Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"
Оценка 4.7

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика +2
1 кл
18.10.2017
Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"
Курс рассчитан на учащихся 1 класса, который направлен на углубление знаний по предметам. Предметный курс «Учись учиться» состоит из 3 блоков: 66 часов из них «Логика»-22ч., «Путешествия по Стране Слов»- 22часа, «Умелые ручки»-22 , который рассчитан на углубление изучения предметов
внеурочка Учись учиться 1 класс 2017-18.docx
I. Планируемые результаты       определять и высказывать под руководством педагога самые простые  в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при  определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога; проговаривать последовательность действий; учиться высказывать свое предположение (версию); учиться работать по предложенному педагогом плану; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с педагогом и другими учениками давать   ЛичностныеУУД • общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические  нормы); • поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить,  опираясь на этические нормы.  Метапредметные результаты: Регулятивные УДД: • • • • • • эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные УДД: • известного с помощью педагога; • свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя  учебную литературу; • Коммуникативные УДД: • • • учебной задачи. Предметными результатами являются формирование следующих умений: • • • • предметов; • • • сравнивать предметы по заданному свойству; определять целое и часть; устанавливать общие признаки; находить закономерность в значении признаков, в расположении  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учиться овладевать измерительными инструментами. учиться выражать свои мысли; учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться; овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении  определять последовательность действий; находить истинные и ложные высказывания; наделять предметы новыми свойствами; • переносить свойства с одних предметов на другие. II. Формы и виды внеурочной деятельности Для   эффективного   процесса   обучения   младших   школьников   используются следующие  формы   обучения:  Используется   фронтальная,   групповая, индивидуальная работа, работа в парах, коллективная. Виды деятельности: ­ практическая работа (под руководством педагога    ­  работа с наглядным и демонстрационным материалом;  ­ постановка и разрешение проблемных ситуаций;  ­ игры; ­ конкурсы; ­ индивидуальная деятельность;   ­ лекционные занятия ; ­ познавательные беседы ; III. Формы подведения итогов внеурочной деятельности. Итоги реализации программы могут быть представлены через выполнение  комплексных работ, тестирование, участие в школьных и районных олимпиадах,  результаты оформляются в диагностической карте уровня освоения программ  внеурочной деятельности. IV. Содержание курса 66 часа Предметный  курс «Учись учиться» состоит из 3 блоков:  66 часов из них  «Логика»­22ч.,  «Путешествия по Стране Слов»­ 22часа, «Умелые ручки»­22 ,  который рассчитан на углубление изучения  предметов  1блок «Логика»   Содержание программы 22часа   I. Свойства, признаки и составные части предметов (4 часов)           Свойства   предметов.   Множества   предметов,   обладающие   указанным свойством.   Целое   и   часть.   Признаки   предметов.   Закономерности   в   значении признаков у серии предметов. II. Действия предметов (3 часов) Последовательность   действий,   заданная   устно   и   графически.   Порядок действий, ведущий к заданной цели. Целое действие и его части. III.Элементы логики (3часов)          Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Отрицания. Логическая операция «и». IV. Сравнение (4 часа)           Функциональные   признаки   предметов.   Установление   общих   признаков. Выделение   основания   для   сравнения.   Сопоставление   объектов   по   данному основанию. V. Комбинаторика (4 часа)      Хаотичный и систематический перебор вариантов. VI. Развитие творческого воображения (4 часа)      Наделение предметов новыми свойствами. Перенос свойств    Рассмотрение положительных и отрицательных сторон одних и тех же свойств предметов.      Логические упражнения. Логические задачи. Задачи­шутки. Логические игры.   «Путешествия по Стране Слов» Содержание 22часа 1 раздел Страна Слов­7ч Тема 1. В мире безмолвия и неведомых звуков. (1ч.)                                          Разыгрывание немых сцен. Сказка «Мир без слов». Звукоподражание и «теория   ням­ням». Игры «Добавки», «Знаешь сам ­ расскажи нам». Тема 2. В Страну Слов. Первые встречи. (1ч.)                                                   Игры «Слова – братья», «Эстафета». Разгадывание загадок. Сценка «Кто  лишний». Головоломка «Ягоды». Рассказ «Снежные слова». Тема3­4 . К тайнам волшебных слов.  (2ч.)                                                         Сказка «Волшебные слова». Разгадывание загадок, прослушивание стихов и  рассказов о волшебных словах. Сценки «Когда слова теряют свою волшебную  силу». Тема 5. Выбор друзей в Стране Слов.    (1ч.)                                                       Сказка «Игры гномов». Игры «Доброе – злое», «Только хорошее». Конкурс на  внимание и чистописание. Парад Добрых слов. Тема 6. К несметным сокровищам Страны Слов. (1ч.)                                    Головоломка «Сколько родственников». Беседа о духовном богатстве и  богатстве русского языка. Знакомство с толковым словарём. Конкурс на лучшее толкование слов.  Игры «Назови по родству», «Кто больше?», «Цепочка слов». Тема7. Чудесные превращения слов.(1ч.)                                                             Сказка  А. Шибаева «Буква заблудилась». Игры «Весёлые буквы»,  «Спрятавшееся слово». Инсценирование стихотворения А.Шибаева.  2 раздел. Алфавит­6ч. Тема 8­9. В гости к Алфавиту.  (2ч)                                                                     Чтение отрывка из книги С.Маршака «Весёлое путешествие от А до Я».  Знакомство с орфографическим словарём. Пирамида «Всё на А». Сказка  «Кутерьма». Игры «Волшебный колодец», «Помоги Р». Тема 10. К тайнам звуков и букв.  (1ч.)                                                                Разгадывание загадок. Тренировочные упражнения в произнесении звуков.  Сказка «Лесной карнавал». Инсценирование  стихотворения В. Суслова из книги «Трудные буквы». Тема 11. Встреча с Радугой.(1ч.)                                                                          Сказка «Слова, которые могут рисовать». Тайна госпожи Радуги.  Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Игра «Исправь ошибку  художника». Тема 12. В Страну Говорящих Скал.   (1ч.)                                                         Рассказ учителя о тайнах рисуночного письма, о том, как наши предки  научились писать и считать. Головоломка «Заколдованные слова» Тема13. В глубь веков на Машине времени.   (1ч.)                                              Рассказ учителя о том, как на свет появились первые родственники алфавита.  Разгадывание ребусов. 3раздел  «Страна Чудес»­9час. Тема 14. В Королевстве Ошибок.(1ч.)                                                                  Сочинение сказки. Прослушивание стихов и рассказов и работа по исправлению  ошибок. Игра «Волшебная яблоня». Разыгрывание ситуаций. Тема 15. В Страну Слогов.   (1ч.)                                                                          Игра на внимание «Исправь ошибки». Хоровое декларирование. Разгадывание  головоломки. Игра с мячом «Продолжи слово». Тема 16. Неожиданная остановка в пути.     (1ч.)                                             Проговаривание слов по слогам. Игры «Найди другое слово», «Пройди через  ворота», «Найди пару». Рассказ учителя о речи. Тема 17. В удивительном городе Неслове.(1ч.)                                                   Работа со словарём. Инсценирование рассказа «Незнакомое слово». Игры  «Преврати буквы в слова», «Угадай слово». Разгадывание загадок. Головоломка  «Перекрёсток». Тема 18­19.  Чудеса в Стране Слов. (2ч.)                                                            Разгадывание ребусов. Многозначные слова. Угадывание слов по их значению.  Разыгрывание сценок. Головоломка. Слова – синонимы. Тема 20. К словам разнообразным, одинаковым, но разным. (1ч.)                  Слова – омонимы. Разгадывание загадок, шарад, ребусов. Инсценирование  рассказов. Головоломка. Тема 21­22. На карнавале слов(2ч.).                                                                     