КТП,РП
Оценка 4.7

КТП,РП

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
английский язык
Взрослым
08.11.2017
КТП,РП
Публикация является частью публикации:
БАН Английский язык+.doc
Ассоциация профессиональной образовательной организации Техникум экономики и предпринимательства Рабочая программа  учебной  дисциплины «Английский язык» для специальности   38.02.07  "Банковское дело" 2­3 курс Тамбов 2016 Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по   специальности   среднего   профессионального   образования  (далее  ­   СПО) 38.02.07    "Банковское дело".  Рабочая программа может использоваться для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация­разработчик:   АПОО   «Техникум   экономики   и предпринимательства» Разработчики:   Негуляева   Ольга   Владимировна,   преподаватель   I категории Составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом  для специальности 38.02.07 "Банковское дело" Зам. директора по УМР _______________ Старикова С.В. «____» _______________20   года Одобрена цикловой комиссией                                                                        общих гуманитарных, социально­экономических, естественнонаучных и  математических дисциплин                   Протокол № ______от_______    Председатель цикловой комиссии _______________          2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   СТРУКТУРА   И     2. ДИСЦИПЛИНЫ   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 13 15 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 1.1. Область применения рабочей программы. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы подготовки   специалистов   среднего   звена     в   соответствии   с   ФГОС   для специальности СПО 38.02.07 "Банковское дело" Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при   для реализации   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   специальности   СПО   38.02.07    "Банковское   дело"  всеми   образовательными учреждениями   среднего   профессионального   образования   на   территории Российской   Федерации,   имеющими   право   на   реализацию   основной профессиональной образовательной программы по данной специальности. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной   программы:  дисциплина   входит   в   гуманитарных, математических дисциплин. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: социально­экономических, естественнонаучных   цикл     общих       и Согласно   ФГОС   по   направлению,   применительно   к   дисциплине   обучающийся   должен   обладать   следующими «Английский   язык», компетенциями: общекультурные компетенции – ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.   Анализировать   социально­экономические   и   политические проблемы   и   процессы,   использовать   методы   гуманитарно­социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. 4 ОК 3.   Организовывать   свою   собственную   деятельность,   определять методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 4.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК 5.   Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации, необходимой   для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. ОК 10.   нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности   Соблюдать   правила   техники   безопасности, труда. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен уметь:  общаться   (устно   и   письменно)   на английском   языке   на профессиональные и повседневные темы;   переводить   (со   словарем)   английские   тексты   профессиональной направленности;   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь, пополнять словарный запас; 5 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:      лексический   (1200­1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум,   необходимый   для   чтения   и   перевода   (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности 1.4.  Рекомендуемое   количество  часов  на  освоение   рабочей  программы учебной дисциплины:  максимальной   учебной   нагрузки   обучающегося   180   часов,   в   том   числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  120 часов; самостоятельной работы обучающегося  60 часов. Рабочая   программа   может   использоваться   лицами   с   ограниченными возможностями   здоровья   с   использованием   дистанционных   технологий обучения. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа Итоговая аттестация в форме  ­ дифференцированного зачета 180 120 114 6 60 60   7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» Наименование тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов 1 Раздел 1.  Повторительно­ обобщающий курс Раздел 2.  Основы экономики. .  2 Практические занятия Социокультурный компонент: наиболее распространенные языки, роль средств информационных  технологий в мотивации изучения иностранных языков, иностранный язык как средство приобщения к  мировой культуре. Местоименя и их виды. Глагол. Правильные, неправильные глаголы. Настоящее время. Оборот there is , there are. Будущее время и другие способы выражения будущего времени. Предлоги места, времени, направления. Прошедшее время. Глаголы to be, to have. Словообразование. Суффиксы и префиксы.  Контрольная работа по разделу № 1.  Самостоятельная работа Составление конспекта по теме «Звуки английского языка» Заполнение  таблицы видо­временных форм английского глагола. Практические занятия Россия и Великобритания. Географическое и политическое устройство. Экономика Великобритании, США.  Отрасли экономикки. Модальные глаголы и их употребление.  Формы глагола в страдательном залоге. Структура отрицательных и вопросительных предложения. Инфляция и бизнес. Спряжение английских глаголов. 3         26/20 18 2 6 40/28 26 Уровень освоения 4 8 Раздел 3. Коммерческая  деятельность. Контрольная работа по разделу № 2.  