Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Цели изучения технологии в начальной школе:
-Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
-Освоение продуктивной проектной деятельности.
-Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Место курса «Технология» в учебном плане На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю.Календарно тематическое планирование составлено на основе рабочей программы УМК «Школа России», примерная образовательная программа, программа Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой «Технология» 1-4, М.: Просвещение, 2012г.Календарно тематическое планирование составлено на основе рабочей программы УМК «Школа России», примерная образовательная программа, программа Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой «Технология» 1-4, М.: Просвещение, 2012г.
КТП технология.doc
Календарнотематическое планирование по технологии.
4 класс (34часа), 1 час в неделю.
Колво
часов
11
Дата проведения Материал
план факт
ьно
техническ
ое
оснащени
е
эл. прило
жение,
памятка
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТкомпетенции, межпредметные понятия
Обобщить знания о материалах и их свойствах; инструментах и правилах работы с
Планировать деятельность по
ними, пройденными в предыдущих классах.
выполнению изделия на основе «Вопросов юного технолога» и технологической
карты. Познакомиться с критериями оценки качества выполнения изделий для
осуществления самоконтроля и самооценки.
Создавать условные обозначения производств (пиктограммы), наносить их на
контурную карту России в рабочей тетради.
Познавательные УУД: Ориентироваться в учебнике: определять умения,
которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять
круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого
материала. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и
понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать задание: определять его
цель, планировать алгоритм его выполнения. Личностные УУД: Ценить и
принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,
«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание
понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и
т.д.
Находить и отбирать информацию, об истории развития железнодорожного
транспорта в России, о видах и особенностях конструкции вагонов и
последовательности их сборки из текстов учебника и других источников.
Выбирать информацию, необходимую для выполнения изделия, объяснять новые
понятия. Овладевать основами черчения, анализировать конструкцию изделия,
выполнять разметку деталей при помощи линейки и циркуля, раскрой деталей при
соблюдать правила безопасного использования этих
помощи ножниц,
инструментов.
используя объёмные
геометрические тела (параллелепипед, цилиндр, конус.
Находить и отбирать информацию о полезных ископаемых, способах их добычи и
разные виды вагонов,
Создавать
№
урока
п/п
Содержание
(разделы, темы)
1. Общекультурные и
общетрудовые компетенции.
Основы культуры труда,
самообслуживания.
Как работать с учебником.
1.
2
3
1
07.09
3.Конструирование и
моделирование.
3.1 Человек и земля
Вагоностроительный
завод.
Изделие: «Ходовая часть вагона
(тележка)».
Вагоностроительный завод.
Изделие: «Кузов вагона»,
«Пассажирский вагон».
12
9
1
1
14.09
21.09
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта 4
Полезные ископаемые. Изделие
«Буровая вышка».
1
9
1
1
28.09
05.10
12.10
2. Технология ручной обработки
материалов. Элементы
графической грамоты.
Полезные ископаемые. Изделие
«Малахитовая шкатулка».
3.Конструирование и
моделирование.
Автомобильный завод. Изделие
«КамАЗ».
5
6
М\П,
тех.карта,
коллекция
полезных
ископае
мых
М\П,
тех.карта
транспортировки, профессиях людей, занимающихся добычей ископаемых
посредством бурения и поиском полезных ископаемых, из материалов учебника и
Находить и обозначать на карте России крупнейшие
других источников.
Выбирать информацию, необходимую для
месторождения нефти и газа.
изготовления изделйя, объяснять новые понятия. Анализировать конструкцию
реального объекта (буровой вышки) и определять основные элементы конструкции.
Соотносить детали конструкции и способы соединения башни с деталями
конструктора, выбирать необходимые для выполнения виды соединений
(подвижное или неподвижное). Выбирать и заменять материалы и инструменты
при изготовлении изделия.
Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные
объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою
мысль в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Умение определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные
УУД: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с
точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,
ценностей гражданина России.
