КТП по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.7

КТП по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
03.02.2018
КТП по русскому языку (3 класс)
Публикация является частью публикации:
3класс КТП по русскому языку.docx
1.Решите примеры столбиком. 4*7 – *89=258 *38 + 5*7=705 *3*+2*8= 385             *7­3*=   59                        *3*­4*6=411 2. Переведите. 125 см = …м …дм …см 847 дм = …м …дм 3. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. 1.  Решите примеры столбиком. 8*1 – *69=462                     7 м 3 см = …см                      700 см2 = …дм2 *23 + 1*7=720 **+57=84                   *5*+3*9=694                         *9+2*=96 2. Переведите. 8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см 900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм 3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника 1.Решите примеры столбиком. 4*7 – *89=258 *38 + 5*7=705 *3*+2*8= 385             *7­3*=   59                        *3*­4*6=411 2. Переведите. 125 см = …м …дм …см 847 дм = …м …дм 3. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. 1.  Решите примеры столбиком. 8*1 – *69=462                     7 м 3 см = …см                      700 см2 = …дм2 *23 + 1*7=720 **+57=84                   *5*+3*9=694                         *9+2*=96 2. Переведите. 8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см 900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм 3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника Календарно­тематическое планирование по русскому языку. 3г класс. а н з о в к а м С е т я   а я в и Ж д о р и р п № Ссылка на учебную программу Цели обучения Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9,10 Речь. Требование к речи. Речевой этикет.   3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  3.2.1.1   определять   структурные   компоненты   художественного 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.3.1   формулировать   вопросы   с   опорой   на   ключевые   моменты, 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 2.1   Выявление   структурных 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации 1.1   Понимание   содержания 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на Язык 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 2.5   Извлечение   необходимой информации   из   различных источников 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 2.5   Извлечение   необходимой 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации 1.1   Понимание   содержания 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на Части речи. 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 2.5   Извлечение   необходимой 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6 каллиграфических норм 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  3.2.5.1   находить   информацию   по   двум   источникам   (словари, справочники,   детские   энциклопедии,   детские   познавательные журналы)   на   определенную   тему,   выделять   главную   и 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  3.2.5.1   находить   информацию   по   двум   источникам   (словари, 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы  3.2.1.1   определять   структурные   компоненты   художественного 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  3.2.5.1   находить   информацию   по   двум   источникам   (словари, 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  3.2.3.1   формулировать   вопросы   с   опорой   на   ключевые   моменты, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 3.3.6.1  писать  в   тетради   в   широкую   линейку,   отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений Состав  слова. Звуки и  буквы.  Фонетически й разбор  слова.  Диктант.   Соблюдение   – Языковые явления. Сопоставлен ие  произношен Предложени е. Кол– во часов 1. 1 1 1 1 1 1 1 ДАТА. 4.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09.19.09 2 11,12 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  15,16 ? о х о л п   е о к а т   о т ч   , о ш о р о х   е о к а т   о т Ч 17 18 1.1   Понимание   содержания информации/сообщения 2.1   Выявление   структурных 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации общения 2.6.   Сравнительный   анализ текстов 3.6 каллиграфических норм Соблюдение   1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации общения 2.4   Определение   типов   и стилей текстов 3.1   Создание   текстов   разных типов и стилей 3.1.1.1 определять основные моменты, фиксировать их; отвечать на открытые и закрытые вопросы  3.2.1.1   определять   структурные   компоненты   художественного 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.6.1   сравнивать   тексты   описательного   и   повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип и стиль текста, ключевые слова, структурные элементы текста 3.3.6.1  писать  в   тетради   в   широкую   линейку,   отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.1.2   создавать   тексты   публицистического   и   делового   стиля   на основе их особенностей (заметка, справка, объявление) Текст.  Списывание. Повторение  по разделу  Сравнение  текстов  описательно го и  повествовате льного  характера. Тексты  делового и  публицистич еского   стиля. 19,20 1.5 21 22       Составление монологического 1.5 1.5 монологического высказывания   на   заданную Виды  орфограмм. Составление 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного Произношен Развитие  Составление речи:  изложение  3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их 20.09 21.09 27.09 28.09 2.10 3.10 4.10 5.10 10.10 2 2 1 1 2 1 1 26,27 28– 29 30– 32 я 33– 34 м е р В 35– 36 37– 38 39– 41 42– 44 Соблюдение 23 24,25 1.4 Твёрдые и  мягкие  согласные. Непроизноси мые   Удвоенные   согласные в  корне слова. 3.1.6.1 соблюдать правила произношения слов: с окончаниями ­ого, ­его ; иноязычного происхождения; 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.2.3.1   формулировать   вопросы   с   опорой   на   ключевые   моменты, 3.1.6.1 соблюдать правила произношения слов: с окончаниями ­ого, ­его ; иноязычного происхождения; 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.2.1 понимать прямое и переносное значение слов и использовать 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.2.1 понимать прямое и переносное значение слов и использовать 3.1.2.1 определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты 3.2.4.2   определять   публицистический   и   деловой   стиль   по   их 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.2.1 понимать прямое и переносное значение слов и использовать 1.6 орфоэпических норм 2.3 Формулирование вопросов  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в 1.5 Составление монологического высказывания   на   заданную 1.6 Соблюдение орфоэпических норм 2.3 Формулирование вопросов 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации 1.2   Определение   темы   и основной мысли информации/сообщения 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации 1.2   Определение   темы   и 3.1.2.1 определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на Фразеологиз 1.4  Участие   в   диалоге, соблюдая   речевые   нормы   в зависимости   от   ситуации Разделитель Повторение  по разделу  (Умная  Слово.  Значение  слова.  Однозначны е и  многозначн Высказыван ие. Сочинение. Синонимы и антонимы. 3.1.4.1 участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.2.1 понимать прямое и переносное значение слов и использовать Способы  образования  слов. 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 6.11 7.11 8.11 9.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 23.11 1 2 2 2 3 2 2 2 3 2 1 3.1.2.1 определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты 3.2.2.1 понимать прямое и переносное значение слов и использовать Повторение  по разделу  (Умная  А 45   – 46 47– 51– 52 53 54 55– 56 57 59 60 61 62–           1.2   Определение   темы   и основной мысли информации/сообщения 1.5 1.5 монологического высказывания   на   заданную 1.5 1.6 орфоэпических норм 2.5   Извлечение   необходимой 1.5 Составление монологического высказывания   на   заданную тему 1.5 1.5 монологического высказывания   на   заданную тему 1.6 орфоэпических норм 1.5 Соблюдение         3.1.6.1 соблюдать правила произношения слов:  3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их Составление 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного Окончание и Составление Правописан ие  приставок. Составление 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного Развитие  Соблюдение Перенос  слов с  приставками Правописан ие  суффиксов  и  3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.2.5.1   находить   информацию   по   двум   источникам   (словари, справочники,   детские   энциклопедии,   детские   познавательные с окончаниями ­ого, ­его ;  иноязычного происхождения;  Составление 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного Произношен Составление • • 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям  3.1.6.1 соблюдать правила произношения слов:  – с окончаниями ­ого, ­его ;  СО за  четверть. Произношен ие и  Произношен ие и    Составление 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного Повторение  2 2 2 1 1 2 2 1 3 27.11 28.11 29.11 6.12 7.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 20.12 22.12 23.12 25.12 26.12

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)

КТП по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018