КТП "Русский язык" - 4 класс
Оценка 4.9

КТП "Русский язык" - 4 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
08.04.2018
КТП "Русский язык" - 4 класс
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Русский язык» в 4 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 5 часов в неделю - 170 часов), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Русский язык" - 4 класс
ТП с УУД.docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «РУССКИЙ ЯЗЫК» в 4 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 5 часов в неделю ­ 170 часов) ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ ДАТА По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) Пр. — предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) Примечание Повторяем – изучаем новое . (24 часа)   Знаки   препинания   при Речевое общение.  Речь устная и письменная. Цель речевого общения.  Правила общения. Правила общения. Закрепление. Речевая культура. Обращение. обращении. Словарный диктант. Деловая речь. Составление планов. Научная речь. Метафора и сравнение. Текст.   Признаки   текста.   План   текста простой и развёрнутый. Типы текстов. Административный     контрольный   диктант по теме "Повторение изученного материала в 3 классе" Работа над ошибками. Тема и главная мысль     навыка    формированию  Учиться    ­   устойчивой положительной   мотивации   к   учебной деятельности;   формированию  ­ аналитической деятельности; ­    осваивать социальные нормы,   правила поведения, роли и формы социальной жизни; ­      формированию     коммуникативную компетентность в общении;  ­   самоанализа; ­   мотивацию к самосовершенствованию Учиться    ­  различать  диалогическую   речь   и    формированию  навыка   анализа   и     устойчивой      формированию       (Л)        :          (Пр  .):    № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. текста. Обучающее изложение «Росток». Работа   над   ошибками.   Текст   рассуждение, текст ­ описание, текст повествование. Расширение представлений о тексте. Метафора. Синонимы. Составление текстов разных типов. Различные виды текстов. План текста простой и развернутый. Контрольное списывание. Написание деловых текстов. текстов Сравнение художественного стиля. Культура оформления письменного текста. научного и       14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.  владеть   оценивать  разными монологическую, видами   речевой   деятельности:   монолог, диалог; речь   на   предмет ­ вежливости   и   доброжелательности   по отношению   к   собеседнику,  определять тему и главную мысль текста; ­   речь   людей, наблюдать  за   особенностями   речи   и оценивать  ее на предмет вежливости и доброжелательности   по   отношению   к тип собеседнику,  анализировать   определять  Язык как средство общения. (40 часов) Средства   общения.   Звуковой   язык   как средство человеческого общения. Систематизация   знаний   об   основных языковых единицах. Систематизация   знаний   об   основных языковых единицах: звуках, буквах.  (Л) Учиться       :  ­    формированию  основам  гражданской идентичности,   этнической принадлежности; ­ формированию    основам своей 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45.   Повторение   знаний   о Основные   правила   орфографии.   Словесное творчество. Повторение основных орфограмм. Правила   написания     разделительных твёрдого   и   мягкого   знаков,   жи­ши,   ча­ща, чу­щу.  Повторение правил употребления прописной буквы. Правила переноса. Контрольная работа по теме «Повторение». Коррекция знаний. Закрепление   и   отработка   устойчивого навыка определения вида орфограммы. Написание слов с безударными гласными в корне. Предложение. предложении. Различие предложений и словосочетаний. Разные виды предложений. Повествовательные   и   побудительные предложения. Повествовательные   и   побудительные предложения. Главные   члены   предложения. диктант. Подлежащее грамматическая основа предложения. Способы   выражения   подлежащего   и сказуемого.  Диктант по теме» Предложение». Работа над ошибками. Роль второстепенных членов предложения.  Словарный сказуемое как     и        (Пр.)        :    познавательного   формированию  аналитической деятельности; ­      познавательного интереса   к   способам   обобщения   и систематизации знаний;   формированию  ­    интереса к учебному материалу; ­   формированию  навыков индивидуаль­ ной   и   коллективной   исследовательской деятельности на основе алгоритма Учиться    ­    сравнивать  язык   и   другие   средства общения, находить в учебнике и других источниках необходимую информацию;  давать  определение   основным ­    объяснять  роль языковым   единицам, звуков   в   различении   слов,  выполнять звуко­буквенный анализ слов; ­ писать слова с буквосочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, щн, объяснять написание орфограмм с позиции истории традиционного написания; ­  находить  в   слове   все   изученные орфограммы и  определять  алгоритм их проверки; ­  ставить  в словах ударение в соответ­ ствии   с   литературными   нормами литературного русского языка; ­  определять  тип предложения по цели высказывания и интонации; ­  объяснять  особенности   и   назначение 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63.     