КТП "Русский язык" - 3 класс
Оценка 4.9

КТП "Русский язык" - 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
08.04.2018
КТП "Русский язык" - 3 класс
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Русский язык» в 3 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 5 часов в неделю - 170 часов), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Русский язык" - 3 класс
ТП с УУД.docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «РУССКИЙ ЯЗЫК» в 3 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 5 часов в неделю ­ 170 часов) ДАТА ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) Пр. — предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) Примечание Мир. Общения. Повторяем – узнаем новое. (16 часов)      :          (Л)   № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Собеседники. Диалог. Собеседники. Диалог. Собеседники. Диалог. Собеседники. Диалог. Культура устной и письменной речи. Культура устной и письменной речи. Культура устной и письменной речи. Текст. Тема. Главная мысль. Текст. Тема. Главная мысль. Текст. Типы текстов. Текст. Составные части текста. Тест. План текста. Текст. Научный и художественный текст. Р\р. Подробное изложение текста по  вопросам. «Петя помог». Контрольная работа по теме «Мир общения.  Учиться    ­ проявлять интерес к изучению темы;  ­ желание помочь однокласснику;  ­ корректно вести диалог;  ­ творческое отношение к составлению и оформлению   диалога   в   соответствии   с этическими нормами общения Учиться    ­ формулировать правила позитивного диалога;  ­  строить  диалог, используя вежливые слова;    ­  составлять  и  писать  диалог   с разными социальными службами, исполь­ зуя правила ведения диалога;  ­  составлять  текст на заданную тему,      (Пр  .): Повторяем – узнаем новое». 16. Анализ ошибок и коррекция знаний.  Проверочное списывание. 17. 18. 19. 20. Язык – главный помощник в общении. Входная административная  контрольная  работа. Анализ ошибок и коррекция знаний. Звуки и  буквы. Звуки и буквы.      (П)        :        используя   содержание   литературных произведений;  ­ писать новые словарные слова Учиться   ­  определять  цель   деятельности   на уроке     с   помощью   учителя   и самостоятельно;  ­ уметь структурировать знания;  ­  различать  дискуссию   и   ссору   в диалоговом   общении   и  обосновывать своё мнение;  ­  вести диалог  в необходимой ситуации Язык – главный помощник в общении. (43 часа) Учиться   (Л)      :  ­ проявлять:  интерес к изучению те­ мы; желание помочь Ане и Ване;   ­  творческое отношение  к процессу оформления своего заявления;  ­ собственных  понимание 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. Слог. Ударение. Слог. Ударение. Девять правил орфографии. Имена собственные. Безударные гласные в корне слова,  проверяемые ударением. Р\р. Обучающее сочинение «Сбор урожая». Парные согласные в корне слова. Непроизносимые согласные. Разделительный твердый и разделительный  мягкий знак. Тематический срез. Удвоенные согласные. Написание буквосочетаний. Правила переноса слов. Написание слов с изученными  орфограммами. Проверь себя. Диктант по теме «Девять правил  орфографии». Повторение по теме «Девять правил  орфографии». Коррекция знаний. Роль слова и жеста в речевом общении.  Основные функции слова. Звукобуквенная форма слова и его значение. Р\р. Сочинение по наблюдениям «Как  опадают листья». Как «устроено» слово. Как возникают слова. Откуда слово пришло. Мудрые мысли. Синонимы. Роль синонимов в речи.      (Пр.)        :   формулировать  определение его   в  писать  орфограммы   в   новых  писать  текст,   следуя   правилам достижений   при   освоении   учебной темы Учиться    ­ составлять диалог, характерный для современных людей;  ­ понятия   и  представлять  письменной форме;  ­ словарных словах;  ­ оформления письма; ­  составлять  и  писать  заявление   в соответствии с общепринятой формой, используя изученные орфограммы;  ­  восстанавливать  порядок   частей текста в соответствии с планом;  ­  дописывать  недостающую   часть текста;   записывать ­ художественный   (научный)   текст, используя   и предложения;  ­  определять  тему   текста,   главную мысль текста и озаглавливать его;  ­  составлять  и  писать  текст заметки в газету по заданной теме Учиться    ­  определять  цель,   удобный   способ общения   и своё мнение;  ­ «заявление»;  ­  доставлять  и  раскрывать  смысл   понятия  раскрывать  значение   слова словосочетания        (П)        :   обосновывать 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. Антонимы. Омонимы. Многозначные слова. Группы слов. Роль местоимений в тексте. Р\р. Обучающее сочинение «В магазине». Словосочетание. Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения. Главные члены предложения. Главные члены предложения. Предложения с однородными членами. Предложения с однородными членами. Диктант по теме «Предложение, члены  предложения». Анализ ошибок и коррекция знаний.  Повторение по теме «Предложение, члены  предложения».  формулировать «культурный   человек»   и  обосно­ вывать своё мнение; ­  определять  открытый  и  закрытый слог   в   слове   и  обосновывать  своё мнение;  ­  использовать  приобретённые знания при оформлении личного заявления Уметь    ­  взаимодействовать  с   партнёром   в рамках учебного диалога; ­  адекватно  использовать  речь   для представления результата;  ­  осуществлять  взаимный   контроль, приходя к единому мнению;   понятные ­ высказывания   в   рамках   учебного диалога, используя термины;  ­  использовать  речь   для   коррекции своих действий при работе в паре и в группе;   конструктивно ­ взаимодействовать  с   партнёром   в рамках учебного диалога;  ­  адекватно   использовать  речь   для представления результата Учиться   ­ соответствии с правилом;  ­  ориентироваться в разных способах выполнения задания;  ­ корректировку учебного задания;  ­  выполнять  самопроверку   учебного  выполнять  учебные   задания   в  выполнять  взаимопроверку   и       (К)        :              (      Р)       : Состав слова. (19 часов) 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Однокоренные слова. Р\р. Подробное изложение по коллективно  составленному плану. «Умная галка» (по  Л.Н.Толстому). Корень. Однокоренные слова. Корень. Однокоренные слова. Корень. Однокоренные слова. Приставка. Приставка. Приставки и предлоги. Административная рубежная контрольная  работа. Анализ ошибок и коррекция знаний.  Суффикс. Суффикс. Окончание. задания; ­  планировать  своё   действие   в соответствии с целью;  ­  соотносить  учебное   действие   с известным алгоритмом;  ­ взаимопроверку   и  выполнять        (Л)        : Учиться   ­  проявлять:  интерес к изучению  те­ мы;  желание   помочь   Ване   написать SМS­сообщение, понятное Ане;  ­  творческое   отношение   к   процессу составления SMS­сообщения;  ­   оценивать  результат   собственной деятельности;  ­  осознавать  собственные достижения при освоении учебной темы; ­ соотнести слово и схему;  ­  творчески  относиться  к   процессу работы   над   составом   слова   и словообразованием;   собственные осознавать ­ достижения   при   освоении   учебной темы  желание   помочь   Ане   и   Ване 73. 74. 75. 76. 77. Окончание. Проверочное списывание. Как образуются слова. Как образуются слова. Как образуются слова. Проверочная работа. Диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова». 78. Анализ ошибок и коррекция знаний.  Повторение по теме «Состав слова». Части речи. (83  часа) антонимы   и  использовать       (Пр.)        :  Учиться    ­   определять  значение   слова, используя   «Словарь   иностранных слов», словарь В. И. Даля;  ­ синонимы для замены слов в тексте;  ­  располагать  синонимы по степени возрастания признака;  ­  писать  фразеологические   обороты с антонимами; ­  вставлять  и  писать  понятное адресату SMS­сообщение о назначении места встречи;  ­  подбирать  однокоренные 79. 80. 81. 82. Части речи. Р\р. Обучающее изложение по рассказу Г.  Скребицкого. Определение частей речи. Определение частей речи. Проверочная  работа.      (Л)        :    Учиться    ­   проявлять:  интерес   к   изучению темы;  творческое   отношение   к составлению и оформлению ответа на письмо от имени Вани; 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. Роль слов разных частей речи в тексте. Имя существительное. Повторяем, что  знаем. Собственные и нарицательные имена  существительные. Одушевленные и неодушевленные имена  существительные. Тестовая работа. Число имени существительного. Изменение имен существительных по числам. Обучающее изложение по рассказу И.  