Квадратный корень
Оценка 4.8

Квадратный корень

Оценка 4.8
pptx
01.12.2024
Квадратный корень
8 кл квадратный корень.pptx

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень 8 класс

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень 8 класс

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

8 класс

Содержание Арифметический квадратный корень

Содержание Арифметический квадратный корень

Содержание

Арифметический квадратный корень
Свойства арифметического квадратного корня
Преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень
Решение иррациональных уравнений

Арифметический квадратный корень

Арифметический квадратный корень

Арифметический квадратный корень

Определение Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а

Определение Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а

Определение

Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а.
Обозначение: знак называют знаком квадратного корня
(радикалом)

Немного ИСТОРИИ Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г

Немного ИСТОРИИ Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г

Немного ИСТОРИИ

Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г.Лае в дворянской семье. С 16 лет он самостоятельно начал изучать разные науки, охотнее всего занимался арифметикой и геометрией. Они казались ему самыми простыми из всех наук и «как бы дверью для всех остальных».

Рене Декарт
(31.03.1596 –
11.02.1650 г.)

В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел понятие независимой переменной,функции; ввел общепринятые теперь обозначения искомых величин: x, y, z…, постоянных буквенных коэффициентов: a, в, с…, обозначение…

В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел понятие независимой переменной,функции; ввел общепринятые теперь обозначения искомых величин: x, y, z…, постоянных буквенных коэффициентов: a, в, с…, обозначение…

В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел понятие независимой переменной,функции; ввел общепринятые теперь обозначения искомых величин: x, y, z…, постоянных буквенных коэффициентов: a, в, с…, обозначение степени и современный знак радикала.
В аналитической геометрии Декарт создал метод прямолинейных координат, установил связь между линиями на плоскости и алгебраическими уравнениями с двумя неизвестными.
Декарт разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.

Запомним Запись а а а а читают: «квадратный корень из а»

Запомним Запись а а а а читают: «квадратный корень из а»

Запомним

Запись а а а а читают: «квадратный корень из а»

Выражение, стоящее под радикалом, называют подкоренным выражением.

Определение Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а

Определение Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а

Определение

Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а.
Значит: если а а а а = в и в ≥ 0, то в²= а.

Определение Действие извлечения арифметического квадратного корня из числа называют извлечением квадратного корня

Определение Действие извлечения арифметического квадратного корня из числа называют извлечением квадратного корня

Определение

Действие извлечения арифметического квадратного корня из числа называют извлечением квадратного корня.
Оно является обратным к действию возведения числа в квадрат.

Например 𝟗 𝟗 𝟗𝟗 𝟗 = 3 , т

Например 𝟗 𝟗 𝟗𝟗 𝟗 = 3 , т

Например

𝟗 𝟗 𝟗𝟗 𝟗 = 3, т.к. 3≥0 и 3² = 9
𝟐𝟓 𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟐𝟓 = 5, т.к. 5≥0 и 5² = 25
𝟐𝟓 𝟒 𝟐𝟓 𝟒 𝟐𝟓 𝟒 𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟐𝟓 𝟒 𝟒𝟒 𝟐𝟓 𝟒 𝟐𝟓 𝟒 = 𝟓 𝟐 𝟓𝟓 𝟓 𝟐 𝟐𝟐 𝟓 𝟐 , 5 2 5 5 2 2 5 2 ≥ 0 и 5 2 2 5 2 5 2 5 5 2 2 5 2 5 2 5 2 2 2 5 2 2 = 25 4 25 25 4 4 25 4

0 0 0 0 = ?
144 144 144 144 =
361 361 361 361 =
961 961 961 961 =
101 101 101 101 =

Определение Если натуральное число n не является квадратом натурального числа, то число 𝐧 𝐧 𝐧𝐧 𝐧 иррациональное

Определение Если натуральное число n не является квадратом натурального числа, то число 𝐧 𝐧 𝐧𝐧 𝐧 иррациональное

