Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»
Дети собираются на общей площадке на улице
Под веселую музыку вбегают две обезьянки
Обезьянка 1. Что за шум?
Что за гам?
Настоящий тарарам!
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Обезьянка 2. Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети —
Вот какие дети!
Обезьянка 1. Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!
Обезьянка 2. Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!
Обезьянка 1. Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!
Ребята, вы нас узнали? Кто мы такие?
Обезьянка 2. Да, мы – две веселые обезьянки: Кнопочка и Силач, любим смех и веселье. А вы любите веселиться?
Обезьянка 1. Да? Ну, это мы сегодня проверим. А для начала я вам предлагаю поприветствовать друг друга. После моих слов, отвечайте мне: «Привет»!
Игра
«Привет!»
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ.
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)
Обезьянка 1. Какие приветливые детишки в этом детском садике.
Слушай, Силач,а мне тут сказали, что у ребят сегодня какой-то праздник.
Обезьянка 2. Да, Кнопочка,сегодня праздник, День Защиты Детей, 1 июня. И это праздник посвящен всем-всем детям!
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, воздух и вода,наши лучшие друзья!
Обезьянка 1. И с сегодняшнего дня к нам приходит лето!
Здравствуй, речка и песок,
Здравствуй, небо ясное
Здравствуй, ЛЕТО КРАСНОЕ.
ФЛЕШМОБ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Обезьянка 1. Ой, ребята, посмотрите, что это? (показывая на сундук)
Обезьянка 2. Мне кажется, что это сундук с сокровищами.
Обезьянка 1. Может мы откроем и посмотрим, что там? Да, ребята? Откроем?
Звучит грозная музыка, вбегает пират
Пират. Это мой сундук и мои сокровища. Не трогайте.
Обезьянка 2. Ой, здравствуйте, а мы и не хотели трогать чужое. Извините. А вы кто?
Пират. Я гроза морей капитан Джек-воробей.
Обезьянка 1. Приятно познакомится капитанДжек-воробей. А не расскажете нам, что у вас в этом сундуке? Ценные сокровища? Золото, бриллианты, алмазы?
Пират. Нет, не расскажу (злобно).
Да, я уже и сам забыл, что туда положил (грустно и задумчиво, вздыхая).
Обезьянка 2. Уважаемые пират, а вы откройте и посмотрите, что вы туда положили.
Пират. Не все так просто. Так получилось, что этот сундук открывается, если сказать секретную фразу, но я забыл ее. Помню только первое слово – «счастливое»… А второе слово не помню.
Обезьянка 1. А может вы куда-то записали второе слово?
Пират. Да, записал, но однажды на мой корабль напали другие пираты и украли у меня второе слово, осталось только первое.
Обезьянка 2. Мы вам поможем с ребятами и отправимся на поиски вашего секретного слова. Правда, ребята?
А если мы вам поможем, вы нам покажете, что вы спрятали в этот сундук?
Пират. Конечно же покажу. Я не жадный и с удовольствием поделюсь с вами своими сокровищами.
Обезьянка 1. Ну что, ребята, готовы отправится в путешествие? Не боитесь? Ведь там мы встретим других пиратов.
Обезьянка 2. Уважаемый пират, но с чего нам начать, куда отправится?
Пират. У меня есть карты, сейчас я раздам их вашим капитанам. Но ребята должны будут показать какие они быстрые, меткие, ловкие, музыкальные…
Каждая группа должна найти свои две буквы!
Обезьянка 1. Ребята. Отправимся в путешествие и найдем все буквы? Тогда пусть капитаны подойдут к пирату и заберут маршрутные листы. Всем удачи!
Под музыку пират раздает маршрутные лист.
Станции:
1. СПОРТИВНАЯ (спортивные эстафеты)
2. СКАЗОЧНАЯ. (викторина по сказкам)
3. МУЗЫКАЛЬНАЯ (угадай мелодию, танцы)
4. ЗАБАВНАЯ (загадки-обманки)
5. БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСВО (игра «Внимание, пешеход!»)
