  ответственности за их  результаты; готовность к  осуществлению  индивидуальной  информационной  деятельности интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни готовность к  осуществлению  индивидуальной и  коллективной  информационной  деятельности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной §12 (2) §12 (3) деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   §12 (4) 1 25 Формы записи  алгоритмов. Работа в среде  исполнителя  Кузнечик Урок рефл екси и 6А­13.03 6Б­17.03 6В­14.03 6Г­14.03 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование умений  систематизировать  информацию. Учиться самостоятельно  выполнять задания и  корректировать свои  знания 1 26 Линейные  алгоритмы.  Практическая  работа №15  «Создаем  линейную  презентацию» Урок откр ытия ново го  знан ия 6А­20.03 6Б­24.03 6В­21.03 6Г­21.03 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Учиться копировать и  редактировать слайды,  создавать презентацию  на нескольких слайдах Формирование навыков  использования  инструментов рисования в  программе создания  презентаций готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ; интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  §12 (5) 27 Алгоритмы с  ветвлениями.  Практическая  работа №16  «Создаем  презентацию с  гиперссылками» 1 Урок рефл екси и 6А­03.04 6Б­07.04 6В­04.04 6Г­04.04 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Учиться копировать и  редактировать слайды,  создавать презентацию  на нескольких слайдах Овладение знаниями  основных возможностей  PowerPoint использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ; интерес к  информатике и ИКТ,  §12 (6) 28 Алгоритмы с  повторениями.  Практическая  работа №17  «Создаем  циклическую  презентацию» 1 Урок рефл екси и 6А­10.04 6Б­14.04 6В­11.04 6Г­11.04 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Учиться копировать и  редактировать слайды,  создавать презентацию  на нескольких слайдах Овладение знаниями  основных возможностей  PowerPoint §12 (7) стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в 6А­17.04 6Б­21.04 6В­18.04 6Г­18.04 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование умений  работы  в исполнителем Чертежник Овладение знаниями  основных возможностей  исполнителя Чертежник.     Формирование умений  работы   с исполнителем 29 1 Исполнитель  Чертежник.  Пример алгоритма  управления  Чертежником. Работа в среде  исполнителя  Чертёжник.  Проверочная  работа №4   «Создание  презентации» Урок откр ытия ново го  знан ия §12 (7) жизни;  основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ; интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на 30 1 Использование  вспомогательных  алгоритмов. Работа в среде  исполнителя  Чертёжник Урок рефл екси и 6А­24.04 6Б­28.04 6В­25.04 6Г­25.04 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ Формирование умений  работы  в исполнителем Чертежник Овладение знаниями  основных возможностей  исполнителя Чертежник.     Формирование умений  работы   с исполнителем §12 (8) область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ; интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из 1 31 Алгоритмы с  повторениями для  исполнителя  Чертёжник. Работа в среде  исполнителя  Чертёжник У 6А­01.05 6Б­05.05 6В­02.05 6Г­02.05 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ рок  рефл екси и Формирование умений  работы  в исполнителем Чертежник Овладение знаниями  основных возможностей  исполнителя Чертежник.     Формирование умений  работы   с исполнителем важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни;  основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности §12 (8) 32 Обобщение и  1 Урок 6А­08.05 6А­ Формирование  Развитие  монологической  широкие познавательные  Повторить систематизации   изученного по теме «Алгоритмика» рефл екси и 6Б­12.05 6В­09.05 6Г­09.05 6Б­ 6В­ 6Г­ логических навыков. и диалогической речи,  умения выражать свои  мысли и способности  выслушивать собеседника,  понимать его точку зрения, признавать право другого  человека на иное мнение. 33 Практическая 1 работа №18  «Выполняем  итоговый  Урок рефл екси и 6А­15.05 6Б­19.05 6В­16.05 6Г­16.05 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ подведение итогов за 6  класс Формирование умений  работать в группе с  выполнением различных  социальных ролей,  представлять и отстаивать  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;  готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни;  основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  §1­12 Введение, §2(3)   §1, проект» свои взгляды и убеждения,  вести дискуссию. 34 Подведение  итогов за  учебный год 1 Урок рефл екси и 6А­22.05 6Б­26.05 6В­23.05 6Г­23.05 6А­ 6Б­ 6В­ 6Г­ подведение итогов за 6  класс Формирование умений  работать в группе с  выполнением различных  социальных ролей,  представлять и отстаивать  свои взгляды и убеждения,  вести дискуссию. способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;   готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни;  основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности. широкие познавательные  интересы, инициатива  и  любознательность,  мотивы познания и  творчества; готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и  реализации творческого  потенциала  в духовной и §2 предметно­продуктивной деятельности за счет  развития их образного,  алгоритмического и  логического мышления;  готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств  и методов информатики  и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и в  жизни;  основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе

КТП по предмету «Информатика» в 6 классе

КТП по предмету «Информатика» в 6  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017