Определение

Если натуральное число n не является квадратом натурального числа, то число 𝐧 𝐧 𝐧𝐧 𝐧 иррациональное.
Например: 3 3 3 3 ; 10 10 10 10 ; 485 485 485 485

Запомним 1). Подкоренное выражение может принимать только неотрицательные значения

Запомним 1). Подкоренное выражение может принимать только неотрицательные значения

Запомним

1). Подкоренное выражение может принимать только неотрицательные значения. (т.е. из отрицательного числа не существует)
2). арифметический а а а а ≥ 0
3). а 𝟐 а а а а а а а 𝟐 𝟐𝟐 а 𝟐 = а

Например Читаем : стр.97

Например Читаем : стр.97

Например

Читаем: стр.97
Пример 5 (1).

Свойства арифметического квадратного корня

Свойства арифметического квадратного корня

Свойства арифметического квадратного корня

Свойства Для любых действительных чисел: 1)

Свойства Для любых действительных чисел: 1)

Свойства

Для любых действительных чисел:
1). а 𝟐 а 𝟐 а 𝟐 а а 𝟐 𝟐𝟐 а 𝟐 а 𝟐 = |а| 2). а 𝟐𝒏 а 𝟐𝒏 а 𝟐𝒏 а а 𝟐𝒏 𝟐𝟐𝒏𝒏 а 𝟐𝒏 а 𝟐𝒏 = | 𝒂 𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒏 |
3). а∙в а∙в а∙в а∙в = а а а а ∙ в в в в , где а ≥ 0 и в ≥ 0
авс авс авс авс = а а а а ∙ в в в в ∙ с с с с , ????
4). а в а в а в а а в в а в а в = а в а а а а а в в в в в а в , где а ≥ 0 и в > 0

Например 1). −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 −𝟕𝟕,𝟑𝟑 −𝟕,𝟑 −𝟕,𝟑 𝟐 𝟐𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 = | - 7,3| = 7,3 𝟏,𝟐…

Например 1). −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 −𝟕𝟕,𝟑𝟑 −𝟕,𝟑 −𝟕,𝟑 𝟐 𝟐𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 = | - 7,3| = 7,3 𝟏,𝟐…

Например

1). −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 −𝟕𝟕,𝟑𝟑 −𝟕,𝟑 −𝟕,𝟑 𝟐 𝟐𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 −𝟕,𝟑 𝟐 = | - 7,3| = 7,3
𝟏,𝟐 𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 𝟏𝟏,𝟐𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 𝟐𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 = |1,2| = 1,2
𝟏,𝟐 𝟒 𝟏,𝟐 𝟒 𝟏,𝟐 𝟒 𝟏𝟏,𝟐𝟐 𝟏,𝟐 𝟒 𝟒𝟒 𝟏,𝟐 𝟒 𝟏,𝟐 𝟒 = 𝟏,𝟐 𝟐 𝟏𝟏,𝟐𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 𝟐𝟐 𝟏,𝟐 𝟐 = 1,44
𝟐 𝟏𝟎 𝟐 𝟏𝟎 𝟐 𝟏𝟎 𝟐𝟐 𝟐 𝟏𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟐 𝟏𝟎 𝟐 𝟏𝟎 = ???

Например 2). 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 𝟎𝟎,𝟖𝟖𝟏𝟏∙𝟐𝟐𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 = 𝟎,𝟖𝟏 𝟎,𝟖𝟏 𝟎𝟎,𝟖𝟖𝟏𝟏 𝟎,𝟖𝟏 ∙ 𝟐𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟐𝟐𝟓 = = 0,9 ∙15= 13,5 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 𝟐𝟐𝟓𝟓∙𝟔𝟔𝟒𝟒∙𝟎𝟎,𝟑𝟑𝟔𝟔 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔…

