Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
английский язык
10 кл
26.09.2018
Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)
Элективный курс «Классики англоязычной литературы» – один из компонентов в предметной структуре профильных классов. Нельзя плодотворно изучать язык без обращения к художественной литературе. Особое значение эта взаимосвязь литературы и языка имеет для развития культуры, устной и письменной речи учащихся, формируется эстетическое отношение к окружающему миру, формируется мышление.
Программа Классики англояз. литер..doc
Пояснительная записка Элективный   курс   «Классики   англоязычной   литературы»  –   один   из компонентов   в   предметной   структуре   профильных   классов.   Нельзя плодотворно   изучать   язык   без   обращения   к   художественной   литературе. Особое   значение   эта   взаимосвязь   литературы   и   языка   имеет   для   развития культуры, устной и письменной речи учащихся, формируется эстетическое отношение к окружающему миру, формируется мышление.  Данный курс рекомендован для учащихся  10 «СГ» класса общественно­ гуманитарного   направления,   который   направлен   на   расширенное   изучение английского   языка  учащимися,   чей   уровень   владения   английским   языком достигает  Upper­Intermediate  и   где   есть   значительная   гуманитарная составляющая. Курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа). Курс   литературы   имеет   образовательную   и   воспитательную направленность   и,   наряду   с   расширением   языкового   кругозора   и   навыков, способствует духовному и эстетическому воспитанию учащихся.  Целью  программы   является   знакомство   учащихся   с   биографией   и знаменитых   писателей   классической   литературы творчеством   Великобритании и США. Задачи курса включают: повышение эрудиции, знакомство с культурой стран   изучаемого   языка,   овладение   основами   литературоведения   на английском   языке   (познавательные   задачи);   совершенствование   языковых навыков (лингвистические задачи); вовлечение учащихся в диалог культур; воспитание   нравственности   и   социальной   ответственности   и   эстетическое развитие (воспитательные задачи). Курс   способствует   дальнейшему   развитию   коммуникативных   навыков учащихся,   расширению   межпредметных   связей   по   следующим   предметам: зарубежная литература, страноведение, география, история.  Актуальность курса состоит в том, что английский язык в нем выступает в качестве   средства   образования   и   самообразования.   Учащиеся   получают возможность использовать в полной мере свой интеллектуальный потенциал.   Новизна   заключается   в   изучении   раннее   неизвестного   материала, направленного   на   расширение   кругозора   и   в   помощь   учащимся   при   сдаче экзаменов.  Требования к уровню усвоения дисциплины: ­ чтение и изучение выдающихся произведений на иностранном языке; ­   формирование   представлений   об   этапах,   формах,   жанрах,   направлениях, течениях   литературного   процесса,   о   месте   и   роли   в   нем   изучаемых произведений; ­ формирование представлений о литературе как социальном феномене; ­   развитие   социальных   художественно   –   творческих   способностей, творческого   и   воссоздающего   воображения,   образного   мышления, эстетического чувства; ­   воспитание   эмоциональной   и   интеллектуальной   отзывчивости, формирование высоких и эстетических вкусов и потребностей; ­ развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью на английском языке; ­   объектом   изучения   иностранной   литературы   как   учебной   дисциплины являются художественные произведения английских авторов. Учащиеся получают знания по стилистике и культуре речи, овладевают речевыми умениями и навыками.  Сопутствующим   результатом   изучения   произведений   являются социально­исторические   и   этнокультурные   знания;   школьники   имеют возможность   употреблять   знания   иностранного   языка   на   практике,   в естественной среде. Прогнозируемым   результатом  изучения   произведений   являются социально­исторические   и   этнокультурные   знания;   школьники   имеют возможность   употреблять   знания   иностранного   языка   на   практике,   в естественной среде.   выразительно   читать  Школьники  учатся:   пересказывать   в   устной   и   письменной   формах; писать  рецензии   на   произведения;  составлять  план,   аннотацию,   тезисы, конспекты;  сопоставлять  изученные   произведения,   их   проблематику   и героев;   передавая особенности   стиля   писателей   и   собственное   отношение   к   читаемому произведению; анализировать произведения, описывать и характеризовать героев;  определять  принадлежности   изученных   произведений   к   одному   из литературных жанров; грамотно  высказывать и обосновывать  в устной и письменной форме свое отношение к произведению;  составлять  рефераты, выступать с докладами и сообщениями на литературные темы. художественные   тексты, Перед   учащимися   ставится  задача:   овладеть   культурой   чтения   на иностранном   языке   в   такой   мере,   чтобы   быть   в   состоянии   эмоционально воспринимать   и   оценивать   новые   для   него   литературные   произведения различных жанров.  