пунктуационное Связь слов в предложении. Предложения   с   однородными   членами. Отработка навыка нахождения однородных членов предложения. Составление   предложений   с   однородными членами. Смысловая   ёмкость   предложений   с однородными членами. Интонационное и оформление однородных членов. Простые и сложные предложения. Введение понятия сложного предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но. Использование   простых   и   сложных предложений в речи. Словосочетание.   Различия   между   словом, предложением и словосочетанием. Обучающее сочинение «Осень». Коррекция знаний учащихся. Слово   и   его   значение.   Обобщение представлений   о   лексическом   значении слова. Знакомство   с   различными   видами лингвистических словарей. Слово как языковый знак. Метафора и сравнение. Антонимы, многозначные слова. Многозначные слова. Диктант по теме «Слово и его значение».   омонимы,   синонимы,   каждого   типа   предложения,  объяснять роль   знаков   препинания,  использовать предложения разных видов в собственных речевых произведениях: ­  выделять  грамматические   основы   в предложениях, определять, какой частью речи они выражены; ­  находить  однородные   члены   предло­ жения,  ставить  знаки   препинания   при однородных членах предложения;  сравнивать  простые   и   сложные ­  объяснять  постановку предложения, знаков   препинания   внутри   сложного предложения, ставить знаки препинания, объяснять  роль   союзов   в   сложном предложении, ставить знаки препинания; ­  выделять  в   предложении   словосоче­ связь   между тания,  выделять словами   в   словосочетании, главное и зависимое слово; ­  определять  лексическое значение сло­ ва,  пользоваться  толковым   словарем   и словарем устаревших слов; ­ находить в тексте и использовать в соб­ ственной   речи   антонимы   и   синонимы, распознавать  в   речи   омонимы, многозначные слова; ­  находить  в тексте слова с переносным значением, наблюдать за использованием этих слов в речи  устанавливать Коррекция знаний учащихся.  Многозначные слова. 64. 65. 66. 67. 68. 69. Состав слова. (20 часов)   Повторение   и   систематизация   основных орфограмм корня. Значение приставок  в словах. Разделительный ъ и ь.  Диктант   по   теме   «Разделительный   ь   и   ъ знаки». Коррекция   знаний.   Отработка   навыка   в различении ъ и ь.        (П)        :  устанавливать  Учиться    ­  причинно­  осуществлять следственные   связи; поиск   необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий   с использованием   учебной   литературы, справочников; ­  использовать  знаково­символические средства,   в   том   числе   моделирование, для решения задач;  строить  сообщения в устной и письменной форме;      :             (Л)      формированию  Учиться    ­   устойчивой положительной   мотивации   к   учебной деятельности;   формированию  ­ аналитической деятельности; ­    осваивать социальные нормы,   правила  навыка 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. Образование слов с помощью суффиксов. Контрольная работа по теме «Состав слова». Коррекция   знаний.   Образование   слов   с помощью суффиксов. Правописание суффиксов –ек, ­ик. Правописание суффиксов –ек, ­ик. Корень слова. Контрольное списывание. Однокоренные слова и формы слова. Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. Корень слова. Повторение   и   систематизация   основных орфограмм корня. Сложные слова. Образование   новых   слов   с   помощью приставок и суффиксов. Нахождение   сложных   слов.  Правописание соединительных гласных в сложных словах. Закрепление   орфографических   навыков   при     написании корней слова. Корень слова.     Образование   новых   слов   с   помощью приставок и суффиксов. Различие и общность частей речи. Ознакомление   с   общими   и   частными грамматическими   значениями.    Словарный диктант. Грамматическое значение частей речи. и       формированию     формированию  навыка   анализа   и поведения, роли формы социальной жизни; ­      формированию     коммуникативную компетентность в общении;  ­   самоанализа; ­   мотивацию к самосовершенствованию Учиться    ­ слова   по   составу, выделять  корень, приставку, суффикс, окончание;  ­ значение, Части речи. Имя существительное . (26 часов) привносит каждая морфема;       (Л)   Учиться         :    ­ проявлять:  интерес к изучению темы; творческое   отношение   к   составлению   и оформлению ответа на письмо от имени Вани;     разбирать   определять    устойчивой   которое         (Пр.)        : 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. Диктант по теме «Части речи» Работа   над   ошибками.  Общее   значение предметности существительных, вопросы. Род имен существительных. Число и падеж имен существительных. Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного. Несклоняемые имена существительные. Три склонения имен существительных. Склонение   имён   существительных   в единственном числе. Закрепление знаний о трёх склонениях имён существительных. Отработка   навыка   написания   окончаний имён   существительных   1­го   склонения   в предложном   падеже,   дательном   и родительном падежах. Отработка   двух   способов   определения верного   написания   окончаний   имён существительных. Окончания   имён   существительных   2­го склонения в разных падежах.  