Например 2). 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 𝟎𝟎,𝟖𝟖𝟏𝟏∙𝟐𝟐𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 = 𝟎,𝟖𝟏 𝟎,𝟖𝟏 𝟎𝟎,𝟖𝟖𝟏𝟏 𝟎,𝟖𝟏 ∙ 𝟐𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟐𝟐𝟓 = = 0,9 ∙15= 13,5 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 𝟐𝟐𝟓𝟓∙𝟔𝟔𝟒𝟒∙𝟎𝟎,𝟑𝟑𝟔𝟔 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔…

Например

2). 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 𝟎𝟎,𝟖𝟖𝟏𝟏∙𝟐𝟐𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟎,𝟖𝟏∙𝟐𝟐𝟓 = 𝟎,𝟖𝟏 𝟎,𝟖𝟏 𝟎𝟎,𝟖𝟖𝟏𝟏 𝟎,𝟖𝟏 ∙ 𝟐𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟐𝟐𝟓 =
= 0,9 ∙15= 13,5
𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 𝟐𝟐𝟓𝟓∙𝟔𝟔𝟒𝟒∙𝟎𝟎,𝟑𝟑𝟔𝟔 𝟐𝟓∙𝟔𝟒∙𝟎,𝟑𝟔 = 25 25 25 25 ∙ 64 64 64 64 ∙ 0,36 0,36 0,36 0,36 =
= 5 ∙8 ∙0,6 = 40 ∙0,6 = ???
Найдите значение выражения: 𝟏𝟖 𝟏𝟖 𝟏𝟏𝟖𝟖 𝟏𝟖 ∙ 𝟐 𝟐 𝟐𝟐 𝟐 =

Например 3). 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟒𝟒𝟗𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 = 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟒𝟗…

Например 3). 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟒𝟒𝟗𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 = 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟒𝟗…

Например

3). 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟒𝟒𝟗𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 = 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟒𝟗 𝟒𝟗 𝟒𝟗 𝟒𝟒𝟗𝟗 𝟒𝟗 𝟏𝟔 𝟒𝟗 = 𝟒 𝟕 𝟒𝟒 𝟒 𝟕 𝟕𝟕 𝟒 𝟕
𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟖𝟖𝟏𝟏 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟐𝟐𝟓𝟓𝟔𝟔 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 = 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟖𝟏 𝟖𝟏 𝟖𝟖𝟏𝟏 𝟖𝟏 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 𝟐𝟓𝟔 𝟐𝟓𝟔 𝟐𝟐𝟓𝟓𝟔𝟔 𝟐𝟓𝟔 𝟖𝟏 𝟐𝟓𝟔 = ???
Найдите значение выражения: 24 150 24 24 24 24 24 150 150 150 150 150 24 150 = 𝟒 𝟏𝟓𝟎 𝟒 𝟏𝟓𝟎 𝟒 𝟏𝟓𝟎 𝟒𝟒 𝟒 𝟏𝟓𝟎 𝟏𝟏𝟓𝟓𝟎𝟎 𝟒 𝟏𝟓𝟎 𝟒 𝟏𝟓𝟎 = ???

Работаем по учебнику: стр

Работаем по учебнику: стр

Работаем по учебнику:
стр. №

Преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень

Преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень

Преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень

Вынесение множителя из-под знака корня

Вынесение множителя из-под знака корня

Вынесение множителя из-под знака корня

Чтобы множитель вынести из-под знака корня надо представить подкоренное выражение в виде произведения, и воспользоваться свойством квадратного корня из произведения.

