КТП "Технология" - 2 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Технология» во 2 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 1 час в неделю - 34 часа), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Технология" - 2 класс
Иконка файла материала ТП - 2 класс, 2015-2016 г..docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «ТЕХНОЛОГИЯ» во 2 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 1 час в неделю ­ 34 часа)№ п/п ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ                                        Давайте познакомимся (1 час) 1. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с  учебником.                                             Человек и земля (23 часа) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Земледелие. Практическая работа  «Выращивание лука». Виды посуды и материалы, из которых она  изготавливается. Изделие: «Корзина с  цветами». Работа с пластичными материалами  (пластилин). Изделие: «Семейка грибов на  поляне». Работа с пластичными материалами (тесто­ пластика). Изделие: игрушка из теста. Посуда. Работа с пластичными материалами. Проект: «Праздничный стол». Посуда. Работа с пластичными материалами. Проект: «Праздничный стол». Народные промыслы. Городец. Изделие:  разделочная доска «Городецкая роспись». Народные промыслы. Дымка. Изделие:  «Дымковская игрушка». Народные промыслы. Матрешка. Изделие:  «Матрешка». Работа с пластичными материалами.  Изделие: пейзаж «Деревня». Значение лошади в жизни человека. Изделие: «Лошадка». Домашние птицы. Изделие: «Курочка из  крупы». ДАТА По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) Пр. — предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) Учебно – лабораторное оборудование   (Л) создания  обосновывать     проявлять  Учиться   ­  проявлять  интерес   и   бережное отношение к учебной книге;  проявлять  ответственность   при ­ выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; ­  проявлять  осознанный   интерес   к составлению   рассказа   об   учебном комплекте «Технология»; ­ положительное отношение   к   труду   людей   разных профессий;  ­  проявлять  творческое отношение к дневника процессу   наблюдений, свое мнение; ­  проявлять  бережное   отношение   к труду и его результату;  ­  проявлять  творческое отношение к процессу   создания   изделия,   к выполнению проекта; ­ воспитывать бережное отношение к хлебу,   творческое   отношение   к процессу создания памятки «Общение с хлебом»; ­  проявлять  осознанное   желание