Лэпбук «Юный исследователь» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации индивидуальной деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование любознательности детей, знакомство со свойствами предметов и веществ, способами их исследований. Активизировать мыслительную и речевую деятельность детей, посредством развития элементарных естественно-научных представлений о живой и неживой природе, человеке.
Лэпбук.docx
Лэпбук «Юный исследователь» предназначен для детей старшего
дошкольного возраста. Материал подобран с учетом индивидуальных и
возрастных особенностей детей. Данное пособие является средством
развивающего обучения, предполагает использование
современных технологий: технологии организации индивидуальной
деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной
деятельности, игровых технологий.
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование
любознательности детей, знакомство со свойствами предметов и веществ,
способами их исследований. Активизировать мыслительную и речевую
деятельность детей, посредством развития элементарных естественно
научных представлений о живой и неживой природе, человеке.
Задачи:
расширять представление детей о физических свойствах окружающего
мира;
формирование представлений о свойствах и состояниях различных
веществ;
знакомить детей со свойствами различных предметов, природных
материалов (бумага, пластмасса, магнит, почва, вода и т. д.);
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при
проведении экспериментов;
формирование представлений о трех агрегатных состояниях
воды, познакомить с процессами нагревания, охлаждения и испарения воды;
формирование действий превращения;
формирование целостного представления об агрегатных
состояниях воды: лед – вода – пар;
развитие способностей к преобразованию;
развитие представлений об источниках тепла;
развитие у детей умений пользоваться приборами помощниками при
проведении игрэкспериментов;
формирование умения делать выводы в процессе эксперимента;
закрепление знаний правил безопасности при проведении экспериментов с
водой;
развитие у детей умственных способностей:
(мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение; развитие познавательной активности детей путём использования сенсорного
анализа);
способствовать развитию у детей познавательной
активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях
детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, что в свою
очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию;
развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности,
элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.
познакомить детей с простыми механизмами;
познакомить детей с различными явлениями природы;
продолжать знакомить детей, как с живой, так и с неживой природой;
продолжать знакомить детей с рукотворным и нерукотворным миром;
воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе
совместной деятельности, воспитание командного духа;
учить использовать метод мозгового штурма, при решении различных
задач и выдвижении гипотез;
развивать эмоциональноценностное отношение к окружающему миру;
Содержание: картотека опытов с воздухом, водой, комбинированные опыты,
лото «Тонетне тонет» и «Магнит», миникнижка с правилами в стихах,
набор карточек для составления исследований и описаний свойств предметов
и веществ, вращающийся диск «Под микроскопом», набор шаблонов для
волчков по смешиванию цветов, игр с водой, ветром, плакат исследуем
свойства, набор карточек с различными веществами и материалами для
составления описаний, разноуровневые книжки «Воздух» и «Вода»,
кармашки и титульный лист.
Лэпбук «Юный исследователь»
Лэпбук «Юный исследователь»
Лэпбук «Юный исследователь»
Лэпбук «Юный исследователь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.