Лепка в группе раннего возраста "Веселая пчелка"
Оценка 4.9

Лепка в группе раннего возраста "Веселая пчелка"

Оценка 4.9
docx
19.06.2024
Лепка в группе раннего возраста "Веселая пчелка"
лепка пчела.docx

Конспект по лепке на тему «Веселая пчёлка»

 

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Обучающая – учить создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.

Материал: пластилин (жёлтого, чёрного цвета); стека; доска для лепки; заранее вырезанные из бумаги крылышки; трубочка от сока.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улья и пчелы.

Ход занятия.

1. Организационный момент: отгадывание загадки.

Работящая хозяйка

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Дети отгадывают.

2. Основная часть.

Показать ребенку изображение пчелки и прочитать стихотворение:

На цветке сидит пчела

До чего она мала,

Наша пчёлка в хоботок

Набирает сладкий сок,

А цветок качается,

Это ей не нравиться!

Затем можно задать ребенку вопрос: - Что пчёлка собирает в хоботок? (Сладкий сок).

Сладкий сок - это нектар. На цветах пчёлы хоботком собирают нектар и пыльцу, которая оседает на лапках и пушистом тельце. Из нектара пчёлы делают мёд, а пыльцой, смешанной с капелькой мёда кормят своих деток.

Предложите ребенку рассмотреть изображение пчелы:

- Какая головка? (Круглая, с глазками и хоботком).

- Какое брюшко? (Овальное, жёлтое с чёрными полосками и крылышками)

- Что больше по размеру, а что меньше? (Головка меньше, брюшко больше).

Пчёлы живут большими семьями в домиках, которые называются ульи. Давай слепим нашей пчёлке подружку, чтобы ей было не одиноко и было с кем собирать нектар и играть на цветочной полянке. Но сначала давай представим, что мы весёлые пчёлки.

Физкультурная минутка «Пчёлка - пчела».

Пчёлка-пчела, (Машем руками как крыльями)

Маленькая голова (Руки положить на голову)

На цветке сидела (Не убирая рук с головы, покрутить ею)

Головой вертела, (из стороны в сторону)

В траву свалилась, (Уронить руки на колени)

В яму провалилась. (Убрать руки с колен и уронить их в «яму»).

А теперь приступайте к ответственному делу- слепите с Вашим ребенком пчелу!

3. Практическая деятельность детей.

1)Разделить желтый пластилин на две части: большую(туловище) и маленькую (голова).

2)Затем из маленького куска пластилина скатайте шарик, а из большого-овал и соедините их между собой.

3)Из черного пластилина скатать две тонкие полоски и прикрепите их тельцу как показано на фото.

4)Затем к спинке пчелы прикрепите заранее приготовленные крылышки и глазки (маленькие шарики из черного пластилина).

5)Из черного пластилина раскатываем 6 тонких трубочек для будущих лапок и крепим их к нижней части тельца пчелы. При желании можно сделать улыбочку из черного пластилина.

6)Прикрепите пчелу на трубочку от сока. Ваша «веселая пчелка» готова!

- Поговорите с ребенком о том, куда собирается ваша пчёлка? Что будет собирать? Для кого?


 

Конспект по лепке на тему «Веселая пчёлка»

Конспект по лепке на тему «Веселая пчёлка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024