Вынесение множителя из-под знака корня

Вынесение множителя из-под знака корня

Вынесение множителя из-под знака корня

Т.е. используя свойство а∙в а∙в а∙в а∙в = а а а а ∙ в в в в , где а ≥ 0 и в ≥ 0 можем преобразовать 𝟒𝟖 𝟒𝟖 𝟒𝟒𝟖𝟖 𝟒𝟖 .
𝟒𝟖 𝟒𝟖 𝟒𝟒𝟖𝟖 𝟒𝟖 = 𝟑∙𝟏𝟔 𝟑∙𝟏𝟔 𝟑𝟑∙𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟑∙𝟏𝟔 = 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 ∙ 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 = 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 4 = 4 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑

Например Вынесите множитель из-под знака корня: 1)

Например Вынесите множитель из-под знака корня: 1)

Например

Вынесите множитель из-под знака корня:
1). 𝟏𝟓𝟎 𝟏𝟓𝟎 𝟏𝟏𝟓𝟓𝟎𝟎 𝟏𝟓𝟎 =
2). 𝟕𝟐 а 𝟖 𝟕𝟐 а 𝟖 𝟕𝟕𝟐𝟐 а 𝟖 а а 𝟖 𝟖𝟖 а 𝟖 𝟕𝟐 а 𝟖 =
3). а 𝟐 в 𝟑 а 𝟐 в 𝟑 а 𝟐 а а 𝟐 𝟐𝟐 а 𝟐 в 𝟑 в в 𝟑 𝟑𝟑 в 𝟑 а 𝟐 в 𝟑 =
4). в 𝟑𝟓 в 𝟑𝟓 в 𝟑𝟓 в в 𝟑𝟓 𝟑𝟑𝟓𝟓 в 𝟑𝟓 в 𝟑𝟓 =

см. стр. 133

Внесение множителя под знак корня

Внесение множителя под знак корня

Внесение множителя под знак корня

Чтобы внести множитель под знак корня надо представить произведение в виде арифметического квадратного корня, и воспользоваться свойством квадратного корня из произведения.

Внесение множителя под знак корня

Внесение множителя под знак корня

Внесение множителя под знак корня

Т.е. используя свойство а∙в а∙в а∙в а∙в = а а а а ∙ в в в в , где а ≥ 0 и в ≥ 0 можем наоборот внести множитель под корень:
4 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 = 𝟏𝟔 𝟏𝟔 𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟏𝟔 ∙ 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 = 𝟏𝟔∙𝟑 𝟏𝟔∙𝟑 𝟏𝟏𝟔𝟔∙𝟑𝟑 𝟏𝟔∙𝟑 = 𝟒𝟖 𝟒𝟖 𝟒𝟒𝟖𝟖 𝟒𝟖

Например Внесите множитель под знак корня: 1)

Например Внесите множитель под знак корня: 1)

Например

Внесите множитель под знак корня:
1). а 𝟕 𝟕 𝟕𝟕 𝟕 =
2). с с 𝟕 с 𝟕 с 𝟕 с с 𝟕 𝟕𝟕 с 𝟕 с 𝟕 =
3). −𝟐𝟐 𝟕 𝟕 𝟕𝟕 𝟕 =
4). 𝟖𝟖 а 𝟖 а 𝟖 а 𝟖 а а 𝟖 𝟖𝟖 а 𝟖 а 𝟖 =

см. стр. 134

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби - это означает что надо преобразовать дробь так, чтобы её знаменатель не содержал квадратного корня

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби - это означает что надо преобразовать дробь так, чтобы её знаменатель не содержал квадратного корня

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби

- это означает что надо преобразовать дробь так, чтобы её знаменатель не содержал квадратного корня.

Например Освободится от иррациональности в знаменателе дроби: 1)

Например Освободится от иррациональности в знаменателе дроби: 1)

Например

Освободится от иррациональности в знаменателе дроби:
1). 𝟏𝟓 𝟐 𝟑 𝟏𝟏𝟓𝟓 𝟏𝟓 𝟐 𝟑 𝟐𝟐 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟓 𝟐 𝟑 =
2). 𝟏𝟒 𝟓 𝟐 −𝟏 𝟏𝟏𝟒𝟒 𝟏𝟒 𝟓 𝟐 −𝟏 𝟓𝟓 𝟐 𝟐 𝟐𝟐 𝟐 −𝟏𝟏 𝟏𝟒 𝟓 𝟐 −𝟏 =