Рассказ учителя о словах­двойниках. Слова – омофоны. Прослушивание стихов  и работа по их содержанию. Игры со словами – двойниками.  3 блок «Умелые ручки»­22часа Содержание   Природный материал ­4часов Экскурсия   в   парк.   Заготовка   природного   материала.   Сбор   листьев,   семян, цветов, лепестков цветочно­декоративных растений.  Правила просушивания  и хранения   природных   материалов.   Упражнения   на   развитие   восприятия, воображения, моторики мелких мышц кистей рук. Беседа о природе родного края, её красоте, бережном отношении к ней. Техника безопасности при работе с ножницами и клеем. Практическая  работа:  простейшая аппликация из листьев «Лиса», «Зайчата», «Грибок», «Птичка».                 Дары   леса.   Виды   листьев.   Упражнения   на   развитие   восприятия, воображения, моторики мелких мышц кистей рук. Техника безопасности при работе с ножницами, шилом  и клеем.   Практическая   работа:   изготовление   аппликаций   проект   «Растения   нашего леса», «Животный мир леса», «Наши домашние животные».   2. Работа с бумагой. ­5ч Трансформация   плоского   листа   бумаги,   освоение   его   возможностей: скручивание, сгибание, складывание гармошкой, надрезание, склеивание частей. Правила безопасности при работе с ножницами и клеем. Летающие и плавающие модели. Понятие: летательный аппарат, оригами. Практическая   работа:   проектирование   и   изготовление   различных   игрушек   из бумаги   (разные   типы   самолётиков   с   последующим   состязанием   полётов   на дальность; разные типы корабликов с последующим проведением состязаний на скорость прохождения дистанции). Знакомство   с   различными   видами   бумаги,   с   техниками   аппликации,   с различными   материалами,   используемыми   в   данном   виде   прикладного искусства. Дети осваивают приём работы с ножницами разной величины, учатся получать   плавную   линию.   Техника   безопасности   при   работе   с   ножницами   и клеем. Практическая работа: Аппликация: «На полянке. Бабочка. Стрекоза. Жук». 3. Работа с различными тканями, простейшая мягкая игрушка. ­3ч Краткая история знакомства с различными тканями. Правила безопасности на рабочих   местах.   Правила   безопасности   при   работе   с   ножницами   и   иглой. Знакомство  с профессиями  работников, занятых  в  ткацкой  промышленности. Виды   тканей.   Подготовка   тканей,   необходимые   инструменты.   Особенности изготовления   мягкой   игрушки   (обведение   по   шаблону,   вырезание,   сшивание, набивка).   Практическая работа: мягкая игрушка «Зайчик», «Собачка», «Котик».   4 Художественное конструирование.­4ч Беседа «Что такое конструирование?». Виды художественного конструирования из   бумаги   путём   сгибания.   Виды   бумаги.   Соединение   в   цепочку   без   клея. Браслет. Бусы. Понятия: браслет, плетение, конструирование. Практическая работа: гирлянда «Ёлочка», новогодние игрушки. 5 Оригами.­5ч Беседа «Из истории бумаги». Знакомство с навыками работы с белой бумагой. Совершенствование   приёмов   сгибания,   скручивания.   Различные   приёмы складывания полоски и прямоугольника. Изучение условных знаков принятых в оригами. Понятие: оригами.         Практическая   работа:   оригами:  «Заяц»,  «Лиса»,  «Бабочка»,  «  Рыбка»,  «Мой любимчик», «Цветы»,  придумать рассказ. 6 Отчётная выставка – ярмарка работ учащихся­1ч. Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки­ярмарки работ школьников. Обсуждение   достигнутых   результатов   позволяет   подвести   итог художественного развития, как всего коллектива, так и отдельных его членов. Награждение авторов наиболее интересных творческих работ.   Практическая работа: проведение выставки­ярмарки. V. Тематическое планирование №  п/п Раздел «Логика» I. Свойства, признаки и составные  части предметов II. Действия предметов     III. Элементы логики IV. Сравнение   V. Комбинаторика  VI.  Развитие творческого  воображения   «Путешествия по Стране Слов» VII. Страна Слов VIII. Алфавит IX. «Страна Чудес» «Умелые ручки» X. XI. XII. Работа с природным материалом 4  5 Работа с бумагой. ­5ч Работа с различными тканями,  3 простейшая мягкая игрушка. XIII. Художественное  конструирование.­4ч XIV. Оригами.­5ч XV. Отчётная выставка – ярмарка  работ учащихся­1ч. Всего часов В том числе теория В том числе практика 4 1 1 1 1 22 4 3 3 4 4 4 22 7 6 9 22 18 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1   6 3 4 2 3 4 1 16 4 5 1 22     № п/п 1. 