№ п/п |
Количество часов |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
По плану |
Корректировка |
||||
I четверть (43 часа) |
|||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (обучение письму) - (26 ч.) Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» (26 ч.) |
|||||
1 |
1 |
«Твои новые друзья». Дорога в школу. Гигиенические требования |
02.09 |
|
|
2 |
1 |
Большие и маленькие. Ориентировка на листе |
03.09 |
|
|
3 |
1 |
«Сравни». |
04.09 |
|
|
4 |
1 |
Больше, меньше, одинаково. |
07.09 |
|
|
5 |
1 |
«Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штрих. |
08.09 |
|
|
6 |
1 |
«Где чей домик?» «Лото» |
09.09 |
|
|
7 |
1 |
Длиннее-короче. «Сколько? Столько». |
10.09 |
|
|
8 |
1 |
Целое и часть. |
11.09 |
|
|
9 |
1 |
«Головоломка. Овал». Письмо горизонтальных и вертикальных линий. |
14.09 |
|
|
10 |
1 |
В квартире. |
15.09 |
|
16.09 День здоровья |
11 |
1 |
«Весёлые превращения». |
|||
12 |
1 |
«Сравни дома». |
17.09 |
|
|
13 |
1 |
«В магазине одежды» |
18.09 |
|
|
14 |
1 |
«На коньках, на волнах». |
21.09 |
|
|
15 |
1 |
«На волнах. Морские путешествия» |
22.09 |
|
|
16 |
1 |
На лугу |
23.09 |
|
24.09 Праздничный день |
17 |
1 |
«Мы рисуем». |
|||
18 |
1 |
«Под грибом». «Сравни и подумай». |
25.09 |
|
|
19 |
1 |
«Мы - спортсмены». |
28.09 |
|
|
20 |
1 |
«Домики трёх поросят». |
29.09 |
|
|
21 |
1 |
«В гостях у бабушки. Чаепитие» |
30.09 |
|
|
22 |
1 |
«Наличники. Распиши посуду». |
01.10 |
|
|
23 |
1 |
«Распиши полотенце». Лоскутное одеяло |
02.10 |
|
|
24 |
1 |
«Прогулка в парк». |
05.10 |
|
|
25 |
1 |
«Знаки в городе». |
06.10 |
|
|
26 |
1 |
«Подбери пару. Сравни и подумай»
|
07.10 |
|
|
28 |
1 |
«В спортивном зале» «Ремонтная мастерская» |
08.10 |
|
|
28 |
1 |
«Подумай и сравни». |
09.10
|
|
12.10 Перенос праздничного дня |
29 |
1 |
«Проверь себя». |
|||
Букварный период (80 ч.) Прописи «Мой алфавит» (1 и 2 части) |
|||||
30 |
1 |
«Мой алфавит» Знакомство с тетрадью. |
13.10
|
|
|
31
|
1
|
Звуковой анализ со звуками [а], [о]. Буква Аа, Оо. |
14.10 |
|
|
32 |
1 |
Заглавные (прописные) буквы А, О |
15.10 |
|
|
33 |
1 |
Строчная и заглавная буква Уу |
16.10 |
|
|
34 |
1 |
Строчные буквы и, ы |
19.10 |
|
|
35 |
1 |
Заглавная буква И. Звук [э], буква Ээ |
20.10 |
|
|
36 |
1 |
Повторение изученных букв |
21.10 |
|
|
37 |
1 |
Повторение изученных букв (Закрепление) |
22.10
|
|
|
38 |
1 |
Строчная буква Мм. |
23.10 |
|
|
39 |
1 |
Заглавная буква М. |
26.10 |
|
|
40 |
1 |
Звуки [с] и [с’], буква Сс. |
27.10 |
|
|
41 |
1 |
Строчная и заглавная буква Нн. |
28.10 |
|
|
42 |
1 |
Строчная буква л. Заглавная буква Л. |
29.10 |
|
|
43
|
1
|
Закрепление изученных букв М, С, Н, Л |
30.10 |
|
|
2 четверть (39 ч) |
|||||
44 |
1 |
Строчная и заглавная буква Тт |
05.11 |
|
|
45 |
1 |
Письмо изученных строчных и заглавных букв. |
06.11 |
|
|
46 |
1 |
Строчная буква к |
09.11 |
|
|
47 |
1 |
Заглавная буква К |
10.11 |
|
|
48 |