Находить и отбирать информацию о создании изделий из поделочных камней и
технологии выполнения «русская мозаика» из текстов учебника и других
источников. Выбирать информацию, необходимую для изготовления изделия,
объяснять новые понятия. Овладевать технологией лепки слоями для создания
имитации рисунка малахита. Смешивать пластилин близких и противоположных
оттенков для создания нового оттенка цвета. Использовать приемы работы с
пластилином. Выбирать и заменять материалы и инструменты при изготовлении
изделия. Выполнять соединение деталей, подбирая цвет и рисунок «малахитовых
кусочков».
Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные
объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою
мысль в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Умение определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
эл. прило
жение,
М\П,
конструк
тор
Находить и отбирать информацию о развитии автомобилестроения в России,
видах, назначении и конструкции автомобиля «КамАЗ» и технологическим
процессе сборки на конвейере из материалов учебника и других источников.
Находить и обозначать на карте России крупнейшие заводы, выпускающие
автомобили. Выбирать информацию о конвейерном производстве, выделять этапы 7
Автомобильный завод. Изделие:
«Кузов грузовика».
2. Технология ручной обработки
материалов.
Элементы
графической грамоты.
Монетный
«Стороны медали».
Изделие:
двор.
двор.
Монетный
«Медаль».
Фаянсовый
«Основа для вазы».
завод.
Изделие:
Изделие:
Фаянсовый завод. Изделие: «Ваза».
Тест: «Как создаётся фаянс».
8
9
10
11
12 Швейная фабрика.
«Прихватка».
Изделие:
М\П,
тех.карта,
конструк
тор
и операции, объяснять новые понятия. Анализировать конструкцию реального
объекта (автомобиля «КамАЗ») и определять основные элементы конструкции.
Соотносить делали конструкции и способы соединения башни с деталями
констриктора, выбирать необходимые для выполнения виды соединений (под
вижное или неподвижное), пользоваться гаечным ключом и отверткой.
Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная
информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать
необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников, электронных дисков. Коммуникативные УУД:
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных
сведений. Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии
оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Ценить и принимать
следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»,
«семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг
друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.
М\П,
тех.карта,
коллекция
монет
М\П,
проекты
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта,
таблица
размеров
Находить и отбирать информацию об истории возникновения олимпийских
медалей, способе их изготовления и конструкции из материалов учебника и других
источников. Объяснять новые понятия, используя текст учебника. Сравнивать
стороны медали, объяснять особенности их оформления в зависимости от
назначения. Выполнять эскиз сторон медали на основе образца, приведенного в
учебнике, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки. Осваивать правила
тиснения фольги.
Находить и отбирать информацию о технологии создания изделий из фаянса, их
назначении и использовании из материалов учебника и других источников.
Использовать эмблемы, нанесенные на посуду, для определения фабрики
изготовителя. Находить и отмечать на карте города, где находятся заводы по
производству фаянсовых изделий. Объяснять новые понятия, используя текст
учебника. Анализировать технологию изготовления фаянсовых изделий и
определять технологические этапы, которые возможно выполнить в классе.
Выполнять эскиз декора вазы. Использовать приемы и способы работы с
пластичными материалами
Находить и отбирать информацию о технологии производства одежды и
профессиональной деятельности людей, работающих на швейном производстве, из
1
19.10
1
1
1
1
1
26.10
09.11
16.11
23.11
30.11 13 Швейная фабрика.
Изделие:
«Новогодняя игрушка», «Птичка».
М\П,
тех.карта
1
07.12
1
1
1
14.12
21.12
28.12
14
15
16
3.Конструирование и
моделирование.
Обувное производство. Знакомство
с технологическим процессом
производства обуви.
Изделие
«Модель детской летней обуви».
Обувное производство. Создание
модели обуви из бумаги. Проект
«Модель детской летней обуви».
Деревообрабатывающее
производство.
Изделие:
«Технический рисунок лесенки
опоры для растений».
материалов учебника и других источников. Находить и отмечать на карте города,
в которых находятся крупнейшие швейные производства. Использовать текст
учебника для определения последовательности снятия мерок. Снимать мерки и
определять, используя таблицу размеров, свой размер одежды.
