Личная карта профессионального роста педагога.

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Личная карта проф. роста педагога 2.docx

В помощь аттестуемому

 

ЛИЧНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Петровой Анны Анатольевны

 

Показатели

профессионального роста педагога

Межаттестационный период (3-5 лет)

 

(указывается деятельность педагога согласно показателям профессионального роста не менее одного раза в 3 года)

Подтверждаю-щий документ

(указать: сертификат, удостоверение, грамота, диплом, рецензия, др.)*

1.            Работал/работаю (указать группу, предмет/направление деятельности)

 С 1 сентября 2016 года по настоящее время преподаватель русского языка и литературы  КГБ ПОУ «НГГПК»; 

группы 3011, 3111, 3211, 3311, 3411,3021, 3121, 3221, 3321, 3421 преподает общеобразовательную дисциплину «Русский язык и литература» по профессиям: «Парикмахер», «Сварщик», «Наладчик аппаратного и программного обеспечения», «Автомеханик», «Повар». 

 

Заверенная копия трудовой книжки, журналы учебных групп, ведомости промежуточной аттестации

2.            Аттестовался:

на высшую квалификационную категорию;

 

 2 мая 2017 года

аттестационный лист,

копия трудовой книжки

3.             Освоил программу повышения квалификации свыше 16 часов (указать тему, учреждение, дату).

Освоил программу профессиональной переподготовки свыше 250 часов (указать программу, учреждение, дату).

Участвовал в качестве слушателя в различных мероприятиях.

«Применение современных информационных технологий в государственно- общественном управлении образованием» 120 часов

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования г. Барнаул 2014 г.

«Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях» 72 часа ГОАУ МГПУ г. Москва 2015 г.

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения» 72 часа ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток  2015г

«Инновационная и предпринимательская деятельность детей» ФГАОУ АПК и ППКРО

18 часов г. Москва  2015г.

«Актуальные проблемы реализации ФГОС НОО и ООО» 24 часа ГБОУ ДЛО ПОИПКРО г. Псков 2015 г.

«Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)» 72часа НОУ МТИ г. Москва  2015г.

«Организация проектирования основной образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ»  32 часа Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования г. Барнаул

Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя 72 часа, ООО» Центр онлайн обучения Нетология-групп» г. Москва

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ООО» Центр онлайн обучения Нетология-групп» г. Москва

«Проектирование и реализация рабочих программ, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в области ИКТ- компетенции» 32 часа Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования г. Барнаул 2016

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку» 72 часа Центр онлайн обучения Нетология-групп» г. Москва

«Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников», ФГАУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, 2016 год, 36часов.

 «Новые ИКТ компетентности педагога», ФГАУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, 2016 год, 36часов.

 

Участвовала в качестве слушателя в вебинарах:

1. «Технологическая карта как механизм моделирования урока русского языка»,  Издательство «Просвещение», г. Москва, 22 апреля 2015 года(2часа).

2. Инструктаж «Как стать учеником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» Издательство «Просвещение», г. Москва, 14 апреля 2015 года (2часа).

3. «Открытый урок с «Просвещением». Как работать с электронным учебником». Издательство «Просвещение», г. Москва, 16 марта 2015 г. (2часа).

4. «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе» Издательство «Просвещение», г. Москва 11 марта 2015г. (2часа).

5. «Планирование современного урока: модели этапы и планы»,   Издательство «Просвещение», г. Москва 27 января 2015 год (2часа).

6. «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы», Издательство «Просвещение», г. Москва, 28 января 2015г. (2 часа).

7. «Теория, практика и опыт проведения современного урока», «Академкнига - учебник», г. Москва, 29 февраля 2016г. (2часа).

8. «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение Издательство «Просвещение», г. Москва, 18 марта 2015г. (2 часа).

9. «Внутренняя система оценки качества образованияЯ6технология анализа контрольных работ в соответствии с ФГОС (4 часа) г. Москва МГПИ

10. «Инновационные технологии работы с одаренными учащимися и перспективы решения проблемы одаренности» Международный фестиваль педагогического творчества 20ноября 2015

11. «Проектируем образовательный процесс одаренных дошкольников и школьников в условиях ФГОС ОО» Международный фестиваль педагогического творчества 26 ноября 2015

12. «Повышение квалификации руководителей образовательных организаций в Электронной системе «Образование»7.09.2015 «МЦФЭР»

13. «Использование электронных форм учебников в образовательной деятельности» «Академкнига - учебник», г. Москва, 1 февраля 2016г. (2часа).