Варианты   падежных   окончаний   имён существительных 2­го склонения. Окончания   имён   существительных   3­го склонения в разных падежах. Сравнение   падежных   окончаний   имён существительных   разных   склонений. Словарный диктант. Варианты   падежных   окончаний   имён существительных.   предложение   (текст)      (Пр.)        :  дополнять  ­  понимать  успешность   при   освоении учебной темы;  ­ желание помочь друзьям Ани и Вани; ­ творческое отношение к составлению и оформлению надписи на подарке;  ­   желание   помочь   Ване   понять   смысл сказки;  ­  творческое   отношение   к   написанию окончания сказки;  ­ творческое отношение к составлению и написанию поздравительного выступления; ­   осознание   успешности   при   изучении темы Учиться   ­ значимыми (служебными) частями речи;  ­  определять  род имён существительных и писать слова по группам;  (и  писать)   к   именам ­ существительным   мужского   рода антонимы   и   синонимы   женского   и   сред­ него рода;  ­ писать «Ь» ­ показатель женского рода в именах существительных с шипящим зву­ ком на конце;  ­  составлять  и  оформлять  от   имени Вани   ответ   на   письмо,   используя   изу­ ченные правила; ­ склонять существительное;  ­  разбирать  существительное как часть  подбирать 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. Коррекция   знаний.   Три   склонения   имён существительных. Склонение   имён   существительных   во множественном числе Обобщение правил написания мягкого знака на   конце   имён   существительных   после шипящих. Изложение по упр. 76. Коррекция   знаний.   Закрепление   знаний   о правописании   падежных   окончаний   имён существительных   в   единственном   и   во множественном числе. Разбор   имени   существительного   как   части речи. Диктант   по   теме   «Склонение   имён существительных». Части речи. Имя прилагательное. (10 часов) Коррекция   знаний.     Имя   прилагательное. Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи. Общее значение: признак, качество предмета, вопросы. Изменение   прилагательных   по   родам, числам, падежам. Наблюдение   над   окончаниями   имён прилагательных единственного числа. Работа над проверкой безударных гласных в окончаниях прилагательных единственного числа. Работа над проверкой безударных гласных в прилагательных окончаниях имён имён единственного числа. Наблюдение   над   окончаниями   имён прилагательных  множественного числа.  Разбор   имени   прилагательного   как   части речи. Использование   имён   прилагательных   в текстах разных типов. Диктант по теме «Имя прилагательное». 117. 118. 119. 120. Части речи. Местоимение.  (8 часов) Коррекция   знаний.   Местоимение.   Общие сведения о местоимении как части речи. 121. 122. Местоимения   1­го,   2­го   и   3­го   лица 123. 124. единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. Правописание   личных   местоимений   с предлогами. Правописание   личных   местоимений   с предлогами. Личные предложения. Диктант по теме «Местоимение». Коррекция знаний.    местоимения   как   125. 126. 127. 128. члены Части речи. Глагол. (28 часов)    определять  падежный   вопрос   для ­ существительного (одушевлённого, неодушевлённого) и обосновывать своё мнение;  ­  различать  вопросы   именительного   и винительного, и винительного   падежей  и  обосновывать своё мнение;  падеж», падеж», родительного «винительный ­  определять   раскрывать  значение   понятий   и ­  определять  роль   существительного (местоимения)   в   предложении   и обосновывать своё мнение;  ­ использовать приобретённые знания и умения   для   составления   и   оформления надписи на подарок; ­ использовать их в активном словаре;  определять  морфологические   признаки   глагола   неопределённой формы,   настоящего,   прошедшего   и будущего времени и обосновывать своё мнение;  роль   глагола   в ­ предложении и обосновывать своё мне­ ние;  ­ определять случаи написания глагола с   частицей  не  и  обосновывать  своё мнение;  ­ использовать приобретённые знания при написании окончания сказки; ­ определять роль прилагательного в  тексте и обосновывать свое мнение;   ­  определять  непостоянные   признаки имени   прилагательного   и  обосновывать свое мнение;   ­  различать  падежные   вопросы   имени прилагательного   и   существительного   и обосновывать  мнение; использовать приобретенные знания при составлении   текста   поздравительного свое ­  адекватно  использовать  речь   для  использовать       (К)        :   формулировать  выступления. Уметь   понятные ­ высказывания   в   рамках   учебного диалога, использовать термины;  ­ учитывать мнение партнёра в рамках учебного   диалога   и  приходить  к совместному   решению;   адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы;  ­ представления результата;  формулировать  ­ понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;   учитывать  мнение   партнёра   при ­ принятии   общего   решения   в   рамках учебного диалога;  ­   конструктивно  взаимодействовать  с партнёром   в   рамках   учебного   диалога;  ­ адекватно речь   для представления результата; ­  