Находить и отбирать информацию о видах изделий, производимых на швейном
производстве, из материалов учебника и других источников. Выделять общие
этапы технологии их производства. Использовать материалы учебника для
знакомства с технологическим процессом изготовления мягкой игрушки.
Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная
информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать
необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников, электронных дисков. Коммуникативные УУД:
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных
сведений. Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии
оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Ценить и принимать
следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»,
«семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг
друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта
эл. прило
жение,
конструк
тор
Находить и отбирать информацию технологии производства обуви и
профессиональной деятельности людей, работающих на обувном производстве, из
материалов учебника и других источников. Использовать текст учебника для
определения последовательности снятия мерок. Снимать мерки и определять,
используя таблицу размеров, свой размер обуви. Объяснять новые понятия, ис
пользуя текст учебника, выделять и сравнивать виды обуви по их назначению.
Соотносить назначение обуви с материалами, необходимыми для её изготовления.
Анализировать технологию изготовления обуви, определять технологические
этапы, которые возможно воспроизвести в классе. Определять размер деталей по
слайдовому плану и переносить их на бумагу. Выполнять самостоятельно
разметку деталей изделия и раскрой изделия.
Находить и отбирать из материалов учебника и других источников информацию о
древесине, её свойствах, технологии производства пиломатериалов. Объяснять
новые понятия, используя текст учебника. Объяснять назначение инструментов 17
Деревообрабатывающее
производство. Изделие: «Лесенка
опора для растений».
1. Общекультурные и
общетрудовые компетенции.
Основы культуры труда,
самообслуживания.
18
19
20
21
фабрика.
Кондитерская
«Тест
Практическая работа:
«Кондитерские
изделия».
Изделие: «Пирожное «Картошка».
Кондитерская фабрика. Изделие:
«Шоколадное печенье».
Бытовая техника.
Практическая работа: «Тест
«Правила
эксплуатации
электронагревательных приборов».
Изделие: «Настольная лампа».
Бытовая техника.
«Абажур.
лампы».
Изделие:
Сборка настольной
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
для обработки древесины с опорой на материалы учебника и другие источники.
Анализировать последовательность изготовления изделий из древесины,
определять технологические этапы, которые возможно воспроизвести в классе.
Осваивать правила работы со столярным ножом и использовать их при
Соблюдать правила безопасности работы с ножом.
подготовке деталей.
Обрабатывать рейки при помощи шлифовальной шкурки и соединять детали
изделия с помощью клея.
Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная
информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать
необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников, электронных дисков. Коммуникативные УУД:
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила
речевого этикета;
аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать задание:
сведений.
определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать
работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Личностные УУД:
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки
зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей
гражданина России.
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта,
коллекция
батареек
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
Находить и отбирать информацию о технологии производства кондитерских
изделий (шоколада) и профессиональной деятельности людей, работающих на
кондитерском производстве, из материалов учебника и других источников.
Отыскивать на обертке продукции информацию о её производителе и составе.
Отмечать на карте города, в которых находятся крупнейшие кондитерские
определять
фабрики.
технологические этапы, которые возможно воспроизвести в классе, и выделять
ингредиенты, из которых изготовлен шоколад. Анализировать рецепты пирожного
«картошка» и шоколадного печенья, заполнять технологическую карту с помощью
Определять необходимые для приготовления блюд инвентарь,
учителя.
принадлежности и кухонную посуду. Составлять план приготовления блюда, рас
пределять обязанности.
Анализировать технологию изготовления шоколада,
Находить и отбирать информацию о бытовой технике, её видах и назначении из
материалов учебника и других источников.Собирать модель лампы на основе
простой электрической цепи. Составлять план изготовления изделия на основе
слайдового и текстового плана, заполнять технологическую карту с помощью
учителя. Изготавливать абажур для настольной лампы в технике «витраж».
Использовать правила выполнения имитации виража для самостоятельного
1
11.01
1
1
1
1
18.01
25.01
01.02
08.02 22
23
24
Тепличное хозяйство.
«Цветы для школьной клумбы».
Проект:
Водоканал. Изделие: «Фильтр для
очистки воды».
Порт.