14. Приняла участие в семинаре «Пути повышения эффективности управления образованием» ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2.03.2016

15. «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» 25.12.2016 «МЦФЭР»

16.«Урок литературы по ФГОС, особенности работы с УМК под редакцией В.Ф.Чертова», Издательство «Просвещение», г. Москва, 12 октября 2016г. (2 часа).

17. Какой должна быть рабочая программа учебного предмета и учебного курса

«Академкнига - учебник», г. Москва, 30августа  2016г.

 

удостоверение

 

 

 

удостоверение

 

 

удостоверение

 

 

 

удостоверение

 

 

удостоверение

 

удостоверение

 

удостоверение

 

 

удостоверение

 

удостоверение

 

 

удостоверение

 

 

удостоверение

 

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

 

 

 

 

сертификат

 

сертификат

 

 

сертификат

 

 

сертификат

 

 

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

 

сертификат

4.            Динамика результатов освоения обучающимися/воспитанниками образовательных программ (на примере одного класса/группы, в т.ч. ГИА).

2016-2017 уч. год группа 3311 1 семестр % успеваемости 100%, качество знаний -47%, 2 семестр % успеваемости 100%, качество знаний -73%

 

Сетевой город

результаты педагогической деятельности

5. Новые образовательные технологии (указать какие):

- изучал;

- внедрял;

- продуктивно использовал.

Смысловое чтение

Проблемного обучения

ИКТ-технология

Здоровьесберегающие технологии

 

сертификат.

результаты педагогической деятельности

6. Использовал ИКТ в профессиональной деятельности:

- использовал готовые ЭОР;

- создавал собственные ЭОР.

Использовала ЭОР на уроках. Создала урок по русскому языку в 5 классе с использованием ЭОР по теме «Безударные проверяемые гласные в корне слова» электронном СМИ http://pedsovet.org/articles/tag/user/id/126113

 

http://pedsovet.org/articles/tag/user/id/126113

7. Мой опыт (указать тему, когда и на каком уровне):

-    изучался;

-    представлялся;

-    обобщался.

Портфолио проекта «Звук, как много в этом слове» Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

Портфолио проекта  «Звук, как много в этом слове» Ассоциация творческих педагогов России  г. Москва, 2015

I Международный конкурс «История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической деятельности»

Краевая  Стажировочная площадка по работе с одаренными детьми и творческой молодежью по теме «Использование активных и интерактивных методов обучения в профессиональном образовании» 25 ноября 2016 года.

Всероссийский образовательный Портал Педагога «Опыт реализации интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы»

диплом

 

сертификат.

 

грамота

 

сертификат.

 

 

свидетельство

8.            Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации (указать тему, дату):

-    выступал с докладом;

-    делал творческий отчет;

-    проводил открытые уроки, НОД и т.д.;

-    руководил МО.

«Организация исследовательской  и проектной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности» 2015г.

«ЭОР в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы» 2014 г.

 Творческий отчет

«Социальные сервисы веб 2.0 в работе учителя русского языка и литературы» «Социальные сервисы веб 2.0 в работе классного руководителя»»

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла 2013-2015г.

результаты педагогической деятельности,

9.            Принимал участие в работе районных (городских), кустовых методических объединений (указать тему, дату):

-    выступал с докладом;

-    делал творческий отчет;

-    проводил открытые уроки, НОД и т.д.;

-    руководил РМО (ГМО, КМО).

