Лэпбук «Юный исследователь»
Оценка 4.8

Лэпбук «Юный исследователь»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
25.03.2019
Лэпбук «Юный исследователь»
Лэпбук «Юный исследователь» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации индивидуальной деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий. Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование любознательности детей, знакомство со свойствами предметов и веществ, способами их исследований. Активизировать мыслительную и речевую деятельность детей, посредством развития элементарных естественно-научных представлений о живой и неживой природе, человеке.
Лэпбук.docx
Лэпбук «Юный исследователь» предназначен для детей старшего  дошкольного возраста. Материал подобран с учетом индивидуальных и  возрастных особенностей детей. Данное пособие является средством  развивающего обучения, предполагает использование  современных технологий: технологии организации индивидуальной  деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной  деятельности, игровых технологий. Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование  любознательности детей, знакомство со свойствами предметов и веществ,  способами их исследований. Активизировать мыслительную и речевую  деятельность детей, посредством развития элементарных естественно­ научных представлений о живой и неживой природе, человеке. Задачи: ­ расширять представление детей о физических свойствах окружающего  мира; ­ формирование представлений о свойствах и состояниях различных  веществ; ­ знакомить детей со свойствами различных предметов, природных  материалов (бумага, пластмасса, магнит, почва, вода и т. д.); ­ формировать опыт выполнения правил техники безопасности при  проведении экспериментов; ­ формирование представлений о трех агрегатных состояниях  воды, познакомить с процессами нагревания, охлаждения и испарения воды; ­ формирование действий превращения; ­ формирование целостного представления об агрегатных  состояниях воды: лед – вода – пар; ­ развитие способностей к преобразованию; ­ развитие представлений об источниках тепла; ­ развитие у детей умений пользоваться приборами ­ помощниками при  проведении игр­экспериментов; ­ формирование умения делать выводы в процессе эксперимента; ­ закрепление знаний правил безопасности при проведении экспериментов с водой; ­ развитие у детей умственных способностей:  (мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение; развитие познавательной активности детей путём использования сенсорного  анализа); ­ способствовать развитию у детей познавательной  активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях  детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, что в свою  очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию; ­ развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности,  элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. ­ познакомить детей с простыми механизмами; ­ познакомить детей с различными явлениями природы; ­ продолжать знакомить детей, как с живой, так и с неживой природой; ­ продолжать знакомить детей с рукотворным и нерукотворным миром; ­ воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе  совместной деятельности, воспитание командного духа; ­ учить использовать метод мозгового штурма, при решении различных  задач и выдвижении гипотез; ­ развивать эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру; Содержание:  картотека опытов с воздухом,  водой, комбинированные опыты, лото «Тонет­не тонет» и «Магнит»,  мини­книжка с правилами в стихах,   набор карточек для составления исследований и описаний свойств предметов  и веществ, вращающийся диск «Под микроскопом», набор шаблонов для  волчков по смешиванию цветов,  игр с водой, ветром,  плакат исследуем  свойства,  набор карточек с различными веществами и материалами для  составления описаний,  разноуровневые книжки «Воздух» и «Вода»,   кармашки и титульный лист.

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»

Лэпбук «Юный исследователь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019