формулировать    в  рамках   учебного диалога   высказывания,   понятные используя термины;   слышать  и  учитывать  мнение ­ партнёра   при   взаимопроверке   учебного задания в рамках учебного диалога;  своё   мнение   с ­ партнёром   для   принятия   общего   ре­ шения в рамках учебного диалога;   согласовывать адекватно  использовать  речь   для  согласовывать    для   свое   мнение   с   принятия   общего ­ представления результата; ­ использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога;  ­ осуществлять взаимный контроль;  ­  приходить  к   единому   мнению   при работе в паре, группе;  ­ партнёром   решения в рамках учебного диалога;  ­   адекватно  использовать  речь  для представления результата Учиться     ­  планировать  и  выполнять  учебное задание в соответствии с целью;   ­ известным правилом; ­  выполнять  учебное задание, используя алгоритм; ­  самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку учебно­ го задания;  ­ деятельности;  ­ соответствии с планом;  ­ используя алгоритм;  ­  ориентироваться  в   разных   способах выполнения задания; ­  оценивать  результат   собственной  соотносить  учебное   действие   с  выполнять  учебное   действие   в  выполнять  учебное   действие,     (  Р)   :  выполнять   выполнять  самопроверку   и планировать  свои   действия   в самопроверку   и взаимопроверку учебного задания;  ­   соотносить  поставленную   цель   и полученный результат деятельности;  ­ соответствии с целью;  ­ выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм;   ­  ориентироваться  в разных способах выполнения задания;  ­ взаимопроверку учебного задания;  ­  соотносить  поставленную   цель   и полученный   результат   деятельности;   ­ планировать  свои   действия   в соответствии с целью;  ­ используя правило, алгоритм;   ­  ориентироваться  в разных  способах выполнения задания;  самопроверку   и ­ задания; взаимопроверку   учебного   соотносить  поставленную   цель   и полученный   результат     деятельности,   и оценивать его учебное   действие,  выполнять   выполнять   выполнять  129. 130. 131. 132. 133. Глагол «Повторяем, что знаем». Изменение глагола по временам. Неопределенная   форма   глагола   как   его начальная форма. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Спряжение глаголов. 138. 139. 140. 136. 137. глаголов   3­го   лица   написания   безударного Наблюдение   над   двумя   способами образования формы будущего времени.  134. 135. Мягкий   знак   на   конце   глаголов   2­го   лица единственного числа. Личные   окончания   глаголов   первого   и второго спряжения. Закрепление   знаний   личных   окончаний глаголов первого и второго спряжения. Определение окончания глагола. Правописание   единственного числа Контрольное   списывание.  глаголами. Наблюдение   над   личными   окончаниями глаголов будущего времени. Неопределённая форма глагола. Правописание глаголов на –тся и ­ться. Правописание глаголов на –тся и ­ться. Обобщение   случаев   постановки   мягкого знака в глагольных формах. Глаголы­исключения. Словарный диктант. Написание   окончаний   в   исключениях первого и второго спряжения. Написание   окончаний   в   исключениях первого и второго спряжения. Отработка   навыка   написания   безударных личных окончаний глагола. Отработка   навыка   написания   безударных личных окончаний глагола. Отработка   навыка   написания   безударных 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. Работа   с глаголах­ глаголах­ личных окончаний глагола. Разбор глагола как части речи. Систематизация знаний о глаголе. Глагол. Повторение. Проверочный диктант по теме «Глагол» Коррекция знаний. Систематизация знаний о глаголе. Части речи. Имя числительное. Наречие. Служебные части речи. (9 часов)     и Имя числительное. Общее представление об имени числительном как части речи. Количественные порядковые числительные, их различение по вопросам и функции. Разряды   числительных   по   структуре: простые, сложные и составные. Употребление числительных в речи. Наречие. Вопросы к наречиям.  Неизменяемость наречий.  Роль наречий в речи. Служебные части речи. Предлоги. Союзы. Общее   представление,   значение   и   роль   в предложении. Повторение. (5 часов) Годовой   контрольный   диктант   по   теме «Повторение изученного за год». Коррекция Классификация слов в русском языке. Повторение частей речи. Повторение состава слова. Повторение. знаний.     152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. Учиться   (Л)      :  ­ проявлять интерес к изучению темы;  ­ желание помочь Ване  составить  текст поздравительного ­ проявлять  творческое   отношение   к выступления; Повторение изученных орфограмм. 170.   и   результат   составлению написанию поздравительного   текста   выступления;   ­ оценивать  собственной деятельности Учиться   (Пр.)      :  ­  рассказывать:   алгоритм   разбора   как части речи; правило написания окончания; алгоритм     определения   непостоянных признаков;  ­  определять  и  исправлять  ошибки   в морфологическом   разборе   и   выделять графически окончание;  ­  написать  поздравительный   текст

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс

КТП "Русский язык" - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018