Творческий отчет

ГМО учителей русского языка и литературы «Социальные сервисы веб 2.0 в работе учителя русского языка и литературы» 15.03.2015г, ГМО «Социальные сервисы веб 2.0 в работе классного руководителя» для зам. директоров по УВР 17.04.2015г

 Открытый Региональный заповедный урок «Лазовский заповедник и национальный парк «Зов тигра»- 19.02. 2017

Открытый Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя Будущее» 17.02.2017

Всероссийский эко-урок «Хранители воды», 2015

Всероссийский урок –приключение «В диких условиях»

 

результаты педагогической деятельности

 

диплом

 

диплом

 

диплом

диплом

10.        Участвовал в работе семинаров, форумов, фестивалей (указать форму, тему выступления, дату):

-    уровень образовательной организации;

-    муниципальный уровень;

-    региональный уровень.

Сетевой конкурс форсайт - проектов «Приморье в АТР: форсируем будущее» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

«Приморье -75 лет» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2013г

Сетевой конкурс  «Территория дивергентов» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток 2015

Международный Интернет-проект «Мосты дружбы»

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом 3 степени

11.        Участвовал в работе научно-практических конференций (указать тему конференции и выступления, дату):

-    уровень образовательной организации;

-    муниципальный уровень;

-    региональный уровень;

-    всероссийский уровень.

Всероссийская конференция «Новая школа: мой маршрут» -2014

Мастерская «Ленты времени»

 http://wiki-sibiriada.ru/Ленты_времени_в_представлении_творчества_писателей_и_поэтов/Панасенко_Нина

Всероссийская онлайн-конференция «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»15-21.11.2015 г. Москва

Всероссийская конференция «Опыт Развития профессиональных учительских сообществ (объединений учителей), реализующих федеральный государственный стандарт и обеспечивающих социализацию детей, распространение высоких стандартов9образцов) работы профессиональных учительских сообществ»

23-25 .09.2015 г. Псков

Всероссийская онлайн-конференция «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» «Развитие исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи: от детского сада до вуза» 22.05-26.05.2016 г.Москва

Всероссийская конференция «Решения в области ИТ в образовании»28.03.2016г. Москва

Всероссийская конференция «Методическое и информационное сопровождение деятельности федеральных учебно-методических объединений СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО» 1.02-28.03.2017

сертификат.

 

сертификат.

 

 

сертификат.

 

сертификат.

 

 

 

 

сертификат

 

 

 

сертификат

 

сертификат

 

12.        Привлекался в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации, (указать когда и по какой теме/проблеме), являлся/являюсь наставником молодого специалиста (студента-практиканта).

Освоение новых инструментов (социального сервиса Wiki Wiki) для организации проектной деятельности в социальных сетях.

 

Ссылка на сайт

http://primwiki.ru

13.         Разработал программу (кружка, факультатива, элективного курса и т.п.):

-    авторскую и/или авторско-составительскую (указать какую, когда);

программа утверждена:

-    методическим объединением (указать какого уровня);

-    экспертным советом (указать какого уровня).

Элективный кур «К пятерке шаг за шагом»

Создала образовательные продукты:

1.Программа учебной дисциплины «Русский язык и литература», для 5 профессий СПО, КГБ ПОУ «НГГПК», утверждена ПЦК общеобразовательной подготовки КГБ ПОУ «НГГПК»

3. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык и литература» для студентов очной формы обучения, для 5 профессий СПО, КГБ ПОУ «НГГПК», утверждены ПЦК общеобразовательной подготовки КГБ ПОУ «НГГПК»

 

 

14.        Вел факультативы, кружки, элективные курсы, спецкурсы (указать какие, уровень обучения).

Элективный курс «К пятерке шаг за шагом»

 

Сетевой город

*результаты педагогической деятельности

15.        Создал образовательные продукты (указать название, тему, когда):

-    проект;

-    учебное пособие;

-    методическое пособие;

-    методические рекомендации.

Портфолио проекта  «Звук, как много в этом слове» Примавики, Ассоциация творческих педагогов России  г. Москва, 2015

Урок с использованием ЭОР «Безударные проверяемые гласные в корне слова» электронном СМИ http://pedsovet.org/articles/tag/user/id/126113

 

ссылка на сайт

 

ссылка на сайт

16.        Публиковался в официальных печатных изданиях с материалами по направлению деятельности в образовательной организации (указать в каких, по какой теме, когда):

-    газете;

-    журнале;

-    сборнике;

-    в электронных СМИ (имеющих регистрацию и проводящих экспертизу публикуемых материалов).