1 |
Повторение Буквенная мозаика. |
11.11 |
|
|
49 |
1 |
Буквенная мозаика. (Закрепление) |
12.11 |
|
|
50 |
1 |
Строчная и заглавная буква Рр |
13.11 |
|
|
51 |
1 |
Строчная и заглавная буква Вв |
16.11 |
|
|
52 |
1 |
Повторение изученных букв. |
17.11 |
|
|
53 |
1 |
Строчная и заглавная буква Пп |
18.11 |
|
|
54 |
1 |
Строчная и заглавная буква Гг |
19.11 |
|
|
55 |
1 |
Строчная и заглавная буква Гг (Закрепление) |
20.11 |
|
|
56 |
1 |
Буква Ее и Ёё в начале слова и после гласных |
23.11 |
|
|
57 |
1 |
Буквы е и ё после согласных |
24.11 |
|
|
58 |
1 |
Повторение изученных букв |
25.11 |
|
|
59 |
1 |
«Узелки на память» |
26.11 |
|
|
60 |
1 |
Строчная и заглавная буква Бб. |
27.11 |
|
|
61 |
1 |
Парные звуки [б] и [п] |
30.11 |
|
|
62 |
1 |
Строчная и заглавная буква Зз |
01.12 |
|
|
63 |
1 |
Парные звуки [з] и [с] |
02.12 |
|
|
64 |
1 |
Буквы Бб, Зз. |
03.12 |
|
|
65 |
1 |
Повторение |
04.12 |
|
|
66 |
1 |
Повторение (продолжение) |
07.12 |
|
|
67 |
1 |
Повторение (окончание) |
08.12
|
|
|
68 |
1 |
Строчная буква д. |
09.12 |
|
|
69 |
1 |
Заглавная буква Д. |
10.13 |
|
|
70 |
1 |
Парные звуки [д] и [т] |
11.12 |
|
|
71 |
1 |
Строчная и заглавная буква Жж. Слог «жи» |
14.12 |
|
|
72 |
1 |
Строчная и заглавная буква Жж. Слог «жи» (Закрепление) |
15.12 |
|
|
73 |
1 |
Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж |
16.12 |
|
|
74 |
1 |
Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж (Закрепление) |
17.12 |
|
|
75 |
1 |
Буква я после согласных |
18.12 |
|
|
76 |
1 |
Буква я после согласных (Закрепление) |
21.12 |
|
|
77 |
1 |
Повторение |
22.12
|
|
|
78 |
1 |
Повторение (продолжение) |
23.12 |
|
|
79 |
1 |
Повторение (Закрепление) |
24.12 |
|
|
80 |
1 |
Проверочная работа |
25.12 |
|
|
81 |
1 |
Строчная и заглавная буква Хх |
28.12 |
|
|
82 |
1 |
Буква ь – показатель мягкости согласных |
29.12 |
|
|
3 четверть (46 ч) |
|||||
83 |
1 |
Буква ь – показатель мягкости согласных (продолжение) |
14.01
|
|
|
84 |
1 |
Буква ь – показатель мягкости согласных (продолжение) |
15.01 |
|
|
85 |
1 |
Буква ь – показатель мягкости согласных (Закрепление) |
18.01 |
|
|
86 |
1 |
Строчная и заглавная буква Йй |
19.01 |
|
|
87 |
1 |
Строчная и заглавная буква Йй (Закрепление) |
20.01 |
|
|
88 |
1 |
Буква Юю в начале слова и после гласных |
21.01 |
|
|
89 |
1 |
Буква ю после согласных. (продолжение) |
22.01 |
|
|
90 |
1 |
Буква ю после согласных. Повторение (Закрепление) |
25.01 |
|
|
91 |
1 |
Строчная и заглавная буква Шш. |
26.01 |
|
|
92 |
1 |
Парные звуки [ж] и [ш] |
27.01 |
|
|
93 |
1 |
Строчная и заглавная буква Чч |
28.01 |
|
|
94 |
1 |
Строчная и заглавная буква Чч (Закрепление) |
29.01 |
|
|
95 |
1 |
Строчная и заглавная буква Щщ |
01.02 |
|
|
96 |
1 |
Строчная и заглавная буква Щщ (Закрепление) |
02.02 |
|
|
97 |
1 |
Строчная и заглавная буква Цц |
03.02 |
|
|
98 |
1 |
Строчная и заглавная буква Цц (Закрепление) |
04.02 |
|
|
