КВН для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Оценка 4.6

КВН для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
психологическая работа +1
Детсад
17.03.2018
КВН  для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Родители и дети собрались на праздник находчивости и сообразительности -КВН. Вместе с игроками они отправятся в увлекательное путешествие в страну творчества, фантазии и сказок. КВН для детей старшего дошкольного возраста и их родителей составлен по произведениям А.С.Пушкина, С.Я.Маршака, К.И.Чуковского, Э.Успенского. Цель: показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей.
квн.doc
для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. КВН  (По произведениям А.С.Пушкина, С.Я.Маршака, К.И.Чуковского, Э.Успенского.) Тема: « В кругу семьи» Цель:  показать   ценность   и   значимость   совместного   творчества   детей   и  родителей. Задачи:  развивать   находчивость   и   сообразительность;   развивать   умение правильно   выражать   свои   эмоции   и   чувства;   снятие   напряжения,   развитие коммуникативных навыков. Материал: презентация с картинками­подсказками из сказок, сердечки Ход мероприятия: Ведущий: «Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности ­КВН. Вместе с игроками   вы   отправитесь   в   увлекательное   путешествие   в   страну   творчества, фантазии и сказок. Итак,   встречайте!   Команда   «Находчивые»   (родители).   Капитан… Команда   «Веселые»   (дети).   Капитан…В   зале   у   каждой   команды   есть   группа поддержки (родители и дети).  Соревнование   будет   оценивать   жюри   (педагоги).   За   судейский   столик приглашаются (перечисляются имена членов жюри). Жюри оценивает конкурсы красными   сердечками.   Чья   команда   больше   наберет   сердечек.               Ведущий:   « Сейчас   каждая   команда   должна   показать   находчивость».        Конкурс №1. «Литературная викторина».         Вопросы для команды «Веселые». 1. Как звали кота из сказок про дядю Федора из Простоквашино? А) Мурзик Б) Полоскин В) Матроскин 2. Кто   произносит   такие   слова:   «Свет   мой,   зеркальце!   Скажи   да   всю   правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» А) Аленушка Б) Царица В) Мальвина Вопросы команде «Находчивые». 1. Кто автор книг про дядю Федора? А) К. Чуковский Б) С. Михалков В) Э. Успенский 2. На кого упала луна в сказке К.Чуковского «Тараканище» А) На ежа Б) На слона В) На бегемота Жюри оценивает конкурс. Ведущий: « А сейчас  конкурс капитанов». Конкурс № 2. «Кто из героев сказок мог дать такое объявление?» Вопросы для команды «Веселые». 1. Отмою все! («Мойдодыр» К.Чуковского.) 2. Предлагаю   новое   корыто,   избу,   столбовое   дворянство   в   обмен   на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина) Вопросы команде «Находчивые». 1. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из сказки К.Чуковского.) 2. Освобожу   солнце   из   пасти   крокодила.   (Медведь   из   сказки   «Краденое солнце» К.Чуковского.) Ведущий. Пока   жюри   оценивает   конкурс,   предлагаю   всем   размяться   и потанцевать. (Участвуют команды и зрители по желанию). Конкурс №3 «Угадай сказку и автора».  Ведущий: « В следующем конкурсе командам надо угадать название сказки и   автора».   В   презентации   представлены   предметы,   герои,   по   которым   дети   и родители сказка.        Для команды «Веселые». догадаться, должны     это что       за   1. Слон, телефон, бегемот, крокодил с калошами. («Телефон» К.И.Чуковский.) 2. Дерево, градусник, доктор. («Добрый доктор Айболит» К.И.Чуковский.) Для команды «Находчивые». 1. Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и собачонка. («Багаж» С.Я.Маршак.) 2. Бочка, белка, Царевна­Лебедь, князь Гвидон, богатыри. («Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкин.)         Ведущий: « Предлагаем жюри оценить 3 конкурс и подвести итог». Конкурс № 4 «Вопрос – ответ». Вопросы для команды «Веселые». 1. Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»? (Калоши). 2. Чем муха­Цокотуха угощала бабочку? (Вареньем). 3. Из какой это сказки? (А за ними блюдца – блюдца дзинь ля­ля, дзинь ля­ля, и   танцуют   и   смеются,   дзинь   ля­ля,   дзинь   ля­ля.   «Федорино   горе»). Вопросы команде «Находчивые». 1. Какое слово твердил Айболит, отправляясь в Африку? (Лимпопо) 2. Кто потушил море в сказке «Путаница»? (Бабочка). 3. Из какой это сказки? (Волки от испуга скушали друг друга. «Тараканище»). Ведущий:   «Пока   жюри   подводит   общие   итоги   конкурсов,   предлагаю провести   музыкальную   паузу.   Командам   и   зрителям   спеть   песню   «Улыбка».         Ведущий: «Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка, и находчивость.   Жюри   подводит   итоги   конкурсов,   и   каждая   команда   получает небольшой памятный подарок».

КВН для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

КВН  для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

КВН для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

КВН  для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

КВН для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

КВН  для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018