Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2006г.), примерной программы под редакцией К.М. Вялковой (2010г.), авторской программы по русскому языку под редакцией А.И. Власенкова (2010 г.).
Программой отводится на изучение русского языка 34 часа в учебный год (34 учебные недели по 1 часу в неделю)
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольных работ в форме ЕГЭ (2 работы),
контрольного изложения (1 работа), контрольного сочинения (1 работа), итоговая аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы в форме ЕГЭ (1 работа).
русский язык 11кл.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального
компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2006г.),
примерной программы под редакцией К.М. Вялковой (2010г.), авторской программы по русскому
языку под редакцией А.И. Власенкова (2010 г.).
Программой отводится на изучение русского языка 34 часа в учебный год (34 учебные недели по 1
часу в неделю)
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольных работ в форме ЕГЭ (2 работы),
контрольного изложения (1 работа), контрольного сочинения (1 работа), итоговая аттестация
проводится в форме итоговой контрольной работы в форме ЕГЭ (1 работа).
Программа обеспечена следующим учебнометодическим комплектом:
1. Учебник: Русский язык 10 – 11 класс. Грамматика. Текст. Стили речи. Авторы:.И. Власенкова,
Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2013 г
2. Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс. Н.В. Егорова. М.: ВАКО,2006.
Целью данной программы является
освоение знанийо русском языке как
многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее
разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
.
Для реализации цели должны быть выполнены следующие задачи:
дать представлениеосвязи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном
своеобразии русского языка;
закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по
фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;
закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые
единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя
навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского
литературного языка;
4)совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;
5)
расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;
6) развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные
монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах
общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с
точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных
задач;
7) формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и
информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с различными
информационными источниками.
обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным
Обучающиеся 11 класса должны:
знать:
1) связь языка и истории, культуры русского и других народов;
2) смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма,
культура речи;
3) основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
4) орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы
современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социальнокуль
турной, учебнонаучной, официальноделовой сферах общения; уметь:
1) осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки
эффективности достижения поставленных
зрения языкового оформления,
коммуникативных задач;
2) анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их
употребления;
3) проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и
разновидностей языка. Календарнотематическое планирование
№
урока
Тема урока
Коли
чество
часов
Дата проведения
факти
по
чески
плану
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Общие сведения о языке (1 час)
Общие сведения о языке
Научный стиль речи (4 часа)
Научный стиль Сферы его использования.
Признаки научного стиля. Разновидности научного
стиля.
Жанры научного стиля.
р/р Сочинение (на лингвистическую тему по
высказыванию И.С.Тургенева «Берегите
наш
язык...»)
Официальноделовой стиль (3 часа)
Официальноделовой стиль. Основные признаки.
Жанры официальноделового стиля. Форма и
структура документа.
Официальноделовое общение.
Публицистический стиль (4 часа)
1
1
1
1
1
1
1
Публицистический стиль и его признаки.
9.
10. Жанры публицистического стиля. Путевой очерк.
11.
12.
Портретный очерк. Проблемный очерк.
р/р Публичное выступление.
1
1
1
1
Художественный стиль речи (6 часов)
1
1
1
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Язык художественной литературы.
Основные признаки художественной речи.
р/р Контрольное сочинение «Моя будущая
профессия»
Анализ
Изобразительновыразительные средства языка.
Контрольная работа в форме ЕГЭ №1 «Синтаксис».
контрольного
сочинения.
р/р
Повторение изученного (4 часа)
Анализ контрольной работы.
Культура письменного общения.
Использование различных стилей речи в
художественной литературе.
р/р Работа с текстами разных стилей, типов и жанров
р/р Контрольное изложение «Каравай заварного
хлеба».
1
2
1
1
1
1 Орфография как система правил правописания слов и их форм.
1
Правописание
Разделы русской орфографии и основные принципы написания (12 часов)
Анализ контрольного изложения.
корней, приставок, окончаний.
Правописание суффиксов.
Слитное и дефисное написание слов и их частей.
Знаки препинания и их функции.
Контрольная работа в форме ЕГЭ №2
«Орфография».
Анализ контрольной работы.
Лексические нормы.
1
1
1
2
1
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Синтаксические нормы.
Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ.
30. Морфологические нормы.
31.
32.
33.
34.
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок «Перед вами громада русский язык»
1
1
2
1 Материальнотехническое и информационнотехническое обеспечение.
1. Русский язык и литература. 511 классы: урокипутешествия, ролевые игры,
тематические тесты, викторины / авт.сост. Е.М. Мордас. Волгоград: Учитель, 2011 г.
2. Русский язык и литература. 511 классы: технологии проблемного и развивающего
обучения /авт.сост. Л.Ф. Стрелкова. Волгоград: Учитель, 2012 г.
3. Русский язык. 511 классы: проектная деятельность учащихся /сост. Г.В. Цветкова.
Волгоград: Учитель, 2011 г.
4. Касперская О.В. Русский язык. Анализ художественного текста. 511 классы. –
Волгоград: Учитель,2011 г.
5. Потапова Г.Н. Тренировочные диктанты по русскому языку. 1011 классы. М.: Экзамен,
2009 г.
6.Н.А.Сенина Русский язык. Подготовка к ЕГЭ (УМК),2013г
7. Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич Русский языкСочинение на ЕГЭ.
Курс интенсивной подготовки (УМК)
8. Н.А.Сенина Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к
ЕГЭ 1011 класс (УМК)
9. Г.А.Богданова Русский язык без репетитораОрфография, М.,
«Генжер», 2012г.
10. Г.А.Богданова Русский язык без репетитораПунктуация, М.,
«Генжер», 2012г.
11. ФИПИ Единый государственный экзамен. Универсальные
материалы для подготовки учащихся,2013г.
12. Цифровые образовательные ресурсы
Сборник аргументов ЕГЭ
Образцы сочинений ЕГЭ Егораевой Г.Т.
Морфемный анализ 3670
Интенсивный курс русского языка И. Кузьмина 3904
Виды связи слов в словосочетаниях 5668.9
Части речи Морфология 9751
Справочник для подготовки к ЕГЭ с интерактивным
приложением 12869
Е.С.Симакова Экспрессрепетитор для подготовки к ЕГЭ.
Сочинение 13001
Русский язык Сочинениерассуждение Т.В.Касьяненко 13233
Диагностические работы в формате ЕГЭ 13431
Русский язык Орфография. Пунктуация – Д.Э.Розенталь, 15291
КТП по русскому языку 11 класс
КТП по русскому языку 11 класс
КТП по русскому языку 11 класс
КТП по русскому языку 11 класс
КТП по русскому языку 11 класс
КТП по русскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.