6. ЦВЕТНАЯ. ФИНАЛ. (По окончанию прохождения всех станций ребята возвращаются обратно на площадь, приносят буквы. Затем рисуют мелками на асфальте).
Пират. Ну что, прошли все станции? Все буквы нашли? А теперь капитаны принесите все найденные буквы!
Дети отдают буквы пирату
Обезьянка 2. Ребята, вы огромные молодцы! Давайте вернем все буквы на место, узнаем секретную фразу и откроем сундук.
Герои развешивают буквы (слово – «ДЕТСТВО!»)
Обезьянка 1. И какая же секретная фраза у нас получилась? (ребята пытаются прочитать)
Пират. Правильно, это же «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». Нам нужно всем дружно и громко три раза прокричать эту фразу.
Все. СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО (3 раза)
Пират. А теперь откроем сундук (открывает сундук, смотрит внутрь). Я вспомнил, почему секретная фраза: «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». Потому что я в детстве очень любил рисовать цветными мелками. И я их сохранил. Ребята, хотите вместе со мной рисовать мелками на асфальте? (Да)
Спасибо вам, что помогли мне открыть мой сундук.
Обезьянка 2.Друзья нужны для того, чтобы помогать в трудную минуту. А давайте все вместе споем песню про крепкую дружбу!
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
После песни ребятам раздаются мелки, и они рисуют на асфальте
СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ
1. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
2. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
3. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
4. Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
5. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
6. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
7. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
ü Если осталось время:
9. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
10. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матросскин)
11. Как любил, есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)
12. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
13. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
14. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
15. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
16. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
17. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
СТАНЦИЯ «ЗАБАВНАЯ»
1. Вся хрипит, чихает
Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)
2. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)
3. Наберем цветов охапку,
Сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)
4. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)
5. Чик-чирик, чик-чирик,
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай,
Расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)
6. Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)
7. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в кармане.(в кастрюле)
8. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с мясом.(с джемом)
9. Просит мама Мишу
Скушать кашу из редиса.(риса)
10. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в кастрюлю.(в чашку)
11. Дом и двор он охраняет,
На чужих отважно лает,
С хрустом косточки грызет
Верный наш лохматый кот. (собака)
12. На болотах живет,
Звонко «ква-ква-ква» поет.
Та зеленая певица
Называется лисица.(лягушка)
А сейчас я буду говорить фразы и, если правильно говорю, то хлопайте, если нет, то топайте!
1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
7. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
8. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
9. А есть рассеянные средь вас (ТОПАЮТ)
10. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Молодцы!
СТАНЦИЯ «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
Ребята, скажите, знаете, что это такое? (показывает светофор)
А для чего он нужен? (ответы детей)
Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении
Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зелёный говорит:
Проходите, путь открыт.
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья
А сейчас вы должны ответить на мои вопросы, если хотите получить букву.
1. Сколько сигналов имеет светофор и какие цвета? (три; красный, желтый, зеленый)
2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)
3. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)
4. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (дорога, проезжая часть)
5. А знаете ли вы виды общественного транспорта? (автобус, трамвай)
6. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)
7. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)
8. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода)
9. Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (пассажиром)
10. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)
Молодцы, но букву я вам не отдам. Поиграйте со мной еще в одну игру«Внимание, пешеход!»
Правила игры. Дети выстраиваются в одну шеренгу перед регулировщиком-взрослым. Регулировщик-взрослый показывает детям, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех кругов (красный, желтый, зеленый). Дети стоят у стартовой черты.
Участники игры при виде красного круга делают шагназад, при виде желтого стоят, при виде зеленого –два шага вперед. Того кто ошибается, садится на лавочку или отходит в сторону. Побеждает тот, кто первым пересечет финишную черту. Ему отдается буква.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.