Учебно­тематический план 10 класс № Содержание обучения Количество часов Из них практических упражнений 1 2 Обзор английской литературы  XIV­XV веков Обзор английской литературы  XVI­XVII веков 3 William Shakespeare 4 Обзор   английской   литературы  XVIII века Daniel Defoe Jonathan Swift Robert Burns George Gordon Byron 5 6 7 8 9 Walter Scott 10 Обзор   английской   литературы  XIX века 11 Charles Dickens 12 William Makepeace Thackeray 13 Sisters Brount 14 Lewis Carroll 15 Обзор английской литературы   XIX­XX веков Зачётный урок 16 Robert Louis Stevenson 17 Arthur Conan Doyle 18 Rudyard Kipling 19 Herbert George Wells 20 21 Американская   литература   XIII   века   Джеймс   Вашингтона (Бенжамин   Франклин, Феннимор Ирвинга)   Американская   литература  XIX  века (Уолт Уитман, Эмили Диккенсон)   Купер, 22 23 Edgard Alan Poe 24 Обзор американской литературы конца XIX века ­ начала XX века  О. Genry 25 Mark Twain 26 27 Theodor Draiser  28 29 Обзор   американской   литературы  XX Jack London века 30 Ernest Hemingway 31 John Steinbeck 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 32 Обзор   современной   американской 1 литературы 33 Урок­обобщение 34 Зачётный урок Итого: 1 1 34 часа 0,5 0,5 16 часов Тематическое содержание Элективный курс «Классики англоязычной литературы» содержит 34 урока. Каждый урок включает в себя основной текст – полилог, слова к темам, языковой комментарий, практические задания к тексту.  Английская литература XIV­XV веков ­ 1 час Классики английской литературы XVI­XVII веков ­ 2 часа Классики английской литературы XVIII века ­ 6 часов Классики английской литературы XIX века ­ 5 часов Классики английской литературы XIX­XX веков ­ 5 часов Американская литература XIII века ­ 1 час Классики американской литературы XIX века ­ 2 час Классики американской литературы XIX­XX веков ­ 5 часов     Классики американской литературы XX – 4 часа Урок­обобщение – 1 час Зачётных уроков ­ 2 урока Контроль уровня обученности Курс предлагает такие  формы ведения занятий,  как лекции, беседы, конференции,   зачеты   устные   и   письменные,     тесты,   устный   и   письменный анализ   художественных   произведений,   переводы,   эссе,   доклады   учащихся, микропроекты. Контроль   уровня   обученности   предполагает   зачеты   в   форме презентаций английских и американских классиков, тесты по пройденному материалу за первое полугодие и за год. Список используемой основной литературы для учителя 1. Н. А. Анастасьева, С. К. Милославская, «An Anthology of English     Literature XIV», М. «Просвещение», 2001 г.        2.  И. С. Михайлова «English for pedagogical institutes», (Пособие по              английскому языку для студентов филологических факультетов                педагогических вузов) Изд. Москва «Высшая школа», 2003г. 3. N. G. Guterman, N. K. Polonskaya, D. A. Fedoseeva, «Reader in Modern              American Literature», Высшая школа, 2008(Ernest Hemingway, John               Steinbeck). Список используемой дополнительной  литературы для учителя 1. «Myths  and Legends» , А. П. Якобсон, М. «Просвещение», 1998 г.  2.    «Reading from English Literature», «Просвещение», 2001г. (Oscar Wild, Bernard Shaw, John Galsworthy).  Ю. 3. «Reading   in   English   classics»,  Б.  Голицынский  (Избранные страници анг. лит­ры) Изд. Москва «Просвещение», 1981г. 4. «Английский роман 20 века», Н. П. Михальская, Г. В. Аникин Изд. Москва «Высшая школа», 1992г. 5. «История Англии» Г. С. Усова  Изд. Москва 2004г. Список используемой основной литературы для учащихся 1. «История английской литературы», Г. В. Аникин, Н. П. Михальская. Изд. Москва «Высшая школа», 1995г. 2. «Хрестоматия по англ. литературе» Н. Г. Дьяконова, Т. А. Амелина An anthology of English literature, 19 с. Изд. «Просвещение», 1998 г. 3. «Хрестоматия по англ. литературе», И. В. Ступников An anthology of English literature, 18 c. Изд. Ленинград «Просвещение», 1999г. Список используемой дополнительной литературы для учащихся 1. «Myths  and Legends» , А. П. Якобсон, М. «Просвещение», 1998г.          2. «Reading from English Literature», «Просвещение», 2001г. (Oscar Wild,                 Bernard Shaw, John Galsworthy).  3. «Reading in English classics», Ю. Б. Голицынский (Избранные          страници анг. лит­ры) Изд. Москва «Просвещение», 2004г.  4.«Английский роман 20 века», Н. П. Михальская, Г. В. Аникин Изд.         Москва «Высшая школа», 2002г.        Учебно­методическое обеспечение программы Учебно­методический комплект включает следующие материалы:  учебная программа,  учебный и тематический планы;  конспекты лекций;  произведения классиков англо­говорящих стран;  сборники вопросов, текстов и хрестоматий;  методические   рекомендации   по   изучению   курса,   методические рекомендации по выполнению контрольных работ, по написанию рефератов;  словари, учебно­терминологические словари;  фотографии английских и американских  писателей;  аудиокниги.

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)

Курс по выбору "Классики англоязычной литературы" (10 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018