2. 3.  Календарно­тематическое планирование  Содержание Раздел Тема «Логика» Вводный тест.  Кол­во часов 22 1  Сравнение предметов по свойству. Целое и часть. 1  1   тест   Свойства   предметов.   предметов, Множества обладающие указанным свойством.   Целое   и   часть.     Конт­ роль   1 1 1 1 1 5 Дата Тест  №1 Признаки предметов. Закономерности   в   значении признаков у серии предметов.      Последовательность  действий, заданная устно и  графически. Порядок  действий, ведущий к  заданной цели. Целое  действие и его части.       Исследование  Знакомство с алгоритмом  выполнения заданий   Викторина   Решение комбинаторных  задач Решение комбинаторных  задач Решение комбинаторных  задач 1  Знакомство с  отрицанием (термин  не вводится). Признаки предметов. 1  Признаки предметов  1  и значение  признаков. Обобщение по  признаку. 1  4. 5. 6. 7. 8. 9. Закономерности в  значении признаков у серии предметов. Описание  последовательности  действий. 10. Логические  упражнения. 11. Последовательность  действий и состояний  в природе. 12. Целое действие и его  части. 13. Комбинаторика.  Хаотичный перебор  вариантов. 14. Комбинаторика.  Систематический  перебор вариантов. 15. Одно действие,  применяемое к  разным предметам. 1  1  1  1  1  1  1  1  16. Промежуточный тест. 1  17. Функции предметов. 1  18. Логическая операция  1       С использованием  мультимедиа   Тест  №2 «и». 20. 19. Выделение главных  свойств предметов. Закономерность в  расположении фигур  и предметов. Закономерность в  расположении фигур  и предметов. 21. 22 Итоговый тест. «Путешествия по  Стране Слов»   Исследование Практическая работа Задания на расположение  фигур тест 1  1  1  1  22 Тест  №3. 1 2 3 4 5 6 В мире безмолвия и  неведомых звуков.       1 В Страну Слов.  Первые встречи.   К тайнам волшебных  слов.   К тайнам волшебных  слов.   Выбор друзей в  Стране Слов.      К несметным  сокровищам Страны  Слов.                             1 Разыгрывание немых сцен.  Сказка «Мир без слов».  Звукоподражание и «теория   ням­ням». Игры «Добавки»,  «Знаешь сам ­ расскажи нам». Игры «Слова – братья»,  «Эстафета». Разгадывание  загадок. Сценка «Кто  лишний». Головоломка  «Ягоды». Рассказ «Снежные  слова». Сказка «Волшебные слова».  Разгадывание загадок,  прослушивание стихов и  рассказов о волшебных  словах    Сценки «Когда слова  теряют свою волшебную  силу». Сказка «Игры гномов». Игры  «Доброе – злое», «Только  хорошее». Конкурс на  внимание и чистописание.  Парад Добрых слов. Головоломка «Сколько  родственников». Беседа о  духовном богатстве и богатстве русского языка.  Знакомство с толковым  словарём. Конкурс на лучшее толкование слов.  Игры  «Назови по родству», «Кто  больше?», «Цепочка слов». Сказка  А. Шибаева «Буква  заблудилась». Игры «Весёлые буквы», «Спрятавшееся  слово». Инсценирование  стихотворения А.Шибаева Чтение отрывка из книги  С.Маршака «Весёлое  путешествие от А до Я».  Знакомство с  орфографическим словарём.    Пирамида «Всё на А».  Сказка «Кутерьма». Игры  «Волшебный колодец»,  «Помоги Р». Разгадывание загадок.  Тренировочные упражнения в произнесении звуков. Сказка  «Лесной карнавал».  Инсценирование   стихотворения В. Суслова из  книги «Трудные буквы». Сказка «Слова, которые  могут рисовать». Тайна  госпожи Радуги.  Рассматривание картины И.  Левитана «Золотая осень».  Игра «Исправь ошибку  художника». Рассказ учителя о тайнах  рисуночного письма, о том,  как наши предки научились  писать и считать.  Головоломка  «Заколдованные слова» Рассказ учителя о том, как на свет появились первые  7 Чудесные  превращения слов. . 1 8 В гости к Алфавиту.    1 9 В гости к Алфавиту.    1 10 К тайнам звуков и  1 букв.    11 Встреча с Радугой. 1 12  В Страну Говорящих  1 Скал.     13 В глубь веков на  Машине времени.     1 14 В Королевстве  Ошибок.  1 15 В Страну Слогов.     1 16 Неожиданная  1 остановка в пути.       17 В удивительном  городе Неслове.  18 Чудеса в Стране  Слов.   19 Чудеса в Стране  Слов.   20 К словам  разнообразным,  одинаковым, но  разным.                         1 1 1 родственники алфавита.  Разгадывание ребусов. Сочинение сказки.  Прослушивание стихов и  рассказов и работа по  исправлению ошибок. Игра  «Волшебная яблоня».  