99 |
1 |
Строчная и заглавная буква Фф |
05.02 |
|
|
100 |
1 |
Строчная и заглавная буква Фф (Закрепление) |
08.02 |
|
|
101 |
1 |
Разделительный твёрдый знак (ъ) |
09.02 |
|
|
102 |
1 |
Разделительный мягкий знак (ь). Повторение букв ь и ъ |
10.02 |
|
|
103 |
1 |
Разделительный мягкий знак (ь). Повторение букв ь и ъ (Закрепление) |
11.02 |
|
|
104 |
1 |
Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит |
12.02
|
|
|
105 |
1 |
Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит (продолжение) |
15.02 |
|
|
106 |
1 |
Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит (Закрепление) |
16.02 |
|
|
107 |
1 |
Контрольная работа по разделу «Букварный период» |
17.02 |
|
|
Послебукварный период (8 ч.) Рабочая тетрадь «Пиши красиво» |
|||||
108 |
1 |
Письмо плавных линий с точкой |
18.02 |
|
|
109 |
1 |
Письмо плавных линий с точкой (Закрепление) |
19.02 |
|
|
110 |
1 |
Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон |
29.02 |
|
|
111 |
1 |
Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями |
01.03 |
|
|
112 |
1 |
Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями (Закрепление) |
02.03 |
|
|
113 |
1 |
Письмо прямых линий с петлёй вверху и внизу |
03.03 |
|
|
114 |
1 |
Письмо прямых линий с петлёй вверху и внизу (Закрепление) |
04.03 |
|
|
115 116 |
1 |
Письмо овалов и полуовалов |
07.03
|
|
08.03 Праздничный день |
1 |
Повторение изученного |
Русский язык 3 четверть (12 ч) В мире общения – 2 ч |
|||||
117 |
1 |
Вводный урок по курсу русского языка. В мире общения. Цели и формы общения. |
09.03 |
|
|
118 |
1 |
В мире общения. Родной язык – средство общения. Смысловая сторона русской речи |
10.03 |
|
|
Роль слова в общении (1 час) |
|||||
119 |
1 |
Слово, его роль в нашей речи |
11.03 |
|
|
Слово и его значение (2часа) |
|||||
120 |
1 |
Слово и его значение. |
14.03 |
|
|
121 |
1 |
Урок развития речи. Слово как средство создания образа. |
15.03 |
|
|
Имя собственное (2 часа) |
|||||
122 |
1 |
Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного |
16.03 |
|
|
123 |
1 |
Имя собственное. Правописание имён собственных. |
17.03 |
|
|
Слова с несколькими значениями(1 час) |
|||||
124 |
1 |
Слова с несколькими значениями |
18.03 |
|
|
Слова близкие и противоположные по значению (2 часа) |
|||||
125 |
1 |
Слова, близкие по значению (синонимы) |
21.03 |
|
|
126 |
1 |
Слова, противоположные по значению (антонимы) |
22.03 |
|
|
Группы слов (4 часа) |
|||||
127 |
1 |
Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. |
23.03 |
|
|
128 |
1 |
Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. |
24.03 |
|
|
4 четверть (37 ч) |
|||||
129 |
1 |
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
04.04 |
|
|
130 |
1 |
Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками |
05.04 |
|
|
Звуки и буквы. Алфавит (3 часа) |
|||||
131 |
1 |
Звуки и буквы |
06.04 |
|
|
132 |
1 |
Звуки и буквы. Закрепление |
07.04 |
