КТП по технологии для 4 класса
Оценка 4.6

КТП по технологии для 4 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
труд
4 кл
16.06.2017
КТП по технологии для 4 класса
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий). Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий. Цели изучения технологии в начальной школе: -Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. -Освоение продуктивной проектной деятельности. -Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Место курса «Технология» в учебном плане На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю.Календарно тематическое планирование составлено на основе рабочей программы УМК «Школа России», примерная образовательная программа, программа Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой «Технология» 1-4, М.: Просвещение, 2012г.Календарно тематическое планирование составлено на основе рабочей программы УМК «Школа России», примерная образовательная программа, программа Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой «Технология» 1-4, М.: Просвещение, 2012г.
КТП технология.doc
Календарно­тематическое планирование по технологии. 4 класс (34часа), 1 час в неделю.  Кол­во часов 11 Дата проведения Материал план факт ьно­ техническ ое оснащени е эл. прило­ жение, памятка Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия  Обобщить знания о материалах и их свойствах; инструментах и правилах работы с  Планировать  деятельность   по ними,   пройденными   в   предыдущих   классах. выполнению изделия на основе «Вопросов юного технолога» и технологической карты.  Познакомиться  с критериями оценки качества выполнения изделий для осуществления самоконтроля и самооценки. Создавать  условные   обозначения   производств   (пиктограммы),  наносить  их   на контурную карту России в рабочей тетради. Познавательные УУД: Ориентироваться в учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять  круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого  материала.  Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и  понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.  Регулятивные УУД: Самостоятельно  формулировать задание: определять его  цель, планировать алгоритм его выполнения. Личностные УУД: Ценить и  принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание  понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и  т.д. Находить   и   отбирать  информацию,   об   истории   развития   железнодорожного транспорта   в   России,   о   видах   и   особенностях   конструкции   вагонов   и последовательности   их   сборки   из   текстов   учебника   и   других   источников. Выбирать информацию, необходимую для выполнения изделия, объяснять новые понятия.  Овладевать  основами черчения,  анализировать  конструкцию изделия, выполнять разметку деталей при помощи линейки и циркуля, раскрой деталей при  соблюдать  правила   безопасного   использования   этих помощи   ножниц, инструментов.   используя   объёмные геометрические тела (параллелепипед, цилиндр, конус. Находить и отбирать информацию о полезных ископаемых, способах их добычи и  разные   виды   вагонов,  Создавать №  урока п/п Содержание  (разделы, темы)  1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. Как работать с учебником. 1. 2 3 1 07.09 3.Конструирование и моделирование. 3.1 Человек и земля   Вагоностроительный завод. Изделие:     «Ходовая   часть   вагона (тележка)». Вагоностроительный завод.  Изделие:  «Кузов вагона»,  «Пассажирский вагон». 12 9 1 1 14.09 21.09 эл. прило­ жение, М\П, тех.карта М\П,  тех.карта 4 Полезные   ископаемые.   Изделие «Буровая вышка». 1 9 1 1 28.09 05.10 12.10 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Полезные   ископаемые.   Изделие «Малахитовая шкатулка». 3.Конструирование и моделирование. Автомобильный   завод.   Изделие «КамАЗ». 5 6 М\П, тех.карта, коллекция  полезных ископае­ мых М\П,  тех.карта транспортировки,   профессиях   людей,   занимающихся   добычей   ископаемых посредством бурения и поиском полезных ископаемых, из материалов учебника и  Находить   и   обозначать  на   карте   России   крупнейшие других   источников.  Выбирать  информацию,   необходимую   для месторождения   нефти   и   газа. изготовления  изделйя,  объяснять  новые  понятия.  Анализировать  конструкцию реального объекта (буровой вышки) и определять основные элементы конструкции. Соотносить  детали   конструкции   и   способы   соединения   башни   с   деталями конструктора,   выбирать   необходимые   для   выполнения   виды   соединений (подвижное или неподвижное).  Выбирать и заменять  материалы и инструменты при изготовлении изделия. Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные  объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою  мысль в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Умение определять и  формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные  УУД: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с  точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,  ценностей гражданина России. Находить и отбирать информацию о создании изделий из поделочных камней и  технологии выполнения «русская мозаика» из текстов учебника и других  источников. Выбирать информацию, необходимую для изготовления изделия,  объяснять новые понятия. Овладевать технологией лепки слоями для создания  имитации рисунка малахита. Смешивать пластилин близких и противоположных  оттенков для создания нового оттенка цвета. Использовать приемы работы с  пластилином. Выбирать и заменять материалы и инструменты при изготовлении  изделия. Выполнять соединение деталей, подбирая цвет и рисунок «малахитовых  кусочков». Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные  объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою  мысль в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Умение определять и  формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. эл. прило­ жение, М\П,  конструк­ тор Находить и отбирать информацию о развитии автомобилестроения в России,  видах, назначении и конструкции автомобиля «КамАЗ» и технологическим  процессе сборки на конвейере из материалов учебника и других источников.  Находить и обозначать на карте России крупнейшие заводы, выпускающие  автомобили. Выбирать информацию о конвейерном производстве, выделять этапы 7 Автомобильный   завод.   Изделие: «Кузов грузовика».   2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Монетный «Стороны медали».   Изделие: двор.   двор.   Монетный «Медаль». Фаянсовый   «Основа для вазы». завод.   Изделие:   Изделие: Фаянсовый завод. Изделие: «Ваза». Тест: «Как создаётся фаянс». 8 9 10 11 12 Швейная   фабрика. «Прихватка».   Изделие: М\П,  тех.карта, конструк­ тор и операции, объяснять новые понятия. Анализировать конструкцию реального  объекта (автомобиля «КамАЗ») и определять основные элементы конструкции.  Соотносить делали конструкции и способы соединения башни с деталями  констриктора, выбирать необходимые для выполнения виды соединений (под­ вижное или неподвижное), пользоваться гаечным ключом и отверткой. Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная  информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать  необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников, электронных дисков. Коммуникативные УУД:  Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила  речевого этикета;  аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных  сведений.  Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии  оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа»,  «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг  друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. М\П,  тех.карта, коллекция  монет М\П,  проекты эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта М\П,  тех.карта М\П,  тех.карта,  таблица  размеров Находить и отбирать информацию об истории возникновения олимпийских  медалей, способе их изготовления и конструкции из материалов учебника и других  источников. Объяснять новые понятия, используя текст учебника. Сравнивать  стороны медали, объяснять особенности их оформления в зависимости от  назначения. Выполнять эскиз сторон медали на основе образца, приведенного в  учебнике, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки. Осваивать правила  тиснения фольги. Находить и отбирать информацию о технологии создания изделий из фаянса, их  назначении и использовании из материалов учебника и других источников.  Использовать эмблемы, нанесенные на посуду, для определения фабрики  изготовителя. Находить и отмечать на карте города, где находятся заводы по  производству фаянсовых изделий. Объяснять новые понятия, используя текст  учебника. Анализировать технологию изготовления фаянсовых изделий и  определять технологические этапы, которые возможно выполнить в классе.  Выполнять эскиз декора вазы. Использовать приемы и способы работы с  пластичными материалами Находить и отбирать информацию о технологии производства одежды и  профессиональной деятельности людей, работающих на швейном производстве, из  1 19.10 1 1 1 1 1 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 13 Швейная   фабрика.   Изделие: «Новогодняя игрушка», «Птичка». М\П,  тех.карта 1 07.12 1 1 1 14.12 21.12 28.12 14 15 16 3.Конструирование и моделирование. Обувное производство. Знакомство с   технологическим   процессом производства   обуви.   Изделие «Модель детской  летней обуви».  Обувное   производство.     Создание модели   обуви   из   бумаги.  Проект «Модель детской  летней обуви». Деревообрабатывающее производство. Изделие: «Технический   рисунок   лесенки­ опоры для растений».   материалов учебника и других источников. Находить и отмечать на карте города, в которых находятся крупнейшие швейные производства. Использовать текст  учебника для определения последовательности снятия мерок. Снимать мерки и  определять, используя таблицу размеров, свой размер одежды. Находить и отбирать информацию о видах изделий, производимых на швейном  производстве, из материалов учебника и других источников. Выделять общие  этапы технологии их производства. Использовать материалы учебника для  знакомства с технологическим процессом изготовления мягкой игрушки. Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная  информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать  необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников, электронных дисков. Коммуникативные УУД:  Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила  речевого этикета;  аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных  сведений.  Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии  оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Ценить и принимать  следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа»,  «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг  друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта М\П,  тех.карта эл. прило­ жение, конструк­ тор Находить   и   отбирать  информацию   технологии   производства   обуви   и профессиональной деятельности людей, работающих на обувном производстве, из материалов   учебника   и   других   источников.  Использовать  текст   учебника   для определения  последовательности  снятия  мерок.  Снимать  мерки  и  определять, используя таблицу размеров, свой размер обуви.  Объяснять  новые понятия, ис­ пользуя текст учебника,  выделять и сравнивать  виды обуви по их назначению. Соотносить назначение обуви с материалами, необходимыми для её изготовления. Анализировать  технологию   изготовления   обуви,  определять  технологические этапы, которые возможно воспроизвести в классе. Определять размер деталей по слайдовому   плану   и  переносить  их   на   бумагу.  Выполнять  самостоятельно разметку деталей изделия и раскрой изделия. Находить и отбирать из материалов учебника и других источников информацию о древесине,   её   свойствах,   технологии   производства   пиломатериалов.  Объяснять новые понятия, используя текст учебника.  Объяснять  назначение инструментов 17 Деревообрабатывающее производство.   Изделие:   «Лесенка­ опора для растений». 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. 18 19 20 21     фабрика. Кондитерская «Тест Практическая   работа:  «Кондитерские изделия». Изделие: «Пирожное «Картошка». Кондитерская  фабрика.    Изделие: «Шоколадное печенье». Бытовая техника.    Практическая   работа:   «Тест «Правила эксплуатации электронагревательных приборов». Изделие: «Настольная лампа». Бытовая   техника. «Абажур. лампы».   Изделие:   Сборка   настольной     эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта для обработки древесины с опорой на материалы учебника и другие источники. Анализировать  последовательность   изготовления   изделий   из   древесины, определять  технологические этапы, которые возможно  воспроизвести в классе. Осваивать  правила   работы   со   столярным   ножом   и  использовать  их   при  Соблюдать  правила   безопасности   работы   с   ножом. подготовке   деталей. Обрабатывать  рейки   при   помощи   шлифовальной   шкурки   и  соединять  детали изделия с помощью клея. Познавательные УУД:  Самостоятельно  предполагать, какая   дополнительная информация   будет   нужна   для   изучения   незнакомого   материала;   отбирать необходимые     источники   информации   среди   предложенных   учителем   словарей, энциклопедий,   справочников,   электронных   дисков.  Коммуникативные   УУД: Отстаивать   свою   точку   зрения,   соблюдая   правила     речевого   этикета; аргументировать   свою   точку   зрения   с   помощью   фактов   и   дополнительных  Регулятивные   УУД:  Самостоятельно     формулировать   задание: сведений.   определять   его   цель,   планировать   алгоритм   его   выполнения,   корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Личностные УУД: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта М\П, тех.карта М\П, тех.карта, коллекция батареек эл. прило­ жение, М\П, тех.карта Находить   и   отбирать  информацию   о   технологии   производства   кондитерских изделий   (шоколада)   и   профессиональной   деятельности   людей,   работающих   на кондитерском   производстве,   из   материалов   учебника   и   других   источников. Отыскивать  на обертке продукции информацию о её производителе и составе. Отмечать  на   карте   города,   в   которых   находятся   крупнейшие   кондитерские  определять фабрики. технологические этапы, которые возможно воспроизвести в классе, и  выделять ингредиенты, из которых изготовлен шоколад. Анализировать рецепты пирожного «картошка» и шоколадного печенья, заполнять технологическую карту с помощью  Определять  необходимые   для   приготовления   блюд   инвентарь, учителя. принадлежности и кухонную посуду. Составлять план приготовления блюда, рас­ пределять обязанности.  Анализировать  технологию   изготовления   шоколада, Находить и отбирать информацию о бытовой технике, её видах и назначении из материалов   учебника   и   других   источников.Собирать  модель   лампы   на   основе простой электрической цепи.  Составлять  план изготовления изделия на основе слайдового   и   текстового   плана,  заполнять  технологическую   карту   с   помощью учителя.  Изготавливать  абажур   для   настольной   лампы   в   технике   «витраж». Использовать  правила   выполнения   имитации   виража   для   самостоятельного 1 11.01 1 1 1 1 18.01 25.01 01.02 08.02 22 23 24 Тепличное   хозяйство. «Цветы для школьной клумбы».  Проект: Водоканал.  Изделие: «Фильтр для очистки воды». Порт.    Практическая   работа: «Технический   рисунок   канатной лестницы».       Изделие: «Канатная лестница». 