«Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
чтение
3 кл
27.05.2017
Тема: «Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
Цель:
1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе;
2) развивать творческие способности;
3) развивать чувство любви к литературе.
Познавательные УУД:
1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
2) определять особенности сатирического произведения.
3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В»
Тема: «Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
Цель:
1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе;
2) развивать творческие способности;
3) развивать чувство любви к литературе.
Познавательные УУД:
1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
2) определять особенности сатирического произведения.
3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметнопродуктивной, социально ориентированной деятельности на
основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными
ситуациями; делать свой нравственный выбор. Этапы урока
Деятельность учителя
Организационный
момент
Актуализация знаний
Получение новых
знаний
Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.
Присаживаетесь.
С каким писателем мы познакомились на прошлом уроке?
Проверка домашнего задания, чтение «Вредных советов» и «Как получаются
легенды»
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.)
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
Он просто погнался за 2мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя
Деятельность
ученика
Готовятся к
уроку.
Ответы детей
цами погонишьсяни одного не поймаешь.
Кто знает, что такое легенда?
Легенда это рассказвоспоминание о чемлибо чудесном или удивительном. В
средние века так называли извлечения из житий, которые надлежало читать в
определенные дни.
Это был любимый и едва ли не самый характерный жанр средневековья.
Когда же мы слушаем или читаем легенду, мы приглашаемся одновременно и верить
и не верить, то есть с одной стороны верить всему, о чем бы в ней ни рассказывалось,
а с другой предполагать, кроме этой «фантастической», существование еще и
«исторической» правды.
Давнымдавно, а может быть, совсем недавно не известно где находился город, в
котором все было из пластилина: и дома, и люди, и деревья, и камни, и кошки.
Жители этого города никогда не видели ни снега, ни дождя, не знали, что такое
ветер и ночь. А согревала город большая восковая свеча, которая заменяла солнце. И была она такая большая и яркая, что никому в голову не приходила мысль, что
свеча может когданибудь погаснуть.
И жил в этом городе булочник. Всю жизнь он пек и продавал булки и очень мечтал
прославиться. А на другом конце жил маленький сапожник, у которого тоже была
мечта он очень хотел иметь друзей. Но сапожника никто не замечал, ведь он был
маленький, худой и очень скромный. Никогда он не решался первым с кемнибудь
заговорить.
И вот булочник придумал однажды, как ему прославиться. Он решил погасить свечу.
И представьте себе, ему это удалось. Свеча погасла, и сразу наступила ночь. Подул
сильный ветер, пошел снег, дождь. Люди прятались в.ломах, но пластилиновые дома
плохо защищали от дождя и ветра, А булочник стоял на крыльце своего дома и
бесплатно раздавал зонтики, и люди говорили: «Ах, какой хороший булочник, какой
добрый и предусмотрительный!»
А маленький сапожник в это время понял, как сделать так, чтобы о нем все узнали.
Он взял спички, лестницу и полез зажигать свечу. Но как только свеча загорелась,
маленького сапожника не стало пластилин расплавился. И надо же было так
случиться, что перед тем, как свеча вспыхнула, булочник внизу воскликнул: «Я
знаю, как зажечь свечу!» И все подумали, что свечу заже! именно он. И никто не
заметил исчезновения сапожника. Только свеча это заметила и приняла форму
пластилинового сапожника, но этого тоже никто не заметил.
Рефлексия
Проверка домашнего задания.
Что узнали нового? Итог урока
Домашнее задание
Что было сложным?
Что понравилось?
Что не понравилось?
Молодцы ребята, оценки
получают………………………………………………………………….
Страница 186188 выразительное чтение.
Записывают
«Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
«Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
«Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
«Легенды своей семьи, своего города, своего дома».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.