Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Технология» в 3 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 1 час в неделю - 34 часа), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Технология" - 3 класс
КТП.docx
Календарно тематическое планирование предметной линии «ТЕХНОЛОГИЯ» в 3 классе
в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 1 час в неделю 34 часа) №
п/п
ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с
учебником.
Архитектура. Работа с бумагой. Изделие
«Дом».
Городские постройки. Работа с древесиной и
проволокой. Изделие «Телебашня».
Парк. Работа с природным материалом и
пластилином. Изделие «Городской парк».
Проект «Детская площадка». Работа с
бумагой. Изделия: «Качалка», «Песочница».
Детская площадка. Работа с бумагой.
Изделие: «Качели, игровой комплекс».
Ателье мод. Пряжа и ткани. Работа с
тканью. Изделие: «Строчка стебельчатых
стежков, строчка петельных стежков»,
«Украшение фартука».
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Работа
с тканью. Изделия: «Строчка петельных
стежков», «Украшение монограммой».
Изготовление тканей. Работа с бумагой и
шерстяной нитью. Изделие: «Гобелен».
Вязание. Работа с шерстяной нитью.
Изделие: «Воздушные петли».
Одежда для карнавала. Работа с тканью.
Изделие: «Кавалер, дама».
Бисероплетение. Работа с леской и бисером.
Изделие: браслетик «Подковки».
Кафе. Работа с бумагой. Изделие: «Весы».
Фруктовый завтрак. Работа со съедобными
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
ДАТА
По плану
(на 1.09)
По факту
(коррекция
в течение
года)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(группы личностных, предметных
метапредметных и действий)
Пр. — предметные, Л—личностные;
П — познавательные, К —
коммуникативные, Р —
регулятивные,)
Примечание
(Л)
(Пр.)
Человек и Земля (22 часа)
Учиться
проявлять: интерес к изучению темы;
бережное отношение к природе города;
ответственность при выполнении
учебного задания в рамках групповой
деятельности;
желание участвовать в проекте
«Двор моей мечты».
позитивное отношение к процессу
создания ткани и способам ее обработки
желание описывать карнавальный
костюм и оформлять его эскиз;
конструировать изделия;
составлять инструкции сборки стула
Учиться
активно пользоваться навигационной
системой;
выполнять чертёж развёртки изделия
в масштабе 2:1;
создавать:
макет «Дом» на основе развёртки;
макет «Телебашня» из проволоки;
макет «Парк отдыха» из природного
материала;
оформлять проект «Двор моей
мечты»;
проводить исследование тканей и
оформлять данные в таблице;
сопоставлять образец ткани с её
КТП "Технология" - 3 класс
КТП "Технология" - 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.