1 1 1 15.02 22.02 01.03 М\П, тех.карта, семена цветов М\П, тех.карта эл. прило­ жение, М\П, тех.карта, образцы узлов составления   плана   выполнения   работы   и   заполнения   технологической   карты. Выполнять разметку изделия при помощи линейки, раскрой при помощи ножниц и ножа.  Анализировать  информацию   на   пакетике   с   семенами, Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о видах и конструкциях теплиц, их значении для обеспечения жизнедеятельности  выделять человека. информацию, характеризующую семена (вид , сорт, высота растения, однолетник или  многолетник) и технологию их выращивания  (агротехнику: время  и способ  определять  срок   годности   семян. посадки,   высадка   растений   в   грунт), Подготавливать  почву   для   выращивания   рассады,  высаживать  семена   цветов (бархатцы),  ухаживать  за посевами,  соблюдать  технологию ухода за рассадой, 25 Узелковое   плетение. «Браслет».   Изделие: эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта 1 07.03 3.Конструирование и моделирование. 3.2 Человек и воздух 3 создавать  мини­теплицу   из   бытовых   материалов   для   создания   микроклимата. Проводить наблюдения за всходами и записывать их в таблицу. Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об устройстве системы водоснабжения города и о фильтрации воды. Использовать иллюстрацию учебника для составления рассказа о системе водоснабжения города  Проводить и   значении   очистки   воды   для   жизнедеятельности   человека.  составлять  отчет   на   основе   наблюдений. эксперимент   по   очистке   воды, Изготавливать  струемер и  исследовать  количество воды, которое расходуется человеком за 1 минуту при разном напоре водяной струи. Выбирать экономичный режим. Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о работе и устройстве порта, о профессиях людей, работающих в порту. Находить и отмечать  на карте крупнейшие порты России.  Анализировать  способы вязания морских узлов, осваивать способы вязания простого и прямого узла. Определять правильное крепление и расположение груза. Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников  об истории развития узелкового плетения и макраме, материалах, используемых  для техники «макраме». Осваивать приёмы выполнения одинарного и двойного  плоских узлов, приёмы крепления нити в начале выполнения работы. Сравнивать  способы вязания морских узлов и узлов в технике «макраме».Определять размеры деталей изделия, закреплять нити для начала вязания изделия в технике  «макраме». Изготавливать изделие, использовать одинарный и двойной плоский  узел, оформлять изделие бусинами. Познавательные УУД: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать  информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем,  моделей, сообщений. Коммуникативные УУД: Критично относиться к своему  мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми  иных позиций. Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии  оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих  норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об   истории   развития   самолётостроения,   о   видах   и   назначении   самолётов. 26 27 28 Самолётостроение. Ракетостроение. «Самолёт».   Изделие Самолётостроение. Ракетостроение. Изделие  «Ракета­ носитель». Самолётостроение. Ракетостроение. «Воздушный змей». Изделие   общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, 1. Общекультурные и самообслуживания. 22.03 05.04 11.04 1 1 1 1 эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта,  конструк­ тор М\П,  тех.карта эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта Объяснять  конструктивные   особенности   самолётов,   их   назначение   и   области использования   различных  видов  летательных   аппаратов.  Сравнивать  различные виды летательных аппаратов (ракета и самолёт) на основе иллюстраций учебника. На основе слайдов  определять  последовательность сборки модели самолёта из конструктора, количество и виды деталей, необходимых для изготовления изделия, а также виды соединений. Осмысливать  конструкцию   ракеты,  Выполнять самостоятельно разметку деталей изделия по чертежу.  Трансформировать  лист бумаги в объёмные геометрические тела — конус, цилиндр.  Соединять  детали изделия при помощи клея. Самостоятельно декорировать изделие.  строить  модель   ракеты. Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об   истории   возникновения   и   конструктивных   особенностях   воздушных   змеев. Объяснять  конструктивные   особенности   воздушных   змеев,   используя   текст учебника.  Осваивать  правила   разметки   деталей   изделия   из   бумаги   и   картона сгибанием.   На   основе   слайдового   плана  определять  последовательность выполнения работы, материалы и инструменты, необходимые для её выполнения, и  Использовать  приёмы   работы   шилом   (кнопкой), виды   соединения   деталей. ножницами, изготавливать уздечку и хвост из ниток.  Познавательные   УУД:  Анализировать,   сравнивать,   группировать   различные объекты, явления, факты.  Коммуникативные УУД:  Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные УУД: Использовать  при выполнении задания различные средства: справочную   литературу,   ИКТ,   инструменты   и   приборы.  