Урок с использованием ЭОР «Безударные проверяемые гласные в корне слова» электронном СМИ http://pedsovet.org/articles/tag/user/id/126113

Портфолио учителя русского языка и литературы

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/07/10/portfolio-uchitelya-russkogo-yazyka-i-literatury

сетевой проект «Отроки во Вселенной»

http://primwiki.ru/index.php/Команда_"Ореол",_МОУ"СОШ_№1_"ПОЛЮС",_г.Находка

http://любимыйпедагог.рф/2013/петрова-анна-анатольевна/

https://pedtehno.ru/users/petrova-anna-anatolevna

Ветеранам Великой Отечественной войны посвящается https://pedtehno.ru/content/veteranam-velikoy-otechestvennoy-voyny-posvyashchaetsya

Сердцем прикоснись к подвигу https://pedtehno.ru/content/serdcem-prikosnis-k-podvigu

«Портфолио» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся http://project.1september.ru/persons/106-186-638

Мастер- класс «Откроем текст» http://wiki-sibiriada.ru/Мастер-класс_Откроем_текст

http://wiki-sibiriada.ru/Участник:Анна_Анатольевна

Мастерская «Ленты времени» http://wiki-sibiriada.ru/Ленты_времени_в_представлении_творчества_писателей_и_поэтов/Панасенко_Нина

Приморский край отмечает 75-летие Примавики http://primwiki.ru/index.php/Приморский_край_отмечает_75-летие

Сетевой проект» Территория дивергентов» Примавики http://primwiki.ru/index.php?title=Команда_"Полюсята"_МБОУ_СОШ_№1"Полюс"г.Находки

Краевая  Стажировочная площадка по работе с одаренными детьми и творческой молодежью по теме «Использование активных и интерактивных методов обучения в профессиональном образовании» 25 ноября 2016 года.

 

ссылка на сайт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

копия публикации

 

 

17.        Участвовал в апробации УМК, в работе экспериментальной (инновационной) площадки (указать когда и форму участия).

Участвовала в апробации электронных учебников издательства «Русское слово» по русскому языку;

Краевая  Стажировочная площадка по работе с одаренными детьми и творческой молодежью по теме «Использование активных и интерактивных методов обучения в профессиональном образовании» 25 ноября 2016 года.

 

Сертификат

 

копия публикации

18.        Участвовал в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (указать когда, форму участия, результат):

-    на уровне образовательной организации;

-    на муниципальном уровне;

-    на региональном уровне;

-    на всероссийском уровне;

-    на международном уровне.

Портфолио проекта «Звук, как много в этом слове» Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

Сетевой конкурс форсайт-проектов «Приморье в АТР: форсируем будущее» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

«Приморье -75 лет» Приморский Форум образовательных инициатив

г. Владивосток, 2013г

Сетевой конкурс  «Территория дивергентов» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток 2015г.

Всероссийский конкурс для преподавателей «Лучший урок, посвященный Дню России» 2015г

Всероссийский конкурс «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» 2015г.

Всероссийский конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

Международный конкурс «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики»

 

 

Международный Интернет-проект «Мосты дружбы» при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.

I Международный конкурс «История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической деятельности»

 

«Любимый педагог», 2013

 

 

Всероссийский конкурс «Любимый учитель», 2014

диплом

 

диплом

 

диплом 3 степени

диплом

 

сертификат

 

диплом 1 степени диплом 1 степени

диплом 1 степени

 

диплом 3 степени

 

диплом 1 степени

 

диплом 3степени

 

диплом 2 степени

19.        Вел научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную работу с обучающимися/воспитанниками и подготовил их к выступлению (указать когда, тему, форму мероприятия, дату, результат):

-    на уровне образовательной организации;

-    на муниципальном уровне;

-    на региональном уровне;

-    на всероссийском уровне;

-    на международном уровне.

Сетевой конкурс форсайт-проектов «Приморье в АТР: форсируем будущее» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

Сетевой конкурс  «Территория дивергентов» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток 2015г.

Всероссийский конкурс «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» 2015г.