Практическая работа:
«Технический рисунок канатной
лестницы». Изделие: «Канатная
лестница».
1
1
1
15.02
22.02
01.03
М\П,
тех.карта,
семена
цветов
М\П,
тех.карта
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта,
образцы
узлов
составления плана выполнения работы и заполнения технологической карты.
Выполнять разметку изделия при помощи линейки, раскрой при помощи ножниц и
ножа.
Анализировать информацию на пакетике с семенами,
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о
видах и конструкциях теплиц, их значении для обеспечения жизнедеятельности
выделять
человека.
информацию, характеризующую семена (вид , сорт, высота растения, однолетник
или многолетник) и технологию их выращивания (агротехнику: время и способ
определять срок годности семян.
посадки, высадка растений в грунт),
Подготавливать почву для выращивания рассады, высаживать семена цветов
(бархатцы), ухаживать за посевами, соблюдать технологию ухода за рассадой, 25
Узелковое плетение.
«Браслет».
Изделие:
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
1
07.03
3.Конструирование и
моделирование.
3.2 Человек и воздух
3
создавать минитеплицу из бытовых материалов для создания микроклимата.
Проводить наблюдения за всходами и записывать их в таблицу.
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников
об устройстве системы водоснабжения города и о фильтрации воды. Использовать
иллюстрацию учебника для составления рассказа о системе водоснабжения города
Проводить
и значении очистки воды для жизнедеятельности человека.
составлять отчет на основе наблюдений.
эксперимент по очистке воды,
Изготавливать струемер и исследовать количество воды, которое расходуется
человеком за 1 минуту при разном напоре водяной струи. Выбирать экономичный
режим.
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о
работе и устройстве порта, о профессиях людей, работающих в порту. Находить и
отмечать на карте крупнейшие порты России. Анализировать способы вязания
морских узлов, осваивать способы вязания простого и прямого узла. Определять
правильное крепление и расположение груза.
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников
об истории развития узелкового плетения и макраме, материалах, используемых
для техники «макраме». Осваивать приёмы выполнения одинарного и двойного
плоских узлов, приёмы крепления нити в начале выполнения работы. Сравнивать
способы вязания морских узлов и узлов в технике «макраме».Определять размеры
деталей изделия, закреплять нити для начала вязания изделия в технике
«макраме». Изготавливать изделие, использовать одинарный и двойной плоский
узел, оформлять изделие бусинами.
Познавательные УУД: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать
информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем,
моделей, сообщений. Коммуникативные УУД: Критично относиться к своему
мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми
иных позиций. Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии
оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Оценка жизненных ситуаций
и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих
норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников
об истории развития самолётостроения, о видах и назначении самолётов. 26
27
28
Самолётостроение.
Ракетостроение.
«Самолёт».
Изделие
Самолётостроение.
Ракетостроение. Изделие «Ракета
носитель».
Самолётостроение.
Ракетостроение.
«Воздушный змей».
Изделие
общетрудовые компетенции.
Основы культуры труда,
1. Общекультурные и
самообслуживания.
22.03
05.04
11.04
1
1
1
1
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта,
конструк
тор
М\П,
тех.карта
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
Объяснять конструктивные особенности самолётов, их назначение и области
использования различных видов летательных аппаратов. Сравнивать различные
виды летательных аппаратов (ракета и самолёт) на основе иллюстраций учебника.
На основе слайдов определять последовательность сборки модели самолёта из
конструктора, количество и виды деталей, необходимых для изготовления изделия,
а также виды соединений.
Осмысливать конструкцию ракеты,
Выполнять
самостоятельно разметку деталей изделия по чертежу. Трансформировать лист
бумаги в объёмные геометрические тела — конус, цилиндр. Соединять детали
изделия при помощи клея. Самостоятельно декорировать изделие.
строить модель ракеты.
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников
об истории возникновения и конструктивных особенностях воздушных змеев.
Объяснять конструктивные особенности воздушных змеев, используя текст
учебника. Осваивать правила разметки деталей изделия из бумаги и картона
сгибанием. На основе слайдового плана определять последовательность
выполнения работы, материалы и инструменты, необходимые для её выполнения, и
Использовать приёмы работы шилом (кнопкой),
виды соединения деталей.
