КТП по технологии 2 класс
Оценка 4.6

КТП по технологии 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
труд
2 кл
12.07.2019
КТП по технологии 2 класс
В данном материале подробно даны разделы предмета и темы уроков с указанием страниц в учебнике и тетради для практических работ, прописаны понятия, с которыми учащиеся знакомятся на уроке, решаемые на уроке проблемы, планируемые и личностные результаты в соответствии с ФГОС.
КТП по технологии 2 класс--.docx
Календарно­тематическое планирование по технологии. 2 класс. № п/п Дата Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) УУД Понятия Предметные результаты Раздел: Мир природы Аппликация. Из истории  аппликации. Обрывная аппликация из различных видов бумаги на  бумажной основе.  (Твое рабочее место. Правила  безопасной работы.) Уч.с.6­9 Работа с материалом Рабочей  тетради «Волшебные секреты», с.  6­9 и тетради для практических  работ «Бумажный калейдоскоп»,  с. 5­8 Объемная аппликация. Аппликация из скрученной бумаги. Жгутики из бумаги  Уч.с.10 Работа с материалом Рабочей  тетради «Волшебные секреты», с.  10­14 и тетради для практических  работ «Бумажный калейдоскоп»,  с. 9­10, с. 13­16 Способы выполнения объемной аппликации Уч.с.12­13 Как нужно располагать  пальцы на бумаге, чтобы  обрывание шло по  нарисованной линии? Из  каких материалов можно  выполнять обрывную  аппликацию? Способ  обрывания,  направления  обрывания Как сделана кошка?  Сколько деталей в  поделке, на какие группы  их можно разделить? Скрученная  бумага, трубочка,  жгутик, Как сделана аппликация?  Сколько деталей в  поделке? Модель, деталь,  спираль, надрезы  и закручивание  бумаги Научится наблюдать за объектами природы,  понимать их красоту,  бережно использовать  природные дары,  пытаться передать  совершенство  природных форм,  используя различные  материалы Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности и   различные техники  выполнения объемной  аппликации Научится применять  приемы рациональной  и безопасной работы с  инструментами:  чертежными(линейка),  режущими (ножницы),  колющими (швейная  игла) 1 2 3 Р­ сравнение известного способа  обрывания бумаги со способом по  криволинейному контуру П – проведение вместе с учителем  эксперимента по способу обрывания  бумаги в разных направлениях К – первоначальные навыки проведения эксперимента и умение делать выводы Личностные результаты Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­ практической  деятельности Р – умение проговаривать свои  действия при поэтапном выполнении  работы, понимание правильного  расположения пальцев рук при  скручивании бумаги П – первоначальные навыки проведения эксперимента  К –навыки контроля своих действий  при выполнении работы в малых  группах Р – умение проговаривать свои  действия, правильно держать пальцы  рук и ножницы во время вырезания по  спирали  П – активизация знаний героев сказок  К –навык обосновывать свою точку  зрения Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности 4 5 6 7 Как и на каком материале  выполнять рисунок? Как  получить полукруглые  отпечатки разной  величины? Как выполнить  с помощью стеки узор или рисунок с углубленным  рельефом на тонком слое  пластилина Как получить комочки  разных оттенков, но  одного размера? Лепка. Рисунок на пластилине  Уч.с.16 Мозаика из бумажных комочков.  Уч.с.19 Работа с материалом Рабочей  тетради «Волшебные секреты», с.  16­17 и тетради для практических  работ «Бумажный калейдоскоп»,  с. 23­26  Живописная мозаика из обрывных  кусочков бумаги. Уч.с.20­21 Работа с материалом тетради для  практических работ «Бумажный  калейдоскоп», с. 27­34 Что такое мозаика? Как  наклеивать кусочки  бумаги ­ по одному или  намазывать клеем целый  участок основы? Живописная  мозаика Объемная мозаика из кусочков  гофрированной бумаги. Уч.с.22­23 Как быстрее вырезать  много одинаковых перьев  совы? Как гофрированная  бумага реагирует на воду,  клей, как рвется, режется? Гофрированная  бумага Штрихи, эскиз,  многоцветная  основа Научится изменять вид конструкции с целью  придания ей новых  свойств, получать  различные отпечатки  на пластилиновой  основе  Р – понимание поставленных задач  П – навыки проведения эксперимента  (как можно получить полукруглые  отпечатки)  К – умение контроля своих действий  при выполнении работы с пластилином Цветная бумага Р – находить несколько способов  выполнения работы  П – умение анализировать  представленные материалы и давать им  характеристику  К – находить компромиссные решения Р – умение работать по этапам .  