см. стр. 135

Работаем по учебнику стр

Работаем по учебнику стр

Работаем по учебнику стр. №

Решение уравнений, содержащих радикал (иррациональные уравнения)

Решение уравнений, содержащих радикал (иррациональные уравнения)

Решение уравнений,
содержащих радикал
(иррациональные уравнения)

Определение Уравнение называется иррациональным , если оно содержит неизвестную по знаком корня

Определение Уравнение называется иррациональным , если оно содержит неизвестную по знаком корня

Определение

Уравнение называется иррациональным, если оно содержит неизвестную по знаком корня.
Например:

Как решают Одним из способов решения иррациональных уравнений является возведение в степень обоих частей уравнения

Как решают Одним из способов решения иррациональных уравнений является возведение в степень обоих частей уравнения

Как решают

Одним из способов решения иррациональных уравнений является возведение в степень обоих частей уравнения.
Но при возведении в чётную степень могут появится посторонние корни, поэтому обязательно надо: - найти ОДЗ
- или сделать проверку корней

Например 𝟏𝟏). 𝟏 𝟐 𝟏𝟏 𝟏 𝟐 𝟐𝟐 𝟏 𝟐 х х х х - 3 = 0

Например 𝟏𝟏). 𝟏 𝟐 𝟏𝟏 𝟏 𝟐 𝟐𝟐 𝟏 𝟐 х х х х - 3 = 0

Например

𝟏𝟏). 𝟏 𝟐 𝟏𝟏 𝟏 𝟐 𝟐𝟐 𝟏 𝟐 х х х х - 3 = 0
Решение.

𝟏 𝟐 𝟏𝟏 𝟏 𝟐 𝟐𝟐 𝟏 𝟐 х х х х = 3
х х х х = 6
х х х х х х ² = (6)²
х = 36
Ответ: 36

2). 𝟏+ х+𝟐 𝟏+ х+𝟐 𝟏𝟏+ х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐𝟐 х+𝟐 𝟏+ х+𝟐 = 2
Решение.
𝟏+ х+𝟐 𝟏+ х+𝟐 𝟏+ х+𝟐 𝟏𝟏+ х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐𝟐 х+𝟐 𝟏+ х+𝟐 𝟏+ х+𝟐 ² = (2)²
𝟏𝟏+ х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐𝟐 х+𝟐 = 4
х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐𝟐 х+𝟐 = 3
х+𝟐 𝟐 х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐𝟐 х+𝟐 х+𝟐 х+𝟐 𝟐 𝟐𝟐 х+𝟐 𝟐 = (3)²
х + 2 = 9; х = 7

(стр. 97)

|∙2

(стр. 97)

Работаем по учебнику стр

Работаем по учебнику стр

Работаем по учебнику стр. №

Использованные ресурсы Надпись/https://p

Использованные ресурсы Надпись/https://p

Использованные ресурсы

Надпись/https://p.calameoassets.com/170423095729-6c5a0a38afba0f6fec49dd2e27441eb6/p1.jpg
Картинка на титульном листе/https://img2.freepng.ru/20180421/pye/kisspng-crazy-school-di-poluzzi-andrea-cartoleria-vicino-cluster-clipart-5adb9768094223.8416007915243405840379.jpg
Картинка/http://s3.photopeach.com/images/farm5/l/r/a/rasgo04/6022020dfb70d763b474b6b01de49ffe.jpg
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2018
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др.: Алгебра : 8 класс: самостоятельные и контрольные работы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / – М.: Вентана-Граф, 2017
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир.: Алгебра : 8 класс: дидактический материал: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / – М.: Вентана-Граф, 2016 
Девиз/

http://открытыйурок.рф/статьи/632179/presentation/img1.JPGhttp://открытыйурок.рф/статьи/632179/presentation/img1.JPG

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2024