ножницами, изготавливать уздечку и хвост из ниток.
Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные
объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные УУД: Использовать при выполнении задания различные средства:
справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. Личностные УУД:
умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые
общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о
технологическом процессе издания книги, о профессиях людей, участвующих в её
создании. Выделять этапы издания книги, соотносить их с профессиональной
Находить и определять особенности оформления
деятельностью людей.
титульного листа. Использовать в практической работе знания о текстовом 29
Создание титульного листа.
Изделие «Титульный лист».
30
31
32
4. Практика работы на
компьютере
Работа с таблицами.
работа с таблицами.
Создание содержания книги.
Практическая
работа:
«Содержание».
Изделие:
2. Технология ручной обработки
материалов.
Элементы
графической грамоты.
Переплётные
работы.
Изготовление переплёта дневника
и оформление обложки по
собственному эскизу. Изделие:
Книга
«Дневник
путешественника».
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
М\П,
тех.карта
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
1
2
1
1
19.04
26.04
03.05
1
10.05
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
редакторе Microsoft Word. Применять правила работы на компьютере. Отбирать
информацию для создания текста и подбирать иллюстративный материал.
Создавать титульный лист для книги «Дневник путешественника».
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать задание: определять его
цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его
выполнения, самостоятельно оценивать. Личностные УУД: Оценка жизненных
ситуаций
и поступков героев художественных текстов с точки зрения
общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей
гражданина России.
Закреплять знания работы на компьютере.
Осваивать набор текста, по
следовательность и особенности работы с таблицами в текстовом редакторе
MicrosoftWord: определять и устанавливать число строк и столбцов, вводить текст
в ячейку таблицы, форматировать текст в таблице. Создавать на компьютере
произвольную таблицу. Объяснять значение и возможности использования ИКТ
для передачи информации. Определять значение компьютерных технологий в
издательском деле, в процессе создания книги. Использовать в практической
деятельности знания программы MicrosoftWord. Применять на практике правила
создания таблицы для оформления содержания книги «Дневник путешественника».
Закреплять умения сохранять и распечатывать текст.Анализировать темы
учебника и соотносить их с «Содержанием» для «Дневника путешественника»
Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, группировать различные
объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные УУД: Использовать при выполнении задания различные средства:
справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. Личностные УУД:
Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других
народов.
Находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о
видах выполнения переплетных работ. Объяснять значение различных элементов
(форзац, переплётная крышка) книги. Использовать правила работы шилом,
ножницами и клеем. Создавать эскиз обложки книги в соответствии с выбранной
тематикой. Применять умения работать с бумагой.
Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная
информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать
необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников, электронных дисков. Коммуникативные УУД:
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных 33
Переплётные работы.
Книга
путешественника».
Проект:
«Дневник
1. Общекультурные и
общетрудовые компетенции.
Основы культуры труда,
самообслуживания.
34
Итоговый урок.
Итого
Практическая часть:
Вид работы
Проект
Практическая работа
17.05
24.05
1
1
1
34
эл. прило
жение,
М\П,
тех.карта
Регулятивные УУД: Определять самостоятельно критерии
сведений.
Личностные УУД: Ценить и принимать
оценивания, давать самооценку.
следующие базовые ценности:
«добро», «терпение», «родина», «природа»,
«семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать
позицию другого» и т.д.
М\П,
выставка
работ
Презентовать свои работы, объяснять их достоинства, способ изготовления,
практическое использование. Использовать в презентации критерии оценки
качества выполнения работ. Оценивать свои и чужие работы, определять и
аргументировать достоинства и недостатки. Выявлять победителей по разным
номинациям.
Коммуникативные УУД: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила
речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и
дополнительных сведений. Регулятивные УУД: Определять самостоятельно
критерии оценивания, давать самооценку. Личностные УУД: Ценить и
принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,
«природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга»,
«понимать позицию другого» и т.д.
Количество работ
3
4
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
КТП по технологии для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.