предложенным в учебнике  П – поиск дополнительной  информации, новых образов для  воплощения в поделках  К – делиться своими наблюдениями,  впечатлениями Р – понимание поставленных задач  П – как гофрированная бумага  реагирует на воду, клей, как рвется,  режется  К – умение оценки работ, выполненных  одноклассниками Научится подбирать  материалы по  декоративно­ художественным  свойствам в  соответствии с  поставленной задачей,  навыку работы с  «бросовым»  материалом (газетная,  журнальная бумага) Научится узнавать и  называть освоенные  материалы, их  свойства; называть  новые свойства  изученных ранее  материалов  Научится узнавать и  называть  технологические  приемы ручной  обработки материалов; экономно расходовать  используемые  материалы, создавать  образ Формирование  внутренней позиции  школьника на уровне  положительного  отношения к школе и  занятиям предметно­  практической  деятельностью Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности Формирование  интереса к  предметно­ исследовательской  деятельности,  предложенной в  учебнике; ориентация на понимание  предложений и  оценок учителя и  товарища Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности 8 9 10 11 Р – находить вместе несколько  способов выполнения работы  П – понимание вопросов учителя и  умение строить логически верные  ответы  К – находить компромиссное решение  при выполнении работы в малых  группах Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности Как из квадрата сложить  двойной треугольник? Оригами,  «водяная  бомбочка»,  сайт «Страна  Мастеров Художественное складывание  Оригами. Из истории оригами.  Складываем из квадрата бумаги.  Уч.с.26­29 Работа с материалом Рабочей  тетради «Волшебные секреты», с.  18­21, 34­49 и тетради для  практических работ «Бумажный  калейдоскоп», с. 37­44 Складываем из ткани Складывание квадратной льняной салфетки и  сравнение свойств бумаги и ткани. Уч.с.31 Как красиво сложить  накрахмаленную салфетку для праздничного стола? Складывание из  ткани Итоговый урок­фантазия Уч.с.32 Как называются техники,  в которых выполнены  работы? Путешествие в  мир природы Научится  анализировать  конструкцию изделия  по рисунку,  простейшему чертежу  или эскизу,  активизирует знания  условных обозначений  оригами и способ  выполнения исходной  формы «водяная  бомбочка»  Научится  изготавливать  конструкцию по  рисунку, простейшему  чертежу, формировать  навыки работы с  накрахмаленной  тканью  Научится обобщать  полученные знания и  умения, презентовать  тематические   выставки поделок «На  суше», «В воздухе», «В воде» Р – навык работы со схемами, наглядно  показывающими последовательность  работы  П – навык работы с сайтом «Страна  мастеров»  К – создавать понятные высказывания,  делиться опытом решения  поставленной задачи Р ­ находить вместе несколько  способов выполнения работы  П ­ понимание вопросов учителя и  умение строить логически верные  ответы  К – находить компромиссное решение  при выполнении работы в малых  группах Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности формирования у  детей нравственно­ эстетических чувств,  стремления активно  взаимодействовать с  другими учащимися в процессе выполнения поисково­творческих задач Раздел: Подарок своими руками Аппликация. Обрывная  аппликация из журнальной бумаги  и фантиков Уч.с.34­35 Работа с материалом тетради для  практических работ «Бумажный  калейдоскоп», с. 27­34 Из каких еще материалов  можно выполнять  обрывную аппликацию?   Как по­другому можно  назвать эту аппликацию? Журнальная  бумага, фантики  Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности Р – умение выбрать наиболее  подходящий материал для поделки  П – активизация знаний персонажей  художественных произведений  К ­ делиться своими наблюдениями,  впечатлениями 12 13 14 15 16 Мозаика. Из истории мозаики.  Мозаика из ватных шариков  Уч.с.40 Как скатывать плотные  ровные шарики  одинакового размера? Ватные шарики Мозаика из фольги Уч.с.39 Какие виды фольги можно использовать для  поделки? Как получить  детали для каждой  поделки?  Плетение. Из истории плетения.  Объемное косое плетение в 3­4  пряди из текстильных материалов  или бумажного шпагата. Уч.