Самостоятельная работа. Выполнение домашних заданий по разделу № 2. Подготовка презентации по теме «Экономисты Великобритании» Подготовка тематического сообщения на тему «Роль Интернета в нашей жизни» Подготовка доклада на тему «Мой родной город Тамбов» Практические занятия Профессии. Особенности работы менеджера.  Профессиональные качества менеджера. Согласование времен в английском языке. Трудоустройство на работу. Рынок труда. Банки, их роль в рыночной экономике.  Банковская система, ее уровни. Финансы. Виды валют. Валютный рынок.  Кредит. Принципы кредитования. Наклонение.  Виды  наклонений. Средства массовой информации в нашей жизни. Создание качественной рекламы. Реклама и бизнес. Синтаксис. Простое предложение. Главные члены предложения. Подлежащее.Сказуемое и его виды. Успешное деловое общение. В конференц­зале,  переговорной. В ресторане. Ведение деловых переговоров с партнерами по бизнесу. Второстепенные члены предложения. Определение. Дополнение. Обстоятельство.  Типы простых предложений. Неопределенно­личные предложен Предпринимательство в России и за рубежом.  Финансовая система в России и Америке. Сравнение финансовых систем. Бюджетная система России. 2 12 66/46 44 9 Раздел 4.  Устройство на  работу. Бухгалтерский учет и отчетность. Контрольная работа  по разделу № 3.  Самостоятельная работа. Составление кроссворда по теме «Экономика как наука» Выполнение лексико­грамматических упражнений по теме «Типы вопросов в англ. языке» Написание делового письма зарубежному партнеру. Грамматические упражнения по теме «Порядок слов в предложении» Составление и заполнение таблицы «Второстепенные члены предложения» Практические занятия Чем я планирую заниматься после окончания техникума. Поступление в высшее учебное заведение. Неличные формы глагола. Комплексы с инфинитивом. Правила поведения при проведении собеседования. Составление  лексического словаря по пройденным темам. Употребление причастия в предложениях. Правила написания резюме на английском языке. Рекомендательные письма: образцы/примеры на английском языке с переводом. Употребление инфинитива, причастия и герундия в предложениях. Сложное предложение. Типы сложных предложений. Составление диалогов. Речевые конструкции. Сложноподчиненные предложения с придаточным подлежащим, с придаточным дополнительным, с  придаточным определительным, с придаточным обстоятельственным временным. 2 20 48/26 24 10 Самостоятельная работа. Создание мультимедийной презентации по теме «Профессия менеджера»;  Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса Подготовка устного или письменного сообщения о выборе профессии, карьере в жизни человека. Составление  лексического словаря по пройденным темам. Сообщение на тему «Различия в употреблении неличных форм глагола»  Выполнение грамматических  упражнений по теме «Сложные предложения» Построение схем сложных предложений. Проверка полученных знаний и умений. Всего  22 2 180  Дифференцированный  зачет. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета гуманитарных дисциплин. Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся;  ­ рабочее место преподавателя;   ­   комплект   учебно­методических   и   наглядных   пособий,   схемы   и   таблицы, словари. Технические   средства   обучения:   мультимедийный   проектор,   компьютер, магнитофон, аудио и видеозаписи. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Агабекян И. П. Английский язык для ССУЗов ­ М.: ТК Велби, Изд­во        Проспект, 2009. ­ 280с 2. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка.  Сборник упражнений. ­ 6­е изд., СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.  3.  Мюллер В.К. Англо­русский и русско­английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.­ 720 с. 4. Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка – М.: Айриспресс,  2008, 208с.  5. Рогова Г. В., Рожкова Ф. М. Английский язык за два года.­ 12­е изд.­М.: Просвещение, 2008.­ 384с. 6.   Слепович   В.   С.   Деловой   английский.   Учебное   пособие.   –Ми.: «ТетраСистемс», 2008.­ 256с. 7. Шевелева А. С. Деловой английский. ­М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2009.­ 438 с. Интернет­ресурсы:      1. www.delo­angl.ru 2. http://abc­english­grammar.com 3. http://slovoych.ru/ Дополнительные источники: 1.  Бонк   Н.А.   Английский   шаг   за   шагом:   Курс   для   нач.:   В   2т.Т.1­2. ­М.:Росмэн­Пр.,2009.­ 562с. 400с.      2. Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по        грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных  учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ  СПО ОМК, 2009. – 100 с. 3. Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2008. – 608 с. 13 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной     дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,  тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умения: Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на  профессиональные и повседневные  темы; Переводить (со словарем)  иностранные тексты  профессиональной направленности; Самостоятельно  совершенствовать устную и  письменную речь, пополнять  словарный запас. Знания: Лексический (1200 – 1400  лексических единиц) и  грамматический минимум,  необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов  профессиональной  направленности. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  контроль за выполнением  практической работы (составление  монологов и диалогов по темам) контроль за выполнением  практической и аудиторной работы  (перевод со словарем  профессионально­ориентированных  текстов) контроль за выполнением  практической работы (составление  монологов и диалогов, ведение  словаря), словарные и грамматические диктанты Лексические и грамматические тесты;  экспертная оценка выполнения  практической работы (выполнение  упражнений) 14 15

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП

КТП,РП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2017