Тургенева «Воробей». Проверочная работа по теме «Число имен  существительных». Род имени существительного. Определение рода имени существительного. Определение рода имени существительного. Определение рода имени существительного  во множественном числе. Мягкий знак (ь) на конце имен  существительных после шипящих. Роль мягкого знака на конце имен  существительных после шипящих. Употребление мягкого знака после шипящих  в конце существительных женского рода. Изменение имен существительных по  падежам. Изменение имен существительных по  падежам. Р\р. Подробное изложение с творческими  дополнениями по рассказу «Колышек». понимать         (Пр.)        :   творческое   отношение   отношение и   к написанию   успешность   при творческое   ­  освоении учебной темы;  ­  желание   помочь  друзьям   Ани   и Вани;  ­   к составлению   и   оформлению   надписи на подарке;  ­ желание помочь Ване понять смысл сказки;  ­  творческое   отношение   к   написанию окончания сказки;  ­ составлению поздравительного выступления; ­ осознание успешности при изучении темы Учиться   ­  дополнять  предложение   (текст) значимыми   (служебными)   частями речи;  ­ ствительных   и  писать  группам;  ­  подбирать  (и  писать)   к   именам существительным   мужского   рода антонимы   и   синонимы   женского   и среднего рода;  ­  писать  «Ь»   ­   показатель   женского рода   в   именах   существительных   с шипящим звуком на конце;  ­  составлять  и  оформлять  от имени Вани ответ на письмо, используя изу­ род   имён   суще­ слова   по  определять 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. Именительный падеж имен существительных. Родительный падеж имен существительных. Родительный падеж имен существительных. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Изменение имен существительных по  падежам (склонение). Изменение имен существительных по  падежам (склонение). Изменение имен существительных по  падежам (склонение). Как разобрать имя существительное. Как разобрать имя существительное.  Проверочный тест по теме «Имя  существительное». Контрольный диктант по теме «Имя  существительное». Анализ ошибок и коррекция знаний.  Повторение по теме «Имя  существительное». 116. Местоимение. 117. 118. 119. 120. 121. 122. Роль местоимений в предложении. Роль местоимений в предложении.  Проверочное списывание с заданием. Глагол как часть речи. Глагол как часть речи. Глагол как часть речи. Р\р. Сочинение по рисункам и опорным      глагола;    формы    составлять  и  оформлять  разбирать  существительное   как ченные правила; ­ склонять существительное;  ­ часть речи;  ­  определять  и  указывать  в тексте местоимения;  ­  редактировать  и   писать   текст, заменяя существительное подходящим местоимением;    надпись на подарке;   определять:  морфологические ­ глагол признаки неопределённой член предложения,   выраженный   глаголом; ­  писать:  глаголы   неопределённой формы,   настоящего,   прошедшего   и будущего   времени;  глаголы   с частицей не; ­  составлять  и  писать  окончание сказки; ­  рассказывать:  алгоритм   разбора прилагательного   как   части   речи; правило окончания прилагательного; алгоритм определения   непостоянных   признаков имени прилагательного;  ­ существительным;  ­ определять  морфологическом написания   ошибки   в разборе    склонять  прилагательное   с     ­ словам. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам. Глаголы настоящего времени. Глаголы прошедшего времени. Глаголы будущего времени. Глаголы будущего времени. Неопределенная форма глагола. Неопределенная форма глагола. Краткое изложение по рассказу Л.Толстого  «Птичка». Изменение глаголов по числам. Изменение глаголов по числам. Изменение глаголов по числам. Изменение по родам глаголов прошедшего  времени. Изменение по родам глаголов прошедшего  времени. Изменение по родам глаголов прошедшего  времени. НЕ с глаголами. НЕ с глаголами. НЕ с глаголами. Разбор глагола как части речи. Разбор глагола как части речи. Проверочный  тест. Контрольный диктант по теме «Глагол». Анализ ошибок и коррекция знаний.  