с.44 Как из четырех прядей  сплести косичку? Фольга из  конфетных  оберток,  металлизированна я бумага,  упаковочная  фольга Косое плетение Плоское прямое плетение из  полосок бумаги (разметка по  линейке) Уч.с.45 Какое плетение называют  шахматным? Разметка  заготовок,  коврики Работа с материалом Рабочей  тетради «Волшебные секреты», с.  22­23 и тетради для практических  работ «Бумажный калейдоскоп»,  с. 45­52 Плетеные картинки Уч.с.46­47 Как разметить основу  круглой и овальной  формы?  Открытки, сайт  «Страна  Мастеров» Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности Научится навыкам  работы над мозаикой  из различных  материалов Научится наблюдать  информационные  объекты различной  природы (текст.  графика), которые  демонстрирует  взрослый,  активизировать знания  о технике плетения  Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности,  овладение новой  техникой плетения Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности Р – контролировать свои действия  П – навыки поиска новых «бросовых»  материалов для поделки  К – аргументированно доказывать свое  мнение на основе собственного опыта и  наблюдений Р – представление о ручном творчестве  как средстве создания оригинальных  подарков  П – первоначальные навыки  планирования  К – навыки анализировать  представленные материалы и давать им  характеристику Р – первоначальные навыки работы со  схемами  П – навык поиска дополнительной  информации  К ­ аргументированно доказывать свое  мнение на основе собственного опыта и  наблюдений формирование  оценивать работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности учебной  деятельности Формирование  причин успеха в  учебе: ориентация на  оценку результатов  собственной  предметно­ практической  деятельности Формирование  внутренней позиции  школьника на уровне  положительного  отношения к школе и  занятиям предметно­  практической  деятельностью Р – первоначальные навыки работы по  разметке  П ­ навык работы с сайтом «Страна  мастеров»  К – использовать простые речевые  средства для формулирования своего  мнения Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности Р – навык адекватно оценивать  правильность выполнения действий и  вносить коррективы  П – навыки использования опыта  старших  К – воспринимать и учитывать  настроения других людей Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности 17 18 19 20 Узелковое плетение. Макраме  (беседочный узел, декоративные  узлы) Уч.с.48­51 Объемное моделирование и  конструирование из бумаги.  Игрушки из бумажных полосок   Уч.с.52 Работа с материалом Рабочей  тетради «Волшебные секреты», с.  22­23 Итоговый урок­фантазия Как вязать узлы? Почему  искусство завязывать узлы зародилось так давно? Бумажные  полоски Как из бумажных полосок  сделать игрушку? Как  создать игрушку из одной  или нескольких полосок  бумаги путем  складывания, сгибания ? Какие поделки можно  подарить на день  рождения? Какую работу  можно превратить в  открытку? Макраме,  «беседочный»  узел, узел  «счастья»,  «дерево жизни», турецкий узел Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности,  приобретет навыки  завязывания узлов  Научится узнавать и  называть  технологические  приемы ручной  обработки материалов; экономно расходовать  используемые  материалы, приобретет навыки объемного  моделирования Итоговые вопросы в  конце раздела приу­ чают учащихся  анализировать изучен­ ный материал, делать  логические выводы  Организация и  проведение праздника  «Всем подарочек  найдется»  Раздел: Мир сказочных героев Подарки своими  руками Р – умение работать по схемам и  этапам  П – навыки проведения эксперимента  К ­ делиться своими наблюдениями,  впечатлениями Р – навыки проведения сравнения  предметов и выделения общего  признака  П – навыки сравнения и обобщения  К – договариваться и приходить к  общему решению Р ­ находить вместе несколько  способов выполнения работы  П ­ понимание вопросов учителя и  умение строить логически верные  ответы  К – находить компромиссное решение  при выполнении работы в малых  группах Лепка. Из истории лепки. Лепка  конструктивным способом из  разных частей. Обрубовка.Уч.с.56­ 58 Что означает слово  «обрубовка», от какого  корня произошло? Жгут, спираль,  пиктограмма,  обрубовка Р – умение определять этапы работы  П – поиск дополнительной информации К – интерес к общению Научится выделять  детали конструкции  изделия, называть их  форму, взаимное  расположение, вид,  способ соединения,  Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности Формирование  внутренней позиции  школьника на уровне  положительного  отношения к школе и  занятиям предметно­  практической  деятельностью  Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности 21 22 23 24 Налепные украшения. Лепка  робота или принцессы Уч.