КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой
Оценка 4.6

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
труд
6 кл
25.03.2018
КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой
Календарно –тематическое планирование 6 «Г» класс ФГОС. 2017-2018 уч.год № урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Дата по плану Дата по факту Раздел IТехнология изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической формы. 1-2 Вводное занятие. Виды пиломатериалов. Инструктаж по тех. безопасности Приводить примеры технологических процессов. Использовать сеть Интернет для выявления роли технологии в жизни человека. Находить материал по использованию трудосберегающих, энергосберегающих, экологосберегающих технологий 01.09.2017 3-4 Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов Приводить примеры технологических процессов. Использовать сеть Интернет для выявления роли технологии в жизни человека. Находить материал по использованию трудосберегающих, энергосберегающих, экологосберегающих технологий 08.09.02017 5-6 Свойства древесины. Пороки древесины. Определять последовательность сборки по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие коническую и цилиндрическую форму. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку изделий по технологической карте. Использовать компьютер для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда 15.09.2017 7-8 Традиционные виды декоративно-приклад-ного творчества и народных промыслов России. Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материал и заготовки для резьбы по дереву. Осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами. Изготовлять изделия с художественной резьбой. Соблюдать правила безопасного труда. 22.09.2017 9-10 Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Соблюдать правила безопасного труда. 29.09.2017 11-12 Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. Определять последовательность сборки по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие коническую и цилиндрическую форму. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку изделий по технологической карте. Использовать компьютер для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда 06.10.2017 13-14 Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей призматической формы. Определять последовательность сборки по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие коническую и цилиндрическую форму. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку изделий по технологической карте. Использовать компьютер для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда 13.10.2017 15-16 Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей цилиндрической формы на токарном станке. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку изделий по технологической карте. 20.10.2017 Раздел II Технология изготовления изделий из сортового проката. 17-18 Металлы и сплавы, основные технологические свойства металлов и сплавов. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты для создания проектируемого изделия из металла. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. 27.10.2017 19-20 Представления о геометрической форме детали и способах ее получения. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты для создания проектируемого изделия из металла. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда 10.11.2017 21-22 Назначение ручных инструментов и приспособлений для изготовления деталей и изделий: штангенциркуль, кернер, слесарная ножовка, зубило. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты для создания проектируемого изделия из металла. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда 24.11.2017 23-24 Резание металла слесарной ножовкой. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание слесарной ножовкой, рубка зубилом, опиливание металла, отделка. Инструменты и приспособления для данных операций. 01.12.2017 25-26 Рубка металла. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание слесарной ножовкой, рубка зубилом, опиливание металла, отделка. Инструменты и приспособления для данных операций. 08.12.2017 27-28 Опиливание сортового проката. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание слесарной ножовкой, рубка зубилом, опиливание металла, отделка. Инструменты и приспособления для данных операций. 15.12.2017 29-30 Соединение деталей в изделии на заклепках Соединение деталей. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. Соединение деталей изделия заклёпками. Монтаж изделия. 22.12.2017 31-32 Отделка изделий из металла. Отделка изделий из металлов и сплавов. Изготовление запланированного изделия. Оценка его потребителем. Профессии, связанные с обработкой металлов и искусственных материалов. 12.01.2018 Раздел III Сборка деталей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам. 33-34 Виды зубчатых передач. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда 19.01.2018 35-36 Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда. 26.01.2018 Раздел IV Электромонтажные работы 37-38 Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ с использованием пайки. Выбирать материалы и инструменты, используемые для электротехнических работ в быту. Знакомиться с устройством электропатрона, электрического выключателя, штепсельной вилки, их основными деталями. Организовывать рабочее место. Соблюдать правила безопасного труда при электротехнических работах 02.02.2018 39-40 Инструменты для электромонтажных работ Ознакомление с электротехнической арматурой в жилых помещениях. Устройство электропатрона, электрического выключателя, штепсельной вилки. Их основные детали. Неразборная штепсельная вилка. Материалы для корпуса электробытовой аппаратуры. Правила безопасного труда с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. 09.02.2018 Раздел V Устройства и электромагниты. 41-42 Электромагнит и его применение электротехнических устройствах. Знакомиться с устройством электропатрона, электрического выключателя, штепсельной вилки, их основными деталями. Организовывать рабочее место. Соблюдать правила безопасного труда при электротехнических работах 16.02.2018 43-44 Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств. Ознакомление с материалами (проводами, шнурами, изоляционными лентами, трубками и др.) и инструментами (кусачками, монтажным ножом, круглогубцами, плоскогубцами, отвёртками), используемыми для электротехнических работ в жилых помещениях. Их назначение. Общие требования, предъявляемые к электромонтажным инструментам. Организация рабочего места. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ. 02.03.2018 Раздел VI Эстетика и экология жилища. 45-46 Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Оценивать стилевые и цветовые решения в интерьере. Разрабатывать план создания предметов для эстетического оформления жилых помещений. 16.03.2018 47-48 Рациональное размещение мебели и оборудования в помещении. Оценивать стилевые и цветовые решения в интерьере. Разрабатывать план создания предметов для эстетического оформления жилых помещений. Закреплять детали интерьера (настенные предметы, стенды, полочки, картины). Пробивать (сверлить) отверстия в стене, устанавливать крепёжные детали. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Оценивать и регулировать микроклимат в помещении. Использовать современную бытовую технику в соответствии с инструкциями 23.03.2018 Раздел VII Творческая проектная деятельность. 49-50 Основные требования к проектированию. Элементы конструирования Различать продукты природного мира и рукотворного. Приводить примеры влияния технологии на общество и общества на технологию. Выявлять влияние технологии на естественный мир. 06.04.2018 51-52 Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Обосновывать основные компоненты проекта. Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оценивать интеллектуальные, материальные и финансовые возможности выполнения проекта. Производить первоначальный набор идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие технологические карты для выполнения проектного изделия 13.04.2018 53-54 Выбор и обоснование проекта. Обосновывать основные компоненты проекта. Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оценивать интеллектуальные, материальные и финансовые возможности выполнения проекта. Производить первоначальный набор идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие технологические карты для выполнения проектного изделия 20.04.2018 55-56 Альтернативные варианты проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 27.04.2018 57-58 Выбор инструмента, оборудования и материалов. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте. Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 04.05.2018 59-60 61-62 63-64 65-66 Изготовление изделия. Поиск и анализ проблемы. Выбор изделия для проектирования. Сопоставление планируемого изделия с существующими. Определение его преимуществ и недостатков. Оценка знаний и умений для изготовления запланированного изделия. Выбор темы проекта. Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта. Разработка требований (критериев) для качественного выполнения конечного продукта 11.05.2018 15.05.2018 67-68 Эколого-экономическое обоснование проекта. Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда. Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности. Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проектом 25.05.2018 69-70 Защита и презентация проекта. Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда. Демонстрировать реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности. Проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации работы над проектом.