Разыгрывание ситуаций. Игра на внимание «Исправь  ошибки». Хоровое  декларирование.  Разгадывание головоломки.  Игра с мячом «Продолжи  слово». Проговаривание слов по  слогам. Игры «Найди другое  слово», «Пройди через  ворота», «Найди пару».  Рассказ учителя о речи. Работа со словарём.  Инсценирование рассказа  «Незнакомое слово». Игры  «Преврати буквы в слова»,  «Угадай слово».  Разгадывание загадок.  Головоломка «Перекрёсток». Разгадывание ребусов.  Многозначные слова.  Угадывание слов по их  значению. Разыгрывание  сценок. Головоломка. Слова  – синонимы. Разгадывание ребусов.  Многозначные слова.  Угадывание слов по их  значению. Разыгрывание  сценок. Головоломка. Слова  – синонимы. Слова – омонимы.  Разгадывание загадок, шарад, ребусов. Инсценирование  рассказов. Головоломка . 21 На карнавале слов  1 22 На карнавале слов  1 «Умелые ручки» 22 4 Природный материал   Экскурсия в парк Беседа о природе родного края, её красоте, бережном отношении к ней. Аппликация из листьев Аппликация «Растения нашего леса», Аппликация  из природного 1 2 3 4 Рассказ учителя о словах­ двойниках. Слова –  омофоны. Прослушивание  стихов и работа по их  содержанию. Игры со  словами – двойниками. Рассказ учителя о словах­ двойниках. Слова –  омофоны. Прослушивание  стихов и работа по их  содержанию. Игры со  словами – двойниками. .Заготовка природного  материала. Сбор листьев,  семян, цветов, лепестков  цветочно­декоративных  растений.   Техника   безопасности   при работе с ножницами и клеем. Практическая работа:  простейшая аппликация из  листьев «Лиса», «Зайчата»,  «Грибок», «Птичка».     Техника   безопасности   при работе   с   ножницами,   шилом и клеем.   изготовление «Растения нашего леса»,  «Животный   мир   леса», «Наши домашние животные». Практическая   работа: аппликаций материала   Работа с бумагой.   Правила безопасности при работе с ножницами и клеем. 5 Летающие и плавающие модели.. Знакомство с различными видами бумаги, с техниками аппликации, с различными материалами    Аппликация из бумаги  Изготовление разных типов корабликов 5 6 7 8 9 Трансформация плоского  листа бумаги, освоение его  возможностей: скручивание,  сгибание, складывание  гармошкой, надрезание,  склеивание частей. Правила  безопасности при работе с  ножницами и клеем.  Летающие и плавающие  модели. Понятие:  летательный аппарат,  оригами. Практическая   работа:   Аппликация: «На   полянке.   Бабочка.   Стрекоза. Жук». Практическая   работа:   Аппликация: «На   полянке.   Бабочка.   Стрекоза. Жук».   работа: Практическая   и проектирование изготовление различных   игрушек   из   бумаги   (разные типы   с последующим   состязанием полётов на дальность. самолётиков   3 Работа с различными тканями, простейшая мягкая игрушка. 10 Беседа о видах ткани 11 Изготовление мягкой игрушки Краткая история знакомства  с различными тканями.  Правила безопасности на  рабочих местах. Правила  безопасности при работе с  ножницами и иглой. Практическая работа: мягкая игрушка «Зайчик», «Собачка», «Котик».   12 Изготовление мягкой игрушки мягкая игрушка   «Собачка», «Котик». 4 . Беседа. Практическая работа с бумагой. Знакомство с  видами бумаги 13 Художественное конструирование.  Беседа «Что такое  конструирование?»   Виды  художественного  конструирования из  бумаги путём  сгибания. Виды  бумаги. 14 Соединение в цепочку без клея.  15 16 17 Гирлянда «Ёлочка»,  Новогодние игрушки. Оригами  Беседа «Из истории бумаги». 5   :Браслет. Изготовление Бусы. Понятия:   браслет,   плетение, конструирование. Практическая работа:  изготовление гирлянды Практическая работа Знакомство   с   навыками работы   с   белой   бумагой. Совершенствование   приёмов сгибания, скручивания. Различные приёмы складывания   полоски   и прямоугольника.   Изучение условных знаков принятых в оригами. Понятие: оригами. 18 Практическая работа: оригами: «Заяц», «Лиса», «  19 20 21 «Заяц»   оригами: «Бабочка», Рыбка»,    «Цветы»    Оригами на выбор Отчётная   выставка –   ярмарка   работ учащихся  1 Бабочка»  « Рыбка»  Практическая работа:     Практическая работа:     «Цветы»    Практическая работа:     22 Отчётная выставка Ярмарка работ учащихся .          .

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия "Учись Учиться"

Курс внеурочного занятия  "Учись Учиться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.