с.60­63 Для чего нужны жгутики?  Из какого жгутика лучше  получится завиток? Шарики, конусы,  лепестки,  жгутики, завитки,  пластилиновая  пластинка Научится наблюдать  информационные  объекты различной  природы (текст.  графика), которые  демонстрирует  взрослый Р ­ навык адекватно оценивать  правильность выполнения действий и  вносить коррективы  П – поиск новых образов для  воплощения их в поделках  К ­ воспринимать и учитывать  настроения других людей Формирование  интереса к  предметно­ исследовательской  деятельности,  предложенной в  учебнике; ориентация на понимание  предложений и  оценок учителя и  товарища Лепка из целого куска пластилина  способом вытягивания Как использовать разные  приемы  лепки для  объемной поделки? Аппликация. Плоская аппликация  из ткани, приклеенной на бумагу,   на картонной основе. Уч.с.66­67 Работа с материалом тетради для  практических работ «Бумажный  калейдоскоп», с. 53­56 Комбинирование в одной работе  нескольких материалов. Коллаж.  Уч.с.68­69 Как выполнять  аппликацию из ткани?  Какие ткани  потребуются? В каком  порядке приклеивать? Что такое коллаж?  Способы  вытягивания,  обрубовка, лепка  из частей,  печатание,  налепные  украшении,  сайт «Страна  Мастеров» Основа, контур,  изнаночная  сторона, Металлизированн ая,  гофрированная  бумага,  золотистая  фольга  Научится приобретать  опыт работы в технике  вытягивания целого  куска пластилина и  создания из него  сказочного образа Научится применять  приемы рациональной  и безопасной работы с  инструментами:  чертежными (линейка), режущими (ножницы),  колющими (швейная  игла) Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов; узнают  новый способ  получения материала  для аппликаций,  обучаются соединять в одной работе разные,  уже знакомые им  материалы (коллаж),  создавать образы  любимых героев и  Р – умение определять этапы работы  П – поиск дополнительной информации К – навыки выполнения коллективной  работы Р – умение контролировать свои  действия  П – поиск новых образов для  воплощения их в поделках  К – мотивация и интерес к  коллективной творческой работе Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности Р – понимание поставленных задач  П – понимание условных знаков,  навыки работы со справочным  материалом  К ­ использовать простые речевые  средства для формулирования своего  мнения Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности 25 26 27 Как можно разметить  квадрат или  прямоугольник? Как  создать человечка из  геометрических фигур? Игра­мозаика  «Пифагор»  Заготовка, эскиз Мозаика и аппликация из  геометрических фигур. Мозаика  из частей квадрата, круга,  прямоугольника. Аппликация из  разных геометрических фигур  Уч.с.70­73 Работа с материалом тетради для  практических работ «Бумажный  калейдоскоп», с. 57 Итоговый урок­фантазия  Работа с материалом тетради для  практических работ «Бумажный  калейдоскоп», с. 59 В какой технике  выполнена поделка? Из  каких материалов сделана поделка? Путешествие на  бал сказочных  героев украшать их Научится выделять  детали конструкции  изделия, называть их  форму, взаимное  расположение, вид,  способ соединения  Научится применять  приемы рациональной  и безопасной работы с  инструментами:  чертежными (линейка), режущими (ножницы),  колющими (швейная  игла) Обобщение  полученных знаний и  умений Раздел: Уютный дом Шитьё и вышивание. Из истории  шитья. Вышивание по криво­ линейному контуру. Шов «вперед  иголку» Уч.с.78­81 Как шили первобытные  люди? Как вышивать по  контуру рисунка швом  «вперед иголку»? Шов «вперед  иголку», стежок,  бахрома Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности,  осваивать  первоначальные  навыки шитья,  простейшую вышивку,  пришивание пуговиц.  