Левый поворот. (2 такта).

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Левый поворот. (2 такта). Первая половина (один такт). И.П. – спиной к Ц, 3п (Л.Н. впереди). «Раз» - шаг Л.Н. вперед-влево по 1д с носка на всю ступню; «два» - поворот влево на Л.Н. до положения лицом к Ц и шаг П.Н. вправо по Л.Т. на полупальцы; «три» - шаг-приставка Л.Н. в 3п вперед на низкие полупальцы и опускание (в некоторых случаях Л.Н. ставится в 3п назад). К.П. – лицом к Ц, 3п (Л.Н. впереди). Вторая половина (один такт). И.П. – лицом к Ц, 3п (Л.Н. впереди). «Раз» - шаг П.Н. вправо по 4д с носка на всю ступню; «два» - поворот влево на П.Н. до положения спиной к Ц и небольшой шаг Л.Н. влево по Л.Т. на полупальцы; «три» - шаг-приставка П.Н. в 3п назад на полупальцы и опускание. К.П. – спиной к Ц, ноги в 3п (Л.Н. впереди). В паре. И.П. – закрытое положение (К – спиной, Д – лицом к Ц) (рис. 1а). 1 такт. Исполняют: К - первую половину поворота, Д – вторую половину. К первый шаг исполняет между ступней Д и на втором шаге обходит Д. К.П.: К – лицом, Д – спиной к Ц. 2 такт. Исполняют: К – вторую половину поворота, Д – первую половину. Д первый шаг исполняет между ступней К и на втором шаге обходит К. К.П. - И.П. Необходимо следить, чтобы шаги были скользящими, подушечка ступни не отрывалась от пола. Нужно добиваться точности поворотов, чтобы каждый полутур заканчивался лицом или спиной к Ц. Корпус постоянно сохраняет прямое положение. Для легкости и плавности вращения на первом шаге полутура исполняются небольшие повороты корпуса. Важно, чтобы на шаге-приставке тяжесть тела полностью переносилась с ноги на ногу. При многократном повторении поворотов вращение должно быть слитным. При исполнении вальсовых поворотов в паре необходимо соблюдать синхронность движений К и Д, точное исполнение каждым партнером своей партии, т.е. правильное чередование движений первой и второй половин поворота. К и Д не должны слишком приближаться друг к другу. Нельзя допускать, чтобы Д откидывалась на П.Р. (К) или К наклонялся на Д. Ни в коем случае нельзя смотреть на ноги, что является обычной ошибкой начинающих.
Иконка файла материала я11.docx
Левый поворот. (2 такта).  Первая половина (один такт). И.П. – спиной к Ц, 3п (Л.Н. впереди). «Раз» ­ шаг Л.Н. вперед­влево по 1д с носка на всю ступню; «два» ­ поворот  влево на  Л.Н. до положения лицом к Ц и шаг П.Н. вправо по Л.Т. на полупальцы; «три» ­ шаг­приставка Л.Н. в 3п вперед на низкие полупальцы и  опускание (в  некоторых случаях Л.Н.  ставится в 3п назад). К.П. – лицом к Ц, 3п (Л.Н. впереди). Вторая половина (один такт). И.П. – лицом к Ц, 3п (Л.Н. впереди). «Раз» ­ шаг П.Н. вправо по 4д с носка на всю ступню; «два» ­ поворот влево на П.Н.  до положения спиной к Ц и небольшой шаг Л.Н. влево по Л.Т. на полупальцы;  «три» ­ шаг­приставка П.Н. в 3п назад на полупальцы и опускание. К.П. –  спиной к Ц, ноги в 3п (Л.Н.  впереди). В  паре. И.П. – закрытое положение (К – спиной, Д – лицом к Ц) (рис. 1а). 1 такт. Исполняют: К ­ первую половину поворота, Д – вторую половину. К  первый шаг  исполняет между ступней Д и на втором шаге обходит Д. К.П.: К – лицом, Д – спиной к Ц.  2 такт. Исполняют: К – вторую половину поворота, Д – первую половину. Д  первый  шаг исполняет между ступней К и на втором шаге обходит К. К.П. ­ И.П.   Необходимо следить, чтобы шаги были скользящими, подушечка ступни не  отрывалась  от пола. Нужно добиваться точности поворотов, чтобы каждый полутур  заканчивался лицом  или спиной к Ц. Корпус постоянно сохраняет прямое положение. Для  легкости и плавности  вращения  на   первом   шаге    полутура   исполняются   небольшие   повороты корпуса.  Важно,  чтобы на шаге­приставке тяжесть тела полностью переносилась с ноги на  ногу.  При   многократном   повторении   поворотов   вращение   должно   быть    слитным.  При  исполнении вальсовых поворотов в паре необходимо соблюдать синхронность  движений К и  Д,  точное   исполнение   каждым   партнером   своей   партии,  т.е.   правильное   чередование  движений первой и второй  половин поворота. К и Д не должны слишком  приближаться  друг к другу. Нельзя допускать, чтобы Д откидывалась на П.Р. (К) или К  наклонялся на Д.Ни в коем случае нельзя смотреть на ноги, что является обычной ошибкой  начинающих.