ктп 6 г класс ФГОС2017-2018 уч.г (2).docx
Календарно –тематическое планирование 6 «Г» класс ФГОС. 2017-2018 уч.год № урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Дата по плану Дата по факту Раздел IТехнология изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической формы. 1-2 Вводное занятие. Виды пиломатериалов. Инструктаж по тех. безопасности Приводить примеры технологических процессов. Использовать сеть Интернет для выявления роли технологии в жизни человека. Находить материал  по использованию трудосберегающих, энергосберегающих, экологосберегающих технологий 01.09.2017 3-4 Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов Приводить примеры технологических процессов. Использовать сеть Интернет для выявления роли технологии в жизни человека. Находить материал  по использованию трудосберегающих, энергосберегающих, экологосберегающих технологий 08.09.02017 5-6 Свойства древесины. Пороки древесины. Определять последовательность сборки по технологической документации. Изготовлять изделия из  древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие коническую и  цилиндрическую форму. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять  контрольно­измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку  изделий по технологической карте. Использовать компьютер для подготовки графической  документации. Соблюдать правила безопасного труда 15.09.2017 7-8 Традиционные виды декоративно­приклад­ного творчества и народных промыслов России. Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материал и заготовки  для резьбы по дереву. Осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами.  Изготовлять изделия с художественной резьбой. Соблюдать правила безопасного труда. 22.09.2017 9-10 Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Соблюдать правила безопасного труда. 29.09.2017 11-12 Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. Определять последовательность сборки по технологической документации. Изготовлять изделия из  древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие коническую и  цилиндрическую форму. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять  контрольно­измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку  изделий по технологической карте. Использовать компьютер для подготовки графической  документации. Соблюдать правила безопасного труда 06.10.2017 13-14 Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей призматической формы. Определять последовательность сборки по технологической документации. Изготовлять изделия из  древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие коническую и  цилиндрическую форму. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять  контрольно­измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку  изделий по технологической карте. Использовать компьютер для подготовки графической  документации. Соблюдать правила безопасного труда 13.10.2017 15-16 Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей цилиндрической формы на  токарном станке. Управлять токарным станком по обработке древесины. Применять контрольно­измерительные  инструменты при выполнении токарных работ. Осуществлять сборку изделий по технологической  карте. 20.10.2017 Раздел II Технология изготовления изделий из сортового проката. 17-18 Металлы и сплавы, основные технологические свойства металлов и сплавов. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи  и технологические карты для создания проектируемого изделия из металла. Измерять размеры  деталей с помощью штангенциркуля. 27.10.2017 19-20 Представления о геометрической форме детали и способах ее получения. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи  и технологические карты для создания проектируемого изделия из металла. Измерять размеры  деталей с помощью штангенциркуля. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять  современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда 10.11.2017 21-22 Назначение ручных инструментов и приспособлений для изготовления деталей и изделий:  штангенциркуль, кернер, слесарная ножовка, зубило. Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи  и технологические карты для создания проектируемого изделия из металла. Измерять размеры  деталей с помощью штангенциркуля. Распознавать составные части машин. Знакомиться с  механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять  современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда 24.11.2017 23-24 Резание металла слесарной ножовкой. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Технологические операции обработки металлов ручными  инструментами: резание слесарной ножовкой, рубка зубилом, опиливание металла, отделка.  Инструменты и приспособления для данных операций. 01.12.2017 25-26 Рубка металла. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Технологические операции обработки металлов ручными  инструментами: резание слесарной ножовкой, рубка зубилом, опиливание металла, отделка.  Инструменты и приспособления для данных операций. 08.12.2017 27-28 Опиливание сортового проката. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Технологические операции обработки металлов ручными  инструментами: резание слесарной ножовкой, рубка зубилом, опиливание металла, отделка.  Инструменты и приспособления для данных операций. 15.12.2017 29-30 Соединение деталей в изделии на заклепках Соединение деталей. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения  слесарных работ. Соединение деталей изделия заклёпками. Монтаж изделия. 22.12.2017 31-32 Отделка изделий из металла. Отделка изделий из металлов и сплавов. Изготовление запланированного изделия. Оценка его  потребителем. Профессии, связанные с обработкой металлов и искусственных материалов. 