|
|
133 |
1 |
Алфавит |
08.04 |
|
|
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами(3 часа) |
|||||
134 |
1 |
Гласные звуки. Обозначение их буквами. |
11.04 |
|
|
135 |
1 |
Согласные звуки. Обозначение их буквами. |
12.04 |
|
|
136 |
1 |
Согласные звуки. Обозначение их буквами. Закрепление |
13.04 |
|
|
Слоги. Перенос слов (2 часа) |
|||||
137 |
1 |
Слоги. Деление слов на слоги |
14.04 |
|
|
138 |
1 |
Перенос слов. |
15.04 |
|
|
Ударение. Гласные и безударные гласные. Обозначение их буквами (3 часа) |
|||||
139 |
1 |
Ударение. |
18.04 |
|
|
140 |
1 |
Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно». |
19.04 |
|
|
141 |
1 |
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. |
20.04 |
|
|
Твердые и мягкие согласные. Обозначение их на письме( 4 часа) |
|||||
142 |
1 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. |
21.04 |
|
|
143 |
1 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Закрепление |
22.04 |
|
|
144 |
1 |
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. |
25.04 |
|
|
145 |
1 |
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. Закрепление |
26.04 |
|
|
Правописание буквосочетаний жи –ши, ча-ща, чу-щу( 3 часа) |
|||||
146 |
1 |
Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
27.04 |
|
|
147 |
1 |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
28.04 |
|
|
148 |
1 |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление |
29.04 |
|
|
Разделительный Ь, разделительный Ъ(3 часа) |
|||||
149 |
1 |
Разделительный мягкий знак. |
03.05 |
|
02.05 Перенос праздничного дня |
150 |
1 |
Разделительный мягкий знак. Закрепление |
|||
151 |
1 |
Разделительный твёрдый знак. |
04.05 |
|
|
Звонкие и глухие согласные. Обозначение их буквами(2 часа) |
|||||
152 |
1 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. |
05.05 |
|
|
153 |
1 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Закрепление |
06.05 |
|
|
От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения(4 часа) |
|||||
154 |
1 |
Предложение. |
10.05 |
|
09.05 Праздничный день |
|
1 |
Отличие слова от предложения. |
|||
155 |
1 |
Знаки препинания в конце предложения. |
11.05 |
|
|
156 |
1 |
Знаки препинания в конце предложения. Закрепление |
12.05 |
|
|
От предложения к тексту (6 часов) |
|||||
157 |
1 |
Текст. Отличие предложения от текста. |
13.05 |
|
|
158 |
1 |
Текст. Отличие предложения от текста. (продолжение) |
16.05 |
|
|
159 |
1 |
Текст. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. |
17.05 |
|
|
160 |
1 |
Текст. Отличие предложения от текста. (окончание) |
18.05 |
|
|
161 |
1 |
Текст как речевое произведение |
19.05 |
|
|
162 |
1 |
Текст. Автор текста |
20.05 |
|
|
163 |
1 |
Итоговая интегрированная контрольная работа |
23.05 |
|
|
164 |
1 |
Анализ интегрированной работы. Подведение итогов |
24.05 |
|
|
165 |
1 |
Итоговый урок за 1 класс |
25.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.