Повторение по теме «Глагол». Имя прилагательное как часть речи. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145.          (П)        :   раскрывать   вносить прилагательного, исправления и  выделять  графически окончание;  ­  писать:   прилагательные­антонимы, прилагательные­синонимы; текст выступления, поздравительного используя имена прилагательные Учиться   ­  раскрывать  значение   выражений «значимые   части   речи»,   «служебные части   речи»   и  использовать  их   в активном словаре;  значение   понятий ­ «мужской   род»,   «женский   род», «средний   род»   и  использовать  их   в активном словаре;  ­  различать  значимые   и   служебные части   речи   и  обосновывать  своё мнение;  имён ­ существительных   и  обосновывать своё мнение;  ­  определять  значение «Ь» в именах существительных   женского   рода   с шипящим   звуком   на   конце   и обосновывать своё мнение;   ­  использовать  приобретённые знания при составлении и оформлении ответа на письмо от имени Вани; ­ «склонение», значение   понятий:   «начальная  раскрывать   различать  род     «падеж», 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. Имя прилагательное как часть речи. Имя прилагательное как часть речи. Сочинение­описание «Моя любимая  игрушка». Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Изменение имен прилагательных по родам,  числам и падежам. Разбор прилагательного как части речи. Повторение по теме «Имя прилагательное». Р\р. Контрольное изложение по коллективно  составленному плану по рассказу  Е.Чарушина «Мишка». Обобщение по теме «Имя прилагательное».  Проверочный тест. Контрольная работа по теме «Имя  прилагательное». Анализ ошибок и коррекция знаний.  Повторение по теме «Имя прилагательное». Повторение. (9 часов)   «местоимение», форма слова», «именительный падеж», «родительный   падеж»,   «дательный падеж»,   «винительный   падеж», «творительный   падеж»,   «предложный падеж»,   «личное местоимение»   и  использовать  их   в активном словаре;  ­  определять  падежный   вопрос   для существительного   (одушевлённого, неодушевлённого)   и  обосновывать своё мнение;  ­  различать  вопросы именительного и   винительного,   родительного   и винительного и падежей обосновывать своё мнение;  ­ определять роль существительного     Повторение по теме «Предложение».  (Л) Учиться       : 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. Повторение по теме «Текст». Административная итоговая контрольная  работа. Анализ ошибок и коррекция знаний.  Повторение по теме «Текст». Контрольное списывание с грамматическим  заданием. Повторение по теме «Девять правил  орфографии». Повторение по теме «Девять правил  орфографии». Повторение по теме «Девять правил  орфографии». Обобщение изученного материала.     и  проявлять  интерес   к   изучению ­ темы;  ­   желание   помочь   Ване  составить текст    поздравительного выступления; ­  проявлять  творческое отношение к составлению написанию поздравительного текста выступления; ­  оценивать  результат   собственной деятельности  (Пр.) Учиться       :  ­ рассказывать: алгоритм разбора как   правило   написания части   речи; окончания;   алгоритм     определения непостоянных признаков;  ­ определять и исправлять ошибки в морфологическом разборе и выделять графически окончание;  ­  написать  поздравительный   текст выступления,   используя   части   речи; текст, пропущенные орфограммы Учиться    (П)  :    ­ раскрывать значение понятия «части речи»   и  использовать  в   активном словаре;   ­ обосновывать свое мнение;    ­ окончания;  ­ различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и  определять  формы   изменения   вставляя обосновывать свое мнение;  ­ использовать приобретенные знания при выполнении ситуативного задания   (К) Уметь       :  ­  использовать  речь   для   регуляции своего   действия   в   рамках   учебного диалога;  ­ осуществлять взаимный контроль;   ­  приходить  к единому мнению при работе в паре, группе;  ­   согласовывать  свое   мнение   с

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс

КТП "Русский язык" - 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018