Международный Интернет-проект «Мосты дружбы» при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

20.        Подготовил победителей (призеров) олимпиад, фестивалей, конкурсов, соревнований, имеющих официальный статус (указать когда, форму мероприятия, результат):

-    на уровне образовательной организации;

-    на муниципальном уровне;

-    на региональном уровне;

-    на всероссийском уровне;

-    на международном уровне.

Киселева Анастасия 9 класс 1 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014-2015 г. Стратенчук Семен  7 класс 2 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014 г.

Брезгина Анастасия, Гурьянова Алиса  7 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г. Логинова Карина  5 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г.

Короткий Никита Международный проект «Секретный код 2» среди учащихся 9-11 классов – 1 место, 2015 г

 Международный Интернет-проект «Мосты дружбы» при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.- 3 место команда «Убойная сила»

Брезгина Анастасия, Митченко Ульяна  7 класс, диплом 1 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда»  2016 г

 Мичученко Ян  5 класс, диплом 2 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда»  2016 г.

Чертов Максим -1 место – 5 класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН, 2015г

Корольченко Ольга -1 место – 7класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН,2015 г

Матвеев Матвей победитель Всероссийского проекта «Источник знаний!

Имбринцев Александр - участник Международного исследовательского Интернет-сообщества Глобальная школьная лаборатория, исследовательский проект» Дневник читателя»

Полещук Ирина – 2 место в 7 городском конкурсе декламаторов «Путь на Парнас», среди учащихся НГО, посвященного 80-летию поэта Геннадия Фокина

Сетевой конкурс форсайт-проектов «Приморье в АТР: форсируем будущее» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

Сетевой конкурс  «Территория дивергентов» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток 2015

Макеев Игорь – победитель краевого конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи». Петрова Елена- 3 место среди учащихся НГО конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи»

Ларченко Анатолий, Бабаев Максим - научно-практическая конференция «Наш дом- Приморье» в номинации «Полнота и всесторонняя проработка темы» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Приморского края

Петров Егор - «Наш дом Приморье»

Киселева Анастасия, Афанасьева Александра, победители конкурса сочинений в рамках социально-патриотического проекта « Голос из тишины»

 

диплом

диплом

 

диплом

 

диплом

 

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

сертификат

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

диплом

диплом

 

диплом

диплом

 

сертификат

диплом

 

21.         Представлял свои результаты участия и результаты обучающихся/воспитанников в различных мероприятиях (указать когда, форму, результат):

-    на муниципальном уровне;

-    на региональном уровне;

-    на всероссийском уровне;

-    на международном уровне.

Киселева Анастасия 9 класс 1 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014-2015 г. Стратенчук Семен  7 класс 2 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014 г.

Брезгина Анастасия, Гурьянова Алиса  7 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г. Логинова Карина  5 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г.

Короткий Никита Международный проект «Секретный код 2» среди учащихся 9-11 классов – 1 место, 2015 г

 Международный Интернет-проект «Мосты дружбы» при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.- 3 место команда «Убойная сила»

Брезгина Анастасия, Митченко Ульяна  7 класс, диплом 1 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда»  2016 г

 Мичученко Ян  5 класс, диплом 2 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда»  2016 г.

Чертов Максим -1 место – 5 класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН, 2015г

Корольченко Ольга -1 место – 7класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН,2015 г

Матвеев Матвей победитель Всероссийского проекта «Источник знаний!

Имбринцев Александр - участник Международного исследовательского Интернет-сообщества Глобальная школьная лаборатория, исследовательский проект «Дневник читателя»

Полещук Ирина – 2 место в 7 городском конкурсе декламаторов «Путь на Парнас», среди учащихся НГО, посвященного 80-летию поэта Геннадия Фокина

Сетевой конкурс форсайт-проектов «Приморье в АТР: форсируем будущее» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

Сетевой конкурс  «Территория дивергентов» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток 2015

Макеев Игорь – победитель краевого конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи». Петрова Елена- 3 место среди учащихся НГО конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи»

Киселева Анастасия, Афанасьева Александра, победители конкурса сочинений в рамках социально-патриотического проекта « Голос из тишины»

Максимова Татьяна, Ситников Михаил, 01.09.2016 Всероссийский конкурс творческих работ молодежи» люди так не делятся» 

Петров Егор, Максимова Татьяна, 2016, «Край туманов с запахом тайги»

диплом

диплом

 

диплом

 

диплом

 

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

сертификат

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

диплом

 

диплом

 

диплом

 

сертификат

 

 

сертификат

22.        Являлся/являюсь экспертом комиссии по проверке ЕГЭ/ОГЭ, членом жюри конкурсов, соревнований, фестивалей и др., экспертом аттестационной комиссии.