прививают навыки  самостоятельности,  самообслуживания  Р – понимание смысла инструкции  данной в учебнике  П ­ поиск новых образов для  воплощения их в поделках  К – навык работы в группе Р ­ находить вместе несколько  способов выполнения работы  П ­ понимание вопросов учителя и  умение строить логически верные  ответы  К – находить компромиссное решение  при выполнении работы в малых  группах Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности  Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности Р – проговаривать последовательность  выполнения работы над поделкой  П ­­ поиск дополнительной  информации, новых образов для  воплощения в поделках  К – умение принимать помощь  взрослого и одноклассников Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности Пуговицы в поделках  Двойной шов «вперед иголку».  Уч.с.81 Как вышивать по контуру  рисунка двойным швом  «вперед иголку»? Двойной шов  «вперед иголку»,  вышивка Пришивание пуговиц с четырьмя  отверстиями разными способами.  Уч.с.82­83 Где и когда появились  пуговицы? Как пришить  пуговицу с четырьмя  отверстиями? сайт «Страна  Мастеров» Изготовление портретов.  Текстильный коллаж «Оля или  Коля?» Уч.с.84­85 В каком порядке должны  следовать этапы  выполнения «портрета»? Этапы работы Создание технических моделей из  крупных коробок. Уч.с.88­89 Как из коробки из­под  обуви сделать  многоэтажный дом или  гараж?   Надрезы, прорези, место сгиба,  штрихпунктирная линия 28 29 30 31 (пришивание пуговиц),  привлекают внимание  к посильной помощи  по дому  Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности,  осваивать  первоначальные  навыки пришивания  пуговиц, использовать  пуговицы для создания художественных  образов Научится наблюдать  информационные  объекты различной  природы (текст.  графика), которые  демонстрирует  взрослый Научится понимать  правила создания  рукотворных  предметов;  использовать эти  правила в своей  деятельности Научится наблюдать  информационные  объекты различной  природы (текст.  графика), которые  демонстрирует  взрослый Р – навык адекватно оценивать  правильность выполнения действий и  вносить коррективы  П ­­ поиск дополнительной информации К ­ воспринимать и учитывать  настроения других людей Р – проговаривать последовательность  выполнения работы над поделкой  П ­­ поиск дополнительной  информации, новых образов для  воплощения в поделках  К – умение принимать помощь  взрослого и одноклассников Р – умение работать по схемам и  этапам  П ­­ поиск дополнительной информации К – аргументированное обсуждение Р –  развивать конструкторское  мышление  П – понимание условных знаков  К – навык выполнения коллективной  работы Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности Формирование  интереса к  различным видам  конструкторско­ технологической  деятельности Формирование  умения оценивать  работы  одноклассников на  основе заданных  критериев  успешности учебной  деятельности Создание технических моделей из  молочных коробок и коробочек от  зубной пасты. Уч.с.90­91  Как из коробки из­под  молока или зубной пасты  сделать мебель или  животных? Этапы  выполнения  заготовок,  модель, деталь  Летающие модели, выполненные  по чертежу. Уч.с.92­93 Как научиться читать и  понимать чертежи? Модель, деталь,  чертеж Создание моделей из деталей  конструктора Итоговый урок­фантазия Какие знаете  разновидности  конструктора? Винт, гайка,  отвертка, гаечный ключ,  пластиковый  зажим, пазы,  выступы, выемки 32 33 34 Научится наблюдать  информационные  объекты различной  природы (текст.  графика), которые  демонстрирует  взрослый Научится  изготавливать  конструкцию по  рисунку, простейшему  чертежу, формировать  навыки моделирования Научится выделять  детали конструкции  изделия, называть их  форму, взаимное  расположение, вид,  способ соединения  Обобщение  полученных знаний и  умений Р – понимание практической  направленности учебной деятельности  П – навык использования накопленного  опыта  К – договариваться и приходить к  общему решению  Р – понимание смысла инструкции  П – понимание условных знаков  К – обсуждение этапов работы  Р – первоначальные навыки оценки  результатов работы одноклассников  П – активизация знаний  К – находить компромиссное решение  при выполнении работы в малых  группах  Формирование  умения оценивать  работы сверстников  на основе заданных  критериев  успешности учебной  деятельности Формирование  умения оценивать  работы сверстников  на основе заданных  критериев  успешности учебной  деятельности Формировать  понимание причин  успеха в учебе;  ориентация на оценку результатов  собственной  предметно­  практической  деятельности

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс

КТП по технологии 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2019