12.01.2018 Раздел III Сборка деталей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам. 33-34 Виды зубчатых передач. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным),  соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила  безопасного труда 19.01.2018 35-36 Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным),  соединениями (шпоночными, шлицевыми). Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий по чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила  безопасного труда. 26.01.2018 37-38 Раздел IV Электромонтажные работы Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ с использованием пайки. Выбирать материалы и инструменты, используемые для электротехнических работ в быту.  Знакомиться с устройством электропатрона, электрического выключателя, штепсельной вилки, их  основными деталями. Организовывать рабочее место. Соблюдать правила безопасного труда при электротехнических  работах 02.02.2018 39-40 Инструменты для электромонтажных работ Ознакомление с электротехнической арматурой в жилых помещениях. Устройство электропатрона,  электрического выключателя, штепсельной вилки. Их основные детали. Неразборная штепсельная  вилка. Материалы для корпуса электробытовой аппаратуры. Правила безопасного труда с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. 09.02.2018 41-42 Раздел V Устройства и электромагниты. Электромагнит и его применение электротехнических устройствах. Знакомиться с устройством электропатрона, электрического выключателя, штепсельной вилки, их  основными деталями. Организовывать рабочее место. Соблюдать правила безопасного труда при электротехнических  работах 16.02.2018 43-44 Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических  устройств. Ознакомление с материалами (проводами, шнурами, изоляционными лентами, трубками и др.) и  инструментами (кусачками, монтажным ножом, круглогубцами, плоскогубцами, отвёртками),  используемыми для электротехнических работ в жилых помещениях. Их назначение. Общие  требования, предъявляемые к электромонтажным инструментам. Организация рабочего места.  Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ. 02.03.2018 45-46 Раздел VI Эстетика и экология жилища. Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Оценивать стилевые и цветовые решения в интерьере. Разрабатывать план создания предметов для  эстетического оформления жилых помещений. 16.03.2018 47-48 Рациональное размещение мебели и оборудования в помещении. Оценивать стилевые и цветовые решения в интерьере. Разрабатывать план создания предметов для  эстетического оформления жилых помещений. Закреплять детали интерьера (настенные предметы,  стенды, полочки, картины). Пробивать (сверлить) отверстия в стене, устанавливать крепёжные  детали. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Оценивать и регулировать микроклимат в помещении. Использовать современную бытовую  технику в соответствии с инструкциями 23.03.2018 Раздел VII Творческая проектная деятельность. 49-50 Основные требования к проектированию. Элементы конструирования Различать продукты природного мира и рукотворного. Приводить примеры влияния технологии на  общество и общества на технологию. Выявлять влияние технологии на естественный мир. 06.04.2018 51-52 Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Обосновывать основные компоненты проекта. Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оценивать интеллектуальные,  материальные и финансовые возможности выполнения проекта. Производить первоначальный набор  идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие технологические  карты для выполнения проектного изделия 13.04.2018 53-54 Выбор и обоснование проекта. Обосновывать основные компоненты проекта. Проводить исследования потребностей людей (опрос, интервью). Оценивать интеллектуальные,  материальные и финансовые возможности выполнения проекта. Производить первоначальный набор  идей по выполнению проекта. Выбирать лучшую идею. Разрабатывать простейшие технологические  карты для выполнения проектного изделия 20.04.2018 55-56 Альтернативные варианты проекта. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте.  Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 27.04.2018 57-58 Выбор инструмента, оборудования и материалов. Проводить сбор информации для выполнения проекта. Пользоваться библиотечной сетью каталогов. Использовать компьютерные базы данных. Изучать изделия, подобные запланированным в проекте.  Разрабатывать критерии для оценки проектируемого изделия 04.05.2018 59-60 61-62 63-64 65-66 Изготовление изделия. Поиск и анализ проблемы. Выбор изделия для проектирования. Сопоставление планируемого  изделия с существующими. Определение его преимуществ и недостатков. Оценка знаний и умений  для изготовления запланированного изделия. Выбор темы проекта. Сбор, изучение и обработка  информации по теме проекта. Разработка требований (критериев) для качественного выполнения  конечного продукта 11.05.2018 15.05.2018 67-68 Эколого­экономическое обоснование проекта. Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда. Демонстрировать  реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности. Проводить  самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации  работы над проектом 25.05.2018 69-70 Защита и презентация проекта. Готовить устные сообщения о проектировании и об изготовлении продукта труда. Демонстрировать  реальные продукты коллективной и индивидуальной проектной деятельности. Проводить  самооценку результатов планирования и выполнения проекта. Использовать ПК для презентации  работы над проектом.

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой

КТП по технологии мальчики 6 класс по программе И.А. Сасовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018