Экспертом аттестационной комиссии 2011-2016г.

Членом жюри конкурса «Шаги в науку» в секции филология г. Находка, 2010-2015г.

Член жюри Всероссийского конкурса методических разработок и творческих работ «7о лет Победы в Великой Отечественной войне», 2015

 

копия приказа

копия приказа

сертификат

23.        Имею поощрения за профессиональную деятельность (государственные, ведомственные, региональные, муниципальные награды).

Почетная грамота думы находкинского городского округа 2008г.

Почетная грамота  п управление образования  г. Находка,2005г

Благодарственное письмо Управления ФСКН России 2012 г

 

Благодарность  Губернатора Приморского края, 2010 г

Почетная грамота Законодательного Собрания Приморского края, 2015

 

грамота,

грамота,

благодарственное письмо

благодарность

Почетная грамота

24.        Результаты:

внеклассной работы по предмету/направлению,

внеурочной/ воспитательной деятельности.

Киселева Анастасия 9 класс 1 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014-2015 г. Стратенчук Семен  7 класс 2 место в городе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2014 г.

Брезгина Анастасия, Гурьянова Алиса  7 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г. Логинова Карина  5 класс 1 место в регионе «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2015 г.

Короткий Никита Международный проект «Секретный код 2» среди учащихся 9-11 классов – 1 место, 2015 г

 Международный Интернет-проект «Мосты дружбы» при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.- 3 место команда «Убойная сила»

Брезгина Анастасия, Митченко Ульяна  7 класс, диплом 1 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда»  2016 г

 Мичученко Ян  5 класс, диплом 2 степени, международная-онлайн олимпиада «Фоксфорда»  2016 г.

Чертов Максим -1 место – 5 класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН, 2015г

Корольченко Ольга -1 место – 7класс, Международный конкурс IQ- ЧЕМПИОН,2015 г

Матвеев Матвей победитель Всероссийского проекта «Источник знаний!

Имбринцев Александр - участник Международного исследовательского Интернет-сообщества Глобальная школьная лаборатория, исследовательский проект «Дневник читателя»

Полещук Ирина – 2 место в 7 городском конкурсе декламаторов «Путь на Парнас», среди учащихся НГО, посвященного 80-летию поэта Геннадия Фокина

Сетевой конкурс форсайт-проектов «Приморье в АТР: форсируем будущее» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток, 2012г.

Сетевой конкурс  «Территория дивергентов» Приморский Форум образовательных инициатив г. Владивосток 2015

Макеев Игорь – победитель краевого конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи». Петрова Елена- 3 место среди учащихся НГО конкурса эссе «Финансовая грамотность молодежи»

Киселева Анастасия, Афанасьева Александра, победители конкурса сочинений в рамках социально-патриотического проекта « Голос из тишины»

Максимова Татьяна, Ситников Михаил, 01.09.2016 Всероссийский конкурс творческих работ молодежи» люди так не делятся» 

Петров Егор, Максимова Татьяна, 2016, «Край туманов с запахом тайги»

 

Максимова Татьяна, Васильев Василий, Ларченко Михаил, участники международного краудсорсингового интернет-проекта о чтении художественной литературы «Страна Читающая»

Петров Егор, Максимова Татьяна, Дедюрин Дмитрий, Серегин Денис, Тушин Алексей, Всероссийский конкурс работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в направлениии «Наземный транспорт»

диплом

диплом

 

диплом

 

диплом

 

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

сертификат

 

диплом

 

диплом

 

диплом

 

диплом

диплом

 

диплом

диплом

 

диплом

 

сертификат

 

сертификат

 

 

сертификат

 

 

сертификат

 

 

*документы хранятся в портфолио педагога.


 

Скачано с www.znanio.ru