Личностные   УУД: умение   определять   и   высказывать   под   руководством   педагога   самые   простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о технологическом процессе издания книги, о профессиях людей, участвующих в её создании.  Выделять  этапы   издания   книги,   соотносить   их   с   профессиональной  Находить   и   определять  особенности   оформления деятельностью   людей. титульного   листа.  Использовать  в   практической   работе   знания   о   текстовом 29 Создание   титульного   листа. Изделие «Титульный лист». 30 31 32 4. Практика работы на компьютере Работа   с   таблицами.   работа с таблицами. Создание   содержания   книги. Практическая работа: «Содержание».   Изделие:     2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Переплётные работы. Изготовление   переплёта   дневника и   оформление   обложки   по собственному   эскизу.   Изделие: Книга «Дневник путешественника».     эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта М\П,  тех.карта эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта 1 2 1 1 19.04 26.04 03.05 1 10.05 эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта редакторе Microsoft Word. Применять правила работы на компьютере. Отбирать информацию   для   создания   текста   и   подбирать   иллюстративный   материал. Создавать титульный лист для книги «Дневник путешественника». Регулятивные УУД:  Самостоятельно   формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.  Личностные УУД:  Оценка жизненных ситуаций     и   поступков   героев   художественных   текстов   с   точки   зрения общечеловеческих   норм,   нравственных   и   этических   ценностей,   ценностей гражданина России. Закреплять  знания   работы   на   компьютере.  Осваивать  набор   текста,   по­ следовательность   и   особенности   работы   с   таблицами   в   текстовом   редакторе MicrosoftWord: определять и устанавливать число строк и столбцов, вводить текст в   ячейку   таблицы,   форматировать   текст   в   таблице.  Создавать  на   компьютере произвольную таблицу.  Объяснять  значение и возможности использования ИКТ для   передачи   информации.  Определять  значение   компьютерных   технологий   в издательском   деле,   в   процессе   создания   книги.  Использовать   в   практической деятельности знания программы  MicrosoftWord. Применять на практике правила создания таблицы для оформления содержания книги «Дневник путешественника». Закреплять  умения   сохранять   и   распечатывать   текст.Анализировать  темы учебника и соотносить их с «Содержанием» для «Дневника путешественника» Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные  объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Регулятивные УУД: Использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.  Личностные УУД:  Уважение  к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других  народов. Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о видах выполнения переплетных работ.  Объяснять  значение различных элементов (форзац,   переплётная   крышка)   книги.  Использовать  правила   работы   шилом, ножницами и клеем. Создавать эскиз обложки книги в соответствии с выбранной тематикой. Применять умения работать с бумагой.  Познавательные УУД:  Самостоятельно  предполагать, какая   дополнительная информация   будет   нужна   для   изучения   незнакомого   материала;  отбирать необходимые     источники   информации   среди   предложенных   учителем   словарей, энциклопедий,   справочников,   электронных   дисков.  Коммуникативные   УУД: Отстаивать   свою   точку   зрения,   соблюдая   правила   речевого   этикета; аргументировать   свою   точку   зрения   с   помощью   фактов   и   дополнительных 33 Переплётные   работы.   Книга путешественника».    Проект: «Дневник 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. 34 Итоговый урок. Итого Практическая часть: Вид работы Проект Практическая работа 17.05 24.05 1 1 1 34 эл. прило­ жение, М\П,  тех.карта  Регулятивные   УУД:  Определять   самостоятельно   критерии сведений.    Личностные   УУД:  Ценить   и   принимать оценивания,   давать   самооценку. следующие   базовые   ценности:     «добро»,   «терпение»,   «родина»,   «природа», «семья»,   «мир»,   «справедливость»,   «желание   понимать   друг   друга»,   «понимать позицию другого» и т.д. М\П,  выставка  работ Презентовать свои работы, объяснять их достоинства, способ изготовления,  практическое использование. Использовать в презентации критерии оценки  качества выполнения работ. Оценивать свои и чужие работы, определять и  аргументировать достоинства и недостатки. Выявлять победителей по разным  номинациям. Коммуникативные УУД: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила  речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и  дополнительных сведений.  Регулятивные УУД: Определять самостоятельно  критерии оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Ценить и  принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга»,  «понимать позицию другого» и т.д. Количество работ 3 4

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса

КТП по технологии для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017