"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)
Оценка 4.8

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
15.04.2018
"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ по познавательной деятельности во второй младшей группе Цели: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков; побудить детей к постоянному их выполнению; создать условия для развития наблюдательности, любознательности, обеспечить ситуации для познания свойств воды; продолжить работу над ЗКР; активизировать словарь детей - прозрачная, температура, чистый - грязный, теплый - холодный; воспитывать бережное отношение к воде. Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, музыка, чтение художественной литературы. Оборудование: тазы с водой, силуэты грязных человечков, инд. мыло, инд. полотенца, инд. мочалки, MP3запись песни. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Орг. момент. Стук в дверь. – Посмотрите, к нам в гости пришел мальчик Петя. Он вам нравится? - А почему? - Посмотрите друг на друга. А у нас есть грязные дети? А почему? - Значит Петя грязный, а мы…….(чистые). - Давайте оставим мальчика у себя и расскажем, что нужно сделать, чтобы стать чистым. 2. Беседа Мы с вами иногда пачкаемся. А какие части тела у нас чаще других пачкаются? - А что нужно сделать, чтобы они стали чистыми? - А какие предметы нам нужны, чтобы помыться? (мыло, мочалка, полотенце, вода). – Посмотрите, у меня есть человечки, но они грязные. Давайте их помоем. Возьмем мочалки. Отмываются? Возьмем мыло. Отмываются? Почему? Давайте их помоем в воде. Человечки отмылись? Почему? Вода помогла нам смыть грязь, значить она самая главная. 3.Экспериментирование А теперь давайте рассмотрим воду и расскажем, какая она. 1. В воду погружается игрушка. - Что вы видите в банке? Почему? Вывод: вода прозрачная. 2.А еще воду можно лить. ( Переливаю воду из одного стакана в другой). 3. Закройте глаза и потрогайте воду в одном тазу и в другом. Что вы почувствовали? Вывод: вода может быть холодной и теплой. А в какой воде приятнее купаться? 4.Пальчиковая игра МОЕМ РУКИ Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! (энергично потираем ладошку о ладошку) Брызги – вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! (сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду) Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро. (энергичными движениями «вытираем» поочередно руки) 5. Купаться любят все: и взрослые, и дети и даже животные. Игра – имитация « Котята, щенята, птенчики умываются». 6. А теперь давайте споем водичке песенку (Песенка об умывании) 7.Работа над ЗКР. Водичке понравилось, как вы поете и ей тоже захотелось спеть свою песенку. Артикуляционная гимнастика. - Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С -В кипящем чайнике мы слышим звук воды - Ш-Ш-Ш-Ш. -А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР. - Когда дождик на улице - КАП-КАП-КАП-КАП. (дети произносят звуки вместе с воспитателем) . -А если бросить камешек в воду, что будет? Что мы услышим? Хотите узнать? Проходите к тазику с водой. Чтобы услышать, что вам скажет водичка, нужно бросить камешек в воду и внимательно слушать ответ в тишине. • Опыт- эксперимент «Что сказала водичка? » Дети бросают камешки в таз с водой, прислушиваются к звуку. Воспитатель: -Кто у нас самый внимательный волшебник? - Что ответила вам водичка? (БУЛЬ) 8. Воспитатель. - Волшебница вода умеет издавать разные звуки.(Подойти к крану)(Включаю воду – вода поет тихо с-с-с-с, а теперь громко ш-ш-ш-ш). Вода спела песенку о том, что ее нужно беречь и не забывать закрывать кран, когда мы помоемся (показывается предупреждающий знак). 9. Итог образовательного события. Что нужно сделать Пете, чтобы стать чистым мальчиком?
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе.doc
