Данное занятие является обобщающим занятием по дополнительной образовательной программе «МИРИНФО» (автор Кирина Е.И.)
Это проблемный урок-игра, выявляющий уровень библиотечно-библиографической грамотности участников, их знания, умения и навыки пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, справочной литературой и другими источниками информации. Используется технология «квест».
Квест (с англ. Quest — «поиск, поиск приключений») –командная интерактивная игра, состоящая из разнообразных элементов.
Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки. На каждой точке командам будут предложены задания различного характера – творческие, логические, исследовательские. Детям необходимо будет проявить умения работать с различными источниками информации. За правильно выполненное задание дети получают бонус. Результат игры-получение карты «Затерянного мира».
Сценарий квеста могут использовать учителя информатики и учителя начальных классов, применяющие на уроках и во внеурочной деятельности ИКТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.