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ  по познавательной деятельности во второй младшей группе. Подготовила и провела Калмыкова С.Н. Тема: Купаться любят все. Цели: вызвать интерес к выполнению культурно­гигиенических навыков; побудить детей к постоянному их выполнению; создать условия для развития наблюдательности, любознательности,  обеспечить ситуации для познания свойств воды; продолжить работу над ЗКР;  активизировать словарь детей ­ прозрачная, температура, чистый ­ грязный,  теплый ­ холодный; воспитывать бережное отношение к воде. Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация,  здоровье, музыка, чтение художественной литературы. Оборудование: тазы с водой, силуэты грязных  человечков,  инд. мыло,  инд. полотенца,  инд. мочалки,  MP3запись песни.  ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Орг. момент.                                                                                                           Стук в дверь.                                                                                                           – Посмотрите, к нам в гости пришел мальчик Петя. Он вам нравится? ­ А почему? ­ Посмотрите друг на друга. А у нас есть грязные дети? А почему? ­ Значит Петя грязный, а мы…….(чистые). ­ Давайте оставим мальчика у себя и расскажем, что нужно сделать, чтобы  стать чистым. Беседа 2.  Мы с вами иногда пачкаемся. А какие части тела у нас чаще других  пачкаются?       ­ А что нужно сделать, чтобы они стали чистыми?                                            ­ А какие предметы нам нужны, чтобы помыться? (мыло, мочалка, полотенце,  вода).                                                                                                                            – Посмотрите, у меня есть человечки, но они грязные. Давайте их помоем.      Возьмем мочалки. Отмываются? Возьмем мыло. Отмываются? Почему? Давайте их помоем в воде. Человечки отмылись? Почему? Вода помогла нам смыть грязь, значить она самая главная. 3.Экспериментирование А теперь давайте рассмотрим воду и расскажем, какая она. 1. В воду погружается игрушка.  ­ Что вы видите в банке? Почему? Вывод: вода прозрачная. 2.А еще воду можно лить. ( Переливаю воду из одного стакана в  другой). 3. Закройте глаза и потрогайте воду в одном тазу и в другом. Что вы  почувствовали? Вывод: вода может быть холодной и теплой. А в какой воде приятнее купаться? 4.Пальчиковая игра   МОЕМ РУКИ Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! (энергично потираем ладошку о ладошку) Брызги – вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! (сжали в кулак пальцы, а затем с силой  выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду) Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро. (энергичными движениями «вытираем» поочередно руки) 5. Купаться любят все: и взрослые, и дети и даже животные.  Игра – имитация « Котята, щенята, птенчики умываются».                                     6. А теперь давайте споем водичке песенку (Песенка об умывании) 7.Работа над ЗКР. Водичке понравилось, как вы поете и ей тоже захотелось спеть свою песенку.  Артикуляционная гимнастика. ­ Когда вода течет из крана, мы слышим звук С­С­С­С ­В кипящем чайнике мы слышим звук воды ­ Ш­Ш­Ш­Ш. ­А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР­ФР­ФР­ФР. ­ Когда дождик на улице ­ КАП­КАП­КАП­КАП. (дети произносят звуки  вместе с воспитателем) . ­А если бросить камешек в воду, что будет? Что мы услышим? Хотите узнать? Проходите к тазику с водой. Чтобы услышать, что вам скажет водичка, нужно бросить камешек в воду и внимательно слушать ответ в тишине. • Опыт­ эксперимент «Что сказала водичка? » Дети бросают камешки в таз с водой, прислушиваются к звуку. Воспитатель: ­Кто у нас самый внимательный волшебник? ­ Что ответила вам водичка? (БУЛЬ) 8. Воспитатель. ­ Волшебница вода умеет издавать разные звуки.(Подойти к  крану)(Включаю воду – вода поет тихо с­с­с­с, а теперь громко ш­ш­ш­ш).  Вода спела песенку о том, что ее нужно беречь и не забывать закрывать кран,  когда мы помоемся (показывается предупреждающий знак). 9. Итог образовательного события. Что нужно сделать Пете, чтобы стать чистым мальчиком?

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)

"Купаться любят все" ( 2-я младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018